Нэнси Дрю Тень у воды. Прохождение. Прохождение Nancy Drew: Shadow at the Water's Edge Нэнси дрю призрак у воды

Нэнси Дрю: Тень у воды – двадцать третья игра в серии захватывающих квестов. История об очередном приключении молодого детектива вышла в свет в 2010 году, приобретя популярность среди многих геймеров. И здесь нет ничего странного – игра обладает множеством достоинств. Начать с прекрасного сюжета, в котором никогда не знаешь, кто же окажется злодеем, а кто будет готов помочь, и заканчивая качественно проработанной графикой. Если вам нравятся квесты с элементом детектива, эта игра – именно то, что вам нужно.

Особенности игры

  • Игроку придется общаться с десятком персонажей. Одни просто могут подсказать Нэнси, что предпринять в той или иной ситуации по телефону, а вот с другими придется общаться, причем довольно много. Не скрывается ли злоумышленник среди этих дружелюбных, улыбающихся людей?
  • Прекрасная возможность окунуться в мир японской экзотики. Узнайте больше об искусстве оригами и каллиграфии, а заодно научитесь проводить чайные церемонии в соответствии со всеми традициями и правилами;
  • Множество захватывающих и крайне разнообразных головоломок, решение которых может надолго занять даже опытного игрока.

Сюжет игры

"Нэнси Дрю: Тень у воды" начинается с того, что Нэнси решает отправиться в Японию. Раскрыв за последнее дело множество сложных и крайне загадочных дел, девушка хочет хорошенько отдохнуть вдали от суеты, постоянных интриг и тайн. Мистер Кролмайстер, знакомый геймерам по предыдущей части игры, рекомендует Нэнси отправиться в Японию и остановиться там в его любимой гостинице – Хиэй. Компанию Нэнси решают составить её лучшие подруги – Джесс и Бесс.

Но, посетив гостинцу, девушка-детектив понимает, что здесь не всё так гладко, как она надеялась. В номерах часто происходят крайне странные вещи, которые наводят ужас на суеверных посетителей. Они скандалят, ругаются и поспешно уезжают из гостиницы, требуя, чтобы руководство вернуло им деньги. Многолетней репутации "Хиэй" угрожает серьезная опасность. Ведь если посетители перестанут приезжать сюда, дело придется закрыть навсегда. Поэтому Нэнси придется отложить отдых и заняться привычным делом – расследованием и разоблачением. Уж она-то раскрыла в своей жизни достаточно запутанных дел, которые злоумышленники пытались замаскировать под мистику, чтобы не верить в призрака, посещающего номера гостиницы.


3. День третий
Идите на урок в комнату 18.
Сегодня Такаэ будет вас учить чайной церемонии. Вам необходимо запомнить названия всех предметов и разложить перед ними таблички.

После этого замигает свет, а по балкону опять пройдет призрак. Поговорите с Такаэ, и она скажет, что это ее дочь Касуми. В очередной раз позвоните Саванне, но вам опять придется разговаривать с Логаном. Перезвоните подружкам и пожалуйтесь, что никак не можете дозвониться до автора книги о риокане. Т.к. Логан и Саванна сейчас находятся на выставке, то у Джесс появится план. Они постараются найти Саванну, и пока Бесс будет отвлекать Логана, вы сможете поговорить с писательницей (вы не можете попасть на выставку, т.к. у вас нет билета).
Идите к Рентаро и поблагодарите его за то, что он починил вашу балконную дверь. Спросите его, что случилось с портретом в холле, и тот вам предложит его починить.
Необходимо распутать провода так, чтобы они не пересекались между собой.

Решение:

Младший детектив:


Старший детектив:


