Сюжетные мини моды на сталкер зов припяти. Моды и дополнения

Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.
Версия игры: 1.6.02.

Установка: поместить папку "gamedata" в папку с игрой.
Новая игра не нужна.

СПИСОК ВСЕХ ИЗМЕНЕНИЙ:

1. Исправлена невозможность Карданом и Азотом установить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДВУХСЕКЦИОННЫЙ
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ АРТЕФАКТОВ (Кол-во контейнеров +2) в бронекостюме «Берилл-5М».

2. Исправлена иконка бронежилета ЧН-3а в меню механика на правильную.

3. Исправлено неотображенные артефакта «Компас» детектором «Сварог».

4. Исправлена радиоактивность артефакта «Душа» на +1, которая по ошибке была +2.

5. Исправлен радиус взрывной волны гранаты Ф-1. Теперь будет как в описании.
(Радиус взрывной волны у Ф-1 был 5 м, хотя в описании стояло 7 м.)
Урон ручных гранат увеличен на 2/3.
Радиус разлета осколков ручных гранат увеличен на 50%. Теперь он соответствует реальному минимальному.

6. Исправлена текстовая ошибка, когда при вопросе "Где можно найти артефакты?" НПС говорил
про аномалию «Клык» вместо «Коготь».

7. Исправлен режим прицеливания у дробовика SPAS-12.

8. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме «Сфера М12», чтоб больше не было
абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения
на ПНВ 2-го поколения.

9. Время течет быстрее реального в 3 раза (time_factor = 3).
По умолчанию time_factor = 10 (быстрее реального в 10 раз).
Можно установить от 1 до 10 в файле gamedataconfigsalife.ltx.
Чтобы заработало нужна новая игра.

10. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 15 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:
_desc_general.xml,
gamedatascriptsxr_effects.script.

Было....Изменено на

RU.......................2500.......5000

РГД-5.......................2..........3

Патроны к ПМ..............150........250

Патроны к АК..............180........300

Энергетический напиток......0.........15

Бинт........................2..........8

Антирад.....................1..........8

Аптечка.....................4..........8

Хлеб........................1..........5

Колбаса.....................1..........5

Консерва....................2.........10

11. Добавлен комбинезон «Закат». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтоб «Закат» заспавнился в трупе нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять
(чтоб заработало нужна новая игра).

12. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем куртка новичка, и не с АКС-74У, а - с SPAS-12.
Чтобы заработало нужно начать новою игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленым".

Шустрый не новичок в зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное
оружие и элитное снаряжение. А ищо он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл...".

13. Добавлен экзоскелет «Наёмник». Больше износоустойчивости, чуть больше защиты от аномальных воздействий
и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у
обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены
на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,
но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru) немного
подправлена мной (коробка на поясе).

14. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание
учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано
специально, чтоб не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаружается только детектором «Сварог».
Выпадает из аномалии вместо аптечки.
Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

16. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность (Пузырь - с 12000 до 18000,
Выверт - с 8000 до 12000, Медуза - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости
не уступают иным, которые стоят 18000 (Золотая рыбка, Пламя, Светляк, Снежинка), 12000 (Грави,
Глаз, Колобок, Пустышка) и 6000 (Ночная звезда, Мамины бусы, Душа, Батарейка) RU.
Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Уменьшены цены на артефакти Каменный цветок (с 3000 до 2000 RU) и Лунный свет (с 6000
до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

АРТЕФАКТ.........БЫЛО........ИЗМЕНЕНО НА

Медуза..........4000 RU.........6000 RU

Выверт..........8000 RU........12000 RU

Пузырь.........12000 RU........18000 RU

Каменный
цветок..........3000 RU.........2000 RU

Лунный
свет............6000 RU.........4000 RU

17. Замена водки «Казаки» и напитка «Сталкер» на водку «Столичная» и напиток «Non Stop». Характеристики те же.

18. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

19. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, долговцев и свободовцев,
в их рюкзаке можно будет встретить артефакты, кроме самых дорогих (по 18000 RU) и артефакта
Пузырь за 12000* RU.

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.

