1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Как создать свой WH по исходнику(Закрепите)

Тема в разделе "Читы для Point Blank", создана пользователем Игорь Кузнецов, 26 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Игорь Кузнецов

    115
    239
    45
    Всем привет в этой статье я вам расскажу как с помощью исходника сделать свой WH!
    В качестве примера возьмем исходники Trolololo2by warl0ck

    Какой инструментал нам понадобится:
    - Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus
    (Непосредственно программка в,которой мы будем это все править)

    Скачать

    - Далее сам исходник

    Исходник

    - Архив с SDK для настройки Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus

    Архив SDK


    Настройка C++ 2010:
    - Извлекаем исходник в любое место
    - Открываем "warlock_d3d2" и жмем:
    • Правой кнопкой по нему и выбираем свойства
    Скриншот:
    [​IMG]

    • Жмем на "Каталоги VC++"
    Скриншот:
    [​IMG]

    • В каталогах исполняемых файлов жмем "Изменить"
    Скриншот:
    [​IMG]

    • Далее выполняем тоже самое что на
    Скриншот:
    [​IMG]
    • Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
    • Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
    • Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
    Редактируем Wallhack:
    Открываем файл cMain.cpp
    1. Ищем это (Жмем Ctrl+F):

    Код:
    void RebuildMenu(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
    И видим список функций (В кавычках, красным цветом - название)


    [​IMG]

    2. Теперь находим:

    Код:
    DWORD dwOldZEnable = D3DZB_TRUE
    Здесь изменяем функции, или добавляем свои

    Код:
    void Start_hooked()
    Здесь меняем меняем на какую кнопку открывается меню (Лучше всего на Insert)
    4. Ищем это:

    Код:
    MessageBoxA(0,"D3D HACK2 для PointBlank\nAвторы: WarL0ck & BiG_BoY\nOгромная благодарность: DED_MA3AY, †PrEDok†\n гoр клавиши: \n =>> delete - hook \n =>> insert - menu\n","TROLOLO",0);
    И то что в кавычках, меняем на свой текст
    \n <- это перенос на новую строку
    "TROLOLO" <- заголовок в окне

    5. Открываем файл: textures.h и добавляем свои найденные текстуры через Логер.
    Примерно вот так:

    Код:
    NumVertices == хх && primCount == хх
    Вместо хх ставим найденную текстуру.

    6.Жмем ПКМ по проекту и выбираем "Построение"

    Ну вот как-то так.Пробуйте,эксперементир уйте!
    Сразу скажу,Что статью я спиздил и подредактировал ее!Ну всеровно за страния ставьте мне нравиться)
     
    antonAAA, Ilya123rf, big и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    OverGame

    88
    74
    21
    Слил с ****** лох
     
  4. Оффлайн

    frozen_gold

    11
    19
    6
    да не лох он он молодец даже если и слил всеравно норм тема мне нравится)
    LoveLove
    нажмиииииииииииииииииииииии вот примерно-гдето тут ↓ [​IMG] тебе же не сложно кликнуть 1 раз а мне будет приятно))
     
  5. Оффлайн

    (SM*GayFawkrs*Bro)

    4
    0
    1
    ТЫ сам создавал чит!Слышь сделай такой чит на анти разброс и всё плиз
     
  6. Оффлайн

    Bogaman

    42
    9
    7
    У меня одного нет скриншотов?
     
    serdrik нравится это.
  7. Оффлайн

    DimitrioRX Coder C#/C++ :)

    116
    390
    43
    У меня нет
     
    gElDWad нравится это.
  8. Оффлайн

    [email protected]

    13
    3
    3
    у меня тоже нету
     
  9. Оффлайн

    DimitrioRX Coder C#/C++ :)

    116
    390
    43
    Ну я когда-нть видеоурок на C++ сделаю по созданию своего ВХ :D
     
    gElDWad нравится это.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!