Прохождение игры проклятие прошлого. Прохождение игры Клайв Баркер. Проклятые

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:

Проходим игру "Поиск предметов", получаем подсказку-ворона и лист клевера (1/50) .
Если соберёте все 50 листьев клевера, то откроете особый игровой режим - Поиск предметов.
Если не можете найти все предметы - откройте двери около напольных часов - у меня за ними была чёрная кошка .
Также на столе есть монета-талисман "Звезда удачи" .
Последним предметом для поиска будет Президентская печать (показана жёлтым).

После поиска задаём все возможные вопросы призраку, чтобы получить как можно больше информации.
Берем призрака за руку и переносимся на кладбище.

Кладбище
Берем подсказку-ворона .
Осматриваем могилу Андрея (показана зелёным).
Кликаем на свежую могилу, чтобы начать мини-игру поиск предметов.
Берем подсказку-ворона .
Находим среди предметов 2 листа клевера (3/50) (показаны зелёным).
Если не можете найти все предметы - откройте крышку гроба - у меня в гробу была метла .
Последним заданием будет найти кусачки (показаны жёлтым).
Идем направо, к мосту.


Мост
Берем лезвие лопаты .
Осматриваем могилу и обращаем внимание на дату - 29 февраля 1692 . Эта информация запишется в дневник.
Пробуем пройти через мост, после чего он будет разрушен - придется идти к воротам Сейлема.

У ворот
Берем подсказку-ворона и лист клевера (4/50) .

Нажимаем на ворота, чтобы подойти ближе.
У ворот снова забираем подсказку-ворона и лист клевера (5/50) .
Кусачками перекусываем замок.
Ячейки заполняем игральными костями так, чтобы получить цифры года с могилы у моста (1692).
Добро пожаловать в деревню Сейлем.


Деревня Сейлем
Сначала встречаем призрака писателя, который снова просит помощи и подсказывает, что в этих стенах кроются ответы на вопросы.
Двигаемся налево, к зданию суда.
Берем надгробную табличку основателя Сейлема Роджера Конанта в кустах справа.
Затем как следует рассматриваем вывеску у здания, чтобы не пропустить важную информацию.

Возвращаемся ко входу в деревню и идем направо, к дому Филиппа Инглиша.
Направляемся к сараю.
Берем подсказку-ворона и лист клевера (6/50) .
Проходим поиск предметов.
Не забываем забрать еще одну подсказку-ворона и 2 листа клевера (8/50) .
Чтобы найти часть предметов - выдвиньте ящик
Открываем дверцы шкафчика, чтобы взять последний предмет - рукоять от лопаты .
Возвращаемся на кладбище к статуе.


Кладбище. Статуя
Берем подсказку-ворона с ветки.
Кликаем по каменному постаменту, забираем лист клевера (9/50) .
В углубление на постаменте вставляем мемориальную табличку.
Разговариваем с духом Роджера Конанта.
Объединяем в инвентаре рукоять от лопаты и лезвие лопаты, получаем целую лопату .
Ступаем в вырытую могилу, чтобы перейти к следующей главу.

Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть II: Узнать обстоятельства смерти

Большое дерево
Забираем подсказку-ворона , лист клевера (10/50) и железнодорожный костыль .
Приближаем дерево и берём трость со Змеёй .
Заглядываем в потухший костр справа от дерева, берем значок колледжа .
Слева от дерева вдалеке какое-то свечение - это зона поиска предметов.
Ищем все предметы из списка.
Забираем подсказку-ворона и 2 листа клевера (12/50) .
Чтобы найти все предметы, нажимаем на два сугроба - под ними спрятаны нужные нам вещи. А также открываем рюкзак справа.
После поиска получаем: вяленое мясо, сахар, сковороду и спички .
Двигаемся от дерева в северо-восточном направлении по Грязной Дороге к Плимуту.


Плимут
По дороге нам встретился волк, даем ему вяленое мясо и ступаем дальше.
В Плимуте: собираем подсказку-ворона и лист клевера (13/50) .