После этого нажмите на рамку портрета и достаньте сертификат и старую газетную вырезку. Сертификат выдан экспертом по паранормальным явлениям Саванной Вудхэм, и в нем говорится, что гостиница очищена от злых духов и пригодна для жилья. Поговорите с Рентаро о Саванне и покажите ему вырезку, но тот откажется ее переводить.
Когда вы выйдете за дверь, вам позвонит Джесс и скажет, что нашла Саванну. Перезвоните и поговорите с ней на все темы. Саванна расскажет, что зеркало и тень на балконе - это всего лишь иллюзии. К сожалению, книжки у нее нет, а вот газетную вырезку она готова перевести, если вы вышлете ее Логану.
Идите в свою комнату за конвертом (лежит в коричневой папке). Положите в конверт газетную вырезку. Еще раз позвоните Саванне - теперь трубку возьмет Логан. Ему очень понравилась Бесс, и ради нее он готов поискать книжку. Отнесите конверт Мивако. Выйдите в коридор или в сад и позвоните Саванне еще раз. Логан нашел книжку, но хочет получить от Бесс какой-нибудь подарок - например, фотографию (между делом, вам придет очередная смс-ка от Юми).
Отправляйтесь в квартиру Юми. Выберите самый красивый аватар и отправьте его на номер Саванны. Сразу же придет смс-ка от Логана с благодарностью. Перезвоните ему, и тот скажет, что пошлет книжку Бесс.
Возвращайтесь в гостиницу, и как только вы войдете в коридор, придет три смс-ки от Логана с переводом газетной вырезки: 15-летняя Юми вызвала полицию, когда обнаружила в прихожей перед сауной свою мать Касуми, лежащую без сознания. Ее не смогли привести в чувство и констатировали смерть от утопления.
Вернитесь к Мивако и скажите, что вы знаете, как умерла ее мать. Мивако ответит, что это не было несчастным случаем. Нужно поговорить с Такаэ. Когда вы войдете в коридор, начнет мигать свет, захлопают двери, а с потолка потечет вода. Странно...
Такаэ откажется рассказывать, что произошло в ночь смерти Касуми. Идите назад, и вы увидите, что в это время из гостиницы уезжает последний постоялец. Мивако плачет.
Поговорите с ней и пообещайте, что порекомендуете эту гостиницу своим друзьям. Поднимитесь в свою комнату - с таблички на двери пропала цифра "2" и теперь висит только цифра "4", которая у японцев обозначает "смерть". Заведите будильник на 19.00 и ложитесь спать.

4. День четвертый
На следующий день вам позвонят подружки и скажут, что получили книжку и пришлют ее на адрес гостиницы. Пока вы ждете книжку, можно немного развлечься. Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов.
Маршрут такой:

Мисава - Нагоя - Оцу - Аомори - Убе - Сакаи - Куре.

Напротив входа стоит автомат с призами. Нэнси заинтересуется комиксами, которые стоят 1339 очков. Повернитесь к игровым автоматам и вставьте в слот карточку, которую вы нашли в сауне (в корзине). На ней есть не снижаемый остаток - 50 единиц, т.е. когда вы решите забрать выигрыш и отойдете от автомата, на карточке опять останется 50 единиц.

Первое пасхальное яйцо:

Вам необходимо добыть от 15 до 30 шариков, не больше и не меньше. Для этого старайтесь бить по большому желтому рычажку так, чтобы шарик попадал не в центральную ромашку, а под лапки зверей по бокам (здесь дают 1 очко). Самый удобный для добычи пасхального яйца - левый автомат, в нем шарик чаще попадает в лапки зверей и реже закатывается в ромашку. Старайтесь бить не сильно (на 1-е деление), и если вы видите, что количество выигранных шариков приближается к 30, лучше взять выигрыш, отойти от автомата и сохранить игру. Затем можно снова подойти и выигрывать по 1 очку.
Когда вы наберете необходимое количество шариков, повернитесь к автомату с призами и положите мешочек в слот справа. Один из призов превратится в пасхальное яйцо, которое стоит 1 шарик.


