Корея рандом. Рандом - это что такое? Национальный корейский рандом

Анонимус

Немного истории

Корейский Рандом - неофициальное имя бога всея Lineage II, RF Online и ещё нескольких тысяч корейских расовых MMORPG. Это великое, злобное и насмешливое создание правит всеми переменными игры, будь то сколько денежек вам выпадет или же кто вас убьёт на следующей неделе (Лурк). Влияние сего божества на мироздание столь велико, что не минуло и законов жизнеустройства Годвилля: всё в нашем мире решается чуть менее, чем полностью по воле , умело замаскировавшегося от лишних любопытствующих умов простым сокрытием первого слова своего имени (). И только мы, трепетные адепты нашей гильдии, знаем правду и ревностно чтим нашего бога, благодаря которому и стали возможными существование замечательного мира Годвилль и наше пребывание в нём.

Об участниках

Так как тайное знание об истинной природе вещей, описанное в предыдущей части, в целях конспирации не распространяется широко среди населения Годвилля, мало кто самостоятельно приходит вступить в столь непредсказуемое сообщество - по большей части герои вступают сюда рандомно по достижении 12 уровня. Характер героев в большинстве своем, опять-таки, пофигистический, ибо стоящие у верхов гильдии прекрасно понимают, что не каждый бог готов уделять своему герою достаточно времени для активного участия в жизни гильдии и Годвилля, и потому, высоко ценя личное время богов согильдийцев, ничего не имеют против такого нерегулярного посещения. Однако, боги, понимающие всю честь пребывания его героя в гильдии, посвященной , быстро становятся здесь уважаемыми её членами. При должном почитании членам гильдии зачастую свыше посылаются всяческие плюшки вроде:

Увеличения шанса понимания героями гласов своего бога

Увеличенного выпадения количества золота из монстров

Увеличенного шанса выплавления кирпичей из золота

Направления героев в подземелье сразу в нужную сторону

Снижения урона от боссов или даже уворот от их атак

Появления кладов в море в непосредственной близости от ковчега героя

И многое-многое другое, перечисление чего в этой статье увеличит её раз эдак в пять. А в процессе дуэли бог соперника может устрашиться и подлечить адепта гильдии или даже самостоятельно ликвидировать своего героя.

Цели и задачи гильдии

Конечно же, чтение истинного бога Годвилля - , донесение до масс во время, когда оные будут готовы к принятию этого знания, истинной природы вещей и становление гильдии в верхах наиболее влиятельных сообществ Годвилля.

Девиз

Всё по воле Рандома!

О домашних зверушках

У гильдии есть свой собственный монстр - Корейский Рандом , который выглядит когда как, да и частенько не отличает своих от чужих. Однажды спущенный с поводка, больше не возвращался: зверёк умён и сам добывает себе пропитание, выполняя, помимо прочего своего монстрячего функционала, еще и PR-функцию для своей гильдии.

Если вы хотите узнать все о рандоме, то вам не обязательно быть геймером, как многие полагают. Дело в том, что данное понятие скорее относится к компьютерам в целом, чем конкретно к компьютерным играм. Этот термин используется очень часто, поэтому вам обязательно нужно знать, что он означает, как может проявляться и как будет влиять на игру или же любую программу, которая ему подвержена. На самом деле, рандом - это общепринятый термин, который был взят из английского языка, но у него в русском языке имеется свой аналог. Что это за аналог и что означает этот термин вообще вы узнаете далее.

Что такое рандом?

Многие геймеры и обычные пользователи, впервые столкнувшись с данным термином, сразу же задают вопрос - что же это такое? Как это может на них повлиять? В действительности рандом - это то, что влияет абсолютно на всех практически постоянно. Как уже было сказано ранее, в русском языке имеется аналог данному термину - Таким образом, можно сделать вывод, что рандом - это некоторые случайные события, которые происходят в игре или в программе, у них нет запрограммированного времени или порядка активации, то есть их появление предсказать попросту невозможно. С помощью рандома генерируется очень многое в компьютерных играх, и с ним процесс становится гораздо более интересным - например, в "Майнкрафте" каждый мир генерируется случайным образом, подчиняясь рандому, так что каждая новая игра будет уникальной, не похожей на предыдущие. Однако о плюсах и минусах этого действия речь пойдет далее, пока что вы уже поняли, что рандом - это некие случайные события и действия, которые генерируются без закономерности.

