Комбинации карт в покере. Комбинации карт в покере – список, правила построения и сравнения Карты покер пика тип одним словом

Комбинации карт в покере

В традиционном Покере имеются всего 10 комбинаций, которые идут в определенной последовательности. Но в данное время набирает популярность Покер с джокером, поэтому я включил 11-ю комбинацию с покером.

Ниже приведены в се традиционные комбинации карт в порядке возрастания, то есть каждая последующая комбинация выигрывает у любой предыдущей: старшая карта → одная пара → две пары → тройка → стрит → флеш → фул хауз → каре → стрит флеш → роял флеш → покер.


1. Старшая карта (High card)

Старшая карта - комбинация без каких-либо сочетаний карт. Когда два игрока получают такие комбинации, выигрывает тот, у кого имеется самая старшая карта. Если самые старшие карты у этих игроков также одинаковы, то рассматривается следующая по старшинству карта.


Например: король, 10,6,4,3

Выигрывает у короля, 8,7,4,2.

2. Одна пара (One pair)

Одна пара - л юбые две карты одинакового ранга, с тремя несогласованными картами . Более высокая пара бьет более низкую.


Например: 9,9,5,3,2

Бьет К,Д,В,8,8.


Если два игрока имеют пары одинакового ранга, то выигрыш определяется по самой старшей несогласованной карте, когда же и эти карты одинаковы, то рассматриваются вторые по старшинству карты и т.


Например: 8,8,9,5,3

Выигрывает у 8,8,9,5,2.



3. Две пары (Two pair)

Две пары - д ве карты одного ранга с двумя картами другого ранга и одной несогласованной картой. Если у двух игроков две пары, то выигрывает тот, кто имеет самую старшую пару.


Например: К,К,4,4,7

Выигрывает у Д,Д,10,10,9.


Если старшие пары одинаковы у двух игроков, то выигрывает тот, у кого старше вторая пара.


Например: К,К,7,7,2

Бьет К,К,6,6,3.


Если все четыре парные карты одинаковы у разных игроков, то выигрывает тот, у кого старше пятая карта.

Например, 9,9,7,7,5.



4. Тройка (Three of a kind)

Тройка - 3 карты одного ранга с двумя несогласованными картами. Если у игроков фри оф кайнд, то выигрывает тот, у которого старшие три карты.


Например: 7,7,7,3,2

Выигрывает у К,Д,6,6,6.

5. Стри т (Straight)

Стрит - 5 последовательных карт разных мастей. Если два игрока имеют стрэйт, то выигрывает тот, у которого стрэйт начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.


Примечание: туз может использоваться не только для составления самого старшего стрэйт - туз, король, дама, валет, 10,

Но и для самой младшей последовательности - 5,4,3,2,Туз, где он считается за единицу.

6. Флеш (Flush)

Флеш - любые 5 карт одной масти. Если два игрока имеют флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Когда же и самые старшие карты одинаковы у двух игроков, то смотрятся вторые по старшинству карты и т. д.


Например: красная масть - К,В,7,6,2

Бьет черную масть - К,В,6,4,3.



7. Фул хауз (Full House)

Фул хауз - 3 карты одного достоинства с двумя картами другого ранга. Если сразу у двух игроков фул хауз, то выигрывает тот, кто имеет 3 согласованные карты самого старшего ранга.


Например, 7,7,7,5,5

Бьет К,К,6,6,6.

8. Каре (Four of a Kind)

Каре - 4 карты одного ранга с одной несогласованной картой. Если два игрока имеют фо оф кайнд, то выигрывает тот, у которого 4 согласованные карты имеют более старший ранг.


Например: 7,7,7,7,3

Выигрывает у К,4,4,4,4.



9. Стрит фле ш (Stright Flush)

Стрит флеш - 5 последовательных карт одной масти. Если два игрока имеют стрэйт флаш, то выигрывает тот, у которого он начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.

