Гайд по Nevermore - Shadow Fiend

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История:
    Невермор - Демон Пылающего Легиона, Дитя Тьмы и Слуга Плети. У него много имен и прозвищ, каждое из которых заставляет стыть в жилах кровь даже у настоящих героев. Этот ужасный демон поглощает жизни убитых им в битве существ, тем самым усиливая себя. Враги, оказавшиеся поблизости, трепещут от страха, забывая о всякой защите. Немногие из Героев пережили с ним встречу, а те, кто погиб от его темной руки - тех постигла самая страшная участь из всех - их жалкие души стали его рабами. Освободить от темного плена их способна лишь смерть Демона, убить которого не так-то уж просто.

    Характеристики:
    Здоровье 435 | 0.7 в секунду
    Мана 234 | 0.73 в секунду
    Сила 15 +2 за уровень
    Ловкость 20 +2.4 за уровень (основная хар-ка)
    Разум 18 +2 за уровень
    Атака 35-41 (Дальний бой, дальность 500)
    Защита 1.9 (10% уменьшение урона) Однако в доте пишет что защита 2.0
    Базовая скорость 300
    Базовая скорость атаки 1.7
    Итак, что мы видим: неплохой прирост силы и инты для агильщика но маленький (относительно) прирост этой самой агилы.

    Cкилы:
    1)Shadowraze
    [​IMG]
    Дает возможность Nevermore наносить урон на разных дистанциях.
    Level 1 - 75 damage
    Level 2 - 150 damage
    Level 3 - 225 damage
    Level 4 - 300 damage
    Наш нюк для хараса противника, его добивания и просто фарма крипов (при полностью прокачанном, пачка крипов улетает с 2 нюков). Имеет 3 дистанции (200, 450 и 700). Удар по каждой дистанции перезаряжается независимо от других, поэтому их можно использовать хоть все три одновременно. Стоимость на всех лвлах 75 мп, тоесть 225 мп за все 3 нюка. Кд на всех лвлах 10 сек, что позволяет спамить (была бы мана) этим спелом. Наносит магический дамаг, уменьшается худами и встроенным резистом. Тех, кто под бкб не бьёт. Спел имеет АоЕ 275.

    2)Necromastery
    [​IMG]
    Когда Невермор убивает кого-либо, он обрекает его душу на вечную службу себе… :)
    Каждая душа даёт +2 к дамагу.
    Level 1 - 16 damage limit.
    Level 2 - 30 damage limit.
    Level 3 - 46 damage limit.
    Level 4 - 60 damage limit.
    Основное умение Невермора. Бонус дамаг дается также и за своих убитых крипов (Denied). В принципе при прямых руках можно иметь 60 дамага уже к 7\9-му уровню (это смотря как качаться), что крайне сильно, поскольку в отличие от большинства других умений, повышающих дамаг - это не орб эффект и оно не требует маны. Иметь на 7 лвле сакред, ещё и бесплатно – что может быть лучше? :) После смерти половина душ высвобождается.

    3)Presence of the Dark Lord
    [​IMG]
    Присутствие такого ужасного существа пугает врагов вокруг, уменьшая их броню.
    Level 1 - 2 armor reduction.
    Level 2 - 3 armor reduction.
    Level 3 - 4 armor reduction.
    Level 4 - 5 armor reduction.
    Аура имеет радиус действия 500. Не сильно полезное умение на старте, качается в основном после того, как собрали пару артов на дамаг, тогда -5 к броне дают вполне ощутимую прибавку. Также качать его на старте не рекомендуется из-за того, что ваши крипы будут сильнее вражеских, и постоянно будут лезть под вышку врага, что не есть гут.

