Прохождение игры "Youda Тайна. Наследие Стэнвиков" (Youda Mystery: The Stanwick Legacy Walkthrough)

Едем в р-н Хамовники, Театральный проезд
Ответы:
*- Чай
*- Прекрасно, но давайте ближе к делу
*- Да, но при чем тут я?
*- Да

Едем в р-н Кремль,КП
Ответы:
*- Ого, а чего это у вас тут случилось?
*- Прямо какое-то восстание мышей
*- Да кто он-то?
*- А не знаете, где его найти?
*- Ну, например, чтоб возместить урон, причиненный вашему заведению?
*- Это, конечно, спасибо, но мне б Родентию… где ее найти?

Едем в район Марьина роща , пл. Рижского вокзала, д.19, кв. 8104.
Ответы:
*Нажать на звонок.
*Подождать, что будет дальше
*Пройти внутрь.
*- Зачем Родентию искали?
*- Ну да, после того, что недавно произошло…
*- Я освободил ее из тела зверька (рассказать, как дело было).
*- И кого же?
*- Нет уж, расскажите мне тогда, как было дело.
*- А зачем ей дудка?
*- Да, Артек.
*- Нет, я сам ее еще ищу.

Едем на Арбат, Салон Красоты
Ответы:
*- Добрый день
*- Да не столько я, сколько один адвокат. Он должен тебе передать какой-то предмет и очень просил тебя найти.
*- Так адвокат мне и сказал. Он только упомянул, что это является наследством, оставленным тебе, когда ты была еще в…
*- Так может, просто зайти и проверить, а?
*- В Кремлевском банке. Надеюсь, ты позволишь тебя проводить?
*- Тогда вперед, нас уже ждут.

Едем в Китай город,Кремлевский банк
Ответы:
*- Давайте откроем, что ли?
*Далее
*- А… а кто это такой? И что за дудка?


Ответы:
*- Что будем делать?
*- Я пойду выяснять, как можно нейтрализовать чары дудки.

Едем в Китай город, гостиница «Россия»
Ответы:
*- Добрый день
*- У вас здесь недавно проходил слет зоологов. Мне нужно найти одного человека, а я потерял контакты. Не могли бы вы мне помочь?
*- Его имя Анимал Николаевич. Фамилии не знаю, но думаю, у вас не так много постояльцев с таким именем
*- Да, конечно. Большое спасибо.
Номер зоолога
*- Тут такое дело, понимаете, оно связано с Родентией…
*- Неважно, как я ее расколдовал, важно, что она сейчас собирается делать!
*-…Родентия завладела дудкой Крысолова.
*- Ее самую, и теперь Родентия тоже может ей воспользоваться.
*- Подскажите, как можно нейтрализовать чары дудки?
*- И каким же образом это сделать?
*- Да где же я вам тут рояль или скрипку-то найду?
*- Будем искать…

Едем обратно в р-н Хамовники, бар «Капля крови»
Ответы:
*- Помню, памятью еще не страдаю. Поедем, это почти другой конец города.
*- Ага, только уши, быть может, придется поберечь уже вам.

Едем на Сокол, двор 10, кв. 3
Ответы:
*- Нет, нормально отношусь.
*…бросаете лед.
*Идти дальше
*…кидаете в них фаербол
*- Да погодите, — прерываете вы его. – Потом расскажете, не до того
*- В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА, В ЛЕСУ ОНА РОСЛА-А-А-А!!! – начинаете завываеть вы дурным голосом.
*- Мыши! Я вам щас покажу кота! – для упрочения успеха вы запускаете руку в карман и выхватываете клочок рыже-черной шерсти
*- Защити меня!
*- Тебе, тебе. Просто так.

Беспрецедентный, провокационный, щекочущий нервы, заставляющий задуматься о бренности бытия и дать ответ.
Ты-жертва? Добыча? Или..., охотник?
Новый квест, от творческой лаборатории Q1.
Познай себя и проверь Свои возможности...здесь...сегодня...сейчас!!!
Один или с друзьями!

О квесте

Смерть родственников - это всегда грустно. Ну, или почти всегда... Ведь когда умирает ваш двоюродный дедушка Фринхард Гломгольд из Даксбурга, поводов для радости, прямо скажем, хватает сполна. Дело в том, что покойный дедушка был известным миллиардером, испытывающим явный дефицит наследников. Поэтому у вас есть все шансы получить долю от его наследственного пирога. Для этого вам необходимо приехать на торжественное событие - оглашение дедушкиного завещания...
Хотите пощекотать себе нервы? Прорваться сквозь кажущийся простым сюжет к вопросам о том, кем вы являетесь на самом деле? Квест «Наследство» без лишних слов ждет вас поблизости от станции метро Авиамоторная.