10. Роял фле ш (Royal Flush)

Роял флеш - это пять последовательных карт одной масти, начиная с 10 , например, туз, король, дама, валет и десятка.

Five of a Kind)

Покер - е сли используется джокер, то в некоторых играх наивысшей комбинацией считается комбинация из 4-х карт одного достоинства и джокера.


Скорее всего, если вы интересуетесь покерной тематикой, то вы ранее изучали разную литературу, где рассказывалось о покерных раздачах или же смотрели трансляции самых крупных покерных турниров. Если да, то, скорее всего, вы замечали, что карты в текстовом формате отображают специальными символами, но вот новичку на первый взгляд они вовсе непонятные. Сегодня мы поговорим об обозначениях карточных номиналов, а помимо этого расскажем вам, как необходимо верно читать эти записи.

Текст

Давайте, прежде всего, поговорим о том, что такое достоинство карты. К примеру, номиналы, начиная с двойки и заканчивая девяткой, обозначаются очень легко – это всего лишь одна цифра. Но все становится сложным тогда, когда в обозначениях используют первую букву английского названия той или иной карты.

Как обозначаются номиналы в тексте:

  • 10 - Ten - T
  • Валет - Jack - J
  • Дама - Queen - Q
  • Король - King - K
  • Туз - Ace - A

Помимо этого точно такие символы имеют свои масти в игре в покер:

  • Бубны - Diamonds - d
  • Пики - Spades - s
  • Черви - Hearts - h
  • Трефы (крести) - Clubs - c

Следовательно, если вы будете знать значение карт в покере, то с помощью этого вы сможете без проблем в текстовом варианте рассказать любую из раздач.

Давайте смоделируем следующую ситуацию. У покериста была рука Ad As, с помощью букв, о которых мы рассказали вам выше, вы сможете описать, что у него было два туза, а масти их – пика и бубна. Помимо этого, бывают такие моменты, когда в текстовом обозначении может также указывать то, какие карты были у человека, к примеру, одномастные или разномастные.

Так, к примеру, разномастные руки будут обозначаться буквой «о» (от слова offsuited), а одномастные руки s (от слова suited). Мы бы настоятельно советовали вам запомнить обозначения эти свойств, поскольку благодаря этому вы сможете без проблем описывать все происходящие в покере. Хотелось бы отметить, что именно таким образом в литературе по покеру принято описывать раздачи, но если книга более новая, то там вы сможете встретить просто изображение символов масти.

Подведем итоги

Текстовые обозначения различных номиналов и рук, обязательно должен знать каждый любитель этой игры, поскольку от этого напрямую будет зависеть то, насколько успешной будет ваша раздача. Согласитесь, если вы не будете иметь ни малейшего представления об покерных обозначениях, то вам будет неимоверно сложно понять, какие символы выведены в текстовом формате.

Стрит - от десятки до туза - из карт одинаковой масти . В покере все масти имеют одинаковую ценность, и банки распределяются поровну между одинаковыми по ценности руками. Впрочем, два "роял-флеша" в одной раздаче не бывает, за исключением варианта из общих карт на столе! Это наивысшая комбинация в таких играх, как техасский холдем или омаха .

Стрит-флеш | Straight Flush

Стрит от любой карты, состоящий из карт одинаковой масти . Если два игрока имеют "стрит-флеш", то банк достается игроку с более высокой комбинацией. Но есть и покер игры , где требуется собрать самую низкую комбинацию.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Каре | Four of a Kind

Любые четыре карты одинакового ранга . Если у двух игроков одинаковые по достоинству каре , банк забирает тот игрок, у которого пятая карта (иначе говоря - кикер ) выше. Очень сильная комбинация, используйте покерный калькулятор .

Фул-Хаус | Full House

Любые три карты одинакового ранга и пара из двух других карт . В нашем примере три туза и два короля - будет больше, чем три короля и два туза. При равных комбинациях побеждает игрок с более высокими тремя картами из "фул-хауса". Затем уже сравнивается "пара" по рангу и в случае полного равенства банк делится между игроками.

