Плут через похищение сущности и инфекцию. Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня

Начать лигу Path of Exile 3.8 Blight (Скверна) за «зомбаков» в теории выглядит хорошей идеей, однако из-за отсутствия новых некромантских камней в Path of Building, утилите, где, собственно, и прикидывают дерево и подбирают шмот, затрудняет старт «некром».

Некромантские «бонусные» самоцветы для зомби, которые были доступны в пятом акте (по одному на персонажа), в игре исчезли.

Умение Bane на старте лиги не выглядит откровенно дурацкой затеей. Хаосного урона достаточно, чтобы пройти сюжетку и даже выйти на карты, чтобы накопить хаосы, экзальты и, возможно, снаряжение для других классов. Например, ведьмы-некроманта, который в 3.8 переработан.

Умение Bane очень круто чистит карты — мобы дохнут практически мгновенно. Вот с боссами явная проблема, у некоторых полоска здоровья тает недостаточно быстро. Приходится ковырять боссов карт дольше обычного… Для повышения урона по боссам нужен хотя бы четырехлинк с Essence drain (вытягиванием сущности).

В предыдущей лиге уже был . В ходе тестов и испытания решено и вовсе ограничиться одним умением — урон Bane (Погибель) достаточен, чтобы быстро пробегать карты и спускаться на 70+ глубину в шахту. К тому же в отличие от некромантов, оккультисты не изменились никак и многое из того, о чем говорилось ранее, подходит и для новой лиги «Скверна».

Билд достаточно простой и сравнительно дешевый — не более пары экзальтов. Он использует Bane с проклятием Despair.

Cвязка такая — потребуется 2 зеленых слота и 4 синих:

  • Bane — Погибель
  • Swift Affliction — Стремительный недуг
  • Efficacy — Эффективность
  • Controlled Destruction — Контролируемое разрушение
  • Void Manipulation — Манипуляция пустотой
  • Despair — Отчаяние

Непременно активируется аура Malevolence (Злорадство), которую при желании можно усилить Empower. Для быстрого перемещения — Whirling Blade (Шквал клинков) с Fortify (укреплением) и при острой необходимости — Flame dush (Огненный рывок) с Arcane surge (Колдовской выброс). В качестве оружия использует кинжал — мне повезло, он выпал где-то в шахте, но не думаю, что его цена зашкаливает. Если вы замените кинжал на жезл, то, возможно, получите еще больший урон и скорость каста, но при этом придется отказаться от перемещения посредством Whirling Blade (Шквал клинков).

Самое главное — это, конечно же, дерево умений. В нем все очевидно. Берем все на урон хаосом и постепенный урон, плюс усиление проклятий (та самая Despair, которая накладывается при кастовании Bane и увеличивает урон хаосом). В PoePlanner все выглядит примерно так, как по ссылке . Обратите внимание, взято довольно много слотов для самоцветов. Таким образом, можно еще увеличить урон.

По ходу сюжета убиваем всех бандитов — от них нужны 2 очка, из пантеонов — на снижение физурона. Склянки — пара на ХП со снятием заморозки и кровотечение, одну на броню, скорость бега, повышения урона. На восполнение маны банки не особо нужны, расходуется мана умеренно.

Среди самоцветов обратите внимание на Eldritch knowledge Cobalt jewel , который увеличивает на 5% урон хаосом за каждые 10 единиц интеллекта в круге. Этот самоцвет — последнее, что потребуется в билде. Таких камней можно поставить несколько, при этом важно взять пустые узлы на интеллект. Дерево приобретет чудовищный вид, однако 30-35% к урону хаосом на дороге не валяются, не так ли?

Самое интересное, что для билда по большому счету достаточно трех лаб, ультралабу можно попросту игнорировать, особенно если вы не собираетесь ходить на всяких Древних и ограничиваетесь лишь фармом карт, включая и красных (но без частых визитов на боссов, Bane боссов разбирает не быстро).


Path of Building показывает достаточно приличный дот-урон — от 300 тыс.

