Текстовое прохождение. Detective Gallo. Текстовое прохождение Detective ale прохождение игры

Об этой адвенчуре можно было узнать из одного из моих последних постов. Адвенчура Detective Gallo может привлечь своим визуальным стилем, напоминающим стиль рисовки таких адвенчур как , . Геймплей такой же, как в большинстве 2D-адвенчур. Сюжет простоват. Герой – типичный wannabe-детектив, хам и разгильдяй.

Текстовое прохождение

Направьте дуло револьвера в Фила Хлора (в начале игры наш протагонист посчитает его опасным). Поговорите с Филом и согласитесь отыскать преступника, что губит растения. В офисе Галло возьмите клюшку, пустой конверт. Передвиньте картонную вырезку и поднимите ключ от офиса. Выдвиньте ящик стола, возьмите оттуда карандаш. Выйдите из офиса. В доме Фила возьмите горшок из-под бонсая. Коснитесь лиственной подушки – под ней будет улика, гильза. Попробуйте взять её с пола – гильза укатиться под диван. Одолжите у Фила триммер. Подлезьте триммером под диван и снова попробуйте поднять гильзу, которая выкатится из-под него. Возвращайтесь в квартал ножей, к офису. Ведро с краской возле почтового ящика вам понадобится – возьмите его. Войдите в офис, закройте дверь в офис. Подойдите к сейфу и попробуйте открыть его – для этого вам понадобится шифр, записанный на бумажных листках, разбросанных по всему офису. Снимите бумажку с двери. Возьмите «пустой» лист, что располагается среди горстки других. Наклонитесь и возьмите закладку из книги. Жеванным карандашом почеркайте на пустом листе – вуаля! – Галло узнает код и откроет сейф. Поместите гильзу под микроскоп. Выйдите из офиса.

Карточка контрабандиста вонючих улиц

Для того чтобы заполучить членскую карточку контрабандистов, вам необходимо заполучить у инфантильной продавщицы Конфетки ваше фото. Попробуйте взять свой портрет с прилавка. Пройдите к торговому району. Возьмите пустой стакан со скамейки. Войдите в торговый дом. Возьмите ложку, вилку, нож, что лежат рядом с грилем. И захватите парик в торговом зале оптовика. Перед тем как выйти, унесите с собой аэрозоль. Поговорите с малолетним преступником. Пусть он вам пообещает нарисовать портрет Галло рядом с вашим офисом в обмен на игрушки из автомата. Выстрелите в игровой автомат. Подберите оставленную деревянную ногу пирата розового цвета из отсека. Попросите мальца вернуть долг. Обмакните парик в краску. Насадите парик на триммер. Отдайте подобие кисти мальцу. Вернитесь в квартал ножей. Распылите краску из аэрозоля на стену, сделав портрет розовым. Заберите фото у Конфетки. Залезьте крылом в крысиную нору, что рядом с прилавком. Свечу, что вы нашли в норе, расплавьте на гриле у оптовика. Ложкой соскребите воск. Фото вставьте в конверт. Конверт запечатайте воском. Конверт положите в почтовый ящик, что находится в районе ножей. Вернитесь в офис.

Тёмные делишки и первое нападение

Со стола возьмите членскую карту контрабандистов. Позвоните в энергокомпанию. Жвачку прикрепите к треноге. Треногу приделайте к прожектору. Поставьте прожектор на треноге рядом с пролитой водой. Оборванный конец кабеля поместите у жижы. Свет погаснет. Выстрелите в прожектор из револьвера. Позвоните в энергокомпанию и вам вернут свет в офис. Пособие по садоводству замените на ногу пирата, иначе стол не будет держаться. Пройдите к кварталу, где проживает Фил. Предъявите свою карту спящему таксисту. Когда контрабандист станет атаковать вас, щёлкните ПКМ по фиолетовому фургону вдали, что встал перед красным светом. Таксист отвлечётся, посмотрев в сторону дороги. В этот момент достаньте свой револьвер. Преступник катапультируется.