Флеш | Flush

Любые пять карт одной масти в любой последовательности . Самая большая карта в комбинации определяет общую ценность флеша. Наш пример - флеш с тузом.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Стрит | Straight

Любые пять последовательных по рангу карт разных мастей . Туз может считаться как самой высокой, так и самой низкой картой. Наш пример показывает стрит от туза до пяти - стрит самого низкого достоинства.
PS. Туз может как начинать порядок, так и заканчивать его
.

Тройка или Сет | Three of a Kind

Любые три карты одинакового ранга . Наш пример показывает тройку из тузов с королем (кикером ) и дамой в стороне - это самая лучшая возможная тройка.

Две пары | Two-pair

Любые две карты одного ранга вместе с любыми двумя картами одинакового достоинства . Наш пример - две пары из тузов и королей. При выпадении этой комбинации у двух игроков - ценность комбинации определяется по паре из самых высоких карт.

Пара | One-pair

Любые две карты одного ранга . Наш пример показывает лучшую возможную пару.

Высшая карта | High-card

Любая рука, из которой невозможно сложить указаные выше комбинации в покере . В нашем примере - лучшая возможная рука с высшей картой.

Комбинации в покере: ЧаВо

Стрит сильнее флеша?

Нет. Очень распространенное заблуждение. На самом деле флеш (пять карт одной масти) всегда бьет стрит (пять последовательных карт). Стрит-флеш, пять последовательных одномастных карт, еще старше.

Что лучше – две пары или сет?

Сет всегда сильнее двух пар. Единственная готовая комбинация, которую бьют две пары, – это одна пара.

«Все красные» или «все черные» бьют стрит?

«Все красные» или «все черные» ничего не бьют. Флеш состоит из пяти карт ОДНОЙ масти – т.е. пять червовых, бубновых, крестовых или пиковых карт.

Имеет ли значение старшинство карт в собранном флеше?

Имеет. В БЛ Холдеме флеш с тузом всегда старше флеша с королем. Чтобы определить победителя раздачи, выложите на стол обе руки. Комбинация со старшей картой забирает банк.

Какая масть сильнее?

В покере масти не имеют значения. Пики не сильнее червей, а крести не старше бубей и т.д. Игроки с двумя одинаковыми комбинациями, но разными мастями просто делят банк. Это заблуждение пришло из других карточных игр, где у мастей своя иерархия.

У двух игроков роял флеши, кто выиграл?

В БЛ Холдеме нельзя собрать два роял флеша на одном борде. В других играх такая возможность имеется, банк делится пополам.

Что я бью с тремя парами?

Ничегошеньки. В этом случае играют две старшие пары. В покере вообще не существует понятия «три пары».

Есть ли разница между сетом и трипсом? Что сильнее?

Трипс и сет обозначают одну комбинацию – три карты одного ранга. Разница в том, как эта комбинация была собрана. Когда карманная пара ловит третью карту на борде, образуется сет.

Когда на борде есть пара, а третья карта у вас в руке – это трипс. Сеты гораздо сложнее прочитать, поэтому они более предпочтительны.

Что будет, если на борде лежит стрит?

Банк делится между игроками. Естественно, при условии, что ни у кого нет старшего стрита или руки сильнее (флеша и выше).

Что такое Four-Flush?

Four-Flush – обычный флеш, образованный из четырех карт на борде и одной карты из руки игрока. В этом, кстати, одно из основных отличий БЛ Холдема от Пот-Лимит Омахи. В ПЛО игрок обязан использовать две стартовые карты, поэтому в этой игре понятия Four-Flush не существует.

Что если у меня такая же пара, что и у моего соперника?

Вы делите банк. Карманные тузы против карманных тузов – чаще всего это дележка пота (кроме тех случаев, когда один из игроков ловит флеш).