Желающим закинул билд (взят с реального персонажа из лиги 3.7) и немного «причесан» на

Blight, или Мор оказался очень занятным скиллом, который наносит хаос-урон. В отличие от сопли «вытягивание сущности» Мор действует на сравнительно небольшие расстояния. Это означает, что персонаж должен находиться практически в гуще событий, то бишь бегать в толпе мобов, ловить их плюхи и проклятия, которые время от времени накладывают мобы и боссы.

Один из выпавших с босса уников, скипетр, который увеличивает урон хаосом, позволил сделать простенький бюджетный билд (не более 100 хаосов на шмот и еще примерно столько же на камни 20% качества).

Постепенный Мор

Мор, Blight — это постепенный урон, как и опаляющий луч . С уроном хаосом в игре все достаточно логично: ясно, какие именно модификаторы действуют и какие пассивки брать в дереве, а также как и с помощью чего защитить персонажа от хаос-урона.

Собственно, необходимых для Мора, Blight пассивок три вида: урон по области, постепенный урон и урон хаосом. Их и надо качать.

Скорость зачистки карт с помощью Мора отнюдь не поражает впечатление — она ниже среднего. Зато умение сравнительно безопасно, никакого «отраженного» стихийного или физического урона не прилетает обратно. К тому же Мор отлично «тормозит» мобов, оказавшихся в пределах действия скилла.

Для этого умения выбрана Ведьма, подкласс оккультистка.

Дерево пассивок

Раскрывается умение Мор не сразу, где-то к 75-80 уровню. К 68-70 уровню, как всегда, надевается ваал-регалия и берется иммунитет к хаосу. Непременно нужно прогуляться и минимум по двум лабиринтам, чтобы взять пассивки оккультиста на урон хаосом и для увеличения энергощита.

Небольшое пояснение. Задача исследуемого билда — получить максимальный урон Мора без дополнительных проклятий. В том варианте билда, который тестируется сейчас, вообще не используются какие-либо проклятия. Это никак не мешает выживать при 9-10К энергощита и достаточно быстро справляться с любым количеством врагов.

Особенность Мора состоит в том, что не нужно кастовать Мор до тех пор, пока толпа врагов упадет. Когда персонаж прекращает колдовать, здоровье моба еще некоторое время падает, даже несмотря на то, что его щит восстановился. В многих случаях (актуально для белых мобов) этого вполне достаточно, чтобы пачка сдохла в тот момент, когда вы перемещаетесь к следующей.

Мор атакует с относительно близких дистанций, потому небесполезно взять все три блока пассивок на урон по области. Первый блок расположен около ведьмы, второй около жреца и третий около дворянки.

Оружие для Мора

Конечно, можно использовать и обычный жезл, однако для мора намного лучше себя показал такой скипетр, как на скриншоте ниже: он увеличивает урон хаосом, урон по области и, что также очень важно действие хаос-урона на врагов после того, как вы закончили кастовать. А это именно то, что нужно для Мора.

Примечательно, на панели скиллов для некоторых жезлов с высокими значениями урона от чар показатели урона бывают выше (раза в полтора), чем с указанным легендарным скипетром. Но это не означает, что мобы будут падать быстрее. Увы, Path of Exile не всегда достоверно информирует об уроне.

Еще один необходимый предмет для билда с мором — это амулет Чаюлы. Он, собственно, позволяет избежать стана. Этот амулет пригодится, когда ведьма респекается в CI-билд. Прочий шмот вполне стандартный: Ваал Регалия, щит, бижа, шапка, боты и перчи с таким набором параметров, чтобы закрыть резисты и нарастить энергощит.

Пассивки

На 95 уровень дерево умений выглядит следующим образом . В нем — чисто ради эксперимента — взяты практически все пассивки, которые увеличивают урон хаосом и никаких проклятий (об этом чуть ниже). Это, как уже говорилось, — урон хаоса, постепенный урон и урон по области (кроме тех, что рядом с дворянкой). Плюс к этому набор пассивок для эффекта от банок и эффекта от умения. Дополнительно взяты пассивки на урон чарами, хотя от них по большому счету можно и оказаться, а высвободившиеся очки бросить в дополнительную защиту. На хардкоре, пожалуй, именно так и нужно поступить. Все остальное — в энергощит.