Приблизим поезд.
Берем подсказку-ворона и лист клевера (14/50) .

В поезд нам так просто не пробраться, постоянно мешает призрак-охранник.
Идём в гостиницу.
В окне дома находим лист клевера (15/50) .

Гостиница Холлингворт
Берём лист клевера (16/50) .
Дадим старому призраку Талбота трость со Змеей, чтобы начать разговор, взамен он даст нам серебряную монету .
Охраннику отдадим значок колледжа.
Появится призрак Франклина Пирса - говорим с ним, а затем и с другими призраками.
Теперь мы можем пройти в смотровую комнату.

Берём лист клевера (17/50) .
Кликнем на чемоданчик и поговорим с призраком-доктором.
Поднимем уроненный доктором стетоскоп с пола.
Еще раз заглядываем в чемоданчик и забираем скальпель .
Поговорим с появившимся призраком Готорна.
Затем нажимаем на мешок на столе под окном, чтобы забраться в него.
Охрана отнесет мешок в поезд.

Поезд
С помощью скальпеля разрезаем верёвки на мешке, чтобы выбраться наружу.
Воспользуемся спичками и зажжем лампу.
Берём лист клевера (18/50) .


Через дверь справа попадаем в машинное отделение.
Забираем лист клевера (19/50) и уголь .
Возвращаемся назад и идем налево, в вагон президента.

Вагон Президента
Берем лист клевера (20/50) и книгу (азбуку Морзе ) под круглым столиком.
Приблизим рабочий стол.

Нажимаем на книги.
Применяем уголь на бумагу, которая выпала из секретного отделения.
Кладем книгу с азбукой Морзе на стол.
Каждая строчка на бумаге соответствует цифре в книге с азбукой Морзе - сверяемся с книгой, чтобы узнать код.
Возможно, в разных играх разные варианты решения. В нашем случае (см. скриншот - это код 5703 ).
Тут же берем лист клевера (21/50) .


Нажимаем на бюст на полке позади стола, чтобы найти спрятанный сейф.
Приблизим сейф и помещаем на него стетоскоп.
Поворачиваем диск по часовой стрелке, пока стетоскоп не "среагирует".
Затем против часовой стрелки до такого же эффекта, а потом снова по часовой стрелке.
Если все сделано правильно, то стетоскоп исчезнет.
Дергаем за ручку сейфа и открываем его.
Рассмотрим книгу поближе.
Набираем код (в нашем случае- 5703), который мы разгадали при помощи азбуки Морзе и нажимаем кнопку. Забираем дневник Президента .
Теперь мы знаем, что писатель умер от проклятья.

Появляется призрак Готорна, отдаем ему дневник президента Линкольна.
Призрак переносит нас к большому дереву, прыгаем в сияющую могилу.


Легенда компьютерных игр доступна вам абсолютно бесплатно. И все это именно благодаря нашему сайту. Тут вы можете скачать и установить себе эту популярную некогда фишку, которая до сих пор не перестает переманивать на свою сторону большое количество поклонников. Поэтому, если вы ищете что-нибудь по-настоящему качественное, то в категории эта игра станет самым лучшим вариантом из всех.

Головоломки создаются таким образом, чтобы они, в полной мере, смогли стать не только увлекательными, но и полезными и познавательными для вас. Поэтому эту игру из категории можно назвать универсальной для взрослых и для детей всех возрастов. Она интуитивно понятна, что делает меню удобным практически для любого пользователя. Кроме этого, порадует взгляд дизайн и интерфейс программы.


Русская версия.
Проклятие Прошлого - небольшой из 4 глав, в котором Вам предстоит сбежать из острова. Пришло время раскрыть тайны Вашей жизни. Боритесь с тем, что создали, и отвечайте за последствия. Готовы ли Вы убежать от своего прошлого? Решайте загадки и соберите три части письма, чтобы узнать, кто Вы.

