Релиз GvsG. Хотфиксы. ПвП-вещи. Аксессуары. Релиз GvsG Шепчущий кристалл

Мы – заклинатели Шепчущих Кристаллов. Иногда нас приравнивают к некромантам, что в корне неверно. Мы не спрашиваем ничьи души о будущем, ведь что такое «будущее» для постоянно движущейся тонкой материи? Что нас может интересовать в этом осязаемом мире, когда весь он – порождение хаоса, деформация элементов первопричин бытия? Только Шепчущий Кристалл способен приоткрыть взаимосвязи тонкой материи, порядок в последовательности событий осязаемого мира. Ошибочно сравнивать нас и с алхимиками. Зачем нам устаревшие умозрительные представления о мире? Зачем нам впитывать фантазии единичных сумасшедших, когда мы можем познать тонкую материю сами в любом из её свойств? Но некоторые из этих сумасшедших были очень интересными людьми. И очень жаль, что сейчас под видом алхимиков развелось множество шарлатанов-краснобаев... Не сказать, что и среди нас не заводятся шарлатаны. По мнению простаков, мы должны купаться в золоте, настолько высока плата за изготовление одного Шепчущего Кристалла. Как будто золото, или сера, или кислород могут иметь какое-то особое значение среди других элементов первопричин… В золоте мы, конечно, не купаемся – основная часть средств поступает в казну Скорбного Дома, в основном, на оплату труда ваятелей Шепчущих Кристаллов – ведь они-то простые люди. Каждый день рискующие лишиться рассудка. Да, простой человек способен изготовить Шепчущий Кристалл, если похитит наше тайное знание. Но если Шепчущий Кристалл попытается заклинать тот, кто не наделен Даром, беда для авантюриста неминуема. Как правило, это безумие и скоропостижная смерть. Но такая же печальная участь ожидает того, кто наделен Даром, и пытается его скрыть. Мне-то в этом повезло. Мой отец, дядя, братья – все были простыми и честными людьми, у них была собственная кузница, несколько скобяных лавок… Они не стали розгами выбивать из меня дурь, когда семейное проклятье стало очевидным. Почему я пишу «были»? Я давно умерла для них. Зачем лишний раз напоминать об этом ужасе и боли… Хорошо, что ближайший Скорбный Дом находился так далеко от родного города. За свою бытность Заклинателем Шепчущих Кристаллов я сменила уже множество Скорбных Домов. Так уж заведено, что нам приходится всё время выбирать новых наставников в попытках расширить свой запас понятий. Ведь тонкая материя без конца являет нам всё новые свои грани, и ради её познания приходится иногда перечеркивать весь свой прежний опыт. Нас боятся. Реже презирают, еще реже жалеют. И лишь считанные люди в королевстве испытывают благодарность. Потому что Истина, порождением которой и неопровержимым доказательством которой является Шепчущий Кристалл, нужна лишь в исключительных случаях. И одним из таких людей был покойный Лекарь Его Величества. Светлейшая голова… Он умело применял на практике добытые от нас осколки Истины, и, как следствие, его врачевательство взлетело на такие высоты, что пошли кривотолки. Но когда королевские суставы скручивал суставолом, выбор средств не имел никакого значения… Благодаря Лекарю о нас заговорили и в кулуарах, и на улицах. В обществе проснулся интерес к нашему делу, о