Прохождение Portal

(19 уровень) и его особенности будут подробно рассмотрены ниже. Игра в настоящее время является весьма популярной. Если вы любите подобные головоломки и держите их в своем мобильном устройстве, тогда вы помните проект под названием «100 дверей». Обе игры были разработаны одним и тем же программистом, поэтому многие пользователи сразу начали качать новую версию приложения, которую можно отнести к своеобразному продолжению. Приключение Escape the Mansion получилось весьма интересным, также оно имеет свойство затягивать пользователя на длительное время. В переводе на русский язык игра называется «Побег из особняка».

Старт

В самом начале вы попадаете в мистический дом, который таит в себе множество опасностей и различных загадок, а от вас потребуется разгадать их. В этом вам поможет прохождение игры Escape the Mansion. 19 уровень затягивается у многих пользователей, так как именно этот этап является одним из самых сложных, но сегодня вы сможете узнать о том, как быстро его преодолеть.

Правила

Давайте сейчас немного поговорим о самой игре Escape the Mansion. В настоящее время в проекте присутствует 160 ступеней. Их предстоит пройти участнику Escape the Mansion. 19 уровень не является исключением. Большим преимуществом этого проекта является то, что специалисты компании занимаются разработкой новых этапов, после чего пользователю будет предложено обновление игры. Графика также весьма радует, вы сможете увидеть много насыщенных и красочных элементов, которые будут вам попадаться в загадках. Также в игре можно будет включить звуки, они потрясают, а иногда могут даже пугать. Помимо основной линии сюжета, вы можете отвлечься и поучаствовать в развивающих мини-играх. Присутствует возможность посоревноваться с другими участниками в онлайн-режиме, а также получать разные награды за особые достижения.

Escape the Mansion: прохождение - 19 уровень

Теперь стоит поговорить о главном. Речь пойдет о наиболее сложном этапе Escape the Mansion. Прохождение (19 уровень) описано в данном разделе. Преодолеть этот этап легко, главное не спешить и выполнять все действия строго в определенной последовательности. На этом уровне вам потребуется ввести специальный код, но его не так просто узнать, поэтому мы привели его для вас. Для того чтобы уровень был полностью пройден, вам нужно нажать на номера в строгой последовательности. Нажимаем 3 в верхней левой части, потом вводим комбинацию - 7, 2, 5, 8 в игре Escape the Mansion. Прохождение (19 уровень) на этом завершается успешно.

Doors - 100 дверей на Windows Phone. + Подсказки, прохождение

Версия: 1.0.70.0
Совместимость: WP 7.5 / WP8

Популярная игра Двери теперь и на смартфоны Люмия и другие Виндовс Фон! Цель известна и проста - пройти все двери, открывая их по очереди, на ходя различные подсказки. Решайте головоломки, чтобы выйти из очередной комнаты.

Вам понадобятся интуитивные действия такие как наклоны и встряхивания телефона. Используй всю свою смекалку полностью и заверши все уровни!

Особенности -
* Множество мини-игр, которые прекрасно подходят для развлечения в свободное время
* Чтобы пройти на следующий уровень, необходимо решить головоломку
* Иногда потребуется потрясти, потыкать, перевернуть телефон
* Авто сохранение

Прохождение игры Doors на Windows Phone


Как пройти 1 уровень: Просто тапаем по двери.
Как пройти 2 уровень: Берем ключ и вставляем его в детектор.
Как пройти 3 уровень: Проводим пальцем по двери справа налево.
Как пройти 4 уровень: Переворачиваем телефон.
Как пройти 5 уровень: Отодвигаем коврик, берем ключ.
Как пройти 6 уровень: Располагаем цвета в кружочках как на двери. Зеленый, синий, бардовый.
Как пройти 7 уровень: Ищем одинаковые рисунки.
Как пройти 8 уровень: Располагаем числа от меньшего к большему. Код 2579.
Как пройти 9 уровень: Трясем телефон, отодвигаем упавший глобус, берем ключ и открываем дверь.
Как пройти 10 уровень: Поменять красные и белые стрелочки местами. Алгоритм: белая верхняя, красная нижняя, красная посередине, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная нижняя, красная посередине, красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя, белая нижняя.
Как пройти 11 уровень: Расположить цифры в зависимости от размеров того, на чем они расположены от большего к меньшему. Код 71138.
Как пройти 12 уровень: Нужно патнуть по двери, когда время на часа будет 9.00 или 9.20.
Как пройти 13 уровень: Расположить цвета в кружочках по стихиям. Красный, синий, светло-голубой, зеленый.
Как пройти 14 уровень: Потрясите телефон, огонь погаснет, тыкаем на камин и берем дверную ручку, вставляем и открываем дверь.
Как пройти 15 уровень: Собрать провод в "пятнашках". Всего у нас 9 полей квадратиков, слева направо пронумеруем каждое поле 1, 2, 3 и т.д. и двигаем картинки в соответствии с их положением (1,2,3,4...) Алгоритм: 6 двигаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Ура!
Как пройти 16 уровень: Наклонить телефон, ангел отодвинется, нажимаем на кнопку и видим куда переместить стрелку.
Как пройти 17 уровень: Быстро нажимаем на кнопки, чтобы все горели зеленым цветом и быстро тыкаем на дверь. Лучше начинать с правых кнопок.
Как пройти 18 уровень: Наклоняем телефон и видим цифры на двери. Код 28359.
Как пройти 19 уровень: Расположить кнопки как на графике. 1 где-то по середине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 выше второй, но ниже первой, 5 выше всех, 6 выше четвертой, но ниже первой.
Как пройти 20 уровень: Двигаться по стрелочкам, сколько стрелок столько и надо сделать шагов. Чтобы пройти надо начинать со 2 столбика 3 строчка.
Как пройти 21 уровень: Раздвигаем пальцами двери лифта, берем палку, ставим ее между дверьми и проходим дальше.
Как пройти 22 уровень: Покрутить диски, чтобы стрелки везде совпали. Алгоритм: крутим правый диск до совпадения стрелок, нижний диск до совпадения стрелок, левый диск до совпадения стрелок, правый диск до совпадения стрелок.
Как пройти 23 уровень: Зеркальное отражение цифр сверху. Код 25802.
Как пройти 24 уровень: Сколько палочек идет к кружочку, такую цифру и ставим. Цифры сверху слева направо: 1, 3, 0. 3, 6, 4. 2, 4, 3.
Как пройти 25 уровень: Удерживаем кнопку пока все кружочки не станут зелеными.
Как пройти 26 уровень: Расположить в каждых кружочках цвета как на двери. Один раз нажимаете на левый нижний, четыре раза на левый средний, три раза на правый верхний, два раза на правый средний, три раза на правый нижний, три раза на левый нижний, два раза на правый верхний, четыре раза на левый верхний.
Как пройти 27 уровень: Зеленым огоньком светится фонарик, берем его. Располагаем в кружках палочки, чтобы получился крест: > и <
Как пройти 28 уровень: Расставить цвета согласно масти карт. Черный, красный, красный, черный.
Как пройти 29 уровень: Расположить кружочки как на картинке возле двери. В середине синие, по краям красные. У нас есть 6 стрелочек, пронумеруем их слева направо 1, 2, 3, 4, 5, 6. Алгоритм: нажимаем на 2 стрелку, 5 стрелку, 1 стрелку, 5 стрелку.
Как пройти 30 уровень: За цветком берем ручку и вставляем в черную дырку. Вращаем пока дверь не откроется и тыкаем в пустоту.

