[Гайды по всем класам!](УЛЬТРА NEW ТЕМА)

Тема в разделе "Читы для Lineage 2 [L2]", создана пользователем Kesa78, 12 апр 2013.

?

Как вам тема?

  1. Отлично!"""

    1 голосов
    100,0%
  2. Плохо!!!!"""""

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Kesa78 М. Лейтенант

    На форуме с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    68
    Пол:
    Мужской
    Гайд по Yul Archer (Лучник Эура).

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Лучник Эура – новая профессия обновления Lineage 2 Goddess of Destruction, как уже понятно из названия это класс дистанционно типа. В любой группе он является основной атакующей силой. Основным оружием является лук, как и в прежних хрониках, плюс к нему нам еще необходимо будет научится стрелять с арбалета. но это не так сложно. Арбалет позволить поражать цели на более дальних дистанциях.

    Стать Лучником Эура можно двумя способами:прямое перерождения с таких классов как Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel, Trickster. Для этого необходимо пройти не сложный квест на перерождение. Второй способ получить профессию.
    Лучник Эура - Stone of Destiny (Камень Судьбы). С помощью данного камня можно выбрать любую профессию 1 раз каждому персонажу.В этом случаи вы получите Лучника Эура нужной вам расы со своими статами и расовыми скилами.

    Что бы определится с выбором расы давайте ознакомимся с показателями всех рас и их навыками.
    Но прежде чем делать выбор расы нужно определиться в стиле нашей игры за данный класс. Если персонаж будет активно участвовать в ПвП и масс ПвП то тут нам максимально подойдет темный эльф из-за максимального показателя STR, поскольку атаковать мы будем в основном обычными выстрелами, для которых важна физическая атака. Если Вы создаете Лучника Эура для боев на Олимпе я бы рекомендовал для этого расу орков. Основным плюсом является высокий показатель CON. Поскольку на олимпе вы будете атаковать в основном скилами, физическая атака не так важна как живучесть и сопротивление станам, которое даст CON. Да и в STR мы много не теряем.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Гайд по целителю Альгиза.

    [​IMG]
    Введение

    Обновление Goddess of Destruction превзошло по количеству изменений и нововведений все пред идущие игровые обновления в разы. Особенно это отразилось на классах, из 30 с лишним сделали всего 8. Одним из новых классов является целитель Альгиза – хиллерский класс.Основным отличием данного класса является возможность использовать атакующую магию не переходя в инквизитора и не используя для этого активные нюки с ЛСов.

    В игре существует два способа получить профессию целителя Альгиза(Aeore Healer) :

    1. перерождения с помощью прохождения квеста на 4 профессию из таких классов как: Cardinal, Evas Saint, Shillien Saint.

    2. перерождение с помощью Stone of Destiny (Камень Судьбы) . Данный камень выдавался всем персонажам, достигшим 76 уровня на момент установки обновления на сервере.В данном случаи вы получите целителя Альгиза той расы, с которой вы переродились.

    Стоит отметить что после перерождения любым способом вы потеряете все трансфер-скилы(если таковы были), заточка всех скилов обнулится, в качестве компенсации вы получите некоторое количество эссенции на заточку. Ваш персонаж получит статы и расовые скилы той расы, с которой он переродился.перерождение вторым способом встречается редко, но таким образом можно получить уникального целителя Альгиза, например гнома или камаэля.
    ПвП, ПвЕ и олимп

    Роль в ПвП и ПвЕ данного класса очевидна, мы лечим, воскрешаем, заливаем МП,снимаем дебаффы, то есть делаем все самую важную работу.

    Целитель Альгиза по прежнему является одним из самых сильных классов на олимпе. Благодаря новым атакующим скилам ситуация немного упростилась, но сам процесс остался прежним, хилимся-атакуем. Описывать подробно процесс фарма я не буду, думаю все его знают и много кратно видели на пред идущих хрониках. Больше внимания стоит уделять экипировке, поскольку выживаемость в бою остается приоритетом номер 1.

    несколько советов:
    не стоит тратить время на другие дебафы, кроме руми, который стоит кидать максимально часто, даже если он уже весит. Нормальный каст позволяет по откату давать 2 нюка и руми. КЛинсите с себя руми как только его видите.
    выбор диадемы (маг атака или м деф) — зависит от противника и вашего стиля боя. По расчетам ДПСа они практически равноценны.
    не позволяйте зажимать себя в угол или к стене, старайтесь прижать соперника.
    по возможности стойте так, что бы сбоку от вас было куда забежать, чтобы переждать целку, клинс или УД соперника.
    когда вас отталкивают, не стоит зажимать нюк и бежать к сопернику, у вас есть секунда на хил, фею или клинс, пусть он бежит к вам, а потом хилиться под вашими нюками.
    кидайте руми по целке (если вы тоже в целке, в противном случае лучше отбежать) и камню, крит все равно наносит урон.
    не используйте батл без острой необходимости, не захиливайтесь под дамагом, используйте баланс и чейн хил, желательно в тот момент когда вас оттолкнули, а соперник бежит к вам. Не позволяйте таких вольностей вашему сопернику.
    Для быстрых действий очень помогает макрос на противника, что позволит вам не терять не секунды на взятие цели.
    Обновляйте дебаф целки)Если вы это читаете значит вы добрались до конца моего гайда по целителю Альгиза(Aeore Healer).Больше мне сказать нечего, благодарю за уделенное время.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Гайд по Разбойнику Одала-введение.
    Othell Rogue (Разбойник Одала) профессия, введенная в игру в обновлении Lineage 2 Goddess of Destruction. она представляет из себя объединение классов даггеров, воинов,основным оружием которых является кинжал или сдвоенные кинжалы. Несмотря для такие кардинальные изменения стиль игры за дагера остался прежним: появиться ниоткуда, нанести серию ударов,желательно со смертельным исходом, и исчезнуть с поля боя.

    Как и любую другую профессию Othell Rogue можно стать двумя способами:

    1. Перерождение из таких классов как Adventurer, Wind Rider, Ghost Sentinel путем прохождения квеста на 4 профессию.

    2. Каждый персонаж, имеющий 76 уровень, получит Stone of Destiny (Камень Судьбы).Этот предмет дает возможность переродится из любого класса в желаемый. Но данным предметом можно воспользоваться только 1 раз за всю игру каждого персонажа. нужно учитывать что обратное перерождение невозможно.

    Итак вы прошли процесс перерождения и стали Разбойником Одала. Если в первом случаи перерождения все относительно понятно, то вот второй может быть интересен для тех кто хочет выбрать данный класс в качестве нового для себя. После перерождения вы получите расовые навыки вашей расы и её боевые параметры (статы).
    Прокачка 85-99

    После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.

    На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия ,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса .Топ споты здесь обычно заняты. если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.