наших возможностях теперь знали. В те времена Заклинание могло быть неоспоримой уликой в суде. Могло направить умного врачевателя – ведь знание истинного положения материи в плоти больного давало ход дальнейшему выбору лечения: либо больного можно было дальше пичкать экзотическими средствами, либо не связываться с ним от греха подальше. В то время мастерство наших ваятелей, кажется, чуть не вознеслось: заказы на Шепчущие Кристаллы поступали в прекрасном количестве. Люди уже знали, что для изготовления Кристалла годилась не только мертвая плоть, но и то, что можно извлечь из неё при жизни: кровь. Конечно, если находился редкий лекарь-рукодел, он мог просить изготовить Кристалл из отсеченного органа, пораженного болезнью. Самые сложные для исполнения Кристаллы… К сожалению, Лекарь Его Величества был последним лекарем-рукоделом. Последние дни этого человека, как и всех великих лекарей, омрачились ужасом и отчаяньем. Его обвинили в скоропостижной смерти монаршей особы. И лишь Шепчущий Кристалл, за тщательностью изготовления и Заклинанием которого следило всё королевство, доказал его непричастность. Вздорная женщина отравилась знахарским зельем кустарного производства. Накануне, на момент осмотра Лекарем, её здоровью ничто не угрожало. Но вечером того же дня, когда Король публично принес извинения, Лекарь Его Величества умер от разрыва сердца. Городок, где находится мой нынешний Скорбный Дом, мал, беден и пахнет рыбой. Раз в жизни даже бедняк имеет право на Заклинание Шепчущего Кристалла за счет казны, но местные к нам практически не попадают. Женщина в темно-синем платье сейчас стоит у нас на пороге. Жена лавочника. Я встречала её несколько раз на рынках, и всегда она с ужасом и омерзением отворачивалась. Я понимаю её. С каждым Заклинанием тонкая материя всё сильнее вторгается в нас, изнашивая плотскую оболочку. Нужно прикладывать усилия, чтобы сохранять человеческий облик… - Девушка, - смущенно смотрит она, словно встречает меня впервые, - Мне нужно знать правду. У меня есть, чем заплатить… Ах да. «Девушка». Фигура речи. Колет в самое сердце. Как будто я снова стала молодой человеческой самкой… - Мой муж чем-то болен. Лекари ничего сделать не смогли… Болезнь сжигает его изнутри. Он сам понимает, что дни его сочтены. - Но чем тогда мы можем помочь? – Я храню терпение. Каких только заказчиков мне не приходилось встречать. - К нам приходили из Храма. Сказали, что есть надежда на Чудо. Не бесплатная, конечно… - Но ведь Заклинание может лишить вас этой надежды. – Я начинаю беспокоиться. Инквизиция не лезет в наши дела, потому что мы не вмешиваемся в её бизнес. – Да и изготовление даже одного Кристалла стоит гораздо дороже… Но странная женщина клянется, что на всё согласна, что Истина гораздо важнее надежды. Я больше не задаю вопросов. Нужно посмотреть, кто из наших ваятелей сейчас свободен. Когда-то Кристаллы могли изготавливать и сами Заклинатели, но с тех времен технология достигла значительного прогресса. Это только алхимики могут самообучаться по старинным трактатам. Наше дело – это бесконечная новизна наблюдений, постоянно возникающие новые вопросы, ответы на которые никакой трактат не даст…