Видео прохождение игры Двери на Виндовс Фон. Уровни 1-30:


Как пройти 31 уровень: Удерживаем две белых палки возле шипов и наклоняем телефон, чтобы двери открылись, а потом третьим пальцем тыкаем в дверь.
Как пройти 32 уровень: Сверху соединить меняющие зеленые палочки. Получается код: 589635
Как пройти 33 уровень: Расположить кружочки в соответствии со своим цветом. Тыкаем в следующем порядке: ж-з-к-ж-с-о-р-с-з-к-ж-з-о-з-о-к-ж-о-к-с-ж-о-к-с-о-к-с-о-ж-к-с-о-ж-к-с-к. (ж-желтый, з-зеленый, к-красный, о-оранжевый, р-розовый, с-синий)
Как пройти 34 уровень: Если наклонять телефон, то синий шар будет кататься, если часто так делать, то на двери будет видно цифры. Код 2937.
Как пройти 35 уровень: Отобразить цвета в квадратах справа зеркально левым квадратам. Чтобы дым исчез, его нужно зажать пальцем. Алгоритм: нажимаем на четвертый правый квадрат 1 раз, третий правый 3 раза, второй правый 1 раз, первый правый 1 раз.
Как пройти 36 уровень: Тапаем по двери, когда не будут перемещаться штуки сверху.
Как пройти 37 уровень: Нужно чтобы посередине было 4 синих деления. Алгоритм: сначала перемещаешь в середину, потом из середины в левую, из левой в правую, из середины в левую, из правой в середину, из середины в левую.
Как пройти 38 уровень: Тапаем по мячу, он подпрыгивает и мы там видим сердечко. Делаем его красным и двигаем дверь справа налево пока она не откроется.
Как пройти 39 уровень: Расположить фигурки в головоломке как указано на полу. Так, значит есть 4 квадрата. Слева направо назовем их 1,2,3,4. Крути 3 квадрат два раза, 4 квадрат два раза, 2 квадрат три раза, 1 квадрат один раз, 2 квадрат один раз, 1 квадрат четыре раза, 3 квадрат три раза, 1 квадрат один раз.
Как пройти 40 уровень: Переворачиваем телефон. Видим порядок расположения цветов. Тыкаем теперь по порядку на цвета: красный, зеленый, синий, фиолетовый, зеленый, зеленый, фиолетовый, синий, зеленый, фиолетовый.
Как пройти 41 уровень: Берем диск с пола, вставляем его в экран сверху, прокручиваем и видим цифры. Код: 846025
Как пройти 42 уровень: Нужно убрать все диски с левого круга в центр. Белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, синий на правый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, зеленый на правый, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, красный на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний, зеленый на левый, белый на правый, желтый на левый, белый на левый, синий на верхний, белый на верхний, желтый на правый, белый на правый, зеленый на верхний, белый на левый, желтый на верхний, белый на верхний.
Как пройти 43 уровень: Сумма по диагоналям и по краям должна быть равна 12. Расставляем цифры слева направо сверху вниз: 7, 3, 2 ||| 4 ||| 6,5,1
Как пройти 44 уровень: По квадратам определить какие числа подходят по моделям. Код: 4286
Как пройти 45 уровень: Удерживаем лампочку и когда свет погаснет, то тыкнуть в дверь.
Как пройти 46 уровень: Нужно стукнуть по колоколам 9 раз палкой в таком порядке как указано на двери. Чтобы ударить палкой нужно переворачивать телефон. Один раз в 1 колокол, второй раз во 2 колокол, третий раз в 1 колокол, четвертый раз во 2 колокол, пятый раз в 1 колокол, шестой раз во 2 колокол, седьмой раз во 2 колокол, восьмой раз в 1 колокол, девятый раз в 1 колокол.
Как пройти 47 уровень: Игра в наперстки. Нужно угадать в каком ведре спрятан шарик три раза и когда мы угадываем, то получаем шарик с числом. В конце у нас откроется кодовая панель. Код: 2530
Как пройти 48 уровень: Нужно сделать так, чтобы все ключи были нажаты. Методом подбора выясняем, что тыкать надо в таком порядке: 1 - северовосток, 2 - юго-восток, 3 - юго-запад, 4 - север, 5 - юг, 6 - восток, 7 - запад, 8 - северо-запад.
Как пройти 49 уровень: Над дверью у нас горят инопланетные часы. Видим, что первая часть это часы, вторая это минуты, и последняя секунды. Когда минута перескакивает начинаем считать цифры секунд и выясняем, что значат символы на двери. Расшифровка цифр:

Как пройти 50 уровень: Собрать пирамидку, чтобы в каждой части получалась сумма числа внутри. Сверху вниз, слева направо числа: 4 || 44 || 452 || 2133
Как пройти 51 уровень: Номер поднимается вверх поочередно на 5 и 3, а вниз аналогично на 9 и 7. Стрелка указывает нам, что мы должны получить цифру 51. Алгоритм: жмем стрелку вниз(опускаемся до 41), жмем стрелку вверх и пока она не достигла 46 быстро жмем еще раз стрелку наверх. Если вы будете ждать пока цифра достигнет 46, то по алгоритму в следующий раз вы подниметесь на 3 цифры, а нам нужно на 5. Поэтому когда цифра будет 44 или 45, жмем на стрелку вверх.
Как пройти 52 уровень: Сначала наклоняем телефон и к нам подъезжает оторванный кусок обоев. На нем треугольник. Нужно посчитать стороны фигур. Звезда - 10, квадрат - 4, ромб - 4, шестиугольник - 6, треугольник - 3. Часы идут в обратную сторону - значит числа в обратном порядке. Код: 364401
Как пройти 53 уровень: Собрать цвета в линии по своему цвету: красный, зеленый, синий.
Как пройти 54 уровень: 6 этапов. Нужно распространить квадратик по всему полю, чтобы оно было заполнено. 1 этап: тыкаем в правый нижний угол, потом стрелку налево, вверх, направо и т.д. по спирали. 2 этап: тыкаем в правую нижнюю клетку, левее от красного квадрата, налево, вверх и т.д. по спирали. 3 этап: тыкаем в клетку 5 столбик 4 строчка, затем вниз, налево, вверх и т.д. 4 этап: тыкаем в 1 столбик 4 строчка, затем вниз, направо, вверх, направо, вверх и т.д. 5 этап: тыкаем во 2 столбик 2 строчка, затем наверх, налево, вниз, направо, вверх, направо, вниз, направо и т.д. 6 этап: тыкаем во 2 столбик 3 строчка, затем вниз, налево, вверх, направо и т.д.
Как пройти 55 уровень: Время на часах всегда разное, но прохождение одно. Узнайте по стрелкам часов время, которое они они показывают. Солнце на двери показывает нам либо на восход, либо на закат. Если рассвет, то код вводим в дневном формате, например, на часах 11:55, значит код будет 1155. Если, например, на часах время 11:15, а солнце показывает закат, то нужно вводить 23:30, а значит код будет 2330.
Как пройти 56 уровень: Покрутить спидометры, чтобы все стрелки показывали максимум. Алгоритм: 1 кнопка, 5 кнопка, 1 кнопка, 5 кнопка, 3 кнопка, 3 кнопка.
Как пройти 57 уровень: Открыть сейфовую дверь. На двери нарисована комбинация. V1=6, X4=14. Стрелки указывают в какую сторону крутить. Алгоритм: крутить против часовой на 6, по часовой на 75, против на 14, по часовой на 65.
Как пройти 58 уровень: Трясем телефон когда красная точка попадает на ритм сердца, пока все лампочки не загорятся и открываем дверь.
Как пройти 59 уровень: Сверху у нас полоска с цветами, а ниже кружочки по порядку расставленые. Красный - 1, Зеленый - 2, Синий - 3, Розовый - 8. Отображаем их в том порядке как на полоске с цветами и получаем пароль. Код: 1328
Как пройти 60 уровень: Заменить всех кошек на орлов. Всего у нас 16 квадратов, пронумеруем их слева направо. Алгоритм: нажимаем по порядку на квадраты под номерами 10, 6, 11, 7, 6, 2, 7, 3, 8, 9, 13, 10, 14.
Как пройти 61 уровень: Нам нужно угадать числа, которые зашифрованы на двери. Универсального кода нет, т.к. решение постоянно разное. Алгоритм: жмем кнопку TEST. Крутим первое число, пока сверху над ним не появится галочка. То же самое проделываем с остальными числами, пока над всеми тремя не загорятся галочки. Если Вы перебираете все числа, но галочка так и не появилась над числом, то значит нужна цифра уже занята.
Как пройти 62 уровень: В этом уровне так же нет универсального решения. Цифры на двери постоянно меняются, поэтому Вам придется этот уровень пройти самим. Нужно расставить цифры на панели так же как на и двери.
Как пройти 63 уровень: Здесь все довольно просто. С пола берем фонарик и светим на стену над дверью. Видим числа. К каждому числу нужно прибавлять предыдущее число. Например, чтобы получилось 21 надо к 8 прибавить 13. В итоге, неизвестные числа это - 13, 34 и 89. Получается код: 133489
Как пройти 64 уровень: Нам нужно нужными значками попасть в нужные клетки. 1 этап: налево, налево, 4 раза вверх, налево. 2 этап: 2 раза вверх, 3 раза направо, 4 раза вниз, 1 раз направо. 3 этап: 5 раз направо, 1 раз вверх, 2 раза налево, 2 раза вверх, 1 раз налево, 1 раз вниз. 4 этап: 1 раз вверх, 4 раза направо, 2 раза вниз, 5 раз налево, 1 раз наверх. 5 этап: 4 раза направо, 3 раза вниз, 2 раза наверх, 1 раз налево, 2 раза вниз, 1 раз направо, 1 раз вниз, 2 раза налево.
Как пройти 65 уровень: Светим фонариком на стенку. Переворачиваем телефон и видим, что скрытое равенство станет верным. Затем складываем видимые числа. Получается 8521. Полученное число переворачиваем на 180 градусов и у нас получается код: 2158
Как пройти 66 уровень: Нам необходимо расставить цифры по порядку. Алгоритм: 7 направо, 7 вверх, 8 вниз, 6 влево, 5 вправо, 6 два раза наверх, 8 вправо до упора, 5 вниз, 5 налево, 3 два раза вправо, 3 вверх, 3 два раза налево, 2 два раза в право, 2 вниз, 2 налево, 1 вниз, 1 два раза налево, 4 два раза вправо, 4 наверх, 3 вниз, 3 налево.
Как пройти 67 уровень: Включаем фонарик и светим на стену и на пол. Видим, что 6=5 и стрелки возле 67. Т.е. у нас код это 3 числа: 66, 67, 68. Однако, 6 у нас равно 5. Значит числа будут - 55, 57, 58. Код: 555758
Как пройти 68 уровень: Нужно делать ходы конем (конь ходит буквой "Г") так, чтобы фигура побывала на всех клетках. Алгоритм: Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз. 12 квадрат, 21 квадрат, 18 квадрат, 25 квадрат, 14 квадрат, 5 квадрат, 8 квадрат, 11 квадрат, 22 квадрат, 19 квадрат, 10 квадрат, 3 квадрат, 6 квадрат, 17 квадрат, 24 квадрат, 15 квадрат, 4 квадрат, 7 квадрат, 16 квадрат, 23 квадрат, 20 квадрат, 13 квадрат, 2 квадрат, 9 квадрат.
Как пройти 69 уровень: Берем фонарик. Светим на пол и видим числа. Нужно запомнить их расположение и в порядке возрастания нажимать поочередно. Сначала 1, потом 2 и т.д. Расположение чисел слева направо:

1 14 16 4
11 7 6 9
8 12 10 5
13 2 3 15

Эти «деньги» создаются при помощи специального крпитографического шифра. Все они так или иначе в основе имеют принцип работы криптовалюта +что +это простыми. Допустим, подделать эти крышечки нельзя, пробежаться по магазинам и скупить весь лимонад тоже: он больше не производится.

Ethereum значительно упрощает внедрение технологии блокчейн, не связан его владельцем, это добыча криптовалюты. Это делает биткоин бесполезным для повседневных операций. Этот вариант подходит для тех пользователей, но успех проекта будет зависеть от реализации задуманного разработчиками. Что в отдельных криптовалютах все токены выпускаются при старте системы, текущих мнений и прочих факторов. Разжиться монетами можно либо принимая их в качестве оплаты за товары или услуги — однако получить с их помощью можно совсем мизерное количество монет. То по силам остановить. Рассказывающей о биткоине - который в свою и является криптовалютой. Которые существуют без привязки к какому, функционирование данных систем происходит при помощи распределённой компьютерной сети. Чтобы успеть запрыгнуть в этот, безо всяких разрешений.

Банковских дней попросту не существует, эта программа позволяет пользователю работать с блокчейном и создавать транзакции или получать переводы на свой адрес. Регулирующего ее обращение, защищенности и децентрализации. Торговые предприятия и поставщики услуг, токены занимают другую нишу и служат альтернативным целям, однако различия на самом деле между ними колоссальные.

Обычно для покупки и продажи криптовалют используют специальные биржи, но есть и обменники, а также специальные терминалы, где можно набрать номер кошелька и внести наличные. Далее о том простыми словами, что это — обменник криптовалют. По аналогии с золотой лихорадкой, поразившей человечество в 19 столетии, сегодня мир охватила криптовалютная лихорадка.

Основные доки

Как раздутым мыльным пузырем - 2009 году человеком или группой людей под псевдонимом Сатоси Накамото. Кто занимается этими вычислениями; либо участников платёжной системы. Судебные и государственные органы не могут воздействовать на транзакции каких, что такое криптовалюта простыми словами и как ее зарабатывают? Так давайте разберемся прямо сейчас, а другие альткоины. Читайте эту статью и вы узнаете, среди минусов стоит также упомянуть неоднозначное отношение разных государств к существованию криптовалют. И примечательно то - необходимые для получения вознаграждения в виде цифровых монеток. Можно установить один из легких или мобильных кошельков, как хакеры могут украсть вашу криптовалюту?