    В данном игровом обновлении лучшие результаты показывает прокачка AoE ( на париках) с магами. Если вам удастся найти место для прокачки в такой группе, процесс будет быстрее.
    Броня, оружие

    Сет брони берется по уровню и финансам, распечатывается на Усил. Соло дагер или дуалы ? Так как вам предстоит долгий кач, выбор очевиден в пользу дуалов, так как у них выше патака. Также они актуальны на пвп с учетом того, что авто атака в этих хрониках очень актуальна в связи с тем, что количество абилок меньше и имеют значительный откат. Что касается СА вставляйте на Фокусировку только в том случае, если вы часто качаетесь без нормального баффа, или на фул баффе у вас нету капа(максимума) физ. шанса крита. Второе СА — Увеличение Урона дает прибавку к Физ. Атк. слишком незначительную по сравнению с общей физ атакой разбойника и мощностью скиллов. В любом случае главный бонус СА это 5% урона в пвп.

    На 85-м уровне лучшим эквипом до 95-го уровня будет топ Р вещи, а именно Twilight Leather Armor Enhance Type / Light (Кожаный Доспех Ада [Усил./Легкий]) Apocalypse Dual Dagger (Парные Кинжалы Апокалипсиса) 150\300 атр. Атрибут в броню тоже для кача не так критичен, но рекомендую иметь хотя бы 120 резиста от атрибута мобов, на которых вы качаетесь. Заточка ножей и сета на +4 и выше не дает существенного буста, поэтому можно не заморачиваться с ней до 95 уровня. На 95 уровне уже нужно делать сет 900\1800 атр и точить на +4-+6, так как до 99 еще значительно долго.
    Бижутерия

    Кольца в любом случае должны быть на крит урон, пусть даже в ущерб м. дефу. Бюджетный вариант: Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Баюма, в идеале: Кольцо Октависа + Кольцо Земляного Червя. Если с финансами совсем беда, то на первое время для кача сойдет вариант Кольцо Королевы Муравьев + Кольцо Героя Олимпиады. Серьги для кача/PvP лучше брать с расчетом на максимальный м. деф, для олимпа же рекомендую Серьга Истхины + Серьга Антараса / Серьга Бессмертного Закена, т.к. вопреки мнению, что эпик серьги серьезно пофиксили и толку от них нет, буст к тому же стану\блиду и защиту от него они все же дают. Ожерелье лучше брать Ожерелье Истхины. Это хороший вариант в плане м. дефа и 10% к откату умений. Ожерелье Фринтезы не советую носить, т.к. м. дефа очень мало, откат умений 5%, актуальна на олимп против физ классов, где мдефф не так важен, но дает 15% сопротивление\шанс к стану\параличу, и 25% сопротивление\шанс к блиду.
    Головной убор

    Есть 2 шапки, подходящие разбойнику: Диадема Демона (Физ. Атк.) +5% Физ. Атк. — позволяет максимально разогнать физ атаку и, соответственно, выдавать макс урон автоатакой по рб. Ушки Кролика (СИЛ) +3 СИЛ — прибавка к физ атаке ниже, но увеличивает шанс срабатывания скилл мастери.
    Пояс, рубашка

    Разбойнику Одала в первую очередь необходим пояс на Атаку умением во время PVP, Остальные пояса тоже вполне юзабельны и имеют место быть. Рубашку следует делать Ольфа на +6 и выше.
    Аугменты

    В основное оружие лучшим аугментом является пассивное Отражение Урона Ур. 3. Среди активных аугментов лучшим опять же является Отражение Урона Ур. 3, так же крайне полезены Малый Небесный Щит Ур. 1 и Исцеление Ур. 10, Возобновление Умений Ур. 3
    Умения

    Просто перечислять все скиллы я не буду, посмотреть точную информацию по ним можно разделе скилы(навыки) классов-.
    Советы в PvP
    Выживаемость

    В дейли пвп дагер является занозой в заднице, и его первоочередная задача — уничтожение робы. У вражеских магов как правило противоположная задача — убить поскорее вас (в связи с тем что маг защита очень мала) и очень часто исход пвп зависит от того, кому быстрее это удастся. Поэтому крайне важно: во-первых следить за использованием Рапсодии варами, во-вторых, при начале ассиста используйте расовый скилл и Скрытие Тени, чтобы противник потерял вас на некоторое время и сбросить с себя метку. Также не забывайте под ассистом варов юзать Быстродействующее Зелье Исцеления Героя, юз квик хилок существенно повысит вашу выживаемость. Умения, которые продлят вашу выживаемость: Максимальное Уклонение — против магов помогает только шансом сбросить с себя таргет, дает уворот\уворот от физ умений, используется, если у вас на хвосту дагер\воин и от стрельбы луков; Ангел Смерти дает шанс поставить в паралич атакующего вас противника(единственный бонус от магов), уворот\уворот от физ умений\скорость бега. Используется, чтоб догнать цель, а также от дагеров\воинов\луков; Ответный Урон (с 91 уровня) в течение 10 сек уворот от физ умений луков\дагеров\воинов, наносит ответный урон; Иллюзия тени(с 90 уровня) — не смотря на то, что иллюзии ватные и живут мало, на некоторое время это собьет врага с толку. Обычно используется Гармония Берсерка для бонуса Физ. Атк. +35%, Скорость бега 8. Если же дела совсем плохи и при любом раскладе вы — таргет номер 1 у варов, советую бафать Гармонию Стража, по сравнению с Гармонией Берсерка она не уменьшает Маг. Защ. на 16%, Физ. Защ. на 8%.
    Агр танка

    Так как дагер — воин ближнего боя и часто попадает под масс агр Великая Аура Ненависти и одиночный Великая Ненависть это мешает ему поразить цель. Дагер не может, как лучники\маги держать дистанцию и делать своё дело. Умения, которые помогут вам избежать их: 1) Небесная Защита — скилл хилера, на 10 секунд делает пати неуязвимой к дебаффам и урону. 2) Блистательное Очищение — снимает дебаффы с членов пати и делает их неуязвимыми к дебаффам на 7 сек. Обычно в пати два хилера, и этот скилл стоит чередовать по откату. 3) Руки Ангела — иммунитет к отрицательным эффектам на 7-15 сек(в зависимости от лвла). Просите у чантера баффать на вас этот скилл во время пвп.
    Тактика в пвп