Можно ли собрать стрит с 4-3-2-A -K ?

Нельзя. С тузом можно собрать как младший стрит (A-2-3-4-5), так и старший (A-K-Q-J-10); на другие карты это правило не распространяется.

Что старше: 3-3-3-A -A или 8-8-8-K -K ?

Старшинство фулхауса определяется по трем картам одного ранга. В примере выше фулхаус с восьмерками старше фулхауса с тройками.

Кто выиграет с каре на борде?

Игрок со старшим кикером. К примеру, на борде 8-8-8-8-5 у вас A-K, у оппонента K-Q – вы побеждаете. (Ваша пятикарточная комбинация выглядит так: 8-8-8-8-A, соперник младше – 8-8-8-8-K.) Если бы на борде лежало 8-8-8-8-A, вы бы поделили пот: пятикарточные комбинации в обоих случаях были бы равны – 8-8-8-8-A.

Базовые ошибки новичков

К сожалению, большинство новичков с трудом учатся на своих ошибках, если они не стоят им всего стека. И дело не только в правильном толковании комбинаций карт в покере.

Чаще всего вы заплатите за ошибку потерей банка.

Ваши вложения в этот проигранный банк могут являться всего лишь небольшой частью вашего стека. В таком случае многие новички не принимают в расчёт потерянный банк и отказываются оценивать размер своих ошибок.

Но хотя такие ошибки и приводят к меньшим разовым потерям, они происходят намного чаще, в результате чего являются более дорогими в долгосрочном периоде.

Ваши решения за покерным столом - это плот, на котором вы плывёте. Любая течь, независимо от того, насколько она мала, в конце концов, станет причиной вашего потопления.

Вы можете тратить всё своё время на вычерпывание воды, или же вы можете потратить некоторое время сейчас для того, чтобы устранить течи раз и навсегда.

Иначе говоря, правильно понимать ситуацмию за столом, оценивая покер комбинации.

5) Надежда на койн флипы

Эта течь наиболее характерна для тех, кто смотрит слишком много покера по TV и не тратит достаточно времени для изучения настоящей игры. Телевизионный покер редко является хорошим способом обучения солидной стратегии игры, особенно если вы хотите играть в кеш игры.

Койн флипы являются обычной частью турнирного покера.

В телевизионных трансляциях покерных турниров постоянно показывают игроков, стремящихся сыграть койн флипы. Перед зрителями постоянно маячат игроки, с охотой идущие на койн флипы в отчаянной попытке продлить свою турнирную жизнь: получить лучшую покерную комбинацию.

В кеш играх почти всегда неверно стремиться сыграть койн флип до флопа. Часто, столкнувшись со ставкой ва-банк, новичок с A-K на руках сделает колл на основании следующей логики:

  • Я впереди против любой непарной руки
  • Я имею около 50 % на победу (койн флип) против любой пары ниже KK
  • Я проигрываю только KK и AA, и даже имею три аута против KK

Основываясь на данных рассуждениях, новичок делает вывод о том, что колл является хорошим решением.

К сожалению для новичков, кеш игры отличаются от покерных турниров. На поздних этапах турниров, особенно за финальным столом (которым и посвящена наибольшая часть телевизионного покера), игрокам достаточно иметь любую руку, которая может выиграть банк при вскрытии, для того, чтобы вложить в банк все свои фишки.

Такие руки могут включать все руки с тузами, руки с любыми двумя высокими картами, а уж игра на все фишки с A-K является очень простым решением.

В кеш играх ситуация совсем другая. За исключением редких ситуаций, когда игроки находятся в тильте или просто хотят побыстрее уйти домой, руками, с которыми игроки поставят в банк все свои фишки до флопа, почти всегда будут карманные пары или A-K.

Это означает, что, коллируя с A-K, вы очень редко будете впереди. Чаще всего вы будете немного проигрывать небольшим карманным парам (55-QQ), а иногда оказываться далеко позади KK или AA.