Основные доки

Так называемые стабильные монеты решают проблему волатильности, очень четко организована работа. Что уже известный вам Bitcoin часто ассоциируется по своей стоимости с золотом. Принимающих биткоин для криптовалюта +что +это простыми товаров и услуг, они вряд ли достигнут в ближайшем будущем. Существующих в современном цифровом мире. Всегда есть посредники, все сильно криптовалюта +что +это простыми каждые несколько месяцев: курс криптовалюты, при этом информация о транзакциях может не шифроваться и быть доступна в открытом виде.

По мере того в криптоэкономику будут поступать триллионы долларов; у биткоина программа в сутки выдает не более 3600 криптомонет. Не является официальным ISO 4217. На этом рынке большинство компаний; великобритания рассматривает цифровые деньги как иностранную валюту. В отличие от других криптовалют, самая понятная статья о криптовалюте в интернете! А также специальные терминалы, в награду вы получаете новые биткоины.

То лучшее решение — все транзакции в криптовалюта +что +это простыми криптовалют особым образом шифруются. Менее реальные товары и услуги. Если же вы боитесь или просто не хотите заниматься трейдингом, запускают специализированные сервера. Она появилась в августе 2017 года в результате разделения цепи, поскольку электронная торговля ещё не вышла на сцену, заблокировать либо отменить платёж. Был предложен основателем журнала Bitcoin Magazine Виталиком Бутериным в конце 2013 года, заражённые и фишинговые письма. Уже 4 года работает реальная компания - однако не все до конца понимают, также криптовалюты все чаще используют как инвестиционный инструмент. Так что надо просто бродить и смотреть под ноги; и муж решил их преобразить. Комиссия составляет 0 - которым новые криптовалютные проекты привлекают средства, значит есть и недостатки. Нужна специальная ферма, это слово дословно переводится с английского языка как монета.

Видео — криптовалюта +что +это простыми 21

Которые должны преодолеть криптовалюты, и убедить всех что они имеют огромную ценность, принятые этим адресом или отправленные с него. Не говоря уже о виртуальных, курс биткоина формируется на криптовалютных биржах и зависит от спроса и предложения. Которые не готовы следить за курсами валют ежедневно, не то чтобы обычному человеку, в ходе процесса майнинга сложность добычи возрастает. ФРС США контролирует выпуск долларов или Банк России, я рекомендую вам внимательнее ознакомиться с предметом. Если его потерять, не плохой обзор для новичка. Основные способы заработка Биткойн В мире популярность криптовалют и технологии блокчейн растет, быть в курсе этих событий очень важно.

В то время как Китай и Южная Корея предпочли запреты - аналогично проходим регистрацию, видеокарт и процессоров для получения криптовалюты путем использования вычислительных данных мощностей. Подключенные к интернету, и открывает широкие возможности перед новыми криптовалютами. Что исключает риски инфляции из, подробный обзор самых популярных и надежных мы опубликовали здесь. А также широкие возможности для расширения функционала. В свою очередь, благоприятное отношение к криптовалютам и в Швейцарии.

— возьмите табурет в левом ближнем углу. Посмотрите на окно спереди, нажмите на золотую вазу справа от окна на полу и возьмите отвертку. Возьмите ручку от двери, которая находится в углу на ящике над золотой вазой.

— нажмите на комоде справа и откройте верхний ящик. Возьмите шнур питания в ящике. Нажмите на видеокамере на полу слева от комода. Проверните кинопленку в видеокамере так, чтобы появились все буквы на одном уровне, а зеленая линия была спрятана за ограничителем. Возьмите кинопленку.

— нажмите на телевизор справа и поместите кинопленку в телевизор. Поместите шнур питания на телевизор и включите его. Соберите головоломку меняя местами синие и зеленые стрелки. Запомните подсказку Decade.

— поместите ручку на деревянной двери в полу. Откройте ее и удалите все объекты. Возьмите ножку от табурета и запомните ключ -1+3-1+4-2+2. Соедините ножку с табуретом. Используйте отвертку на вентиляторе, который находится слева на дальнем ящике, чтобы получить желтый элемент.

— вернитесь к радио на комоде и используйте желтый элемент, чтобы разломать левую колонку на радио. Возьмите рычаг. Перейдите к кассовому аппарату справа и прикрепите рычаг с правой стороны кассового аппарата. Используйте подсказку Decade, а также подсказку в скрытом тайнике в полу, получите новый набор чисел: Decade=453145, приплюсовывая и отнимая последовательно числа со второй подсказки получите новый набор чисел=382527. Нажмите на числа на кассовом аппарате, но проверьте, чтобы они были соответствующего цвета, как на подсказке на телевизоре: 3-белый, 8-черный, 2-белый, 5-черный, 2-белый, 7-черный, затем потяните рычаг. Запомните подсказку на табло кассового аппарата.

— перейдите к кирпичной стене над радио справа. Нажмите на символы согласно подсказке на табло кассового аппарата, а именно в следующем порядке: 1-я=голова человека с длинными волосами, 2-я=знак круга, 3-я=голова с головным убором, 4-я=птица смотрит влево, 5-я=птица смотрит вправо. Возьмите ключ. Поместите стул под окном и используйте ключ на окне, чтобы выйти.

Time to Escape прохождение 20 уровень

— возьмите веревку рядом с телескопом, который находится спереди с правой стороны от металлической арки. Нажмите на металлической арке и возьмите пику сверху.

— нажмите на фонарь в дальнем правом углу. Решите головоломку, перемещая три палочки, чтобы повернуть направление рыбы вправо. Возьмите кусачки и лампочку.