    Основными целями для дагеров являются маги\хилеры\луки, это те классы, которых мы можем максимально быстро убить. В пвп 7v7, 36v36 старайтесь не находиться в самых горячих точках, вы как Rikimaru + из всем известной игры Dota\Dota2 должны убивать тех, кто отбился от стаи. Не дайте магу\луку стоять в сторонке и спокойно убивать вашу пати. Ваш основной помощник — чантер, со своими божественными дебаффами, а именно Атака Штурмом и Пылающая Ярость, которые уменьшают физ защиту противника на 30%, так что лучше подружитесь с ним в кп. Основной урон идет в спину за счет Максимальный Критический Урон 2-3 уровня, вы всегда должны быть под этим селфом и придерживаться спины врага. Успешной комбинацией для убийства противника есть + Погоня за тенью + Кровавый шаг. Не забывайте баффать Яд Скорпиона для дебаффа Слабость, который накладывается на врага при простой атаке и значительно увеличивает силу крит атаки. Откат абилок немаленький, и всего их две(так как блид проходит редко), авто атаку используем часто, под Рапсодией Битвы можно не плохо урвать фрагов простой атакой. При убийстве магов возникают проблемы с их блинками Последний Прыжок и Последняя вспышка, для быстрого перемещения за ним используется Бесшумная походка(Уменьшает Физ. Защ. на 20%, но увеличивает Скорость на 20%) и Погоня за тенью. Если лучник использует Максимальное Уклонение, смените таргет пока он не спадет. Танки спасают своих жертв с помощью Благородная Жертва, который передает часть урона танку, в таком случае тоже стоить сменить таргет и внимательно смотреть за баффами противника.

    Гайд по Разбойнику Одала- заключение.

    Разбойнику Одала приятно меня удивил, я боялся что этот класс утратит свою привлекательность в этом обновлении. Но я ошибся, он стал еще более динамичный, интересный и можно сказать смертоносный). Всем приятной игры, спасибо что дочитали мой гайд по Разбойнику Одала до конца.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Гайд по Заклинателю Иса.

    [​IMG]
    Заклинателю Иса –саппорт класс и с этим уже нечего не поделаешь.. Но именно по этому он является одним из самых востребованных классов в Lineage 2, все хотят нагибать. Обновление Goddess of Destruction эту ситуацию не изменило. Заклинателю Иса класс бафферов.Он одновременно и баффер и второй хиллер и дебаффер, переродившийся с таких профессий как Hierophant, Sword Singers, Doom Cryer и остальных чантеров.

    Кроме прямого перерождения стать Iss Enchanter (Заклинателем Иса) можно вторым способом. Все персонажи, достигшие 76 уровня на момент установки обновления GoD получили с помощью Stone of Destiny (Камень Судьбы). С помощью этого предметы игроки получили возможность однократно изменить свой игровой класс на любой желаемый. Таким образом можно встретить Заклинателя Иса расы камаэль, например. Если персонаж перерождается таким способом, он получить статы и расовые скилы той расы с которой он переродился.

    Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы данного класса. Плюсом является возможность практически всегда найти себе группу.У вас будет практически пассивный кач. Нет необходимости в затратах на топовый шмот, если вы не планируете занять место героя своего сервера.Чантер практически всегда последний таргет в замесах. Из минусов стоит отметить невозможность фарма мобов соло.
    Роль класса в ПвП и ПвЕ

    Роль Заклинателя Иса в группе очевидна, раздаем баффы. Кроме этого мы раскидываем дебаффы, от прохождения которых может зависеть исход боя. Подхиливаем цепным хило, начиная с основного хиллера в группе. Поскольку нас обычно атакуют последним, мы имеем возможность относительно безопасно ресать сопартийцев свитками, поэтому иметь их нужно обязательно.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Гайд по Волшебнику Фео.
    Общая информация по классу

    Волшебник Фео — стихийный маг хроник Goddess of Destruction.Он представляет из себя объединение таких классов как:Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer, SoulHound. Это позволило данному классу стать намного сильнее, в эго распоряжении теперь больше контролящих скилов, дебаффов, а атакующая магия стала более сильной.

    Стать Волшебником Фео можно двумя способами.Первый это прямое перерождение с выше перечисленных классов. Второй способ доступен был только тем персонажам, которые на момент установки обновления GoD на сервер были не менее 76 уровня. Они получили Stone of Destiny (Камень Судьбы), с помощью которого имели возможность стать Волшебником Фео, переродившись с любого класса любой расы. Но таких персонажей в игре всё меньше.

    Каким бы способом вы не переродились в Волшебника Фео вы получите набор расовых навыков(скилов) и статы этой расы. Таким образом один игровой класс может отличатся набором статов и расовых скилов, что вводит некоторое разнообразие в игру.
    Прокачка

    В этом обновления актуальна АоЕ прокачка.Ищем группу, если нет своей КП, и вперед.В том гайде по Волшебнику Фео(Feoh Wizard)я не буду описывать прокачку до 85 уровня.

    Руины Харнака – здесь можно смело сидеть с 85 до 90 уровня.Монстры не сложные, особого требования к экипировке нет.

    Семя уничтожения – хорошее место для охоты 87-88 уровня, нужен хорошо экипированный танк и хиллер. Поначалу возможны частые вайпы, пока не привыкните. Семя уничтожение разделяется на 3 зоны – Бистакон («белки»), Кокракон («птицы», «куры») и Рептиликон («жабы», «лягушки»). Бистакон – по моему мнению, локация для милишников, поэтому рассматривать ее не буду. С точки зрения потенциальной экспы Рептиликон мне нравится больше, но он и сложнее; рекомендую стоять на споте справа от входа (сразу после спуска) и в туннеле (от входа прямо). Кокракон подходит для любителей менее напряженного спота. Можно качаться до 92 левела. Монстры имеют атрибут земли.

    Колония фей – лучшая локация для соло гринда, начиная с 91 левела (при желании можно там всю парти прокачать). В пис зоне с деревом и большими светлячками от NPC Нерупа проходим через мост слева от нее, далее направо через речку к большому дереву – вуаля, вот он топ спот (нарезаем круги вокруг дерева).Имеется несколько групп коконов (от 2 до 5), техника следующая – кидаем черную дыру, пока она не активизировалось, разбиваем коконы нюком, заливаем аое (в то же время приближаясь к центру черной дыры, чтобы милишные феи не отлетали от рендж). Другой вариант – разбиваем коконы, затем блинкуемся к самому дальнему, кидаем под себя черную дыру (мы в центре), разбиваем его, заливаем все аое. Используемые варианты зависят от групп коконов (некоторые расположены так, что удобнее использовать первый, некоторые так, что второй). Можно и нужно качаться до 96 левела (если соло). Мобы имеют резист к воде, атрибут атаки – вода.

    Сады Бытия – считаю, что эта локация не подходит для мага, поэтому не рассматриваю.

