С чего начать изучение мода таумкрафт. Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

Подробности Super User Инструкции по Minecraft Обновлено: 06 мая 2015

Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку - путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.

Крафтим волшебную палочку

1. Рубим дерево и создаем палки.

2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.

3. Формируем волшебную палочку.

Создаем таумономикон - книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4

Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.

1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.

2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.

Создаем стол для исследований

С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.

1. Делаем стол и устанавливаем его.

2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.

После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши.

Там вы увидите следующее:

  1. Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
  2. Ячейка для чернильницы.
  3. Ячейка для бумаги.
  4. Ячейка для свитка.
  5. Ячейка для аспектов.
  6. Ячейка изучения новых аспектов.
  7. Ячейка изучения свитков.
  8. Ячейка в которой будет появляться свиток.


Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

{youtube}XVMYq-XjF5g|610|380{/youtube}

Создаем мистический верстак

Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.

Начинаем именно с исследовательского стола – тут и будут совершаться постижения новых магических открытий и достижений, которые более чем значительно облегчат вам жизнь в виртуальном мире магии и колдовства.

Открыв интерфейс исследовательского стола выбираем аспект Ignis и кликаем по нему левой кнопкой мыши. Он попадает в центральную область – ниже можно увидеть зеленую кнопку – на нее и следует кликнуть, чтобы запустить исследование. У вас должно получиться приблизительно следующее:

таумкрафт 4 изучения – нитор и пояснения интерфейса стола

Можно увидеть светящуюся точку – именно она указывает откуда необходимо начинать связь.

Чтобы соединить две точки используются руны – это и есть те закорючки, которые вы можете увидеть на листе, кроме точек. Напрашивается вопрос: “Как же нам найти нужную руну?” – это правильный вопрос и для определения и выявления необходимой руны следует еще раз нажать на аспект Ignis и снова нажать зеленую кнопку запуска исследования. Должно получиться следующее:

Таумкрафт 4 изучения – Находим нужную руну

Видите, что нужна нам руна теперь светится красным и стала, как говориться, “активной” – именно она нам и нужна! Есть одно “но” – в активном состоянии руну двигать мы не сможем, следовательно, запоминаем ее расположение и то, как она выглядит, снова выбираем Ignis и щелкаем по зеленой кнопке – руна перестала светиться и ее можно передвигать. Для передвижения руны достаточно кликнуть на нее и вам покажет возможные варианты передвижения

Важно! Помните, что при изучении в таумкрафт 4 иногда другие руны могут перекрывать дорогу – в таком случае можно передвинуть и их, чтобы расчистить дорогу к точкам, которые необходимо соединить.

Точка свяжется с руной, только если последняя будет находиться с ней на расстоянии не больше одной руны (по вертикали, горизонтали и диагонали), причем не забывайте, что связать нам необходимо именно две точки, т.е. в результате передвижений у вас должно получиться следующее:

таумкрафт 4 изучения – устанавливаем руну на место, чтобы связать точки

Однако, связь, когда проводится изучение в thaumcraft 4, может получиться исключительно с активной руной. Значит, теперь в последний раз щелкаем на Ignis и на зеленую кнопку – в результате чего слышим звонок и видим как преобразился наш свиток, т.е. все должно выглядеть так:

Пора забирать готовое исследование нитора

Итого, на изучение было затрачено 4 единицы аспекта Ignis.

Именно так проводятся таумкрафт 4 изучения. Некоторые исследования будут содержать гораздо больше точек для связи, но появится и больше рун.

Важно! Если точки находятся очень далеко друг от друга, то лучше создать новое открытие, а это просто выкинуть, в противном случае вы не доведете его до конца и потратите аспекты просто в никуда.

Изучение в таумкрафт 4.1 (новая версия)

Давайте разберемся как проводить изучение в таумкрафт 4.1 (все рецепты изучений и открытий данной версии вы можете найти на ) . Здесь также нам придется отталкиваться от тауномикона, причем именно в данной части он будет просто необходим (тогда как в предыдущей вы могли производить изучения и без этой книги). Теперь вы сможете точно знать, что будете изучать, так как сами будете выбирать в тауномиконе открытие. Думаю что и в данном случае проще всего объяснить процесс на примере.

Возьмем открытие в новом таумкрафт 4.1 “Соломенные големы” – для начала необходимо иметь в инвентаре бумагу, чернильницу с пером (еще известную как инструменты писателя), после чего открываем тауномикон в разделе “Големоведение”, находим запись про соломенных големов, наводим курсор (во всплывающем окошке должна появиться запись “кликните для изучения”), щелкаем левой кнопкой и видим, что свиток, который нам предстоит изучить, появился в инвентаре – открываем интерфейс стола и переносим свиток в ячейку поз. 3.

Теперь более подробно рассмотрим как это будет выглядеть в столе исследования и разберем все основные ячейки и кнопки, которые пригодятся нам в работе:

Это вы должны увидеть в интерфейсе исследовательского стола с установленным изучаемым свитком

  1. Ячейка для чернильницы с пером;
  2. Когда вы сделаете любое открытие (оно будет выглядеть как свернутый свиток) и у вас есть совершенное исследование по дублированию исследований, то здесь появится звезда, при нажатии на которую вы получите еще одно такое же готовое открытие, т.е. копию (это будет стоить вам определенного количества аспектов);
  3. Место для изучаемого и готового исследования;
  4. Здесь вы сможете увидеть все доступные вам аспекты и их количество;
  5. Стрелки прокрутки поля с доступными аспектами;
  6. Места аспектов для их дальнейшего соединения;
  7. Кнопка запуска соединения аспектов;
  8. Увеличенный свиток исследования;
  9. Аспекты, которые вам необходимо будет соединить.

В данном случае нам предстоит объединить в цепь 4 аспекта, пользуясь теми аспектами, которые нам доступны в столе.

Дело в том что для создания связи между аспектами нам необходимо поставить рядом тот аспект, из которого или сделан предыдущий или является частью. Т.е. начинаем с аспекта Messis – мы знаем, что он делается сочетанием аспекта Granum и Humanus

Messis = Granum + Humanus

Также аспекты Messis и Humanus при объединении дают аспект Meto, однако, он нам не будет в данном случае удобным, ведь нам необходимо связаться с аспектом в правом нижнем углу – Motus, а он аспект низких уровней. Следовательно больше нам подходит Granum. Нажимаем на него левой кнопкой и устанавливаем ниже Messis. У вас должно получиться следующее при совершении иследования в thaumcraft 4.1:

Granum связался с Messis

Продолжаем развивать успех.

Granum мы получаем путем соединения Victus и Terra:

Granum = Terra + Victus

Упрощаем себе жизнь при создании изучения thaumcraft 4.1 и для связи используем Terra, следовательно у вас должно получиться следующее:

Terra связалась с Granum

Теперь осталось только окончательно завершить цепочку. Именно для этого замечательно подходит Iter:

Iter получается сложением аспектов Terra и Motus

Это как раз нам и нужно – устанавливаем Iter между Motus и Terra и создаем завершающую связь между Motus и Messis. У вас должно получиться следующее:

Вот и первая связь

Аналогично продолжаем связывать и создавать цепь между аспектами при изучении таумкрафт 4.1. Все довольно просто, необходимо просто идти к упрощению, соединяя все в единое целое.

Желаю вам удачи на тяжелом, но очень интересном пути чародейства в виртуальном мире майнкрафт.

Всем привет. Этот гайд предназначен для тех, кто не знает с чего начать, зайдя на сервер Magic .

Итак, зашли, нашли себе кусочек земли, заприватили, построили уютный домик, можно начать постигать тайну магии. Начнем с крафта жезла: крафтим 2 железных наконечника :

Затем крафтим сам жезл:

Теперь берем книжную полку и жезлом кликаем по ней ПКМ:

Сим-салабим, абра-кадабра и получаем вот такую книжку, которая называется таумономикон :

Открываем книгу и видим 6 разделов. В первом разделе можно ознакомиться с рудами, растениями, которые добавляются модом и многим другим (советую внимательно читать эту книжку, она вам очень поможет):

Далее скрафтим себе очень полезную вещь - таумометр , для этого вам придется выкопать пару любых кристаллов (в данном случае я использовала грозовые):, встречаются они часто, проблем с ними у вас не будет:

Теперь вы можете и должны изучать все вокруг! Делается это очень просто - смотрим на предмет через таумометр и жмем ПКМ:

В начале вы не сможете изучить все, так как вам нужно открыть основные аспекты: Ignis, Ordo, Perditio, Aqua, Aer, Terra . Из этих аспектов составляются более сложные.

