1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Обзор игры «The Bureau: XCOM Declassified»

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Санё4ек888, 27 сен 2013.

  1. Оффлайн

    Санё4ек888 Просто Человек

    402
    767
    155
    Бюро успешных имитаций

    Новый XCOM – это как если бы Ghost Recon или Mass Effect перенесли в эпоху «свингующих шестидестых» и заставили спецназ сражаться с инопланетянами. Проще говоря, «Бюро» тоже основана на управлении небольшим отрядом бойцов, разве что не где-нибудь в Ираке, а в самом сердце США.
    На дворе – действительно 60-ые. И замечаешь это не только по общей картинке: во вступительном ролике сразу дают понять – в разгаре холодная война, а потому во всех космических активностях виноваты не пресловутые пришельцы, а советские шпионы.
    На деле же всему виной полномасштабное вторжение «ребят с другой планеты». Некоторые ушлые агенты уже давно готовились к их прибытию и развернули секретную организацию XCOM. Ну а после открытой интервенции штабу осталось только оперативно мобилизовать всех крепких парней и отправить их на локальные разборки с целью разъяснения, кто на Земле хозяин.
    Мы вживаемся в роль смышленого ЦРУшника Уильям Картера, которому поручили доставить «некий важный артефакт» руководству, но наш Уил этот шанс успешно «потратил». Вернуть девайс уже не получится, но вступив в ряды бюро, Картеру выпадает новая возможность проявить себя. Изучить слабые стороны противника, его технологии и отразить вторжение – вот задача максимум.
    Собственно, этим мы занимались и в прошлой части XCOM, но совсем в другом ракурсе. Различие в жанрах сказалось буквально на всём - если в пошаговом Enemy Unknown мы уповали лишь на точность наших бойцов, и от нас никак не зависел исход попадания, то в шутере вина за промахи и медлительность полностью ложится на игрока.
    На сей раз прямо по ходу стычки мы прибегаем к Боевому Фокусу и с его помощью координируем действия отряда. Агент 1 – налево, Агент 2 – направо, Агент 3 отвлекает на себя противника – вот и вся тактическая формула. Впрочем, эта простота лишь видимая. Неряшливо расставленные на поле боя агенты будут проклинать вас, получая серьезный урон от противника в более выгодной позиции. А вовсе упущенные из виду коллеги просто мрут, как мухи.
    Именно поэтому играть «за себя» здесь не получится. Больше того, партнеры поделены на классы с полезными умениями. Подобранные из специальной картотеки бойцы могут ставить турели, наносить критические выстрелы, скрытно заходить с флангов. Но даже при широкой вариативности тактических действий, стычки могут наскучить уже к середине игры.
    И на то не нужно особых причин – просто изюминка игры заканчивается там, где ты уже всё изучил и всё попробовал. Это и инопланетное оружие, и рутинные миссии в штабе, которые чередуются с диверсионными или спасательными миссиями.
    Что еще кажется странным, так это присутствие диалогов и выбора. Как выяснилось, любые ответы не оказывают влияния на сюжет, да и побочные задания мы можем проходить стороной без последствий. Но куда печальнее выглядит баланс сил: враги, к примеру, не редкость умные. Ловко перемещаются, точно кидают гранаты. Наши же бравые парни почему-то стесняются блистать интеллектом и то и дело кидаются под пули.
    Визуально игра тоже далека от идеала. Атмосфера 60-ых ощущается, но дизайн уровней и анимация достаточно примитивны. Пустоватые уровни не радуют обилием деталей, как не радует и качество картинки, но если вспомнить про остальные недостатки игры – это обстоятельство уже не так расстраивает. Что же мы имеем в итоге? Новый XCOM, который на самом деле, старый XCOM без собственных идей, зато с неплохой «боёвкой» и вариативной тактикой.
    Господа разработчики поспешили называть эту часть приквелом – уж слишком большая ответственность, а по факту - как самостоятельную единицу, The Bureau можно окрестить шутером не самого хорошего пошива. Несмотря на наличие вменяемой механики и интересных боевых ситуаций, игра не вытягивает главного – нет в ней ни оригинальности, ни напрашивающегося кооператива. А если вспомнить грядущие игровые релизы, всё перечисленное может стать серьезной проблемой и тогда The Bureau: XCOM Declassified рискует позабыться слишком скоро.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!