Подземелья катаклизма. Опрос: лучшее подземелье Катаклизма. Огненные просторы – как попасть

Пока мы готовимся к Туманам Пандарии , у нас определенно найдется время вспомнить прошлого.

Потратив немало времени и сил, я создал мой список из пяти лучших сражений Катаклизма, который и представляю вам. Под определение "лучшие" у меня попали незабываемые, сложные и интересные сражения, которых на данный момент увидеть практически невозможно из-за различного рода нерфов и упрощений. Эти битвы - то, чего мы хотим от Blizzard и не отказались бы увидеть еще.

Халфий Змеерез, Сумеречный Бастион

Окей, я согласен, чистить треш на подходах к боссу было далеко не самым занимательным явлением в Мире Военного Ремесла, но вот механика боя с Халфием попала именно туда, куда и надо. Его компаньоны менялись каждую неделю, заставляя вас адаптироваться к каждому новому рейду по-новому, но при этом не сильно менять суть самого сражения. Высокие требования по исцелению в самом начале битвы бросали вызов хилерам уже в самом начале боя, дополнительные адды постоянно держали танков на стороже, а таймер берсерка не давал расслабиться ДПСерам.

Более того, это случалось в самое неудачное время для всего рейда - в самом начале. Львиная доля сражений с боссами усложняется к самому концу, проводя политику постепенного обучения тактике, начиная с сонного нажатия клавиш на клавиатуре, постепенно усложняя сражение до масштабных перемещений и жестоких требований к ДПС, танкованию и исцелению. Именно так игроки могут испытать себя и обучаться игре. Но не здесь; большую часть траев (попыток убить босса) решение о том, будет вайп или нет, принималось уже на первых минутах сражения.

Алисразор, Огненные Просторы

Сделай "бочку". Припоминаете это достижение? Кстати говоря, вероятно, в данном достижении есть какая-то отсылка к игре StarFox. Счастье тому, кому удалось в свое время в нее поиграть. Лично я был ее фанатом. Тем не менее, помимо отсылок к StarFox, у Алисразор были и свои уникальные элементы боя. Фазы с торнадо бросали вызов сразу всему рейду, заставляя их двигаться быстро и аккуратно. Танкам иногда приходилось играть, как ДПС-классам из-за баффа к урону, который они получали.

А еще там можно было летать. Вы - фаер маг? Вам нравится идея избегания облаков, полетов сквозь огненные кольца и получения огромных значений скорости и критического удара? Пришло ваше время сиять. Если вас, конечно, не зовут Икар , который, как известно, полетел к солнцу и сгорел.

Атрамед, Твердыня Крыла Тьмы

"Мой рейд лидер сказал, что мой уровень шума слишком высок... Я даже выключил микрофон! Но это не помогло! Ничего не понимаю. " Ладно, без шуток, бой со слепым драконом Атрамедом можно считать довольно новым, шум в котором составлял основу механики, и вместо того, чтобы отслеживать свой дебафф, Blizzard решили сделать его частью ПИ (пользовательского интерфейса) и дать всем возможность очень удобно отслеживать шум при помощи специального фрейма в центре экрана.И в этом была своя "изюминка". Способности босса могли наносить мало урона и все равно становиться смертносными . Добавьте к этому потрясающую модельку, хаотическую воздушную фазу, древние дворфийские щиты и очень интересный треш, и битва становится просто превосходной.

Синестра, Сумеречный Бастион

Этот босс, возможно, наименее убиваемый во всем Катаклизме (из-за необходимости расправиться с Чо"галлом перед этим), и это огромная досада. Синестра является одной из ключевых фигур Рода Черных Драконов, и представляет собой пример очень сложной и в то же время очень интересной битвы.