    4)Requiem of Souls
    [​IMG]
    Невермор вызывает плененные души, которые наносят вокруг него урон и замедляют врагов. Мощь этого заклинания зависит от количества собранных души и от расстояния до врагов. Чем Невермор ближе - тем души наносят больше урона. Манакост 150/175/200 , кулдаун 120/110/100 сек, время каста 1 секунда. Не улучшается аганимом.
    Примечание:
    Повреждения - 1200/1500/1800 (это за все души, но столько дамага враг не получит т.к. физически не может попасть под все душолинии) повреждений и 40/50/60% замедления (замедляет на 5 секунд) в плотную.
    Дополнительно:
    Requiem of Souls работает следующим образом. Выпускаемые Невермором души летят по нескольким линиям. Каждая линия наносит полный урон (80/100/120) всему на своём пути, в независимости от расстояния. Причина по которой заклинание наносит больший урон ближайшим существам в том, что они попадают под несколько линий сразу. Так же очень хорошо, что ульт после стана кастуется заново.
    Наносит магический дамаг. Радиус 1300\1325\1350.
    Реквием получает дополнительную линию за каждые 2 души, пойманные Невером, линии распределяются в зависимости от угла, начиная справа. Например, 2 души (+4 дмг) реализуются в 1 линию, в направлении вправо, 6 душ - 3 линии: одна вправо, две другие на 120 градусов в противоположные стороны. Это означает, что максимальное количество душ (30) даёт 15 линий, разделенных по 24 градуса.
    Замедление - 50%, 30%, и 15%, в зависимости от расстояния до центра.

    Как правильно пользоваться скилами:
    Shadowraze
    Невер кастует его по направлению взгляда, поэтому надо немного потренероваться кастовать этот спел. Им хорошо бить убегающих\приближающихся к вам милишников и бить хитрых ренжевиков, которые засели за крипами и не высовываются.
    Necromastery
    Ну тут особого ума не надо, просто ластихитим крипов и получаем бонусный дамаг. Плюс к дмг даётся за любое убитое существо в Доте (можно украсть даже душу Рошана))) Особенно хорошо убить толпу свиней в лесу т.к. за них дадут больше всего дмг (просто их много (5 штук))
    Presence of the Dark Lord
    Не рекомендуется качать вначале, т.к. ваши крипы будут продавливать лайн к вышке, и врагу будет достоваться больше опыта и денег. Но если вы хотите по быстрому пронести лайн или против вас стоят тини\тхд или ещё кто-то у кого очень мало брони или её нет вообще можно качнуть разок-другой :)
    Requiem of Souls
    Тоже всё просто, кастуем в замесе, желательно из инвиза или когда все враги застанены\задизейблены ( , , )или хотя бы заслоулены ( ) Желательно стоять ближе всего к цели, т.к. она огребёт больше душолиний :).

    СО:
    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]
    СО я вижу правильный только один – остальные вариации на тему “качать ауру на 2 лвле ” и т.д. и т.п. я описывать не буду.
    В начале берём некромастери чтобы получать дамаг уже с 1 крипа. Потом прокачиваем 2 раза шадоураз :) т.к. это наш основной скил и нюк. Дальше всё понятно, ульт берём по возможности, ауру качаем когда больше нечего качать))).

    ИО:
    Тут два варианта – когда играем на ап и у нас 603 голда и когда на рандоме и в кармане 853 голда. Опишу оба случия. Если вы играете 4х4, или кто-то сразу ливнул – то сами думайте.