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Мрачные истории. Наследие. Коллекционное издание" (Grim Tales: The Legacy. Collector"s Edition Walkthrough).
Также игра встречается под названием "Grim Tales. Наследие".
Если останутся вопросы как пройти игру "Мрачные истории. Наследие" - пишите на форуме.

Часть V
*все картинки увеличиваются нажатием на них
Возьмите детский стул (D).

Наследие" alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Поднимитесь по лестнице слева.
Кликните на стул слева для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает КОРОНУ.
Идите в детскую комнату.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Примените ДЕТСКИЙ СТУЛ на колыбель, чтобы достать БРЭНДОНА (E).
Идите в гараж.
Войдите в автомобиль (F).

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Отдайте БРЭНДОНА Луизе.
Кликните на записку, возьмите пилу (G).
Идите в комнату с камином.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Кликните на стул, используйте МАГНИТ, чтобы получить АНГЕЛА (H).
Идите в спальню.
Поместите АНГЕЛА на спинку кровати, возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Идите в кабинет.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на левую полку, чтобы начать головоломку.
Поместите части, чтобы создать две картины зеркального отображения.
Решение на скриншоте (J).
Возьмите МЕЧ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Идите на чердак.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Примените ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на паутину (K), пройдите налево.
Примените пульт на клетку (L), возьмите веер.
Кликните на зарядное устройство, возьмите СИМВОЛ (M).
Кликните на манекен для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ПРОПЕЛЛЕР.
Идите три раза.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Кликните на стену.
Поместите МЕЧ на статую слева, КОРОНУ в центр и веер справа (N).

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Кликните на орла, чтобы начать головоломку.
Решение на скриншоте (O).

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Идите вниз.
Кликните на коробки для поиска предметов из списка.
Получите первую статую.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Идите в коридор рыцарей.
Кликните на табурет, используйте гаечный ключ на болты (P).
Поместите ПОКРЫТИЕ на опрокинутый табурет, чтобы начать головоломку.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Поместите и вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Решение на скриншоте (Q).
Возьмите ЛЕСКУ.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Проходите к фонтану.
Примените ЛЕСКУ на воду, возьмите штопор (S).
Идите в детскую комнату.
Примените штопор на кукольный домик (T).
Кликните на кукольный домик для поиска предметов из списка.
В инвентарь попадает ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Идите к фонтану.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на панель фонтана, нажмите (U).
Возьмите КАБЕЛЬ (V).
Идите на чердак.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Поместите кабель на зарядное устройство.
Включите выключатель (W), нажмите на кабель (X), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Идите в мастерскую.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Поместите ПРОПЕЛЛЕР на генератор, возьмите ГЕНЕРАТОР (Y).
Идите ко входу в замок.
Поместите ГЕНЕРАТОР на двор (Z).
Поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в ГЕНЕРАТОР (A).

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Идите направо.
Кликните на область для поиска предметов из списка.
В инвентарь добавится вторая статуя.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Примените пилу на бамбук, возьмите БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ (B).
Идите к фонтану.
Примените БАМБУКОВУЮ ПАЛКУ на кошелёк (С).
Возьмите ДОЛОТО (D).
Идите к утесу.
Примените ДОЛОТО на дерево, возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ (E).
Идите в гараж и войдите в автомобиль.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Примените ПЛАСТИКОВУЮ КАРТОЧКУ на бардачок, возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (F).
Примените ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на замок зажигания (G), чтобы начать головоломку.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Примените провода, чтобы закончить кругооборот.
Примените стрелки, чтобы повернуть провода.
Смотрите скриншот (H) для 1-ого решения.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Поместите следующий набор проводов на места.
Смотрите скриншот (I) для 2-ого решения.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Поместите последний набор проводов.
Смотрите скриншот (J) для третьего решения.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Смотрите скриншот ниже, чтобы решить следующую загадку.
Решение: влево, вправо 3 раза, влево, влево, вниз, вправо, влево, вправо 2 раза.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Кликните на багажник, возьмите пустую канистру (K) и гаечный ключ (L).
Примените гаечный ключ на шину, возьмите СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО (M) и РЕЗИНУ (N).
Войдите в сарай.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Примените пустую канистру на бочку, поверните кран, возьмите канистру (O) и воронку (P).
Кликните на печь, поместите РЕЗИНУ в горшок (Q), возьмите РАСПЛАВЛЕННУЮ РЕЗИНУ.
Поместите СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО на шпунт.
Примените плоскогубцы и РАСПЛАВЛЕННУЮ РЕЗИНУ на шину.
Кликните на шланг (R) и нажимайте на ручку, чтобы надуть ШИНУ (S).
Идите назад.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Примените воронку и канистру на бензобак, удалите воронку (T).
Поместите НАДУТУЮ ШИНУ на колесо (U), используйте гаечный ключ.
Войдите в автомобиль.
Идите в гараж.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Возьмите третью статую (V).
Идите в комнату с камином.
Поместите 3 СТАТУИ на каминную полку (W), чтобы начать головоломку.