ВЕРОЯТНОСТЬ
АРТЕФАКТ.............ЦЕНА....ЗАСПАВНИТЬ

Кровь камня..........2000.......0.01
Бенгальский огонь....2000.......0.01
Кристалл.............2000.......0.01
Каменный цветок......3000*......0.01

Ломоть мяса..........4000.......0.005
Вспышка..............4000.......0.005
Огненный шар.........4000.......0.005
Лунный свет..........6000*......0.005

Медуза...............4000*......0.005
Ночная звезда........6000.......0.005
Душа.................6000.......0.005
Батарейка............6000.......0.005
Мамины бусы..........6000.......0.005

Выверт...............8000*......0.005
Грави...............12000.......0.005
Колобок.............12000.......0.005
Пустышка............12000.......0.005
Глаз................12000.......0.005

* данные цены изменены в моде (см. пункт 16) на более подходящие (Пузырь - 18000, Каменный цветок - 2000,
Лунный свет - 4000, Медуза - 6000, Выверт - 12000 RU), исходя из свойств соответствующих артефактов.

20. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обеих было 4 кг).

21. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтою и чуть увеличенную.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон), убирая
ненужные иконки внутри них, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.

22. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор текстуры - TIREX

23. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зеленые. Теперь
на шкалах больше контраста.

24. Иконка улучшения со стрелкой изменена на иконку с гаечным ключом.

25. Изменены названия оружия на реальные.
Список названий:

ПМ
ПБ
Форт-12
Browning HP-SA
Walther P99
Colt M1911
Beretta 92
SIG-Sauer P220
HK USP Compact
Desert Eagle

БМ-16 «Обрез»
ТОЗ-34
Winchester 1300
SPAS-12
Protecta

АКС-74У
HK MP5
АК-74
L85A2
АН-94 «Абакан»
LR-300
SIG SG 550
ОЦ-14 «Гроза»
АС «Вал»
HK G36
ПКМ
FN F2000

ВСС «Винторез»
СВУ
СВД
Пушка Гаусса

РГ-6
РПГ-7

26. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,
что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным
оружием). У второго чуть меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.0025 и 0.003) и чуть
больший урон (0.52 изменено на 0.56. К примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6).

Скорей всего, дробовик Protecta, который нам продает Шустрый, недоделанный. Всё оружие,
которое мы у него можем заказать, уникальное, но Protecta, HK G36 и FN F2000 ничем не
отличаются от своих аналогов, кроме базовой цены. Дробовик Protecta можно найти в тайниках,
можно купить и он гораздо чаще встречается у сталкеров, чем HK G36 и FN F2000.

27. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности
соответствующих прицелов в игре, добавлено значение величины кратности прицелов (игровое)
в конце их имён в квадратных скобках.

28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана
кратность прицела.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,
поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии.

29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го
поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,
но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения
"Научный сотрудник" минимально за 30600 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение",
"«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Научный сотрудник".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

30. Увеличен FOV (угол обзора) до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
Установка: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin", которая находится в папке с игрой,
файлом "xrGame.dll" из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.


Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!

8. Исправлена ошибка, когда, получив достижение "Свой парень", Сыч мог не сделать скидку.
Если такое случалось с достижением "Авторитет", тоже исправлено.

9. Начальное снаряжение не изношено и изменено.
Так как в начале игры сказано, что ГГ начинает свой путь в глубь Зоны с двухнедельным
запасом провизии, то начальное снаряжение должно соответствовать этому.
Увеличено количество еды в 5 раз. Добавлено 12 энергетических напитков.
Так как ГГ у нас майор и сотрудник СБУ, то количество денег
удвоено, количество амуниции и медикаментов немного увеличено.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДВА ФАЙЛА:
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general.xml,
gamedata\scripts\xr_effects.script.

Было....Изменено на

RU.......................2500.......5000

РГД-5.......................2..........3

Патроны к ПМ..............150........250

Патроны к АК..............180........300

Энергетический напиток......0.........12

Бинт........................2..........8

Антирад.....................1..........8

Аптечка.....................4..........8

Хлеб........................1..........5

Колбаса.....................1..........5

Консерва....................2.........10

10. Добавлен комбинезон « ». Между комбинезонами «Заря» и «Закат» разница, как между «Ветер свободы» и
ПС5-М «Универсальная защита» (меньше защиты от аномального воздействия и радиации, больше от ударов и
пуль), но количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Продается аналогично
комбинезону «Заря», можно снять с трупа Майрона (чтобы «Закат» заспавнился в трупе, нужна новая игра).
Текстура иконок из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Текстура рук из Outfit Mod Build 061209 (www.outfit-mod.do.am).

