Гайд (о моём любимом скине) тоесть о интерпол

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем Влад7550, 22 фев 2013.

?

Вам нравится Интерпол?

  1. Да

    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    Влад7550 ст. рядовой

    На форуме с:
    2 фев 2013
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    В сотрудничестве государств в области уголовной юстиции заметное место занимает такая известная международная организация как Интерпол. Свое участие в таком сотрудничестве Интерпол проявляет в специфических формах и реализует доступными только ему средствами, которых нет у других международных организаций. Таких средств немного, но они должны быть названы, это поможет освободиться от излишних иллюзий тем, кто возлагает на Интерпол слишком много необоснованных надежд, а всем остальным — объективно взглянуть на его роль в сотрудничестве государств в борьбе с преступностью.
    1. История и структура
    Интерпол — сокращенное название Международной организации уголовной полиции, созданной в 1923 г. в Вене на встрече руководителей полицейских служб ряда стран. Встреча происходила как второй по счету международный конгресс полиции, участники которого решили создать собственное международное объединение и создали его. Оно начало действовать как Международная комиссия уголовной полиции. Использование в названии термина «комиссия» означало, что речь идет не о самостоятельном международном объединении полиции, а лишь о вспомогательном органе международных полицейских конгрессов. Последние предполагалось собирать каждые четыре года. Конгрессы состоялись в 1926 и 1930 гг. Затем от их проведения полицейские ведомства отказались. А комиссия продолжала действовать, встречи ее членов стали ежегодными. Так складывалась практика, воспринятая и послевоенным Интерполом.
    И все же довоенный Интерпол (который до 1956 г. все еще назывался «комиссией») оставался малоприметным международным объединением руководителей полиции около 30 стран мира (1), а его деятельность не была отмечена особыми успехами и заметными операциями. Сотрудничество полиции разных стран сводилось в нем к призывам обмениваться оперативной

    1. История и структура 219
    информацией о «международных преступниках» и «особо опасных лицах».
    Штаб-квартира организации была размещена в Вене. Когда же в 1938 году Австрия была поглощена фашистской Германией, гитлеровская СД (служба безопасности) прибрала к своим рукам комиссию и собранные ею к тому времени картотеки преступников. Организация фактически прекратила свое существование.
    После второй мировой войны во многих странах мира был отмечен серьезный рост преступности. Главы полиции ряда европейских стран, а также США приняли решение возродить международную полицейскую организацию. Это произошло на первой послевоенной конференции полиции (получившей название по примеру ООН — ассамблея), состоявшейся в 1946 г. в Брюсселе.
    Местом постоянного пребывания организации на этот раз был избран Париж, где французское министерство внутренних дел предоставило для размещения ее штаб-квартиры отдельное здание, выделило для работы в ее службах сотрудников и приняло на себя значительную часть расходов по оплате их труда.
    Осенью 1989 г. штаб-квартира Интерпола была переведена в Лион — город на Юго-Востоке Франции.
    В послевоенные годы завершилось структурное оформление организации, были окончательно определены ее цели и компетенция, принципы деятельности. Процесс этот был начат принятием в 1956 г. устава (2), заменившего учредительный акт 1923 г., и закончился заключением соглашения с Францией о штаб-квартире организации, в котором было официально подтверждено превращение Интерпола из неправительственной международной организации в полноправную межправительственную.
    50-е и 60-е годы были временем возникновения и развития многих международных организаций. Это было связано с распадом мировой колониальной системы, в результате которого на карте мира появилось порядка 70 новых государств, преимущественно в Азии и Африке. Свою политическую самостоятельность в межгосударственном общении вчерашние колонии и зависимые страны начали реализовывать, в частности, и путем заключения договоров и вступления в существующие международные организации. В числе последних был и Интерпол.

