рабочий ИСХОДНИК WallHack + прицел + видеть призраков для crossfire

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем Хаттабыч, 22 янв 2013.

  1. Оффлайн

    Хаттабыч первый сержант

    На форуме с:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    249
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    рабочий ИСХОДНИК WallHack + прицел + видеть призраков для crossfire
    [​IMG]

    PHP:
    #include <windows.h>
    #include <stdio.h>
     
    BYTE DrawCrossHair[] = {0x90,0x90,0x90,0x90,0x90,0x900x550x8B0xEC0x830xEC0x400x8D0x450xC00x500x8B0x4D0x080x8B0x110x8B0x450x080x500xFF0x920xC00x000x000x000x8B0x4D0xC80xD10xE90x890x4D,
    0xEC0x8B0x550xCC0xD10xEA0x890x550xE80x8B0x450xEC0x2B0x450x0C0x890x450xD80x8B0x4D0xE80x890x4D0xDC0x8B0x550xEC0x030x550x0C0x890x55,
    0xE00x8B0x450xE80x030x450x100x890x450xE40x8B0x4D0xEC0x890x4D0xF00x8B0x550xE80x2B0x550x0C0x890x550xF40x8B0x450xEC0x030x450x100x89,
    0x450xF80x8B0x4D0xE80x030x4D0x0C0x890x4D0xFC0x6A0x000x6A0x000x8B0x550x140x520x6A0x010x8D0x450xD80x500x6A0x010x8B0x4D0x080x8B0x11,
    0x8B0x450x080x500xFF0x920xAC0x000x000x000x6A0x000x6A0x000x8B0x4D0x140x510x6A0x010x8D0x550xF00x520x6A0x010x8B0x450x080x8B0x080x8B,
    0x550x080x520xFF0x910xAC0x000x000x000x8B0xE50x5D0xC3,0x90};
     
    BYTE WALLCALL[] = {0x90,0x90,0x90,0x90,0x90,0x900x550x8B0xEC0x830xEC0x0C0xC70x450xF80x000x000x000x000x8D0x450xF40x500x8D0x4D0xFC0x510x8D0x550xF80x520x6A0x000x8B0x450x080x8B0x08,
    0x8B0x550x080x520xFF0x910x940x010x000x000x830x7D0xF40x2C0x750x3F0x6A0x000x6A0x070x8B0x450x080x8B0x080x8B0x550x080x520xFF0x910xE4,
    0x000x000x000x6A0x000x680x890x000x000x000x8B0x450x080x8B0x080x8B0x550x080x520xFF0x910xE40x000x000x000x6A0xFF0x680x8B0x000x000x00,
    0x8B0x450x080x8B0x080x8B0x550x080x520xFF0x910xE40x000x000x000x8B0xE50x5D0xC30x90};
     
    BYTE NAKED_DIP[] = {0x90,0x90,0x90,0x90,0x90,0x900x8B0xFF0x550x8B0xEC0x680x000xFF0xFF0xFF0x6A0x010x6A0x050x3E0x8B0x4D0x080x510xE80xE80xFF0x000x00,
    0x830xC40x100x3E0x8B0x550x080x520x900x900x900x900x900x830xC40x040x900x900x900x900x900x900x900x900x900x900x900x90};
     
    void *DetourFunc(BYTE *src, const BYTE *dst, const int len)
    {
    BYTE *jmp = (BYTE*)malloc(len+5);
    DWORD dwBack;
     
    VirtualProtect(srclenPAGE_READWRITE, &dwBack);
    memcpy(jmpsrclen);
    jmp += len;
    jmp[0] = 0xE8;
    *(
    DWORD*)(jmp+1) = (DWORD)(src+len jmp) - 5;
    src[0] = 0xE9;
    *(
    DWORD*)(src+1) = (DWORD)(dst src) - 5;
    for( 
    int i=5leni++ )
    src[i] = 0x90;
    VirtualProtect(srclendwBack, &dwBack);
    return (
    jmp-len);
    }
     
    void MakeCall(BYTEpaddressDWORD yourfunctionDWORD dwlen)
    {
    DWORD dwOldProtectdwBkupdwRelAddr;
    VirtualProtect(paddressdwlenPAGE_EXECUTE_READWRITE, &dwOldProtect);
    dwRelAddr = (DWORD) (yourfunction - (DWORDpaddress) - 5;
    *
    paddress 0xE8;
    *((
    DWORD*) (paddress 0x1)) = dwRelAddr;
    for(
    DWORD x 0x5dwlenx++) *(paddress x) = 0x90;
    VirtualProtect(paddressdwlendwOldProtect, &dwBkup);
    return;
    }
     
     
    bool bCompare(const BYTEpData, const BYTEbMask, const charszMask)
    {
    for(;*
    szMask;++szMask,++pData,++bMask)
    if(*
    szMask=='x' && *pData!=*bMask) return 0;
    return (*
    szMask) == NULL;
    }
     