В отличие от множества других сражений в героическом режиме, которые требовали лишь больших цифр и сбрасывали на ваши головы сплошной RNG (random numbers generator - генератор случайных чисел, т.е. случайный выбор того или иного аспекта сражения), сражение с этим боссом требовало от вас личной ответственности. Вспомнить хотя бы Сумеречные рассечения , которые никак не отслеживались дебаффом или DBM"ом ( Deadly Boss Mods). Вам самим приходилось следить за лучом и кайтить его, если он был на вас, и убегать с пути, если он был на ком-либо другом. В это время целители забавлялись со Смятием . Рассейте его слишком рано - и он распространится так, что отхилить его будет уже невозможно; снимите его слишком поздно - и ваша цель мертва. А, и не забывайте про постоянно воскрешающихся аддов (дополнительных мобов, которых призывает босс), у которых каким-то странным образом появилась PvP-серьга , и про бафф на супер-скорость . Соедините все в одного босса и получите захватывающее сражение.

Рагнарос, Огненные Просторы

Король Лич никогда не производил такого эпического ощущения, каким обладает Рагнарос. Убивая его, вы понимаете, что сражаетесь с настоящим злом и превозмогаете себя, чтобы преодолеть его чудовищную силу. Битва с боссом проверяла на прочность все качества вашего рейда: показатели исцеления, ДПС, танков, а также аккуратность , командную работу и терпение . В отличие от тех простых боссов, количество фаз у которых редко превышает две, у Рагнароса было пять. И даже шесть, если вы были одним из тех, кто умудрился добраться до него в героическом режиме, который многие люди описывали, как "самое сложное сражение за всю историю игры ". И не случайно...

Проблема была только в самой битве - она была просто слишком эпической. Каждая фаза требовала особого заучивания, и отличной сыгранности. Таким образом, каждый игрок в рейде должен был досконально помнить целых 6 фаз. После вайпа, вам требовалось по меньшей мере 10 минут, чтобы дойти до последней фазы; при чем уровень сложности каждой из них был явно намеренно завышен. Некоторый нерф Огненных Просторов, конечно, поправил проблему и сделал путь к Рагнаросу более доступным. Но тем не менее, битва до сих пор является очень сложной и вам определенно следует опробовать ее до путешествия в туманные земли.

Стоит также отметить

Бети"лак, Огненные Просторы . В битве было все: разделенные группы, работающие сообща для достижения общей цели, волны треша и высокие требования к ДПСу. Однако частые баги и подобного рода проблемы вытолкнули Мать огненных пауков из топ-5.

Йор"садж, Душа Дракона . Механика с цветными каплями была тем рандомом, к которому можно было подготовиться. К сожалению, ограниченное количество комбинаций сделали такой "рандом" очень предсказуемым и простым.

А что думаете вы? Какими были ваши самые любимые битвы Катаклизма? Пишите в комментариях!

Хотите быстрого и легкого золота? Мы тоже! Не важно, забиваете вы банк золотом или копите на оплату игрового времени (Привет, Жетоны!), я думаю, каждый из нас согласится, что деньги лишними не бывают. И на данный момент самый лучший способ заработать пару лишних монет - прохождение старых рейдов.

Эти рейды - довольно-таки легкий способ заработать, и он особенно подходит тем игрокам, которые, как и я, дорожат своим временем. На данный момент, принимая во внимание сложность прохождения и потенциальный заработок, рейды Катаклизма представляют для нас наибольший интерес: с мобов падает порядочное количество золота, а персональные вещи, которые выпадают с боссов, можно продать за хорошую цену. Кроме того, есть шанс получить Угольный шелк или BoE (становятся персональными при надевании) предметы - их можно будет продать на аукционе. Но ведь рейдов и подземелий так много - куда идти? В ответ на этот вопрос мы составили небольшой список самых прибыльных рейдов Катаклизма.

Душа Дракона

Это, безусловно, самый трудный рейд в нашем списке, особенно если вы собираетесь одолеть самого Смертокрыла. Тем не менее, оно того стоит. Если вы в силе пройти подземелье в героическом режиме на 25 человек, рейд вы покинете с дорогими фирменными вещами от лучших дизайнеров Катаклизма - торговцы отдадут за них хорошие деньги. А вы ведь еще получили золото за убийство самих боссов. В конечном итоге получается недурная сумма.

