Команда чтобы возродиться в кс го. Консольные команды в CS:GO. Включение окна консоли

Консольные команды кс го позволяют делать в игре буквально что угодно – от организации полноценной тренировки и детальнейшей настройки своего игрового конфига и до прямого управления действиями ботов и просмотра сквозь стены, что уже практически можно считать читом. Впрочем, как вы понимаете, далеко не все, о чем я расскажу далее, можно использовать на официальных серверах Counter-Strike: Global Offensive , но обо всем этом подробнее ниже в этом материале. Кстати, всего в СS GO на данный момент 2483 команды для консоли, но мы расскажем вам только о тех, которые вам реально могут пригодиться.

Как открыть консоль?

Для включения консоли необходимо нажать на «~». Если это не сработало, то следует зайти в настройки -> параметры игры -> включить консоль разработчика. Далее идем в управления, ищем в списке консоль и задаем нужную клавишу. Я лично оставил себе “~”, но вы можете выбрать любую другую.

Команды для тренировки

В первую очередь следует определиться, что мы понимаем под консольными командами для тренировки. Безусловно, это команды, которые работают только при sv_cheats 1 , следовательно воспользоваться ими в матче 5 на 5 или даже на пабликах вы не сможете. Они помогут вам точнее понимать что вы делаете не так, куда кидаете гранаты и почему они не долетают до цели, куда летят ваши пули и т.д. В общем — дадут вам отличный фундамент для развития. А остальное зависит уже только от вас. Поехали.

sv_cheats 1 — это то, что в первую очередь вам следует прописать в консоли. После этого вы получите использовать функционал игры на полную.

noclip — пример команды для тренировки, которая позволяет очень быстро летать по карте. Зачем это нужно? Становится очень удобно следить, куда залетают дымы, например. Удобней всего биндить noclip на одну из кнопок мышки. Так, например, у меня она висит на mouse5. Выглядит это следующим образом — bind "mouse5" noclip .

give weapon_ — позволяет вам мгновенно получить любое оружие, включая гранаты. После слэша нужно дописать то, что вы хотите получить. Например give weapon_ak47 — получите калаш, соответственно.

sv_infinite_ammo 1 — бесконечные патроны.

sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука. Команда в действии на скриншоте ниже:

ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести любой игрок.

sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.

sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт, как на скриншоте ниже:


mp_warmup_start — используйте, чтобы включить разминку в кс го.

mp_warmup_end — а эта, соответственно, поможет вам выключить разминку.

mp_warmuptime 99999999999 — при значении, которое выбрано, у вас будет бесконечная разминка. Вы можете вставить свое значение, если вам нужна разминка определенной продолжительности — значение выставляется в секундах.

Команды на оружие и на гранаты

Здесь все довольно просто и вряд ли вызовет у вас какие-то дополнительные вопросы. Полную таблицу всех консольных команд для получения оружия, гранат и амуниции вы найдете ниже. Для использования просто скопируйте в окно консоли и нажмите enter.

