Xvm Lite 2.0 - Преемник Overtargetmarkers Для World Of Tanks

Тема в разделе "Читы для World Of Tanks", создана пользователем Сёма, 1 апр 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Сёма

    На форуме с:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    591
    Баллы:
    97
    Пол:
    Мужской
    вот XVM Lite 2.0 - преемник OverTargetMarkers для World Of Tanks
    [​IMG]

    Описание: Этот мод является преемником следующих модов:
    * OverTargetMarkers
    * Отключение посмертной панели
    * Управление зеркалированием иконок
    * Управление "ушами" (ширина и прозрачность)
    * Часы на экране загрузки боя
    * Рейтинг игроков в игре (только в пакете xvm-full)



    Если у Вас есть свой файл OTMData.xml заменяйте его на тот, что в архиве. Так же в архиве есть другие готовые конфигурации в папке samples\User configs.


    Конфигурационный файл мода:
    \res_mods\<game version>\gui\flash\XVM.xvmconf (основной конфиг)
    \res_mods\<game version>\gui\flash\OTMData.xml (в режиме совместимости)
    Можно выбрать готовый конфиг из папки \xvm-doc\samples\
    Можно создрать новый конфиг или изменить существующий с помощью онлайн-редактора:

    Параметры конфига XVM.xvmconf:

    battle
    mirroredVehicleIcons: false - отключить зеркалирование иконок танков (полезно
    для альтернативных иконок)
    showPostmortemTips: false - отключить всплывающую внизу панель после смерти
    drawGrid: true - включить отображение сетки координат (может быть
    полезным для выравнивания элементов маркера)

    rating
    showPlayersStatistics: true - включить отображение статистики. Глобальный
    переключатель - без него модуль статистики будет
    везде отключен.
    loadEnemyStatsInFogOfWar: true - включить загрузку данных по противникам в
    "тумане войны" (experimental)

    battleLoading
    showClock: false - выключить отображение часов на экране загрузки боя
    showChances: true - включить отображение шансов на победу

    formatLeft: "text" - формат отображения для левой панели (допускаются
    макроподстановки статистики - см.ниже)
    formatRight: "text" - формат отображения для правой панели

    statisticForm
    formatLeft: "text" - формат отображения для левой панели (допускаются
    макроподстановки статистики - см.ниже)
    formatRight: "text" - формат отображения для правой панели

    playersPanel
    alpha: 0..100 - задает прозрачность "ушей". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные
    iconAlpha: 0..100 - задает прозрачность иконок в "ушах". 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные
    medium режим medium1
    width: 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 46
    formatLeft: формат отображения
    formatRight: формат отображения
    medium2 режим medium2
    width: 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 65
    formatLeft: формат отображения
    formatRight: формат отображения
    large: режим large
    width: 0..250 - задает ширину поля имени игрока. По умолчанию: 170
    nickFormatLeft: формат отображения ника
    nickFormatRight: формат отображения ника
    vehicleFormatLeft: формат отображения названия танка
    vehicleFormatRight: формат отображения названия танка

    colors
    eff: [ ] значения для динамического цвета по эффективности
    rating: [ ] значения для динамического цвета по общему проценту побед
    kb: [ ] значения для динамического цвета по кило-боям
    hp: [ ] значения для динамического цвета по количеству здоровья (только в маркерах)
    hp_ratio: [ ] значения для динамического цвета по проценту здоровья (только в маркерах)

    alpha
    eff: [ ] значения для динамической прозрачности по эффективности
    rating: [ ] значения для динамической прозрачности по общему проценту побед
    kb: [ ] значения для динамической прозрачности по кило-боям
    hp: [ ] значения для динамической прозрачности по количеству здоровья (только в маркерах)
    hp_ratio: [ ] значения для динамической прозрачности по проценту здоровья (только в маркерах)

    iconset наборы иконок для:
    battleLoading: экрана загрузки боя
    statisticForm: окне статистики боя (по клавише Tab)
    playersPanel: ушей
    vehicleMarker: маркеров над танками
    путь к стандартным иконкам: "../maps/icons/vehicle/contour" (используется по умолчанию)
    пути допускаются только относительные

    players: [ ] массив данных по игрокам и кланам:
    пример для игрока: { "nick": "sirmax2", "icon": "../../../clanicons/XVM.png", "x": 0, "y": 4, "w": 16, "h": 16, "alpha": 100 },
    пример для клана: { "clan": "[WG]", "icon": "../../../clanicons/WG.png", "x": 0, "y": 4, "w": 16, "h": 16, "alpha": 100 },
    где:
    nick - ник игрока (допускаются только полные ники)
    clan - название клана. Поиск осуществляется по подстрокам. Например:
    clan: "[RED]" - ищется клан с полным названием "RED"
    clan: "[RED" - ищутся все кланы, которые начинаются с "RED"
    clan: "RED" - ищутся все кланы, которые содержат "RED"
    icon - имя файла с иконкой клана (допускается использовать относительные пути)
    x,y - положение иконки относительно иконки танка
    w,h - ширина и высота иконки
    alpha - прозрачность иконки (0..100, динамическая прозрачность не будет работать)

    markers
    ally
    alive
    normal
    vehicleIcon: настройки для текущего состояния значка типа танка
    healthBar: настройки для текущего состояния строки здоровья
    damageText: настройки для текущего состояния отлетающего урона
    contourIcon: настройки для текущего состояния иконки танка
    levelIcon: настройки для текущего состояния уровня танка
    actionMarker: настройки для текущего состояния маркера атаки/помощи
    textFields: [ ] настройки для текущего состояния текстовых полей
    extended: ...
    dead
    normal: ...
    extended: ...
    enemy
    alive
    normal: ...
    extended: ...
    dead
    normal: ...
    extended: ...