Один из самоцветов, которые подойдут для Мора, увеличивает хаос урон и урон по области

Вопрос, нужны ли Мору проклятия — пока открыт. Пассивка, которая становится доступна при прохождении лабиринта, позволяет с 20% вероятностью взрывать мобов и наносить таким образом дополнительный урон хаосом. Эта пассивка говорит в пользу проклятий. С другой стороны (с практической), с обычными мобами Мор справляется и так, а у боссов дополнительные призываемые мобы появляются далеко не всегда… Так что взрываться там особо некому и нечему…

Если вы все-таки решили взять два проклятия, то подойдут путы времени и проклятие для снижения урона — их можно накладывать автоматически через богохульство или посредством саппорта проклятие при попадании.

Сочетание камней

В текущем варианте билда персонаж ходит в шмотке с пятью связанными ячейками. Их вполне достаточно. Для Мора нужны три синие дырки и две зеленые, вот какое сочетание камней требуется:

  • Мор — Blight
  • Быстрое разложение — Rapid decay
  • Манипуляция пустотой — Void manipulation
  • Расширенная область действия — Increased area. На боссах — Concentraited effect.
  • Урон хаосом — Added chaos damage.

Очень полезным камнем является и клич Abyssal Cry. После того, как вы накастовали достаточно мора, можно применить этот клич. Это приведет к тому, что при смерти мобы взрываются и наносят урон хаосом окружающим. Урона от каждого мобика поотдельности не очень большой, однако когда их много (пять-десять), то возникает ощущение, что взрывается вся куча. Выглядит красиво!

На боссе расширенную область действия заменяют на средоточие, или Concentraited effect — это обычная практика для подавляющего большинства умений, которые действуют по области. Для шестого камня подойдет Empower, прокачанный до третьего уровня (красный слот).

Банки

Набор бажнок для персонажа — стандартный: банка для брони, уклонения, на скорость, на ману и на 40% дополнительный урон. Если персонаж перемещается за счет удара щитом или циклона, то банка на скорость в общем-то не обязательна.

На банках придется наролить снятие заморозки, снятие проклятия, кровотечения (даже 2 банки) и горения.

В завершении имеет смысл сказать и о том, что, как и в любом другом билде, потребуется связка с камнями на бессмертие; для ускоренного перемещения сгодится удар щитом, который можно и нужно совместить к укреплением (в 3.0 для перемещения можно также использовать вихрь, cyclone, который больше не будет тормозиться об очередной камушек на пути). От Вытягивания сущности в Мор переезжает Увядание (Wither), которое можно кастовать вручную, а можно и при помощи колдующего тотема.

Post Views: 3 243

Я часто умираю, что делать?

Ответ: Проверьте свои сопротивления стихиям, если они меньше 50% — беда, исправляйте, ищите снаряжение(кольца, амулеты, сапоги, перчатки, шлемы), где будут недостающие сопротивления. К 60-ым уровням у Вас желательно должны быть сопротивления 75%. Также на всех вышеперечисленных слотах снаряжения должны быть максимально возможные для Вас числа +к максимуму жизни. Для 60+ уровней нормальные числа это 40-50 к максимуму жизни на большинстве предметов из списка выше. Если найдёте предметы с +70-80 к максимуму жизни — это прекрасный вариант, даст Вам много выживаемости, стремитесь именно к таким предметам.

Как купить предмет у других игроков?

Ответ: ru.pathofexile.com/trade/search — русская официальная платформа торговли.

poe.trade — англоязычная более старая, неофициальная, но также надёжная и проверенная годами платформа торговли.

Ищите нужный предмет, сайт даёт Вам заготовленное сообщение с ценой и предложением о покупке у другого игрока по его предложенной цене, кликаете скопировать сообщение, открываете игру, вставляете скопированный текст в чат, Вас приглашают в группу, вы телепортируетесь в убежище игрока-продавца, происходит обмен Вашей валюты на их предмет и всё, готово.