Теперь нужно набрать 1339 очков, чтобы купить книжку комиксов. Тактика прямо противоположная - выбирайте правый и средний автомат и старайтесь попасть в центральную ромашку (лучше всего нажимать на 2-е деление).
Купите комиксы и обязательно их прочитайте. Возвращайтесь в гостиницу.
Вас позовет Мивако, заберите у нее книжку и прочитайте статью о риокане - Саванна использовала в своей работе прибор под названием EVP, который записывает голоса призраков. Позвоните Саванне, поговорите о приборе и оборотне - юрее, о котором вы прочитали в комиксах. Спросите, не помнит ли она, где останавливалась в гостинице. Писательница ответит, что жила в комнате на втором этаже, где был потайной ход в подвал.
Сходите к Рентаро, спросите его о приборе EVP, и он его вам даст.
Идите в свою комнату, чтобы перевести часы на 1 ночи и попробовать выяснить, есть ли в компьютере Мивако информация о номере, где жила Саванна Вудхэм. На полу вы обнаружите мокрые следы!
В 1 ночи спускайтесь в холл. Осмотрите компьютер - здесь нужен пароль, а на клавиатуре вместо букв - иероглифы. Если вы внимательно читали книжку по каллиграфии, то увидите, что это иероглифы стиля "хирагана". Попробуйте порыться в бумагах на столе, но вам не позволит механический кот. Развернитесь к стене - на ней висит небольшая панель управления, за которой хранятся ключи от комнат. Прочитайте заметку, которая лежит рядом на тумбочке, - чтобы открыть панель управления, нужно пять карточек разного цвета. Посмотрите на панель - одной карточки не хватает.
Идите назад, и в вашей комнате вы увидите, что вместо таблички, написанной черной тушью, появилась табличка, написанная красными чернилами.
Переведите будильник на 19.00.

5. День пятый
Когда вы были на выставке, то видели стенд с информацией о механических котах. Позвоните подружкам и спросите, не могут ли они что-нибудь об этом выяснить. Джесс пообещает помочь.
Пора записывать голоса призраков. Нужно выбрать канал (по очереди от 1 до 10), включить прибор левой верхней кнопкой и записать сигнал. Каждый новый сигнал нужно записывать на новый канал. Если сигнал есть, на дисплее прибора появится шкала, если сигнала нет - на дисплее будет прямая линия.
Места, где нужно записывать сигнал:
1) огонь в холле (сигнал есть)
2) сауна около бассейна (нет сигнала)
3) сауна около зеркала (сигнал есть). Нужно подойти к зеркалу и развернуться.
4) 2-й этаж около комнаты Нэнси (сигнал есть)
5) 2-й этаж, противоположное крыло, посередине коридора (нет сигнала)
6) вишневое дерево (сигнал есть). Эту точку сложно найти. Идите от холла по правой тропинке мимо озера и найдите активную точку на большом дереве. Нажмите на дерево, и вы окажетесь позади него.


7) сигнал для второго пасхального яйца - встаньте в саду спиной к холлу и идите в центр озера по камням к большому фонарю. Подойдите вплотную к фонарю и запишите сигнал.


(Между делом, вы получите очередную смс-ку от Юми.) Вернитесь в свою комнату и переведите часы на 1 ночи.
Идите в домик Рентаро и посмотрите на полку справа от стола. Поставьте прибор на базу и прослушайте все записи (надо выбирать сигнал на приборе и нажимать на треугольную кнопку на базе). Под вишневым деревом говорили Юми и Мивако, после чего что-то упало в воду.
Вам перезвонят подружки и скажут, что нашли создателя механических котов. Он даст вам инструкцию с командами для управления котом в обмен на решение сложной головоломки. Джесс вышлет ее на факс в гостиницу.
Выходите из домика Рентаро, перейдите через мост и сразу же поверните направо. Здесь появится ранее отсутствовавшая стрелка "направо под мост". Спуститесь туда. В воде вы должны найти ключ от комнаты 18, а Нэнси обратит внимание на каменную плиту на левой стороне под мостом. В ней не хватает четырех камней - придется искать.


Вылезайте из-под моста, повернитесь налево и идите по дорожке к холлу.
Встаньте лицом к входу так, чтобы перед вами была справа каменная скамейка, а примерно на вашем уровне слева - большой фонарь в центре озера. Найдите активную точку на траве у скамьи.


Шагните к входу, развернитесь и шагните к каменному фонарю в центре озера. На его основании заберите второй камень.


Идите к вишневому дереву по тропинке от холла к домику Рентаро. Подберите третий камень на траве справа под деревом.


Сделайте один шаг и найдите последний камень слева в траве около фонарика примерно на уровне каменной скамьи.


