Описание игры Killing Floor

Тема в разделе "Общение для Killing Floor", создана пользователем Dima2033, 16 фев 2015.

  1. Оффлайн

    Dima2033 капитан

    На форуме с:
    30 июн 2013
    Сообщения:
    1.110
    Симпатии:
    1.227
    Баллы:
    217
    Пол:
    Мужской
    skype:
    official_dima2033
    Killing Floor (полное название Killing Floor: Co-Op Survival Horror) — компьютерная игра, кооперативный шутер от первого лица в жанре survival horror.
    Killing_Floor_Logo.png

    Появлению огромных армий зомби предшествовали определённые события. История началась с корпорации Horzine Biotech, которая получила от государства заказ на создание идеальных солдат. Учёные долгое время пытались улучшить показатели обычного человека, но лишь одному удалось добиться успеха. Учёный по имени Кевин Кламели сделал прорыв в области восстановления, научился клонировать людей и управлять их волей. По случайному стечению событий учёный теряет своего сына, но отказываясь принять судьбу, клонирует его. В семье возникает проблема, и жена разводится с Кевином, в ответ на это он создаёт её клона, а настоящую жену убивает. Учёный продолжает трудиться над своими достижениями и создаёт целую армию мёртвых клонов, которые управляются только мыслями безумного гения. С такими возможностями он решает захватить целую страну и начинается всё с Великобритании. В прохождении игроку предстоит взять на себя роль одного из выживших и начать битву с бесчисленными зомби, но в итоге надо добраться до учёного, чтобы остановить этот кошмар.

    Игра имеет режимы одиночной и многопользовательской игры, a также две игровые модификации: Killing Floor Mod и Objective Mod. Каждый игрок должен выбрать один из семи перков (англ.Perks), которые дают бонусы в обращении с оружием данного перка и различные другие бонусы и дополнительные возможности.

    800px-Killing_Floor_Biohazard1.jpg

    Killing Floor Mod
    Шестеро человек (максимальное число игроков) оказываются заброшены на карту, чтобы уничтожить мутантов и ученого. Они должны выдержать некоторое количество волн (4, 7 или 10), после которых появляется сам ученый, Патриарх (англ. Patriarch). Игроки отбиваются от волн мутантов-клонов . Каждая следующая волна включает в себя увеличенное количество обычных и появление особых противников. После окончания волны игроки бегут к Торговцу (англ. Trader) в магазин, в котором осуществляется покупка различного вооружения и экипировки. Убивая врагов игроки получают деньги, а также накапливают опыт, переходя на следующие уровни перков. Чем больше игроков в команде, тем больше противников нападает на них и тем сильнее особые противники. Матч заканчивается тогда, когда игроки уничтожают босса игры, который идёт после всех волн. Одиночная игра отличается от многопользовательской лишь тем, что в ней игрок один отбивается от волн врагов.

    На данный момент выпущены 33 официальных карты:

    • 2009: Biotics Lab, Farm, Manor, Offices, West London, Foundry, Bedlam, Wyre, Waterworks, Crash, Departed, Filths Cross, Icebreaker
    • 2010: Biohazard, Hospital Horrors, Mountain Pass, Suburbia, Santa’s Evil Lair
    • 2011: Aperture, Abusement Park, Ice Cave
    • 2012: Hellride, Hillbilly Horror, Moon Base
    • 2013: Steamland, Fright Yard, Hell, Forgotten
    • 2014: Siren's Belch, Stronghold, Transit, Clandestine, Thrills and Chills Amusement Park
    Objective Mod
    Доступен только на картах Steamland, Fright Yard и Transit. Суть данного мода заключается в выполнении определённых заданий для успешного прохождения каждого уровня.
    Противники в игре называются «Specimens» ( Эксперименты/Образцы) и бывают различных видов:

    • Clot (рус. Зомби) — обычный мутант, клон сына Патриарха. Самый частый враг, может «хватать» игрока, не давая возможности ходить.
    • Bloat ( Толстяк) — толстый мутант, более живучий, чем Зомби. Может как изрыгать желчь на игроков с небольшого расстояния, так и бить ножом мясника, подойдя в упор.
    • Crawler ( Ползун) — гибрид человека и паука. Быстрый, малозаметный, и довольно опасный в больших количествах.
    • Gorefast (Берсеркер) — обладает рукой-мечом, передвигается с большой скоростью, но большую часть времени существования он безопасен на расстоянии.
    • Stalker ( Сталкер) — женщина-мутант. Обычно почти невидимая, но во время атаки становится видимой.
    • Husk (Ободранный) — единственный стреляющий противник, не считая Патриарха, довольно опасен в группах. Атакует огненной смесью на дальнее расстояние, и, подойдя вплотную, атакует врукопашную.
    • Siren ( Сирена) — медленная женщина-мутант, клонированная жена Патриарха, криком снижает здоровье и уничтожает гранаты/взрывчатку/ракеты.
    • Scrake ( Мясник) — сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости, атакует вживлённой в руку бензопилой.
    • Fleshpound ( Отбивальщик) — очень сильный мутант, чрезвычайно опасный в ярости в которую он приходит от атак игроков, набрасываясь на них и перемалывая своими похожими на камнедробилки руками.
    • Patriarch ( Патриарх) — главный мутант игры, учёный Кевин Кламели, на высоких уровнях сложности один в состоянии уничтожить команду игроков, появляется после последней волны. Он большого роста, вместо его левой руки имеет пулемёт и ракетницу, которыми атакует на расстоянии. Также он может передвигаться с огромной скоростью и вплотную наносить сильные удары, которые способны отбросить игрока. В случае получения большого количества урона, он становится невидимым и убегает, чтобы излечиться, а вместо себя выпускает нескольких «простых» мутантов. Также он может стать невидимым во время боя. Однако его сила компенсируется его «недостатками»: его невидимость такая же, как у Сталкера (видно на средней дистанции), а перед выстрелом из пулемёта или ракетницы он производит подготовку (что даёт время скрыться).
    1280px-Killing_Floor_Shot00053.jpg

    Перки
    Перки можно улучшить вплоть до 6 уровня. Игрок начинает со всеми перками нулевого уровня, то есть фактически уровней семь. Для их улучшения нужно выполнять особые требования, например: набрать определённое количество очков урона с оружием данного перка, вылечить определённое количество единиц здоровья, произвести определённое количество выстрелов в голову. Требования разные для разных же перков. Необязательно для улучшения отдельного перка использовать только его. Если для перка «Снайпер» нужно набирать выстрелы в голову из его оружия, выстрелы будут набираться за любой перк, использующий оружие данного класса. Лечение за любой перк продвигает прогресс улучшения Медика. Все классы получают скидки на их классовое оружие, за некоторыми исключениями.

    • Полевой медик (англ. Field medic) — получает бонусы в обращении с MP7M и МР5M. Имеет бонусы к скорости перемещения, эффективности лечения, устойчивости к желчи Bloat’a и к получаемому урону в целом. Броня данного перка защищает лучше и стоит меньше. Для улучшения перка нужно набирать очки лечения.
    • Техник (англ. Support specialist) — получает бонусы в обращении с дробовиками, быстрее заваривает двери, не позволяя противникам пройти, может нести больше единиц оружия, большее количество гранат, урон от которых также увеличен, подобно перку Подрывник. Для улучшения нужно набирать урон дробовиками и получать очки заваривания дверей.
    • Снайпер ( Sharpshooter) — получает бонусы в обращении со снайперским оружием, неавтоматическим оружием и пистолетами, урон в голову от его оружия больше. Для улучшения нужны только выстрелы в голову из неавтоматического оружия (пистолеты, винтовки).
    • Коммандос (Commando) — видит невидимых Сталкеров (англ. Stalkers) и невидимого Патриарха с некоторого расстояния, также видит здоровье противников, получает бонусы в обращении с автоматами. Для улучшения нужно убивать Сталкеров и наносить урон с автоматов.
    • Берсеркер ( Berserker) — получает бонусы в обращении с оружием ближнего боя, бонусы к скорости ударов и перемещения, устойчив к желчи Bloat’a и к получаемому урону в целом. Не может быть схвачен Clot’ами. Для улучшения нужно наносить урон оружием ближнего боя.
    • Поджигатель (Firebug) — получает бонусы в обращении с зажигательным оружием, иммунен к огню. Начиная с третьего уровня его гранаты заменяются на поджигающие. Для улучшения нужно наносить урон огнём. Только у Поджигателя MAC-10 стреляет зажигательными пулями.
    • Подрывник (Demolition) — получает бонусы в обращении со взрывчаткой и гранатомётами, устойчив к взрывам. Для улучшения нужно наносить урон взрывами.
    Оружие делится на 5 категорий:

    1. Оружие ближнего боя.
    2. Второстепенное оружие (пистолеты).
    3. Основное оружие.
    4. Специальное оружие.
    5. Экипировка (медицинский шприц и сварочный аппарат).
    Окунись в этот мрачный и захватывающий мир Killing Floor.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!