    I -
    220 Глава 10. Деятельность Интерпола
    Второй прилив государств в число членов Интерпола был не менее весомым и окончательно придал ему универсальный характер. Речь идет о том, что в 80-е и на рубеже 90-х годов одна за другой вступили в Интерпол бывшие социалистические страны (3). Из прежнего социалистического лагеря в нем не представлена ныне только Корейская Народно-Демократическая Республика. Сейчас идет третий прилив в Интерпол за счет государств, появившихся вследствие распада Советского Союза.
    В 1991-93 гг. в Интерпол приняты Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Латвия, Литва, Узбекистан, Украина, Эстония. Готовы это же сделать и остальные бывшие советские республики. Идет распад других бывших федераций. Чехословакия разделилась на Чехию и Словакию. Произошел раскол Югославии. Членами Интерпола в 1992 г. стали три ее бывшие республики — Босния и Герцеговина, Словения, Хорватия. Из других стран мира в том же году в Интерпол вступили Гвинея-Бисау, Намибия. На сегодня в Интерполе насчитывается 172 страны. По численности своих рядов он уступает только ООН (178 государств).
    Все страны влечет в Интерпол стремление включиться в международную борьбу с преступностью и с его помощью приостановить или хотя бы замедлить темпы ее роста.
    В прежних документах, регламентировавших деятельность Интерпола — учредительном акте 1923 г. и Временном положе- ' нии 1946 г. практически не уделялось места его внутреннему устройству. Составители устава 1956 г. закрепили структурную организацию, которая формировалась под воздействием выполняемых Интерполом задач, но придали этой схеме типовую структуру ряда международных организаций, ориентируясь прежде всего на специализированные учреждения ООН.
    В соответствии со ст.5 Устава структура Интерпола такова:
    Генеральная ассамблея — высший орган Интерпола, сессии которого проводятся ежегодно;
    Исполнительный комитет — административный орган с более узкими полномочиями и более узким составом участников: президент, три вице-президента и девять представителей от стран. Исполнительный комитет формируется с учетом географического принципа, в нем представлены все основные регионы мира. Заседания исполкома проводятся два раза в год.

    1. История и структура 221
    Постоянно действующим рабочим аппаратом организации является секретариат во главе с генеральным секретарем. Институт советников в Интерполе создан для научной проработки отдельных проблем, решение по которым предстоит принять на сессии его Генеральной ассамблеи. В качестве советников приглашаются ученые и практики, имеющие авторитет в какой-либо области борьбы с преступностью.
    Среди названных в ст.5 Устава есть орган, аналога которому нет в структуре других международных организаций: это национальные центральные бюро (НЦБ). Каждое государство при вступлении в Интерпол обязуется создать в своей полицейской службе собственное НЦБ. На 60-й сессии Генеральной ассамблеи Интерпола, которая проходила в Пунта-дель-Эсте (Уругвай) в 1991 г., рассматривался вопрос об изменении устава, в том числе и ст.5. В новой редакции этой статьи НЦБ выводятся из структуры Интерпола и становятся исключительно государственными органами. Но обсуждение этого новшества делегаты сессии перенесли на одну из последующих сессий, где и будет принято окончательное решение.
    Вместе с секретариатом, который в ст.26 устава назван «международным центром борьбы с преступностью» и «специализированным и информационным центром», НЦБ всех стран составили единый механизм сотрудничества полиции в борьбе с преступностью как в неотложных, срочных, так и в повседневных ситуациях.
    Секретариат Интерпола в этом механизме выполняет функцию международного центра системы оперативно-розыскных картотек и криминалистических учетов, в рамках которой собраны и постоянно пополняются персональные сведения о преступных группах и объединениях, действующих в межнациональных масштабах, и о совершаемых ими противоправных деяниях. Накопление такой информации в штаб-квартире Интерпола ведется с целью ее передачи полиции.
    Информация, содержание которой должны знать во всех странах, в обязательном порядке и незамедлительно рассылается им. Для этого у Интерпола имеются собственные средства связи — видеосвязь, телекс и телетекс, обеспечивающие оперативные контакты и взаимодействие с полицией разных стран в совместной работе по раскрытию конкретных преступлений, розыску или преследованию «по горячим следам» преступников.

