Гайд по Anub'arak - Nerubian Assasin

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История:
    Ануб`арак был одним из сильнейших воинов Нерубианцев, но пал во Второй Войне Паука. Он был воскрешён Королём-Личём Нер`Зулом, который обещал ему бессмертие в обмен на непоколебимую верность. Его чешуя, покрытая толстыми шипами, делает его неприступным, нанося вред атаковавшим его. В случае угрозы, Ануб`арак выстреливает шипами во врагов, калеча и дезориентирую их. Он может создавать каналы темной силы и через них ударять обезоруживающей негативной энергией. И те, кто видел, как он сливается с тенями морозной тундры, уже никогда не смогут этого рассказать.

    Плюсы и минусы героя :
    + Отличный гангер,герокиллер
    + Средний фармер
    + Хороший танковый потенциал при фул раскачке и зборе
    + Один из самых сильных героев на линии
    + Постоянно держит в страхе удара с инвиза
    + Средний мувспид
    + Командый герой,массовый стан

    - Требует четкого контроля,определенных навыков(попадания скилов и т.д.)
    - Начальные характеристики
    - Хиловатость героя
    - Уязвимость на начальных стадиях в гангах,его спокойно может убить тинкер или тини с прокаста
    - Тяжело фармиться в средних стадиях игры
    - Зависим от маны

    Хараткеристики:
    Дальность атаки 128 (melee)
    Анимация атаки 0.46 / 0.54
    Анамиция кастов спелла 0.4 / 1.1
    Радиус обзора днем и ночью 1800 / 800
    Принадлежность Scourge,вечерняя таверна
    Атака:49-53 (дистанция 128)
    Броня:3,7 (сокращение 25%)
    Сила:18+2,0
    Ловкость:19+2,2(основная)
    Разум:18+2,1
    Скорость регенерации здоровья:0,79
    Скорость регенерации маны:0,73
    Скорость передвижения:300
    Базовая скорость атаки:1,7

    Скилы:
    1)Impale(Пронизывание)
    [​IMG]
    Станит и наносит урон соперникам, стоящим на одной линии.
    Level 1: 80 урона, 0.75 секунд стан
    Level 2: 160 урона, 1.25 секунд стан
    Level 3: 230 урона, 1.75 секунд стан
    Level 4: 300 урона, 2.25 секунд стан
    Перезарядка: 11 секунд стабильно.
    Мана кост: 95/115/135/155.
    подброшенные в воздух неуязвимы до приземления враги прикидываются на линии длиной 500 и шириной 200 дистанция каста равна 400.Этот нюк смахивает на нюк лиона, но он больше на дамагу чем на стан,вначале игры в купэ с ультом может и убить дохлого мага, или ловкача не желательно терзать таких как кентавр..

    2)Mana Burn(Поглощение маны)
    [​IMG]
    Пускает в выбранную цель заряд негативной энергии, которая сжигает её ману и наносит урон равный сожженной Мане.
    Level 1: -70 маны
    Level 2: -120 маны
    Level 3: -185 маны
    Level 4: -260 маны
    Перезарядка: 7 секунд стабильно
    Мана кост: 65/85/100/115.
    с уровнем увеличивается дистанция каста – 500/575/650/725.
    Вот наш опасный Нюк из-за которого мы считаемся антимагом-дамагером,из-за которого с нами никто в начале не хочет стоять на линии а когда нас видят говорят О_о ко мне герой пришел)))Контриться худом бкб, резистом к магиям родными,бкб и т.д.

