Гайд по Atropos - Bane Elemental

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]


    Если у Сентинелей основным дизейблером является Раста, то у Скоржей это, несомненно, Атропос. На 5 секунд он способен полностью выключить из боя двух противников, и это – без наличия каких-либо артефактов. Помимо этого, первая способность Героя практически полностью обезвреживает вражеских ДД (исключением явл. герои, у которых есть дополнительный источник “небелого” урона, такие как Harbinger, Nortrom etc.).

    Основные характеристики:


    Сила: 18 +2.1
    Ловкость: 18 +2.1
    Интеллект: 18 +2.1
    Скорость движения: 305
    Скорость атаки: 1.7
    Дистанция атаки: 400
    Жизни: 492
    Мана: 234
    Урон: 51-57
    Защита: 4

    Плюсы и минусы:


    +отличный герой-сапортер.
    +от нас вряд ли убегут при неожиданном столкновении
    +отличный герой при игре 3на3
    +в массзамесе может взять на себя 2-4 героя
    - небольшие приросты к статам
    - ульт можно сбить
    - маленькая дистанция атаки для ренж героя
    - сон сбивается умными игроками, но мало кто знает, как это сделать
    - без союзников почти беспомощен

    Скиллы:


    [​IMG]
    Enfeeble

    Временно уменьшает атаку и регенерацию здоровья указанного юнита
    Уровень 1: - 30% атака: -1 регенерация здоровья в секунду.
    Уровень 2: - 60% атака: -2 регенерация здоровья в секунду.
    Уровень 3: - 90% атака: -3 регенерация здоровья в секунду.
    Уровень 4: - 120% атака: -4 регенерация здоровья в секунду.
    ManaCst: 125
    CoolDown 15

    [​IMG]
    Brain Sap

    Отнимает здоровье у указанного юнита и лечит себя.
    Уровень 1: 75 (лечит, колечит) МС - 125
    Уровень 2: 120 (Лечит, колечит) МС - 150
    Уровень 3: 225 (лечит колечит) МС - 175
    Уровень 4: 300 (лечит, колечит) МС - 200
    CD на всех лвл 20.

    [​IMG]
    NighTmare

    Усыпляет указанный юнит, перемещая его в кошмарный сон. Наносит 20 повреждений в секунду. Если кто-либо атакует спящий юнит, то тот тоже поместится в сон.
    1 уровень. Сон длится 4 секунды. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
    2 уровень. Сон длится 5 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
    3 уровень. Сон длится 6 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.
    4 уровень. Сон длится 7 секунд. Манакост: 165мп. Кулдаун: 15сек.

    [​IMG]
    Fiend's Grip

    За счет своих НР и МР Atropos начинает атаковать врага, во время качта нельзя двигаться, вражеский стан, дизейбл прерывает способность.
    Уровень 1: Урон в секунду 100 себе -40МР и -40НР.МС 100
    Уровень 2: Урон в секунду 155 себе -60МР и -60НР.MC 175
    Уровень 3: Урон в секунду 215 себе -80МР и -80НР.MC 250
    Cd на всех лвл 120.

    Скилk ордер:


    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]

    Итемордер:


    [​IMG]- хз как у вас, а у нас я часто вижу как ему собирают БлудСтоун, даст нам незначительный реген к НР и МР.
    или
    [​IMG] - собираем как можно быстрей, в замесе оказывает значительную помощь + добавляет МР которого у нас и так мало и НР.

    [​IMG] - лишний дезейбл, в замесе мы можем вывести около 3х героев. Хекс, Сон, Ульт (если ручки прямые :) )

    [​IMG] - если в тиме врагов есть станеры, он необходим, так как ульт требует каста.

    [​IMG] - на первых парах он нам необходим, опять же, у нас мало МР, с Арканом жить будет немного легче, хотя в лейте от него надо избавляться :).

    [​IMG] - даст нам шанс прыгать по линиям, (догнать, убежать) всегда быть рядом со своей тимой.

    [​IMG][​IMG] - повысят выживаемость в замесах + лишний нюк для фарма от шивы.

