Гайд по всему Zombie Modу)))

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем ℳყ ℓiƒℯ, 20 авг 2012.

  1. Оффлайн

    ℳყ ℓiƒℯ

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    skype:
    shudiamara
    Итак мой гайд делится на ряд частей, которые придётся долго и нудно осваивать, поэтому этот гайд для любителей читать и интересоватся чем-либо печатным.

    1 часть: В ней мы познакомимся с теми, с кем мы будем бороться и сделаем вывод о их характеристиках.
    Выберем выгодное для борьбы с врагами оружие.
    2 часть: Эта часть посвещена исключительно главным челям этого гайда - боссам.
    3 часть: Тут я расскажу об общих тактиках и приёмах на карте "Секретная База".
    4 часть: Сдесь я расскажу о тактиках на карте "Каньон"
    5 часть: О карте "Венеция"
    6 часть: О карте "Валькирия"
    7 часть: Тут я расскау о своих личных тактиках, прада они используются не только мной, но и многими любителями ЗМ.
    8 часть: Интересные советы по игре.
    9 часть: Тут я расскажу, кого лучше брать в команду для результативной игры и прохождения босса без проблем.
    10 часть: Эпилог.

    1 ЧАСТЬ:

    Как сказано выше в этой части я начинаю рассказывать о смысле Зомби Мода (в дальнейшем ЗМ) и о его главных принципах.

    Сам ЗМ представляет из себя борьбу персонажей игроков (GR) против запрограммированных на их уничтожение мобов. В нашей локализации присутствуют пока
    лишь два режима сложности: простой и нормальный. После захода в игру игрок сталкивается с многоуровневой системой, где при каждом новом уровне идёт новый наплыв мобов
    и игрокам приходится всё сложнее и сложнее. Как правило на простом режиме ЗМ всего лишь 20 уровней и на 20 выпадает битва с целью любого, уважающего себя игрока.
    На нормальном - 30 уровней. Я не буду рассказывать сейчас о каждом уровне на каждой карте, т.к. всё это будет написано в 3 - 7 части моего гайда.
    Ошибкой многих новичков является незнание способностей врагов, поэтому я уделяю описанию мобов повышенное внимание.
    Итак начнём.



    Я не буду выкладывать скриншоты ко всем мобам, т.к. они занимают лишнее место. Да и большинство новичков не посещат форум, поэтому многие форумчане и так знают мобов
    наизусть.

    Zombi Vulgaris - Зомби обыкновенный.
    Выглядит как человек, у которого есть определённые проблемы с психикой. Проще говоря вы его узнаете.
    Подобный зомби наносит небольшой урон, имеет относительно долгий замах и как правило атакует ногтями, поэтому и сносит мало хп.
    Такой вид зомби опасен в количестве, да и зачастую, убегая от сильных зомби, вас незаметно может укусить за ляжку такой выходец из местной психбольницы.

    Venator - Охотник.
    Один из самых опасных видов зомби. Обладает быстрыми способами передвижения, уворотлив, ударят ногтями, но очень быстро с маленьким замахом.
    Выглядит, как солдат подразделения SAS, только зелёного цвета с противогазом на лице. Я бы сказал, что этот вид зомби снимает за всю игру больше хп, чем
    любой другой, не считая зомби с тотальными ударами.
    Фактически от них лучше отступать спиной, правда этот зомби, можно сказать, самый умный, т.к. не раз я видел, как Охотники специально пытались словить игроков со спины, тоесть они запрограммированы на простейшие тактики.
    Против них хорошо работают пулемёты и мощные винтовки. На большой площади можно легко уйти от удара охотника: в момент замаха надо просто отойти в сторону.

    Cadaver - Кадавр.
    Обыкновенный мутант красного цвета и с когтями, которые придают ему длинный радиус удара. Такие зомби досаждают пулемётчикам.
    Тактика против них одна - идти спиной от них и стрелять.
    Но я больше склонен отходить на расстояние и начинать их дизаориентировать кручением вокруг них. Главное не попастся на удочку самим кадаврам и нерадивым саботёрам, бегающим
    вокруг.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Kiborg - Киборг.
    Зомби оранжевого цвета с винтом на спине. Также это зомби имеет радикулит и остеохондроз, поэтому он постоянно пригибается горбом к земле.
    Этот зомби медленный, с относительно долгим замахом, тормозит после удара. От него даже с пулемётом легко убежать, но кол-во ОЗ у него велико, но учитывая его скорость передвижения,
    то GR это в +, т.к. это медленная копилка очков. Тактики против него не нужны. Главное не лесть на рожон и не быть после его удара - продырявленным насквозь игроком.
    Главным козырем Киборга является дым, который он испускает из винта на спине при 20 ОЗ, поэтому Киборги несут больше дезориентирующий дискомфорт, чем уронный.
    Поэтому киборга лучше убивать зажимом, чтобы он не успел запулить чёрной гранатой с газами, в которой даже другие зомби, начинают задыхаться и ничего не видеть.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Semen - Исчадие
    Очень опасный мутант, однако в принципе он легко ликвидируется и им легко прикрываться.
    Исчадие, как правило, выбирает одного игрока и гонится за ним пока не догоняет и не активирует самоуничтожение, вызывая взрыв диаметром в 3-4 метра.
    Потеря хп идёт в зависимости от местоположения солдата от эпицентра взрыва: в обнимку с исчадием - 50хп, в розне - от 49 и ниже, по мере удаления.
    Действенных видов борьбы с ним нет. В принципе надо опасаться их присутствия за спиной, но во время активации взрыва можно услышать резкий писк, который и предупреждает
    об опасности.
    Против исчадия ряд относительно действенных методов борьбы:
    1. Бежать от исчадия, подойти к нему, он взрывается, а вы уже вне досягаемости от эпицентра взрыва.
    2. Тоже самое, что и в 1, но при этом в исчадие надо постоянно стрелять, чтобы накачать ярость и накопить очки.
    3. Держатся на расстоянии и стрелять. Хп у исчадия, как у киборга, поэтому лучше пользоваться методом № 2.

    На узких проходах, можно подойти к исчадию, он активирует взрыв и тем самым застрянет в проходе вместе с другими пожирателями солдат. Такая тактика даёт
    лишние секунды для перезарядки, особенно у пулемётчиков.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Lt. et Sgt. - Лейтенант и Сержант
    Что можно сказать, призрак, но с огнестрельным оружием.
    Такой призрак может терять невидимость только на Каньоне.
    Сержант имеет вид обычного призрака, а Лейтенант - женского скина призрака. У Сержанта в так сказать конечностях держится Анаконда, а у Лейтенанта - АУГ.
    Сам зомби не опасен, но он очень точен и для того, за кем он гонится, может быть плохо.
    Особенно такие зомби мешают, тем у кого мало хп, да и часто такого Сержанта может прикрывать арава из преисподни.
    Помню меня не раз гонял такой Сержант на Венеции, когда у меня было категорически мало ОЗ.
    Против такого зомби есть ряд выходов, но они выполнимы с большим кол-вом хп, если его категорически мало, то лучше спасаться бегством:
    1. Подойти вплотную и выпустить целую обойму (желателен АК-47, Scar Laight, АК-74, ПП Бизон, Galil и т.д.). Сержант успеет выстрелить в вас лишь 1 раз, но этот
    выстрел для него будет последний.
    2. Держатся на расстоянии и стрелять в хед, через всю карту.
    3. Прикрываться своими и зомби и стрелять в этого, так сказать, псевдопризрака.
    4. Бегать и рашить. Но тогда вам могут снести до 1/3 жизни, а это не есть хорошо.

