прога для тех у кого тормозит комп или crossfire

Тема в разделе "Читы для CrossFire [RUS]", создана пользователем mihanov70, 20 сен 2012.

?

ну как прога

Голосование закрыто 27 сен 2012.
  1. ху##

    35,3%
  2. mоlочиk

    70,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    mihanov70 ГенераЛ _DOTA

    На форуме с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    22
    Пол:
    Мужской

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    это сайт проги картинки там тоже естьhd
    1. надо открыть саму прогу .у вас появиться игровой бокс(ускорение какой либы игры!)

      Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    2. потом (можно ) нажать переключение на ускорение и нажать пуск
    3. потом у вас появиться окно ускорения и покажет на скока увеличелась скорость компа!
    4. стаить спсcoool

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме




    тут регаться на сертификат можно! <a href="

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    "><img src="

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    " alt="Никнейм mihanov70 зарегистрирован!" /></a><br />
     
    372573723, alex5935, Mirolab888 и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    mihanov70 ГенераЛ _DOTA

    На форуме с:
    28 май 2012
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    22
    Пол:
    Мужской
    где скачать чит :там вверху где сайт проги(это бесплатно)
     
  4. Оффлайн

    Jackhammer МАСТЕР

    На форуме с:
    23 авг 2012
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    37
    Пол:
    Мужской
    Love
     
    ferrarir82 нравится это.
  5. Оффлайн

    gogashvili ст. рядовой

    На форуме с:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    у меня давно такая стоит,и как таковые онлайн игры она никак не улучшает,она тока для простых отвечаю за базар:cool:
     
  6. Оффлайн

    awp cBuHka^ ст. рядовой

    На форуме с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    скиньте ссылку на скачьку
     
    Blade_ нравится это.
  7. Оффлайн

    CROSS_HACK

    На форуме с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    DA ВОТ скачать

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме

    Love
     
  8. Оффлайн

    Вадим34

    На форуме с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    67
    Пол:
    Мужской
    спс помог
     
    Вадимснег нравится это.
  9. Оффлайн

    Вадим34

    На форуме с:
    26 ноя 2011
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    104
    Баллы:
    67
    Пол:
    Мужской
    спс за всё
     
    Вадимснег нравится это.
  10. Оффлайн

    Сергей Белых Живу по девизу - "Не презервативы, - ПРОРВЕМСЯ".

    На форуме с:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    спасибо,супер
     
  11. Оффлайн

    Тёма_Читер

    На форуме с:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Каждый раз,когда устанавливаю эту программу Винда ломается!:):D
     
    ВЛАДZZZZZZZZZZZZZZ нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!