[ГАЙД]Как создать обращение в службу поддержки!!

Тема в разделе "Гайды для Combat Arms", создана пользователем апрал, 17 авг 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    апрал ст. сержант

    На форуме с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте уважаемые ранговцы,сегодня я вам расскажу как обратиться в саппорт игры)
    Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите сообщить об ошибке, пожалуйста, следуйте нашим простым рекомендациям. Это поможет ускорить процесс обработки Вашего обращения и решения проблемы.
    Зайдите на страницу службы поддержки: http://support.gamenet.ru. Если Вы не авторизованы в системе, Вам будет доступна только база вопросов и ответов. Ознакомьтесь с ней, возможно, в одной из статей Вы найдете способ решения Вашей проблемы. В первом информационном блоке слева ввыводятся статьи, соответствующие частозадаваемым вопросам. Второй блок содержит поле поиска, который осуществляется по статьям из базы вопросов и ответов. Третий блок - авторизация. Для того, чтобы создать обращение, Вам необходимо выполнить вход в систему. Логин и пароль совпадают с Вашей учетной записью для входа в игру, введите данные и нажмите на кнопку"Логин":
    [​IMG]
    После авторизации Вам станут доступны функции, необходимые для создания обращения. Раздел "Ваш Аккаунт" содержит настройки отображаемого имени пользователя и часового пояса. Если Вы хотите, чтобы специалист службы поддержки обращался к Вам по имени, обязательно укажите Ваше имя в настройках. Для того, чтобы приступить к созданию обращения, выберите пункт "Задать Вопрос":
    [​IMG]
    Заполните форму обращения. Укажите тему обращения в блоке "Информация по вопросу" и выберите категорию. Будьте внимательны при выборе категории, некорректный выбор может замедлить обработку Вашего обращения. Выберите сервер и нацию, а также укажите имя персонажа. В случае, если запрос касается конкретного персонажа (например, проблема с ПИН-кодом), заполнение этого поля позволит избежать уточняющих вопросов. В поле "Ваш вопрос" постарайтесь максимально подробно изложить суть проблемы. Опишите, в каких случаях она возникает, при каких действиях и т.д. Если возникла проблема технического характера, подготовьте информацию о системе и прикрепите файлы с отчетами к Вашему обращению. Для того, чтобы узнать, как получить информацию о системе, ознакомьтесь с инструкцией. Переписка с сотрудником службы поддержки недоступна для других пользователей. Данные, которые Вы предоставляете не подлежат публичному разглашению и используются только для помощи в решении Вашей проблемы. Создавая обращения, помните о цензуре. Сотрудник службы поддержки может прекратить общение, если в обращении присутствует мат или оскорбления.
    После того, как Вы закончите заполнение формы и убедитесь, что все заполнено верно, нажмите на кнопку "Отправить вопрос" и ожидайте ответа:
    [​IMG]
    Страница, содержащая Ваш вопрос, позволяет просмотреть уникальный номер, присвоенный обращению, его текущий статус, а также дает возможность закрыть вопрос, если он утратил актуальность:
    [​IMG]
    Служба поддержки обрабатывает обращения с 10 до 20 часов по московскому времени. В остальное время производится мониторинг поступающих запросов. После того, как на Ваш вопрос ответит сотрудник службы поддержки, Вы получите уведомление на e-mail, указанный при регистрации. Войдите в систему и выберите пункт "Ваши вопросы":
    [​IMG]
    В списке вопросов будут отображены все созданные Вами обращения. Вы можете выбрать фильтр, используя который можно вывести на экран вопросы с определенными параметрами. Найдите в списке обращение, которое Вас интересует, и откройте его:[​IMG]
    Ознакомьтесь с ответом сотрудника службы поддержки. Если Вам были даны рекомендации, выполните их и проверьте результат. О результате обязательно сообщите в этом же обращении. Пожалуйста, не создавайте дублей и ведите переписку по текущей теме в рамках одного обращения. Если у Вас возник вопрос, относящий к другой категории, создайте новый вопрос в соответствующем разделе:
    [​IMG]
    Если Ваша проблема разрешилась, закройте обращение, используя функцию в блоке "Информация по вопросу". После этого статус изменится на "Закрыто", и отправка сообщений в рамках этого обращения будет недоступна.
    Если помог,спасиибки)))







     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!