Вернитесь под мост. В начале игры вы в холле видели книжку по камням в японском саду, в которой давалось их описание и назначение. Камни нужно расставить так:

Камень души (в слот, где нарисована змейка) - похож на пирамидку,
камень тела (где нарисован человечек) - самый высокий,
камень сердца (где нарисовано сердечко) - плоский камень,
камень деревьев (где нарисовано дерево) - треугольный камень,
камень животных (где нарисована голова быка) - неровный камень, у которого один угол выше другого.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


Из открывшегося тайника заберите письмо Касуми с какой-то инструкцией.
Идите в комнату 18 и откройте ее найденным ключом. На полу справа от стола валяется красная карточка, которой не хватает для запуска панели управления в холле, - заберите ее с собой.
Теперь нужно решить головоломку, которую вы нашли под мостом. Откройте средний правый ящик шкафчика и достаньте книжку по оригами. Перед вами появится головоломка (подсказки написаны на инструкции римскими цифрами).
Например, шаг первый - римская цифра I и линия сгиба с прерывистым пунктиром. Загляните в книжку по оригами и найдите точно такой пунктир - он обозначает "сложить пополам вершиной кверху". Выберите из предложенных справа вариантов правильный ответ и переходите ко второму шагу.


Второй шаг - римская цифра II и стрелка с треугольным кончиком. В книжке написано, что такая стрелка обозначает "загнуть угол вперед". И т.д.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Сложить пополам вершиной кверху, загнуть угол вперед, загнуть угол вперед, согнуть и разогнуть, загнуть угол назад, перевернуть. У вас должен получиться бамбук.


В саду есть конструкция из бамбука около домика Рентаро. Сходите туда и осмотрите ее - Нэнси должна сказать, что этот бамбук очень напоминает оригами. Идите в домик Рентаро и с правой полки (рядом с базой для прибора EVP) заберите отвертку. Открутите отверткой крышку на левом бамбуке и заберите листок с частью японской головоломки.

Второе пасхальное яйцо:

Прослушайте сигнал у фонаря в центре озера в домике Рентаро. Волшебный голос посоветует вам посмотреть под треснувшей плиткой. Идите в сауну и встаньте лицом к бассейну. На полу нащупайте активную точку и заберите яйцо.


Теперь у вас есть все пять карточек для того, чтобы открыть замок на ящике с ключами. Идите в холл.
Рисунок на панели управления состоит из разноцветных квадратиков. Вставьте любую карточку в один из слотов слева - вы увидите, что несколько квадратиков справа осветились, а под слотом с карточкой появилась геометрическая фигура. Если нажать на кнопку сверху или снизу слота с карточкой, то фигура повернется. Вставьте любую другую карточку, и вы увидите, что фигуры наложились друг на друга. Принцип этой головоломки - поставить все карточки в определенном порядке и повернуть их так, чтобы правильно осветить рисунок.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):

Вставьте карточки так: синяя, красная, зеленая, желтая, фиолетовая. Поверните синюю фигуру 1 раз нижней кнопкой, поверните красную фигуру 1 раз нижней кнопкой, зеленую фигуру не трогайте, поверните желтую фигуру 1 раз нижней кнопкой, поверните фиолетовую фигуру 1 раз нижней кнопкой.


Заберите из ящика ключ, который открывает номера, заканчивающиеся на цифры 8 и 9.
Идите в свою комнату и переведите будильник на 19.00.

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то почитайте книгу «Что должен знать настоящий детектив», которая лежит на столе слева от материалов дела. Из этой книги Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Познакомьтесь также с материалами настоящего дела, открыв папку на столе, затем щелкните по авиабилету и выберите уровень сложности. Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Прохождение поделено на дни условно. Также условно Нэнси по утрам учит японских школьников английскому языку, мы в этом процессе принимать участие не будем, поэтому играть придется с 19-00, а иногда и в час ночи. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций.

Предупреждение . Скачивая сейвы, предложенные в прохождении, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от действий, предложенных авторомт автор данного материала. Ваши личные достижения при этом теряются, а у Вас остается авторский вариант прохождения игры.

