1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

III БТ-СВ

Тема в разделе "Гайды для World of Tanks", создана пользователем МИХАИЛ, 27 дек 2011.

  1. Оффлайн

    МИХАИЛ

    816
    990
    137
    Этот танк представляет собой попытку усилить бронирование танков серии БТ. Бронирование сравнительно тонкое, но за счёт наклона склонно к рикошетам и непробитиям. Несмотря на высокую скорость, не очень пригоден для света - мешают плохой обзор и слабая рация.

    БТ-СВ в игре

    Боевая эффективность

    БТ-СВ, являясь переработанным БТ-7, имеет как плюсы, так и минусы в сравнении со своим предшественником. БТ-СВ оснащен несколько более толстой броней, да общая прочность машины побольше, но всё же главное его отличие - это форма. Бронелисты расположены под достаточно большим углом, что позволяет значительно чаще рикошитить снаряды. Но за всё приходиться платить, и в данном случае, не только деньгами (танк акционный и получить его возможно только с коробочной версией игры), но и о другими характеристиках танка. Не смотря на меньшую массу танка и большую мощность двигателя, БТ-СВ имеет меньшую максимальную скорость и маневренность, нежели БТ-7. Чрезвычайно неповоротливость на скорости не позволит маневрировать по узким улочкам города.
    Как было сказано ранее БТ-СВ хоть и является «светляком», но качественно и долго светить на нем довольно трудно из-за плохого обзора, рации и маневренности, хотя скорость и броня позволяют делать прорывы и засвечивать разом чуть ли не всех противников. Поэтому очень важно придерживаться одной из трех классических тактик для этого класса танков:
    • Прорыв на базу противника в начале боя. Эта тактика годится, когда союзная артиллерия изначально находится на удачном месте для ведения огня и не собирается менять позицию. Не забываем, что БТ-СВ не проживет долго в окружении врагов, в ожидании залпа артиллерии и нужно быть уверенным, что после вашего засвета снаряды по врагам полетят незамедлительно.
    • Выжидание удачного момента и быстрый прорыв в бреше вражеской обороны. Если повезет, то можно вырезать всю артиллерию противника.
    • Пассивный свет. Быстрое занятие выгодных позиций в кустиках побольше и неподвижное наблюдение за передвижением врага. Не забываем о том, что при данной тактике не стоит поддаваться искушению выстрелить по проезжающему мимо врагу, т.к. вы моментально обнаружите себя не только для него, но и для всех находящихся противников, а так же вражеской артиллерии.
    В бою танк эффективен только с танками меньшего уровня. БТ-СВ оснащен пушкой 45 мм 20К(л) - это улучшенное орудие БТ-7, отличающееся меньшим разбросом и лучшей скоростью сведения. Эта пушка позволяет довольно настойчиво напоминать о своем присутствие недругам, а так же сбрасывать вражеские очки захвата базы, что дает неплохие шансы на получение наград Защитник и Поддержка.
    Оборудование, снаряжение и боекомплект

    Выбор оборудования довольно типичен для легкого танка:
    Оборудование​
    Снаряжение​
    Комментарий​
    «Пассивный свет»
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Улучшаем дальность обзора и маскировку
    «Активный свет»
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Улучшаем обзор и живучесть

    Оценка БТ-СВ

    [​IMG] [​IMG]
    • Поддержка — за скорострельную пушку.
    • Разведчик — за скорость.
    Историческая справка

    Основная статья: История БТ-СВ
    [​IMG]
    [​IMG]
    Продолжая работу по улучшению броневой защиты танка БТ-7 конструкторский коллектив, который входили такие инженеры-конструкторы, как Вернер, Кревневич и Жиров, под руководством Н.Ф.Цыганова разработал проект нового танка, в котором использовались основные узлы и агрегаты от серийных машин.
    Главное отличие этой машины заключалось в корпусе абсолютно иной формы, с большими углами наклона бронелистов. Верхний лобовой лист имел угол наклона 53 град., нижний лобовой и верхний кормовой – 58 град., верхний бортовой – 55 град., нижний бортовой – 15 град., нижний кормовой – 48 град. Так как носовая часть теперь имела ту же ширину, что и корпус, можно было отказаться от трубы и кронштейна для направляющих колес. Подвеска осталась прежней, но с наклоном пружинной рессоры переднего колеса под углом 38 град. Корпус практически не имел выступающих частей, за исключением колпаков пружин вертикальной подвески и выхлопных труб. Все верхние и нижние наклонные бортовые листы были съёмными и крепились при помощи болтов. Именно благодаря такой схеме расположения бронелистов танк и получил название «Черепаха». Кормовой бензобак был ликвидирован, а запас топлива перенесен в баки располагавшиеся в бортовых полостях. Башня танка имела коническую форму с наклонным вехним листом, кормовая ниша отсутствовала, поэтому рацию пришлось перенести в носовую часть корпуса и ввести в состав экипажа радиста. Была также предусмотрена двухрежимная система охлаждения: боевая и походная.
     
    "Tuxuu" и iackov2 нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!