Язык интерфейса игры: Русский. (Перевод - Playpaints)


Археологические исследования остатков древних городов и захоронений, путешествие между мирами, знакомство с призраками и магией. Не упустите возможность побольше узнать о древних культурах и обычаях и, возможно, совершить свое первое открытие!
Исследуйте извилистые и заросшие тропы, потайные комнаты за книжными полками и запертые двери. Решайте головоломки, ищите скрытые предметы, собирайте пазлы, чините механизмы, взламывайте замки, изучайте технологию горняков и составляйте математические комбинации. Успешно выполненное задание - и вы на шаг ближе к разгадке!
По мере продвижения вглубь острова, количество сложных заданий будет только увеличиваться. Не пасуйте, ведь с вами настоящий ученый, который всегда поможет дельным советом. Но если и он окажется бессилен, то кисточка археолога точно не подведет!








Информация об игре
Название в России: Тайны прошлого: Проклятие Колумба
Оригинальное название: Ancient Spirits: Columbus" Legacy
Жанр: Adventure | Logic
Разработчик: Cerasus Media
Издатель: Alawar
Год выпуска: 2011
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Не требуется
Платформа: PC
Размер: 128 MB

Системные требования:
- Операционная система: Microsoft® Windows® XP |VISTA |Seven
- Процессор: 1Ghz
- Оперативная память: 512 Mb
- Видеокарта: 64 Mb
- Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.0

Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба (2011/L/RUS)

Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Тайны прошлого: Проклятие Колумба через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Тайны прошлого: Проклятие Колумба?

Лучший способ скачать без торрента Тайны прошлого: Проклятие Колумба бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Предлагаем Вам полное руководство к прохождению игры "Тайны прошлого. Гонения на сейлемских ведьм". Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм (Salem Witch Trials) - прохождение игры. Инструкция содержит картинки и пояснения к каждому шагу игры. Если всё равно останутся вопросы как пройти игру - пишите на форуме.
Также Вы можете у нас найти подсказки и помощь к играм из этой серии:
прохождение игры Тайны прошлого: Загадка смерти Гудини .

Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм прохождение - Часть IV: Расследовать проклятие (продолжение)

Таможня
Осматриваем дверь таможни и вставляем ключ.
Решаем головоломку: используем стрелки, чтобы поворачивать пластину на 90 градусов, монета должна пройти 4 кнопки, после чего откроется отверстие, куда и надо забросить монету.
Подбираем серебряную монету (3) с порога и входим в здание.

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Берём лист клевера (42/50) .
Находим голубую вазу и 7 осколков зеркала .
Отдаём тряпичную куклу из инвентаря призраку девочки в зеркале.
Мебель собралась в лестницу - теперь доступен проход на чердак.

Чердак
Собираем лист клевера (43/50) и красный поплавок .
В правой части экрана - область поиска предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (45/50) .
Последним предметом в списке будет дверная ручка .

 

Проходим в дальний угол чердака, берем зеленую вазу .
Исследуем верхний ящик тумбочки, забираем прихватку .
Прихваткой открываем дверцу на печи.
Забираем ключ , через люк в полу переходим на склад.

Склад
Чтобы решить головоломку нужно изменять цвет луча и направлять его на призрака. Сначала призрак у нас красный.
Вставляем в отверстие в окне красный поплавок, размещаем осколок зеркала в конце луча. Призрак становится зелёным.
Затем размещаем в окне зеленую вазу и устанавливаем 2 осколка зеркала. Призрак становится голубым.
Помещаем голубую вазу и расставляем оставшиеся осколки так, чтобы луч попал на призрака.
Берем лист клевера (46/50) и крышку от бочки .
Разговариваем с призраком Дороти.

 

Рассмотрим домик, спрятанный в потайном месте и откроем его при помощи дверной ручки , которую нашли на чердаке.
Чтобы решить головоломку, нужно передвинуть синие книги так, чтобы можно было легко вытащить красную книгу.
После прохождения мини-игры получаем книгу .
Покидаем здание таможни и двигаемся в направлении строительства Дома о семи фронтонах.

Дом о семи фронтонах
Размещаем книгу в центре строительства и возводим дом.