Майрон теперь бандит с визуалом соответствующим комбинезону, который с него можно снять

11. Шустрый теперь будет бегать по заказам в лучшей броне, чем Куртка новичка, и не с АКС-74У, а - с SPAS-12.
Чтобы заработало, нужно начать новую игру или сделать заказ у Шустрого и он вернётся уже "обновленым".

Шустрый не новичок в Зоне (кто играл в ЧН и ТЧ должны его знать), так как, способен достать уникальное
оружие и элитное снаряжение. А ищо он сам говорит - "... Я же в Зону еще пацаном пришёл...".

Сенька будет "сенячить" не в Куртке новичка, а в Кожаном плаще.
(ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ФАЙЛ -
gamedata\configs\gameplay\character_desc_jupiter.xml.)

Стрелок будет стрелять не из АКС-74У, а - из HK G36E.

12. Добавлен экзоскелет «Наёмник». Больше износоустойчивости, больше защиты от аномальных воздействий
и радиации («СЕВА» всё равно круче), чуть меньше отнимает выносливость, вес меньше на 2 кг, чем у
обычного экзоскелета. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений те же. Цены
на улучшения в два раза выше, чем у обычного экзоскелета. Продается аналогично обычному экзоскелету,
но его себестоимость становит 90000 RU. Он включён в задание "Переменное пси-излучение".
www.ars-team.ru) немного
подправлена мной (коробка на поясе).

13. Добавлен артефакт «Метаболик». Добыть можно только один раз (не в качестве награды), выполняя задание
учёных "Аномальная активность". Артефакт не подпрыгивает, не светится, не делается невидимым (сделано
специально, чтобы не был похож на другие) и он полупрозрачный. Обнаружается только детектором «Сварог».
Выпадает из аномалии вместо аптечки.
Модель и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Чернобыля.

14. Артефакт «Компас» защищает в два раза лучше, но не восстанавливает силы и его вес увеличен до 1 кг.
В конце описания артефакта «Компас» добавлено - Радиоактивен.

15. Увеличены цены на артефакты, понижающие радиоактивность («Пузырь» - с 12000 до 18000,
«Выверт» - с 8000 до 12000, «Медуза» - с 4000 до 6000 RU), так как эти артефакты по редкости
не уступают иным, которые стоят 18000 («Золотая рыбка», «Пламя», «Светляк», «Снежинка»), 12000 («Грави»,
«Глаз», «Колобок», «Пустышка») и 6000 («Ночная звезда», «Мамины бусы», «Душа», «Батарейка») RU.
Тем более, что только эти артефакты позволяют пользоваться всеми остальными.

Снижены цены на артефакты «Каменный цветок» (с 3000 до 2000 RU) и «Лунный свет» (с 6000
до 4000 RU). Теперь они стоят как остальные артефакты защиты от аномального воздействия.

Борода будет платить за артефакт «Пузырь» по заданию так же,
как и за остальные артефакты стоимостью 18000 RU.

АРТЕФАКТ...........БЫЛО........ИЗМЕНЕНО НА

«Медуза»..........4000 RU.........6000 RU

«Выверт»..........8000 RU........12000 RU

«Пузырь».........12000 RU........18000 RU

«Каменный
цветок»...........3000 RU.........2000 RU

«Лунный
свет».............6000 RU.........4000 RU

17. Пища больше не лечит. Соответственно изменён совет про лечащую еду из «100 СОВЕТОВ ПО ВЫЖИВАНИЮ В ЗОНЕ».

18. Вероятность заспавнить водку, при обыске трупов бандитов, увеличена с 0.1 до 0.4.

Теперь, при обыске трупов бандитов, вольных сталкеров, «долговцев» и «свободовцев»,
в их рюкзаках можно будет обнаружить артефакты, кроме самых дорогих (по 18000 RU) и артефакта
«Пузырь» за 12000* RU.

Неписи так же будут забирать артефакты с трупов.