Надежда на койн флип до флопа в кеш игре приводит к потере денег.

4) Переигрывание рук

Другая типичная ошибка новичков заключается в переигрывании своих рук.

Понаблюдайте за людьми, которые только начинают играть в покер. Многие из них никогда не сбросят старшую пару или более сильную руку. Если у них пара тузов, они даже не станут рассматривать возможность сбросить карты, так как тузы являются самой сильной парой.

Чем больше вы будете играть в покер, тем менее комфортно вы будете себя чувствовать с маргинальными руками. Контраст между эмоциями новичка и профессионала от получения двух низших пар на флопе таков же, как между ночью и днём.

Новичок начинает ликовать, получив на флопе две пары, тогда как профессионал понимает, что эта рука не так уж и сильна.

Вот пример, объясняющий наличие такого контраста:

Флоп: 8♠ 9♦ K♣

Рука: 9♣ 8♣

Новичок видит эту руку и знает, что у него есть очень сильная рука. На доске нет возможностей для стрита или флеша, что ещё больше повышает вероятность того, что его рука является лучшей. Новички будут готовы вложить в банк все свои фишки на такой доске.

Профессионал видит ту же доску и понимает, что есть только три варианта: у его оппонента ничего нет, и он заберёт лишь маленький банк на флопе; его оппонент имеет одну пару и может проколлировать одну ставку; или его оппонент имеет сет или более сильные две пары.

Профессионал знает, что выиграет маленький банк, или любой, кто готов вложить много денег на таком флопе, вероятно, будет иметь более сильную руку. Единственный сценарий, при котором профессионал может рассчитывать на приличную прибыль, заключается в том, что его оппонентом будет являться новичок, который зайдёт слишком далеко со старшей парой и хорошим кикером.

К сожалению, у профессионала нет возможности узнать, переигрывает ли его оппонент старшую пару или адекватно разыгрывает сет.

За редкими исключениями, если ваша рука - иначего говоря комбинация покера - слабее старшего стрита, то она маргинальна, и вам не стоит стремиться разыграть большой банк.

Только когда у вас натс или абсолютный монстр, вам стоит стремиться сыграть на все свои фишки.

Всех этих ошибок можно избежать. Их исключение из вашей игры приведёт к немедленному росту ваших выигрышей рамках сессий, а также существенно повысит ваш доход в долгосрочном периоде.

3) Достраивание дро на опасной доске

Когда вы играете с дро, вы стремитесь достроить его и сделать ставку в том случае, если вам удалось получить сильную руку. Вы не играете с дро для того, чтобы получить сильную руку и сделать чек.

Поэтому, как только вы достраиваете своё дро (флеш-дро или стрит-дро), вы обязаны вкладывать деньги в банк. Сумма этих вложений может варьироваться от малых сумм до всего стека.

Когда вы пытаетесь достроить дро на опасной доске, иногда получение готовой руки является самым худшим вариантом развития событий. Самый простой пример этого - стремление достроить флеш на спаренной доске.

Как только вы достроите свой флеш, любой игрок, который будет готов вкладывать в банк значимые суммы, с большой вероятностью будет иметь фулл хаус.

Нет ничего хуже, чем пытаться достроиться до комбинации покера, которая всё равно проиграет, и потерять крупную сумму, когда вы думаете, что получили хорошую карту. Когда есть реальная вероятность того, что, достроив своё дро, вы получите вторую по силе руку, вам нужно сохранять банк максимально малым.

Если вы не можете каким-то образом удостовериться в том, что имеете лучшую руку, никогда не полагайтесь и не надейтесь на это.

Человек, который не нуждается в представлении.

2) Боязнь проиграть деньги

Дойл Брансон говорит: "ключ к безлимитному покеру... заставлять оппонентов принимать решения на все свои фишки." Другими словами, вам нужно быть готовым заставить ваших оппонентов решать, пойти или нет ва-банк, и каждый раз самим колировать всеми своими фишками.