    Храм Орбиса – hi-lvl локация для прокачки вплоть до 99 левела, рекомендую идти сюда не ранее 94 левела. Локация крайне требовательна к эквипу танка и ДД и скиллу хилера (также может понадобиться оконный саблайм). Споты для прокачки – зависят вашего левела, стадии и способности парти отжать нормальный спот, а вообще лучшим для АоЕ является 2-й ярус, на 3-м тоже можно (большие комнаты прямо или налево), но лично мне нравится только на стадии ученых , т.к. метатели доставляют много хлопот. Принцип гринда простой – собрали мобов, отвели в угол\к стенке, залили АоЕ – rinse&repeat. Иногда появляются мобы с зеленой припиской «Проклятый», их нужно помечать и убивать как можно скорее (если кастуют – сбить каст) – эти мобы кастуют в АоЕ дебафф на трансформацию игроков, снимается он путем выделения себя или члена партии в таргет и использованием умения «Растлевающая тьма», либо же клинсом. Качаемся тут до 99 левела. Мобы имеют резист к тьме, атрибут атаки – тьмы, также ученые имеют устойчивость атрибуту воды.
    Целитель Альгиза
    Стандартный баф.Откат умений или +40 к маг криту.
    Есть токо два способа убить хила.Это под дабл кастом снести ему все ЦП поднять на ХБ прокинув яд и убить.Второй способ так же снести цп кинуть яд поднять на массовый хб и когда он у вас кончится убить с нюка.Против прямы 99 хилов шансов почти никаких т.к. они бешено захиливаются .

    Волшебник Фео
    Самые не предсказуемые бои при условии равного эквипа.Бафф стандартныйна магаЮ главное поэму органа первым брать!!!Рефлект
    Вначале боя юзаем оба просвета подходим к противнику юзаем Самоочищение и лупим всеми скилами, если на нем нету целестиала то кидаем ЯД как только сносим ему ЦП сразу используем хелбаунт и добиваем.Если вы деретесь против темного мага то смысл юзать соло-хелбаунт нету, тут юзаем массовый(главное чтобы яд на нем висел!!!)Если ваш оппонент использовал МШ то канцелим его.Если ваш противник использовал МШ раньше вас то киньте ему яд и поднимите на массовый ХБ, когда он слезет с хб используйте свой МШ и даже если он вас подымет на свой массовый ХБ то МШ у вас еще останется 10 сек.Если соперники равные то знайте вы не сможете сжечь все МП сопернику под МШ.
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Гайд по Призыватель Веньо
    Призыватель Веньо – самоннер (класс вызывающий существ с другого мира себе в помощь) новый класс обновления Goddess of Destruction.Он представляет из себя объединение самоннеров :Arcane Lord, Elemental Master и Spectral Master. В итоге мы получили персонажа имеющего возможность управлять сразу несколькими питомцами, что является несомненным плюсом, хотя и контролировать его стало сложнее.

    Данный класс теперь является практически основным мили ДПС- классом в ПВЕ за счет вызванных 4 саммонов. Вы можете соло убить практически любого штатного РБ, естественно при наличии хотя бы баффера.Но это все будет только на 95+ уровне, именно тогда Призыватель Веньо сможет раскрыться практически полностью.

    В данном гайде по Призывателю Веньо я попытаюсь дать максимально полное определение этому, относительно новому, классу.
    Прокачка


    Прокачка саммонера до 85 уровня подробно описана в гайдах по Arcane Lord, Elemental Master и Spectral Master.

    Прокачка 85+:

    После 85 уровня отличный вариант в Подземных Руинах Харнака на 3 этаже, необходимо найти группу, так как прокачка соло будет мало эффективной.Сидим в этой локации до 90 уровня смело. Если группу найти вам не удается, вариант для соло прокачки — Алтарь Зла, но здесь будет чуть медленнее. Для разнообразия можно ходить в соло инстанс Родильная Комната (СоА) — бафаетесь с Чантера и качаетесь, на Магвена можете не обращать внимания — прокачка там ценнее квеста.Ходим сразу по откату.

    На 90 уровне отличный вариант Сад Бытия ,для начала в нижней его части потом в самом саду. Соло прокачка там невозможна практически.Нужна группа с хиллерами.На 95 уровне переезжаем в Храм Орбиса .Топ споты здесь обычно заняты. Если есть довольно сильная группа,отбиваем, если такой группы нет,качаемся на свободном.Используем как своих питомцем так и магию, у нас есть один массовый магических скил с не плохим уроном.
    ТаТу

    Важно знать что нашим питомцам передается часть нашей физической атаки и критикала -70% физ.атк, 30% шанса крита (это на 95м), поэтому ставим тату:

    +15 стр любую, одеваем шапку на +5% патаки. Это даст большой прирост ДПС нашим саммонам.
    Экипировка

    Если вы не претендуете на героя своего сервера за класс Призывателя Веньо то на экипировке можно немного сэкономить. Основную роль в бою играют наши питомцы, поэтому разгоняем их физическую атаку: берем лук с са на фокус и одеваем лайт сет.Для прокачки и ПвП этого достаточно. Если позволяют деньги берем максимально проточенные вещи, хотя бы от +4, чтобы получить дополнительный бонус.Эпик-бижа нам нужно в основном для различных резистов, берем что по карману.

    Для олимпа естественно нужен магический сет и магическое оружие с максимально возможной проточкой.Продолжу Гайд по Призыватель Веньо с опичсания его навыков.
    Тактика на олимпе

    В принципе тактика со всеми классами схожая. Опишу основные действия. Два питомца нам необходимы в любом случаи, это кошка и медведь, остальные по усмотрению. Дальше все по схеме: медведь танкует, кошка станит,все демажат. Держимся на расстоянии от противника, следим за ХП саммонов и прокидываем метки по откату,начиная с Знака слабости. Всю грязную работу за нас сделают питомцы, главное не терять над ними контроль и держатся на расстоянии от врагов.

    Вариант олимпа за мага : маг пушка + роб сет + жнецы.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Гайд по Рыцарю Сигеля.

    [​IMG]
    Рыцарь Сигеля (Рыцарь Сигеля) представляет из себя защитный класс (танк), но как вы поймете далее в обновлении Goddess of Destruction его возможности значительно расширились и этот класс стал более универсальным.


    В игре существует два способа получить профессию Рыцарь Сигеля:

    Первый способ-перерождение с помощью прохождения квеста на 4 профессию и таких классов как:Hell Knight, Phoenix Knight, Eva’s Templar, Shilien Templar. Для этого необходимо иметь 3 профессию и 85 уровень. Вы получите статы и расовые скилы той расы с которой переродились.
    Прокачка

    Продолжу свой Гайд по Рыцарю Сигеля с описаний прокачки:

    До 85 уровня места прокачки вы можете найти в гайдах по Hell Knight, Phoenix Knight, Eva’s Templar, Shilien Templar. Далее на выбор два способа: либо соло с помощью нашего льва, либо в группе с магами на париках в качестве танка.