Сейвы (сохранения) для Windows ХР находятся в папке Мои документы\Тень у Воды

Игра проходилась на уровне "Младший детектив "

Титулы, которые Вы можете получить в конце игры

  • Заклинатель кошек . За усмирение дикого зверя
  • Пасхальное яйцо . Совершенно секретно
  • Дизайнер одежды . За показ своих идей всему миру
  • Тайноискатель . За просмотр жуткой записи
  • Честный взломщик. За возврат «позаимствованных» вещей хозяевам
  • Мастер головоломок . За решение всех головоломок Рэнтаро
  • Звукооператор . За прослушивание всего, что происходит вокруг
  • Шеф-повар . За освоение искусства приготовления бэнто
  • Любитель сувениров. За получение всех призов
  • Чистюля . За частые купания
  • Идеальный учитель. За успешную работу с учениками
  • Всезнайка . За правильный ответ на вопрос викторины

День первый

Рёкан «Хиэй»

После просмотра вступительного видеоролика, забираем со стойки ключ от номера, осматриваем разбившийся портрет на полу и обращаем внимание на информационную доску слева от стойки. Разворачиваемся и подходим к столику в углу, на котором лежит путеводитель «Знаменитые сады Киото». Читаем информацию о расположении камней в «Саду камней Рёандзи». Выходим в сад, чтобы полюбоваться его красотой. Автоматически отвечаем на звонок Бесс и Джесс. Возвращаемся в холл и направляемся на второй этаж в свой номер. Вход туда слева от стойки администратора. Находим свой номер, на двери которого написано «24», достаем из инвентаря ключ и отпираем им входную дверь.

Входим в свой номер и осматриваемся. Слева на полке лежит коричневая папка . Открываем ее и находим в ней чистые конверты и информацию о гостинице. Слева от папки открываем прозрачную пластиковую коробку и знакомимся с ее содержимым. Изучаем информацию о своих будущих учениках, их характеристики и их ответы на вопросы. Можно проверить первые работы юных студентов и оценить их, ставя рядом с ответами соответствующие печати. Открываем балконную дверь и выглядываем в сад. Разворачиваемся, подходим к стенному шкафу и открываем свой чемодан . Забираем из чемодана японский разговорник и проездной билет на метро. Выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж. Проходим вперед и в конце коридора справа видим синюю занавеску с иероглифом . Дотрагиваемся до нее и знакомимся с Рэнтаро, который сообщает нам, что найти его можно в саду. Оказывается, эта занавеска прикрывает вход в баню и синяя занавеска на двери означает, что в баню могут заходить только мужчины. Для женщин предусмотрена красная занавеска.

Идем следом за юношей в сад, и находим Рэнтаро в мастерской в конце сада. Говорим с юношей на все доступные темы, затем берем предложенную книжку с головоломками и уходим. Снова попадаем в здание гостиницы. Проходим, смотрим на номера комнат и заходим в комнату под номером «18». Перед тем, как войти в комнату, обращаем внимание на табличку на двери с указанием времени работы комнаты культуры. После небольшой беседы с бабушкой Такаэ Шимицу, приступаем к первому уроку катакану. На этом уроке нам предстоит написать иероглифами свое собственное имя. На первом занятии нам будет достаточно кисточкой по шаблону обвести предлагаемые иероглифы. Для этого нужно взять кисточку, и, не отрывая руки от левой клавиши мыши, заполнить чернилами каждый пронумерованный иероглиф по порядку.

Если Нэнси самой не понравится написание иероглифов, то всегда можно попросить пожилую японку дать еще урок каллиграфии. Рисуем иероглифы до тех пор, пока Такаэ Шимицу не похвалит Ваше произведение. Кому сложно будет справиться с этим заданием, тот может скачать сейв «Урок каллиграфии». Разворачиваемся, открываем верхний ящик небольшого шкафчика, стоящего на полу, и вынимаем оттуда книгу «Пишем по-японски». Рассматриваем японские иероглифы и читаем информацию о них. Закончив чтение, закрываем ящик шкафчика, выходим из комнаты и идем в холл гостиницы. Подслушиваем разговор одной из постоялиц о том, что она недовольна тем, что какие-то посторонние звуки пугают ее семью, и она намерена немедленно отсюда уехать. Говорим с Мивако, затем подходим к столику и находим на нем книгу «Истории о призраках Японии», и читаем ее. В книге рассказывается красивая легенда об Окику и девяти тарелках. Закончив чтение, выходим из гостиницы и направляемся в сад. Заходим в мастерскую к Рэнтаро и общаемся с ним на все доступные темы. Соглашаемся помочь юноше с разбитой картиной. В этой головоломке необходимо распутать все нити так, чтобы они не пересекались между собой.

