Геймплей WoT. САУ

Тема в разделе "Гайды для World of Tanks", создана пользователем МИХАИЛ, 27 дек 2011.

  1. Оффлайн

    МИХАИЛ Guest

    На форуме с:
    9 ноя 2011
    Сообщения:
    816
    Симпатии:
    990
    Баллы:
    137
    Пол:
    Мужской

    1. Оценка ситуации.
    Бой арты, как и любого танка, начинается до сражения, главное, это верно оценить обе команды и понять, что вы сделаете в последующие 20-40 секунд. Первое, на что вы обращаете внимание, это наличие у врага лт и сау, второе на наличие лт и сау в вашей команде, от первого и второго будет зависеть место на которое вы станете. Ваш первый выбор тактики начала боя, всегда зависит от соотношения вражеских и союзных лт, ст и сау.

    2. Выбор позиции.
    Защита или атака? данная мысль должна вас посетить, вне зависимости, от типа арты и ее дальности.
    И так, пассивная защита арты - если враг обладает 2+ лт, + арт и вероятность засвета базы = 80%. Ваша исходная позиция всегда должна находится возле укрытия, и ваша задача проста - выжить. Активная защита - вы занимаете позицию, не в, а рядом, с надежным укрытием, и ваша цель - минимизировать ущерб от вражеской арты, то есть, либо уничтожить свет, либо убрать арту, но второе намного хуже, если учесть, что лт будет искать топ арту (вас), и в ситуации 2лт и арты у врага, вы просто ждете пока лт проявит себя и останавливаете его, моментально уходя в укрытие, от вражеской арты, во многих случаях вражеская арта ждет вашего засвета, а даже при его наступлении, сильно обламывается осознав вашу недосягаемость.
    Атака. Атака на арте, это агрессивный метод ведения боя против ваших целевых врагов, различные типы арты имеют разные цели, об этом позже.
    Атака уместна только при верной оценке врага, союзников и местности. Решив атаковать вы выбираете между разменом или минимизацией опасности для себя. Пример прост, в каждой команде по несколько лт и всего по одной арте, что делать? Доверится свету и оборонительным способностям своей команды и приготовится к выстрелу по вражеской арте, ст, тт или отстреливать свет? Это зависит, от поведения команды и карты, если есть возможность стать так чтоб вас искали лишние 30 секунд, то можно спокойно выбирать атаку на ваши основные цели. Атака на арте чья дальность не покрывает всю карту, очень опасна, т.к. вы вынуждены занимать позицию которая, во многих случаях будет не защищена.

    3. Целевой врагов. (об это уже писали, я не хочу сильно развивать эту тему, и прошу прочитать, это не тут)
    основное различие арты при выборе цели, это дальность, урон, перезарядка. Для су14 и с51 главная цель, это тяжи и топ арта (если позволяет карта). Для шмеля и гриля - арта, лт, ст. Для всех у кого дали и урона не хватает - лт, ст, арт (зависит от изначальной тактики). Проблема цели чувствуется на су14 и с51, ваш выбор должен быть в сторону 80% попадания, ибо каждый выстрел равен трупу или большим потерям тт. Пример: равные команды вы топ арта у врага тоже самое, в центре завязался бой тт, ваш выбор - стрелять по тт или искать арту, чья трасса появляется раз в 40 секунд,а для того чтоб в нее попасть, из другого края, нужно 3секунды +... и ко всему, стрельба по трассам работает только против ооооочень тугих врагов стоящих на месте или при хорошей удаче)). (полет снаряду шмеля занимает меньшее время, и его траектория очень выгодна при стрельбе по трассам)
    (лично моя первая цель, даже на с51 с ее 12ю снарядами, это свет, уж простите но я недоверчивый, мне проще самому, чем потом дохнуть от засвта)