ВЕРОЯТНОСТЬ
АРТЕФАКТ...............ЦЕНА.....ЗАСПАВНИТЬ

«Кровь камня»..........2000.......0.01
«Бенгальский огонь»....2000.......0.01
«Кристалл».............2000.......0.01
«Каменный цветок»......3000*......0.01

«Ломоть мяса»..........4000.......0.005
«Вспышка»..............4000.......0.005
«Огненный шар».........4000.......0.005
«Лунный свет»..........6000*......0.005

«Медуза»...............4000*......0.005
«Ночная звезда»........6000.......0.005
«Душа».................6000.......0.005
«Батарейка»............6000.......0.005
«Мамины бусы»..........6000.......0.005

«Выверт»...............8000*......0.005
«Грави»...............12000.......0.005
«Колобок».............12000.......0.005
«Пустышка»............12000.......0.005
«Глаз»................12000.......0.005

* данные цены изменены в моде (см. пункт 15) на более подходящие («Пузырь» - 18000, «Каменный цветок» - 2000,
«Лунный свет» - 4000, «Медуза» - 6000, «Выверт» - 12000 RU), исходя из свойств соответствующих артефактов.

19. Уменьшен вес Противогаза до 2 кг, Стального шлема - до 3 кг (в обоих было 4 кг).

20. Изменено отображенные аномалий и артефактов детектором «Сварог».
Заменена неприметная зеленая точка индикатора артефакта на ярко-жёлтую точку,
которая будет одного размера для всех артефактов.
Индикаторы аномалий разделены по цвету, оставляя только кружки (индикаторы аномальных зон),
убирая ненужные иконки внутри их, благодаря чему, заметить артефакты внутри аномалий будет легче.

21. Новая текстура детектора «Сварог». Теперь его не спутаешь с детектором «Велес».
Автор текстуры - TIREX (ICQ 143681172).

22. Изменены цвета шкал характеристик оружия и брони на максимально белые, красные и зелёные. Теперь
на шкалах больше контраста.

23. Иконка улучшения со стрелкой заменена на иконку с гаечным ключом.

24. Заменены названия оружий на реальные.
Список названий:

ПМ
ПБ
Форт-12
Browning HP-SA
Walther P99
Colt M1911
Beretta 92
SIG-Sauer P220
HK USP Compact
Desert Eagle

БМ-16 «Обрез»
ТОЗ-34
Winchester 1300
SPAS-12
Protecta

АКС-74У
HK MP5
АК-74
L85A2
АН-94 «Абакан»
LR-300
SIG SG 550
ОЦ-14 «Гроза»
АС «Вал»
HK G36E
ПКМ
FN F2000

ВСС «Винторез»
СВУ
СВД
Пушка Гаусса

РГ-6
РПГ-7

25. Замена дробовика Protecta, который нам продает Шустрый, на дробовик «Отбойник» (тот дробовик,
что в оригинале называется «Отбойник», здесь - Protecta, а «Отбойник» является уникальным
оружием). У второго меньший износ (0.0035 и 0.004 изменено на 0.003 и 0.0035) и чуть
больший урон (0.52 изменено на 0.56; к примеру, у дробовика «Хищник» урон = 0.6).

Немного увеличена износоустойчивость дробовиков «Карабинер» и «Хищник»,
чтобы они могли "конкурировать" с дробовиком «Отбойник».

26. Так как кратность (зум) прицелов в их описаниях не соответствует ни реальной, ни кратности
соответствующих прицелов в игре, добавлены игровые значения величин кратности прицелов
в конце их названий в квадратных скобках.

27. Заменён ПНВ 2-го поколения на ПНВ 1-го поколения в шлеме « М12», чтобы больше не было
абсурдной ситуации, когда при улучшении данного шлема происходила замена ПНВ 2-го поколения
на ПНВ 2-го поколения.

28. В конце описаний всего оружия с интегрированными прицелами добавлена строка, в которой указана
кратность прицела.

В конце описаний всей брони добавлены строки, в которых указаны количество контейнеров,
поколение ПНВ и переносимый вес, если такие есть в наличии.

29. Добавлен комбинезон ССП-99М. Главное отличие от комбинезона «СЕВА» - интегрированный ПНВ 2-го
поколения. Количество встроенных контейнеров для артефактов и схема улучшений как у комбинезона «СЕВА»,
но цены на улучшения в два раза выше. Продается только у Германа и только после получения достижения
"Первооткрыватель" минимально за 24000 RU. Комбинезон включён в задания "Переменное пси-излучение",
"«Припять-1»: найти костюм с замкнутой системой дыхания" и в нём можно идти в путепровод.
То, что Герман продаст Вам ССП-99М, добавлено в подсказку к достижению "Первооткрыватель".
Текстура иконки в меню механика из ARS Call of Pripyat Mod 0.5 (www.ars-team.ru).
Модель комбинезона в сложенном виде и иконка из игры S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля.