Открываем 4 вкладку "изобретения" и видим магический верстак и стол исследований :

Сначала крафтим стол (сделаем сразу 3 штуки):

Затем ставим их таким образом:

По-первому столу жмем жезлом ПКМ и получаем магический верстак :

Теперь крафтим чернильницу :

И используем ее на двойном столе, получая стол исследований :

Тут мы остановимся более подробно. Как вы могли заметить в таумономконе не все исследования вам доступны: одни мигают, другие серые. Мигающие исследования вы можете изучить в данный момент. Сейчас я вам расскажу как это сделать. Для начала вам нужна бумага и чернильница (можете ее взять в столе исследований). Открываем таумономикон и жмем ЛКМ по исследованию, которое хотим изучить:

В рюкзаке появится свиток - записки исследований :

Открываем стол исследований, чернильницу кладем в левое верхнее окошко, а записки исследований в правое верхнее окошко:

Справа открывается свиток с исследованием, которое нужно изучить. Тут мы видим аспект Ordo и вопросительные знаки, которые говорят о том, что мы не знаем каких-то аспектов. Что же делать? Либо ходить по миру и пытаться все изучить при помощи таумометра , либо в столе исследований из 6 начальных аспектов получить более сложные. Делается это так: с левой стороны мы видим аспекты, которые нам дали сразу после крафта стола. Жмем по аспекту ЛКМ и он помещается в нижние окошки, вот так:

Жмем на фиолетовую кнопку между ними и получаем новый аспект Motus:

Если комбинация аспектов не правильная, то новый аспект просто не появится. А теперь я вам покажу на примере свитка "экспертиза" технологию проведения исследования.Для этого вам придется открыть аспекты Cognitio и Sensus:

Теперь нам нужно соединить эти аспекты. В данном случае нам предстоит объединить в цепь 3 аспекта, пользуясь теми аспектами, которые нам доступны в столе. Для создания связей между аспектами, нам нужно поставить рядом тот аспект, из которого состоит предыдущий либо является его частью. Давайте рассмотрим на примере:

Аспекты Cognitio и Sensus содержат в себе аспект Spiritus, а аспект Spiritus состоит из аспектов Victus и Mortuus (состав открытых вами аспектов вы всегда можете посмотреть в таумономиконе, раздел "базовая информация" - "магические аспекты), в данном случае я использовала для соединения аспект Mortuus. Далее присоединим цепочку к аспекту Ordo:

В данном случае аспект Ordo содержится в аспекте Gelum, а аспект Spiritus содержит аспект Victus. И тот, и тот аспект включает в свой состав Aqua, поэтому легко соединяем их вместе. Это только 1 из вариантов исследования, вы можете использовать свои комбинации, все зависит от наличия аспектов в вашем столе. Теперь берете этот свиток, жмете ПКМ, держа его в руке, и он помещается в ваш таумономикон. Исследования в виде шестиугольников изучаются проще, если у вас хватает аспектов, жмете ЛКМ и готово:

Например, изучили вы голодный сундук, открываем его страничку и видим, что он крафтится в магическом верстаке и для этого нужны аспекты Aer, Ordo, Perditio. Где же их взять? Вот тут вам нужен узел ауры :

Без очков откровения и таумометра он еле заметен и выглядит вот так.

И так, я начну с того, что вы зашли на сервер\заприватили\поставили хом.Одим из основных модов здесь является таумкрафт, поэтому я сделал этот гайд для тех, кому этот мод новый (как это не было бы странно, такие люди ещё остались).
1. Вам необходимо сделать первый жезл, вот крафт(скрин ниже)
2. Скринов в инете нормальных по этому поводу мало, поэтому скажу на словах: делаете книжную полку\ставите\пкм вашей палкой по нему\забираете книгу, которая выпадет. Вы получили таумономикон. Эта газета книга поможет вам с изучением всего мода.
3. И так, далее вам необходим стол исследований. Для начала вам надо сделать чернильницу и 2 стола(скрины все ниже)
Далее ставим их вот таким образом(скрин ниже)
А далее пкм чернильницей по нему, и получается стол для исследований(скрин ниже)
Далее пкм и открываем интерфейс стола(скрин ниже)
Здесь Маленьким красным я обвёл окно, куда вы будете класть ваши записки исследований, а большое окно, это там где вы будете их изучать. Также вам необходимо будет сделать себе все аспекты из этого мода. Но для начала в базовой информации изучите исследования, которые ведут к "столу расщепления", скрафтите стол, и засовывая в него верстаки, будете получать необходимое количество базовых аспектов. ЧТобы соединить аспекты, в нажмите лкм по одному аспекту в столе, и потом лкм по другому, и кнопкой которая появится внизу их соедините Для его изучения необходимо получить аспект fabrico.
Далее чтобы получить записку исследований, откройте таумономикон (но перед этим положите себе в инвентарь чернильницу и бумагу), и лкм по тому исследованию, которое вам надо. Чтобы поместить аспект в исследование в столе, нужно зажать на нём лкм и перетащить на пергамент. Аспекты соединяются с теми аспектами, из которых состоят, или с теми аспектами, которые содержат их самих. А также чтобы соединить все аспкты, я выведу список их соединений, и вы без ошибок получите все, которые нужно. После этого изучайте таумометором все предметы\игроков\мобов. Из мобов вам необходимо изучить яростного зомби. Какое изучение после него откроется, увидите сами) Ну а теперь вот список аспектов:
lux=aer+ignis
motus=ordo+aer
gelum=ignis+perditio
victus=terra+aqua
tempestas=aer+aqua
vacuos=perditio+aer
potentia=ignis+ordo
vitreus=ordo+terra
permutatio=perditio+ordo
venenum=aqua+perditio
fames=vacuos+victus
bestia=victus+motus
metallum=terra+vitreus
herba=terra+victus
sano=victus+ordo
mortus=victus+perditio
praecantatio=vacuos+potentia
limus=aqua+victus
iter=terra+motus
tenebrae=lux+vacuos
volatus=aer+motus
spiritus=victus+mortus
auram=aer+praecantatio
exanimis=mortus+motus
vitium=perditio+praecantatio
corpus=bestia+mortus
alienis=tenebrae+vacuos
sensus=aer+spiritus
cognitio=ignis+spiritus
arbor=aer+herba
desidia=vinculum+spiritus
luxuria=corpus+fames
humanus=cognitio+bestia
invidia=sensus+fames
messis=humanus+herba
lucrum=humanus+fames
instrumentum=humanus+ordo
perfodio=humanus+terra
fabrico=humanus+instrumentum
machina=motus+instrumentum
pannus=bestia+instrumentum
tutamen=terra+instrumentum
telum=ignis+instrumentum
meto=messis+instrumentum
ira=telum+ignis.
4.
Далее вам необходимо сделать матрицу. Крафт найдёте в таумономиконе\изобретения после исследования.Для крафта вам понадобится жезл на 50 вис (великодревесный с золотыми наконечниками). Пока не получите узлы ауры и не приручите(узел стабилизатор под узел и узел преоброзаватель сверху, а на него ещё блок красной пыли, чтобы работал, эти предметы в разделе "тауматургия"), вы сможете получать вис выбивая его с мобов, он будет автоматически идти в жезлы, которые у вас в инвентаре. Матрица имеет вот такой внешний вид(скрин ниже)
5. Теперь когда получили узлы, вам необходимо изучить осмотический стол зачарований и сами чары, в разделе "таум-инженерия"(скрин ниже)
6.
Теперь находим\воруем\покупаем 12 обсидиановых тотемов, и делмаем вот такую конструкцию(скрин ниже)
В нём вы сможете чарить на любые чары вещи, которые вам вздумается. Для этого в интерфейсе кладёте в нижний слот жезл, полный вис, а в верхний сам предмет. Если у вас стоит интерфейс "мелкий", то спокойно пользуйтесь, а если обыч\авто\крупный, выключите NEI(not enough items) перед использованием. ЕСли во время зачарования вис в палке закончится, то можно спокойно добежать к узлу, положить там в маг. верстак и зарядить(забыл сказать, ставите рядом с прирученым узлом маг. верстак, сверху вис-заряжатель. Если не заряжает жезл, пкм другим жезлом по заряжателю). Но я бы вам посоветовал ещё скрафтить серебродревесный стержень(раздел "тауматургия") с золотыми наконечниками. Не делайте с таум-наконечниками, пустая трата времени и ресурсов, если у вас имеются узлы. Также в дальнейшем советую сделать адский стержень, который находится в разделе "апокрифы", и если вы с ним в аду будете убивать иссушителя, то не будете получать иссушения. Звёзды ада нужны для ихора, который откроется после изучение всего, с исключением аддонов кроме самого тинкерера(таум-инженерия),(апокрифы, магия искажения, древние знания(это не аддон, а сам таумкрафт)). По поводу стабильности алтаря: 90 свечей убивают её полностью, осмотическую чаровальню ставьте как можно дальше от неё в другой конец привата. Но я предпочитаю убивать стабильность смешанными кластерами. Также её убирают головы, блоки янтаря. Все эти предметы нужно распологать абсолютно симметрично.
А на этом всего доброго, развивайтесь;)










Предупреждение модератора:

П редисловие

В сем добрый день. Я решил написать гайд по моду Thaumcraft 4.2. П осле обновления,некоторое игроки озадачились популярными вопросами,что и как делать,как положить свиток в стол исследований,ну и тому подобное.