    JACULATOR - Зомби-стрелок.
    Многие подумакют, что этот зомби не опасен, ведь хп у него, как у зомби обыкновенного, но у этого зомби много видов, и каждый имеет свои особенности:
    1. Зомби-ОМОН, Зомби-СВАТ - обычные зомби обыкновенный, которые не разучились владеть АК-47 и ХМ1014 (Какие скилловые зомбаки).
    Поодиночке они бесполезны и могут застать врасплох, когда GR заняты в битве с другими зомби.
    Однако после ряда обновлений, они стали точными и зелёно кровными убийцами. Так что не надо лезть на них, т.к. это может закончится летальным исходом.
    Особенно они опасны в комбинации с карликами (расскажу о них позже).
    Не раз бывал, что при прыжке в лужу, такой саботёр стрелял мне в спину и я с грохотом падал на песок.
    Так что не надо недооценивать возможности этих малых.
    2. Самые сильные из этого вида - это снайперы. Не буду рассказывать - с ними и так всё ясно. Выбирают одного игрока (хоста или первого по счёту или тех, кто выстрелил, но не убил).
    В купе несколько снайперов могут потрепать жизни, т.к. иногда они простреливают стены и сносят много ХП. Снайперы сносят хп с помощью СВД.

    Spiritum - Призрак.
    Лично для меня призраки занимают лишь 2 место по надоедливости после стрелков, но этот подвид тоже опасен.
    Они быстры, сносят много хп, благодаря топорам, они практически не видимы, умею проводить простейшие тактики и они умеют нападать количеством.
    Поэтому даже опытные ЗМщики теряют достаточно хп на 26 уровне, где призраки везде и лезут изо всех дыр.
    Против них много тактик, т.к. ОЗ у них не велико, но их кол-во и урон заставляют подумать, прежде чем пойти в раш.
    Фактически против них нет тактик, но есть пара, которые могут увеличить эффективность борьбы с ними:
    1. Зажать на узком проходе и превратить в решето из пулемёта.
    2. Кружится на расстоянии и стрелять.

    Mutant - Мутант (в народе зелёный карлик)
    По социологическому опросу, практически половина респондентов высказалась, что больше всего им мешают карлики.
    Мутант представляет из себя карлика, которого ужалил шершень или этот чел побывал на испытаниях ядерного реактора, но перейдём к делу.
    Мутант может легко ускорятся, и наносит мощные удары во время ускорения. Совет, чтобы не быть укушенными за спину, то можно услышать карлика, по топоту, который
    может даже оглушить слухачей, которые думают услышать дыхание и топот призраков.
    Против мутанта лучше подойдёт мощное оружие (АК-47, Scar-Heavy, Scar Laight, ПП Бизон). И есть ряд тактик:
    1. Бежать сломя голову и пулять, куда попало (не советую, вы надеюсь не нуб).
    2. Подойти вплотную и выпустить обойму, но в замен карлик даст вам пару предсмертных подзатыльников.
    3. Водить хороводы приставными шагами вокруг карлика и стрелять (можно даже с ножа убить и не потерять не чуточку хп).

    Может кого-то и забыл, но добавлю потом.


    МИНИБОССЫ.

    Нас не только проверяют на смекалку в борьбе с зомби, но и на борьбе с крупными рыбами, такими, как........узнаете дальше.

    Infernum Cadaver - Адский Кадавр.

    Не помню на каком уровне он появляется (15 наверное), но с этим мутантом легко справится.
    У него ОЗ чуть больше, чем у киборга и выбегает он последним и оказывается под градом пуль из всех 4 стволов.
    Выглядит, как кадавр величиной с 2-х этажный дом.

    Eximius Mutants - Супермутант.
    Появляется на 20 уровне, умеет ускорятся, как обычный мутант, но также легко раскручивается, как и его мелкие собратья.


    Cyborg V.3 - Киборг V.3
    Появляется на 25 уровне. Имеет огромное количество ОЗ, но также, как и обыкновенные киборги - медленный, нетактичный и даже не испускает дыма.
    Так что проблем у среднего по опыту игрока он не вызовет.

    А КАКОЕ ОРУЖИЕ ВЫБРАТЬ ДЛЯ БОРЬБЫ С ВРАГОМ?


    Этим вопросом задавались все игроки, но всё-таки наверное нашли выход.
    Сейчас я охарактеризую все выгодные для ЗМ виды оружия.

    МР5, МР5 Sailenser.
    Этот ПП очень удобный для ЗМ (как ни странно), но он подходит для лёгкого ЗМ, поэтому и не советую с ним особенно хвастаться.
    Маленькая мощность в -
    Перезарядка в +
    Боезапас в -
    Точность в +
    В общем она подойдёт для опытных игроков.

    АК-47, АК-74, РПК.
    Наверное это самый лучший выбор. АК-47 обладает огромной мощностью, быстрой перезарядкой, скорострельность компенсирует маленький боезапас. АК-47 -
    лёгкий и очень удобный.
    АК-74 такой же, как и АК-47, но с меньшей мощностью и большей точностью.
    РПК - всё тоже самое, что и АК-74, но большой боезапас.
    Проще говоря этот род стрелкового оружия - самый выгодный для ЗМ.

    Scar-Heavy, Scar Laight
    Скар Лайт обладает большой мощностью, точностью, скорострельностью, в общем Скар Лайт наверное самое лучшее оружие в РуКФ и поэтому оно
    удобно для ЗМ.
    Скар Хейви обладает большей мощностью, но скорострельность и долгая перезарядка подведёт не раз.

    М16А4, М4А1, Type89

    М16А4 и Тайп89 обладают средней мощностью, средней скорострельностью и всё у них среднее и равное.
    Однако с ними можно результативно поиграть.
    М4А1 - скорострельная, мощная, но боезапас в купе с скорострельносью не даёт ей пальму первенства даже в 5 лучших.
    Но вообщем она достаточно удобна для ЗМ.

    ПП Бизон, М12С, СМ-2Р Вереск.

    ПП Бизон - самое актуальное оружие на ЗМ. Мощное, точное, с большим боезапасом. Проще говоря всё в +, но АК-47 всё равно более эффективный.
    М12С - всё в +, но мощность и боезапас..... М12С подходит только для легкого режима сложности и для 1-15 уровни на сложном режиме.
    СМ-2Р Вереск - отличное оружие, но с ним надо больше действовать тактически. Патроны быстро кончаются, но все остальные характеристики в +.

    ПП Томсон
    Это наверное самое прибыльное оружие на ЗМ, скорострельность, мощность, точность, боезапас в +, так что это наверное просто ад для
    зомби, но ради удовольствия в 7 дней надо лишится 100рублей.

    М4А1 Custom
    Все характеристики в +, даже прицел есть, чтобы зарядить свинцом карлику на другой стороне карты.

    Джекхаммер - оружие общедоступное и удобное на ЗМ (особенно на Секретной Базе). Благодаря огромной мощности - это оружие легко сносит за раз аш несколько пожирателей мозгов.
    Перезарядка в +
    Точность в +
    Скорострельность - можно сказать в +
    И всё в +.
    НО скажу сразу. При битве с боссом любой дробовик может подвести.
    Если вы играете командно, то если вы с дробашом - старайтесь не лезть к Боссу и не попудачать подзатыльников от него (а вам это надо??. По моему нет).