Почему этот камень нельзя прокачивать выше х уровня?

Если подобное указано в билде, значит так нужно. Чаще всего это можно встретить в связке Сотворение чар при получении урона + Призыв к бессмертию. В данном конкретном случае, сотворение чар может автоматически использовать только чары, что требуют определённый уровень персонажа. Для того, чтобы этот уровень повышался нужно прокачивать камень, но вместе с его прокачкой и минимальное количество урона, которое требуется потерять для срабатывания Призыва к бессмертию будет увеличиваться. Пользы от прокачанного Призыва к бессмертию нам нет, потому что чаще всего мы не пользуемся зарядами выносливости. Следовательно и пользы прокачивать Сотворение чар при получении урона нет. Таким образом у нас будет чаще срабатывать Призыв к бессмертию, а пользы от его эффекта мы не потеряем ни грамма.

Как генерируются заряды выносливости в билде чтобы работал Призыв к бессмертию?

Чтобы работал Призыв к бессмертию нам не нужны заряды выносливости. С ними он просто работает дольше. Однако тратить лишние ресурсы на генерацию зарядов больше навредит персонажу, нежели даст пользы за счёт увеличения длительности Призыва.

Почему мы идем в криты но используем Контролируемое Разрушение? Оно ведь убирает криты!

Нет, оно не убирает криты. Эти -100% шанса являются складывающимся модификатором, что совмещается с другими +40%/+70% и так далее, а потом получившийся модификатор присваивается истинному проценту шанса крита. Так что это не сам по себе шанс, это модификатор шанса. Общий шанс, допустим у нас 7%. Вы набрали через таланты и снаряжение +200% шанса крита. Это не значит, что каждый удар у вас станет критующим. Это значит, что из 7% шанс крита способности будет 21%. И тут же мы используем Контролируемое Разрушение. В итоге модификатор шанса крита станет 100%, что применимо на наше изначальное число 7% просто удвоит его до 14%.

ВАЖНО! Ваал ауры.

Если Вы видите какую-то Ваал ауру в списке камней умений, и в подробностях про камни умений нет упоминаний об обычной версии камня, а расписано только про Ваал, значит ОБЫЧНУЮ АУРУ ВКЛЮЧАТЬ НЕ НУЖНО! Различные Спешки Ваал и Грации Ваал используются только ради их Ваал версии, в качестве кратковременного бустера.

Я х уровня! У меня не хватает на камни атрибутов, что делать?

Ищите их на снаряжении и в древе талантов можете прокачать +30 к нужному атрибуту. Амулеты имеют встроенные модификаторы на определённые атрибуты, их Вы можете приобрести даже у вендора.

Каких бандитов убивать?

Раздел «Квест Разбойничьи Дрязги» — это то что Вы ищите. Там написано про бандитов. Квест в игре на их убийство называется.. как ни странно, «Разбойничьи Дрязги», потому раздел в билде так и назван.

Похищение сущности + Инфекция - это одна из самых простых и надежных комбинаций умений, если говорить о способностях наносящих ДоТ урон при помощи хаоса. Данный билд отлично подходит для старта лиги, т.к. обладает высокой скоростью зачистки, без каких-либо вложений. Может чистить любые моды карт и сам по себе очень прост в использовании, так что можем порекомендовать его новичкам.

Посмотрите, как билд справляется с Создателем и его Хранителями с бюджетными предметами, общей стоимостью около 1 Сферы Возвышения :

Рассмотрим как работает основная комбинация билда и чем же он так полюбился многим игрокам на лиге Легион.
Похищение сущности - при использовании вы выпускаете одиночный снаряд энергии хаоса. После того как снаряд поразит противника - на него накладывается дебафф наносящий высокий урон от хаоса. Может поразить только одну цель. Инфекция - все противники в зоне использования навыка заражаются инфекцией, им наносится невысокий ДоТ урон от хаоса. Если противник умирает - Инфекция распространяется на соседние цели.
Сами по себе это довольно слабые способности, которые обладают определенными минусами, но вместе - это мощная комбинация, которая позволяет легко и быстро зачищать огромные паки монстров. При этом игроку необходимо лишь последовательно использовать эти два умения, после чего можно спокойно идти собирать лут, наблюдая как все монстры вокруг умирают сами по себе.

