Гайд по решению проблем с запуском клиента

Тема в разделе "Гайды для Combat Arms", создана пользователем Вадим Авдеев, 21 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Вадим Авдеев М. Лейтенант

    На форуме с:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Если при запуске клиента после заставки с логотипом клиент закрывается, непременно проверьте обновления ОС. Если у вас не установлено обновлениеService Pack 1 для Windows 7, его необходимо обязательно установить!
    Для проверки откройте Панель управления\Система и безопасность\Центр обновления Windows. Рекомендуется установить все обновления, предлагаемые системой.
    [​IMG]

    В том случае, если после установки обновления проблема сохраняется, обязательно сообщите об этом в службу поддержки: http://support.gamenet.ru, подробно описав, как именно воспроизводится ошибка, на каком этапе и что при этом происходит. К обращению прикрепите отчет dxdiag, получить его можно следующим образом:
    - нажмите Пуск --- Выполнить (или сочетание клавиш Win+R) --- в строчке введите команду dxdiag и нажмите Enter;
    - после того, как откроется окно настроек DirectX, нажмите на кнопку "Сохранить все сведения" и полученный файл dxdiag.txt прикрепите к обращению.

    Альтернативный вариант, который так же может помочь решить ряд схожих проблем с запуском клиента:
    Перейдите в Центр поддержки, для устранения неполадок: Панель управления\Все элементы панели управления\Центр поддержки, нажмите на кнопку "Устранение неполадок" и выполните действия согласно инструкции.

    Ну всё же если не заходит в Combat Arms удалите все читерские программы и т.п. И проверьте компьютер на вирусы. После обновления Combat Arms палит все программы (читерского содержания) и странные файлы и не пускает поэтому в игру!
     
    xxxNagiBAtoRxxx нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    xxxNagiBAtoRxxx рядовой

    На форуме с:
    16 мар 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!