    Ультимакс 100
    Хорошая вещь, но можно сразу перейти к + и -.
    Точность - для ЗМ неплохая.
    Скорострельность - неплохая.
    Мощность +
    Боезапас +
    Но вот вес у него практически, как у винтовки, но учитывая что даже с винтовкой, зомби могут достать, то с Ультимаксом лучше сидеть в нычке или на занятой позиции и отстреливать осаждающих.


    Совет: Берите на ЗМ те виды оружия которые наносят максимальный урон.
    Я проводил испытание на Секретной Базе. Я взял ПП Томсон и убил 2 охотника и одного зомби обыкновенного.
    Мой друг сделал тоже самое, но с М12С.
    В итоге у меня было в 2 раза больше и шкалы ярости и очков.

    Вообщем я не могу рассказывать о каждом пухе и теперь перехожу к цели моего гайда.

    2 ЧАСТЬ.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Goliath - Голиаф
    Один из боссов на сложном уровне.
    Выглядит, как большой чел с челюстью и с языком оттуда торчашим и кистенем.
    По сценарию проекта РуКФ Голиаф - результат первичных иследований BL. И он может рёвом лишать жертву возможности двигаться.
    Голиаф обладает кистенем, которым он орудоет, нападая на жертву. Также Голиаф может использовать Паралич, с помощью которого жертва не некоторое
    время лишена передвижения.
    Как правило, Голиаф выбирает одного солдата и гонится за ним с кучей мелочи, которая бежит вместе с ним. Заметьте, что за убийство
    мелочи очки не дают, поэтому пуляйте в босса, а когда мелочь уже сыплется на вас, то и в неё тоже.
    Голиафа даже одному пройти не сложно, главное в запасе иметь пару знаков Воскрешения.
    Тактик против него куча, но рассказывать обо всех нет смысла. Тактик много, смысл один.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Сomedentis - Пожиратель
    Босс по мощнее Голиафа. Выглядит, как летающий чел с крыльями.
    Пожиратель имеет огромное кол-во ОЗ и атакует в 2 захода. Против его атак есть ряд тактик, но сложнее всего понять, когда он начнёт атаковать.
    К сожалению и тут необошлось без копеек с противогазом и рублей с когтями, которые так и наровят поцарапать встречного зеваку.
    Пожирателя надо проходить командой, а если 1, то со всеми знаками воскрешения, всеми 999 инъекторами и вообщем надо иметь всё.
    Без Скайпа или другой связной программы, 90%, что игроки потерпят поражение, ну если среди нет читера.
    И сейчас я не буду останавливатся на Боссах, т.к. тактики против них будут потом.

    СЕКРЕТНАЯ БАЗА (УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ - НОРМАЛЬНЫЙ).

    Наверное это самая удобная из всех карт, для прохождения босса.
    Секретная База представляет из себя замкнутое квадратное пространство, напоминающее тессеракт, в котором происходит битва GR с кучей зелёнокровных
    друзей.

    Все тактики на этой карте будут определены по схеме и по скриншотам:

    Вот и схема:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Описание схемы:
    1. Точка А (форт А1) - самая высокая точка на карте, респаунт снайперов
    2. Форт А2 - респаунт зомби и снайперов
    3. Форт А3 - респаунт зомби и 1 снайпера, под фортом располагается большая комната, в народе называется "ДОМ".
    4. Точка Б (строение Б1) - абсолютно не выделяющееся соооружение, с двух сторон засыпленное куучами гравия и песка. Даная точка является
    респаунтом зомби и на 30 уровне - респаунтом самого Голиафа.
    5. Форт Б1 - обычный угловой респаунт зомби (оттуда обычно появляются призраки, лейтенанты с сержантами, карлики и кадавры).
    6. Форт Б2 - респаунт зомби (призраки, карлики и охотники) и этот форт является крепостью снайперов (так что осторожней).
    7. Лестница и точка А(2) - обычная часть форта А1, но эту часть удобно оборонять.
    8. Лестницы и точка А(3) - также часть форта А1, но с двумя подходами (её сложно оборонять).
    9. Палатка с боеприпасами - туда игроки ходят, чтобы пополнить свой боезапас.
    10. Лужи для экономии хп при приземлении с большой высоты.
    11. Площадь Б.
    12. Площадь А.

    Итак перейдём к подробному описанию каждого уровня этой карты, т.к. эта карта наполнена нычками и респаунтами.

    Поэтапное сканирование каждого уровня.

    Я могу ошибиться в написании уровней, когда на свет появляются отдельные виды зомби, но не судите строго, т.к. я не мог играть во время написания гайда.

    1. Обычный уровень, когда GR попадает на Секретную базу и перед ними открывается небольшой авангард из обыкновенных зомби, которых надо лишь растреливать.
    Обычно тут и определяется самый многоочковый игрок.

    2. Уровень, где появляются охотники. Желательно забратся всем 4, или 3, или 2, или 1 в "ДОМ". Туда хлынут полчища зомби. Главное стоять всем точно в углу.
    И не растягивать пожирателей мозгов по гостинице.

    3. - 14. Отовсюду лезут охотники, зомби обыкновенные, кадавры, редко призраки. На некоторых (8, 10) уровнях на свежий воздух выходят исчадия из Б1, А3, Б, поэтому на
    время наплыва исчадий, лучше выйти из дома. Беднягу, которого снайперы выбрали, как любимчика лучше оставлять в "ДОМЕ", но если там исчадия, то ему лучше уйти в соседнюю комнату похожую на "ДОМ". Если он останется в доме с парой исчадий - ему сильно снесут хп.

    15. Один из самых особенных уровней, т.к. там выпадает не только борьба с Адским кадавром, но и выпадают долгожданные инъекторы. Инъекторы выпадают по мере свободных мест,
    тоесть если гранаты, выпадающие на 10 уровне не были тронуты, то скорее всего на 15 может не выпасть ни одного инъектора, хотя это бывает
    очень редко. Инъекторы обычно выпадают между Б и А3, а также между Б и Б1, на А1, А(3). После наплыва кадавров, охотников и всех остальных, а исчадий
    особенно, тоесть на 15 уровне надо покинуть "ДОМ", а то подорвётесь. Потом из под А1 вылезает Адский кадавр, который тут же становится жертвой GR.

    16-20. Уровни средней напряжённости, но всё равно надо быть внимательными. Идут наплывы кадавров, охотников, исчадий и даже иногда карликов.
    Чтобы победить босса в первою очередь надо дожить с х2 жизнями до 20 уровня (это показывает, что вы уже чего-то стоете).
    Переодически появляются киборги, лейтенанты и сержанты, которые впринципе не представляют опасности. Надо сидеть в "ДОМЕ"
    и ждать гостей, но выбегать, когда в "ДОМ" вбегает пьяное исчадие (сами знаете зачем).
    На 20 прилетает вертолёт и сбрасывает нам на головы гранаты, потом идёт ряд атак мобов и из под точки А1 вылезает Супермутант. Минибосс
    этот не сложный - убить легко.

    21-24. Идёт полная напряжёнка. Идут всевозможные войска мобов, снайперы палят, нубы дохнут, у лейтов по 0х жизней, все водят
    хороводы: короче творится полный ужас. Зомби лезут из всех дыр, так что опасайтесь и использьйте больше тактик и стратегий.