Главная особенность данной комбинации - это возможность распространять дебафф от Похищение сущности при помощи Инфекции . Если сперва использовать на монстра Инфекцию , после чего (до смерти монстра) на него же наложить Похищение сущности , то эффект дебаффа от Похищение сущности передастся на соседних монстров, так же как и Инфекция . Это заражение не имеет ограничения по области, а значит оно будет распространяться до тех пор, пока рядом есть монстры.

Именно благодаря данной механике билд стал таким популярным на лиге Легион (Legion), т.к. при использовании монолитов лиги, монстры, которые появляются, расположены близко друг к другу, что позволяет заразить их всех используя всего два нажатия на клавиши.

Один из минусов билда - невысокий урон по боссам, и даже некоторые жирные рарные монстры могут не умереть от одного заражения. Здесь нам на помощь приходит Мор . Эта способность поражает цели дебафом, который наносит ДоТ урон хаосом. Данный дебаф можно накладывать несколько раз, значительно увеличивая его урон. Мор мы будем использовать для того чтобы добить рарных монстров которые не умерли от заражения и для убийства боссов.

Существует большое количество вариаций данного билда. Конкретно данная версия рассчитана как билд для старта лиги с высокой скоростью зачистки (его можно использовать для прокачки до 100-го уровня, в том числе на хардкор лигах) и как недорогой билд подходящий для начинающих игроков.

Данный билд по дереву, способностям и предметам очень похож на билды использующие Разрыв души (как пример, один из наших билдов для трикстера - ). При желании вы можете легко респекнуть персонажа в этот билд, либо наоборот, из билда с использованием Разрыва души в данный билд.

Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Подходит для новичков
  • Недорогой
  • Высокая скорость зачистки
  • Высокая выживаемость
  • Отлично подходит для старта на новой лиге
  • Справляется с любыми модами на картах
  • Подходит для игры на Хардкор и SSF лигах

Недостатки

  • Невысокий урон по одиночным целям, но это не мешает ему убивать Убер Древнего и Сируса
  • Не всем нравятся билды через ДоТ урон

Класс восхождения, дерево, бандиты и пантеон

Path of Building

Дерево талантов

Класс восхождения - Плут

Прокачиваем таланты в следующем порядке:

  1. Плетение тайны
  2. Терпеливый жнец
  3. Призрачный танец
  4. Мастер побега

Примерно на 32-34 уровне идем в обычный лабиринт и берем Плетение тайны . Этот талант увеличивает наш запас маны на 25%, делает наши способности передвижения бесплатными, но самое главное - он на 4 секунды увеличивает скорость атаки и сотворения чар на 20% после использования способности передвижения. В добавок к этому, даёт 20% шанс восполнить 10% от максимального запаса маны, после применения любой способности, а также на 4 секунды на 6% снижает весь получаемый урон, после того как мы потратим 200 единиц маны.

Терпеливый жнец - увеличивает ДоТ урон наносимый нашим персонажем. После убийства, мы мгновенно восстанавливам 2% здоровья, 2% энергетического щита и 4% маны. Если противник, которого мы убили, был под одним из наших дебафов наносящих дот урон, то на нас на 4 секунды накладывается баф, ускоряющий скорость восполнения здоровья, энергощита и маны на 70% (это очень сильный баф!). Второй лабиринт проходим в начале 9-го Акта. Перед его прохождением, не забываем выполнить все дополнительные задания, дающие очки умений, это значительно упростит проход лабиринта.

Третий лабиринт проходим в 10-ом Акте, до того как убьем Китаву. После убийства Китавы наш персонаж потеряет 30% устойчивости к стихиям и хаосу, так что желательно пройти Безжалостный лабиринт до завершения сюжетной части игры. После прохождения лабиринта берём Призрачный танец . Талант даёт доступ к зарядам Призрачного покрова , которые на 3% снижают получаемый урон за каждый заря, а также восстанавливают энергетический щит при получении удара, в размере 5% от нашего показателя уклонения.

