Скрипты для DayZ Epoch

Тема в разделе "Скрипты для DayZ", создана пользователем ROcs, 8 июл 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    ROcs ст. рядовой

    На форуме с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    1.Скрипт на открытие закрытой машины-
    private ["_vehicle","_removed"];


    _vehicle = cursorTarget;




    if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_32") , "PLAIN DOWN"]; };
    DZE_ActionInProgress = true;




    {player removeAction _x} forEach s_player_lockunlock;s_player_lockunlock = [];
    s_player_lockUnlock_crtl = 1;




    PVDZE_veh_Lock = [_vehicle,false];
    if(player distance _vehicle < 10) then {


    if (local _vehicle) then {
    PVDZE_veh_Lock spawn local_lockUnlock
    } else {
    publicVariable "PVDZE_veh_Lock";
    };
    };


    s_player_lockUnlock_crtl = -1;
    DZE_ActionInProgress = false;

    просто смотрим на машину и инжектим скрипт.
    2.Для открытие сейфа, смотрим и инжектим-
    _cursorTarget = cursorTarget;
    _ownerID = _cursorTarget getVariable["CharacterID","0"];
    cutText [format["%1 - %2",typeOF _cursorTarget,_ownerID], "PLAIN DOWN"];
    3.На взлом дверей открываем меню с вводом ключа на двери и инжектим-
    _ct = cursorTarget;
    if (!isNull _ct) then
    {
    _obj = vehicle player;
    if ((_ct isKindOf "AllVehicles") && (locked _ct)) then {_ct lock false;};
    if ((_obj != player) && (_obj isKindOf "AllVehicles") && (locked _obj)) then {_obj lock false;};
    {
    _ct animate [_x,1];
    } forEach ["Open_hinge","Open_latch","Lights_1","Lights_2","Open_door","DoorR","LeftShutter","RightShutter"];
    };
    4.Генерирует ключ к закрытой машине, смотрим на машину инжектим в инвентаре появляеться ключ у некоторых может не работать-
    _ct = cursorTarget;
    _id = _ct getVariable ["CharacterID","0"];
    _id = parsenumber _id;
    if ((_id > 0) && (_id <= 2500)) then {_result = format["ItemKeyGreen%1",_id];};
    if ((_id > 2500) && (_id <= 5000)) then {_result = format["ItemKeyRed%1",_id-2500];};
    if ((_id > 5000) && (_id <= 7500)) then {_result = format["ItemKeyBlue%1",_id-5000];};
    if ((_id > 7500) && (_id <= 10000)) then {_result = format["ItemKeyYellow%1",_id-7500];};
    if ((_id > 10000) && (_id <= 12500)) then {_result = format["ItemKeyRed%1",_id-10000];};
    player addweapon _result;

    Вот и все
     
    гадёнош1, Dolow, DeViL_FoXx и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    paxapaw Invoker (25 ур.)

    На форуме с:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    4
    Пол:
    Мужской
    Скрипт на взлом сейфов был уже:rolleyes:
     
  4. Оффлайн

    Dalas2104 рядовой

    На форуме с:
    4 июн 2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    И ключ у меня не работает.
     
  5. Оффлайн

    гадёнош1 специалист

    На форуме с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Пол:
    Мужской
    можеш позванить мне в скайп на пару вопросов??? мой скайп gaynutdinov7 спс зарание
     
  6. Оффлайн

    Monliero рядовой

    На форуме с:
    24 фев 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    дайте инжектр плиз))и работает ли это сейчас?
     
  7. Оффлайн

    Nazara321 рядовой

    На форуме с:
    2 май 2015
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    скрипт на генерацию ключа на инфистаре работает?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!