30. Увеличен FOV (угол обзора) с 55 до 67.5. Теперь будет как в ЧН и ТЧ.
Установка: заменить файл "xrGame.dll" в папке "bin", которая находится в папке с игрой,
файлом "xrGame.dll" из данного мода.
Взято из мода STALKER FOV SWITCHER v1.7.

31. Исправлена ошибка, когда при улучшении Противогаза очень сильно возрастала пси-защита.
Исправлена ошибка, когда при улучшении Кожаного плаща очень сильно возрастала электрозащита.

Стальной шлем включён в задание "Переменное пси-излучение",
так как он даёт такую же пси-защиту, как и Тактический шлем.

32. Кратность прицела 1,8х на винтовке HK G36E (ГП37) заменена на 1,5х. Это соответствует реальной модели.
Плюс, изменение кратности прицела на 1,6х при улучшении теперь будет оправданным.

Исправлена ошибка, когда при улучшении винтовки HK G36E кратность прицела становилась 3,3х вместо 1,6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВД кратность прицела становилась 12х вместо 6х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении СВУ кратность прицела становилась 6х вместо 5х.
Исправлена ошибка, когда при улучшении ВСС «Винторез» кратность прицела становилась 6х вместо 5х.

33. Трупы монстров теперь будут исчезать через несколько игровых суток.

34. Военные в задании "Неизвестное оружие" будут без ручных гранат, чтобы не подрывали себя
(чтобы заработало, нужна новая игра).

35. Дядька Яр будет брать деньги за ремонт - 65% от стоимости ремонта.
К примеру, Кардан и Азот берут не меньше 65%.

36. Усиленно воздействие полей аномальных и радиационного воздействий: термального - на 30%,
биохимического - на 40%, пси-излучения - на 50%, радиационного - в 12 раз. Сделано,
чтобы повысить полезность препаратов и артефактов защиты от аномального воздействия и радиации.

"В 12 раз" - звучит очень сильно, но на деле это оказывается вполне сносно.
Похоже, воздействие радиационных полей в оригинале ошибочно ослаблено в 10 раз,
так как значения величин радиационного воздействия измерялись в сотых,
в то время как значения величин аномальных воздействий измерялись в десятых.

ДАННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОЖНО НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ, УДАЛИВ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПАПКУ - gamedata\configs\zones\.

37. Максимальная скидка у Германа будет не 40%, а 20%. Сделано,
чтобы больше не было возможности делать деньги, бегая от Германа к Костоправу.

Борода теперь не будет платить за артефакты больше их себестоимости.
(Платил 100% или 120% от себестоимости. Будет платить 90% или 100% от себестоимости.)
Это не касается артефактов на заказ. Сделано, чтобы больше не было возможности бесплатно
прокачивать счётчик найденных артефактов, купив у Бороды и продав Бороде артефакты за ту самую цену.
Плюс, для баланса так лучше, поскольку теперь можно достать больше артефактов из-за изменения 18.


Этот глобальный мод впитал в себя все лучшее от Sigerous mod, новый сюжет и персонажи, возможности и интерфейс. Игра переработана с нуля!
Один из лучших глобальных модов, который преобразит Зону! Авторы этой модификации сделали упор на графику, на эффектность зоны и им это удалось!
S.T.A.L.K.E.R. всегда ассоциировался с множеством возможностей, неопределенностью сюжета, игра дает вам ощущение свободы и безграничности ваших действий... Лост Альфа - мод без границ!
Новый сюжет о том, что было в начале игры. Как ученые пытались разгадать «загадку зоны» и куда же делась первая группа ученых с отрядом военных. Зона стала обрастать слухами, а правду узнаете лишь вы!
Вы прошли всю игру, но Вам хочется еще? Этот мод покажет вам, что произошло после окончания основного сюжета Чистого Неба, что будет с героями и куда вас затянет жажда познания Зоны!
Очередной мод, пройдя который, вы узнаете много нового про Зону и почему Стрелок так рвался к центру, что его тянуло туда, и как он умудрялся выживать в самых трудных испытаниях...
Теперь каждый ваш шаг будет влиять на исход боя, концовка игры представляет себе дерево и по какой из ветвей развития пойти, решать Вам. Вам придется думать над каждым своим шагом...
Вам надоело искать спрятанные вещи? Проходить сложные квесты? Или вы просто хотите себя почувствовать "повелителем зоны"? Тогда этот мод для вас, он открывает вам доступ ко всем предметам игры!