Мастер побега - добавляет новые эффекты к Призрачному покрову. Они дают неуязвимость к оглушению, пока на нас есть хотябы один заряд Призрачного покрова , а также повышают скорость атаки и сотворения чар за каждый заряд. Кроме этого, Мастер побега имеет уникальную для Path of Exile механику - мы получаем бонус энергетического щита за уклонение на нашем нагруднике, а для шлема она работает обратным образом - даёт уклонение за энергетический щит. Это позволяет получить большой бонус энергетического щита, при использовании Покров вечности . Также Мастер побега даёт неуязвимость к оглушению, бонус к скорости сотворения чар, пока на нас есть заряды Призрачного покрова , а также даёт 20% бонус уворота от заклинаний, пока у нас есть энергощит (всегда).

Бандиты

Сначала Помогаем Алире . Алира даёт бонус устойчивостей к стихиям.

Позже меняем бонус на Убить всех бандитов , так как нам более не нужны будут бонусы, которые даёт Алира, а два очка талантов будут значительно полезнее.

Пантеон

Старший бог

Солярис. Все бонусы, которые даёт Солярис, уменьшают получаемый урон, что сильно упрощает бои с боссами.

Младший бог

Шакари. Для всех билдов которые используют енергетический щит, как один из основных слоёв защиты, ДоТ урон (в особенности яд) очень опасен. Получив дебаф наносящий урон - вы не сможете начать перезарядку енергетического щита, что может привести к смерти персонажа, из-за снижения эффективного здоровья персонажа. Именно по этой причине Шакари является для нас отличным выбором.

Югул. В бою с убер Древним никто не использует яд и Шакари не особо нам поможет, заменяем его на Югула. Югул даёт бонус снижающий получаемый урон от холода, который является основным типом урона в бою против убер Древнего.

Предметы

Оружие

Бюджетный вариант

Дыхание Совета - даёт много урона, АоЕ и продлевает действие эффектов хаоса, которые мы накладываем на врагов.
Стараемся купить версию с бОльшим роллом урона:

Для повышения урона и скорости зачистки в эндгейме, идеальным вариантом будет крафт или покупка такого Ванда.

На вандах нам нужен мод: #% к множителю постепенного урона хаосом #% to Chaos Damage over Time Multiplier с роллами (34-38)% [тир1] либо (28-33)% [тир2].
Поймать первый тир этого мода порой бывает очень сложно (вы можете потратить порядка 4000 Сфера перемен и ни разу не увидеть первый тир этого мода), поэтому если нам попался второй тир - оставляем.

Крафтим следующие моды:

  • Может иметь до 3 ремесленных свойств
  • (21-30)% увеличение постепенного урона
  • (46-50)% увеличение урона хаосом и (11-12)% увеличение длительности эффектов умений хаоса
  • Can have up to 3 Crafted Modifiers
  • (21-30)% increased Damage over Time
  • (46-50)% increased Chaos Damage и Chaos Skills have (11-12)% increased Skill Effect Duration

Щит

Усилитель Зиила - лучший предмет в этот слот. Самый главный эффект - увеличивает АоЕ за каждого убитого недавно противника, вплоть до 50%, что помогает распространению нашей Инфекции . Щит даёт эффект Обет фанатика , если мы не получали урон от удара в течении 4-х секунд. Также щит даёт здоровье, немного энергетического щита и 4% шанс уворота от атак.

Нагрудный доспех

Идеальная форма - даёт бесплатно использовать Северную броню (который понижает входящий физ урон и урон от огня), а также талант Уворот от чар , дающий 30% уворота от чар. Броня значительно повышает нашу выживаемость и хорошо подходит почти для любого вида контента.

Шлем

Венец гордыни с высоким количеством энергетического щита (300+) и эффектом Ближайшие враги имеют -9% к сопротивлению хаосу Nearby Enemies have -9% to Chaos Resistance .