    25. Уровень особеный - знаменует ожиатаж атак зомби на GR и переходный момент между 21-24 уровнями и самыми сложными уровнями.
    Как правило изо всех дыр лезут зомбаки, приемущественно охотники, стрелки, снайперы особо опасны (их надо первыми снимать), переодически выскакивают кучки
    кадавров, а так впринципе уровень напряжённый и он заставляет игроков выложится на полную. Под конец нам суют под нос неготового Киборга V.3, которого надо
    поставить в СВЧ печь. Правда за жизнь он борится серьёзно, заставляя нубов испытать его последние чувства. Этот минибосс не представляет труда
    для игроков даже среднего опыта игры, но нубы страдают на этом уровне сильно. Плюс кроме босса, как гарнир нам дают пару охотников-спиногрызов,
    которые кусают игроков за мягкие места пока они готовят Большого Киборга.

    26. Уровень считающийся для меня чуть ли не самым сложным, т.к. он наводнён моими врагами (призраками и сержантами с лейтенантами впридачу).
    Тут главное каждому на 25 этапе взять по гранате и к 26 подзарядить своё оружие и засесть в самый угол дома.
    Сначала из всех дыр начинает сочится первая волна призраков, главное сидеть в доме и отстреливать их. Но ни в коем случае не выдвигатся
    на поле боя дабы не водить с гоустами хороводы.
    Потом идёт вторая волна призраков, которая и считается самой надоедливой. Тут надо чтобы один из солдатов кинул ТН Гранату, чтобы устроить
    призачный феерверк. Остальных гоустанов надо тупо растреливать.
    Потом идёт третья волна, которая ещё страшнее первых двух, т.к. кроме призраков с форта А3 лезет первая волна кадавров, под которую надо кинуть две
    ТН Гранаты, а остальных растрелять. Желательно, чтобы у двоих или хотя бы одного был АК-47, М134 Миниган (при хороших условиях) или хотя бы Ruger Mini.
    Потом прёт вторая волна кадавров + призраки, тут надо бросить последнюю грену, подсчитать убытки и жертвы и готовится к новым испытаниям.
    Этот уровень считается очень тяжёлым из-за самих солдат, которые или не знают простейших тактик, или которые не слушают КЭПов, которые орут, что нада встать в угол.
    Если все 4 пережили 26 уровень с 1,5 жизней, то это уже хорошо.
    На этом уровне можно встретить пару сержев и лейтов, которые закупоривают проход в "ДОМ" и дают время для перезарядки.

    27. Для нубов хуже места не найти, как на 27 уровне. Сначала всё идёт хорошо (кроме меня): вылезают стрелки, которые меня задалбывают, все нубы их растреливают,
    а меня дубасят, как последнего нуба (с кем не бывало).
    Вдруг из А3, А2, Б1 и Б2 начинают наплыв Мутанты. Вот тут начинается резня. + появляются снайперы, которые не умирают никак, пока не убъют всех остальных мобов,
    поэтому тут можно сразу ставить могилу для неопытного хоста (советую поставить в казарме, чтобы все его помнили). Главное, чтобы люди с
    самым мощным оружием сидели в "ДОМЕ", т.к. там появляются три беззащитных в течении 3секунд карликов, к которым можно подойти вплотную и
    выпустить обойму из АК-47, так мы избавимся от 3 надоедливых мобов.
    Для меня же карлики - любимое лакомство, поэтому я использую куучу средств против них (о них я расскажу в 7 части моего гайда).
    Самый опытный карликоубийца должен глушить карликов из А2 и А3, а остальные из Б1 и Б2. Т.к. стрелки не представляют проблем, то впринципе можно их
    убивать за одно с карликами, главное не попадатся им на глаза и е стоять на одном месте, правда карлики не дадут постоять на месте.
    Ладно, закончили с 2-я надоедливыми уровнями, вроде пережили их с потерей в 1, а может - 0, но в общем идём дальше.

    28-29. Идёт череда наплыва мобов, преимущественно охотников, зомби быкновенных, кадавров, нескольких исчадий на 29, правда на 29 есть одна проблема.
    На 29 из А3 появляется гряда карликов, поэтому 2 самых опытных игрока должны крыть остальных, которые тусуются с остальными мобами.

    30 (Босс). Тут начинается конечная станция моего гайда и тут заканчивается линия метро большинства игроков, которым удалось пережить 26 и 27 уровни.
    Сначала идёт кууча наплывов мобов. Сначала надо побегать по карте и пособирать, лежащие вокруг ТН Гранаты, потом все устремляемся к Б1 и тут
    начинается самая настоящая битва. В Б1 появляется ни кто иной, как сам Голиаф, который некоторое время стоит в недоумении. Поэтому надо
    воспользоваться шансом и кинуть под Голиафа все 4 ТН Гранаты, так мы сможем снять вплоть до 1/4 хп. Тем, кто не хочет стать мармышкой для
    босса - лучше не стоять между Б1 и фортом Б1, проще говоря не надо стоять с левой стороны от Голиафа, т.к. он обычно выбирает жертву, которая
    стоит или ближе всего или которая сидит с права от него (а для солдат слева). Проще говоря надо разделится на 2 группы: одна мочит Голиафа,
    вторая чистит ряды охотников и обыкновенных зомби. Тому, которому выпала честь быть добычей Голиафа, лучше бегать по кругу и при отсутствии
    патронов доставать нож, добегать до точки А (желательно) и сигать вниз тем самым дезоориентируя босса и его преспешников.
    Один должен всюду бегать за боссом, помогая своему бедному напарнику, бить босса и добивать бегающую вокруг школоту.
    Остальные тупо бегают по карте и стреляют во всё что движется.
    Есть ещё одна тактика. Все в момент появления боссины, накрывают его шквалом гранат и пуль. И тут начинается битва на минимальном
    расстоянии от босса. Такой стиль игры требует огромного опыта, знаков воскрешения, инъекторов и много другого. Такой "канадский" стиль
    игры используется обычно среди опытнейших игроков ЗМ, поэтому среди нубов эта тактика проходит катастрофически неудачно.
    Впринципе у каждого есть свои личные тактики. Особеннно проблемно - отсутствие команды, поэтому всё вышесказанное относится к
    игрокам опытным и имеущим хорошую команду.
    Т.к. не у всех есть хорошая команда и особенных тактик в безкомандном бою, то я выложу ряд всеизвестных такик, которые помогут команде
    без Скайпа и других сторонних программ пройти Голиафа.

    Базоджампинг.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Это очень известная стратегия по экономии хп, когда за тобой гонится армада противника. Надо лишь разбежатся и сигануть в лужу, которая
    находится внизу.
    Есть ряд проблем:
    1. Надо избежать контакта с бордюром на краю выступа, т.к. я не раз "спотыкался" об этот бордюр и падал вниз, теряя нужное хп.
    2. При разбеге могут помешать зомби, поэтому лучше сигать в лужу на некотором расстоянии от зомби.
    3. Если касаттся точки А, то с неё надо прыгать или с центра или от стены, а разгон от выступа может привести к плачевным последствиям.
    Если говорить о расстоянии между фортом А2 и А3, то лучше разгоняться от стены, т.к. дальнему прыжку мешает рельеф местности и бордюр,
    поэтому надо очень хорошо разгоняться.

    "ДОМ".

