Мини-Сборник шуток №6

Тема в разделе "Юмор", создана пользователем Dimasik__1, 17 фев 2014.

1. Оффлайн

Dimasik__1 Майор

На форуме с:
    29 апр 2013
    Симпатии:
    695
    Баллы:
    469
    1.Я учусь на скульптора. Вышка, выпускной курс, все дела. В группе я серая мышка, для всех такая углубившаяся в скульптуру девочка, не общающаяся с остальными. Лепим сейчас обнаженную натуру. Шикарная девушка 28 лет. Парни наши подкатывают к ней, обсуждают ее потрясающую фигуру, ежу понятно, у всех на нее встает. Только вот, ах если бы они знали, что каждый вечер я остаюсь до ночи в мастерской не работать дополнительно, а тупо трахаюсь с натурщицей. Так и распирает похвастаться. Но нет, авторитет. И мой и ее.

2.Папа в детстве ездил в Москву, и единственное, что он теперь рассказывает про эту поездку - как его чуть не стошнило в Мавзолее. Они тогда с родителями как ошалелые выбегали, и он боялся, что его застрелят))) Вот она, сила детских воспоминаний!

3.Люблю поспать в ванной, но жена постоянно говорит, что боится, что я утону. И вот один раз сплю в ванной и тут неожиданно именно когда я проснулся на несколько секунд отключили свет. Я просыпаюсь, темень. Первая мысль, ну все утонул, допрыгался и нереальное чувство безысходности, но тут секунды через три после последней мысли свет включился. Я с нереальной скоростью выскочил из ванной. Но а потом жену разбудил мой долгий смех над самим собой.

4.В детстве была боевой девчонкой, а потому папа сделал мне деревянный пистолет. Печаль в том, что мой дядя, заприметив его, отобрал, пообещав вернуть, когда будет моя свадьба) Пожалуй, это отличный повод выйти замуж)) Девушка, 21 год.

5.Понял, что не хватает денег, когда загляделся на завалявшийся рубль на полу автобуса.

6.Работаю в детском бассейне тренером по плаванию. И о этот момент, когда я говорю деткам "закрой рот", а тут заходят родители малыша. Я переживаю, чтобы им ***** вода не попала, а они бегут начальству жалуются, что я злюка, детей затыкаю -_-

2.