Изготовление глюкоктейля

В доме Фила подберите удобрение, используя горшок для бонсая. Предъявите удобрение оптовику в торговом районе. Позвоните доносчику. Для создания сыворотки правды, необходимо создать ультрасладкий коктейль. Сладость можно получить у Конфетки. После долгих комплиментов в адрес Конфетки, признайтесь, что способны оскорблять честной народ лишь бы получить своё. Конфетка растает и отдаст вам галлюциноген. Оптовик любит коктейль «Дириданго», это можно узнать лишь после диалога с ним. Откройте бензобак такси, что стоит у дома Фила ножом. Наберите в стакан тёмного топлива, пролившегося на газон. Зайдите к Филу, сверьтесь с пособием садовода, опознав незнакомый лист как лист эвкалипта. Поднимите лист с пола и поместите его в стакан. Галлюциногенную конфетку поместите в тот же бокал. В торговом центре поделитесь алкогольным напитком правды с оптовиком. В измерении правды пройдите к непонятной двери (справа). Роль телепортеров выполняют коктейли. Зелёный коктейль приведёт вас к двери, за которой скрывается торговец. Торговец согласится сказать вам правду после всех ваших угроз и только после того, как вы убьёте кого-нибудь в данном измерении. Пройдите к двери офиса и откройте её, убейте вашего двойника из револьвера. Вернитесь к двери торговца.

Петух в сундуке

Откроются новые локации. Галло окажется на одной из них. Подберите молот, валяющийся у предупреждающих знаков. Молотком отколотите от валуна среди груды таких же валунов (его невозможно не заметить) камешек. Подберите отколовшийся камешек. Выстрелите в кучку земли из пистолета, стреляющего баобабами. Примените на кучке земли удобрение. Перейдите по органическому мосту. Возьмите верёвку, поймайте червяка. Соедините мяч с клюшкой. Попадите мячом по камере слежения. В металлической двери есть щель, попробуйте окликнуть кого-нибудь или что-нибудь, чтобы пройти внутрь свалки. ИИ, управляющий дверью, расскажет вам условия попадания внутрь свалки. Необходимо попасть к Филу домой и поговорить с ним о керамическом сундуке, благодаря которому вы и попадёте внутрь свалки. Позвоните доносчику и узнайте, как сделать сундук бесполезным для хозяина. Вернитесь к работнику близ свалки. Когда работник с лопатой окажется в поле зрения, привлеките его внимание, запустив в него камешком. Отдайте ему червяка, он вернёт его вам. Испачканного червя окуните в ведро с краской. Вернитесь к Хлоро, вылейте на сундук месиво из ведра. Вернитесь на свалку, пройдите к платформе рядом с охраняемой дверью. Поместите сундук на платформу, а себя в сундук. Вы окажитесь в башне.

Детективное агентство "Шустрый жучок" 3. Дело об убийстве в снегах
Detective Agency "Shustry zhuchok" 3: The Case of the murder in the snow

Хозяйка
1) Я, немедлено, приступаю к поиску убийцы.
2) Кто его мог убить?

Олигарх
Детектив
Собрать улики!

Актриса
1) Значит, ты всю жизнь видишь как сценарий. Так-так...
2) А, почему?
3) Я в душе режиссер. Снимем фильм?
4) Это наверное жутко романтично? Камеры... Операторы... Режиссер...

Журналистка
1) Не понимаю, почему все так недолюбливают журналисток? Они очень красивые!
2) Да! Ради того чтобы почаще с ними быть, я готов сменить профессию.
3) Я читал много книг!
4) Проверь меня, я очень способный.

Тест
1) Му-му
2) Вязов
3) Топор
4) Граф
5) Изнасилование
6) Мужей
7) Бонни и Клайд
8) Франция
9) Шлюх
10) Золотая Ручка

Гостиная
1) Пока еще нет, а у тебя как дела?
2) Голенькой! Так может починить баньку? Что там поломалось?
3) Я в миг это поченю, можешь в этом не сомневаться.

Сауна
Записываемся, иначе прийдется вернутся в гостиную во второй раз.

Собираем пазл из труб (4 раза).

Бухгалтер
1) Я всегда знал, что бух...
2) Что тебя не устраивает в сотрудниках?...
3) А ты бы кем была? Царицей?
4) Ну-ка расскажи подробнее!
5) И я тебя вижу! Ты совсем голая...
Выходим.

Чулан
Берем зонтик.

Бухгалтер
Пихаем зонтик в бухгалтера.
1) Лежать голой под опахалом...

Ну а теперь поехали с предметами. Заранее скажу, что все 4 телки должны померить лифчик, иначе дальше не сдвинетесь.