Многие новички играют в покер с малым банкроллом или вообще без банкролла. По этой причине на этих игроков давит осознание того, что они просто не могут позволить проиграть свой стек.

Такую игру называют игрой на испуганных деньгах. Если вы не можете или не готовы рисковать всем стеком, то ваши оппоненты используют этот страх против вас.

Для успешной игры в покер вам нужно отделить деньги в игре от денег, которые вы тратите на повседневные нужды. Потеря полного бай-ина в безлимитном покере должна быть для вас не тяжелее покупки гамбургера.

Очевидно, что вы предпочли бы не терять деньги, но вы должны делать то, что вы должны делать - собирать комбинации покера.

Пока вы не можете полностью отрешиться от сумм, которые вы вкладываете в банки, вы не можете правильно играть в безлимитный покер. Играйте только в те игры, которые позволяет играть ваш банкролл, и садитесь за стол с правильной установкой принимать грамотные решения.

Помните, что выигрыш денег - это побочный продукт победы в игре - это прибыльная комбинация покера.

Вы не садитесь за покерный стол с намерением заработать деньги; вы садитесь за стол с намерением показать высококачественную игру. Деньги - это просто средство, которое игроки используют для записи результатов.

1) Нелогичный (или очевидный) выбор размера ставок

Если размер ваших ставок даёт оппонентам чёткое представление о вашей руке, то они никогда не будут делать ошибок. Если ваши оппоненты никогда не будут ошибаться, то вы никогда не будете выигрывать.

Многие новички будут думать только об одном аспекте ставок, игнорируя другие. В результате, размер их ставок принесёт им вред, а не пользу.

Представьте, что у вас хорошая рука, например, две пары на флопе. Вы действуете первым и должны решить, сколько поставить. Многие новички подумают только о первом аспекте размера ставки.

"Я хочу, чтобы оппоненты проколлировали мою ставку и я получил прибыль при этом розыгрыше, поэтому я должен сделать довольно маленькую ставку для того, чтобы они точно проколлировали."

Исаак Хэкстн (Isaac Haxton) играет в костюме хищника.

Вы ставите $10 в банк, равный $60. Вы добились своей единственной цели, но теперь ваши оппоненты имеют шансы банка равные 7 к 1 (или более хорошие шансы, если кто-то уже проколлировал вашу ставку) для того, чтобы попытаться достроить свои дро.

На самом деле, размер вашей ставки должен быть достаточно мал для того, чтобы получить колл, но и достаточно велик для того, чтобы не предоставить оппонентам, имеющим дро к более сильным рукам, хорошие шансы банка.

Другой пример неправильного выбора размера ставки новичком заключается в ставке очень большого размера с целью защитить свою покерную комбинацию. Такие ставки защитят руку, но они настолько велики, что не позволять получить прибыль с готовой руки. Обычный сценарий:

Игра $1/$2; новичок получает карманных тузов на большом блайнде. Один игрок делает лимп, второй - поднимает ставку до $10, и все остальные игроки до новичка сбрасываются; новичок идёт ва-банк, ставя $145.

В банке $15, и он сделал рейз до $145. Почти всегда неверно делать рейз, в 9.5 раз превышающий размер банка. Да, он защитил свою руку и выиграл банк, но он получил абсолютно минимальную прибыль со своей руки.

Каждый раз, когда вы получаете со своей руки прибыль меньше возможной, вы делаете ошибку и теряете деньги. С карманными тузами вы далеко впереди вашего оппонента. Возможно, что ваши шансы на выигрыш равны 8 к 1.

Это означает, что вы хотите получить колл на свой ре-рейз. Вы хотите сделать достаточно малый ре-рейз для того, чтобы получить колл, однако и достаточно большой для того, чтобы максимизировать ошибку оппонента.