Н ачало

П ервым,что вам предстоит сделать,так это волшебную палочку(Жезл).

Д ля начала потребуются железные наконечники,вот их крафт:


(Для их крафта используются железные самородки)

П осле этого делаем сам жезл:

Т аумономикон - это книга,которая играет большую роль в этом моде,она необходима для изучения множества исследований.

П режде чем делать эту книгу ,нужно найти(сделать) книжную полку и после того,как вы сделали(нашли) книжную полку, можно приступать к созданию таумономикона:

Д елается это просто - кликаем жезлом по книжной полке ПКМ и всё,книга готова.

В от так она выглядит:

Д альше приступайте к самому исследованию.

Н ужно сделать стол исследований,потребуется для него 3 любых деревянных полу-блока и просто 2 деревянных блока:


Н ужно сделать 2 таких стола.

П осле этого надо делать письменные принадлежности.

Д ля этого нам понадобится: одно перо,один чернильный мешок и один стеклянный пузырёк.

П осле этого, объединяем эти 3 вещи и получаем - письменные принадлежности:


Д альше,кликаем ими по столу ПКМ и получаем - письменный стол.

П осле этого начинаем брать свитки. Б ерём письменные принадлежности,бумагу и саму книгу(таумономикон) (всё это должно быть в инвентаре). О ткрываем книгу и кликаем по не изученному исследованию.

В сё! Свиток появляется у вас в инвентаре. Е сли будут заканчиваться чернила,то положите в верстак(ручной верстак) чернильный мешок и эти письменные принадлежности,которые закончились.

С амо изучение довольно не простое. Для начала вам нужно соединить аспекты, чтобы получить ещё аспекты и так далее.

Р азновидностей всего 48. Н у, допустим мы смешиваем аспект Ordo(Порядок) и Ignis(Огонь)


и потом нажимаем на розовый прямоугольник,в котором мигает "звёздочка" и всё.

М ы получили новый аспект Potentia(Сила) и так дальше продолжаете смешивать(изучать) аспекты.

П осле того,как вы открыли все аспекты,то можно приступать к исследованию(изучению) свитков.

И зучим нитор:


М ы видим,что там два аспекта Ignis(огонь) и Lux(Свет).
Н ам нужно соединить это. Н ачнём проводить линейку аспектов из аспекта света.

И з чего состоит свет? О н состоит из аспектов Ignis(Огонь) и Aer(Воздух) и по этому мы ставим любой из этих аспектов рядом с аспектом света, но не по вашему нраву. Нужно ставить так, чтобы получилась цепочка.

Б ерём огонь и ставим рядом с аспектом света:


Ч то же ставить рядом с огнём? П росто надо поставить там аспект,который делается из аспекта огня.

Т от же самый Lux(свет) ставим рядом с огнём:


и так далее.

Т ак мы соединили цепочку:


Б ерём свиток и нажимаем ПКМ. В сё,его мы изучили.
Т ак со всем исследованиями.

Т еперь хочу поговорить о самом изучении аспектов таумометром и о списке предметов с теми или иными аспектами.
Е сть такие игроки, которые не подозревают, что в исследовании "Магические аспекты" во вкладке "Базовая информация" есть список предметов, в которых находится нужный вам аспект.

Ч тобы это узнать, заходим в исследование "Магические аспекты" и листаем до определённого аспекта.

Ц ифра над предметом - это количество аспектов содержавшиеся в одном предмете.

Т о есть в одном торте у нас содержится 4 аспекта Fames(Голод).

Н аходится это исследование тут:



П редисловие

В сем привет. Я снова пишу гайд по Thaumcraft 4.2
Х очу сообщить о изменениях,которые затронули этот мод:
1. С еребряное дерево изменило свою структуру, оно стало толще и больше.

Т акже шанс появления ауры в нём увеличился.

П оявился новый гриб висомор.

Ц веты Огненный жемчуг и Сребролист теперь можно сорвать без ножниц.

П оявилось изображение Эфирного цветка (раньше при посадке этого цветка была пустота).

2. П оявился "Варп" - в переводе - Искажение. Э то Искажение появляется изучая негативные исследования,они выделяются тёмной аурой в таумономиконе. Т о есть само исследование. Также появился и уровень искажения. Его вы можете понизить или повысить. Искажение влияет и на появление негативных случайных эффектов, которые добавляет мод. Солнечная болезнь, странный голод, темнота в глазах, иллюзорные пауки и т.д.

3. Е сли ставить ауры рядом без стабилизатора(об этом позже) то они будут скрещиваться.

Т о есть, аура с большим количеством аспектов будет отнимать у ауры с меньшем количеством,при этом аура с большим количеством вис будет поглощать себе украденное из ауры с меньшим количеством,а точнее есть шанс,что появятся новые аспекты в ауре с большим количеством вис.

4. Т акже убрали аспект "Камень" и "Жёлудь,семя" (такой перевод). И поменяли несколько рецептов у аспектов.
@) Лёд (Гелиум) = Огонь + разрушение
@) Скорость (Мотус) = Воздух + Порядок
@) Стекло(Виртеус) = Порядок + Земля
@) Обмен (Пермутатио) = Порядок + Разрушение
@) Лечение (Сано) = Жизнь + Порядок
@) Разум (Когнито) = Призрак + Огонь
@) Растения(Херба) = Жизнь + Земля
@) Металл = Земля+ Стекло

Е сли что-то упустил,то извините. В озможно это все изменения в исследованиях, о которых знаю я.

Р аздел: Тауматургия. Часть 1
А уры

Н ачну с аур. Е сть несколько видов аур:
1. Г олодная - самая опасная,засасывает дроп,мобов,игроков и в небольшом радиусе от неё разрушается ландшафт и любые другие блоки.
2. З ловещая - спавнит Яростных зомби. Р едкая,как и голодная.

О бычно встречается в данже из таумкрафта или в тотемах.
3. Т усклая - слабая аура, и очень прозрачная,тяжело заметить даже в очках откровения.
4. У вядающая - аура на грани вымирания, если выкачивать из такой ауры вис,то она просто может исчезнуть.
5. Я ркая - очень заметная аура,испускает небольшой свет от себя.
6. О бычная - ну,существуют и просто обычные ауры. Как правило они либо яркие,либо тусклые.

Ч то же делать с этими аурами?

А вот что - ауры нужны для того,чтобы выкачивать из них вис.

В ис - энергия ауры,которая нужна для зарядки жезлов,скипетров и посохов.
Э та энергия пополняется постепенно. В каждой ауре есть 2-4 аспекта,могут быть и сразу 5 или 6. Н о это редкость.

А спекты там базовые, Огонь,Вода,Воздух,Земля,Разрушение,Порядок.

О ни также есть и в палочках,посохах и всех хранилищах вис.
В стречаются ауры и со второстепенными аспектами. Т о есть это аспекты,которые не входят в базовые.

Э то Чувства,Лечение,Скорость, и все,все,кроме базовых. А их уже просто жезлом не высосать.

Д ля этого нужен расщепитель аспектов,но о нём позже.

Н ачнём с того,как поймать эту ауру и сделать так,чтобы её не "поедали" ближайшие.
К ак их увидеть? Т оже не сложно.

Д елаем очки откровения(Но сначала изучаем их исследование) и надеваем на себя.

Т акже можно искать и таумометром,но он очень плох в этом деле.

А вот и ответ,как же поймать ауру:
Д ля этого нам понадобится изучить исследования "Узел ауры в банке" которое находится в разделе "Базовая информация", в таумономиконе.

П осле того,как мы его изучим, можно спокойно идти искать ауры и ловить их.

Н ам нужно построить такую конструкцию:



П олу-блоки необязательно надо делать из дуба,можно из любой древесины.

Д альше,у нас должен быть жезл с 75 вис или больше.
П осле того,как мы кликнем пкм по середине банки,то произойдёт процесс.

Т ак и ловятся эти ауры.(Голодную таким способом очень тяжело поймать. Да и не думаю,что она кому-то нужна,чтобы разрушить пол дома)

Ж езлы

П ерейду к жезлам.

В таумкрафте есть различные виды хранилища вис. Э то Жезлы, Посохи, Скипетры.
Ж езлы - это хранилище вис,которое может быть использовано в магическом верстаке и также на него можно одеть набалдашник (о набалдашниках позже) макс. количество вис в жезлах это: 25,50,100.
П осохи - это хранилище вис,которое может быть использовано только в целях магии,то есть на него можно одеть набалдашник.

В магический верстак его не засунуть. В них может быть 125,175 вис и 250.
С кипетры - это хранилище вис,которое используется только в магическом верстаке. В них содержится только 37,75,150 вис,но они имеют такой эффект,позволяющий тратить на 5% меньше вис из скипетра.
Т акже ёмкость вис зависит от наконечников в жезле(посохе,скипетре) и от стержня.