    Из мест прокачки стоит выделить несколько:

    85 уровень- Подземные Руины Харнака ( групповая прокачка),Алтарь Зла (соло охота)

    90 уровень- Сад Бытия (ищем группу с хиллером и спот по силам)

    95 уровень- Храм Орбиса (ищем группу и отбиваем спот, так как там практически невозможно найти свободного)

    Важными аспектами развития Рыцаря Сигеля являются ТаТу и саб скилы.
    ТаТу

    два варианта

    +15 кон для игры за танка

    +15 стр для атакующего стиля игры

    Стоит отметить что СТР практически не влияет на урон скилов, однако влияет на физическую атаку.
    Экипировка

    Тут так же два варианта от стиля игры. Тяжелые сеты бывают на атаку и защиту, выбираем под свой стиль. Если позволяют деньги берем оба вида. Желательно обновлять сет под уровень вашего персонажа. Кроме повышения физической защиты будут еще приятные мелочи. Точим хотя бы на +4, для получения бонуса:
    Шлем — маг.\физ. уворот 0.6
    Верх — маг. атака 2.02, физ. атака 6
    Низ — маг.\физ. крит. рейт 1.02
    Перчатки — маг.\физ. точность 0.6
    Ботинки — скорость 1.8

    Оружие одноручное, так же максимально доступное по деньгам с СА на фокус, ХП или хаст, опять же зависит от стиля игры.Фокус актуален для олимпа. Для групповых замесов подойдет хаст, так как на фул-баффе шанс крита будет под максимум. СА на ХП для танкования на РБ и тд.

    Эпик бижутерия будет не лишней, хотя бы бюджетный вариант: фринтеза,антарас, АК и баюм, вторую серьгу можно взять с ТВ бижи или закена.

    Шапка на атаку или защиту, зависит от выбранного ранее варианта экипировки. В любом случаи она должна подчеркнуть основной тип игры. Желательно иметь два варианта: атака и защита. Здесь можно найти более полную информацию по шапкам GoD.
    В ПвЕ с группой у нас будет одна задача, держать на себе пачку монстров, пока основной демагер их не убьет. Агр в этих хрониках чуть усилен,но для большей надежность рекомендую использовать шиповатый щит. Кроме того как совет, старайтесь становится спиной к стене чтобы сократить количество критических ударов по вам.

    В ПвП стиль игры мало чем отличается от стиля танка до обновления GoD. Плюсом является цепь, с помощью которой мы можем притягивать противников к себе. Далее станим бьем и тд. На олимпе ситуация схожая.

    Олимп:

    На мой взгляд олимп стал скучнее, особенно бои танка с танком. За Рыцаря Сигеля можно убить практически любой класс на олимпе, при условии равного эквипа и относительно прямых рук. Проблемы могут возникнуть только с саммонерами из за большого количества целей в виде 4 саммонов и самого саммонера.Но при достаточном опыте шанс есть. Чуть сложнее стало с магами,главное вовремя использовать УД иначе можно не пережить серию их нюков под новым просветом. Для боев с танками рекомендую ловить пассивный или активный скилл с ЛСа на отражение урона, так как исход боя скорее всего будет по результатам урона. Но в основном тактика осталась прежней.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Воин Тира.
    В обновлении Lineage 2 Goddess of Destruction в игре произошли глобальные изменения в системе классов, а точнее была добавлена 4 профессия. В следствии этих изменения повысился максимальный уровень персонажа, теперь прокачаться можно до 99 уровня. Для этого нужно пройти квест на перерождения. Всего в игру будет 8 профессий 4 уровня, этот гайд о Tyrr Warrior (Воин Тира).

    Основные плюсы данного класса:
    Огромный запас ХП и ЦП
    Универсальность (набор тотемов, меняющих характеристики под разные ситуации)
    Сопротивление дебаффам
    Набор контролящих скилов (дизарм,станы,сбивание таргета)
    Мобильность (раш,прыжки)
    Разгон ДПС по монстрам

    Стать Воином Тира можно двумя способами:

    1.Каждый персонаж,по достижению 76 уровня, получит Stone of Destiny (Камень Судьбы).С помощью этого камня персонаж любого класса может выбрать любую профессию хроник Goddess of Destruction. Данное изменение доступно только 1 раз для каждого персонажа, поэтому хорошо подумайте каким классом вы хотите играть. Выбрав Tyrr Warrior (Воин Тира) вы получите набор скилов гладиатора, статы персонажа будут от той расы, с которой вы переродились. Кроме того вы получите расовые навыки(скилы) вышей расы.

    2.Второй способ это прямое перерождение с таких классов как: Dreadnought (Полководец), Duelist (Дуэлист), Titan (Титан), Grand Khavatari (Аватар), Maestro (Мастер), Doombringer(Каратель). Вы так же получите расовые скилы и статы своей расы.

    Итак что мы имеем: Воин Тира может отличатся набором расовых скилов,статами расы и навыками( скилами) которые можно оставить от 3 профессии, которую он имел до перерождения.

    Немного о статах (показатели СИЛ, ВЫН, ЛВК,магические нас в данный момент интересуют меньше):
    STR (СИЛ) (сила, сила критического удара)
    CON (ВЫН) (количество НР, СР, лимит веса, шанс удачного блока щитом)
    DEX (ЛВК) (скорость атаки, шанс критического удара, шанс физического уклонения), на скорость бега в этих хрониках уже не влияет

    Стоит знать что общее число показателей СИЛ, ВЫН, ЛВК составляет 225, далее оно распределяется по разному у каждой расы, поэтому у всех есть как плюсы так и минусы, идеального распределения, на мой взгляд, в игре не существует.

    Продолжим гайд по Воину Тира с детального рассмотрения рас.
    3.3. Дополнительный эквип

    Я считаю, что Головной убор для Война тира существует один — шапка на 50 шанса критической атаки, достать ее можно случайно занимаясь Сбором пожертвований на реконструкцию Адена, либо купить у барыг. Так же необходимо разжиться Поясом Кадейры с Совершенным Магическим Украшением Обычная атака во время PVP(либо Атака умением во время пвп если вы предпочитаете скил билд) Ну и футболка ольфа на +6 и более.
    3.4. Эпики

    Стандартный набор, максим силу крита и шанс стана. Вопрос только в имеющихся у нас средствах и возможностях. Вариант минимум:
    Кольцо королевы муравьев и кольцо олимпиады за 22к символов.
    Серьга Героя Олимпиады и Серьга Закена.
    Ожерелье Фринтезы

    Вариант средней руки:
    Кольцо Баюма и Кольцо королевы муравьев.
    Серьга Бессмертного Закена и Серьга Антараса.
    Ожерелье Фринтезы

    Вариант вложения огромного кол-ва средств:
    Кольцо Земляного Червя и Кольцо Октависа. Одно из них можно заменить на Кольцо Истхины.
    Серьга истхины и Благословенная Серьга Антараса.
    Благословенное Ожерелье Валакаса

    Ну и соответственно могут быть смешанные варианты.
    3.5. Татуировки

    Ну тут все довольно таки просто. ДД вариант — максим силу минимально снижая ловкость. Вариант минимум — 3 краски — +3 СИЛ -1 ЛВК. Вариант максимум — 3 краски +5 СИЛ +1 ЛВК +25 либо любой промежуточный вариант, который вам по карману. 1СИЛ ~ 1% п.атаки. Защитный вариант — тоже самое, но максим Выносливость минимально срезая силу.
    3.6. Аугментация (ЛСы)

    Сначала рассмотрим, что вам может полезного попасться в основную пушку(все нижеприведенные скилы пассивные):
    + к шансу крита, чем больше тем лучше.
    Фокусировка, 10 лвл — ??? к шансу крита Ищу инфу сколько.
    Могущество в Дуэли, 10 лвл — 5% к п. атаке в пвп.
    Удвоение лимита веса персонажа (мелочь, а приятно).
    Отражение урона, 3 лвл — 20% отражения любого нацеленного урона по вам. Просто божественный ЛС в данных хрониках.

