Take-Two: «XCOM: Enemy Unknown доказала, что консольные игры нужны на мобильных платформах»

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Support BF, 31 июл 2013.

  1. Оффлайн

    Support BF

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    7.735
    Симпатии:
    9.505
    Баллы:
    1.550
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объявил, что XCOM: Enemy Unknown пользуется большой популярностью на платформе iOS:
    Успех XCOM: Enemy Unknown на iOS доказал, что покупатели готовы платить высокую цену за качественные игры на любой системе. Это отличная возможность для того, чтобы выпустить наши новые захватывающие продукты на мобильных устройствах.
    Гендиректор не назвал конкретных цифр продаж, но сообщил, что XCOM: Enemy Unknown, которая стоит 600 рублей, вошла в десятку самых прибыльных игр App Store. Теперь, когда планшеты стали достаточно мощной платформой, Зельник надеется выпускать на них большие игры компании одновременно с их выходом на PC и консолях.
    Не забудьте почитать финансовый отчёт Take-Two за первый квартал 2014 года. Также мы напомним, что средний балл iOS-версии XCOM: Enemy Unknown на Metacritic составляет 92 из 100 возможных, и это больше, чем у вариантов игры для PC, Xbox 360 и PS3.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!