Полная таблица команд на оружие
give weapon_ak47 Ak-47/Калаш
give weapon_aug AUG/Ауг
give weapon_awp Awp/Авп
give weapon_deagle Desert Eagle/Дигл
give weapon_elite Berettas/Беретты
give weapon_famas Famas/Фамас
give weapon_fiveseven Five-seven
give weapon_g3sg1 g3sg1
give weapon_galilar Galil/Галил
give weapon_glock Glock/Глок
give weapon_hkp2000 p2000
give weapon_knife Knife/Нож
give weapon_m249 m249/Пулемет
give weapon_m3 Benelli M3
give weapon_m4a1 m4a1/Толстенькая эмка
give weapon_mac10 Mac-10/Мак
give weapon_mag7 Mag-7
give weapon_mp7 MP-7
give weapon_mp9 MP-9
give weapon_negev Negev/Негев — теровский пулемет
give weapon_nova Nova/Нова
give weapon_p250 p250
give weapon_p90 p90
give weapon_sawedoff Sawedoff/Обрез
give weapon_scar20 Scar-20/Скар/Скорострелка
give weapon_ssg08 Ssg-08/Мухобойка
give weapon_sg556 Sg556/Теровская четыре-четыре
give weapon_tec9 Tec-9 за теров/СZ за контров
give weapon_ump45 UMP-45/ЮМП
give weapon_usp USP/ЮСП
give weapon_xm1014 XM1014
Полная таблица команд на гранаты и амуницию
give weapon_c4 С4/Бомба
give weapon_decoy Decoy/Шумовая
give weapon_flashbang Flashbang/Флэшка
give weapon_hegrenade HEGrenade/Взрывная
give weapon_incgrenade IncGrenade/Зажигательная
give weapon_molotov Molotov/Молотов
give weapon_smokegrenade Smoke Grenade/Дымовая
give weapon_tagrenade Tactical Awereness Grenade/Тактическая Предупредительная
give weapon_healthshot Medi-Shot/Аптечка +50hp
give weapon_smokegrenade Smoke Grenade/Дымовая
give weapon_taser Zeus/Зевс/Электрошокер
give item_defuser Defuser/Дефузер/Кусачки
give item_vesthelm Vest+Helm/Броня и каска
give item_vest Vest/Броня
give item_heavyassaultsuit Heavy Assault Suit/Тяжелая Броня

Читерские команды КС ГО

Под читерскими командами в кс го следует понимать такие, которые дают преимущество над другими игроками или ботами. Таких команд, к слову, в игре довольно много. Частично про них уже шла речь выше в разделе про тренировки. Сразу оговорюсь – работать все это дело будет только на вашем сервере или на любом другом, где прописано sv_cheats 1 .

sv_cheats 1 – как всегда, начинай с этой строчки в консоли, иначе ничего работать не будет.

god – сделает вас бессмертным. Прям совсем.

noclip – позволяет свободно перемещаться (летать) по карте. Ее лучше всего биндить. Делается это просто — bind “mouse5” noclip. Вместо mouse5 можно вписать любую другую кнопку.

r_drawothermodels 2 – позволяет видеть через стены. По сути – это консольная команда на вх для кс го.

fog_enable 0 – полностью скрывает дым.

mat_wireframe 1 – показывает линии основания стен. Своебразный вариант wallhack.

r_drawothermodels 2

Команды для повышения фпс

Фпс, она же частота кадров, она же frames per second – это одна из самых актуальных проблем большинства игроков в Counter-Strike. Несмотря на свой солидный возраст, Counter Strike: Global Offensive до сих пор остается одной из самых требовательных к железу онлайн игр, поэтому консольные команды для повышения fps приходятся обычно очень даже кстати. Для начала давайте разберемся, как показать или включить fps:

cl_showfps 1 - показывает динамический индикатор фпс в левом верхнем углу.

cl_showfps 5 - покажет уже немного больше информации. Вы сможете увидеть, какой из элементов является причиной просадки фпс - процессор или GPU (видеокарта). Довольно полезно в случаях, когда вы пытаетесь выяснить причину низкого уровня производительности. Тем не менее, играть с таким индикатором не очень удобно - имейте это ввиду.

net_graph 1 - показывает не только fps, но еще и несколько других полезных вещей - loss и choke, по которым можно определить, есть ли потеря пакетов; рэйты, которые в обычном матчмейкинге всегда 64 (а на нормальных серверах 128) и многое другое. Плюс именно эта команда, на мой взгляд, менее всего отвлекает от игрового процесса, поэтому я пользуюсь именно ей.