Музыкант
Даете ему флягу и уходите.

Бухгалтер
1) Пихаете на неё бюстгальтер.
2) Не наденешь - попадешь под подозрение!...
3) Мой источник говорит, что...
4) Поверю тебе только в одном случае...
5) Хорошо, приступай!

Гостиная
1) Пихаем бюстгальтер.
2) А мне кажется, что эта вещь принадлежит тебе!
3) Необходим следственный эксперимент!...
4) Пока я тебя буду уговаривать...
5) Не подумай чего такого. Мне это надо только по работе!

Актриса
1) Я нашел в комнате у убитого бюстгальтер...
2) Тем не менее придется примерить.
3) И у тебя сразу появится алиби.

Журналистка
1) Пихаем ей бюстгальтер, так быстрее на 2 фразы.
2) Я могу отвернутся. Но все равно...
3) Это лишь маленькая жертва!
4) Думаешь, я с тобой шучу?!
5) Конечно обещаю!

Музыкант
1) А ты не знаешь, ... Бюстгальтер? (пихать в него не надо, не прокатит)
2) А не мог бы ты примерить свой бюстгальтер?
3) Я тебе не верю.
4) Все сходится!...
5) Интересно, а как ты будешь это доказывать.
Детектив
Берем газету!

Журналистка
1) Журналистка говоришь? Ни разу не видела?...
2) Продолжай, я внимательно тебя слушаю.
3) Что было потом.

Актриса
1) Может тебя успокоит мой...
2) Прости дорогая. Давай...
3) Не надо на меня так набрасываться...
4) От мигрени отлично поможет массаж!
5) Отлично у меня крепкие умелые руки.
6) Хорошо, я без проблем - найду его...

Бухгалтер
1) Нет, ли у тебя крема для массажа?
2) Крем на стол! Быстро!
3) Вот кредитная карточка.

Актриса
Дать крем!

Гостиная
1) Может, ты напряжешься и вспомнишь...

Выход
Взять наручники!

Актриса
Дать наручники.
1) Да? в чем же ты хочешь признаться?
2) А кто же ты?
3) Ты шутишь. Ха-ха.
4) Я все понял...
Выходите.

Музыкант
Убит...

Бухгалтер
1) И теперь, ты наконец...
2) Рассказывай подробнее
3) Уйти.

Журналистка
1) У меня фотоаппарат не работает.
2) Ну так вытащи батарейки, а я тебе ручку.
3) Это будет спонсорская помощь...

Журналистка
1) У такой умницы, как ты...
2) Выбираем любых 4 варианта
3) Ага. А еще одним героем убитый.
4) Уходим.

Гостиная
1) Мне кажется, что в ту ночь ты тоже...
2) К чему это ты клонишь?
3) И что было дальше?
4) Продолжай рассказ! Я прямо-таки вижу...

Актриса
1) Не хочешь посмотреть любопытное видео?
2) Ты говоришь странные вещи...
3) Нервы....
4) Так вот кто подбросил мне эту газету.
5) Свадьба. С платьями и поцелуями?

И ты убит))) (кто убийца не буду говорить!) интереснее играть.

Прохождение актуально для любой версии игры

Об игре

« Detective Gallo » – это 2D детективное приключение, в котором нам нужно провести расследование убийства нескольких экземпляров экзотических растений в саду мультимиллионера. Пернатому детективу Галло выпал шанс в его серой жизни в опостылевшем городе применить свой талант сыщика и раскрыть это преступление. С нашей, разумеется, помощью. Механика игры заключается в исследовании локаций с целью сбора необходимой информации и нахождении предметов, с помощью которых можно решить открывающиеся задачи.

Управление в игре классическое – point -&- click . В процессе игры происходит интерактивное обучение управлению.

Меню открывается нажатием клавиши Esc .

Инвентарь располагается в верхней области экрана и открывается наведением на нее курсора.

Сохранение текущего состояния игры выполняется вручную, выбором соответствующей опции в меню. Папка с сейвами располагается по разным адресам для каждой версии игры и ОС компьютера.

Примечание . Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Предыстория

В один из вечеров, вышвырнутый из бара, но обласканный ЖВАЧКОЙ торговкой Конфеткой сладостями, находясь в депрессионном состоянии, ненавидящий все и вся в этом городе, и в первую очередь, сам город, пернатый детектив Галло возвращается в свой офис, где обнаруживает странного клиента.