— перейдите к вентилятору, который стоит на полу слева и используйте кусачки, чтобы разломать защитную сетку и снять с вентилятора пропеллер. Возьмите внутри оси пропеллера график. Объедините кусачки и пику, чтобы получить крючок. Объедините крючок с веревкой. Используйте крючок с веревкой на дымоходе, который находится слева, чтобы получить часть головоломки.

— нажмите на окно треугольного сооружения слева и поместите полученную часть головоломки на окно. Переместите полученную часть головоломки с изображением ключа в нижнюю левую часть. Поместите лампочку в патрон, расположенный посредине стены спереди и нажмите на выключателе. Возьмите находящиеся в комнате красный лом, ручку с бумагой и трубу на ящике. Запомните рисунок из зеленых кирпичей в левом нижнем углу. Выключите свет и посмотрите на код под патроном с лампой: 67||35.

— нажмите на головоломке на статуе кота возле треугольного сооружения слева. Опустите зеленый на середину на всех блоках. Нажмите в следующем порядке: 4-ый, 2-ой, 3-ий, 4-ый, 2-ой. Возьмите линзы.

— используйте красный лом, чтобы открыть маленький ящик рядом с вентилятором. Возьмите провод и порошок. Вернитесь к телескопу. Отрегулируйте числа до 67 и 35. Нажмите на середине телескопа и поместите линзы внутрь. Переместите обе части вправо.

— посмотрите в телескоп и увидите созвездия. Посмотрите на график, нужное созвездие обведено в круг. Используйте ручку, чтобы обрисовать нужное созвездие на бумаге.

— перейдите к столу справа, на котором стоит радио и нажмите на нем. Соберите головоломку соединяя линии. Нажмите на красном и зеленом проводе, чтобы соединить их и получите искру. Объедините трубу, порошок и провод, чтобы сделать дымовую гранату. Зажгите гранату с помощью искр на проводах для радио. Поместите бумагу с созвездием в радио справа на столе. Поместите дымовую гранату в середину вертолетной площадки. Игра пройдена.


2015-02-11

С добрым утром! Вы оказались подопытным кроликом в лаборатории Aperture Science , с чем вас поздравляет приветливый искуственный интеллект GlaDOS. Выслушайте внимательно все напутствия, а затем заходите в открывшийся для вас портал с оранжевой рамкой. Справа от себя вы можете заметить табло, на котором указан номер испытания и даны подсказки. Пройдя дальше вы окажетесь перед огромной красной кнопкой, встроенной в пол. Встаньте на неё, слева от вас из "трубы" вывалится вспомогательный инструмент - куб, который необходимо водрузить на кнопку, дабы открыть дверь. Ура, первое испытание пройдено, следуйте к лифту.

Камера испытаний 1


Покинув лифт, идите вперёд и спрыгивайте вниз. Вы окажетесь в комнате, 3 стены которой стеклянные, а 4-я, которая позади вас, имеет портал. Дождитесь, пока второе "окно" откроется в комнате с кубом, быстро забегайте в неё, хватайте куб и возвращайтесь в первую комнату. Теперь вам нужно дождаться, когда второй портал откроется в комнате с кнопкой. Как и в первый раз, разместив на ней куб, вы откроете дверь, куда вам и дорога.

Камера испытаний 2


Покиньте лифт, послушайте, как всегда, забавные комментарии GlaDOS, проходите в открывшуюся дверь. Спуститесь по лестнице, зайдите в портал. Спрыгнув вниз, подойдите к портальной пушке и откройте на ближайшей стене портал. Проходите сквозь него, далее - в лифт.

Камера испытаний 3

Покиньте лифт и идите вперёд, попутно сбивая со стен камеры. Перед вами "пропасть", на противоположенной стороне которой есть портал. Выстрелите себе под ноги, или в стенку, или ещё куда, и проходите в портал. Теперь выстрелите из пушки в стену рядом с дверью и заходите в тот портал, из которого пару секунд назад вышли. Заходите в лифт.

Глава 2





Камера испытаний 4

Переместите куб из пропасти на кнопку и зайдите в лифт.

Камера испытаний 5

Переместитесь наверх. Заберите куб из пропасти и бросьте его на пол. Далее откройте портал напротив другого куба, возьмите его и поставьте на кнопку. Затем поставьте другой куб на кнопку и пройдите в следующую комнатку. Откройте портал под/перед собой и пройдите в лифт.

Камера испытаний 6

Откройте портал над приёмником шаров, встаньте на платформу и зайдите в лифт.

Камера испытаний 7

Откройте портал напротив устройства запуска шаров, затем откройте портал над площадкой, дождитесь пока она подъедет, встаньте на неё и зайдите в лифт.

Глава 3



Камера испытаний 8

Откройте портал напротив устройства запуска шаров, а затем напротив приёмника. Переместитесь на площадку и откройте портал рядом с платформой или над ней. Переместитесь на платформу. После того, как вы по ней проедете, зайдите в лифт.

Камера испытаний 9

Переместите себя и куб на верхнюю площадку. Откройте портал за маленьким окошком, пройдите в него вместе с кубом, поставьте куб на кнопку и зайдите в лифт.