Н аконечники бывают 4 видов:
1. Ж елезные наконечники - простые и примитивные наконечники для начинающих. В дальнейшем их лучше не использовать
2. З олотые наконечники - они уже лучше железных. К примеру такими качествами: О ни могут высасывать вис из ауры и не повредить её, уменьшают затрат вис в магическом верстаке на 2%
3. Т аум-наконечники - это самые лучшие наконечники. О ни высасывают вис из ауры быстрее и намного качественно. Но их не просто надо сделать,а потом ещё и заряжать на алтаре,но об этом позже.
4. И хор наконечники - эти наконечники добавляются дополнением к таумкрафту. О них ещё рановато. Но если вам не терпится, то в конце всего гайда есть ссылка на аддон таумкрафта, который добавляет эти наконечники, ихор и прочее.

Т акже есть и 3 вида стержня:
1. О бычная палка - никаких свойств нету.
2.С тержень из великого дерева - комбинируя с зол. наконечниками в жезле будет храниться больше вис.
3. С тержень из серебренного дерева - комбинируя с таум наконечниками, будет содержать огромное количество вис и ещё улучшает эффекты от наконечников, то есть уменьшаются затрат вис в столе.

Д ля чего это всё нужно? Д ля того,чтобы крафтить вещи в магическом верстаке.
М агические верстак делается из обычного стола,кликнув по нему ПКМ жезлом.

К рафт стола можно посмотреть выше,на предыдущем гайде.
Интерфейс стола:




Ч то нам нужно? В озьмём на примере крафт перегонного куба (понадобится для алхимии).
В ыкладываем предметы,как нужно и видим,что в кружках появилось 2 базовых аспекта.

Э то Вода и Воздух:

Д ля этого нам нужно положить в стол жезл или скипетр.

М ы видим,что нам показали числа - это значит,сколько потратится вис из палочки. П очему не 5, а 4.25.

П отому что я использовал жезл из таум наконечников и стержня серебренного дерева.

О но снизило затраты вис на несколько процентов.

К ак только мы возьмём предмет,из палочки будут потрачены эти аспекты.

С табилизаторы и ауры

А уры. Е сть способ их стабилизировать через стабилизаторы.
Д ля этого надо изучить их и естественно сделать. С тавятся стабилизаторы под аурой:

Ч то он позволяет делать?

В о-первых - он защищает ауру от высасывания вис другими(соседними) аурами. Но если к нему поставить ауры без стабилизатора, то аура в стабилизаторе высасывать их вис сможет.
В о-вторых - он может с небольшим шансом из увядающей ауры сделать тусклую,тем самым её "починить"
Н о в этом есть небольшой минус,как только вы подключите стабилизатор к ауре,то она будет в 2 раза меньше восстанавливать свои аспекты. О на их не потеряет,просто скорость уменьшиться.
В дальнейшем вы можете улучшить стабилизаторы.

Улучшенный стабилизатор ауры.
У него такие же способности,как и у обычного,но у него больше шанс стабилизировать ауру.

Н о опять же и минус. А ура восстанавливает ещё меньше вис чем в обычном стабилизаторе.

Н а этом всё.
Ч асть 2 будет в ближайшее время.
У дачного изучения!

Р аздел: Тауматургия. Часть 2

З акончу однако я на аурах. С уществует ещё один способ,чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Н ужно изучить "Перезарядочный пьедестал".В разделе "Тауматургия". П осле этого,вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, пкм. П римерно так это выглядит:

Т акже его можно улучшить. И зучаем исследование "Расщепитель аспектов" и ставим его наверх пьедестала.

Ч то он делает? - О н позволяет расщеплять сложные аспекты, до базового уровня. А конкретно возьмём пример на аспекте "Магия" - О н расщепляет аспект магии на её составные, то есть "Вакуум" и "Сила", а силу и вакуум уже расщепляет до базовых аспектов. "Сила" - порядок и огонь, "Вакуум" - разрушение и воздух. И эти аспекты будут поступать в хранилище вис (Жезл,посох и т.д).
П ро базовые и сложные аспекты описаны в гайдах,которые выше этой темы.
Н у и так это выглядит в картинке:



Н абалдашники

А сейчас мы затронем тему про наши любимые набалдашники:
К ак только вы начнёте изучать тауматургию, вы увидите первый набалдашник "Огонь".
Я решил разделить набалдашники на 2 вида.

1) А такующие.

2) И нейтральные(бытовые), который помогут в том или ином деле не касающиеся пвп(атак).
К аждый набалдашник нужно одеть на жезл или посох(на скипетр нельзя).

Т от или иной набалдашник тратит определённый вис из жезла, при использовании.
Ч тобы одеть набалдашник надо держать в руке жезл и зажать F и выбрать набалдашник,который должен быть в инвентаре. О бычно это буква F если нет,то можно настроить в настройке.
Т акже расскажу характеристику каждого.

Н ачнём:
1) А такующие.
а) Н абалдашник: Огонь - пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. З атраты в жезле аспекта "Огонь"
б) Н абалдашник: Шок - пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. З атраты в жезле аспекта "Воздух"
в) Н абалдашник: Заморозка - пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду. З атраты в жезле аспекта "Вода"
г) Н абалдашник: 9 кругов ада - пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. З атраты в жезле аспектов "Воздух" "Огонь" "Разрушение"
д) Н абалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. З атраты вис "Вода" "Разрушение" "Земля"
е) Н абалдашник: Сингулярность - пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон. З атраты в жезле "Все аспекты" при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.

2) Н ейтральные.
а) Н абалдашник: Копание - направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. З атраты в жезле аспекта "Земля"
б) Н абалдашник: Равноценный обмен - меняет блоки местами. Ч тобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. З атем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Д альше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. А если кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. З атраты в жезле аспектов "Порядок" "Разрушение" "Земля"

в) Н абалдашник: Червоточина - создаёт временный проход через блоки.
г) Н абалдашник: Укрепление - укрепляет блок, само свечение укрепления(Блок,который вы укрепили) будет показано только,если в руках жезл с набалдашником "Укрепление". Е сли укрепить этот блок,то сломать его невозможно никому и ничем. Пока не снято укрепление. З атраты в жезле аспектов "Вода" "Порядок" "Земля"

У лучшение(зачарование) набалдашников

В се эти набалдашники можно улучшить. Т о есть изменить их свойство.

Д ля этого нам понадобиться "Набалдашниковый верстак"
Ч то мы с ним делаем? - К ладём туда набалдашник и видим,что там появились зачарования.

Я взял на примере набалдашник "Шок"
И нтерфейс всего этого:

Д альше мы выбираем любое зачарование,какое вам считается нужным. Я чарну на бережливость.
В ыбрали. И видим,что там появились количество аспектов и опыт.

Ч тобы верстак питался аспектами. Н ужно его подключить к аурам. А уры должны быть преобразованными и желательно,чтобы рядом были ауры со всем базовыми аспектами. А точнее так должно быть.
Ч тобы преобразовать ауру,нужно изучить исследование "Преобразователь вис" и сделать его. П осле этого на выбранную вами ауру (желательно с большим количеством базовых аспектов) поставить наверх ауры.
Д ля того,чтобы преобразовать ауру,надо чтобы она была в стабилизаторе вис.(О стабилизаторах написано выше,в другом гайде). П осле этого,вам нужно активировать преобразователь редстоун сигналом.
Т ак это выглядит:



Н е пугайтесь,если аспекты в ауре понизятся до 0. Э то так нужно. Д альше они будут иметь 3 или 2 заряд. И ли даже 5. Н о этот заряд будет не изменён и не будет тратится.
П осле того,как мы зачаровали набалдашник,нам опять дают 2 выбора,бережливость или мощь. Н а этот раз я выбираю мощь.

Д альше нам открыли выбор побольше. А это уже то,что я хотел показать.

Н ам дали 2 новых зачарования, это "Рокот гром" и "Цепная молния"
1. Р окот гром позволяет кинуть сферу молний,которая взрывается и окружает небольшой радиус электричеством,который наносит урон.
2. Ц епная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому,рядом стоящему мобу (игроку).


П о идее все набалдашники чаруются на 3 уровне в верстаке. Т о есть 3 раз и уже новые чарки.

С умка для набалдашников содержит 18 слотов.
Х ранилище вис (амулет такой) позволяет заряжаться,когда рядом ауры.

И тратит аспекты из хранилища,когда колдуешь.
П ока что всё.
В сем удачного изучения!)

И зобретения. Основа матрицы.

В этом гайде я решил рассказать, как действуют некоторые изобретения, а также дать советы, для упрощения и удобного использования. Для тех, кто не знает.

Э тот гайд будет о алтаре, а остальном будет в другой части.