Можно скрафтить самостоятельно используя фоссиль метод: двухсокетный резонатор с Плотное ископаемое и Искажённое ископаемое . База шлема должна быть 84+ уровня и обязательно с влиянием Hunter"a Охотника .

Перчатки

Редкие перчатки на базе с уклонением со здоровьем (90+), устойчивостями (80%+) и высоким показателем уклонения (300+).

Бюджетный вариант - аналогичные перчатки на любой базе.

Дорогой вариант

Мультикрафт перчатки древнего либо охотника на базе Шелковые митенки , со следующим обязательными модами:

  • +(13-16)% to Chaos Damage over Time Multiplier
  • Сопротивления стихиям
  • [Крафт] Can have multiple Crafted Modifiers
  • [Крафт] +1 to Level of Socketed AoE Gems и (8-10)% increased Area of Effect
  • [Крафт] (24-28)% increased Damage during any Flask Effect
  • Сопротивления стихиям
  • [Крафт] Может иметь несколько ремесленных свойств
  • [Крафт] (8-10)% увеличение области действия и +1 к уровню размещённых камней области действия
  • [Крафт] (24-28)% увеличение урона во время действия эффекта любого флакона

Ботинки

Поступь Атзири - недорогие ботинки с 30% скорости передвижения, здоровьем и дополнительным шансом на уворот от заклинаний (14-16)%.

Старайтесь купить версию с 70+ здоровья.

Альтернативный вариант

Редкие ботинки с модом 30% increased Movement Speed и 12% chance to Dodge Spell Hits 30% повышение скорости передвижения и 12% шанс уворота от ударов чарами .

Полезными модами будут:

  • Здоровье 70+
  • Устойчивости к стихиям от 40%

Пояс

Редкий пояс на базе Тёмные тиски или Кристальный пояс со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • Устойчивости (если нужно добрать)
  • Энергетический щит

Бюджетный вариант - аналогичный пояс на любой базе.

Кольца

Редкие кольца со следующими характеристиками:

  • Здоровье (60+)
  • Устойчивости (90+ или нужное количество до капа устойчивостей)
  • Сила и/или ловкость (если нужно добрать)

Отсутствие (хаос) - делает ауру проклятия Отчаяние бесплатной. А также даёт здоровье, увеличивает урон хаосом и дот-урон.

Альтернативный вариант

Редкий амулет древнего со следующими характеристиками:

  • Здоровье
  • +(13-16)% к множителю постепенного урона хаосом
  • Увеличение максимума энергетического щита
  • Сопротивления (если нужны)

Можно скрафтить при использовании фоссилей: двухсокетный резонатор с Чистое ископаемое и Искажённое ископаемое . База должна быть под влиянием Древнего либо Охотника.

Используя этот вариант, нам нужно будет взять фласку Отвар ведьмовского огня и не использовать связку Отчаяние + Богохульство (более подробно смотрите раздел камни умений).

Самоцветы

Гангрена - нужен для усиления нашего Мор . Вставляем в это гнездо:

Глаз Хранителя - с эффектом +18-22% to Damage over Time Multiplier while affected by Malevolence +18-22% к множителю постепенного урона под действием Злорадства . Покупаем его после того как привели в порядок все остальные слоты. Он дает нам дополнительный урон и немного здоровья/маны/энергощита.

Редкие самоцветы. Обязательная характеристика:

  • Increased maximum life
  • Увеличение максимума здоровья

И несколько характеристик из этого списка

  • #% increased Chaos Damage
  • #% increased Damage over Time
  • #% increased Spell Damage
  • #% increased Spell Damage while holding a Shield
  • +#% total Elemental Resistance (минимум 20%)
  • #% увеличение урона хаосом
  • #% увеличение постепенного урона
  • #% увеличение урона от чар
  • #% увеличение урона от чар со щитом в руках
  • Всего #% сопротивления стихиям (минимум 20%)