    I -
    222 Глава 10. Деятельность Интерпола
    Партнерами секретариата в механизме борьбы с преступностью транснационального характера и являются НЦБ. В принятой в 1965 г. в дополнение к уставу 1956 г. «доктрине НЦБ» они определяются как «опорные пункты Интерпола на местах», то есть в государствах. А для полицейских органов своей страны НЦБ стали «национальными центрами по вопросам международного сотрудничества полиции в системе Интерпола». На последние была возложена важная и ответственная задача — представлять Интерпол в своей стране, отстаивать его интересы, добиваться от его имени активного участие полиции страны во всех начинаниях Интерпола и предпринимаемых мероприятиях, быть инициатором и проводником решений его Генеральной ассамблеи.
    И все же главное назначение НЦБ — вовлекать полицейские силы страны в международную борьбу с преступностью, налаживать и поддерживать их контакты с другими НЦБ и со штаб-квартирой Интерпола, путем обеспечения постоянной готовности оперативно пропускать их «через себя», свои средства связи, как в страну, так и из нее, добиваться быстрого и качественного выполнения поступающих запросов.
    В ряде стран-участниц Интерпола (Австрии, Германии, России, Франции и др.) органам полиции предписывается вступать в рабочие контакты с зарубежными органами полиции только через НЦБ. Еще в 1971 г. в специальной резолюции Генеральной ассамблеи Интерпола странам рекомендовалось в двусторонних контактах пользоваться средствами коммуникаций Интерпола напрямую «НЦБ—НЦБ».
    Надо отметить, что пропускаемые ежедневно по каналам связи Интерпола потоки запросов и другой информации о преступлениях и преступниках, оперативное реагирование или исполнение их странами-участницами представляет собой повседневную неброскую часть его работы. Но именно она формирует его устойчивый авторитет, это определяет его место и повышает его роль в кооперации государств и их органов полиции в международной борьбе с преступностью.
    В ст.2 устава Интерпола указаны цели его деятельности:
    а) обеспечивать и развивать широкое взаимное сотрудничество всех органов уголовной полиции в рамках действующего в их странах законодательства и в духе Всеобщей декларации прав человека;

    1. История и структура 223
    б) создавать и развивать учреждения, которые могут успешно способствовать предупреждению и борьбе с общеуголовной преступностью.
    Названные цели определили и две сферы приложения усилий Интерпола, которые проявляются как взаимозависимые и взаимодополняющие. Условно их можно назвать внешней и внутренней. Внешняя — способствовать взаимным прямым контактам уголовной полиции стран-участниц; внутренняя — создание в штаб-квартире организации различных подразделений и технических служб, работа которых в целом должна оправдывать уставное предназначение ее Генерального секретариата — действовать как «международный центр по борьбе с общеуголовной преступностью», а также «как специализированный и информационный центр».
    В качестве первоочередной Интерпол взял на себя задачу содействовать прямому взаимному сотрудничеству органов уголовной полиции. Содержание этого понятия было определено еще на учредительном конгрессе Интерпола в Вене в 1923 г., как «непосредственные межгосударственные контакты полицейских органов по оказанию взаимной помощи, осуществляемые без участия дипломатических служб». На конгрессе 1923 г. было высказано пожелание правительствам подвести под такие контакты полиции твердую договорную базу, дабы «избавить их от субъективного усмотрения отдельных полицейских руководителей и должностных лиц». Поэтому конгресс решил «добиваться повсеместного проведения в жизнь этой предварительной договоренности путем заключения международных соглашений» (4).
    Эта идея начала воплощаться только в 60-х годах в практике заключения межправительственных соглашений об оказании ведомственной (административной) уголовно-полицейской помощи. Такие соглашения стали связывать страны, имеющие общие границы. Они дали возможность ускорить и упростить прямые контакты их уголовной полиции при решении вопросов по конкретным преступлениям и дорожно-транспортным происшествиям, затрагивающим их интересы. Соглашения об оказании международной ведомственной помощи получили распространение сначала только в Западной Европе. Недавно к практике их заключения обратились и страны, входившие ранее в состав Советского Союза. И все-таки на сегодня практика

    I -
    224 Глава 10. Деятельность Интерпола
    межведомственных соглашений по борьбе с преступностью не стала повсеместной.
    Следует отметить, что в таких странах, как Австрия, ФРГ практика заключения межведомственных соглашений основана на внутригосударственном законе, раскрывающем понятие ведомственной помощи, ее цели и пределы, условия и порядок ее оказания. В комментарии к австрийскому закону об оказании ведомственной помощи прямо указано, что он предназначен обеспечить запросы, вытекающие из участия полиции Австрии в работе Интерпола (5).
    В 1975 г. 44-я сессия Генеральной ассамблеи Интерпола призвала полицейские службы «привлечь внимание своих правительств к преимуществам заключения международных договоров о прямом полицейском сотрудничестве, особенно между граничащими странами». Тогда же был подготовлен типовой проект такого договора, который и одобрен сессией Интерпола в качестве модели (6).
    В работе Интерпола решающую роль играют НЦБ, функциональную характеристику которых, их истинное место в международном сотрудничестве полиции необходимо раскрыть. В 1965 г. в дополнении к уставу (уже упоминавшейся выше доктрине) НЦБ были названы «национальными центрами стран по вопросам международного сотрудничества органов полиции в системе Интерпола». Для каждой из стран они стали службой, через которую ее полиция получила возможность оперативно запрашивать помощь и получать ее от своих коллег по сотрудничеству в борьбе с преступностью. Для Интерпола НЦБ стали связующими звеньями с полицией стран-членов, его опорными пунктами в поддержании такого сотрудничества в целом.
    В своей стране бюро поддерживает связь с различными национальными учреждениями, такими как суд, прокуратура, таможенные и иммиграционные службы, а на международном уровне — с НЦБ других стран и с Генеральным секретариатом. От имени полиции своей страны национальные центральные бюро обращаются в Генеральный секретариат (или непосредственно в НЦБ другой страны) с различными просьбами и сами, в свою очередь, организуют у себя в стране исполнение их просьб.