Насколько вам известно, вход в Душу Дракона находится не в самом лучшем месте, аж в Пещерах Времени, что в Танарисе. И хотя многие считают это недостатком, мы полагаем, что Гора Хиджал, вход в которую располагается в двух шагах от входа в ДД, может вполне себе быть приятным бонусом: помимо красивых вещей на трансмодификацию там можно найти боевых питомцев (а они, к слову, пользуются хорошим спросом на аукционе).

Твердыня Крыла Тьмы

Мало того, что Твердыня Крыла Тьмы очень быстро проходится, вход в нее расположен в Черной горе (снаружи, если быть точнее). А это значит, что по дороге домой можно заскочить в Огненные Недра или в Логово Крыла Тьмы за мусором на продажу. К тому же, теперь в этих подземельях также можно выбить и боевых питомцев. На продажу или в коллекцию - решать вам.

Сумеречный бастион

И наш список завершает Сумеречный бастион . Вход расположен в Сумеречном нагорье, высоко в небе, на шпиле (западная часть карты). Если у вас и есть время на прохождение какого-либо рейда, то даже думать не стоит, отправляйтесь в Сумеречный Бастион. В то время как с большинством подземелий вы управитесь за 10 или более минут, Бастион можно пройти в 2 раза быстрее.

Этот рейд - буквально две комнаты, наполненные 48-ю мобами. Не нужно никуда ходить и ничего искать - все находится в одном месте. Те 48 мобов, которые ходят по комнате, не очень то и сильны, поэтому игроки в хорошей экипировке, как правило, за раз расправляются со всей толпой. Вы можете либо зачистить все подземелье сразу, либо убить мобов, выйти из подземелья, перезапустить его и снова зайти, дабы еще немного повеселиться. Не забудьте подобрать и продать весь лут!

Кстати говоря, рядом с Бастионом находится Грим Батол - маленькое подземелье, рассчитанное на 5 игроков. По дороге домой будет разумно туда заглянуть.
В заключение хочется сказать, что только прохождение этих рейдов на максимально возможной сложности окупит вам затраченное время. Вы можете либо пройти их несколькими персонажами, либо несколько раз (примерно 10 раз за час) выполнить описанную выше схему одним (убить мобов, выйти из рейда, перезапустить его, убить мобов еще раз и так далее).

Рассказываем, как попасть в Огненные просторы – рейд World of Warcraft , добавленный в Катаклизме 4.2. Показываем, где находятся Огненные просторы и вход в них на карте.

Огненные просторы – как попасть

Рейд Огненные просторы находится в локации Гора Хиджал (добавлена в патче 4.2, дополнение WoW Катаклизм). Подробнее о том, как добраться до этой локации читайте .

Вход в инст Огненные просторы находится по координатам (47, 78) – это строго на юге локации Гора Хиджал. Вы можете просто долететь до него на маунте.

Огненные просторы – вход на карте:

Чтобы ориентироваться в WoW по координатам, установите один из аддонов для карты – это значительно облегчит вам задачу в подобных ситуациях:

Больше информации об инсте – на официальном сайте .

Видео о том, как попасть в Огненные просторы и где находится вход:

Слава рейдеру Огненных просторов и маунты

В рейде 7 боссов, за прохождение можно получить достижение Слава рейдеру Огненных просторов (для этого нужно убить всех боссов в героике + сделать несколько дополнительных достижений). За Славу рейдеру Огненных просторов дается красивый фиолетовый маунт – Порочный огнеястреб / Оскверненное яйцо Миллазор . В подземелье прокачивается репутация с фракцией Хиджальские мстители.

Карта Огненных просторов с боссами (внутри инста):

В этом инсте можно получить еще двух маунтов – Пламенное Крыло Алисразор (падает с босса Алисразор) и Чистокрового огнеястреба (дроп с Рагнароса –