В качестве небольшой подсказки предлагаю Вам скриншот, на котором изображен один из возможных вариантов положения нитей. Если при распутывании нитей у Вас возникнут проблемы, то Вы можете воспользоваться сейвом «Нити на портрете распутаны». Сдвигаем обложку и находим за ней странный сертификат об изгнании призраков, подписанный Саванной Вудем. Под сертификатом обнаруживается газетная вырезка с портретом японской женщины и статьей на японском языке. Расспрашиваем обо все Рэнтаро, но он категорически отказывается сделать нам перевод статьи. Закончив расспросы, заглядываем в инвентарь, и читаем инструкцию к решению нонограмм . Щелкаем по первой строчке и решаем первую нонограмму .

Говорим Рэнтаро о решенной головоломке и получаем от него задание: решить японское судоку. Достаем из инвентаря книжку, щелкаем по второй строке, которая стала активной, и читаем инструкцию к решению судоку . Заполняем свой вариант судоку. Для того, чтобы вставить цифру в клеточку, выделяем ее в колонке слева и щелкаем курсором по той клетке, в которую хотим вставить эту цифру. Если цифру уже нельзя вставить в таблицу, то она становится неактивной, что существенно упрощает нашу задачу. Решив судоку , говорим об этом Рэнтаро.

Он снова нам предлагает попробовать решить третий вид головоломки, под названием «Ренограмма». Читаем инструкцию к решению таких головоломок, затем приступаем к ее решению. Выбираем из нижнего ряда самое маленькое число, и смотрим, куда можно его поставить. Цифры, возле которых можно вставить это число, подсвечиваются , а к курсору цепляется следующая цифра, которую нужно будет вставить в другую клеточку. Решив предложенную ренограмму , можно больше не решать такие головоломки, если только Вы не поставите себе цель: получить определенный титул в конце игры.

Возвращаемся в свою комнату, потому что уже позднее время. Во время прохождения по коридору слышатся какие-то странные звуки (если прислушаться). Заходим в свою комнату и видим на стене табличку со своим именем, которую мы писали на уроке каллиграфии. Достаем из инвентаря мобильный телефон, сначала звоним подругам, а потом ставим будильник на 19-00. Смотрим небольшой видеоролик. выглядываем на балкон, но там уже никого нет. Через некоторое время раздается сигнал будильника.


3
6. День шестой
Спуститесь в холл, и автоматически Мивако даст вам письмо от Джесс. Откройте его - внутри лежит супер-судоку.

Решение:

Младший детектив:

Старший детектив:


Положите супер-судоку в конверт и отнесите Мивако. Идите в свою комнату и позвоните подружкам. Спросите их о командах для кота. Бесс скажет, что главная команда - "Мате" (успокоиться). Расспросите их о других командах и переведите будильник на 1 ночи.
Спуститесь в холл, прикажите коту "Мате", и он застынет. Возьмите в руки коричневую шкатулку, которую он охраняет. Инструкцию, как ее открыть, вы должны были найти на перилах в метро на станции Матцуэ.
Шкатулка состоит из двух верхних планок, одной средней и одной нижней. В инструкции написано, что сначала нужно отодвинуть все планки вниз.

Решение:

Младший детектив:

1) Нажмите на все планки, чтобы они подсвечивались голубым цветом. Посередине под нижней планкой появится стрелка "вниз", нажмите на нее. Если все правильно, вы услышите звук открывающегося замка, а сверху на шкатулке откроется защелка.


2) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку "налево".


3) Выделите все планки и нажмите на стрелку "вверх" над верхними планками.


4) Выделите только нижнюю планку и нажмите на стрелку "направо".


5) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку "налево".


6) Выделите только верхнюю правую планку и нажмите на стрелку "направо".


Для старшего детектива дополнительно:

7) Выделите только верхнюю левую планку и нажмите на стрелку "налево".


8) Выделите только среднюю планку и нажмите на стрелку "направо".