    feJL

    2. Принципы сотрудничества 225
    Каждое НЦБ стоит на страже интересов своей страны. В странах, где НЦБ функционирует в верхнем звене полицейской иерархии — аппарате министерства внутренних дел (например, в Российской Федерации, в большинстве других стран мира) или же в составе министерства юстиции (например, в США), оно поручает это исполнителям — подчиненным полицейским инстанциям. Там же, где НЦБ наделено более ограниченной административной компетенцией, оно переадресует запросы Интерпола непосредственным исполнителям в виде просьбы, хотя и идущей как бы «сверху».
    «Интерпольские каналы» передачи и получения просьб и информации при расследовании уголовных дел или просьб о выдаче преступника с предварительным его розыском признаны рядом международных конвенций (7), а законодательством некоторых стран-членов рекомендованы для использования также органами суда и прокуратуры.
    2. Принципы сотрудничества
    Взаимодействие полиции разных стран в системе Интерпола как часть сотрудничества государств в борьбе с преступностью, может развиваться лишь при неукоснительном соблюдении общих принципов международного права и в первую очередь принципа сотрудничества, суверенного равенства государств, невмешательства в их внутренние дела, принципа уважения прав человека.
    К ним надо добавить также и главный принцип, объединивший все страны мирового сообщества в борьбе с преступностью, — обеспечение неотвратимости ответственности за совершенное противоправное деяние.
    Вместе с тем за долгие годы существования Интерпола специфические принципы кооперации полиции стран-участниц сложились и в этой организации.
    Во-первых, в сотрудничестве может принимать участие не только полиция, но и все правоохранительные органы, в функции которых входят предупреждение, раскрытие, расследование преступлений, розыск преступников и без вести пропавших лиц. Это так называемый функциональный принцип сотрудничества. Как указывал Жан Непот, в прошлом Генеральный секретарь Интерпола, «любой орган полиции или уголовного

    I-
    226 Глава 10. Деятельность Интерпола
    преследования может извлечь пользу из международного сотрудничества полиции независимо от своего официального названия или административного статуса. Под уголовной полицией понимаются функции, выполняемые уголовной полицией, а не сама система органов» (8). Таким образом термин «уголовная полиция» в названии организации характеризует ее функции по участию в раскрытии и расследовании преступлений и розыске преступников. В другой своей работе Ж.Непот писал: «Все полицейские органы любой страны, независимо от их конкретных обязанностей и юрисдикции, должны иметь доступ к каналам международного сотрудничества, если в их обязанность входит применение норм уголовного права. Привилегия участия в борьбе с международной преступностью не должна ограничиваться одним или двумя специальными подразделениями» (9).
    Во-вторых, сотрудничество на национальном уровне должно опираться на прочную организационную основу: в каждой стране должна быть создана особая служба — НЦБ, обеспечивающая его непрерывную работу и оперативное прохождение всех входящих и исходящих за границу просьб и обработку информации, определены механизм и процедура сотрудничества с учетом возможности и необходимости вовлечения в него не только полиции, но и всех других заинтересованных правоохранительных органов.
    В-третьих, в каждой стране особым государственным (или ведомственным) актом должны быть четко определены место НЦБ в общегосударственном механизме международного сотрудничества в борьбе с преступностью, объем и границы его функциональной компетенции во взаимоотношениях с другими правоохранительными органами (суд, прокуратура).
    В-четвертых, сотрудничество должно быть проникнуто духом взаимности, обязательности выполнения поступающих от партнеров по кооперации и от Генерального секретариата просьб.
    В-пятых, сотрудничество полиции в Интерполе может осуществляться только по делам об общеуголовных преступлениях. Согласно ст.З устава, организация и полиция всех стран-участниц должны отказывать в помощи по делам политического, религиозного, военного или расового характера.
    В случае пограничных преступлений, которые в одних странах могут квалифицироваться как общеуголовные, в других — как