    Тактика, при которой все игроки прячутся под форт А3, тоесть в "ДОМ", поэтому лучше встать в самый угол и мочить идущих за мясом
    зомбарей. Лучше, чтобы в углу был рисунок от спрея, чтобы нубы старались держаться в пределах рисунка.

    Прыжки через угол.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Данная тактика даёт нам лишние метры, чтобы оторватся от преследователей. Стрелкой показан путь солдата и путь зомбаков (красная стрелка).

    Прыжки над пандусами.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Тут мы снова пытаемся сократить расстояние между GR и зомби. Синия стрелка - путь мента, красная - путь зомбарей.

    "Нубы до меня не достанут" (арочный пролёт)


    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Туда надо забиратся с подсадкой, но эта стратегия не даёт ничего, т.к. зомби не интересуются наглыми кемперами и быстро убегают на другие
    цели, а так на арке могут достать кадавры.

    Псевдодертджампинг.


    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Тактика дающая преимущество в отступление от зомби (особенно эффективно протик мутантов). Разбегаемся прыгаем и бежим дальше.
    Главное не споткнутся о бордюр.

    Отклонение от удара.

    Бежит солдат от зомбаря, пока охотник размахивается, солдат уходит в сторону, а охотник промахивается.

    "Я ремонтирую фонарь"

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Сюда залезть можно, но это требует времени, но обычно сюда лазают багоюзеры, поэтому смысла нет его оставлять в зале. НО этот псевдобаг
    можно провернуть и без читов: надо разбежатся от лестницы и сигануть в центр арочного пролёта. Там недостанут не снизу, ни с верху.

    На этом я прощаюсь пока с Секретной Базой и перехожу дальше.


    КАНЬОН (ОСАДА) (УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ - НОРМАЛЬНЫЙ).


    Относительно популярная карта, похожая на подземелья игры С.Т.А.Л.К.Е.Р., поэтому из-за отсутствия всяких фортов и "ДОМОВ" я приступаю
    сразу к описанию каждого уровня.

    1-5. Сидим в комнате с дверями. Нам выпадают ящики с МР5, МП7, ХМ1014, Микро Галил, поэтому сразу берём стволы и начинаем охранять двери.
    Тут идут только охотники и обыкновенные зомби и пару раз вылазиет кадавр.
    Тут стараемся убивать зомби, до того открытия дверей, а если дерь открылась, то сразу её закрываем.
    На 5 уровне открывается первая большая дверь и наша комната несколько увеличивается в размерах.

    6-11. Во второй части комнаты подбираем пистолеты и бежим к дверям, удерживая достаточно крупные наплывы кадавров и охотников.
    Тут две тактики:
    1. Бегать и закрывать все двери.
    2. Оставить все двери на произвол судьбы, сидеть во второй части комнаты и отстреливать поток зомбаков.

    11-30. После изнурительной борьбы, открывается вторая дверь и мы попадаем в затопленный тоннель,
    Бежим, бежим и попадаем в комнату, где снова лежит несколько ящиков с оружием (АУГ, СГ552, АК-47, М16, FAMAS и т.д.).
    Все забираемся на ящики с боеприсамами и глушим атаки зомби из порталов на другой стороне комнаты и из тоннеля.
    Сдерживая наплывы зомбарей мы держимся, и вдруг открываются двери, через которые мы попадаем в новую комнату.
    Тут мы лицом к лицу оказываемся в объятиях охотников, кадавров и зомбарей обыкновенный. Эта комната очень тяжёлая, т.к.
    она небольшая но наплыв зомби идут большие. Потом открывается дверь и из неё лезут кучи охотников, кадавров и даже киборгов (О_о).
    Ну пробираясь среди толп мертвецов мы добираемся в тупик, отбиваемся, ждём пока откроется очередная дверь.
    Но тут открывается следющая дверь и мы вбегаем в комнаты с двумя большими ваннами, заполнеными радиацией и между ними лежат
    3 ящика с гранатами и 1 с инъектором-М. В первую очередь лучше расположится у боекомплекта и сдерживать атаки зомби, которые лезут из порталов, которые
    расположены по всей комнате, но и из туннелей. Солдаты оказываются замкнутыми в ловушке. Тут ещё появляются и призраки, которые начинают сильно снимать
    хп. Тут лучше всем выжившим бегать восьмёркой по комнате и распределять потоки зомби. Тут надо первым убить Лейтенанта, который встанет по середине и будет мешать.
    Потом появляются карлики из тоннеля, киборги дымят, призраки бегают. Тактик тут нет, кроме восьмёрки, а так тут показывается опыт игры солдата.
    После мучений мы попадаем в длинный тупиковый тоннель. Забегаем в конец, 2 достают пистолеты, а остальные винтовки.
    Надо расположится по особой системе (картинка ниже).

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме


    Красная стрелка - обладатель самого мощного оружия.
    Синяя - хост зала.
    Жёлтая - другой, но опытный игрок.
    Зелёная - игрок с наименьшим кол-вом хп (если он НЕ хост и НЕ обладатель мощнейшего оружия).

    Глушим атаки зомби, когда у двоих заканчиваются патроны в пистолетах, достаём винтовку и начинаем резню.
    В недолгое затишье двоим можно сбегать за патронами, но потом снова начинается резня.
    Сдерживаем атаки киборгов, охотников, призраков и остальных.
    Убиваем всех, бежим за патронами, открывается последняя дверь, солдаты пробегают через дверь, попадают в новый тоннель и сигают
    вниз на большую площадь. Тут лежат 4 ящика с ПСГ-1, АВМ, МСГ-90.
    если хосту досталась АВМ в лучшем случае или даже другая снайперская винтовка, то он бежит к боекомплекту и прячется за маленьким домиком.
    Остальные пухи складываем в канаве.
    Тут появляется ряд снайперов. Хост оказывается в безопасности перед большинством снайперов. Он переодически высовывается и отстреливает их.
    Остальные тупо пулят по ним. Идёт ряд волн снайперов и вдруг из порталов вылезают зомби (охотники, обыкновенные, исчадия, кадавры).
    Берём свои стволы и начинаем всё уничтожать.
    Я не буду всё подробно рассказывать, т.к. всё идёт однотипно, но в сторону всё бльшей сложности. Переодически выпадают ящики с АК-74, Беретта, Пулемётом
    Гатлинга, М16, ХМ8 и т.д. Появляются карлики, снайперы особо опасны, много кадавров. Потом выжившие получают из ящика РПК, Миними, Томсон и т.д.
    И тут из тоннеля выходит сам босс. Для битвы с пожирателем надо много знаков Воскрешения, много инъекторов и хорошая команда. Без связи очень сложно
    пройти босса. Тут надо распределится: 3 глушат Пожирателя, 1 чистит ряды зомби.
    Жертве Пожирателя могут помочь 3 тактики, чтобы не быть убитым от укуса Пожирателя.
    1. Метатся из стороны в сторону и дезоориентировать врага.
    2. В момент атаки присесть за укрытие (но сложно понять, когда Пожиратель атакует).
    3. В момент атаки отойти в сторону.

    Победа одержана!
    Это в лучшем случае.


    Для нубов ничего посоветовать не могу, т.к. тут всё зависит от самого игрока.
    Выложу пару тактик:

    "Моя территория"

    Обыкновенная стратегия, заключающаяся в том что 2-3 игрока занимают боекомплект и держат его оборону.

    Отход от удара.

    О ней я уже говорил.