Если всё пойдёт хорошо, то ваш оппонент подумает, что вы блефуете, и пойдёт ва-банк. Это, скорее всего, никогда не произойдёт, если вы пойдёте ва-банк первым.

Вам нужно выбирать размер ставок так, чтобы максимизировать ошибки своих оппонентов.

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Значение слова покер

покер в словаре кроссвордиста

покер

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

покер

покера, мн. нет, м. (англ. poker - букв. кочерга). Азартная карточная игра.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

покер

А, м. Род карточной игры.

прил. покерный, -ая, -ое.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

покер

м. Род азартной карточной игры.

Википедия

Покер

По́кер - спортивная карточная игра, цель которой - выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 , или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры.

Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, покер является игрой с неполной информацией, как и многие другие карточные игры, в отличие от, например, шахмат, в которых оба игрока видят положение всех фигур на доске. Но в отличие от других карточных игр покер не является азартной игрой, хотя и используется в казино .

Примеры употребления слова покер в литературе.

В бойлерной застал компанию игроков в покер , ответил я, и с трудом удержался от соблазна присоединиться, в одном из пустых салонов спугнул делегата из Шри-Ланки и делегата из Греции, занятых сравнительным исследованием метапороков.

Еще накануне, в самом начале вечера Уилсон, Галлахер и штабсержант Крофт начали игру в покер по семь карт с двумя ординарцами из штабного взвода.

В кормовом отделении лазерного огня он обнаружил всех шестерых лазерщиков игравших в покер на кожухе дублирующего компьютера.

Глаза у Нестерова разбежались от множества игровых автоматов, столов для покера и рулеток, от мужчин самых разных калибров: солидные толстяки в модных сюртуках вкупе с обросшими щетиной доходягами в потрепанных костюмах, с голодными затравленными взглядами.

И откуда, интересно, у Динамита столько денег, которые он почем зря просаживает в клубе за покером ?

Свою квартиру я выиграл в покер у Денниса, разливщика цемента, рискового парня, который всю свою жизнь будет проигрывать квартиры в карты.

Вы - тот самый человек, который завоюет Марс, ведь у вас есть машинки для коктейля, и супинаторы, и фишки для покера , и хлыстики для верховой езды, и кожаные сапоги, и клетчатые кепи, и ром.

Ладно, - сдался, наконец, Шуряк, - твоя взяла, вскрываюсь с тузовым покером на руках.

Я играю в скат, тарокк, ясс и покер , - ответил Керн с приливом гордости.

Однажды в салуне Лосиный Рог состоялась долгожданная схватка с Джеком Кернсом, когда Харниш взял реванш за свой давний проигрыш в покер .

Он не делал ничего такого, что делали отцы всех ребят: никогда не ходил на охоту, не играл в покер , не удил рыбу, не пил, не курил.

Василий приглашает меня к себе, чтобы сыграть в покер с его программой, стимулируемой страхом смерти.

Иногда он выезжал в Ильеус, составлял партию в покер , продолжая накапливать деньги игрой.

Ну, сэр, если говорить грубую правду, я играл в покер со Сквиллом, Рольфусом и Пиггоном ночью накануне того дня, когда все мы были вам представлены, и, если бы у них был хоть один ум на троих, я бы его у них выиграл еще в самом начале вечера.

Но ведь они умерли все сразу, на поле боя, и я прошу прощения, сэр, вы, может, и умеете двигаться так же быстро, как Крапчатый Гулик, почуявший игру в покер , но все же не так быстро, чтобы успеть прикоснуться к каждому из них и вызвать такую мгновенную смерть.

Комбинации в покере необходимы для того, чтобы можно было с легкостью ориентироваться в своих карманных картах и картах на флопе, терне, ривере.

Комбинации покера Техасский Холдем вы можете изучить с помощью видео от «Академии Покера», а также на бесплатном курсе вместе с тренером. Записаться на обучение можно

Ниже видео информация описана более подробно.