    2. Принципы сотрудничества 227
    политические (религиозные, военные, расовые), компетентные органы каждой страны оставляют за собой право решать, оказывать ли помощь или отказывать в ней в соответствии со своим национальным законодательством. Таким образом определение характера совершенного преступления — дело внутренней компетенции стран-членов Интерпола.
    Как видим, уставом был намечен весьма широкий объект направленности международной кооперации полиции в системе Интерпола, — общеуголовная преступность, то есть преступность, охватывающая практически весь перечень деяний, предусмотренных уголовным законодательством стран.
    По силам ли это Интерполу? Вероятно, нет. И это стало очевидно давно, так как в действительности поле его деятельности с самого начала оказалось значительно суженным, а затем ему и вовсе пришлось отказаться от непосильной для него задачи.
    Было вообще ошибкой объявлять войну всей преступности: ведь Интерполу как международной организации с его крайне ограниченными и весьма специфическими средствами заведомо не под силу хоть как-то заметно воздействовать на общеуголовную преступность.
    Далее. Преступность в каждой стране — ее внутренняя проблема. Борьбу с ней она ведет своими силами и средствами и не допускает (!) участия или вмешательства других государств. Иная постановка вопроса может рассматриваться в отношениях между странами как вмешательство в их внутренние дела, навязывание помощи, независимо от кого она исходит.
    Мне неоднократно в своих прежних работах приходилось обращать внимание на несовпадение уставных целей Интерпола с его возможностями их реализации (10).
    Обратили внимание на это несоответствие, наконец, и в Интерполе. Что это именно так, подтвердила переработка ряда статей устава, в том числе и ст.2, в которую было внесено весьма существенное изменение. В новой редакции она выглядит так: «Целями организации являются обеспечение и развитие полицейского сотрудничества между странами для предупреждения международной преступности (подчеркнуто нами — К.Р.), передачи правонарушителей в руки правосудия и защиты людей и собственности».
    В борьбе с общеуголовной преступностью Интерпол давно сосредоточился лишь на борьбе с ее транснациональными про-

    I -
    228 Глава 10. Деятельность Интерпола
    явлениями, но только теперь закрепил этот факт в уставе. Надо отметить, что на 60-й сессии Генеральной ассамблеи Интерпола в Пунта-дель-Эсте в ноябре 1991 г. (автор присутствовал на этой сессии в составе делегации бывшего МВД СССР) при обсуждении всех новшеств, внесенных в устав, новая редакция ст.2 не вызвала дискуссии, в отличие от других статей документа.
    Итак, вместо общеуголовной преступности в переработанном тексте устава теперь указан иной объект борьбы Интерпола — международная преступность.
    Явление «международная преступность» в отличие от внутригосударственной, национальной преступности в мировой правовой науке мало изучено. Но в различных полицейских изданиях, да и в научных публикациях по проблемам преступности термин «международная преступность» используется часто и вольно. Возникает подозрение в надуманности явления и беспочвенности обозначающего его термина.
    И все же термин есть и широко вошел в лексику работников полиции, занятых в сфере борьбы с преступностью, и специалистов Интерпола. Они признают условность термина, но не сомневаются в существовании явления, которое стало частью повседневной жизни людей (11). Это слова бывшего генерального секретаря Интерпола Ж.Непота, который с профессиональным знанием дела в другой своей работе писал: «такое явление, как международная преступность будет и дальше принимать все большие и большие масштабы, становиться все более и более сложным» (12). Международную преступность, масштабы которой постоянно возрастают, он назвал феноменом.
    Сменивший Жана Непота на этом посту Андре Боссар назвал трудности, с которыми неизбежно сталкивается исследователь международной преступности: отсутствие ее определения и международного кодекса с перечнем ее деяний, а также статистики, которой можно было бы подтвердить факт ее существования (13) (отметим, что в Интерполе делаются попытки вести учет составляющих ее преступлений).
    Содержание понятия «международная преступность» в Интерполе формируется под воздействием живой практики, а поэтому отличается от того, что предлагают представители академической науки. Последние пытаются определить этот феномен традиционным методом — по составляющим его пре-