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">

Установите основания статуи, таким образом, чтобы красная лампочка находилась в центре каждой подставки.
Решение на скриншоте (X).

Alt="" style="border: medium none;" border="0" height="280" onclick="changeSizeImage(this)">


Для всех любителей игрушек жанра "я ищу", кто столкнулся с трудностями при прохождении игры "Youda Тайна. Наследие Стэнвиков" предлагаю ознакомиться с этим описанием.

Копирование и распространение данной статьи частично или целиком разрешено, только при указании активной прямой ссылки на сайт journal-world.ucoz.ru

Первый этаж.

Осматриваем тумбочку в конце вестибюля, чтобы получить во время поиска куклу, ручку двери и консервный нож.
Идем в гостинную и возьмем 1-ый кубик на столе.
Вставляем ручку в дверь в левом углу комнате и кликаем на ползунки справа от ручки в правильном поряде, чтобы открыть дверь (в моем случае это была комбинация 1,5,4,3,2 и 6 если считать сверху вниз.
Входим в спальню и кликнем на трюмо справо в углу для поиска предметов.
Получим лампочку и клещи.
Вернемся в гостинную и используя клещи, отдираем приколоченную к полу слева от стола половину герба.
Вернемся в вестибюль и идем направо в прихожую.
Кликнем на электощиток в конце прихожей, чтобы начать мини-игру.
Вставляем лампочку на свое место и затем сдвигаем направо или налево ряды проводов, чтобы зажглись все лампочки.
Идем на кухню и используем консервный нож на банке, стоящей на обеденном столе.
Берем из банки кубик. Кликнем по двери кладовки, расположенной в дальнем конце кухни для поиска предметов.
Получаем молоток и музыкальную шкатулку.
Кликнем на варочную панель справа для поиска предметов.
Кубик попадает в инвентарь.
Вернемся в прихожую и используем Молоток на верхнем левом стеклянном окне, чтобы взять вторую часть герба.
Идем в гостинную и вставим две части герба в сундук рядом со столом.
Кликнем по сундуку для поиска предметов, чтобы получить фонарь и кубик.
Идем в прихожую и жмем на дверь справа, чтобы открыть её.
Освещаем фонарем кладовку для поиска предметов.
Кубик в инвентаре.
Идем в конец вестибюля для поиска предметов, чтобы получить ключ.
Идем на кухню, кликнем на кафельную плитку рядом с дверью в кладовку.
Вращая плитки, восстановим рисунок, чтобы открыть тайник и получить кубик и письмо.
Идем в спальню и приблизим на прямоугольник с ячейками на стене выше стола.
Вставляем кубики в ячейки и решаем загадку (Вращая и поворачивая кубики, составляем изображение герба).
В конце игры кубики развернутся и покажут код для лифта.
Запись появится в вашем блокноте.
Выходим в вестибюль и топаем в конец к лифту.
Щелкаем по кнопкам, чтобы изменить на них символы (смотрим в блокнот для решения).
Жмем на верхнюю кнопку с треугольником, чтобы попасть на 2 этаж.

Прихожая второго этажа.
Кликнем на тумбочку у стены слева для поиска предметов, чтобы получить клейкую ленту.
Идем в дверь налево в большой зал.
Поднимаем с пола ключ перед инвалидным креслом.
Кликнем на стол справа от центрального окна для поиска предметов, чтобы получить дверную ручку.
Осмотрим фортепьяно и установим музыкальную шкатулку на клавиши.
Жмем на клавиши в порядке, показанном на музыкальной шкатулке (FEFCBEF).