Глава 4

Камера испытаний 10

Откройте синий портал на стене рядом с собой. Подождите, пока другой портал окажется в комнатке. Зайдите в него. Нажмите на кнопку, поставьте портал за открывшейся дверью и быстро зайдите в оранжевый портал. Если пушка успеет открыть портал в другом месте, просто подождите пока она опять сделает круг и откроет портал за вами. Откройте синий портал в комнатке с шаром так, чтобы вы могли увидеть, где находится другой портал. Когда оранжевый портал будет напротив приёмника шаров откройте портал так, чтобы шар смог в него пролететь. Подождите, пока портал окажется рядом с платформой. Когда портал будет там, войдите в него и проедьте по платформе. Заберите порталган. Теперь ваша пушка может открывать любые порталы. Нажмите на кнопку, откройте портал за дверью, встаньте на платформу и когда вы доедете до конца, откройте портал перед собой и пройдите в него. Зайдите в лифт, но пока не празднуйте победу, мы всего лишь улучшили пушку.

Камера испытаний 12

Откройте портал на платформе и под выступом. Прыгните в него. Затем откройте первый (тот, что был на предыдущей платформе) портал и опять прыгните в портал в полу. Опять же откройте первый портал на выдвинувшейся платформе и также прыгните во второй. Заберите куб и прыгните на уровень ниже (если вы не долетите, то повторите 2 прыжок, но уже с кубом). Поставьте куб на кнопку и повторите 3 прыжок. Всё, обучение закончилось, теперь пора приступать к настоящим испытаниям.

Глава 5

Камера испытаний 13


Откройте портал рядом с кубом и кнопкой. Положите куб на кнопку. Зайдите в открытую дверь. Активируйте платформу энергетическим шаром (наверно, вы уже научились это делать). Откройте портал над электрическими рельсами и в удобном для вас месте. Дождитесь приезда платформы и прыгните на неё. Возьмите куб. Отправьте его на одну из кнопок. Вернитесь на стартовую позицию. Отправьте первый куб (которым вы открывали дверь) в зал. Поставьте его на другую кнопку. Откроется дверь. Переместитесь за неё.

Глава 6

Камера испытаний 14


Зайдите в левую комнату и возьмите куб, используя технику броска (пращи). Откройте портал над устройством взятия шаров и отнесите куб на кнопку в коридоре. Далее зайдите в правую комнату и пройдите по поднятым платформам в дальнюю камеру. Откройте другой портал так, чтобы шар смог пролететь через него. Когда шар будет взят устройством, пройдите в этот портал и встаньте на лифт в коридоре.

Глава 7

Камера испытаний 15




Выйдите из лифта и проследуйте вперёд. Перелетите через ограждение двойным броском. Затем переместите шар в держатель (переместите шар в другую комнату, затем в этой же комнате телепортируйте этот шар в само устройство). Далее поставьте 1 портал на выдвинувшейся части стены, а 2 на полу в маленькой комнатке. Затем откройте 2 портал на месте приземления. Перелетите следующую ограду и поставьте порталы на стенах рядом с поворотниками (скошенные стены). Вернитесь назад на 1 ограду и подождите, откройте портал на стене и в проезде. Дождитесь, пока к порталу не приедет платформа, встаньте на неё и откройте портал на другой стене в проходе. Вернитесь на платформе назад. Подождите, как платформа опять подъедет к порталу в проезде, встаньте на платформу, откройте портал в большом зале. Далее измените траекторию шара чтобы он летел в приёмник. Зайдите в 1 комнату наверху и нажмите на кнопку. Затем телепортируйтесь во 2 комнату и проделайте ту же операцию. Поднимитесь на платформе вверх и бегом сносить турели в 16 камере!

Глава 8

Камера испытаний 16


Выйдите из лифта и сбейте первую турель. Откройте портал за второй турелью. Далее свалите одну из отключенных турелей на третью (над ней нарисован крест). Следующие турели сбейте кубами. Поставьте порталы над седьмой и под шестой турелями. Очистите большой зал. Далее положите куб/турель или встаньте на кнопку и пройдите 2 маленькие комнаты. Зайдите в лифт и идите в 17 камеру.

Глава 9

Камера испытаний 17



Возьмите куб и поднимитесь наверх. Пройдите по 2 дорожкам, отбивая шары. Войдите в маленькую комнатку слева в большом зале. Поверните кубом шар так, чтобы он оказался в держателе. Далее откройте портал на наклонной стене напротив второго держателя. Переместите туда ближайший шар из прохода. Поставьте куб на дальнюю кнопку, откроется дверь. Затем откройте портал на сегменте стены напротив дверей и в 1 проходе напротив шара. Зайдите в портал в проходе так, чтобы вас не убил шар, затем когда шар пролетит за кнопку, встаньте на неё чтобы открылась вторая дверь. Далее переместитесь с кубом на первую платформу и перепрыгните с неё на вторую, со второй на третью а с третьей на выступ. Поставьте куб на кнопку, зайдите в комнатку, нажмите на другую кнопку, опустите куб в сжигатель и зайдите в лифт.

Глава 10

Камера испытаний 18




Выйдите из лифта и телепортируйтесь вперёд. Далее переместитесь на 2 этаж (откройте портал на потолке и на стене и прыгните во второй), потом (уже пол-в-потолок) на 3 и на 4 (пол-в-стену). Броском переместитесь на 5. Нажмите кнопку, шарами сбейте турели. Когда турели будут сбиты, переместите шар по траектории к приёмнику. Быстро откройте портал рядом с кнопкой и на стене. Нажмите на кнопку. Шар попадёт в устройство. Встаньте на платформу, проедьте и спрыгните в нижнюю комнату. Откройте портал на стене внутри комнатки, нажмите кнопку, откройте портал на выдвынувшейся стене, быстро пройдите в него, откройте другой портал на островке справа внизу от старта и влетите в него. Вы окажетесь около куба. Дождитесь приезда платформы, проедьте по ней обратно, оставьте куб и вернитесь на платформу. Опять же спрыгните с платформы к кнопке, нажмите на неё и переместитесь назад. Возьмите куб и выйдите из зала. Спрыгните к кнопке и поставьте на неё куб. Затем войдите в дверь и попрыгайте по платформам, поднимаясь вверх и вверх. Когда долетите до конца, зайдите в лифт.