П ервым, что мы должны будем изучить и сделать, это очки откровения.

М ногие знают, что эти очки нужны для того, чтобы видеть ауры, но не только. Эти очки позволяют видеть аспекты в тигеле, а так же в алхимической печи. И это очень полезно. После этого вы видите уже новые исследования и интересные вещи. Но я перейду к главному. П осле небольшого изучения всего таумономикона(то, что пока открыто) то в дальнейшем откроются 2 стадии изучения исследования. И как раз-таки на этой стадии в разделе «Изобретения» открывается исследование под названием «Наполнение предметов магии» - это самый главный алтарь в таумкрафте, а точнее это часть мода.)

П осле изучения там будут рецепты блоков и сама схема алтаря. У некоторых возникают проблемы с крафтом вещей на нём. Да и вообще сама постройка алтаря вызывает затруднения. И так, приступим:

Сначала начнём строить алтарь поэтапно.

1)Делаем пьедестал из магическим камней и ставим его. Также сделайте сразу 5 пьедесталов. Т.к. они пригодятся для начала.

2)Делаем «столбики». 1 ряд – магические кирпичи, 2 ряд – магические камни:

3)Делаем матрицу и ставим её выше, на 1 блок от пьедестала:

4)Завершаем постройку и активируем алтарь. Для этого нам нужен жезл на 25 вис. Полный. И потом кликаем жезлом ПКМ по матрице. НО! Тут есть один минус. Набалдашник нужен хотя бы с золотыми наконечникам . А то пьедестал не активировать железными наконечниками на жезле.

В итоге мы получаем такой алтарь:

Теперь о самом крафте. У каждого рецепта свой крафт. Своё расположение вещей и т.д. Давайте попробуем создать меч бури. Изучаем и смотри крафт.

Заметьте, в рецепте 4 вещи. Значит нам понадобится 4 пьедестала. И также их расстановка. Ниже есть 3 аспекта и нестабильность, но об этом чуть позже - сейчас мы приступаем к созданию. Ставим пьедесталы так, как в рецепте, и


обязательно всё должно быть симметрично.


Алхимическая печь(Аспекты в жидком виде)
Д альше нужны аспекты в жидком виде. А вот сейчас нам надо немного перейти в алхимию. Н ам нужна алхимическая печь. Она находится в разделе «Алхимия» под названием исследования «Очистка эссенции».

Мы её крафтим и также крафтим для неё перегонные кубы. Ставим это всё вот так:

Внутри мы видим слоты и какую-то колбу. Так вот. В нижний слот мы кладём топливо для розжига, а в верхний предмет, из которого мы хотим получить жидкие аспекты. Делается вот так:

Как их забрать? Вообще, нужно одеть очки и мы увидим, что в кубе аспект воздуха, который нам и нужен. Чтобы его забрать. Нужно скрафтить банку(но сначала изучить, она находится в разделе «Алхимия») и потом просто кликнуть по перегонному кубу ПКМ банкой. И аспекты будут уже в банке. Вот так:

Д альше мы делаем тоже самое со всеми аспектами. И ставим банки рядом с алтарём. Всё готово. Чтобы активировать ритуал, надо кликнуть пкм жезлом по матрице и всё. (Вис при активации ритуала не тратит и можно кликнуть любым жезлом).

Д альше мы делаем тоже самое со всеми аспектами. И ставим банки рядом с алтарём. Всё готово. Чтобы активировать ритуал, надо кликнуть пкм жезлом по матрице и всё. (Вис при активации ритуала не тратит и можно кликнуть любым жезлом).


А теперь хочу поговорить о том, как узнать, какие аспекты находятся в предметах. Я не буду перечислять все, т.к. это очень и очень долго.

Скажу вот что, вам нужен таумометр. П осле того, как вы узнаете все аспекты при исследовании, то дальше можно смело идти изучать блоки и всё, что во круг вас. К примеру идём изучать факел: Б ерём таумометр, жмём пкм и держим,пока не увидим аспекты при наведении на факел:


Нестабильность
Е сли вы не заметили,то у алтаря есть своя нестабильность. А то есть. Тот или иной крафт предметов может иметь ту или иную нестабильность.
К примеру: (Внимание, это всего лишь пример,не из книги и не из реальности)
Нестабильность у меча воздуха - средняя.
А у топора потока - опасная.
Что же она собой представляет?
Н естабильность - это своего рода неудача при создании какого-либо предмета на алтаре. Чем выше нестабильность,тем выше шанс неудачи.
М ожет происходить выталкивание предмета из пьедестала, его уничтожения, выпуск порчи,вам может ударить молния, вам могут дать негативный эффект. Всё это зависит от её опасности.
Но как же понизить эту нестабильность?
А всё просто! Алтарь необходим в симметрии, даже комната,в которой находится алтарь,должно быть симметрична. Также есть предметы,который помогут снизить нестабильность, ставить их надо рядом с алтарём, и тоже симметрично.
Какие обычно предметы для этого нужны, вот список:
Смешанный кристальный кластер. Просто кристальные кластеры. Черепа скелетов иссушителей,Свечи, Черепа скелетов(обычных).

П ока что всё.
В сем удачного изучения!

Р аздел: Алхимия.
Я решил писать по порядку. Ибо так будет лучше,чем такие скачки,как в гайде про изобретения,но зато там самая главная информация и о алхимии, и о изобретениях.
И так, начнём.

Тигель.
П ервым,что вам предстоит сделать, это - тигель. Делается он очень просто и будет сразу доступен в начале изучения. М ы должны скрафтить обычный ванильный котёл, поставить его в любое место и кликнуть любым жезлом пкм по котлу. Н о это ещё не всё! В ам предстоит сделать под тигелем "тепло",а то есть лава, или адский камень с огнём.(Есть ещё способ, это - нитор поставить,но чтобы его сделать,нужен котёл с лавой или адским камнем,т.к. нам ещё предстоит его сделать) А дальше просто заливаем ведро воды в котёл.
Так это всё выглядит:


В самом начале гайда мы изучали нитор,а вот тут то он нам и пригодился. Сейчас мы попробуем его создать.
В книге показан рецепт нитора, для некоторых это не совсем понятно; расположены аспекты, предмет со стрелкой и конечно же результат в самом верху.

В сё это мы должны положить в котёл. Но вопрос,как положить аспекты? Думаю некоторые сразу догадались,что нужно положить предметы содержащие эти аспекты.
Х очу сделать небольшое замечание - старайтесь искать предметы,которые содержат 2 аспекта,которые требуются для крафта в тигеле, то есть для создания предмета в тигеле.
Н ашли мы предметы, это уголь и факел. В угле содержаться по 2 аспекта огня и силы,а аспект света есть в факеле. Вот мы и кидаем эти предметы туда. Но нам нужно 3 аспекта.
Д ля этого нам придётся кинуть 2 угля и 3 факела.
С тарайтесь кидать это всё последовательно. То есть 2 угля не сразу,а по одному. И также факел. Н о это надо сделать быстро. Желательно быстро.
После того,как мы всё это закинули быстренько, сразу же кидаем светопыль. То,что показано над тигелем, это предмет,который завершает процесс изготовления(создания) предмета,который вам нужен.
Т акже с помощью очков откровения можно видеть аспекты,которые находятся в тигеле.
*А ещё, если мы много много предметов кинем в тигель,то он начнёт выпускать порчу(искажение), а это уже плохо. Если же у вас много ненужных аспектов или же не нужна больше вода в тигеле,просто жезлом кликните по тигелю Шифт+Пкм.
В принципе так со всеми предметами,которые делаются в тигеле.

Авто-алхимия
Э то ещё одно устройство,которое заменяет тигель, в нём есть много плюсов, а также небольшие минусы.
П осле того,как вы его изучили, то вы должны поставить это конструкцию вот так,как показано на картинке:


Д альше вы должны иметь палочку с 30 аспектами порядка, 30 аспектами воды и 15 аспектов огня. Палочка(жезл) должны быть не обычные. Хотя бы из стержня древесины великого дерева и золотыми наконечниками.
П олучается вот такая конструкция:

На картинке мы видим 3 отверстия для входа и 1 для выхода. Выход - это большое отверстие, а 3 отверстия на каждой стороне этой авто-алхимии, это вход,для труб.
И так, к ним надо подсоединить трубы для эссенции. Крафтятся они на магичексом верстаке, вот их крафт:

(2 железа, 1 золотой самородок, 1 капля ртути и 1 блок стекла. Думаю понятно.)
К трубам мы уже ставим банки. И сейчас по шагам я покажу,как ей пользоваться. Смотрите на картинке:

И такая процедура также проводится со всеми предметами,которые нужно сделать через алхимический путь.
Т акже, у авто-алхимии есть "память", как в компьютере. То есть она запоминает рецепты, а точнее может это сделать,если создать предмет "Мнемоническая матрица" и поставить таких 3 штучки наверху.