    Прикрой, соклановец.
    Солдат с Гатлингом удобно засел в нычке, а другой человек его прикрывает. Удобная тактика. Её также можно проверуть вместе с 1 тактикой
    или тупо засесть вместе в углу.

    Построение.

    Тактика, при которой солдаты постраиваются таким образом, чтобы равномерно распределять на себя атаки врага.

    ВЕНЕЦИЯ (УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ - НОРМАЛЬНЫЙ).

    Одна из самых популярных карт, но зачастую игроки неоценивая свои возможности идут на самую сложную карту - Венецию.

    Определяем всё по карте.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Описание схемы.
    Площадь А - обыкновенная площадка, на которой происодит весь праздник.
    Площадь Б - тоже площадь, но в 3 раза меньше площади А.
    Форт А1 - респаунт снайперов, а под ним находится боекомплект.
    Форт Б1 - респаунт снайперов напротив А1, тоже с боекомплектом внизу.
    Мост - небольшое соединение площади А и Б.
    Мост А2 - крупное соединение площади А с одним из респаунтов зомби.
    Река - обыкновенная река
    Остров - небольшой сугроб в речке с обломками стены.
    Соединение А3 - маленький проход между площадью Б и мостом А2.
    Б2 (Секретная комната) - абсолютно не дающее нам чего либо помещение. причём туда можно забратся или с читом или с багом. Кому интересно - ищите
    на You Tube.
    Б4 - респаунты зомби.

    Поэтапное описание уровней.

    1. Уровень, когда из респаунта зомби между Б и соединением А3 выходит небольшой полк зомби обыкновенных, которых можно раскидать кинув под них по
    обыкновенной гранате.

    2-5. Обыкновеные уровни, действующие по системе 2-5 уровень Секретной Базу. Лезут охотники, обыкновеные, кадавры, а так нет проблем.
    На 5 выпадают гранаты, но сразу их использовать не советую.

    5-10. Уровни, где уже начинается некоторая напряжёнка. Появляются снайперы, поэтому хосту лучше ретироваться на площадь Б и там
    отсижывать 5-ю точку. В большие авангарды зомбарей лучше кинуть ТН Гранатой, чтобы устроить праздничный фейрверк.
    На 10 снова выпадают гранаты. Везде мотаются кадавры, призраки, исчадия особо опасны. Венеция и славится своей разносортностью и тем, что
    всё сражение происходит на ограниченном пространстве.
    Тут надо проявить весь свой опыт и выкладываться на полную, чтобы прожить до босса. На этих уровнях советую базироватся на участке площади А ближе
    к форту А1.

    10-15. Такая же напряжёнка, как и на прошлых уровнях, но с большим уровнем сложности. Прикрываем хоста и вам воздастся. Теперь лучше перебазироватся
    ближе к форту Б1 и нарушить соединение между хостом и остальными, правда основной поток попрёт на остальных. Крутимся, используем тактики, уворачиваемся.
    Обязательно глушим исчадий и кадавров. На 15 уровне выпадают ТН Грены и инъекторы-М, поэтому лучше располагатся у Б1, но чуть ближе к реке.
    Инъекторы выпадают обязательно в реку, но 1 может выпасть на Б, а ещё 1 на площади А близ моста А2.
    На 15 есть кого ликвидировать с гранаты, но всё-таки стараемся экономить.
    На 15 из щели вылезает Адский Кадавр, который быстро сваливается не дойдя до Б1.

    16-20. Сложные уровни, т.к. бегает много надоедливой мелочи и исчадий. В первую очередь мочим снайперов. Но хоста можно перебазировать
    к остальным. Теперь лучше придерживатся форта А1, хотя ближе к 20 уровню зомби не дадут солдатам сгруппироваться.
    Тут чисто идёт рандом: кому везёт больше, кому нет.
    На 20 быстро убиваем Супермутанта и движемся дальше.

    21-24. Всё тоже самое, что и с 16-20, но гораздо сложнее. Опасайтесь снайперов и исчадий.

    25. Особенный уровень благодаря своей сложности. Тут очень много разновидностей мобов, поэтому надо бегать по всей площади А, Б и реке и тупо
    убивать всё что движется. Тут много исчадий, бегающих группой. Охотники очень опасны. Тут придётся не раз пополнять боезапас своего оружия.
    после основных наплывов с моста А2 вылезает большой Киборг и несколько стрелков, которые одним ударом сшибаются с ног. А вот над киборгом
    придётся поработать, но думаю он больших проблем не составит.

    26. Это самый страшный уровень на Венеции, который и делает её особенной картой. Надо быстро пополнить боезапас и отправится на поле боя.
    всем надо сгруппироватся в этом углу.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Там, куда показывает красная стрелка - там должен сидеть солдат с мощнейшим оружием.
    Где синяя - должен сидеть хост и тянуть мясо на красную стрелку.
    Где зелёная - там должен сидеть чел с малым кол-вом хп (если он НЕ хост и НЕ обладатель мощнейшего оружия).
    Где белая - там должен сидеть, тот кто отважится глушить кадавров и 2 волны призраков + ему помогает солдат с малым кол-во хп.

    Желательно, чтобы у двоих был пулемёт типо Ультимакса, а лучше капсульный. Тут из всех дыр начнут сочится призраки. Особенно много их пойдёт из респаунта
    за фортом А1. Сразу глушим их всех, но они идут в 3 волны. Сначала уничтожаем 1 волну. Потом начинаются идти несколько волн из под
    моста А3, из за площади Б. Так что распределяем обязанности и стараемся сгруппироватся по истеме в Каньон (Осада). 2 мочат призраков, которые прут в
    3 волны из за форта А1, а остальные других. Потом лучше 3 переключится на идущих с А2 кадавров. Их лучше убить первее. Тут начинается 3 волна, которая
    несколько разгонит солдат по карте, но всем лучше перебазироватся к форту Б1 и там отсидеть своё. Главное не двигатся и не разматывать призраков по площади А.
    Надо держать их полосой, чтобы их легче было накрыть волной свинца и других металлов. Тут очень сложно выдержать и тут многие лишаются жизней.
    Впринципе можно продержаться и в первой нычке, но всё же лучше перебазироватся к Б1.
    Не советую жать F и идти на призраков, размахивая криом - толку мало, урона много.
    Выдержав это испытание мы талкиваемся с парой мелких волн призраков и нескольких исчадий.

    27. О_о. этот уровень не радость. Тут сразу надо всем встать у боекомплекта под фортом Б1. Начался уровень и из за форта А1 вылезает армада карликов (штук 15).
    Их надо накрыть 2 гранатами. Всем нажать на F и мочить их в хед. Но ненадо забывать про то, что перед карликами с А2 лезет авангард стрелков, которых надо
    ликвидировать. Но даже карлики не самая главная проблема. Снайперы тут не умирают вообще пока не сдохнут все другие мобы, поэтому хост должен сидеть
    на Б, правда ему придётся столкнутся с парой карликов и куучей стрелков, поэтому это место не радость.
    Тут конечно идёт резня, поэтому тут надо использовать тактику кручения (в 7 части моего гайда). Против снайперов проблемы возникают в основном у хоста.
    Ну надеюсь, что се пережили и мы идём дальше.

    28-29. Всё тоже, что и на Секретной базе. Идёт череда наплывов охотников, кадавров, исчадий и других мобов. Надо быть предельно осторожными.
    На 29, как и на Секретной Базе из за форта А1 вылетает несколько карликов, которых надо быстро убить.