Шкатулка откроется, заберите железный предмет и конверт. Примените на него словарь - на конверте написано: "Пароль". Нужно постараться открыть конверт так, чтобы никто не заметил. На дне шкатулки лежит еще одно письмо, прочитайте его - это письмо Касуми.
Сходите в комнату 18 и откройте большой левый ящик шкафчика. Заберите оттуда чайник и ключик. Откройте ключиком нижний правый ящик и достаньте еще одно письмо Касуми. Идите в холл, подойдите к очагу и повесьте чайник на крючок над углями. Примените на чайник конверт с паролем и прочитайте: "Takakawa". Заберите чайник.
Вернитесь в комнату 18, откройте правый верхний ящик шкафчика и достаньте книжку по каллиграфии. Откройте книжку на странице "хирагана" и запомните, как выглядят иероглифы.


Идите к компьютеру, успокойте кота и наберите код (не забудьте нажать на "ka" два раза), затем нажмите на "Enter".


Вы увидите список гостей и номера, в которых те останавливались. Запишите список номеров, в которые не заселяют гостей, и из них выберите те, которые находятся на втором этаже, - это комнаты 25, 30 и 33.

Третье пасхальное яйцо:

Во второй раз откройте шкатулку. Внутри лежит яйцо.


Положите конверт с паролем назад в шкатулку. Если вы это сделаете, в конце игры получите звездочку в титул.
Если вы будете много играть с котом, то в конце игры получите звездочку в титул.

Пора идти спать. Переведите будильник на 19.00.

7. День седьмой
Позвоните Саванне и спросите, не вспомнила ли она чего-то нового о своем номере в гостинице. Та ответит, что над потайным ходом была картина с птицей.
Железный предмет напоминает по форме орнамент в душевой. Идите туда, и автоматически найденный в японской шкатулке предмет окажется среди других кусочков мозаики. Соберите орнамент в центральном слоте, используя кусочки слева. ПКМ поворачивает кусочки.
Откроется потайное отверстие, и вы увидите ссорящихся Мивако и Рентаро.


Идите в холл и попробуйте спросить Мивако о ее взаимоотношениях с Рентаро, но та, как обычно, уйдет от ответа. Сходите в домик Рентаро и еще раз задайте этот вопрос. Рентаро ответит, что он виноват перед девушкой и хочет сделать ей подарок - ошейник для кота. Автоматически Нэнси согласится это сделать (между делом, вам придет еще одна смс-ка от Юми).
Отправляйтесь в Куре в зал игровых автоматов. Можно немного отвлечься и выиграть какой-нибудь приз себе в коллекцию.

Если вы выиграете все призы, то в конце игры получите звездочку в титул.

Ошейник стоит 2100 очков. Купите его и отнесите Рентаро. Он сразу же уйдет к Мивако, а вы осмотрите его стол и возьмите пластиковую карточку с изображением звездочки.
Теперь нужно проверить комнаты 25, 30 и 33.
Можете начать с комнаты 25, которая находится в вашем крыле. Откройте комнату 29 ключом, который вы нашли под панелью управления в холле. Повернитесь налево и обратите внимание, что между смежными номерами есть дверь, которую можно открыть каким-то предметом с изображением звездочки. Такой предмет у вас уже есть - пластиковая карточка Рентаро. Можете пройти через все двери до комнаты 25, но вы не найдете в ней ничего интересного. Идите в противоположное крыло на второй этаж. Также можно пройти от комнаты 38 до комнаты 30, но в ней тоже нет ничего интересного.
Осталась комната 33. Откройте дверь комнаты 39 и идите в комнату 33. Когда вы будете проходить через комнату 35, то услышите жуткий звук. Открыв дверь комнаты 33, вы попадете в ловушку. Нэнси быстро захлопнет дверь.

Задание на время.

Быстро бегите к балконной двери, на которой есть замок в виде мозаики. Вам предстоит собрать мозаику, иначе кто-то вышибет дверь, и игра закончится.
Мозаика состоит из 6 аналогичных секторов. Выберите какой-нибудь окрашенный кусочек, найдите все остальные 5 и закрасьте их таким же цветом, нажимая на кнопки справа. Лучше идти последовательно от внешних кусочков к центру мозаики. Нижняя серая кнопка - сброс цвета.


После этого дверь откроется, и вы выпрыгнете в сад.
Для тех, кто не справился, есть сейвы : для младшего детектива - сейв 1, для старшего - сейв 2.