А ниже уже решения, которые действительно помогут увеличить фпс в cs go и сделать игру комфортней:

cl_disable_ragdolls 1 - консольная команда cs go, которая поможет с частотой кадров во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Она уберет Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.

dsp_slow_cpu 1 - аналогично с предыдущим пунктом, поможет вам увеличить производительность за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.

mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 fps минимум.

r_drawparticles 0 - еще один вариант для увеличения частоты кадров в cs go. Убирает почти всю анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.

func_break_max_pieces 0 — убираем всякий мусор, вроде бочек, осколков, щепок от ящиков и т.д.

mat_queue_mode 2 — включаем многоядерную обработку. Помогает только в том случае, если у вас процессор более чем с 1 ядром.

muzzleflash_light 0 — отключаем динамический свет от вспышек.

r_eyemove 0 — отключает подвижность глаз у игроков.

r_gloss 0 — отключает блеск глаз у игроков.

fps_max – используйте, если вам нужно ограничить или наоборот снять ограничение с максимального количества фпс, которое игра может выдавать. Бывают случаи, когда недостаток фпс – это следствие работы именно fps_max. Также эта консольная команда может быть полезна в случае, если фпс у вас слишком сильно прыгает и вы хотите ограничить эти скачки – просто выберите нужное значение и просадки будут не так заметны.

А так выглядит игра после применения mat_wireframe 1

Для настройки сервера

mp_respawn_immunitytime 0 — убирает прозрачность игроков и ботов в начале раунда.

mp_freezetime 6 — время на закупку в начале раунда.

mp_restartgame 1 — рестарт матча.

mp_startmoney 16000 — если вы хотите, чтобы в первом раунде все игроки получали 16000 (можно использовать другое значение).

mp_afterroundmoney 16000 — после каждого сыгранного раунда каждый игрок будет получать указанную сумму.

mp_roundtime — увеличивает время раунда на введенное значение. Расчет ведется в секундах. Следовательно, чтобы получить, например, 4 минуты, надо прописать mp_roundtime 240 .

mp_maxrounds 5 — назначает максимальное количество раундов в матче. Вместо 5 подставьте нужное значение.

mp_do_warmup_period 0 — убирает разминку в начале матча.

mp_limitteams 0 — назначает на какое количество игроков в одной тиме может быть больше, чем в другой.

maxplayers 20 — задает максимальное количество игроков на сервере.

mp_autoteambalance 0 — запрещает игре автоматически уравнивать команды. Удобно, если вы хотите поиграть один против большого количества игроков или ботов.

mp_buytime 90 — определяет время (в секундах) в течении которого с момента раунда игроки могут закупаться.

mp_buy_allow_grenades 0 — запрещает или разрешает покупать гранаты. При значении 0 — покупать гранаты нельзя, а если поставить значение 1, то снова можно будет покупать.

mp_buy_anywhere — определяет, кому можно закупаться по всей карте. 0 = только в зонах для закупки; 1 = обе стороны закупаются по всей карте; 2 = только террористы; 3 = только спецназ.

mp_c4timer 45 — количество секунд, которое проходит от момента установки бомбы и до взрыва.

mp_deathcam_skippable 1 — позволяет быстро пропускать «камеру смерти».

mp_death_drop_c4 1 — позволяет выбрать, будет ли падать бомба после смерти игрока, который ее нес.

mp_death_drop_defuser 1 — позволяет выбрать, будет ли падать дефузер после смерти игрока.

mp_forcecamera 1 — ограничивает доступ спектаторам к игрокам команды-противника. 0 = можно смотреть за всеми; 1 = только за своими тиммейтами; 2 = черный экран до конца раунда.

mp_free_armor 1 — при значении 1 у всех игроков в начале каждого раунда есть бесплатный кевлар и каска.

mp_friendlyfire 0 — разрешить/запретить наносить урон игрокам своей команды.

mp_randomspawn 0 — определяет, спаунятся ли игроки в случайных местах. 0 = дефолтный спаун; 1 = обе команды спаунятся случайным образом; 2 = терорристы; 3 = контры.

mp_respawnwavetime_ct, mp_respawnwavetime_t — время между респаунами кт и т соответственно (в секундах).