Рандомная стрельба

В некоторых случаях рандом можно трактовать и иными способами, которые не совсем подходят под стандартное определение. Например, в шутерах рандом - это беспорядочная стрельба, выстрелы наугад. Естественно, в некоторых играх присутствует рандом сразу в нескольких проявлениях. К примеру, вам может выпадать случайное оружие из убитых противников, но при этом вы также можете вести рандомный огонь. Однако вам нужно аккуратнее себя вести, когда вы будете затевать подобное мероприятие, потому что в многопользовательских играх за рандомной стрельбой часто пытаются скрыть использование чита. И тогда вас могут забанить за обычный рандом. Что это в "Варфейс" многие уже знают - дело в том, что в данном шутере очень жесткий контроль читов, и если вы часто ведете рандомный огонь, вас могут забанить даже в том случае, если при этом вы не использовали чит.

Корейский рандом

Отдельно стоит поговорить про корейский рандом в играх. Что это такое? Все довольно просто, так называется не самый приятный для пользователей рандом, выстраивающий полноценные последовательности. Проще говоря, корейский рандом - это активация случайных событий подряд длительное время или же, наоборот, их полное отсутствие. К сожалению, это не сбой, не чит, не баг - это обычная случайность, которая многим приносит досаду, так как убивает интерес от игры. Ведь если вам будет постоянно падать дроп, который должен выпадать раз в полчаса, вы слишком быстро соберете нужные материалы, деньги или оружие. А если дропа не будет вообще, то будет еще хуже, так как вы не сможете нормально прокачиваться. Во многих многопользовательских играх встречается подобный рандом - "Дота", "Лайнейдж", "Ворлд оф Варкрафт" и так далее. Естественно, разработчики стараются избегать подобного и постоянно пытаются усовершенствовать генераторы случайных чисел, отвечающих за рандомизацию в играх, но это не всегда действует.

Плюсы рандома

Пришло взглянуть более внимательно на то, что хорошего и плохого привносит в компьютерные игры рандом. "Дота", "Контра" и многие другие наиболее популярные проекты современности используют рандом довольно часто, поэтому вы вряд ли будете удивлены тому, что он может добавить в игру много интересного и полезного. Например, рандом позволяет вам более многогранно развивать своего персонажа, не продвигаясь по заранее запланированному для него пути. Также в игре появляется разнообразие, элемент неожиданности, так что вы можете получить максимум удовольствия от прохождения.

Минусы рандома

Самым главным минусом рандома является факт того, что вы не можете контролировать игровой процесс в полной мере. Вы можете максимально качественно прокачивать своего героя, делать все просто идеально, но рандом может предлагать вам только плохие расклады, из-за чего ваши усилия пойдут прахом. Так что многие геймеры не очень любят, когда в играх слишком много рандома - и они точно не играют в "рогалики", жанр игр, в которых все построено на рандоме. Каждый уровень там генерируется случайным образом, как и все оружие и монстры на нем, так что если вы хотите увидеть на идеальное проявление рандома в компьютерной игре, то это вам нужен жанр Rogue-like, который буквально заполнен случайностями.

Национальный корейский рандом

Корейский рандом в православном WoW`е.

Корейский Рандом - неофициальное имя бога всея Lineage II , RF Online и ещё нескольких тысяч корейских расовых MMORPG . Это великое, злобное и насмешливое создание правит всеми переменными игры, будь то сколько денежек вам выпадет или же кто вас убьёт на следующей неделе. Его все ненавидят. В особенности линейщики и рфошники.

Линейщики о происхождении корейского рандома

Среди линейщиков бытует мнение, что эти-маленькие-ублюдки-гномы ежедневно приносят кровавые жертвы Корейскому Рандому для обеспечения его покровительства в крафте и спойле. К сожалению, отловить мерзавцев в реале не удалось. Тайна покрыта мраком. Возможно, здесь замешан ужасный WMZ. Достоверных данных нет.

Геймерами RF Online было установлено, что на положительный результат действий, в которых замешан рандом, влияют фазы луны, навыки хореографии с бубном и близкая дружба с администрацией проекта.

В R2 Online, корейской ММО, реализованной всё тем же 4game под руководством Геворка Саркисяна, на рандом действуют, по мнению экспертов , не считая танцев с бубном и дружбы с админами, и високосность года, и даже менструальный цикл твоей мамаши . Постоянно урезается и перекосоёбывается.

Программисты о происхождении корейского рандома

От нормального рандома корейский, к примеру в LA2, отличается высокой выраженностью «кластерного эффекта» (матан : корреляция между отдельными значениями, входящими в группы или серии). В результате возникают необъяснимо длинные последовательности редких событий. Грубо говоря - то час подряд лут просто прёт, то полсуток выпадает всякая дрянь. Или при сопротивлении оглушению в 200% противнику удаётся оглушить 7 раз подряд. Есть мнение, что следует всё же принять во внимание фрактальность. К примеру, моделируя рулетку в экселе, достаточно часто можно встретить выпадение ооооочень длинных серий. Также довольно часто можно встретить выпадение «решки» 10 раз подряд. Выпадение «решки» 20 раз подряд встречается пару раз на миллион. Причиной может служить как использование самописных неправильных генераторов, так и неграмотное использование правильных. Впрочем, даже при качественном генераторе, дающем равномерное распределение, игроки всё равно будут жаловаться на рандом и списывать на него все свои неудачи.