Пролог

Офис Галло

Направляем на «опасного незнакомца» ПИСТОЛЕТ, имеющийся у нас в инвентаре. Для этого наводим курсор на верхнюю область экрана, щелкаем левой клавишей мыши (ЛКМ) по пистолету и перетаскиваем его на клиента.

Фил Хлоро, так зовут клиента, говорит об убийстве его «великолепных растений».

Выбираем варианты ответов из предлагаемого списка.

Галло соглашается провести расследование.

Отодвигаем картонный кактус, подбираем КЛЮЧ , выходим на улицу.

Галло принимает звонок от своего доносчика, отправляется в дом Хлоро, на Рододендрон-роуд, 8.

Дом Хлоро

Поговорив с хозяином, детектив приступает к поиску улик.

Цель 1: Найти улику

Осматриваем комнату в поисках улик.

Отодвигаем «лиственную подушку» и обнаруживаем под ней гильзу. Пытаемся ее взять, но гильза закатывается под софу. Осматриваем разбитое окно. Обращаемся к Хлоро, говорим на все предлагаемые темы. Забираем РАЗДВИЖНОЙ ТРИММЕР и с его помощью извлекаем ГИЛЬЗУ из-под «корневой» софы.

Галло обнаруживает на гильзе надпись, но разобрать ее ему не удается. Детектив покидает место преступления.

Цель достигнута.

Цель 2: Узнать, что написано на гильзе

Улица рододендронов

Галло звонит своему доносчику. Тот напоминает детективу, что микроскоп, который нужен Галло, находится в его же офисе.

Идем вниз экрана. Следуем влево, заходим в офис Галло.

Офис Галло

Смотрим на сейф.

Галло вспоминает, что записал каждую цифру кода на отдельном листке бумаги и спрятал в офисе.

Берем из стопки внизу экрана ПУСТОЙ ЛИСТ. Из книги под столом извлекаем ЗАКЛАДКУ и получаем первую цифру кода. Закрываем дверь, снимаем с ее внутренней поверхности листок со второй цифрой кода. Открываем выдвижной ящик стола, достаем ЖЕВАНЫЙ КАРАНДАШ. Применяем его на ПУСТОЙ ЛИСТ в инвентаре, и получаем код.

Галло открывает сейф.

Примечание. Чтобы получить возможность взять предметы, сначала нужно посмотреть на сейф.

Помещаем ГИЛЬЗУ под микроскоп, стоящий в сейфе, и читаем надпись на гильзе.

Цель достигнута.

Галло звонит своему доносчику, который предлагает расспросить о гильзе Контрабандиста необычного вооружения. Для этого Галло должен получить членскую карточку «П.Л.А.Т.О.», на которой будет указана кодовая фраза.

Цель 3: Показать всем членскую карту

Берем КОНВЕРТ и выходим из офиса.

Улица ножей

Проходим к магазину сладостей Конфетки, пытаемся забрать свою фотографию.

Конфетка не разрешает этого сделать, т.к. фотография – это единственное, что связывает ее и Галло.

Проходим влево и движемся вглубь экрана.

Улица денежных знаков

Обращаемся к мальцу-грубияну, пытающемуся ограбить торговый автомат. Говорим: «Да ты за словом в карман не полезешь, негодник». Выслушав ответ, задаем открывшийся вопрос: «Ты можешь нарисовать мое лицо на стене у моего офиса?».

Взамен Малец просит помочь ему ограбить автомат.

Применяем на автомат ПИСТОЛЕТ. Снова обращаемся с просьбой нарисовать свое лицо на стене.

Парень говорит, что ему нужна длинная кисть.

Отправляемся в торговый центр, вглубь экрана.

Торговый центр

Поговорив с Оптовиком, проходим вправо, забираем ПАРИК . В инвентаре комбинируем его с РАЗДВИЖНЫМ ТРИММЕРОМ, получаем ДЛИННУЮ КИСТЬ. Подходим к мальцу-грубияну.

Улица денежных знаков

Показываем парню КИСТЬ. Малец намекает о том, что нужна еще и краска. Идем вправо.