    4. Тактика ведения огня.
    Главной тактической задачей арты при ведение стрельбы, это не уничтожение врагов, а анализ и нарушение их тактических планов, либо усиление атаки союзников.
    примером такого может быть атака по плато ст в Карелии, где как правило светит один, два союзных танка, в такой ситуации ваша цель будет срыв атаки и максимальное прикрытие света, а не тот маус, который вам так понравился в ущелье. (логика проста - ст доберутся к вам быстрее любого тт)
    Если у вас на арте 4лвл+ возникает проблема со стрельбой по движущимся целям, вычислению трасс, а название а32 заставляет вас нервничать, то тренируйтесь, их быть не должно, если эти проблемы не устранятся подумайте об игре на ТТ.
    Для су 14 и с51 время перезарядки которых 32-37 секунд, при стрельбе по основной цели у вас есть, как минимум 25 секунд, для вычисления вражеской арты, не тратьте, это время, тупо следя за врагом которого и так светят, хотя на самом деле, эту работу обязана выполнять команда указывая на направление стреляющей арты врага.

    5. Смена позиции.
    Разговор не о смене позиции, при стрельбе, это должно быть в крови каждой арты, речь идет о том моменте когда лт врага уже вам не мешает и ваша команда встречает силы врага, в этот момент (особенно если вы были в обороне) вы можете сменить позицию, зависит от карты, но в основном от поведения команды, если ваша команда бросила основные силы та трудно доступный участок (Карелия за горой), ты во опять выбираете, пойти помочь им в ускорении продвижения, или остаться оборонять базу:
    плюс атаки - когда вы идете за основной силой команды, вы автоматически находитесь под их защитой.
    минус атаки - всегда можно нарваться на засвет, бешеного ст или сильно зрячего тяжа.
    плюс обороны - вы максимально удалены от врага.
    минус обороны - главная цель в середине боя для всех ст, это ваша база возле которой вы
    Основное требование к новой,(основной)позиции:
    - доступность ваших "целевых врагов"
    - возможность отступить
    - тактические свойства местности

    6. Тактические свойства местности.
    Проходимость — способность местности быть преодолённой на том или ином классе машин в том или ином направлении.
    Простреливаемость — насколько свободно местность простреливается из разных видов оружия.
    Маскировка — насколько хорошо можно маскировать солдат и технику на местности.
    Оборонные свойства — насколько местность помогает обороняющемуся.
    Обзор — насколько хорошо видны манёвры противника.
    (об этом нужно знать до боя, о некоторых ниже)

    7. Тактическое подавление численно превосходящего врага.

    8. Победа.
    Если вы дожили до того момента когда на поле боя осталось 6-8 танков, то это еще один повод сменить позицию, но только в случаи достоверной информации о размещении противника, тут уже все зависит от ситуации, находится ли ваша команда в обороне, либо атакует, в случаи обороны, вы стоите максимально далеко от всех врагов и ждете их активности, в случаи вражеского ныканья, ваша задача - смена позиции для прострела, ибо при равных раскладах, ваша команда может случайно слиться.

    9. Сингл
    Поздравляю вас! Ваша команда слилась и вы остались 1х1-5.
    этот момент, для большинства арты проигрыш, для некоторой арты честь и хвала
    первое - всегда старайтесь не допустить наличие в бою 100% целых врагов, если ваша команда глупо сливается постарайтесь чтоб к вам дошли "половинки", т.к. ваншот, это ваш последний шанс.
    второе - попытайтесь успеть занять такою позицию, в которой вы сможете заметить врага на подступах к вашей базе.
    третье -ваша позиция должна быть с защитным укрепление, или возможностью отойти.
    четвертый - модуль маскировки только для лоу арты и трусов! лично я советую всем, особенно шмелям и буратинам, брать стерео трубку. Дальность обзора позволит вам выстрелить лишний раз или нормально отойти от врага.
    пятое - момент неожиданности! многие думают, что арта труслива и статична, пользуйтесь этим заблуждением.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!