Самый крупный официальный мод на СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ

Тема в разделе "Stalker", создана пользователем Рептитор2, 14 авг 2013.

  1. Оффлайн

    Рептитор2 М. Лейтенант

    На форуме с:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    77
    Пол:
    Мужской
    Что в нем нового:

    Геймплей:

    NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
    Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
    Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
    Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
    Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
    Добавлен вид от второго и от третьего лица.
    Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
    Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
    Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
    Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).

    Сложность:

    Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов
    Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
    Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
    Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов "Охота на Кровососов" и "Охота на Химеру".
    Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
    Уровень сложности только один.
    Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
    Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
    Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
    Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
    Альтернативное начало игры "Черная Doрогa" (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
    Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
    Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
    Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
    Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите свою задницу!).

    Звуковое окружение:

    Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
    Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
    Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
    Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
    Добавлена случайные болтовня по радио.
    Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
    На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
    Новые случайные звуки на всех локациях

    Визуальная часть:

    Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
    Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все "прелести" жизни в Зоне
    Переработанные брызги крови.
    Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
    Ржавчина и грязь на оружии.
    Новая анимация спринта.
    Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
    Улучшенные частица Particle Paradise 3.
    Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
    Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
    Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
    Изменена внешность многих мутантов.
    Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
    Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC

    Реализм:

    Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
    Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
    Некоторые зомби не способны поднять оружия
    Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
    Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
    Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
    Менее заметные вспышки выстрелов
    Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
    Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
    Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
    У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
    Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
    Режим "Охота на мутантов" даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
    Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
    Бинты могут только остановить кровотечение.
    Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
    НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов...
    Переработана эффективность каждого калибра - теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
    Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
    HUD:
    Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
    Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.

    Экономика:

    Гибкая система вознаграждения за выполненные квесты и хабар.
    На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
    Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
    Цена случайных артефактов не высока.
    Ученые платят за артефакты больше.
    Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
    Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
    С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
    Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
    Специализации оперативника СБУ:
    3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
    У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
    Возможность выбора класса прямо из главного меню

    Оружие:

    К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
    Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
    Новые типы боеприпасов.
    Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
    Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
    Добавлена дымовая граната.
    Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.

    Хабар:

    Еда и товары кончаются - банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
    Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
    Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
    Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
    Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
    Ассортимент продуктов значительно расширен.
    Хабар делится на две категории - импортный и сделанный внутри Зоны.
    Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
    Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
    Собственное удостоверение продать нельзя.
    В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
    Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
    Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
    Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
    Можно охотиться на ворон.
    У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
    У Бюрера можно найти что-то ценное.
    У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
    На локациях валяется мусор.
    Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
    Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
    Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
    Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
    Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
    Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
    В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
    Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
    Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC

    Искусственный интеллект:

    Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
    Переработано поведение мутантов.
    НПС будут реагировать на убитых и раненых.
    Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
    Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
    Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
    Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
    Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
    Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.

    A-Life:

    Новый мутант- кошка - смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
    Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
    Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
    Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
    Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
    Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
    Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
    И прочие мелкие изменения...
    Системные требования

    ОС: Windows XP x64,
    ЦП: Intel Core i7 920 CPU 4x2.66GHz,
    ОП: 4 GB DDR RAM (Если у вас Win7\Vista - тогда 6 GB).
    Видеокарта: nVidia GeForce GTX285 1 GB. DirectX 9.0c.
    Производительность: 45-65 FPS
    скрины
    ss_aaroe_11-18-12_08-14-15_zaton.jpg ss_aaroe_08-08-12_22-27-00_zaton.jpg
    ss_aaroe_01-16-13_20-54-02_jupiter.jpg Как установить
    1 Распаковать скачанный архив
    2 Запустить в папке misery 2 setup
    3 ВНИМАТЕЛЬНО!!! Выберите папку с игрой куда установить(автоматически может установить не в ту папку)
    4 Запуск через stalker-COP от имени админа иначе будет простая игра или вообще не загрузится
    Как установить руссификатор
    1 Скачать
    2 Распаковать
    3 Перекинуть gamedata в папку с игрой(после установки мода и соглашаться на все изменения и слияния папок)
    Ну и напоследок....что бы играть сначала выберите ранг новичок там берите навык штурмовик(только так)
    потом выберите любую сложность кроме новичка
    С самого начала (на лесничестве) будет идти сильный дождь вы будете подвисать...что бы не было вылетов поставьте графику на минималку
    вот ссылки:
    руссификатор-http://rghost.ru/48104983
    сам мод скачать тут http://u1653593.letitbit.net/download/63457.6ee6c0574da91e59deb5ae3e0abf/MISERY_V2.rar.htmlссылка на мод не моя...сделать свою ссылку не могу т.к. слишком большой обьем и бесплатные файлообменники ее не берут
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Леша Плевако ст. рядовой

    На форуме с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет. У меня есть к автору темы вопрос.
     
  4. Оффлайн

    Рептитор2 М. Лейтенант

    На форуме с:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    77
    Пол:
    Мужской
    НЕ Я АВТОР...ОДНАКО ЕЛИ ЧТО ЗНАЮ ОТВЕЧУ
     
  5. Оффлайн

    Сергей Давыдов Steam первый сержант

    На форуме с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    Пройду оригинал, скачаю, отзыв оставлю :)
     
  6. Оффлайн

    Рептитор2 М. Лейтенант

    На форуме с:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    77
    Пол:
    Мужской
    ЭТО И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ
     
  7. Оффлайн

    Сергей Давыдов Steam первый сержант

    На форуме с:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    115
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    В названии - мод написано :D
     
  8. Оффлайн

    Рептитор2 М. Лейтенант

    На форуме с:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    77
    Пол:
    Мужской
    Я ДУМАЛ ЧТО ТЫ ПРО МОД А НЕ ПРО САМУ ИГРУ
     
  9. Оффлайн

    DeSeRtod_161_RUS сержант

    На форуме с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    7
    Пол:
    Мужской
    Прикольный! За информацию лови сяпку!Love
     
  10. Оффлайн

    картли ст. рядовой

    На форуме с:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Скажи как этот мод называется?))
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!