mp_respawn_immunitytime 4 — сколько секунд после респауна игрок остается неуязвимым.

mp_respawn_on_death_ct, mp_respawn_on_death_t — при значении 1 кт или т респаунятся после смерти мгновенно

Просто полезные команды

В данном разделе мы собрали консольные команды, которые не попали в другие разделы, но все равно могут быть вам полезны. Также тут будут ответы на вопросы, которые вы чаще всего задаете в комментариях.

sv_showbullethits 0 — не дает появляться следам пуль и крови на стенах и окружении. Немного бустит fps.

r_cleardecals — убирает следы пуль и крови, которые уже есть на карте.

cl_autowepswitch 0 — отключает автоматическую смену оружия при подборе — избавит вас от неожиданных переключений оружия. Советуем использовать ее по-умолчанию на нуле.

Как сделать бинд?. Пример — bind "9" give weapon_smokegrenade . Сначала идет bind, далее в кавычках клавиша, на которую вы будете биндить, а потом сама консольная команда.

sv_ignoregrenaderadio 1 — невероятно полезная штука в матчмейкинге, которая позволяет отключать радио сообщения. Наверняка вы, как и я, сталкивались с уникумами, которые спамят ради-сообщения, мешая слушать. Забиндьте эту команду на любую удобную кнопку и у вас под рукой всего будет быстрое решение.

Команды для банихопа в CS:GO

Распрыг был в свое время очень популярен в CS 1.6, а вот в CS GO популярным его не нанзовешь, однако возможность по баннихоупить и тут тоже есть. Не забудьте предварительно ввести sv_cheats 1
Вводить последовательно: sv_enablebunnyhopping 1
sv_staminajumpcost 0
sv_autobunnyhopping 1
sv_airaccelerate 100
sv_staminalandcost 0
sv_maxspeed 10000

Как сделать deathmatch в CS GO?

Копируем эти команды в консоль на нужной карте и вуаля:
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
mp_round_time_hostage 60 (если на карте с бомбой, то заменить hostage на defuse)
mp_randomspawn 1
mp_buy_anywhere 1
mp_buytime 9999
mp_respawn_on_death ct
mp_respawn_on_death t
bot_defer_to_human_goals 1
cash_player_respawn_amount -1000
mp_friendlyfire 1
bot_defer_to_human_goals 1
mp_hostages_max 0 (только для карт с заложниками)
mp_death_drop_gun 0
cash_player_get_killed -1000

Сохраняем конфиг для тренировок

Когда все нужные консольные команды для cs go введены (ну, или не все, а только те, что нужны), я бы вам советовал сделать следующее — host_writeconfig train . Таким образом вы сохраните конфиг, который в любой момент можно будет загрузить и использовать, что сэкономит вам уйму времени. Команда для загрузки конфига в кс го — exec train (или любое другое название)

Если Вы ищите консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive , то здесь Вы найдете все команды консоли для КС!

Вводить консольные команды необходимо в окне разработчика с помощью клавиши «~» (Ё) . Но перед этим не забудьте включить в параметрах игры опцию

Спасибо за предоставленную информацию ❉| RusOne |✔ .

Это читы?

Совершенно нет. Ведь эти консольные команды официально есть в игре. Использовать их можно только на созданном Вами локальном сервере с ботами или друзьями. Вы можете потренировать свой скилл или просто поиздеваться над своим другом 😀

Куда вводить команды (читы)?

Все команды вводятся при помощи консоли, которая открывается нажатием на клавишу «ё» или «~».

