1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Гайд по Rigwarl - the Bristleback

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин

    179
    275
    57
    [​IMG]

    История героя:
    Rigwarl, верный и истинный чемпион своей расы, провёл неудачную кaмпанию по защите своей родины от бешеной атаки Scourge. Невозможность сдержать Scourge, а также неумолимо тающие ряды его войска, привели Rigwarl к капитуляции и просьбе о помощи Sentinels. Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя.

    Характеристики:
    Сила – 22 (+2.7 за уровень)
    Ловкость – 17 (+1.8 за уровень)
    Интеллект – 14 (+2.2 за уровень)
    Здоровье - 568
    Мана - 182
    Регенерация здоровья в секунду - 0.91
    Регенерация маны в секунду - 0.57
    Атака - 43-53
    Радиус атаки - 100
    Скорость атаки - 1.45
    Скорость передвижения - 305
    Защита - 4.4

    Плюсы и минусы героя:
    + Высокая скорость бега и атки для силовика
    + Очень тяжело убиваемый герой
    + Заклинания требуют мало маны
    + Достаточно высокий урон
    + Высокий показатель базовой брони

    - Мало маны
    - Ближний бой

    Скилы:
    1)[​IMG]
    Viscous Nasal Goo.
    Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии увеличивается.
    Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны.
    Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%.
    Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%.
    Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%.
    Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.

    2)[​IMG]
    Quill Spray.
    Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический.
    Время перезарядки – 3 секунд.
    Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 30 маны.
    Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
    Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 40 маны.
    Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 45 маны.

    3)[​IMG]
    Bristleback
    Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами.
    Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон.
    Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон.
    Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон.
    Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон
    Warpath
    Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым заклинанием эффект растёт.
    Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза.
    Уровень 1 - Увеличение скорости атаки 30%, бега 5%. При накладывании – атака +5%, бег +1%.
    Уровень 2 - Увеличение скорости атаки 40%, бега 7%. При накладывании – атака +10%, бег +2%.
    Уровень 3 - Увеличение скорости атаки 50%, бега 10%. При накладывании – атака +15%, бег +3%.
    Как видите Skill Build рассчитан на выживание: урона получаем очень мало, ибо качаем Bristleback, пинаем иногда больно и с приличного расстояния, ибо качаем Quill Spray. Немного о типах раскачивания Бристла. Тут всё в принципе просто: либо танк либо демагер. На сильных играх (Clan Wars, Closed Games, Championships) качать демагера бесполезно, а вот танк… танк из него пожалуй самый лучший из всех кого я видел.

    ИО:
    1)Стандартный закуп, ничего нового - покупаем Вангвард, затем либо мобильность-урон, либо наоборот, в любом случае будет выглядеть где-то так.
    [​IMG]

    2)Так может собирать себя танк. Начинаем с Брейсер/Вангвард, бежим в сторону Heart of Tarrasque . Ну а дальше можно и втариваться на урон в виде Divine Rapier, и защиту в виде Assault Ciurass.
    [​IMG]

    3)А вот это запак для демагера. Начинаем с Вангвард/СашаЯша, а затем сразу таримся в урон. Разбавляем Кирасой и получаем бессмертную машину убийства.
    [​IMG]

    Теперь артефакты, которые предназначены для демагера, или которые имеют право существовать на свинке, но являются не желаемыми и не эффективными в разных ситуациях, иными словами, что собирать, если хочется поиграть для забавы, но при этом не слить игру:

    Начальная стадия:
    1.[​IMG] Perseverance – переходящий в BattleFury или Linken. Ну, реген хп/маны это конечно хорошо, правда сказывается малое кол-во здоровья, но это пережить можно. Хоят можно и не собирать этот арт, но при длинном фарме он может помочь.

    2.[​IMG] Helm of the Dominator – ещё очень рано для этого арта. Танку он бесполезен пока что вообще, а для демагера рано, ни скорости, ни урона пока нет, а функцию защиты выполняет пасивка. Так что ждём ещё уровни. Исключение – вы забили на всех, и ушли фармить лес.

    3.[​IMG] Bracer – собирать легко, выживание тоже повысит, если собрать сразу 4 штуки. Плюсы: легко собрать, получим увеличение всех параметров. Минус: как результат потратим много денег на арты, которые в итоге продадутся, короче говоря, теряем много денег.

    4.[​IMG] Power Treads – честно говоря я бы не рекомендовал ни танку ни демагеру, сам никогда не собираю: скорость атаки нам даёт Warpath, а скорость передвижения лучше получить от BoT.

