1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Обход Реально Робит На 20.5.2012

Тема в разделе "Обход для CrossFire", создана пользователем костя123123, 20 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    костя123123

    341
    539
    97
    ВОТ САМ ОБХОД :


    заходим 1 раз на 1 сервер канал и уходим обратно удерживая клавишу "Esc"
    и повторяем это всё 2 минуты потом если не вылезла ошибка хак тул можете спокойно юзать читы и cheat engine
    p.s.если вылезла ошибка хак тул не расстраивайтесь повторите опять всё заново !!!у мя лично с 1 раза всё получается!!! вот видюха:

    там в конце видюха обрывается на фотике у мя место кончилось!!!!
    всё рабит ставте быллы !!!!!

    скачать
    http://www.iammaddog.ru/mywork/MADbypass.exe


    Antivirus scan for 477d1f891130f5200a8e231fa7fc4bf4 at UTC - VirusTotal
     
    erzat и baradach0075 нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    and_123

    2
    0
    1
    дай ссылку на попрыгун
     
  4. Оффлайн

    Hayksss

    65
    48
    36
  5. Оффлайн

    TiM@_7

    21
    0
    2
    не запускается почему ?
    :(
     
  6. Оффлайн

    костя123123

    341
    539
    97
    ЩАС ДАМ
     
  7. Оффлайн

    костя123123

    341
    539
    97
  8. Оффлайн

    Sergio№1

    293
    265
    67
    Робит или нет???
     
  9. Оффлайн

    Albert_095

    158
    66
    27
    плизз скажи чё делать я ввожу пароль нажимаю ок и всё у мя кросс виснет не заходит на выбор сервера чё делатьт ki4:(bn
     
  10. Оффлайн

    ssssssssss234132

    1
    0
    0
    чо делать у меня на 1 сек останавливается и всё?
     
  11. Оффлайн

    костя123123

    341
    539
    97
    вот держи http://zalil.ru/33144051

    качайте на здоровье жду спосибок!!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!