Построив в своем гарнизоне гостиницу, вы получите доступ к квестам, которые можно выполнить в Верхней части пика Черной горы и получить особые награды. Приключение Орелия можно выполнить на любом уровне сложности, награда - Шепчущий кристалл Орелия , своего рода бесконечный настой. Все лучшее – детям! можно выполнить только в героике, награда - , соратник для гарнизона.

Помимо этого, в героике игроки смогут выполнить ачив Ли-и-и-и-и-и-и-и-ирой?.. и получить соратника . Чтобы выполнить ачив, вам потребуется обнаружить труп Лироя (за вторым боссом), воскресить его и завершить прохождение подземелья за 900 секунд (15 минут) - до того, как закончится время, отведенное Лироем на разогрев курицы.

В подземелье также есть рарник (), который иногда появляется рядом с Кираком. Игроки, убившие , имеют шанс получить пета Детеныш лантикоры .

Тактика на Владыку руды Гор’ашан

Гор"ашан – могущественный повелитель стихий с врожденным талантом к использованию своей силы через металл. Он был частью авангарда Железной Орды во время первого вторжения в Азерот. В ожидании новых приказов он желает приумножить свое могущество за счет сил, которые заключены в древних рунах, оставленных на Пике дворфами Черного железа.

Мобы перед Боссом

Треш-паки в начале инста стоят в небольших комнатках с рунами, которые следует отключить, чтобы сразиться с боссом. Отключение рун происходит автоматически после убийства мобов, поэтому пропустить эти паки нельзя. Паки довольно сложные. Они состоят из:

  • Рубака Темного Железа - призывает Развевающееся знамя , который спулит ближайший пак, если не убить его быстро.
  • Берсерк Темного Железа - сдает бафф Бешенство , под которым сильно пробивает танка. Бешенство можно снять соответствующими абилками.
  • Военный заклинатель Темного Железа - кастует Буря осколков , кидает бутылку с зажигательной смесью в то место, где стоит игрок. Уходите от взрыва прежде, чем сработает Буря осколков .
  • Сталеплюй Темного Железа - пытается активировать Сторожевая пушка , которая сдает по всей группе Выстрел из пушки . Контрольте или станьте моба, чтобы это предотвратить.
  • Ярозубый ворг - впадает в бешенство (Бешенство Черной горы , можно снять), бьет по танку Неистовое бешенство .

Контрольте сталеплюев и военных заклинателей, убивайте рубак и их знамена первыми. Если сталеплюй освободится от контроля, переключитесь на него и следите за тем, чтобы он не активировал пушки.

Игроки с навыком инженерного дела 600 и больше могут активировать Сторожевая пушка сами. Перед началом боя просто нажмите на пушку. Вы сможете стрелять по любым противникам, вовлеченным в бой и находящимся в радиусе действия пушки. В режиме испытаний эта функция отключена.

Алхимик Темного Железа - бросают Омолаживающая сыворотка в союзников и лечат их. Хоты можно диспелить.

Тактика для Танка

  • Встаньте в левой или правой части моста, чтобы было понятно, куда будет направлен Охватывающий огонь .
  • Увидев направление каста Охватывающий огонь , бегите в противоположную сторону.
  • Быстро вернитесь в мили-зону, чтобы не получить урон от Огненное дыхание .
  • Выходите из луж Сгусток магмы .
  • Приберегите закрывашки до того момента, как начнете проседать под большим количеством стаков Рвущий коготь .
  • Быстро собирайте Дракончик Ярокрыла и выходите из Огненная буря .
  • После второй фазы с дракончиками, когда босс приземлится на платформу, быстро заберите его на себя и поверните задом к группе.

Прокачка первого персонажа для нового игрока — приключение.
Прокачка второго персонажа — можно сказать тренировка.
Прокачка же третьего, четвертого и т.д. — мука..

Для того, чтобы данный этап развития персонажа был более эффективным и интересным, я сделал для вас (и для себя тоже) подборку самых полезных «штучек», без которых уже и качать вообщем то никого не охота. А с ними — намного быстрее и эффективней (с точки зрения урона и выживаемости).

Подборка самого полезного для быстрой, приятной и без проблемной прокачки.

Ускорение прокачки.

1. Фамильные (наследственные) вещи .

Фамильные вещи которые можно купить любым другим персонажем (проще всего собирать на максимальном уровне) дают в сумме прибавку +40% к получению опыта, а значит экономят вам 40% от затраченного времени.

Голова +10%
Плечи +10%
Штаны +10%
Плащ +5%
Кольцо +5%

Доступные любым персонажем в разделе — коллекции, они имеют изменяющиеся пропорционально уровню характеристики, что позволяет вам не думать об улучшении снаряжения во время прокачки.

На фамильные вещи можно положить чары, и вместе с ними отправить их любому другому персонажу, в том числе в другие игровые миры, и даже персонажу с другой фракции.

На данный момент часть таких вещей можно приобрести за золото и за очки чести (как альтернативный вариант — за валюту с Ярмарки Новолуния или с Ристалища Серебрянного Авангарда). Остальные получаются за выполнение не самых простых достижений, а также за выполнение заданий для вашего флота.

2. Штандарты на опыт и репутацию.

Приобретаются за золото у гильдийского продавца при наличии определенной репутации с гильдией, которая качается довольно быстро на любых квестах, особенно при наличии гильдийской гербовой накидки продающейся там же.