    DWORD FindPattern(DWORD dwAddress,DWORD dwLen,BYTE *bMask,char szMask)
    {
    for(
    DWORD i=0i<dwLeni++)
    if (
    bCompare((BYTE*)(dwAddress+i),bMask,szMask)) return (DWORD)(dwAddress+i);
    return 
    0;
    }
     
     
     
    BOOL WINAPI DllMain HINSTANCE hDllDWORD dwReasonLPVOID lpReserved )
    {
    DisableThreadLibraryCalls(hDll);
    if (
    dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH)
    {
    DWORD dwBack;
     
    DWORD hD3D = (DWORD)LoadLibrary("d3d9.dll");
    if(
    hD3D)
    {
    DWORD HookDrawCrosshair hD3D 0xEC000;
    DWORD HookNAKED hD3D 0xDC000;
    DWORD HookWALLS hD3D 0xFC000;
     
    DWORD HookedD3D FindPattern(hD3D0x128000, (PBYTE)"\x8B\xFF\x55\x8B\xEC\x5D\x00\x00\x00\x00\x 00\xCC\xCC\xCC\xCC\xCC\x8B\xFF\x55\x8B\xEC\x51""xxxxxx?????xxxxxxxxxxx"); //XP OS
     
    if(!HookedD3D)
    {
    DWORD HookedD3DA FindPattern(hD3D0x128000, (PBYTE)"\xC3\x90\x90\x90\x90\x90\x8B\xFF\x55\x8B\x EC\x5D\xEB\x00\x90\x90\x90\x90\x90\x8B\xFF\x55\x8B \xEC\x6A\xFF""xxxxxxxxxxxxx?xxxxxxxxxxxx"); //Win 7 OS
    HookedD3D HookedD3DA 0x6;
    }
     
    VirtualProtect((void *)(HookWALLS 6), 1000PAGE_READWRITE, &dwBack);
    memcpy((void *)(HookWALLS 6),&WALLCALL,sizeof(WALLCALL));
    VirtualProtect((void *)(HookWALLS 6), 1000dwBack, &dwBack);
     
    VirtualProtect((void *)(HookDrawCrosshair 6), 1000PAGE_READWRITE, &dwBack);
    memcpy((void *)(HookDrawCrosshair 6),&DrawCrossHair,sizeof(DrawCrossHair));
    VirtualProtect((void *)(HookDrawCrosshair 6), 1000dwBack, &dwBack);
     
    VirtualProtect((void *)(HookNAKED 6), 1000PAGE_READWRITE, &dwBack);
    memcpy((void *)(HookNAKED 6),&NAKED_DIP,sizeof(NAKED_DIP));
    VirtualProtect((void *)(HookNAKED 6), 1000dwBack, &dwBack);
     
    MakeCall((BYTE *)(HookNAKED 0x13),HookDrawCrosshair ,5);
    MakeCall((BYTE *)(HookNAKED 0x20),HookWALLS ,5);
     
    DetourFunc((BYTE *)(HookNAKED 0x28),(BYTE *)(HookedD3D 5),5);
    DetourFunc((BYTE *)(HookedD3D),(BYTE *)HookNAKED,5);
     
    FreeLibrary(hDll);
    }
    }
     
    return 
    TRUE;
    }
     
  2.  
  3. Оффлайн

    .ιllιlι.ιl первый сержант

    На форуме с:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    154
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    это через visual studio 2010
     
    aston5665 нравится это.
  4. Оффлайн

    hbhbnh рядовой

    На форуме с:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    скажи плизз куда этогт код вставлять а то я нубка хД скайп anakonda981998 или напиши свой
     
  5. Оффлайн

    fferex первый сержант

    На форуме с:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    43
    Пол:
    Мужской
    Эти коды уже давно сфиксавали:mad: нах херь выкладывать
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!