Входим в дом. У дверей находим клавишу для пианино .
Поговорим с призраком Гефсибой.

Выходим в сад, где надо найти букет, белую розу, черенок от метлы и гриб .
Приближаем колодец, забираем крышку от бочки и ведро дёгтя .


Теперь можно возвращаться в дом.
Кладем в корзину призрака букет, белую розу, гриб, кукурузу и пряничного человечка .
Получаем ключ от шкафа .
Проходим в комнату справа.
Забираем 2 игральные кости на стуле слева от камина, клавишу для пианино (2) на камине и подсказку-ворона на кресле.

Выходим в фойе и поднимаемся по лестнице на второй этаж.
Забираем ноты с дальней стены и подсказку-ворона с перил.
Проходим в комнату справа.

Комната справа
Нажимаем на портрет, который стоит на тумбочке - появляется призрак Фиби.
Осматриваем картину на стене.
Заглядываем во второй снизу ящик и забираем 2 игральные фишки и клавишу для пианино (3) .
Со стены забираем вторую часть нот .
Выходим в фойе и заходим в комнату слева.


Комната слева
Берём подсказку-ворона и лист клевера (47/50) .
Находим клавишу для пианино (4) на столе.
Снимаем портрет Алисы со стены.
Вставляем ключ от шкафа в замочную скважину двери слева.

Проходим поиск предметов.
Тут же находим подсказку-ворона и 2 листа клевера (49/50) .
Последним предметом будет клавиша для пианино (5) .

Возвращаемся в комнату и осматриваем клавесин.
В правой части поля для инвентаря соединяем 2 части нот , получаем партитуру .
Партитуру кладем на клавесин в верхней правой части экрана.
Вставляем в клавиатуру недостающие пять клавишей.
Настраиваем пианино, размещая струны по длине в порядке убывания.
Разговариваем с призраком Алисы и получаем от неё пейзаж .
Направляемся в комнату внизу.

Комната внизу
Вешаем пейзаж на крюк в стене.
Читаем и забираем договор .
Нажимаем на картину на стене и переносимся в лес.

Лес
Поговорим с призраком-охранником и идём следом за ним.
Находим последний лист клевера (50/50) и книгу.

Отправляемся к алтарю.
Собираем 4 серебряных наконечника .
Нажимаем на любого из призраков, чтобы открыть церемонию.

Кликаем на пару в центре экрана, поговорим с появившимся призраком.
Забираем плащ-накидку с алтаря.
Спускаемся в подземный ход, проходим вперед, открываем дверь в подвал.

Подвал
Если ещё не собрали 50 клевера, то тут можно взять ещё одни лист клевера (51/50) .
Поднимаем с пола крышку от бочки .
С помощью шестигранного ключа откручиваем болты и открываем крышку гробницы (гроба).
Читаем записку внутри.

Нажимаем на дверь, чтобы пройти в здание суда.
Перед спуском есть ещё лист клевера (52/50) .

Выходим из здания суда и направляемся к темнице.

Темница
Подходим к Саре и забираем знак ведьмы (W).
Поговорим с призраком Инглиша в другой клетке.
Активируется головоломка.
Берем пику из инвентаря и соединяем фигуры одинакового цвета так, чтобы линии не пересекались.


Берем ключ от клетки с бочки и вставляем в замочную скважину.

Проходим по подземному тоннелю.
Пока двигаетесь по проходу, можно дособирать 6 листьев клевера (58/50) .
Слева на стене нажимаем на выпирающий камень.
Появляется лестница.



Поднимаемся по лестнице в здание таможни.
Выходим из задания и направляемся в сад возле дома о семи фронтонах.
Подходим к колодцу.

Колодец
Чтобы спуститься на дно колодца, используем крышки от бочек из инвентаря: сначала с одной выемкой, потом - с двумя, затем - с тремя.
Поворачиваем крышки, пока они не насядут на выступы и не опустятся вниз (при этом они будут не видны).
На дне колодца забираем скелет и лестницу .