Улица ножей

Забираем ВЕДРО КРАСКИ, стоящее перед входом в бар. Направляемся на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Обмакиваем КИСТЬ в КРАСКУ, отдаем мальцу.

Малец быстро исполняет просьбу.

Следуем вправо.

Улица ножей

Пытаемся забрать свою фотографию у Конфетки.

Конфетка отказывается отдавать ее, т.к. портрет Галло на стене не слишком романтичный.

Отправляемся в торговый центр.

Торговый центр

Забираем баллончик с АЭРОЗОЛЬЮ розового цвета, возвращаемся на улицу ножей.

Улица ножей

Красим портрет Галло розовой АЭРОЗОЛЬЮ. Забираем у Конфетки ФОТОГРАФИЮ Галло. Кладем ее в КОНВЕРТ.

Галло замечает, что конверт нужно запечатать.

Обыскиваем крысиную нору, достаем СВЕЧУ для тортов. Спешим в торговый центр.

Торговый центр

Кладем СВЕЧУ на гриль. Берем ЛОЖКУ, лежащую рядом, забираем ею РАСТОПЛЕННЫЙ ВОСК. Запечатываем им КОНВЕРТ. Направляемся на улицу ножей.

Улица ножей

Опускаем КОНВЕРТ в почтовый ящик. Отправляемся в офис.

Офис Галло

Забираем из факса ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ . Пытаемся выключить настольную лампу.

Галло решает позвонить в энергетическую компанию.

Используем ТЕЛЕФОН.

Диспетчер энергетической компании сообщает, что отключение электроэнергии возможно только после скачка энергии. Чтобы загладить возникшие неудобства, компания высылает в качестве презента прожектор, самый яркий из существующих.

Служба мгновенной доставки привозит на дом ПРОЖЕКТОР, КАБЕЛЬ С ВИЛКОЙ и, в качестве подарка, РЕЗИНОВЫЙ ШАРИК. Выходим из офиса, спешим на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Забираем из торгового автомата ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ. Возвращаемся в офис.

Офис Галло

Устанавливаем ДЕРЕВЯННУЮ НОГУ вместо КНИГИ ПО САДОВОДСТВУ, использовавшейся в качестве опоры (она перемещается в инвентарь). В инвентаре применяем ЖВАЧКУ на ТРЕНОГУ. На ТРЕНОГУ прикрепляем ПРОЖЕКТОР и используем на жижу на полу, оставшуюся после поливки картонного кактуса. Применяем на жижу КАБЕЛЬ С ВИЛКОЙ.

Галло включает вилку в розетку, и от скачка напряжения в комнате гаснет свет. Галло читает кодовую фразу.

Пробуем выдернуть вилку , но она застряла в розетке. Стреляем из ПИСТОЛЕТА в прожектор . Звоним в компанию, восстанавливаем освещение. Забираем из чехла КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА, и отправляемся на улицу денежных знаков.

Улица денежных знаков

Показываем мальцу-грубияну ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ.

Галло произносит кодовую фразу, но малец заявляет, что ничего не знает про контрабандистов.

Спешим в торговый центр.

Торговый центр

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ Оптовику, но безрезультатно. Направляемся на улицу ножей.

Улица ножей

Показываем КАРТУ Конфетке.

Галло вычеркивает Конфетку из списка потенциальных контрабандистов.

Идем на улицу Рододендронов.

Улица Рододендронов

Звоним по домофону Филу Хлоро.

Получив разрешение, Галло входит в дом.

Дом Хлоро

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ Хлоро. Убедившись, что он не контрабандист, выходим на улицу.

Улица рододендронов

Показываем ЧЛЕНСКУЮ КАРТУ водителю такси. Выбираем любую реплику из предложенных вариантов.

Галло узнает о странном пятне, которое видел контрабандист в доме Хлоро.

Выбираем любой вариант реплики.

Контрабандист наводит на детектива баобабовый пистолет.

Указываем ему на бронированный фургон, остановившийся на светофоре в глубине экрана.

Пользуемся моментом, когда контрабандист смотрит на фургон, и наводим на него свой ПИСТОЛЕТ.

Галло отпускает контрабандиста, и подбираем его БАОБАБОВЫЙ ПИСТОЛЕТ.

Цель достигнута.

Галло направляется в дом Хлоро и тот показывает ему пятно удобрения , о котором говорил контрабандист.