Если мы приобрели пояс на базе Тёмные тиски , то вставляем в него самоцвет бездны со следующим набором характеристик:

  • (6-8)% шанс получить эффект Боевого ража на 4 секунды при убийстве
  • Здоровье (выше 30)
  • (2-4)% повышение скорости передвижения, если недавно вы совершали убийство
  • (6-8)% chance to gain Onslaught for 4 seconds on Kill
  • # to maximum Life (выше 30)
  • (2-4)% increased Movement Speed if you"ve Killed Recently

Фласки

Bubbling Divine Life flask of Staunching - флакон мгновенно восстанавливающий половину своего объема и снимающий эффекты кровотечения.

Химический ртутный флакон адреналина - Значительно повышает скорость передвижения и как следствие ускоряет эффективность нашего фарма. Суффикс берём не ниже 25%.

Экспериментальный кварцевый флакон охлаждения - вводит в форму призрака, позволяющую проходить сквозь врагов, даёт бонусы в 10% к увороту от атак и заклинаний, а также снимает эффекты охлаждения, заморозки и даёт иммунитет к ним.

Химический серный флакон оберега - увеличивает наносимый нами урон, снимает проклятия и даёт иммунитет к ним. Суффикс берём не ниже 22%.

Если вы используете Отсутствие (хаос)

Экспериментальный стибнитовый флакон рефлексов - Флакон с большой продолжительностью действия, значительно повышает наше уклонение, ослепляет ближайших врагов при использовании.

Если вы НЕ используете Отсутствие (хаос)

Отвар ведьмовского огня - Даёт ауру Отчаяние 21-го уровня и повышает наносимый постепенный урон. Стараемся взять фласку с минимум 38% увеличения постепенного урона.

Камни умений

Основное комбо

  • Похищение сущности
  • Контролируемое разрушение
  • Стремительный недуг
  • Эффективность
  • Манипуляция пустотой
  • Усилитель (уровень 3-4)

Комбинация Инфекции - 4-L

  • Инфекция
  • Увеличение области действия
  • Ускоренное сотворение чар
  • Интенсивность

Комбинация Мора - 4-L

  • Мор ваал
  • Эффективность
  • Контролируемое разрушение
  • Усиленное поддержание

Комбинация Рывка щитом - 3L +1S

  • Удар щитом
  • Ускорение атак
  • Укрепление
  • Камень и плоть

Камень и плоть используем исключительно в песочной стойке, для снижения получаемого урона от попаданий.

priority_high В четвёртое гнездо вставляем любую из аур используемых в билде.

Оружие 2L +1S

  • Огненный рывок
  • Отчаяние
  • Богохульство

Если мы не используем амулет Отсутствие (хаос) , то сетап в жезле будет выглядеть следующим образом:

  • Огненный рывок
  • Ускоренное сотворение чар
  • Колдовской выброс (уровень 2)
  • Северная броня
  • Стальная кожа
  • Злорадство

Часто задаваемые вопросы

Почему в этом билде используется талант Плетение тайны , а не Затяжная боль ?

Этот билд создан для максимально быстрой зачистки карт, Плетение тайны даёт огромный прирост к скорости зачистки, за счёт бонуса сотворения чар и скорости атаки, после использования Удар щитом . Также Плетение тайны позволяет нам не использовать Мистический накопитель , так как имея даже 25% незарезервированной маны, персонаж будет постоянно её восстанавливать, так что маны будет хватать на использование любых способностей. Что в свою очередь позволит нам эффективно играть через гибрид версию со здоровьем и неплохим показателем энергетического щита.

Почему в билде используется комбинация ванда и щита вместо крафтового лука и колчана?

Комбинация с луком имеет больший урон, но сильно проигрывает в скорости зачистки данной версии билда.

Каких модов на картах стоит боятся?

Этот билд может проходить карты любых модов. Единственная оговорка - на карту с модом “Игроки не имеют регенерации здоровья и маны”, лучше взять дополнительную фласку здоровья и не забывать почаще использовать Удар щитом , чтобы восстанавливалась мана (нужно будет привыкнуть к такому геймплею).