III БТ-СВ

Тема в разделе "Гайды для World of Tanks", создана пользователем МИХАИЛ, 27 дек 2011.

  1. Оффлайн

    МИХАИЛ Guest

    На форуме с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    990
    Баллы:
    137
    Пол:
    Мужской
    Этот танк представляет собой попытку усилить бронирование танков серии БТ. Бронирование сравнительно тонкое, но за счёт наклона склонно к рикошетам и непробитиям. Несмотря на высокую скорость, не очень пригоден для света - мешают плохой обзор и слабая рация.

    БТ-СВ в игре

    Боевая эффективность

    БТ-СВ, являясь переработанным БТ-7, имеет как плюсы, так и минусы в сравнении со своим предшественником. БТ-СВ оснащен несколько более толстой броней, да общая прочность машины побольше, но всё же главное его отличие - это форма. Бронелисты расположены под достаточно большим углом, что позволяет значительно чаще рикошитить снаряды. Но за всё приходиться платить, и в данном случае, не только деньгами (танк акционный и получить его возможно только с коробочной версией игры), но и о другими характеристиках танка. Не смотря на меньшую массу танка и большую мощность двигателя, БТ-СВ имеет меньшую максимальную скорость и маневренность, нежели БТ-7. Чрезвычайно неповоротливость на скорости не позволит маневрировать по узким улочкам города.
    Как было сказано ранее БТ-СВ хоть и является «светляком», но качественно и долго светить на нем довольно трудно из-за плохого обзора, рации и маневренности, хотя скорость и броня позволяют делать прорывы и засвечивать разом чуть ли не всех противников. Поэтому очень важно придерживаться одной из трех классических тактик для этого класса танков:
    • Прорыв на базу противника в начале боя. Эта тактика годится, когда союзная артиллерия изначально находится на удачном месте для ведения огня и не собирается менять позицию. Не забываем, что БТ-СВ не проживет долго в окружении врагов, в ожидании залпа артиллерии и нужно быть уверенным, что после вашего засвета снаряды по врагам полетят незамедлительно.
    • Выжидание удачного момента и быстрый прорыв в бреше вражеской обороны. Если повезет, то можно вырезать всю артиллерию противника.
    • Пассивный свет. Быстрое занятие выгодных позиций в кустиках побольше и неподвижное наблюдение за передвижением врага. Не забываем о том, что при данной тактике не стоит поддаваться искушению выстрелить по проезжающему мимо врагу, т.к. вы моментально обнаружите себя не только для него, но и для всех находящихся противников, а так же вражеской артиллерии.
    В бою танк эффективен только с танками меньшего уровня. БТ-СВ оснащен пушкой 45 мм 20К(л) - это улучшенное орудие БТ-7, отличающееся меньшим разбросом и лучшей скоростью сведения. Эта пушка позволяет довольно настойчиво напоминать о своем присутствие недругам, а так же сбрасывать вражеские очки захвата базы, что дает неплохие шансы на получение наград Защитник и Поддержка.
    Оборудование, снаряжение и боекомплект

    Выбор оборудования довольно типичен для легкого танка:
    Оборудование​
    Снаряжение​
    Комментарий​
    «Пассивный свет»
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Улучшаем дальность обзора и маскировку
    «Активный свет»
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Улучшаем обзор и живучесть

    Оценка БТ-СВ

    [​IMG] [​IMG]
    • Поддержка — за скорострельную пушку.
    • Разведчик — за скорость.
    Историческая справка

    Основная статья: История БТ-СВ
    [​IMG]
    [​IMG]
    Продолжая работу по улучшению броневой защиты танка БТ-7 конструкторский коллектив, который входили такие инженеры-конструкторы, как Вернер, Кревневич и Жиров, под руководством Н.Ф.Цыганова разработал проект нового танка, в котором использовались основные узлы и агрегаты от серийных машин.
    Главное отличие этой машины заключалось в корпусе абсолютно иной формы, с большими углами наклона бронелистов. Верхний лобовой лист имел угол наклона 53 град., нижний лобовой и верхний кормовой – 58 град., верхний бортовой – 55 град., нижний бортовой – 15 град., нижний кормовой – 48 град. Так как носовая часть теперь имела ту же ширину, что и корпус, можно было отказаться от трубы и кронштейна для направляющих колес. Подвеска осталась прежней, но с наклоном пружинной рессоры переднего колеса под углом 38 град. Корпус практически не имел выступающих частей, за исключением колпаков пружин вертикальной подвески и выхлопных труб. Все верхние и нижние наклонные бортовые листы были съёмными и крепились при помощи болтов. Именно благодаря такой схеме расположения бронелистов танк и получил название «Черепаха». Кормовой бензобак был ликвидирован, а запас топлива перенесен в баки располагавшиеся в бортовых полостях. Башня танка имела коническую форму с наклонным вехним листом, кормовая ниша отсутствовала, поэтому рацию пришлось перенести в носовую часть корпуса и ввести в состав экипажа радиста. Была также предусмотрена двухрежимная система охлаждения: боевая и походная.
     
    "Tuxuu" и iackov2 нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!