    2. Принципы сотрудничества 229
    ступлениям, как это сделал И.И.Карпец. Он назвал «международную преступность» как и Ж.Непот, феноменом, но политическим (14). Он вообще излишне политизировал всю международную преступность.
    По нашему мнению, международная преступность в своей основной массе явление общеуголовное. Иначе Интерпол не мог бы вести борьбу с нею. Ст.З его устава строго запрещает ему это. Ж.Непот прямо предлагает отличать «международную преступность общего права» от «политической международной преступности». И ни один из зарубежных авторов, пишущих о ней, не отмечает ее политического характера. Два венгерских исследователя — Т.Ланьи и Д.Вашак в своей статье «Международная преступность и законность», думается, специально сочли нужным подчеркнуть, что «сегодня, без всякого сомнения, опираясь на данные статистики, можно заключить, что преступность становится все более международной и без политического содержания (выделено нами — Я.Р.) распространяется из страны в страну» (15).
    Какие же преступления составляют международную преступность, с которой Интерполу приходится сталкиваться? С самыми разными и только с общеуголовными. В 1967 г. Ж.Непот заявил: «В настоящее время почти все преступления, предусмотренные общим уголовным правом, имеют международную распространенность». Иными словами, «широко используемый термин «международная преступность» нельзя ограничить какой-то специфической категорией правонарушений, определенных в праве»... (16).
    По нашему мнению, нужно полностью согласиться с выводом, сделанным на проведенной в 1984 г. в МВД Венгрии конференции на тему «Международная преступность» о том, что «в категорию «международная преступность» не может быть полностью и безоговорочно включен ни один вид преступлений, даже тот, в борьбе с которым мировым сообществом принята многосторонняя конвенция» (17).
    Только какую-то их часть, при выборочном подходе, можно отнести к «международной преступности». Этот же выборочный подход следует использовать и при отборе из всей другой массы преступлений тех, которые можно включить в «международную преступность». Теоретически сюда может быть отнесено любое преступление, и их доля будет немалой, хотя

    I -
    230 Глава 10. Деятельность Интерпола
    довольно большую их часть составят так называемые конвенционные.
    Признаки, позволяющие выделить их из массы всех других преступлений, приведены в юбилейном выпуске официального журнала Интерпола — «Интернэшнл криминал полис ривю», посвященном 50-летию организации:
    а) опасность преступления более, чем для одной страны;
    б) природа совершенного преступления;
    в) характеристика преступника или хотя бы одного из учас
    тников группы как лица, проходящего по ряду преступлений,
    совершенных в двух или более странах;
    г) поведение преступника или его сообщников (18).
    На наш взгляд, приведенные критерии весьма расплывчаты и не всегда помогут безошибочно выделить международное уголовное преступление из массы других.
    А.Боссар, бывший когда-то руководителем статистической службы Интерпола, а позднее его Генеральным секретарем, рассказал о практике оценки этих признаков в статье «Обзор тенденций международной преступности» (13), из которой следует, что признаки «международного» может приобрести любое преступление, имеющееся в уголовных кодексах стран, совершенное «международным» преступником. А вот каков вывод из того же юбилейного журнала Интерпола — «при решении вопроса о том, является ли преступление международным, информации о самом преступнике придается первостепенное значение» (18) (выделено нами — К.Р.).
    Поэтому от того, кто является совершителем конкретного преступления, каково его преступное прошлое, теперешний образ жизни зависит самым решающим образом, будет ли в Интерполе совершенное им преступление отнесено к категории « международного ».
    На какие же характеристики личности преступника и формы проявления преступности следует обращать внимание?
    1. Гражданство преступника. Для каждой страны в отдельности те, кто совершает такое преступление, — иностранцы (не все и не только они). Начинать анализ преступности нужно с них. С этой целью еще в 1976 г. Интерпол ввел новую форму предоставления странами статистических сведений о преступности, где в числе новшеств был показатель о наличии в числе преступников лностранцев. Пока всего около 20 стран ввели у себя такой учет








    Если понравилось ставте Спасибки :D
     
    владмчик и вика100 нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    Punisher690 первый сержант

    На форуме с:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    29
    Пол:
    Мужской
    Ну с вики копийнуть любой можетbl1
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!