Oblivion lost remake 2.5 повелитель зоны

(03.01.19 14:10:33) Oblivion Lost Remake 2.5

Если это "тот самый сталкер", как они говорят в описании, значит то, что GSC все урезали - пошло на пользу игре. Во-первых, меня успели унизить уже в меню, назвав быдлом и попросив запустить конфигуратор. Потом, я запустил игру и выбрал сложность Сталкер, началась обыкновенная, казалось, заставка с грузовиком смерти, но как оказалось, она была не так уж и идеальна, поэтому ее решено было переделать. Как результат - поставили черно-белый фильтр, вставили пару рисунков карандашом, будто бы они хотели сделать свою заставку, но стало лень и они просто вставили зарисовки. Я скипнул ее, и предо мной сразу был замечен Жаба, с соответствующей имени уродской моделькой:модель реально ущербная, я даже не знаю, что первым бросилось мне в глаза - обрубок руки, которым урод набирал что-то на клавиатуре, или другая рука, которая жила отдельной от Жабы жизнью. Немного о впечатлениях от геймплея: Первая миссия вроде неплохая, сначала только не въехал: мне просто дропнуть кейс и уйти или как? Решил просто дропнуть. Потом была замечательная охота с Диггером, он два раза агрился на крыс и незаметно подкрадывался к ним, а потом, пока я искал труп крысы, он убил плоть с двух выстрелов и ушел. Следующая миссия это просто апогей, и не потому что меня просят помочь военным. Ну я пришел, вижу два маячка - живой и мертвый, пошел сразу лутать труп, потом вернулся, понял, что сейчас будет контролер, да только вот ГДЕ ОН? Не буду говорить, как я долго его искал, но нашел и убил, и это еще только начало. Потом следующий этап задания - сопроводить военного, и вот как я должен сопровождать его, когда поперек дороги ходят два военных и меня постоянно бомбит вертолет? Когда я справился с этим, то вернулся и убил двух этих вояк, обжился хоть снарягой. И кстати, хотел купить еды, потому что Жаба предпочел заплатить 50 рублей, и обнаружил, что аптечка - 40 рублей, а колбаса - 100. Продал костюм, который валялся на вышке, он мне все равно был без надобности, решил поднакопить денег и взять квесты у Жабы: дал два квеста - замеры за заводом и убить сталкера. Замеры реально были неплохой миссией, а вот когда я убил сталкера, на меня сагрился "Лис", которого я убить не мог, так как это персонаж использовался в сюжете и поэтому он все время ходил и ругался на украинском. Миссии я сдал и ушел на Свалку, вспоминая слова Жабы - "на Свалке тихо, только бандиты шалят". Как только я зашел на локацию, сразу увидел парочку зомби, через сотню метров услышал стрельбу - это безглазый Фил убил трех военных. Потом решил убить бандитов, оказалось что их там штук 8, только они уже и так сражались за свою жизнь с кровососом, 5 кабанами и плотью. Решил пойти в Бар, но прямо на блокпосте Долга случилось невообразимое: только я решил перейти, как вижу и слышу, что слева от меня несется ураган из мутантов. Отклонил переход на локацию и остановился, чтобы посмотреть. Это было как в кино: жалкие 8 долговцев сражаются со стаями собак, кабанами, псевдособаками и вроде там еще была химера с пси-собакой. Как только она начала влиять на мой мозг, я перешел на Бар. Охеревания не закончились, потому что следующая локация по оформлению сильно отличалась от предыдущих, я будто из сталкера попал в аниме или вроде того, по крайней мере так мне сразу подумалось. Атмосферу портили лишь уже успевшие конкретно заебать звуки ора убитых сталкеров и лай собак. Причем там было абсолютно спокойно, в глаза сразу бросился гуляющий туда-сюда алкаш. На этой замечательной ноте я и решил закончить знакомство с этой модификацией.

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
Дата выхода: 23 июня 2013 года (OLR1), 17 января 2014 года (OLR 2.0) и 24 июня 2014 года (OLR 2.5)

Полноценно восстановленный сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.

Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.

OLR 2.5 crew:
hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестирование.
ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Kontro-zzz - OLR FOV switcher
Modera - Работа с автомобилями.
Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби.
proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.

Спасибо:
Pavel_Blend - Текстуры.
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Stalker55 (_Boolean_)
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~ ~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Special thanks to Vectorх.

При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.

Описание:

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года . Все квесты в моде взяты из диздоков .

Платформа: ТЧ
Разработчик: hi_flyer & co
[b]Дата выхода
: 23 июня 2013 года (OLR1) и 17 января 2014 года (OLR 2.0)

Oblivion Lost Remake 2.5, дополнение для 2.0
Ссылка 1 -
https://yadi.sk/d/3AwOfY7nUWpQ8

Вопрос - ответ:

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Установка версии 2.0

У С Т А Н О В К А

1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

Порядок установки

1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

Gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9

Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

Запуск игры

Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher

Благодарности:

AMK-team, OGSE-team, Arsenal Mod, modera, Shadows, Scavenger, K.D., ~Red~, SkyLoader, X-Ray extensions team, Dorian23Grey, РСФСР, CRAZY_stalkER6665, ypaL62, boryan67, MaxOFF92

Версия 2.5:

Особенности:

Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
Правки недочётов прошлой версии.

OLR 2.5 crew:
hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестирование.
ypaL62 - Работа с оружием, анимации, модели.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Kontro-zzz - OLR FOV switcher
Modera - Работа с автомобилями.
Domestos - Автор глобальной карты ПДА, текстуры зомби.
proger_Dencheek - Скриптер версии 2.5. Реализация скриптовых фич.

Спасибо:
Pavel_Blend - Текстуры.
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Stalker55 (_Boolean_)
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).

Настройки игры:

При первых запусках игры не прикасайтесь к регуляторам плотности и дальности травы. Они УЖЕ установлены в максимальные (даже превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют гигантский запас для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.
После смены дальности прорисовки травы необходима перезагрузка игры. Увеличение плотности травы может привести к вылетам из-за нехватки памяти, дальность вроде не так опасна.

Установка:
1. Распаковать в папку с ранее установленной игрой и модом OLR 2.0, перезаписывая имеющиеся файлы.
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустить конфигуратор и пройти все пункты до конца.
3. Запустить fov_switcher.cmd или через OLR_Launcher выбрать пункт "FOV switcher" и установить FOV и HUD_FOV.
Для 4:3 мониторов рекомендуется FOV 83, HUD_FOV 0.43. Для 16:9 можно не менять.