    (Устарело, рекомендуется использовать новый конфиг XVM.xvmconf)
    Возможности, недоступные из редактора OTM (OTMData.xml):

    - если атрибут color у какого-то тэга отсутствует, мод использует цвет клиента
    по умолчанию для этого типа маркера (в т.ч. отдельные цвета для взводных / ТК);

    - атрибут lcolor тега fill задаёт цветовой переход для полоски здоровья;

    - все цвета, за исключением фильтра тени и рамки полосы здоровья могут быть заменены на
    динамические с помощью макроподстановок (см. ниже);

    - тэг rating/showPlayersStatistics позволяет включить отображение статистики в infoText (см. ниже)
    <rating>
    <showPlayersStatistics>true</showPlayersStatistics>
    </rating>

    - тэг combatScrollText/hitKind позволяет переключить отображение всплывающих повреждений
    в режим показа процентов
    <combatScrollText>
    <hitKind>Relative</hitKind>

    - тэг combatScrollText/font позволяет задать свой шрифт для вылетающего дамага

    - атрибуты healthRatio/format/@font, playerName/format/@font, vehicleName/format/@font,
    currentHealth/format/@font позволяют задать свой шрифт для соответствующих строк

    - тег components/*/infoText задаёт формат текстовых строк по умолчанию (аналогично
    components/*/currentHealth), тэг behavior/*/*/*/infoText задаёт положение и содержимое
    текстовых строк.

    Используемые макросы:
    В ушах:
    {{nick}} - ник игрока
    {{vehicle}} - название танка

    В маркерах над танком:
    {{hp}} - текущее здоровье
    {{hp-ratio}} - процент текущего здоровья (без символа '%')
    {{hp-max}} - максимальное здоровье
    {{nick}} - ник игрока
    {{vehicle}} - название танка
    {{level}} - уровень танка арабскими цифрами
    {{dmg}} - количество отнятого здоровья
    {{dmg-ratio}} - процент отнятого здоровья (без символа '%')

    Макроподстановки статистики (необходимо включить rating/showPlayersStatistics):
    {{rating}} - процент побед
    {{eff}} - эффективность игрока
    {{kb}} - количество кило-боев (округление количества боев до 1000).
    {{battles}} - количество боев
    {{wins}} - количество побед
    {{rating:3}} - процент побед с выравниванием слева до трех символов
    {{eff:4}} - эффективность игрока с выравниванием слева до четырех символов
    {{kb:3}} - количество кило-боев с выравниванием слева до трех символов

    Макросы динамического цвета:
    {{c:hp}} - цвет в зависимости от текущего здоровья (только в маркерах)
    {{c:hp-ratio}} - цвет в зависимости от процента текущего здоровья (только в маркерах)
    {{c:eff}} - цвет в зависимости от эффективности
    {{c:rating}} - цвет в зависимости от процента побед
    {{c:kb}} - цвет в зависимости от количества кило-боев

    Макросы динамической прозрачности:
    {{a:hp}} - прозрачность в зависимости от текущего здоровья (только в маркерах)
    {{a:hp-ratio}} - прозрачность в зависимости от процента текущего здоровья (только в маркерах)
    {{a:eff}} - прозрачность в зависимости от эффективности
    {{a:rating}} - прозрачность в зависимости от процента побед
    {{a:kb}} - прозрачность в зависимости от количества кило-боев

    Примеры поля "format":

    1. Отобразить количество кило-боев, эффективность и процент побед без изменения цвета:
    "{{kb}} {{eff}} {{rating}}"
    2. То же самое, но раскрасить каждое число в зависимости от его значения:
    "<font color='{{c:kb}}'>{{kb}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating}}</font>"
    3. То же, что и 2, но с выравниванием колонок:
    "<font face='Consolas' size='11'><font color='{{c:kb}}'>{{kb:3}}</font> <font color='{{c:eff}}'>{{eff:4}}</font> <font color='{{c:rating}}'>{{rating:3}}</font></font>"
    4. Отобразить процент побед, подкрашенный в зависимости от рейтинга эффективности:
    "<font color='{{c:eff}}'>{{rating}}</font>"

    Примеры использования динамического цвета и прозрачности:
    В XVM.xvmconf:
    "color": "{{c:eff}}"
    В OTMData.xml:
    <infoText x="0" y="-50" color="{{c:eff}}" alpha="75" visible="true" format="{{kb}} {{eff}} {{rating}}" bold="true"/>
    <currentHealth x="-41" y="-38" color="{{c:hp}}" alpha="{{a:hp}}" visible="true"/>


    установка XVM Lite 2.0 - преемник OverTargetMarkers для World Of Tanks

    1.Распаковать
    2.Скопировать файлы из папки flash (если надо, то с заменой) в папку World_of_Tanks\res_mods\0.7.2\gui\flash\



    скачать XVM Lite 2.0 - преемник OverTargetMarkers для World Of Tanks


    http://rghost.ru/37348589


    https://www.virustotal.com/file/4a1...4ba2dcf8822bc940bc8b4ac4/analysis/1333277801/
     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!