Магическая ванна.
Н у и последнее,что я хочу рассказать. Это о магических ваннах и лечебном мыле.
Л ечащее мыло - это предмет,которым можно себя помыть. А то есть не просто помыть,а почистить от надоедливого искажения.
Т акже можно сделать магическую ванну,которая также очистит часть вашего искажения,а ещё даст 25-ти минутный эффект защиты от искажения.
Д ля ванны вам потребуется сделать яму 5х5 и по середине поставить блок(механизм) Магическая ванна.
А затем туда надо положить очищенную соль. И потом заливать водой.




Д умаю на этом можно закончить.
Осталась ещё Алхимическая центрифуга. Но я расскажу о ней в следующем гайде.

В сем удачного изучения.

Как я писал выше, я расскажу о Алхимической центрифуге и что она делает, а напоследок и закончу на алхимии.

Алхимическая центрифуга.
В от вы её сделали,что же дальше? Мы её ставим на 3 по высоте блоке. То есть ставим 2 блока и на 3 уже ставим саму алх. центрифугу. (Нижние блоки разумеется сломаем)
С начала узнаем,что она делает. Эта Алхимическая центрифуга разделяет жидкие аспекты на их составные, то есть, на примере мы возьмём банку с аспектом "Сила", поставим её, немного подождём,когда вольётся этот аспект в алх. центрифугу, ну и смотрим результат. Вспоминаем, аспект "Сила" состоит из аспекта "Порядок" и "Огонь", а это значит,что мы получим 2 этих аспекта в жидком виде.
Д ополнение - Также можно сделать механизм, буфер обмена. Он предотвращает возможные проблемы с трубами и может временно содержать аспекты всех типов в количестве - 8.
Вот сама схема:



А теперь и возьмём пример с аспектами. В нижнюю банку мы льём аспект "Сила" или уже готовую банку с аспектом ставим. Дальше всё будет поступать вверх и разделяться на 2 категории. Огонь и Порядок. Для этого надо поставить банки, как на 1 схеме.
Так это выглядит:



Раздел: Изобретения
А теперь мы переходим в раздел "Изобретения". Я знаю,что уже такой раздел был, но он был только об алтаре,грубо говоря. А сейчас мы рассмотрим его подробно.
Начнём с того,что изучается обычно в начале.
Когда вы изучили исследование "Магический камень", то заметили,что вам открылись ещё каких-то два блока.
1) Первый блок - это Камень путешественника. Вставая на него вы получаете эффект скорости.
2) Второй блок - это Камень сдерживания. По мне очень полезная вещь, как и для защиты,так и для хозяйства. Этот блок сдерживает мобов,жителей, ну и монстров. Можно обставить им территорию дома, и к вам они не проникнут. Также можно заменить им забор для домашних мобов.


Адская печь.
Дальше идёт интересное устройство под названием "Адская печь"
Я сразу кину вам схему, как её строить, а далее расскажу,что она делает. Тут описана схема, дополнения к ней и способы ускорения. Открывай спойлер:

Скрытый текст



Ч тобы активировать эту печку, вам нужен жезл с 50 аспектами "Огня" и "Земли"
П алочка должна быть из великого дерева и золотых наконечников.
Ч то она делает? Эта печка жарит еду,руду, в общем всё,что жариться, а потом это выплёвывает из места,где железные прутья. В дальнейшем использовании вы заметили,что не очень удобно кидать в дырку с лавой вещи, т.к. вы сами можете туда упасть)) Для этого была создана "Железная решётка". Это вещь пригодится не только здесь, но и в других ситуациях. Поставить решётку можно наверх, у неё есть "способность" закрываться. То есть нажатием пкм вы можете открыть или закрыть эту решётку, чтобы туда не падали ресурсы или что-то ещё.
(Немного истории. Если сломать адскую печку,то в ней заспавнится ифрит)
Есть небольшой минус у этой адской печки - она медленная.

Магические меха
Ч тобы это исправить делаем "Магические меха"
Э ти меха очень и очень полезные. Они ускоряют пере жарку адской печи, но не только её, можно поставить их и на обычную печку, на буфер обмена алхимической центрифуге, на алхимическую печку и т.д.
В от схема,куда можно поставить магические меха в адскую печку и не только. (А также решётка)


Магический подъёмник, магические двери,плиты,ключи и укреплённое стекло.
М агический подъёмник очень прост в использовании, просто ставите и как-только вы на него наступили,вас он медленно поднимает вверх на 10 блоков. Но есть одна фишка. Если поставить под первым подъёмником ещё один,то он будет поднимать вас уже на 20 блок, и так можно увеличивать высоту левитации.
М агические двери и люки. Очень полезные механизмы, их никто не может открыть кроме владельца с ключом, железный ключик даёт права только одному владельцу, а золотой ключ может получить любой и пользоваться им. Создавая дверь, кликните пкм ключом по ней,чтобы привязать его к двери. (Помните,только владелец установленной двери может её сломать). Укреплённое стекло также никто не может сломать кроме вас самих. Нажимная плита также работает как и дверь. Она может открывать магические двери, но только тем,кто имеет к ним доступ.


Светильники,зачарованная ткань, базовые инструменты делающиеся на алтаре.
П ри изучении вы заметите 3 привлекательных светильника.
Виды светильников:
1) Магический светильник жёлтого цвета. Это очень мощный источник света, он даёт дополнительный свет в радиусе 16 блоков. При уничтожении все доп. источники света тоже исчезнут.
2) Светильник скрещивания. Этот светильник розового цвета, он позволяет скрещивать животных рядом с ним, для этого ему нужен аспект Victus "Жизнь". Просто поставьте банку рядом со светильником.
3) Светильник роста. Этот светильник зелёного цвета, он позволяет выращивать растения в 2 раза быстрее. Он питает в себя аспект Herba "Растения". Поставьте банку рядом со светильником.

З ачарованная ткань. Делается просто, из неё делается комплект одежды,кроме шлема. Полный одетый комплект такой одежды снижает затраты вис в магическом верстаке. Очень необходимая одежда для начального уровня развития в таумкрафте. В дальнейшем эта ткань будет нужна для рунного щита.

П осле того,как вы изучили "Наполнение предметов магией" ,то есть алтарь, то вы заметили,что появились 4 инструмента и 1 оружие.
1) Оружие "Меч бури" всегда атакует несколько целей. Если нажать пкм, то можно подняться в воздух и парить на нём. (Может спасти от падения)
2) Топор потока. Очень полезный инструмент. Вы можете ломать один блок и в последствии будет ломаться всё дерево,пока не дойдёт до последнего блока,который вы и ломаете. Если нажать пкм,то топор будет притягивать к вам дроп.
3) Кирка огня. Инструмент,который ищет руду, нажмите пкм и появятся звёздочки, это значит,что там какая-то руда. Также при добычи железа,золота и всей руды,которая плавится - у вас есть шанс получить кластер этой руды, а этот кластер при пережарке даёт 2 руды.
4) Лопата землероя. Лопатка эта не простая, а "золотая". Ломает 3x3 блоки земли и травы,а также песка и гравия, всё то,что ломается лопатой. Также если нажать пкм, то эта лопата поставит 3x3 землю или песок, или то,что находится у вас в инвентаре. Хороший способ выровнять территорию.
5) Мотыга роста. Эта мотыга действует как костная мука,если нажать ей пкм по растению,ну или съедобной пище,которая растёт, то она её удобрит,как костная мука. Также если нажать по пустой области пкм,то мотыга превращает землю в пашню для посадки растений 3x3 блока.

Сапоги путешественника. Таумостатический ранец. Таумостат. пояс.

Э ти сапоги очень популярны в таумкрафте. Ведь они дают скорость, прыгучесть и автоматический переход на 1 блок вверх. То есть вам не надо прыгать с блока на блок, если блок идёт вверх через 1 блок,то вы автоматически на него "заползаете". Также скорость плавания тоже увеличивается. Эти сапожки делаются на алтаре.

Таумастатический ранец.
Д а, это оно, оно позволит летать обычным игрокам, Уиииии.
Делается такой ранец на алтаре. Одевается он на нагрудник.
Л етает он довольно медленно. Н о это можно исправить. Скорость увеличивается если его зачарить на спешку 3. Также если комбинировать сапоги путешественника,которые тоже зачареные на спешку 3, скорость уже увеличится в 2 раза. Ну и наконец 3 вещь,которая одевается в слот для амулетов и значительно ускоряет нам скорость полёта на ранце, это - Таумостатический пояс. Делается он тоже на алтаре,но будет небольшой минус. Этот пояс будет требовать чуть больше энергии для полёта,чем обычно. А вот и главная тема. Для того,чтобы летать - нам нужна энергия.
К огда мы сделали таумастатический ранец, то жмём шифт+пкм и видим там интерфейс с одним слотом. Туда нужно положить банку с аспектом "Сила"
А дальше вы просто одеваете его и активируйте, а потом уже свободно парите на небесах!