    30 (Босс).
    После всех мучений тут снова начинается очередная кара.

    Вдруг открываются все шлюзы и из них начинают сочится охотники и зомби обыкновенные.
    И тут за А открывается скала, обножающая огромную комнату и оттуда вылезает сам Пожиратель. Тот, кто станет его жертвой, должен побежать на А2, потом на
    А3, через Б, на мост, потом через А опять на А2 и так он должен бегать и сносить всех зомби, пока остальные мочат Пожирателя.
    Ну не буду рассказывать, как мочить Пожирателя. Понятно одно: мочить его сложно, но нужно его мочить тактически и в полную мощь.
    Проще говоря один бегаетр по кругу от босса, а другие стреляют в босса (стреляющие должны быть готовы, что они могут стать жертвой босса).

    Теперь перехожу к стратегиям, которые помогут игрокам без команды приблизиться к Боссу.

    Баг или не баг??? Вот в чём вопрос.


    Наверное это самое популярное в РуКФ ошибка текстуры, в которую может влезть впринципе любой игрок дажебез чита.
    От этой текстуры - толку нет абсолютно. Игрок в этом баге лишь нарушает всё движение в игре, он проявляет некоторое неуважение к другим игрокам.
    Но при этом сам подвергает себя ошибкам ПО, т.к. залезать в этот баг надо уметь, а если залезть неправильно, то можно лишиться всех очков в зале.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Сам баг представляет из себя пробиваемую текстуру, за которой находится выступ, на котором и сидят нарушители. Можно залезть под карту, но это тоже черевато
    ошибкой ПО и нарушением правил игры.
    НО ГОВОРЮ СРАЗУ: МОЖЕТ ЭТО И НЕ БАГ, А ТАК ПСЕВДОБАГ, НО ВСЁ РАВНО, ТОТ КТО ТУДА ЗАЛЕЗ И ОСТАЛСЯ ТАМ НЕ РАДИ ИНТЕРЕСА, А РАДИ ОСТАТЬСЯ ТАМ И ОТСИДЕТЬ ТАМ 5-Ю ТОЧКУ, ТО ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ. НО Я ДУМАЮ, ЧТО НЕ ЗАПРЕЩЕНО ЗНАТЬ О СУЩЕСТВОВАНИИ ПОДОБНОЙ ОШИБКИ, А ВОТ ЛАЗИТЬ НЕ СОВЕТУЮ.

    Моя нычка.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Небольшая куча ящиков, котору может занять игрок тактически, но эта нычка требует сноровки, наблюдения и умелого нажатия на клавишу S.
    Так что не советую использовать эту стратегию нубам.

    "ПсевдоДОМ".
    Тактика, при которой игроки систематически занимают углы на площади А, как я рассказывал на 26 уровне.

    Доска.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Небольшая нычка, дающая хосту прикрытие от снайперов и + к обзору карты.

    Угол.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Ещё одна нычка, где на 27 уровне может спряться хост, но через 2 минуты сидения там, снайперы начинают пробивать стены, поэтому лучше перебазироватся на Б.
    Но эта нычка действенна против снайперов на всех уровнях кроме 27.

    Секретная комната.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Обыкновенная скрытая часть карты, в которую можно залезть без чита, но это требует сноровки и мастерства.
    Думаю все знают про секретную комнату на Венеции.

    Мостимся на мосту.

    Псевдобаг, в который сложно забраться, но там зомби не могут вас достать. Я не скажу где этот баг, но можно сказать, что он на А3, но где точно? Я не рассказываю
    дабы читы не прознали этот баг.

    ВАЛЬКИРИЯ (УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ - НОРМАЛЬНЫЙ).

    Эту карту добавили в июльском обновлении и естественно эта карта обрела огромную репутацию среди любителей и нубов ЗМ.

    Эта карта, сама по себе, объединяет Каньон и Секретную Базу, ведь общее строение новой карты имеет много общего с Каньоном, а периодические комнаты, в которых происходят сражения - имеют что-то общее с строением Секретной Базы.

    Итак, я начинаю с тех же слов, что и на Каньоне: - Из-за отсутствия "ДОМов" и фортов, то я сразу приступаю к поэтапному анализу каждого уровня.

    Бойцы GR оказались в лабаратории террористов и теперь должны снова придти на свидание с самим Голиафом (для большиства свидание даже не начинается). Итак, мы попадаем в относительно крупный зал, где перед нами лежит 4 сундука с оружием (Р90, УЗИ, МР7, МР5), а за ними воляются на солнышке 4 ящика гранаты и естественно не надо кидать гранаты сразу же и непонятно куда. Т.к. вся карта очень замкнутая, а зобарей достаточно, то многие скажут "ТП в помощь", а я скажу "ТН Граната в помощь". Для новичков предпочтительней взять МР5 или Р90, а вот игрокам по опытней МП7 и УЗИ. Я однажды взял УЗИ и без видимых потерей ОЗ спокойно дошёл до следующих ящиков. Отбрасываем комментарии (мы не в Россия24 играем, а в РуКФ) и продолжаем говорить о деле.
    Что могу сказать, вокруг игроков открывается относительно обширная комната, наполненая всякими проходами, улочками и нубами. Сидим мы сдесь с 1-8 уровни и думаю, что для игроков с средним опытом игры, эта комната не вызовет видимых проблем. В основном тут рассиживают зомби обыкновенные, охотники и пару кадаврят. И тут открывается дверь и солдаты идут дальше к Олимпу славы и почёта.

    9-13. Игроки попадают в широкий коридор, которыей постепенно заворачивает за угол. Тут лежат 4 гранаты и тут же выбегает куча кадавров, в которых надо пульнуть гранатами, а напоследок и прозапас - взять новые. Идём за угол и попадаем в комнату с Пожирателем (хорошо, что он переключился в Спящий Режим и комп у него завис). И тут со всех сторон начинают атаки охотники и ряд призраков. Лучше подойти к следующей двери и отбиватся от атак любителей РуКФ, которых лишили компьютера. Потом после 13 раунда открываются ворота и мы идём дальше.

    14-20. Мы оказавыемся в обширно комнате, напоминающей Секретнкю Базу, ведь эта комната наполнена всякими чудесами из секретного Зомбиграда. Тут же все бегут к ящикам, где лежат Скар Лайт, ХМ8, СГ552 (редко) и АУГ (очень редко выпадает). И тут же мы оказываемся под атакой зомбарей. Думаю, что лучше перебазироватся к боекомплекту и оборонять его, от осады. Можно скрытся за ограждения рядом с боекомплектом, тем самым направив волны осаждающих в одну точку. Тут проблему могут вызвать Киборги и несколько Карликов, которые вечно вводят в расплох всякое нубьё. Вместе с ящиками с оружием, появляются и ящики с гранатами, которые могут помочь от Карликов и Киборгов. Если дело совсем худо, то перемещайтесь на верхний ярус и займите какой-нибудь красивый угол для обороны. На 19 этапе можно погонять Супермутанта и ждать следующих испытаний. Вдруг пол открывает огромное круглое отверстие и все сразу идут туда, тем самым продвигаясь к цели.

    20 и т.д. Мы оказываемся в длинном угловом коридоре, который опять упирается в тупиковую дверь. Желательно подзарядить оружие и засесть в огромном круглом зале, куда все сиганули из прошлой комнаты. В этом круглом зале с водой мы можем засесть в самый конец и глушить атаки призраков, охотников, кадавров и всякой нечести (убираем их с гранаты). Когда забегут карлики, то используйте техники, которые будуь написаны в 7 части моего гайда, тоесть кручение вокруг оси. И сдержав все невзгоды мы идём дальше.