Штандарты добавляют от 5 до 15% к опыту (лучший из штандартов на сегодня — Боевой штандарт координации), но имеют ограниченный радиус действия и время восстановления в 10 минут. Особенно эффективны на больших толпах монстров.

3. Эликсир для ускоренной прокачки.

8. Стелс-мэн 54.

Стелс-мэн 54 создается инженерами или в инженерной лавке. Можно использовать с 90 уровня. Полезен всем классам не имеющим стелса (т.е. безполезен только разбойникам и друидам). Позволяет оставлять персонажа на долгое время в любом месте игры делая его скрытым. При начале движения невидимость спадает лишь через 4 секунды. Во многих ситуациях просто незаменимая вещь!

9. Зелья анти-контроля.

Уже с 20-ого уровня доступно зелье свободы действий (даёт невосприимчивость к к замедлениям и оглушениям на 20 сек. Эффект снижается при повышении уровня персонажа. С 47-ого уровня доступно зелье неудержимости , с 91-ого его Дренорская версия. Являются отличной альтернативой или дополнением к PvP аксессуару на снятие контроля.

10. Рунические свитки стойкости.

Добавляют выносливости всем участникам группы или рейда. В ассортименте свитки для , , уровней. Стакаются с любыми другими бафами, кроме бафа жреца и чернокнижника.

Повышение урона.

Высокий урон это более быстрое уничтожение врагов, что в результате даёт более быструю и без проблемную прокачку.

1. Эликсиры.

Делятся на боевые и охранные. Можно применять и то и другое. Создаются алхимиками. На данный момент в игре имеется большой ассортимент практические за копейки, с любыми подходящими вашему классу характеристиками. У многих игроков и в гильд-банках есть запасы не востребованных эликсиров, оставшихся после прокачки алхимии.

2. Настои.

Настои отличаются от эликсиров тем, что эффект сохраняется после смерти. Первые настои можно найти для персонажей 45-50 уровня, но ингредиенты и рецепты на многие из них до сих пор редкость. Более популярны настои Нордскола (для персонажей с 70-75 лвл), Катаклизма (с 80 лвл) и Пандарии (с 85 лвл). Последние благодаря скалированию эффективны для персонажей до 94 уровня! С 95-ого самый лучший эффект дают настои Дренора.

3. Свитки начертателей.

Стоят копейки. Заменяют настои и эликсиры. Менее эффективны для персонажей выше 70 уровня, чем эликсиры, но на порядок дешевле. Есть варианты свитков даже для 5 лвл.

4. Кратковременно усиливающие зелья.

Создаются алхимиками, дают приличный баф на плюс к необходимой характеристике на 15-25 сек. Есть версии для 50-ых (довольно редкие, например Зелье безумной силы), для 70, 80, 85 и 90-ых уровней. В длинном бою (боссы или элитные мобы) есть возможность использовать 2 зелья подряд. Первое за секунду до боя, после чего начинается время восстановление, второе после.

5. Барабаны забытых королей.

Барабаны забытых королей создаются кожевниками, дают +4% ко всем основным характеристикам на 30 минут, стакаются с любыми другими бафами (кроме лапки друида), стоят недорого и работают для персонажей с 80 уровня.

6. Барабаны ярости/неистовства.

Барабаны ярости заменяют эффект героизма (+25% к скорости атаки и произнесению заклинаний) и позволяют использовать его тем классам у которых этого самого героизма нет.

Эффект распространяется на всех членов группы.. Можно использовать вместе с зельями, настоями и т.д.! Доступны для персонажей с любого уровня до 90! Дренорская версия имеет тот же самый эффект, но работает на уровнях персонажей с 90 по 100.

7. Альтернативы зельям/настоям.

Кристалл безумия для самых экономных игроков, не желающих тратить голд на настои и зелья. Добывается на Вневременном острове в пещере духов обычным собиранием кристаллов. Дает прибавку от +22 до +57 ко всем основным характеристикам, но имеет КД в 15 минут и спадает после смерти. Работает с 85-ого уровня.