У дачного изучения



Р
аздел: Изобретения. Часть 2

В этой части я расскажу, а точнее доскажу о предметах в разделе "Изобретения". И так, начнём.

Магический бур.
О чень интересное устройство, которое копает шахты, самое главное - без вашего наблюдения. Бур сам выбирает блок и разрушает его. Копает этот бур 5х5
Д ля создания этого бура нам нужна "Основа магического бура" и сам "Магический бур". Крафт этих вещей будет в изученном исследовании.
Ч тобы бур работал нужно поместить в "указатель бура" - (то есть в Магический бур) набалдашник "Копание" и любую кирку. Чем лучше кирка, тем лучше копает бур, также бур принимает и зачарования такие же, как и на самой кирке.
Т акже скорость бура можно ускорить с помощью аспекта Perditio(Разрушение). Можно поставить банку рядом с буром. А ещё положение магического бура можно менять кликнув магическим жезлом пкм и он повернётся в вашу сторону.
Д ля активации магического бура нужен редстоун сигнал.

Схема создания бура:


Зеркальная магия .
О чень интересный механизм с перемещением дропа. Очень удобна для обмена и транспортирования предметов.
К рафт естественно есть в книге, я расскажу как пользоваться этими магическими зеркалами.
Д ля начала мы должны выбрать место, куда мы будет кидать наш дроп.(Предметы)
Выбрали:
Т еперь мы должны сделать второе магическое зеркальце и кликнуть им ПКМ по первому, то есть привязать его, а затем поставить туда, где будет дроп выкидываться.
Если вы привязали, зеркала станут чёрного цвета:
1)Зеркало для "входа"

2)Зеркало для "выхода"


В принципе это работает и наоборот, вы можете кинуть в правое зеркало и дроп вылетит из левого.
- Ручное зеркало. Привязывается к одному магическому зеркало. Функция этого ручного зеркала такова: Вы открываете интерфейс ручного зеркала(Пкм) и кидайте в один слот предмет, тот предмет, который вы кинули - вылетит из магического зеркала к которому вы его привязали.

Мозг в банке. Маски. Шлем провидения. Зловещий камень.
- Мозг в банке. Устройство, которое собирает опыт. Его часто ставят рядом с механизмами или качалкаи, которые кидают опыт. Банка с мозгами его собирает и копит. А если вам нужно забрать опыт, то тыкайте пкм по ней. А ещё она может использоваться и для декора.
- Маски. Эти маски можно вставлять в боевой таум шлем, на алтаре это происходит. Есть 3 вида масок, которые дают различные пассивные способности.
1) Маска тянущегося демона. Работает как вампиризм, даёт небольшой шанс отнять у врага здоровье и передать вам.
2) Маска злого привидения. Даёт шанс наложить на врага иссушение.
3) Маска смеющегося дьявола. Маска снижает эффекты от искажения.
- Шлем провидения. Очень удобная вещь. Как только вы изучите это, то сможете соединять обычный шлем с очками откровения. У вас будет и защита и способность видеть ауры и всё то, что видят очки откровения.
- З ловещий камень. Эта камень-компас. Он начинает светится, когда вы смотрите на зловещую ауру. А это значит, вы близко либо к тотему, либо к данжу. Радиус ограничен, но вещь полезная.

Рунный щит. Рунные зачарования. Амулеты, пояса, кольца.
Р аздел изобретений предоставляет нам новую магическую защиту - рунную защиту. Сам щит выглядит как амулеты,кольца, пояс. Рунную броню нельзя зачарить, но ещё можно специализировать.
Р унные щиты дают дополнительные хп, то есть весь урон будут сначала принимать рунные щиты, а как только они закончатся, то урон снова будет чистым, то есть у вас уже начнётся тратиться хп.
С начала вам будут доступны базовые рунные щиты. А потом вы можете их специализировать. В чём отличия?
1)Кольцо рунного щита. Даёт +5 рунной защиты. То есть доп хп.
2)Амулет рунного щита. Даёт +8 рунной защиты.
3)Пояс рунного щита. Даёт +10 рунной защиты.
С пециализированные рунные щиты.
1)Энергизированное кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но он восстанавливает рунную защиту на 25% быстрее.
2)Амулет экстренного рунного щита. Он даёт +7 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, то он резко поднимается до 8.
3)Кинетический пояс рунного щита. Он даёт +9 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, он выпускает мощный энергетический взрыв. Время отката взрыва - 20 секунд.
4)Восстанавливающее кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но когда заряд падает до 0, то он выпускает мощную лечащую волну на носителя. Время отката - 20 секунд.
То есть, специализированные рунные щиты снижены на 1 очко рунной защиты, но у каждого есть какие-либо способности.
Также вы можете наложить рунную защиту на магическую броню, то есть на мантию тауматурга или на боевую таум броню.

Полотёр порчи.
Э то полезная вещь, которая убирает порчу. Снабжается это устройство аспектов Aer(Воздух). И это устройство очищает всё заражение и порчу в радиусе 16 блоков от себя.

Р аздел: Големоведение.

С амое забавное и интересное в таумкрафте, но в тоже время не очень и простое.
Начнём!


Голодный сундук. Колокольчик. Големы.
В самом начале вам будет доступно изучение "Голодный сундук" - это очень полезный сундук. Дело в том, что он "съедает" дроп(предметы), которые попали на него или кинули рядом с ним, вплотную. Сундук этот не может быть больше, если поставить с ним рядом ещё один. Его можно много где применять.

Колокольчик. Предмет - указатель для големов. Этим колокольчиком вы можете выбрать голема и привязать его к блоку,инвентарю или любому место, с соответствующей его работай. Делается это нажатием ПКМ.
В ы можете убрать метку если что-то сделали не так, нажмите на Шифт+Пкм по метке, которую нужно убрать. Или клавишу F. Если вам нужно "подобрать" голема, то есть взять в инвентарь и переместить, то кликните по нему ЛКС. Он перенесётся со всеми улучшениями и сердцами. Если вы кликните Шифт+ЛКМ, то вы разделите голема и улучшения и вам выпадет всё по отдельности. Н о есть маленький шанс, что улучшение может пропасть.

А теперь перейдём к самим големам. Всего существует 8 видов големов. Я расскажу о самом лучшем и последнем. Это о таум големе.
Характеристика таум голема:
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32
Скорость: Медленная
Улучшения: 2
Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, а улучшения дают им какие-либо пассивные способности.
Виды улучшений.
1)Улучшение: Воздух. Ускоряет передвижение голема, а у атакующих големов скорость атаки.
2)Улучшение: Земля. Позволяет носить больше предметов, также увеличивает его физический урон.
3)Улучшение: Огонь. Увеличивает интерфейс голема, атаки голема поджигают.
4)Улучшение: Вода. Увеличивает поле зрение голема, также увеличивает дальность и точность дистанционных атак.
5)Улучшение: Порядок. Даёт способность различать цвета померок(от колокольчика) а также улучшает разум позволяя работать лучше и "не тупить".
6)Улучшение: Разрушение. Могут отражать атаки. Будет более внимателен, может различать дроп.


Сердца големов.

Чтобы поставить сердце на голема, просто кликните по нему пкм.
1)Сердце голема: Сбор. Позволяет собирать дроп в радиусе 16 блоков от привязки. То есть все вещи, который валяются. В интерфейсе голема можно указать, чтобы он собирал только определённый предмет. Чтобы сердце работало, поставьте голема на сундук. Или рядом с ним, но при этом кликнув пкм по сундуку.
2)Сердце голема: Жатва. Очень полезное сердце в быту майнкрафта. Голем с этим сердцем собирает любую выращенную культуру, картошку, морковь,тростник и так далее. Улучшение "Порядок" сочетается с этим сердцем, оно позволяет голому посадить то, что он сорвал.
2)Сердце голема: Охрана. Голем с этим сердцем бьёт мобов - монстров, всех кроме криперов. Улучшение "Порядок" с ним сочетается.
3)Сердце голема: Срубка. Работает точно также как сердце "Жатва", только големы с этим сердцем рубят деревья.
4)Сердце голема: Рыбалка. Голем, который рыбачит, ничего необычного. Чем больше и глубже водоём, тем лучше работать голему. Также с этим сердцем сочетаются почти все улучшения. Улучшение "Воздух" даёт шанс поймать дополнительную рыбу. Улучшение "Огонь" позволяет жарить пойманную рыбу. Улучшение "Порядок" увеличивает шанс поимки хорошей рыбы. Улучшение "Разрушение" даёт шанс поймать плохую рыбу.
5)Сердце голема: Забивание. Голем с этим сердцем будет убивать животных, которые уже стары, то есть мирных мобов, он проверяет особь на возможность размножаться и не убивает всех подряд.
6)Сердце голема: Наполнение. Голем с этим сердцем будет осматривать указанный ему контейнер, то есть сундук или какое-либо устройство для хранение предметов, чтобы очистить его от предметов и перенести в тот, к которому он привязан.
7)Сердце голема: Заливка. Големы с таким сердцем будут содержать какой-нибудь резервуар. Допустим котёл или тигель из майнкрафта.
8)Сердце голема: Алхимия. Работает практически также, как сердце "Заливка" но он работает с эссенциями в банках и перегонном кубе.
9)Сердце голема: Опустошение. Работает противоположно сердцу "Наполнение".
10)Сердце голема: Сортировка. Работает также, как сердце "Опустошение" , но он берёт только тот предмет, который есть и в том и в том сундуке. Но вы можете указать голему какие предметы носить.
11)Сердце голема: Использование. Голем с этим сердцем вытаскивает предмет и пытается его применить на указанной области. То есть в сундуке лежала кирка, указатель выделен на камне, значит голем пойдёт ломать камень киркой.

