1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Гайд по Razzil Darkbrew - The Alchemist

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин

    179
    275
    57
    [​IMG]

    История героя:
    Элитный алхимик высшего разряда. Раззил был нанят Сентинелами, для разработки нового, экспирементального химического оружия против Скарджей. Чтобы принимать непосредственное участие в битве, Раззил использует огромного огра, который также служит испытателем всех эликсиров Раззила, которые превращают и без того грозного противника в настоящую машину для убийств.
    Характеристики:
    Сила: 25 + 1,8 (базовая характеристика)
    Ловкость: 11 + 1,2
    Интеллект: 25 + 1,8
    Жизнь: 625
    Мана: 221
    Атака: 49-58
    Защита: 1
    Скорость: 300
    Радиус боя: 128

    Плюсы и минусы героя:
    + Достаточно hp в начале игры.
    + Отличный ульт.
    + Хороший заработок.
    + Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель - и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.
    + Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.
    + Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.
    + Наконец, красивая модель.

    - Никакой прирост характеристик.
    - Не хватает слотов для предметов.
    - Изначально плохой фарм.
    - Если подловят без ульта, не поздоровится.
    - Для использования "нестабильного концентрата" требуется буквально телепатическое общение с командой.

    Скилы:
    1)Acid spray / Кислотный туман
    [​IMG]
    Алхимик разбрызгивает кислоту в заданной области. Вражеские юниты, попавшие в кислоту, получают урон на 8/16/24/32 в секунду, а также снижается броня на 3/4/5/6. Кулдаун 22 с. Стоимость маны 160. Радиус действия 550 единиц. Урон снижается физической защитой.
    После улучшения регенерации маны в 6.51 это заклинание снова стало нашим крипицидом. Нет, против крипов лучше [​IMG]. Но дожить до него наша кислотная тучка поможет.
    Acid Spray - крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.
    The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.

    2)Unstable Concoction / Нестабильный концентрат
    [​IMG]
    Гоблин смешивает химикаты и выстреливает (с их помощью)снарядом останавливая и нанося урон цели, время стана и урон зависит от времени смешивания(60 урона и 1секунда стана за каждую секунду).Channel.75 мп и 16 секунд кд на всех уровнях.
    1ур. - до 2 секунд каста
    2ур. - до 3 секунд каста
    3ур. - до 4 секунд каста
    4ур. - до 5 секунд каста
    Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!

    3)Goblin's greed / Алчность гоблина
    [​IMG]
    Гоблин превращает трупы крипов в золото. За каждого убитого крипа вы получаете на 2/4/6/8 единиц больше золота, чем обычно. Если в течение 18 секунд вы убиваете ещё одного крипа, цифра повышается ещё на 2 (предел 18). Пассивно.
    Нет характеристик - зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.
    Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.

    4)Chemical rage / Озверин
    [​IMG]
    Алхимик вкалывает стимуляторы огру и тот звереет. Длиться 25 секунд .Кд=45(на всех уровнях)
    1ур. - базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.45, +350 хп,+15хп реген и +2 мп реген.50мп
    2ур. - базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.35, +700 хп, +30хп реген и +3 мп реген.100мп
    3ур. - базовый рейтинг атаки уменьшается до 1.20, +1050 хп,+45хп реген и 5 мп реген.150мп
    То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.

    СО:
    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]

    ИО:
    Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет - из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.
    Базовый способ прокачки таков.
    Начало:
    [​IMG] [​IMG]. Сначала накапливаемся на [​IMG], затем [​IMG]. После этого добираем [​IMG] (это будет к уровню девятому) - машина для убийств готова!
    Если враги не дают жить, быстренько строим [​IMG]. Если дела всё ещё плохи - [​IMG], начиная с [​IMG].
    Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на [​IMG]. После этого затариваемся [​IMG] и [​IMG] (в любом порядке). Дальше - [​IMG] и [​IMG]. Вот, собственно. и всё, что нужно Химику. Если игра затянулась, [​IMG] на выброс.
    Вкратце об артефактах:
    [​IMG] <> [​IMG]. Поскольку крипы - хлеб Алхимика, нам надо много летать - из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании - и позже.
    [​IMG] Реген маны исправили. От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные. [​IMG] строится направленно против ксероксов.
    [​IMG] Это призыв: "Атакуйте химика!" В опене может и пригодиться, в нормальной игре - сомнительно.
    [​IMG] Особо не нужна. Скорость есть и так.
    [​IMG] Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.
    [​IMG] Дамагер без БКБ - деньги на ветер.
    [​IMG] В опене - может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна - найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.
    [​IMG] Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним - для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование. Нормальный пермабашер из Химика получится разве что в опене.
    [​IMG] Выбор всех химиков. Бонус брони - собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.

    Тактика:
    1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):
    Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 - 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась - прибежали снова на линию – забрали пачку - ульта и обратно в лес.

    2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

    3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) - кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) - дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

    1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)
    Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)

    10-16 лвл - полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )
    Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только сможем их убивать.

    19-25 - мы уже либо мощно демажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)
    Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!