    3)Spiked Carapace(Костяной армор)
    [​IMG]
    Дает дополнительный армор, и возвращает сопернику часть нанесенного урона.
    Level 1: 10% возвращение урона, +2 армор
    Level 2: 20% возвращение урона, +4 армор
    Level 3: 30% возвращение урона, +6 армор
    Level 4: 40% возвращение урона, +8 армор
    Эта пасивка предназначина для того , чтобы мы могли уйти в танка , об нас убивались всякие дамагеры-типа
    джигера,троля,антимага ,от них спасает сам проверял)Урон от пасивки контриться худом и бкб или скилами которые дают имунитет к магиям

    4)Vendetta(Месть, вендета)
    [​IMG]
    Становится невидимым на 20/35/50 секунд, при атаке из инвиза наносит дополнительный урон.
    Level 1: наносит 225 урона со спины.На время использования скила дает 10 процентов к бегу героя
    Level 2: наносит 375 урона со спины.На время использования скила дает 15 процентов к бегу героя
    Levtl 3: наносит 525 урона со спины.На время использования скила дает 20 процентов к бегу героя
    Перезарядка: 90/75/60 секунд.
    Мана кост: 160/210/260.
    А вот наша имбовая ультимейт с мизирнвым кд, но с большим затратом маны,но во первых наша ульта - это физический урон,который не контриться худом,бкб , она нам дает приумущество в инвизе(ефект неожиданности) + отличный процент прироста бега , удобно догонять, минус контриться вардами,гемами, нас видно под башнями, контриться также броней.

    Для тех кто любит с ранних лвл-ов уходить в лес видел вариант как этот..Также дает приумещество в статах и броне над противником на линии..

    ИО:
    1)Агильшик дамагер номер 1 :
    Значит поскольку я увидел много коминтариев что все его любят собирать как ловкачину предлагаю следуюшию версия сбора аля контра танкистам и дохлым магам :
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    где в зависимости от ситуации мы можем сменить кирасу на [​IMG] даст командный баф , это если никто не додумался собрать володю ,или если в команде нет милишников.Почему имено бф? а не допустим аркан ринг?
    Ставку делаем на фарм в лесу даем достаточно отoжраться союзникам на линии , особенно магам таким как тинкер или сильным нюкерам.Связка криты + дезолятор + батерфляй = делают из нас классического ловкача дд, который будет быстро убивать магов без шивы и кирасы , так же дает нам преимущество от пермобашеров и героев быстрого выноса типа разора или вайпера.

    2)Жесткий агильшик не уязвимый в замесе для нюкеров гроза ганга :
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG] или [​IMG]
    Превращаемся в жесткого дамагера который лихо отлечиваеться , зверско килаят, одно примечание придется бегать до 17 лвл-а с арканом так как у нас не будет хватать маны, в конце мы его просто продадим увеличим выживаемость или урон,Почему бкб + сатаник , опасаясь прерывания наших нюков , которые будут происходить в следствии действия станов\сайленсов\микробашев и т.д. собираем бкб бьем скилами, ручками добиваем , сатаник в банальной ситуации может пригодиться против жирных силачей,армлет даст нужный нам урон и увеличит хп,батерфляй даст уворот)))Бкб также контрит ульты злых
    дестра,маледикт волжина и т.д.

    3)Любимый сбор паштета , красный лазер в приоритет :
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Можно попробовать этот сбор :
    а)если хотим летать килять героев по линии с прокастов
    б)не хотим чтоб отожрались ловкачи,маги
    в)не любим в лесу стоять
    г)обожаем юзать дагон
    В конце придется до собирать владимир , и пару артов на выживаемость\урон подходит для того чтобы ганять с прокастов тролей рикимару и отсальную мерзость которая больна дамажит.

    4)Сбор саппорта:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Особенности: боремся с нюкерами и инвизерами , мана берн+курица это вешь враг как минимум ошалет
    если его поднимут на шипи 2 раза подряд дадут мана берн, еше мелкий гномо-пед будет бегать уничтожать остаток маны..Плюсом является приоритет на шиву , у нас не будет кончаться мана,увеличиться хп количество интеллекта которое будет спасать нас от обсидиана.Но опять же минус придется тариться во владимир и шиву, и у нас будет катастрофически малый урон.

    5)СБор я зулус - гроза танк всем танкам танк
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Если мы хоти всегда первые влетать в замес , не умирать, слаживать врага с рефлекта и т.д.
    Минус тоскливый урон, много хп , относительная маленькая боеспособность к убийству в конце игры,фактически вы будете принимать урон , пока ваши союзники будут убивать врагов.