Вернитесь к комнате 39 (вам придет шестая по счету смс-ка от Юми). Идите в комнату 33 - она четвертая по счету и с бежевыми обоями. Подойдите к картине на левой стене - здесь изображена деревянная птица.


Нажмите на картину, и в стенном шкафу откроется тайный ход. Спуститесь по нему в подвал. Осмотрите стену слева - она почему-то заложена кирпичами. Развернитесь и посмотрите на мутный бассейн, в котором что-то всколыхнется.
Повернитесь направо и подойдите к небольшому алтарю слева от двери. На экране автоматически появится листок с японским кроссвордом, который вы нашли в бамбуке. Нэнси скажет, что ей необходимо найти вторую половину головоломки. Посмотрите на стол справа от двери и прочитайте записку от Юми к Мивако: "Останови это, или ты пожалеешь".
Поднимитесь наверх. Вы должны получить последнюю, седьмую смс-ку, где изображены Рентаро и Юми (если этого не произошло, поговорите с Рентаро, Такаэ и Мивако). Нэнси решит распечатать фотографии. Отправляйтесь в Куре.
Справа от входа стоит автомат с изображением медведя-коалы. Нажмите на него и откройте переднюю панель. Это мгновенная фотография. Нажмите рукой на слот в нижнем правом углу экрана - Нэнси автоматически положит туда свой мобильник. Перед вами дисплей с двумя функциями - сфотографироваться или распечатать фото. Нажмите на "Распечатать" и распечатайте все цветные фотографии.

Четвертое пасхальное яйцо:

Распечатайте черно-белый рисунок и заберите яйцо с кошкой в синей мантии. Не забудьте забрать мобильник.


Можете сфотографироваться, и в размытой фотографии попытаться угадать, как же выглядит Нэнси Дрю (необязательно).
В инвентаре нажмите на любую фотографию. На экране появятся все семь фотографий, которые нужно упорядочить.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


На фотографиях есть какие-то японские иероглифы - нужно спросить о них у Юми.
Отправляйтесь на выставку. Юми ответит, что это цифровой код и заставит еще раз помочь ей с бенто. После этого Юми скажет, что последний поезд метро уже ушел, и предложит вам переночевать у нее.
Автоматически вы окажетесь около двери квартиры Юми. Откройте дверь, подойдите к полке над компьютером и возьмите зеленую лягушку. Наберите четыре цифры, которые вы видели на фотографиях, и заберите вторую часть японского кроссворда.


Ночью кто-то постучит в окно. Отодвиньте занавеску и прочитайте послание на стекле.

8. День восьмой
Возвращайтесь в риокан и идите в подвал. Подойдите к стене с японским кроссвордом.

Решение:

Младший детектив:


Старший детектив:


Откроется потайная панель. Прочитайте письмо Касуми и возьмите меч. Как только вы отойдете от панели, на вас накинется призрак. Вы окажетесь под водой.

Задание на время.

Берите меч и быстро перережьте веревки.

Решение (для обоих уровней сложности одинаковое):


Когда вы всплывете на поверхность, осмотрите того, кто на вас напал (необходимо поднять голову призрака за волосы и осмотреть его руку). Идите в комнату 18 и поговорите с Такаэ о Касуми. Теперь нужно найти Рентаро.
Когда вы войдете в его домик, Рентаро там не окажется, зато на базе появится новый прибор EVP. Заберите его с собой. Проверьте стол и с помощью словаря прочитайте записку на розовом листке с номером комнаты 33: "Сегодня все должно закончиться!". Возьмите оранжевый прибор - это универсальный ключ. Идите в комнату 33 (нужно открыть дверь универсальным ключом прямо из коридора).
Внутри вы обнаружите злодея. Как только управление перейдет к вам, быстро откройте инвентарь и примените на дверь универсальный ключ. Дверь захлопнется, а перед вами на столе окажутся все ключи и электронные устройства, которые вы собрали во время игры. Схватите прибор EVP и включите его. Запишите разговор со злодеем. Выбирайте любую из двух концовок.

После игры не забудьте посмотреть подборку неудачных дублей.

На этой странице представлена общая информация по игре Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) без регистрации или бесплатно скачать Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Nancy Drew: Shadow at the Water"s Edge (Нэнси Дрю. Тень у воды) и связанную с ними информацию.