    Мы выбегаем на огромный двор, напоминующий конечный пункт карты Каньон. И сразу бежим к ящикам с гранатами и с АК-47 и АК-74, иногда в них выпадают М60 и М4А1. Тут надо играть, как на площади на Каньоне, ведь это практически копия. Пока идут исчадия, то надо бегать по карте. Когда всё стихнет, то надо занять позицию у боекомплекта. Не забываем про ящики с пистолетами, которые могут спасти при отсутствии патронов у основного оружия.

    Экономим гранаты к самому сложному уровню - 29-у. Тут мы держимся до конца у боекомплекта, а потом начинаем бегать по карте и убивать зомбарей. Не надо забывать про снайперов, которые очень опасны (особенно для хоста), поэтому хост должен сидеть у боекомплекта до конца.

    После 29 раунда выходит много мелочи и сам Голиаф. Думаю вы знаете, как убить Голиафа на открытом пространстве.

    Голиаф повержен.
    Миссия выполнена.


    Интересные тактики выложу позже.
    Спасибо ЯЗЬ (lenvip00) за помощь в части моего гайда про Валькирию.

    ИНТЕРЕСНЫЕ ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МНОЙ И ДРУГИМИ ЛЮБИТЕЛЯМИ ЗМ.


    Тут я выложу свои личные, а может и не личные тактики на ЗМ. Главное, что эти тактики не так уж и популярны.

    Спрыг.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Тактика, увеличивающая расстояние между солдатом и зомби.

    Кручение (коронная тактика).

    Эта моя любимая тактика.
    Она выполняется поэтапно.
    Сначала идём на карлика или стоим на месте и он приближается к нам.
    1. Отходим в сторону.
    2. Заходим ему за спину.
    3. И стараемся держатся сбоку от него или за его спиной, тем самым дезоориентируя его.
    Если карлик всё-таки смог раздезоориентироватья, то при каждом его ударе надо прыгать в сторону.

    Проще говоря эту тактику надо показывать на практике.

    Эту тактику можно провернуть не только с карликами, но и со всеми зомби. Главное выполнять кручение, держась на некотором расстоянии от оси (тоесть зомбака
    или зомбаков).

    Прыжок через голову.

    Работает лучше всего с карликами.
    1. Карлик нападает, вы уворачиваетесь.
    2. Идёте в лобовую, прыгаете ему на голову.
    3. Спрыгиваете с него и бежите от него, а карлик наносит 2 удар туда, где солдата уже нет.

    Тактическое занятие позиций.

    Очень сложный вид стратегий, требующий от игрока не столь опыта игры, как такического мышления. Если я начну писать об этой тактике, то
    гайд займёт огромное кол-во места.

    Форт у точки А на Секретной Базе.

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Ни чем не выделяющийся форт, который не служит пользы не нам не снайперам, но с умелой подсадкой можно залесть в окно этого форта,
    а зомби до вас не достанут. для подсадки нужно 4 человека (1 - тот кто хочет побывать там, остальные подсаживают).

    "Танк и солдат"
    Тактика, закючающаяся в прохождении Босса в двоём.
    Один мочит Голиафа, а другой сидит на другой стороне карты и отвлекает мелочь.

    Умение варьировать толпами зомби.


    1. Тактика тоже не сложная, надо тупо всей командой сгруппировать зомби и сделать большой бабах ТН гранатой.
    2. Зажать зоби в узком проходе и заглушить из пулемёта.
    3. Расскладывать на себя зомби, так, чтобы не навредить ни себе ни другим.

    Умение отступать и нападать.

    Тут всё понятно. Главное не стоит зажимать ЛКМ, а надо придерживатся тактик.

    Существует море тактик и стратегий, но я пока заканчиваю.

    ПРОСТЫЕ, НО ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

    Тут я расскажу о простейших советах.

    Слушаться КЭПа.

    Если какой-то игрок говорит вполне разумные вещи, то лучше послушать его, чем думать одурманенным от компьютера мозгами, которые только и приведут
    к смерти.

    Знаки Воскрешения.

    Для боле удачного прохождения босса лучше закупиться знаками Воскрешения, которые в момент гибели пользователя или другого игрока смогут воскресить
    его.

    Инъекторы-М.


    Не тратьте впустую инъекторы-М, а лучше копите их на настоящую битву с боссом. Если вы знаете, что вы точно проиграете, то лучше вообще не использовать
    инъекторы.

    Инъекторы-Б.

    Полезная, но дорогая вещь, но в пределах пяти можно и купить.

    Проявление уважения и анализа к другим игрокам.


    Надо проявлять уважение к игрокам: не использовать читы и незаконные баги, не оскорблять и не унижать. По крайней мере надо оценивать игрока, его возможности
    и скилл, ведь от него зачастую и зависит успех игры.

    КАК ВЫБРАТЬ НУЖНУЮ КОМАНДУ?


    Многие задавались вопросом, но многие сделали не верный выбор.

    В первую очередь надо ограничится статистикой и званием.
    Правда статистика не всегда говорит о опыте игры.

    Подружитесь с игроком.
    Сначала надо связаться с игроками по РК, Скайпу и другим связным программам.
    Изучить повадки игрока, его тактики и если он достоен босса - взять в команду.

    А так впринципе команда это дело самих игроков, а не меня.


    ЭПИЛОГ.

    Я постарался рассказать всё, что могло бы понадобиться разным видам игроков на ЗМ: От самых неопытных, вплоть до тех, котрые думают о тактиках.
    Я рассказал о разных вещах: от простых нычек, до псевдобагов, от инъекторов, до борьбы с мобами, от стратегий, до сложнейших тактик.
    Думаю данный гайд окажется полезным для тех, кто любит читать и познавать мир не только своими глазами, но и устами другого человека.
    Надеюсь, что когда-нибудь ЗМ станет пристанищев честных игроков, которые пришли играть ради удовольствия, а не для того, чтобы показать
    силу чита.



    Ну думаю это всё.
     
  2.  
  3. Оффлайн

    про100_Рустем_о_О

    На форуме с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    803
    Баллы:
    141
    Пол:
    Мужской
    сразу лави спс у мя чуть мозг не рванул но я все прочитал))
     
  4. Оффлайн

    Clea

    На форуме с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Спасибо ;)
     
  5. Оффлайн

    ivan4chik

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    58
    Пол:
    Мужской
    спс большое читал 10 мин заслужил;)
     
  6. Оффлайн

    Deathkizel ст. рядовой

    На форуме с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО за инфу! очень полезная!!!kul1
     
  7. Оффлайн

    ℳყ ℓiƒℯ

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    skype:
    shudiamara
    Не за что)
     
    Dyuha нравится это.
  8. Оффлайн

    ℳყ ℓiƒℯ

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    skype:
    shudiamara
    Всегда к вашим услугам)
     
  9. Оффлайн

    ℳყ ℓiƒℯ

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    skype:
    shudiamara
    Для вас стараюсь!)
     
    Deathkizel нравится это.
  10. Оффлайн

    Айба ст. рядовой

    На форуме с:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    спс бро 20 мин чтал))
     
  11. Оффлайн

    Deathkizel ст. рядовой

    На форуме с:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Молора!!!Уважаю таких!!!smile-z
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!