    Так теперь перейдём к активным ЛСам (их лучше всего «ловить» в Мистический меч):
    Исцеление, 10 лвл — хилит по ~700 хп откат ~30 сек.
    Могущество в Дуэли, 10 лвл — 5% п. атаки в ПВП (висит 2 минуты, откат 5).
    Фокусировка, 10 лвл — 20% к шансу крита независимо от бафа (висит 2 минуты, откат 5).
    Чистота/Чистота умений, 3 лвл — снижает потребление МП на все/физ. умения.
    Возобновление/Возобновление умений, 3 лвл — снижает откат всех/физ. умений (висит минуту, откат 10).
    Малый Небесный Щит — дарует временную неуязвимость к урону. Висит 7 секунд, откат полчаса.
    Отражение Урона, 3 лвл — 20% отражения любого нацеленного урона по вам(висит 5 минут, отката практически нет).
    Глава 4. ПВП

    Сейчас я попытаюсь обрисовать мое видение ПВП в роли Тира.

    Правило первое — движение ваша жизнь и смерть вашего противника. Правило второе — если цель движется надо либо её остановить, либо сменить цель. Правило третье — в одиночку вы сможете забить разве что инвалида, ассист — наше все.

    Основная наша цель в ПВП 7 на 7 ну или около того — робы и носители лайта противника. Тир эффективно работает в связке с любым физ дд: с чантом срезает физ защиту цели в разы, с ножом начинает выдавать очень жесткие криты, с сумонером замедляет или останавливает, позволяя загрызть цель, дает возможность луку ваншотить все, что не ваншотится. Основные «рабочие» скилы тира в ПВП или и Первый позволяет мгновенно перемещаться к нужной цели, второй наносит неплохой урон, а главное срезает 30% защиты противника. Тир, по моему мнению, в пвп должен выполнять роль мейнассистера и патипротектора. Поясню, что я под этим понимаю. В стандартном милипаке 3дд, т.е. есть две основных дамажащих связки: дд+дд и дд+чант. В зависимости от состава пати тир может быть как в первой так и во второй, но если лук под 3им глазом или дагер под своими заводками способны ваншотить, мы нет. А вот не дать цели спокойно наносить дамаг, Тир вполне способен без каких либо ухищрений, поэтому связка, в которую входит тир асистит главного дд противника, обычно таковой 1н, но если не хватает дамага, то по команде вторая связка так же переключается на эту цель. Чем же мы собственно «контролим» цель, что она практически выходит из игры: — идеальный контроль скил,малый откат и быстрый прокаст, и если эффект стана не часто нас радует, то сброс таргета проходит на ура. Применяется когда надо добить истово хиляшего себя хила или что бы сбить цель дд противника. — если нужно тормознуть или добить цель просто незаменим. — применяем аккуратно после заюзаных массклинсов противника, рядом с хилами или основными дд. Еще можно включить в список , но его откат и шанс прохождения не очень радуют, используем если бомбардир в откате, а цель надо уронить.

    В масс пвп мы берем в руки «весло», оно же копье, и крутим массухи по откату. Если вдруг вас не сильно лагает, выделяете какого- ни будь мага противника и убиваете его, если получается, если убить всех магов кол-во лагов будет стремиться к 0.
    Глава 5. Олимп
    5.1. Дополнительный эквип

    Во-первых нам нужен старый добрый Staff of Evil Spirits Blessed Body (Посох Злых Духов [Благословение Тела]) и Hell Knife Mental Shield (Нож Ада [Ментальный Щит]). Ну еше нам понадобиться любая пушка с СА на ХП.

    Так же если вы не пренадлежите к рассе камаэль(божественным крылатым созданиям не с руки носить А и Б грейдную тяж и роб броню, короче одеть нельзя) вам пригодиться комплект тяжелых доспехов рока заточеный на +много, либо комплект маг брони кристала тьмы заточеный на +очень много. Первый сет даст вам много(чем больше он заточен тем больше) ХП позволяя выйти на фул хп(ну или просто большем кол-ве чем без него) после бафа блес ХП с и смене сета на основной, второй позволяет пытаться бафнуться быстрее и при хорошей заточке так же дает прилично хп.
    5.2. Талисманы

    Красный талисман жизненой силы — в «народе» ЛФ, полностью восстанавливает хп/мп персонажа, крайне нужная вещь против «долгих» противников хилы/танки/чанты. 1го талисмана хватает на 2 использования, откат 30 минут, поэтому если вы его использовали следующий раз будет не скоро.

    Красный талисман Максимальной Чистоты — МК(макс кларити), снижает потребление мп второй половиной скила на 90%. Просто необходимая весчь в бою против хилеров.

    Набор желтых талисманов на скорость бега Желтый Талисман быстроты и Желтый Талисман Скорости- 2 штука, есть 2 разных талисмана с одинаковым в русском переводе названием.

    Blue Talisman — Divine Protection (Синий Талисман Неуязвимости) — вопреки своему названию не делает вас бессмертным, а «всего лишь» очень сильно сокращает урон по вам.

    Все эти талисманы можно вытащить случайным образом за 10 Рыцарских эполетов в Замке или крепости.

    Так же за рыцарские эполеты приобретаем(уже на выбор) талисманы на силу и скорость атаки, силу и защиту от крита, п.деф/м.деф активные и пассивные по грейду. Если у вас есть дуал класс самонера или чантера то Специальный талисман — Снижение расхода МР вам тоже пригодится.
    5.3. Типа тактика

    (раздел наиболее подверженый критике, так как опыт составителя гайда оставляет желать лучшего).