    Для танка
    1.[​IMG] Necronomicon – как арт универсал, тоже имеет право находится в запаке у Свинки. Я считаю, что этот арт больше подойдёт Бристлу демагеру, ибо очень хорош при встречах один на один, хотя и Ригварл раскачанный в танка тоже может его собрать. Плюсы: первое - увеличение здоровья и маны, второе – черти из табакерк всегда больно, особенно для магов, особенно в комбинации с Viscous Nasal Goo. Минусы: сильный уклон в ману, а Бристлу такое не надо, как бы он не качался. Арт на любителя.

    2.[​IMG] Linken's Sphere - дорого, хотя, безусловно, эффективно как для танка, так и для демагера: первое – снимает первый, негативный, спел который на вас используют, второе – даёт реген, третье – увеличивает все показатели. Минус – очень дорогой арт, собрать такое счастье будет трудновато, стоит столько же, сколько и Heart of Tarrasque. Тут на любителя.

    Для лёгкой игры
    1.[​IMG] Sange – переходящий в Sange and Yasha. Очень сильно зависит от типа развития чара и типа игры: танк или демагер, лёгкая игра или сложная. Для танка в сложной игре арт абсолютно бесполезный, ибо за 5100 можно получить намного больше полезных плюсов. А вот для *опен игр* алькаровских, где Свинку можно качнуть в демагера, там этот арт будет более-менее в тему. Лично я не рекомендую этот арт из следующих соображений: прирост агилы нам не нужен, ибо пасивка компенсирует броню, ульта компенсирует скорость атаки и скорость бега, а Viscous Nasal Goo компенсирует мейм. Короче я бы не советовал ни Sange, ни Yasha, ни Sange and Yasha.

    Для демагера
    1.[​IMG] Black King Bar – всё зависит, опять таки, от выбранного стиля игры. Для танка такой арт недопустим, так как именно в Ригварла должны лететь все нюки, а значит аватар нам совсем не нужен. А вот демагеру такое чудо будет очень даже полезно, с учётом того, что Warpath отличнейшим образом работает под аватаром. Конечно если нюкеров оооочень много, то можно БкБ и прикупить, но я бы такое делать не стал. Арт на любителя.

    2.[​IMG] Maelstrom – при хорошей скорости атаки будет очень полезен. Если делать продолжение, переходить в Mjollnir то будет ещё лучше: используем мжолнир на себя и рвёмся вперёд. Только для демагера.

    3.[​IMG] Crystalys – думаю тут понятно, только для демагера, зато при его скорости атаки получится нарезать очень жестоко. Дальше переходим в Buriza-do Kyanon и начинаем сеять жестокую смерть.

    4.[​IMG] Stygian Desolator – очень жестокий артефакт для данного чара. Объединив его орб эфект вместе с Viscous Nasal Goo, получаем жестокую нарезку магов и агилистов.

    5.[​IMG] Cranium Basher – хорошо иметь один, а лучше два. Учитывая скорость атаки бешеной Свиньи, мы получим пермабаш и тотальное уничтожение любого противника.

    Конечная стадия:
    1.[​IMG] Eye of Skadi – чисто на любителя, хотя за такие деньги, можно прикупить чего-то и получше. Плюсы – хороший прирост статов, даёт мега слоу в компании с Viscous Nasal Goo.

    2.[​IMG] Satanic - после апгрейда этот арт не может не вызвать уважение, хотя всё равно не смотрится на танке. За то хорошо смотрится на Свинке демагере, собирать по желанию.

    3.[​IMG] Mjollnir - для демагера-танка арт хорош всем: скорость атаки, защита (как прямая из агилы, так и *психологическая* из абилки), неплохой плюс к урону и очень приятная молния, дающая килы/фарм, по ситуации.

    Тактика:
    1-6 уровни. Желательно захватить с собой пойло востановления маны. Ведём на линии себя тихо, пока что Ригварл очень мягок, но с 5ого уровня уже можно получать по 2 нюка и при этом выживать. Наша главная цель – ласт хит, по возможности, чужих крипов, но очень осторожно, всегда учитывайте ситуацию на линии. К примеру, против Kel’Thuzad и Lesale Deathbringer на одной линии, лучше не геройствовать, а высматривать самого ближайшего к вам крипа. Благодаря нашей пасивки, каждый раз, когда мы будем отходить назад после убийства вражеского крипа, весь урон будет попадать на спину. Я думаю вполне очевидно, что убить какого-то героя на ранних стадиях нереально.
    7-12 уровни. Можно жать противников спреями, провоцировать на атаку, кроясь спиной. Ну или конечно вместе с союзами ганкать вражин. Но в целом это время какрас для фарма.
    13+ Нафармившись в доволь свинья становится очень опасна в лейте. В принципе все зависит насколько хорошо вы стояли на линии. Если стояли хорошо то с вами никто 1на1 дратся не выйдет, тактика проста, заходим к противнику в спину, закидав соплями, начинаем гнатся за ним закидывая шипами. Если у вас есть саша&яша то мало кому удастся убежать.