Берем лестницу и, чтобы ее установить, кликаем вверху колодца.
Используя корабельные доски из инвентаря, чиним лодку, в которой лежал скелет (больше похоже не на лодку, а на нижнюю часть гроба).
Обливаем лодку из ведра дёгтя.
Объединяем в инвентаре сковороду и черенок от метлы, получаем весло .
Берем готовое весло и кликаем по лодке.
Пересекаем мост и оказываемся на Висельном холме.

Висельный холм
Кладем скелет в могилу - появляются призраки.
Даем знак ведьмы (W) из инвентаря судье (призрак по середине) - на его месте появляется Готорн, еще раз нажимаем на знак ведьмы. Гортон превращается в судью.
Затем кликаем на светящийся силуэт на дереве и переносимся ко входу в пещеру.

Вход в пещеру
У входа в пещеру собираем жернов, деревянный кол , а также тут есть лист клевера (59/50) и подсказку-ворона .

Кликаем внизу экрана и переносимся к большому дереву.
Щелкаем по голубому свечению в левой части экрана и находим все вещи, в том числе ручную дрель .
Возвращаемся к большому дереву и кликаем в левой части экрана вверху, чтобы возвратиться к пещере.
В правой части поля для инвентаря объединяем ручную дрель и железнодорожного костыля, получаем бур .
С помощью бура сверлим отверстие в камне.
Вставляем в отверстие деревянный кол и бьем по нему жерновом.
Входим в пещеру.

Пещера
Поговорим с духом Буревестника.
Отдаем духу договор из инвентаря.
Получаем от духа журнал Атлантик и переносимся в овальный кабинет.

Овальный кабинет
Отдаем журнал Атлантик сидящему призраку.
Говорим со всеми призраками по очереди.
После того, как все призраки исчезнут, кликаем на ковер и переносимся в офис судьи.

Офис судьи
Кликаем го голубому свечению и ищем все спрятанные предметы.
Забираем Свод законов и возвращаемся в офис.
Проходим в левую часть офиса.
Кладем на книжную полку Свод законов из инвентаря.
Забираем со стенки ключи Тюремщика и кликаем на деревянный блок, чтобы появилась головоломка.
Нажимаем на клетки в том порядке, как они подсвечиваются, правда, иногда придется выбирать.
Решение: нажмите на клетки в порядке: A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q.
Забираем серебряные монеты , покидаем здание суда и идем в темницу освобождать узников.

Освобождение узников
Заходим в темницу и подходим к клетке с девочкой.
Используя ключи Тюремщика, освобождаем узников.
Подбираем с пола серебряную ленту.
Поговорим в девочкой, она даст нам ключ.
Выходим из темницы и направляемся к дому Сары.

В доме Сары
Заходим в дом и с помощью ключа, который нам дал призрак девочки, открываем оба сундука.
Из левого сундука забираем красную туфельку.
Из правого сундука забираем кости домино и серебряную ветвь.
Покидаем дом Сары и идем в дом о семи фронтонах.

В доме о семи фронтонах
Заходим в дом и проходим в комнату справа.
На решетке камина кликаем по двум выступающим частям.
Проходим в секретный ход.
Собираем кости домино над дверью и на лестнице.

Кликаем по двери, чтобы начать решать головоломку судоку.
Чтобы решить головоломку нужно подставить недостающие цифры, причем так, чтобы в столбце, колонке или квадрате ни одна цифра не повторялась.
Для этого используем игральные кости, фишки и кости домино, которые можно поворачивать.
Если все сделано верно, откроется дверь в секретную комнату.

Забираем подсказку-ворона с окна.
Заглядываем в сундук и забираем мешочек монет .

Покидаем дом и переносимся на кладбище к статуе.
Шагаем в могилу, чтобы оказаться возле большого дерева.
Направляемся в пещеру.

В пещере
Помещаем серебряную ленту, серебряную ветвь, серебряные наконечники и серебряные монеты на стену в пещере.

Поздравляем! Вы прошли игру "Тайны прошлого: Гонения на сейлемских ведьм" (Midnight Mysteries: Salem Witch Trials).