    Сначала опишу начало практически любого боя на олимпе. Портаемся на арену с открытым списком наблюдения(даже если с вами ВТ/ТС/Скайпе сидит человек наблюдающий за ващими боями — далее драйвер.). Если вы не принадлежите к божественной рассе камаэлей, то до боя одеваем тяж сет рока или магический сет кристала тьмы, но в любом случае с Посохом злых духов в руках. Сразу у НПЦ бафаем себе поэму барабана(20% мп не лишние) и поэму лютни. Эти бафы нам пригодятся в бою с любым противником. Бафаем . В бою с некоторыми противниками критично, что бы этот селф откатился как можно раньше. Включаем благословенный заряд духа B, выделяем себя в таргет и начинаем бафать себя благословлением благородства, пока на нас не ляжет баф . Паралельно смотрим(для это должно быть под рукой, я для этого располагаю все олим пушки и необходимые для этого скилы держу на 9й панели, которая внначале занимает 1ую), что за противник против нас, точнее смотрим, что у него за ник. Выделяем его в цель командой /target. Достаточно после команды написать 1-3 первые буквы ника противника отличные от ваших, руские ники чувствительны к регистру. Если у вас есть «драйвер» или вы по нику опеределили, что за противник против вас, то после набора /target ник, не жмем Enter, просто потом не будет заморочек со взятием таргета, если вы не знаете кто против вас жмем Enter и по бафам противника определяем кто он. Далее уже все зависит от того против кого мы выходим.

    Пойдем от простого(с моей точки зрения) к сложному.

    Лучники

    Эпики лучше одеть с резистом к ментальным, станящим и парализующим атакам — тарас,закен, фринта. Талисманы на защиту от крит атак и п.деф.

    Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию стража. Как только бафнулся Bless the Body (Благословение Тела) или за 30 сек до начала боя если не бафнулся одеваем и бафаем Mental Shield (Ментальный Щит), как только бафнулся берем в руки пушку на хп и бафаем и сразу . Через /target берем противника в цель. Бафаем талик на резист к криту и лс на рефлект или откат скилов. Одеваем основной сет(против дагеров предпочитаю хеви) и пуху.

    Атакуем лука в лоб он сразу юзает УЕ(если не юзает то сразу отлетает) потом натягивает «импульсивный выстрел» контролим его если вы Человек темный эльф или камаэль, или надеемся, что не пройдет. Лупим простыми ударами пытаемся прокинуть , если он прыгает вперед назад сразу сокращаем дистанцию рашами, подхиливаемся и , когда дагер использует «вспышку» и пропадает у вас из таргета даем потом добиваем. Если позволяет арена УЕ лука можно кайтить. Так же можно вместе с УЕ лука заюзать — это позволит и лучше кайтить и лучше бить.

    Волшебники

    Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию мага. Талики на м.деф актив пассив, и защиту от подвешивания.

    Выходим под лимитами и тотемом огра, прессуем до потери пульса, камаэлями юзаем барьер душ, и рассовую защиту от дебафов, остальные в начале талик на 50% м.дефа. Прыжки контролим рашами, некст таргет наш друг.

    Разбойники

    Баф и набор эпиков и таликов аналогичен лукам + синий талисман неуязвимости.

    Дальше главное держаться к дагеру все время лицом, в 90% случаев дагер выходит сразу под одним из своих УЕ , если он без него, даем пару раз по шапке и все. Но скорее всего он под ним, начнет он бой скорее всего с портнувщись вам за спину и в случае удачи застанив на 2-4 секунды, поэтому надо грамотно развернуться в момент его порта на 180.

    Бьем дагера в лицо простыми ударами и пытаемся прокинуть ,у этого УЕ дагера есть 1н неприятный эффект, а именно эфект паралича(состоит из 2х стадий по 5 секунд: первая вы двигаетесь замедленно, вторая вы стоите на месте и ничего не можете сделать), если паралич на вас прошел дагер скорее всего использует свое размножение, в момент когда первой стадия дебафа осталось висеть 1-2 сек используем синий талисман неуязвимости, если его нет то все плохо, но может спасти ситуацию.

    Выйдя из паралича юзаем и включаем , камаэлем так же можно включить потому что в спину вам сразу(ну или чуть позже если стан прошел ) прилетит (если все совсем плохо то сразу юзаем и если все совсем плохо то ).

    Кайтим дагера и его теней бегаем запутанными траекториями обегаем препятствия и т.д., тени от этого сильно «тупят» если дагер сильно оторвался от своих теней можно рашнуться на него и дать пару плюх, незабыв подхилиться и и бафнув , в этот момент если уе не критануло оно должно бы уже кончиться.

    Дагер либо уйдет в Хайд либо заюзает второе УЕ .

    Если он уходит в хайд сразу юзаем скорее всего выбьем ео от туда, если нет бегаем по запутанным траекториям неожиданно меняя направления, либо забиваемся спиной в угол, если выбили из хайда прессуем его если нет, то как только он вышел находим и прессуем. Желательно сразу юзать и добить.

    Если дагер заюзал второе уе бьем его с руки постоянно нажимая Next target так как второе УЕ сбивает цель когда идет дамаг в дагера. Дальше если дагер все еше жив гоняем его под кроликом пока на нем нет бафа в остальное время подхиливаемся огром и бафаем пуму.

    Если в какой-то момент дагер просадил вас по хп сильно юзаем и .

    Воины

    Тут будет очень много «если»

    Эпики на стан. Талики на п.деф и неуяз и ЛФ(его хоть не часто можно использовать но иногда очень надо).

    Описывать бои равных классов не самое интересное, поэтому отпишу основные моменты.

    Бафаемся так же как против луков и дагеров. Выходим под огром. Бафаем рефлект или откат с ЛСа.

    Если противник выходит сразу под лимитами переключаемся на кроля и кайтим, если арена позволяет, если нет то тоже юзаем лимиты сразу. Когда слили орка почти до 20% хп юзайте стан и прячьтесь. Хиляйтесь по откату. После неуязвимости, или в последние ее секунды, противника сразу сближайтесь с ним и давайте стан и бомбардир.

    Призыватели

    Бафаемся так же как против луков и дагеров Эпики теже.

    Если есть возможность юзаем Преграду душ от берса. На последних секундах перед боем врубаем Берсерка и Копье доблести. У вас есть минута что бы убить сумонера, если видим, что один из его петов сильно просел по хп, а самонер за углом или какой-то преградой от него или просто далеко быстро его убиваем и продолжаем бить сумонера. Если за минуту вы его не убили то на вас начинают проходить метки клетки и прочая хрень. Пробуйте кайтить и неожиданноо отаковать сумонера.

    Рыцари

    Забаф все тот же. Талик на защиту к притягиванию пассивный, резист к рефлекту, ЛФ и мк.