Дренорская версия Шепчущий кристалл Орелия можно получить за выполнения задания в таверне своего гарнизона. Работает по тому же принципу, что и кристалл безумия, но даёт +100 к основным характеристикам персонажам с 90-ого уровня.

8. Еда!

Игнорировать такой простой способ повысить урон/выживаемость не стоит. Еды в мире Warcraft огромный ассортимент, от очень редкой, до такой, что и девать уже некуда. Тем более если вы играете Пандой, у которой полезный эффект от еды в 2 раза выше, чем у других!

Перемещение по миру.

Чем быстрее вы перемещаетесь, тем быстрее прокачаетесь!

1. Камень возвращения в таверну!

Самая важная вещь на мой взгляд, с точки зрения быстрого перемещения по различным локациям игры. На данный момент самым лучшим местом для привязки камня являются таверны в основных городах Пандарии — Святилище Семи Звёзд (для Орды) и Святилище Двух Лун (для Альянса).

В этих Святилищах имеются порталы во все основные четыре города вашей фракции, а также нейтральные Шатратт и Даларан. Также за пару секунд можно добраться до банка, аукциона (но только если вы инженер), трансмогрификатора, хранилища бездны и многих учителей.

2. Плащ единства.

У гильдийского продавца при наличии некоторой репутации можно приобрести плащик дающий возможность телепортироваться в основную столицу вашей фракции. Версии плащей различаются временем восстановления (от 2 до 8 часов). Первый плащик доступен для персонажей с 35-ого лвл.

3. Различные вещи с телепортами.

Много их! Получить можно пройдя не самые короткие цепочки квестов (например накидки с Испытания Крестоносца и Тол Барада), выкопав не одну тысячу артефактов (например порт в туда не знаю куда), потратив тысячи голдов (например кольцо Даларана), и многие другие описывать здесь подробно не буду, так как затраты на время их получения явно не подходят под критерии — быстрой и без проблемной прокачки.

Да и написать о них лучше всего в отдельной статье. Но по пути к максимальному уровню, что-то вы всё-таки можете попробовать получить.

4. Инженерные телепорты.

Прокачивая профессию — инженерное дело вы получаете доступ к шести уникальным порталам. 3 из них зависят от выбранного направления (гномское или гоблинское) и дают вам возможность раз в 4 часа перемещатся в 2 локации Азерота и 1 локацию Запределья.

Генератор червоточина Нордскола позволяет вам попасть в некоторые (на выбор) места Нордскола раз в 4 часа, Генератор червоточины Пандарии даёт возможность попадать в случайное место этого континента хоть каждые 15 минут, Центрифига червоточины Дренора каждые 4 часа доставит вас, на ваш выбор, в одно их мест последнего дополнения.

5. Чопер для самых маленьких.

Уникальное средство передвижения выдаётся в награду за достижение «Богатое наследство» (получить 35 фамильных вещей). Мотоцикл с коляской и собственным водителем работает с самого первого уровня. Правда имеет скорость чуть меньшую чем другие средства передвижения. Но в любом случае езда на нем в качестве пассажира будет быстрее чем походы пешком.

Быстрый сбор добычи.

Когда-то давным давно, для сбора добычи приходилось тыкать мышью по телу каждого поверженного противника. Сбор добычи занимал не малое время, заставляя бегать от одного тела к другому после каждого боя. В одном из дополнений это действие упростили, и за 1 клик мышкой теперь можно забирать добычу со всей ближайшей группы остывающих трупов.

Позже у охотников появилась уникальная возможность сбора добычи при помощи своего питомца (нужно только вставить соответствующий символ). Еще позже, у инженеров появился собиратель трофеев, чему они были не несомненно рады, особенно в тех случаях, когда добраться до тела было сложно или же невозможно.

Дренор в этом плане порадовал всех! Собиратель трофеев Финдля доступен всем классам, с любой профессией. После пары дней использования данной «штучки» привыкаешь к ней так, что прошлое вспоминается в духе «а такое вообще могло было быть?».

Мир всем и быстрой, интересной и эффективной прокачки!
Лайки и комментарии приветствуются.