    Альтернативные артефакты:
    [​IMG] - проблема с фармор чуток поможет отожраться
    [​IMG] - в 6.57 дает отличный бонус к ловкости и хп + можно снимать заклятия активной
    [​IMG] - резистимся от корявых ульта лины или лиона
    [​IMG] - загнать , уничтожить блинкеров,кастеров
    [​IMG] - дополнение к саппорту
    [​IMG] - хотим уходить живыми
    [​IMG] - просто прикольная штука когда даеш драпа)

    Не рекомендуется собирать:
    [​IMG] - с неруба такой пермобашер как с меня балерина
    [​IMG] - мде математически годиться только баланару ликану рики найксу химику
    [​IMG] - дополнительный урон по нам терям свою бронелобость
    [​IMG] - с нашим са дискотек не будет
    [​IMG] - можно впринципе,но не будете успевать юзать не хватит маны
    [​IMG] - бред , только полный даун это соберет
    [​IMG] - не умеете без этого арта играть, знайте скоро вам будет тоска

    Тактика:
    Начало игры:
    Спокойно идем качаться, можно соло можно с партнером, с партнером можно начать убивать уже с 2-3 уровня, если в паре стоит кто-нибудь с дизейблом, сенд кинг или скелетон, да вообще кто угодно со стуном. Если нет и вы соло, то спокойно до 6 уровня харассим мана берном, так чтобы у самого было больше половины маны, а кура к этому времени должна принести хотя бы бутсы и роб оф маги (или нулл талисман в зависимости от ситуации), как только становимся 6 уровня можно попробовать убить кого-нибудь. если на линии стоим против 2х, лучше не рисковать, можно пойти ганкнуть кого-нибудь, ибо вендетта позволит незаметно подойти к врагу и сделать смертельное комбо, V(225)+(E 230)+Hit hit +R (120) итого имеем примерно 600+ урона без учета резистов, на 6 уровне это не маленький урон, с союзникам,/и вы можете убить даже силовика.
    И так с кулдауном ульты можно будет ходить и охотиться, если противники не нубы, поставят варды, это дело нужно сразу контрить своими вардами.

    Мид гейм:
    И так у нас уже гинза и некромикрон (в идеальном раскладе) теперь у нас маленькие помощники в херокиллинге, маленькие да удаленькие.
    Выбираем жертву, включаем вендетту когда уже близко но враг нас не видит, подходим бьем сразу импейл и вытаскиваем покемонов, они сразу начнут атаковать врага если нету крипов рядом, как только стун прошел превращаем врага в барашку, хватаем оранжевого покемона и используем его мана бурн, и дальше просто бьем, когда придет в себя мы можем повторить процесс быстро догнав его ибо рядом с покемонами мы бегаем быстрее ) это если у вас руки быстрые, если нет то можно вместо покемонов сразу выходить на манту через дифушал после гуинсу.
    Вендетта, импейл, мана бурн, гуинсу, пурж, импейл, мана бурн и повторять пока не закончатся заряды диффушала или враг не умрет )

    Лейт гейм:
    В лейте врядли комбо убьет кого либо, но все равно неруб может сыграть ключевую роль в тим битвах, с двумя хартами и прокачанной пассивкой нас больно бить и трудно убить, а с мантой тем более, перед боем включаем манту и бежим к врагу пока они догадаются какой из вас настоящий вы быстренько должны убить ключевого враж. героя (станнер, аое кастер) который может серьезно повредить ваших союзником, а когда он мертв то у вашей команды преимущество, если повезет и ваши союзники быстро отреагируют и прибегут, можно и живым остаться, но главное нужно убить кого надо. Вообще с 2мя хартами и мантой можно успешно выполнять роль танка и суппорта, а правильно поставленный испейл во время тим битв может застанить 3 а то и 4 врагов.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!