    Начинается бой, смотрите на бафы танка, когда там появляется баф от кубика танка не бьем. Юзаем талик на защиту от рефлекта и атакуем, используем связку скилов . Не забываем заряжать скилы . Как только видим, что танк заюзал убегаем. Юзаем талик МК. И повторяем данную связку до тех пор пока танк не заюзает , врубаем кролика и бегаем пока эта штука не кончиться, если на вас проходит цепь юзаем Стан как только подтянет. Когда танк слил вас до лимитов и у него кончилось врубаем Берсерка и отхиливаемся Огром и Последней энергией и начинаем прессовать танка. Если танк юзает или или бегаем. Если сильно просели по хп то юзаем . По идее у танка должны кончиться все уды за ваши лимиты. Не кидаем и когда на танке висит баф от кубика и постоянно заряжаем скилы и хилимся огром. Если по мп сильно просели юзаем ЛФ, камаэлем юзаем рассовый скил, что бы точно не сбили, остальные прячемся. Дальше врубаем Копье доблести и долбим скилами пока на танке не висит баф от кубика и . Ну а дальше бегаем хилимся и бьем с прыжка.

    Целители

    Добафываем поэмы арфы, рога и гармонию берсерка или мага в зависимости от нескольких факторов: Есть у вас преграда душ от берсерка или нет, в хеви или в робе тот хил, что против вас выйдет, способны вы его вообше убить или нет.

    Талики на м.деф защиту от отталкивания, МК и ЛФ.

    Тактика боя с хилером для меня состоит из 3х стадий:

    1ая — бафаем огра, юзаем МК сразу, прессуем хила скилами, заставляем заюзать какою-либо из их защит, чем больше тем лучше, бывщим берсом атакуем только когда висит преграда душ и прячемся когда ее осталось 2-3 секунды. 2ая — как только хп спускается к 40% юзаем берса, копье доблести и тотем медведя, берсом так же прессуем только под преградой душ, прячемся когда она откат или когда заюзана какая-либо защита хила. Когда хп опускается до 20% юзаем если он не выучен отхиливаемся до фула. 3я — бегаем прячемся когда хил подбирается слишком близко юзаем и прячемся дальше, если просели по мп сильно юзаем ЛФ. Под конец боя если мп достаточно можно побить хила как на 1ой стадии.
    Глава 6. Это интересно

    С помощью Energy Stone (Энергетический Камень) можно практически мгновенно поднять до максимума зарядку. Купить их можно в любом магазине.
    Для многих тиров в определенное время возникает вопрос, что же выбрать с оружия? Кастеты или Двуручник…или вообще дуалбланты и пика? Лично мне кажется двуручный меч будет поэффективнее за счет разгона физической атаки. Урон от критического удара с двуручником будет так же повыше. Но кастеты дадут более высокую скорость атаки, а соответственно и чаще криты. Но общий ДПС в итоге с двуручным мечем будет больше,но не значительно, поэтому однозначного ответа что выбрать у меня нет, экспериментируйте и сами определите что для вас лучше.Копье все еще актуально для прокачки и фарма на париках,тут обсуждать нечего. Дуалбланты новый вид оружия, пока в теории особых достоинств его я не заметил, а на практике опробовать пока возможности нет. Отпишу по этому типу оружия чуть позже.

    А теперь немного рассмотрим какие из старых навыков можно оставить, а какие заменить скилами перерождения.

    Итак, варианты:

    1) Не учим Берсеркер. Оставляем: а) Дуэлист спирит (от глада, а равно и при пробужднеии не по ветке воина, скажем из мага или из эльфа (т.к. дадут вам именно скилы гладиатора). Получаем +12% хаста с дуалами (с мечами 100% работает, насчет блантов не знаю, если есть возможность проверить в игре у кого — скажите, я добавлю), +10% пвп скилов. Скилл даст возможность держать почти кап хаста на гринде и добавит хороший бонус для пвп в скилл билде (гармония мага+хэви армор или лайт 99 например). Скилл точится, на +9 вполне можно сделать: даст или +13% хаста или +15% пвп скилов. +30 будт давать +14% хаста либо +25% пвп дамага скилами (возможно 1 из лучших вариантов вложения денег) б) Волнующая схватка и Фокусировка атаки (от варлорда, человека копейщика). Дает 10% хаста с ЛЮБЫМ оружием, но режет скорость на 20%. Точится на +15 и режет только 10% бега. Дает отличный буст для фарма, особенно с копьем. Спорно очень для олимпа. 2ой скилл это аура (тогл), дает +35% КД по 1 цели, если у вас в руках копье. Ну хз, мб будет юзабелен на отрезке 85-95 при наличии денег только на 1 300 пушку, например с ы80+ копьем на хаст вполне сможет конкурировать с дуалами/2ручем, даже думаю обгонит фокус кастеты. в) призвать Голема (от ветка крафтеров). Очень спорный вариант, не до конца вижу его преимущества в пвп или каче, может быть на олимпе поможет сбить с толку противника. Но это на миг разве что. г) френзи: дает от ~25%патк на фулл до 77% на лоу хп с двуручным мечом/блантом, с дуалами/кастетами/пика всего 15% патк! Если сравнивать только дпс, то френзи будет немного лучше только с двуручным мечом на хаст(да и то только в пве, где чаще используется пика), тогда атк спд и так будет почти кап, в противном случае берс>френзи и по дпс. Единственное преимущество у френзи это чуть большее время действия и откат разгоняемый бафом/эквипом. Вообще учитывая новый вампирик и откат с магом и прочей приблудой думаю френзи будет четче для кача.

    2) не учим Громовые раскаты (87 или 88 лвл). Оставляем: а) Инфернал Форм у дестров и тиров. Блин я хз чем думали корейцы, когда дали тирам этот скилл. Наверно он несет пальме первенства в категории «самая бесполезная хренотень в ГОД». Оставляйте эти +20 фаер атаки и +10 фаер резиста, это лучшем, чем эта УГшечка. к тому же ИФ занимает 1 бафф слот, и его можно часто прокидывать. Это дает буст на олимпе: можно быстрее кидать себе БтБ с палки (а не ноблессом), и закрывать им бафы, которые может поканселить злой пряморукий Иса.

    3) новый Барьер (91+ вроде, потом исправлю точно). Оставляем: а) Преграда Душ у Берсов. получаем х2 м деф нон-стоп при заточке на +30, либо просто секунд 40 с 10-29 секунд перерывом заместо 20-секундной полной неуязвимости. Профит: отличное подспорье в пвп в магами/хилами/саммонерами. Непрофит: лишаемся 20 секунд жизни в пвп против любого класс.

    По слухам в последнем обновлении Gloredaus все старые навыки будут принудительно заменены на новые,и данный топик утратит свою актуальность, но информация еще не подтверждена на 100%,поживем- увидим.И на этой ноте я хочу закончить свой гайд по Tyrr Warrior (Воин Тира).Надеюсь вы нашли ответы на все интересующие вас вопросы по этому относительно новому классу и игре Lineage 2.
    ------------------------ ------------------------------ ------------------------------
    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Pro 36 рядовой

    На форуме с:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Откуда скачал ?
     
  4. Оффлайн

    Kesa78 М. Лейтенант

    На форуме с:
    10 май 2012
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    68
    Пол:
    Мужской
    Что за тупые вопросы!
    Я собираю 140 оригинальных тем в подполье
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!