    Если идёт на мид (а обычно невером так и делают) то тарим великую и ужасную бутылку [​IMG], и если есть деньги от рандома то можно затарить пару [​IMG] или [​IMG], по желанию.
    Если идём топ или бот, то можно всёравно затарить бутылку, дабы подбирать руны и гангать. А можно затарить что-то из этого: [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG], щиток [​IMG] для вангарда (не обязательно).
    Потом дособираем пару [​IMG], потом [​IMG] или [​IMG], по ситуации, хотя я предпочитаю первое. Но если чуствуете, что не сможите накопить 2200 за раз, то тарьте костыль. Теперь можно дособирать вангард [​IMG] (если вы покупали щиток), он даст нужные хп (300) и реген (5хп\сек).
    Далее смотрим по героям противника – если есть станеры и злые нюкеры, то тарим бкб [​IMG], он позволит нам скастовать ульт, а иногда даже спасти свою шкуру. Его можно заменить на линку [​IMG].
    Если же таких нет, то тарим лотар [​IMG]. В инвизе подкрадываемся к жертве и кастуем ульт. Иногда так же спасёт нас. Да и вообще инвиз штука приятная :) Дагер [​IMG] для невера я считаю пустой тратой денег когда у противника есть станы\блинк, т.кмы блинк и враг блинк или стан и дальше убегает =) Надо блинкаться к застаненому врагу и ультовать. В крайнем случае спасаем себя дагером - блинк в кусты и тп :)
    Потом тарим кристалис [​IMG] а из него буризу [​IMG]. Дальше нам предстоит выбор – тариться в понижение брони или во всё остальное)))
    Если мы выбрали первое, то тарим дезоль [​IMG] и кирасу [​IMG]. Кирасу начинаем собирать с гипера, а потом докупаем плейт и чейн меил). Если игра ещё не законяилась, то выбрасываем (кто не понял - продаём) банды и тарим тараску [​IMG] для живучести и что-нибудь из этого [​IMG] [​IMG], можно даже [​IMG]ишним дизейбл не будет , [​IMG]если на вас хищно смотрят дд типо вас :)
    Если вы выбрали 2 вариант, то вместо кирасы и дезоля можно затарить скади [​IMG] и сатаник [​IMG] или мкб [​IMG].
    Конечно собрать кирасу(5500)+дезоль(4400) дешевле чем сатаник(6150)+скади(6150), но скади и сатаник дадут нам хп и много всего остального (лл, слоу, агилу, инту), а дезоль и кираса дадут только дизармор, армор себе и союзникам, ас и дамаг. Кароче, выбирайте сами, я обычно собираюсь по 2 варианту.

    Тактика:
    1-6 лвл
    Идём мид или топ\бот. Тихо ластхитим крипов, особо не лезем. Можно пару раз кастануть шадоураз, но увлекаться пока не стоит, маны у нас не много. Если с вами стоит езалор, то можно и похарасить. Ваша цель на данном этапе – нафармить на банды и ботинок. Ходим проверять руны (для этого можно купить бутылку), если руна есть пробуем сделать кил с союзником если не получилось не беда, враг как минимум вынужден будет сходить к фонтану и потерять голд и опыт. Можно попробовать убить 2го героя, пока он без поддержки союзника (это если вы не на миде).

    6-11 лвл
    По возможности участвуем в замесах, помогаем ультом и шадоурзами =), фармим, ждём нашего времени. Активно гангаем если нашли руну :) и сами пытаемся не упасть от ганга (а неверу это сложно) если на вашу тушку с интересом смотрит пудж\другие гангеры, стоит попросить союзника купить варды и поставить их в лесу. В это время хп у нас мало, падаем с пары нюков.

    11-16 лвл
    То же самое, помогаем в замесах, пытаемся стилить :), но если вас киляют в замесах, то лезть сильно не стоит. К этому времени у нас должен быть лотар, поэтому устраиваем подляны с ультом и добиваем покоцанного врага. Однако сли он не олин, то рисковать не стоит, только если они не нубы 7 лвла.

    16-25 лвл
    Ну вот и настало наше время. Бегаем убиваем всё что движется, нас за это тоже убивают, мы мстим, за это нам мстят и т.д. =)
    От нашего ульта+скади получается дикий слоу, поэтому никто в принципе не может убежать (ну кроме фуры там или блинкеров) но наши БоТ+манта = 434 мс а это очень много позволяет догнать даже блинкеров, если их мс ниже и мы видели куда они блинканулись :)
    В замесах собираем даблы триплы и ультра килы, деньги тратим на кур с дагонами, ими валим врагов и они позорно ливают) Всё мы выиграли ура.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!