    Тактика поведения.
    Самое главное во время всей игры, от начала и до конца, это стараться принимать весь урон на спину, грубо говоря, почаще вертеть жопой. На 6 уровне, у нас появляется сильная пасивка, и первые это прочувствуют маги, ибо именно они будут тратить свои нюки на вас в пустую. А поскольку Бристл всегда впереди, то выполнять такое простое задание вам будет довольно легко. Играя через танка, вы должны заходить первым и выманивать все нюки на себя, а вернее на спину. Зачастую в фокусе вражеских героев будете находиться именно вы, а пока они увлечённо будут стараться убить вас, ваша команда будет увлечённо убивать их. Самым приятно является то, что убить вас так и не удастся, даже если на плечах повиснет вся команда противника. Для Ригварла надо хорошо знать местность, ибо умение запутать противника в лесах и скрыться очень важно для него.
    При выходах 5на5 старайтесь в последний момент, перед тем как вас застанят, стать спиной к противнику, потому что после первого же дисейбл спела, в вас полетят все нюки. Если вам нанесли много урона, и вы, убегая, уже оторвались от противника, не стоит сразу идти на базу, даже имея половину здоровья, вы можете хорошо навредить врагу. К примеру: произошло столкновение 5 на 5. Ригварл вылетает вперёд как танк, ловит все быстрые нюки, дисейбл и тд, и, допустим, уходит с 40% жизней. Но не стоит сразу бежать домой, можно вернуться на передовую: первое – ваша команда вступит в дело и несколько чаров противника будут уже мертвы почти наверняка, второе – у магов может не хватить манны для повторного использования магии, третье – вы можете снова стать фокусом для противника, который вас опять таки не убьёт, но ваш союзник в это время может убить его. Говоря проще, раздражайте врагов почаще, ибо тогда, если они не очень умные, они будут стараться фокусить именно вас, а не остальную команду, что даёт сильное преимущество по ходу игры. Умная команда постарается забросать вас дисеблом типа стан или ветра у Eyl’s Septer.
    Запомните главное для Ригварла: не бейте в лоб, так вас быстро сломают. Хитрите, отвлекайте внимание, и по возможности старайтесь принимать весь урон на спину. О второй яркой фишке этой пасивке я расскажу в следующем разделе.

    Фарминг
    Три каста спрея хватает для одной волны крипов. Первую включайте на старте. Фокус на одном крипе которого бьют ваши крипы. Когда он умрет (и вы должны были нанести последний удар ) используем спрей. Ваши крипы начнут бить оставшихся 2х. Бейте того кого бьют медленней. Если ваш урон достаточно большой то оба крипа станут красными одновременно. Используем спрей снова и убиваем всех трех оставшихся крипов. Некро и талонам хватает 3 спрея для того чтобы умереть. Данный способ работает если на крипах нет ауры базилиуса\либо другой ауры увеличивающей броню.

    Раннее стояние на линии
    Нюкеры
    Не большая проблема. За щет пассивки и вашего спрея вы можете также быть нюкером, а накидка очень хорошо спасает от них (как и вангард). Если вы попали против лины с ее спреем то вы можете уклонится от него, спина впитает большую часть урона. Если против вас стоит лион, хочет вас захексить и подкинуть тут больших проблем нет (единственное когда вас подкидывает импейлом то вы всегда поворачивается лицом в сторону кастера), ему понадобится не мало маны. Мана дрейн в принципе опасней.
    Ближники:
    Стоять легко, отгоняйте спреем и ударами, не давая им крипить. Если они подходят для ласт хита то пробегите за ним немного. Для этого вам нужен RoR\RoH.
    Рэнжовики(с сильным дамагом или против тех кого сложно стоять)
    Например флетчер (стрелы и виндвалк), Вайпер (яд+ульт), Разор (с кольцом регена и аурой), Снайпер (Рэнж и хэдшот). Пытайтесь ластхитить и выбирайте время для спрея так чтобы он убивал крипа и наносил урон героям. Не стойте перед вашими крипами, стойте позади их. Отходите дальше если против вас стоят противники с сильными слоувами (вайпер, омни и т.п.).
    Другие рэнжовики
    Проблем быть не должно. Если вас слишком сильно харасят, используйте спрей в ответ. Имеет смысл пустится за ними в догонку если хватает маны.
    Хилеры
    Не везет. Лучше поменяйте линию.
    Хилер + Дизаблер
    Еще хуже. Немедленно валите с линии.
    Дизаблер + Дизаблер
    Нужно что-то сказать?
    Мясо
    Снайпер, кробелиус, дестроер, наикс, зевс, фурион. Валите их пока они не свалят с линии. Однако энигма это не мясо, стун очень хорошо прерывает комбо. Большинство силовиков не входят в категорию мяса изза большого хп или регена.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!