IRL

Ещё несколько лет назад по торговым комплексам ходили странные люди и предлагали владельцам поставить игровые автоматы с православным рандомом. Суть такова: руками можно выставить произвольную норму выигрыша, но выполняться она будет только при длительной, непрерывной игровой сессии. Если автоматом не пользуются в течение трёх минут, игровая сессия прерывается, и следующий проходящий мимо лох будет иметь пониженный рейт на первые несколько роллов и чуть повышенный (корректирующий) на следующие. Доказать обман де-факто невозможно, так как никто не будет устраивать экспертизу с паузами по три минуты (несложно посчитать, что за рабочий день можно успеть сделать лишь 60/3*8 = 160 попыток).

Никто не вспомнил бы об этой замечательной истории, не узнай он про популярные в современных условно-бесплатных MMORPG сундуки, с некоторой вероятностью выдающие ценные игровые призы за реальные деньги. Какой бы ни была заявленная вероятность выигрыша, вряд ли кто-то может гарантировать, что эта вероятность не привязана к количеству уже потраченных денег. Разработчикам было бы куда разумней понизить шансы для первых нескольких попыток, скорректировав среднюю вероятность за счёт последующих. В самом деле, зачем дарить приз за 10 рублей, когда клиент готов заплатить все 100? Вряд ли тот, кто надеется выбить редкий приз, всерьёз верит, что ему это удастся с первой попытки.

Следует отметить, что если в автомате нету 500 монет/фишек или чего там, то 500х выигрыш и не должен выпадать. Этим вполне можно объяснить адекватность идеи, описанной выше, так что в среднем прибыль может и не превышать положенные 25%, хотя когда автоматы стояли в магазинах, работники их регулярно (раз в полчаса, например) вычищали, делая невозможным выигрыш 500х и убивая хитрый замысел программиста автомата.

Влияние на игру

Минусы:

  • Снижает ощущение комфортности времяпрепровождения.
  • Отвращает от процесса нормальных людей, провоцируя их тем самым употреблять алкогольные напитки и вступать в беспорядочные половые связи вместо того, чтобы мирно играть в RF, La2 и тому подобное.

Плюсы:

  • Провоцирует задротов на развитие. Таким образом, для задрота, добывшего что-то суперсложное, резко снижаются шансы изведать в жизни всё, чем занимаются нормальные люди , а также нормально закончить школу, институт и вообще стать самостоятельным психически здоровым человеком.
  • Некоторые люди не прочь влить в игру немножко реальных денежек для приобретения редких игровых кучек пикселей. Это даёт возможность задротам и школьникам заработать хоть какие-то живые деньги.

Также

Корейский рандом касается не только онлайновых игрушек. В обычных, несетевых играх часто также наблюдается странная фигня с событиями, определяемыми рандомом. Ходят упорные слухи, что это связано с неадекватной работой программного RND Windows .

Какой-то подвид корейского рандома используется и в Уютненьком - при переходах к случайной статье . Опытные луркоёбы могут заметить, что одна статья может не появляться таким образом с месяц, а потом выскочить три раза на дню. А через некоторое время вообще никак не удаётся избавиться от впечатления, что на лурке статей лишь немногим больше, чем несколько десятков. А если офисный планктон удумает читать лурк исключительно при помощи этой ссылки, то при всём желании за сутки больше 100 уникальных статей увидеть не удастся.

В World of Tanks корейский рандом - белорусский ; игроки его так и называют - Великий Белорусский Рандом. Проявляется чаще всего в том, что процент успешности/неуспешности какого-либо действия ОЧЕНЬ сильно отличается от заявленного. Например, выстрелом с какой-нибудь «сорокопятки» можно случайно контузить пару человек экипажа, поджечь двигатель и сломать орудие. Причём одновременно. Или наоборот - 150-мм снаряды почему-то рикошетят от чего-то, похожего на гибрид трактора с запорожцем, и это чудо-юдо спокойно продолжает движение. Однако в целом ВБР менее жесток, чем ВКР.

Немецкий рандом, созданный немцами из Egosoft"а для своих игр серии X, отличается таким невероятным разбросом значений, что получившиеся характеристики корабля могут быть выше максимальных.

См. также

  • Корейский рандом - одноимённое сообщество геймеров и мододелов . Наиболее известно созданием шкурок с зонами пробития для World of Tanks, чем вызывают лютую ненависть алёшек , которым и они не помогут.
  • AI должен красиво отдаваться - пересказ пересказа мнения Сида Мейера о рандоме и других вещах. Пара интересных случаев в каментах.
Мемы