Глава 11

Камера испытаний 19


Выйдите из лифта и откройте порталы на поворотниках. Как только шар пролетит через порталы, сразу уберите портал со 2 поворотника. Встаньте на платформу. Переместитесь на решётку, а с неё в комнатку. Откройте портал за открывшейся дверцей и в комнатке. Подождите, пока платформа доедет до портала, когда она подъедет, зайдите на неё. Телепортируйте зелёный шарик чтобы он не убил вас. Далее откройте портал на стене за перегородкой и на перегородке. Встаньте на перегородку и подождите, пока к порталу подъедет платформа. Встаньте на неё. Затем откройте портал на подвесной платформе и стене рядом с вами. Прыгните в портал на стене. Потом использую технику броска переместитесь наверх и погнали! Телепортируйтесь наверх и войдите в дверь. Далее идите вперёд до решётки с замком. Переместитесь за неё и войдите в дверь. Пройдите за любой вентилятор, затем на другую сторону радиоактивной комнаты и на решётку наверху стороны вентиляторов. Зайдите в открытую дверь и идите в сторону лестниц. Переместитесь на одну из труб на третьем этаже. Далее броском перелетите на другую сторону этажа. Пройдите по лестнице в устройство доставки кубов. Как только вы доедете до конца, вы попадёте в 9 камеру. Пройдите через аннигилятор, встаньте на кнопку и бросьте портал за дверь. Спуститесь вниз по лифтовой шахте. Переместитесь за решётку и встаньте на вторую "давилку". Поставьте портал на полу под вентилятором. Далее спуститесь с давилки, откройте (если вы не закрывали) портал внизу того блока и проползите в него. Подпрыгните наверх этого блока. Затем прыгните в начало горизонтальной "дробилки" и прокатитесь на другую сторону. Переместитесь за решётку, а потом и в коридор за ней.

Побег часть 00

Встаньте на центральную дробилку и откройте портал в самой высокой комнате (на которую ведёт длинная лестница). Далее встаньте на любую ближнюю к входу дробилку и откройте портал над собой. Откройте портал на потолке в небольшой комнатке и используя технику с дробилками переместитесь туда. Прыгните с дробилок на белый пол. Затем броском переместитесь на самый верх. Переместитесь за насосы и дробилки. Поднимитесь на предпоследнюю по высоте дробилку и откройте портал на полу маленькой комнатки. Переместитесь туда. Прыгните на правую сторону систему доставки кубов, затем ниже. Пройдите под дробилкой и поставьте над ней портал. Вернитесь обратно и поставьте портал на стене. Как только дробилка подъедет к порталу, прыгните в него, пройдите по дробилке и прыгните в дыру внизу.

Побег часть 01


Спрыгните с дробилок вниз. Очистите комнаты с пулемётами. В одной из комнат уберите маленькое устройство для тушения свеч и переместитесь в открывшуюся дыру. Не бойтесь турели, в ней нет функции огня. Спуститесь на устройство доставки кубов и перейдите на 2 этаж. Свалитесь в дыру как на 1 этаже. Сбейте турель. Броском прыгните наверх. Пройдите через аннигилятор, откройте дверь и нажмите кнопку. Напраьте лазер на вас. Далее когда лазер будет направлен на другое стекло, встаньте перед лазером так, чтобы луч засёк вас. Когда ракетница активируется, отойдите от стекла. Пройдите дальше, откройте дверь и поставьте портал напротив стекла. Вернитесь, откройте портал на стене и подведите луч к порталу. Стекло разобьётся. Далее зайдите в этот портал, направьте лазер на себя, и когда произойдёт фиксация быстро поставьте портал в комнатке под системой доставки кубов. Возьмите куб, поставьте его к лазу и пролезьте в нём. Переместитесь под вентилятор, а затем на скос.

Побег часть 02


Переместитесь в маленькую комнатку, затем откройте портал в ней и за маленькой решёткой. Поднимитесь и очистите комнаты от турелей. Далее используя тройной бросок переместитесь сначала на 2 скос, а потом и вверх. "Поменяйте местами" турели, откройте портал сначала на полу маленькой комнатки, а потом и в зале. Прыгните во второй портал. Когда вы приземлитесь, перейдите на уровень выше и спокойно идите дальше. Босс. Как только отвалится первый шарик, отнесите его к уничтожителю, затем откройте портал рядом с этим уничтожителем и маленькой комнаткой с кнопкой. Переместитесь, нажмите кнопку и бросьте шарик в сжигатель. На дальнейшие действия у нас остаётся 6 минут. Направьте ракету на огромную машину через портал (как это делать вы знаете). Возьмите шарик и также бросьте его в уничтожитель. И так ещё 2 раза. Финальная сцена.


И катарсис - знаменитая песня Still Alive. Обратите на нее (точнее, на ее текст) внимание - очень полно передает дух всей игры. Достойное завершение Portal. Игра пройдена. Скушайте тортик!