Из тайника берем ножницы и писмецо от дедули.
С помощью ключа с сердцем откроем двери слева от фортепьяно и входим в спальню Эммы.
Жмем на кровать, чтобы посмотреть ролик.
Жмем на шкафчик с головой маникена у стены справа.
На верхней крышке шкафа увидим схематическое изображение куклы и поместим сюда куклу из инвентаря.
Ножницами разрежем платье куклы, чтобы получить странный ключ.
Проходим в кабинет через дверь прямо перед нами.
Кликнем на стол для поиска предметов и получим выключатель.
Кликнем на выдвижной ящик шкафа слева и с помощью клейкой ленты восстановим из обрывков схему.
Выходим через дверь с правой стороны кабинета, чтобы выйти в коридор.
Идем прямо в швейную комнату,чтобы посмотреть ролик.
Осмотрим черную коробку, стоящую на столе, чтобы начать мини-игру.
Жмем на треугольники, чтобы переместить цветные кнопки на свои места.

Из коробки берем ключ и блокнот с записями.
Кликнем по столу для поиска предметов.
Ползунок попадает в инвентарь.
Вернемся в коридор и установим дверную ручку на большую дверь справа.
Выходим в эту дверь, попадая снова в прихожую.
Еще раз кликнем на тумбочку у стены слева для поиска предметов, чтобы получить ломик и третий ключ.
Идем в большой зал и вставим три ключа в дверь в левом дальнем углу комнаты, чтобы начать мини-игру.
Поворачивая ключи, переместим кнопки с символами на свои места.

После завершения мини-игры входим в комнату для курения.
Берем ступеньку - стремянку справа от зеленой двери.
Кликнем на стул у правой стены комнаты для поиска предметов, чтобы получить ключ от птичьей клетки.
Под часами на стене есть выемка для выключателя.
Вставляем выключатель в выемки и повернем его вниз, чтобы открыть секретный проход.
Вернемся в спальню Эммы и ломиком сдернем доски с заколоченной двери справа от шкафа.
Входим в спальню бабушки и откроем ключом птичью клетку, чтобы достать из неё треугольный ключ.

Кликнем по диваньчику у дальней стены для поиска предметов.
Книга попадает в инвентарь.
Вернемся в комнату для курения и идем через секретный вход на чердак.

Мансарда.

Кликнем на красную тряпку с левой стороны прохода для поиска предметов, чтобы получить плавкий предохранитель и ткань.
Кликнем на коробки с правой стороны прохода, чтобы получить вторую книгу.
Нажмем на зеленый электрощиток и откроем крышку треугольным ключом.
Вставим предохранитель на свое место, чтобы начать мини-игру.

Перемещаем круги так, чтобы загорелись все лампочки вверху.
Откроем дверь и идем вперед в мансарду.
Кликнем на область слева от прохода для поиска предметов из списка.
Получим третью книгу.

Ставим ступеньку -стремянку справа от огнетушителя и снимаем с потолка вантус.
Кликнем на область справой стороны под окном для поиска предметов, чтобы получит груз.
Кликнем в дальнем конце мансарды, чтобы открыть загадку баланса с книгами.
Кладем три книги из инвентаря рядом с теми, что там уже были и подвесим груз в пространство между книгами и деревянной коробкой.

Переставляем книги, чтобы коробка открылась. Решение на скрине.
Получаем часть ручки люка.
Вернемся вниз в спальню Эммы и заходим в ванную через дверь с левой стороны кровати.
Осмотрим ванну и используя вантус прочистим сток, чтобы получить вторую часть ручки люка.
Вернемся на первый этаж в кухню.
Жмем на люк и вставим обе части ручки люка в люк.
Кликнем на люк, чтобы открыть его и спуститься в подвал(это - винный погреб на Вашей карте).
Берем ключ слева на полке и вернемся в прихожую к двери, на которой закреплен красный болторез.

Ключом откроем замок на болторезе и берем его в инвентарь.
Вернемся вниз в подвал и разрежем болторезом цепи.
Спускаемся в убежище.

Тканью вытираем пыль на картине картине и используя странно выглядящий ключ на замке двери слева.
Идем в образовавшийся проход в машинный зал и жмем на крышку металлического ящика (PROTO 009), чтобы открыть его.
Кликнем еще раз по ящику, чтобы изменить масштаб изображения.
Ставим на место ползунок, чтобы играть в загадку.

Проведем ползунок слева направо, чтобы снять верхную крышку.
Щелкнем еще раз по ящику, чтобы изменить масштаб изображения и переведите ручку в положение выключить налево.

Поздравляю. Игра пройдена.