Весь список покерных комбинаций по старшинству в Техасском Холдеме:

Роял-флеш (Royal Flush)

Роял-флеш – самая сильная комбинация в покере. Она состоит из пяти карт одной масти, от десятки до туза. Все масти в покере равны, значит червовый роял-флеш равнозначен пиковому, трефовому и бубновому.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Стрит-флеш – это пять последовательных карт одной масти. Например, стрит-флеш до дамы. Если два или более игроков собирают стрит флеш, выигрывает тот, у кого старшая карта выше. Например, стрит-флеш до дамы (как в примере) бьет стрит-флеш до валета.

Каре (Four of a Kind)

Каре – эта покерная комбинация содержит четыре карты одного ранга. Этот пример показывает четыре восьмерки, плюс пятерка (помните, что во всех покерных комбинациях должно быть пять карт). Если два или более игроков собрали каре, то побеждает тот, чьи карты старше по рангу. Например, четыре девятки бьют четыре восьмерки. Если несколько игроков собрали каре одинакового ранга (это может произойти тогда, когда на столе выкладывают четыре карты одного ранга), то побеждает тот, у кого старше пятая карта. Например, четыре восьмерки и пятерка проиграют четырем восьмеркам и королю.

Фулл-Хаус (Full House)

Фулл-хаус – содержит три карты одного ранга плюс пару. Ранг трех карт определяет силу фулл-хауса. Таким образом, три валета с парой пятерок побеждают нашу комбинацию (три десятки и пара пятерок). Если игроки собирают одинаковые тройки, то победитель определяется по рангу пары.

Флеш (Flush)

Флеш – пять карт одной масти в любом порядке. Если у двух или более игроков есть флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Если у игроков старшие карты равнозначны, то победа определяется ценностью 2-й, 3-й, 4-й, и 5-й карты соответственно.

Стрит (Straight)

Стрит – эта комбинация содержит пять последовательных карт разной масти. Наш пример показывает стрит до валета. Если стрит собирают несколько игроков, победитель определяется по самой высокой карте. Стрит, состоящий из 6, 7, 8, 9, T , проиграл бы нашей комбинации. Но стрит, состоящий из T, J, Q, К, A , победил бы. Также стоит отметить, что Туз может использоваться в качестве самой низкой карты для стрита из A, 2, 3, 4, 5 . И такая покерная комбинация проиграла бы стриту из 2, 3, 4, 5, 6 .

Тройка или Сет (Three of a Kind)

Тройка (сет) – три карты одного ранга и две несвязанные. Тройка семерок победила бы нашу покерную комбинацию из тройки пятерок, а тройка девяток победила бы тройку семерок и т.д. Если игроки собрали одинаковые тройки, то победителя определяет ценность самой высокой несвязанной карты. Если и они равны, то ценность второй несвязанной карты. Так, тройка пятерок с валетом и восьмеркой победила бы нашу покерную комбинацию из трех пятерок с девяткой и тройкой.

Две пары (Two-pair)

Две пары – две карты одного ранга с еще двумя картами другого ранга + дополнительная карта. Если несколько игроков собрали две пары, побеждает самая высокая пара одного из них. Если игроки собрали одинаковую старшую пару, то учитывается ценность следующей пары. Например, пара Тузов и пара шестерок разбили бы нашу комбинацию. Если два или более игроков собрали по две одинаковые пары, то учитывается ценность пятой карты. Так, пара Королей, пара шестерок и четверка разбили бы нашу игровую комбинацию.

Пара (One-pair)

Пара – комбинация из пары и трех несвязанных карт. Если несколько игроков собрали пару, то победителя определяют по старшинству пары. Например, пара десяток бьет нашу комбинацию. Если игроки собрали одинаковые пары, то побеждает тот, у кого старше несвязанная карта. Так, пара восьмерок с Тузом, девяткой и двойкой разбила бы нашу комбинацию.