    Тактика:


    1-11
    Итак, началась игра… Начало этого самого начала для нас будет не слишком легким (уровня до 6-ого). Аккуратно ластхитим, так как рэнж у нас мелкий. Поэтому лучше пойти на боковые фланги. До шестого уровня не агрессируем, стараемся, чтобы к 6 уровню была полная мана и достаточно хп, чтобы сделать первую комбу. Найтмар + Ульт = 465мп. У нас на 6 уровне 371 мп, поэтому нам нужно еще 465 – 371= 94мп. 94мп – это 94/13= 7.23разума. Делаем вывод: нам нужно 7разума к 6-у уровню. Это можно сделать так: купить Robe of the Magi и ветку (можно, если стоишь с магом, который идет в Меку попросить заранее дать тебе ветку на время) или другим способом, но я делаю так. Теперь о том, как делается эта комба. Предположим мы стоим с союзником (любым) против двух вражин. На 6 уровне насылаем сон на одного врага, на второго кидаем ульт. Ваш союзник мочит того, кто задержан вашим ультом целых 5 СЕКУНД! На 6 уровне у вас будет сон 2 уровня, то есть враг как раз поспит 5 секунд, а это полное время действия ульты… По истечению сна, враг попытается спасти своего союзника и наверняка кинет болт или что-то, что прервет наш ульт, но даже, если он успеет кинуть что-либо, пока летит, ульт просто закончится. При дальнейших действиях вашего союзника ваша команда наверняка сорвет фб, может даже даблкилл.
    11-16
    Где-то перед мидлом мы закупим Еул. Время масс замесов, время становиться агрессивнее. Поэтому делаем новую комбу. При очередном ганге стараемся взять на себя как можно больше героев, чтобы вашы союзники смогли разгуляться. Замес где-то на 11 лвле: одного кидаем в Еул, другого в сон, еще одного захватываем ультом, по возможности перед всем этим выпускаем негров (если есть). На 11 уровне все это займет у нас 165+455=620мп. На 11лвле у нас 507мп + 26мп (с одного стата) = 533мп. Нам нужно чтобы у нас к 11 уровню было дополнительно еще 620-533=87мп, то есть это 87/13=6,69разума, что у нас непременно будет (это все без Некробука). А с вызовом негров у нас должно быть еще 125мп, то есть всего мы затратим на это (уже с неграми) 620+50=670мп. То есть нам дополнительно нужно уже иметь 670-533=137мп, то есть это 137/13=10,53разума. Теперь посчитаем, если мы вызываем негров, значит, по логике у нас есть Некробук хотя бы 1 уровня, который дает 15разума. Значит, волноваться нам не о чем. Теперь нам можно еще сделать Брэйн сап. У нас остается примерно 5разума от Некробука после комбо, и еще 18разума от Еула, это (18+5)*13=299мп, не будем мелочиться, это 300мп. У нас есть еще 200мп на Брэйн сап и остается 100мп. Если вы найдете еще примерно 8разума (100мп), то вам хватит еще на один Брэйн сап.
    16-25
    Итак, конец игры… Еул уже, наверное, выдохся, поэтому берем Гинсу. И теперь делаем при ганге то же, что и в мидле, но вместо бесплатного Еула, юзаем Гинсу за 100мп и кастуем Инфибл. Некромикон + Инфибл + Сон + Гинса + Ульт. 50+125+165+100+615=1055мп. На 16 уровне у нас
    683мп (с учетом 3 статов). Нам нужно 1055-683=372мп, 372/13=28,61разума. Такая сумма у нас уже наберется, можете не волноваться. Эффект во время замеса такой: Негры высасывают ману какому-нибудь дамагеру (например, Тини), без маны он ничего не сделает, так как на нем накинут Инфибл, и отнимает он очень мало (80% - это очень много). Другой герой крепко спит целых 7 секунд, где-то рядом бегает овечка. Если у нас в команде Лион, то эта овечка бегает очень долго. Следующий герой захвачен ультом, в это время его насилуют ваши союзники. Таким образом, Бэйн берет на себя аж 4 героя, одного уж кто-нибудь забашет или дружно убьют.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!