Голем-Деактиватор.
Это блок позволяющий остановить голема если тот пройдёт по нему.
Этот блок нужно активировать красным блоком. Пока он активирован, любой голем, который пройдёт по нему - остановится.


Ходячий сундук.
Это живой сундук, который бегает за вами по пятам. Не получает урона от падения. Он может перемещаться к вам если вы слишком далеко от него.
Также к сундуку можно применить несколько улучшений.
Ходячий сундук можно снять колокольчиком, нажав ЛКМ. Но из сундука выпадают вещи при этом снятии.
Ещё улучшения можно отделить "Шифт+Лкм". Точно также как с големами.

Улучшение "Воздух" - позволяет сундуку двигаться быстрее.
Улучшение "Огонь" - сундук будет атаковать ваших врагов.
Улучшение "Земля" - сундук может содержать больше предметов.
Улучшение "Вода" - сундук может быть открыт и снят только хозяином, который его призвал. Также увеличивается защита ко всем видам урона.
Улучшение "Порядок" - при снятии сундук может содержать в себе предметы. Но если вы отделите его улучшения, то есть Шифт+Лкм. То предметы выпадут из сундука.
Улучшение "Разрушение" - Сундук будет поднимать всё, что упало рядом с ним.

Чтобы сундук не следовал за вами, вы можете настроить это в его интерфейсе. (P.s. Этот жёлтый квадратик)

У ходячего сундука всего 1 улучшение.


И напоследок. Все те 8 видов големов можно улучшить. И они так будут называться "Улучшенные големы".
- Их плюсы в том, что они увеличивают свою характеристику на 1 выше. То есть Из медленно в быстро.
- У них появляется 3 слот для улучшения.
- Они работают лучше, внимательнее.
- Больше хп и быстрое восстановление здоровья.

И в заключение поставлю эту милую картиночку


  • Р аздел: Древние знания.

С амый загадочный и опасный раздел магии. Чтобы открыть этот раздел и начать его изучать, вам стоит найти багровый культ и обелиск(алтарь) древних. Спавнятся они в обычном мире. Для чего вам нужен багровый культ? Дело в том, что эти ребята носят с собой книгу о багровых ритуал, которая как раз таким нам и понадобится, чтобы начать изучать раздел "Древние знания" при это вы должны изучать большую часть других разделов таумономикона. Выглядит этот обелиск с багровым культов вот так: (по середине должна быть зловещая аура, но т.к. алтарь я поставил то её тут нету.)

С этого культа может выпасть и сет культистов и оружие, а самый главный дроп, это "Багровые ритуалы" ну и фрагменты знаний.
После того, как вы их выбили, то вам нужно взять их в руки и нажать пкм, в разделе "Базовая информация" появятся сведения об этой книге. Книга "Багровые ритуалы" не открывается, она читается обычным нажатием пкм. После того, как вы закончили с ней различные процедуры, советую изучить её вам таумометром. В книге описана задача о том, как попасть в портал древних, и добыть глаза древних, собственно для открытия.

А теперь самое главное. Чтобы открыть и начать изучать раздел "Древние знания" - вам нужно накопить своё искажение. То есть: Вы должны больше изучать исследования с порчей, то есть негативные, как адская печка и зловещий камень и так далее. По идее вы должны накопить очень много этого искажения и тогда, только тогда у вас появится этот раздел. Как узнать, сколько у вас искажения? Чем больше его, тем больше галлюцинаций. Чем чаще у вас солнечная болезнь, стуки сердца, темнота и паучки маленькие, тем ближе вы к открытию этого раздела. Искажение - это вид порчи, который действует на разум, а порча - это то загрязнение, которое действует на окружающую среду и на вас, то есть заражённые биомы, мобы, жидкая порча от неудачного алхимического процесса в тигеле и так далее.


П осле того, как вы открыли эти знания, вам будут доступные некоторые исследования, ну и в процессе вы начинаете их изучать. Давайте теперь разберём пару предметов их этого раздела.
1) П сихический детектор. Это полезная вещь, которая позволяет смотреть уровень вашего искажения. Как только вы возьмёте его в руки, вверху слева появляется колба с фиолетовой жидкостью, она и показывает уровень вашей загрязнённости.
Так выглядит "меню" заражения.

2) Н абалдашник: Сингулярность. Это набалдашник, который надевается на жезл и при активации (пкм) выпускает сферу хаотичной энергии. Сфера может лететь куда угодно и при столкновении она взрывается разрушая блоки. Также есть одна закономерность, если при полёте шар резко свернул в другую сторону, то там возможно находится узел ауры. Тем самым это хаотичный компас узлов ауры.
3) С ингулярное ядро посоха. Это грубо говоря стержень для посоха, который САМ пополняет в себе вис. Он медленно и постепенно заполняет посох энергией. А пассивная его способность в том, что любой набалдашник, который на него одели - получит один уровень мощности.
4) У лучшенное хранилище эссенции. Это огромный резервуар, который может хранить в себе множество различных аспектов в жидком виде, резервуар может хранить до 256 количества эссенции в жидком виде, в любой комбинации. Аспекты в резервуаре смешиваться не могут. Но в этой чудесной технике есть один минус. Резервуар невозможно очистить и нельзя наполнить в ручную, тут уже помогут големы или трубы.
Например можно поставить это вот так:


5) С ингулярный крушитель. Инструмент копающий камни и землю в радиусе 3х3. Также как и огненная кирка при добыче некоторых руд он будет давать кластеры. Постепенно восстанавливается.
6) П устотные наконечники, имеют огромную устойчивость к магии, и также высасывают вис из ауры очень быстро.
7) У лучшенная алхимическая печь. Эта печка, которая может переработать тонну предметов и не требующая топлива от угля.
Давайте сначала её построим:
С троим по схеме и после того, как построили, вы должны её активировать, то есть кликнуть жезлом по ней, в жезле должны быть 50 аспектов Воды, Огня и Порядка!

1) Поставили

2) Активировали


Д ля того, чтобы она начала работать, мы должны дать ей пару аспектов. Аспект Огня, который передан через Вис канал будет ответственен за топливо. Аспект Разрушения(Хаоса) будет разрушать предметы с удвоенной скоростью, а точнее переплавлять. А аспект Воды будет с большим шансом уничтожать порчу исходящую от печки.
Д ля этого вам надо рядом провести через вис канал от преобразованной ауры аспекты, чтобы печка начала работать. Аспект Воды и Разрушения используются только во время процесса расплавления.(Желательно ауру и эту печку активировать в одном чанке)


А теперь о самих внешних землях и что там может попадаться.
В общем - изучили вы этот раздел "Древние знания" и пошли искать обелиск. Но прежде чем это делать, скрафтите 4 глаза древних. Нужны они для активации портала.
Вот так выглядит этот портал - заходим в него.


П осле того, как вы туда зашли, вы встретите кучу ловушек, монстров ну и конечно же новых плюшечек.
Ч то вам нужно делать в этом лабиринте?
Д ля начала надо найти скрижаль, чтобы открыть проход к боссу.


А вот так выглядит сам проход: Вставляем туда скрижальку:


Боссов там всего 3 вида. И мне попалось вот это чудо:


Ну и вот такой вот с него дроп:



Т еперь поговорим о оставшихся исследованиях и предметах.
1) С ингулярная жемчужина. Найти конечно же можно только в этом древнем мире, по другому говоря - данжу. Вы должны исследовать "Сингулярный узел ауры" то есть он позже откроется. С помощью этой жемчужины вы можете улучшить вашу ауру в разы. То есть, кликнув по ней пкм у вас есть шанс улучшить её, к ней добавятся новые аспекты и из тусклой или увядающей она может превратиться в нормальную. Но при активации происходит большой взрыв порчи.
2) В от этот мешочек на картинке, это грубо говоря "случайный приз" . Таких мешков всего 3 вида. 1) Обычное сокровище; 2)Необычное сокровище; 3) Редкое сокровище. Эти мешочки можно найти в этом данже, при открытии (пкм) вы получаете рандомный приз.