Эти команды можно вводить только на локальном сервере, в мачмейкинге эти команды будут не действительны

Вот пример того, как включить wallhack в CS:GO:


Игрок

  • sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить «читы».
  • sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
  • mat_wireframe 1 — wallhack, позволяет смотреть сквозь стены.
  • mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
  • r_drawothermodels 2 — позволяет видеть игроков сквозь стены.
  • r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.
  • r_drawparticles 0 — возможность видеть через дым.
  • noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
  • thirdperson — вид от третьего лица.
  • firstperson — вид от первого лица (стандартный вид).
  • cl_righthand 0 — меняет руку на левую при значении «0» и наоборот при значении»1″.
  • god — бессмертие.
  • kill — убить себя.
  • disconnect — выйти с сервера в главное меню.
  • weapon_recoil_scale 0 — выключение отдачи
  • sv_infinite_ammo 1 — включить бесконечные патроны.
  • sv_showimpacts 1 — показывать прострел.
  • sv_showimpacts_time 5 — время прострела в секундах.
  • sv_grenade_trajectory 1 — показывать траекторию гранат.
  • sv_grenade_trajectory_time 20 — время траектории гранат в секундах.
  • mp_maxmoney 16000 — лимит денег.
  • mp_startmoney 16000 — выдать начальные деньги.

Оружие/броня/здоровье

  • give weapon_awp — выдать AWP
  • give weapon_aug — выдать AUG
  • give weapon_ak47 — выдать AK-47
  • give weapon_m4a1_silencer — выдать M4A1-S
  • give weapon_m4a1 — выдать M4A4
  • give weapon_galilar — выдать Galil AR
  • give weapon_famas — выдать FAMAS
  • give weapon_p90 — выдать P90
  • give weapon_ump45 — выдать UMP-45
  • give weapon_mac10 — выдать MAC-10
  • give weapon_xm1014 — выдать XM1014
  • give weapon_elite — выдать Dual Berettas
  • give weapon_fiveseven — выдать five-SeveN
  • give weapon_deagle — выдать Desert Eagle
  • give weapon_usp_silenser — выдать USP-S
  • give weapon_glock18 — выдать Glock-18
  • give weapon_m249 — выдать M249
  • give weapon_tec9 — выдать Tec-9
  • give weapon_negev — выдать Negev
  • give weapon_scar20 — выдать SCAR-20
  • give weapon_sawedoff — выдать Sawed-Off
  • give weapon_nova — выдать Nova
  • give weapon_ssg08 — выдать SSG 08
  • give weapon_sg553 — выдать SG 553
  • give weapon_cz75a — выдать CZ75-auto
  • give weapon_hkp2000 — выдать P2000
  • give weapon_taser — выдать зевс
  • give weapon_knife — выдать нож
  • give weapon_knifegg — выдать золотой нож
  • give weapon_hegrenade — выдать гранату
  • give weapon_flashbang — выдать световую гранату
  • give weapon_smokegrenade — выдать дымовую гранату
  • give weapon_molotov — выдать коктейль молотова
  • give weapon_decoy — выдать ложную гранату
  • give weapon_healthshot — выдать мед. шприц (аптечка)
  • give weapon_tagrenade — выдать тактическую гранату
  • give item_cutters — выдать инструмент разминирования
  • give weapon_с4 — выдать c4
  • give item_assaultsuit — выдать броню
  • give item_heavyassaultsuit — выдать тяжелую броню
  • give weapon_taser

Карта/раунды/время/команда

  • mp_respawn_on_death_ct 1 — моментально воскресить CT после смерти.
  • mp_respawn_on_death_t 1 — моментально воскресить T после смерти.
  • bot_add_t — Добавить бота к T
  • bot_add_ct — Добавить бота к CT
  • bot_defer_to_human_goals - при значении 1 боты будут делать то, что должны делать на карте по сценарию: ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут и будут вести себя непредсказуемо.
  • bot_defer_to_human_items - при 1 бот берет бомбу, а при 0 не будет делать этого.
  • bot_difficulty - сложность ботов. Значение от 1 до 3.
  • bot_dont_shoot - при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
  • bot_freeze - при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
  • bot_quota - общее количество ботов, которое может быть добавлено.
  • bot_knives_only - при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
  • bot_pistols_only - при 1 боты используют только пистолеты.
  • bot_stop - значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
  • bot_show_battlefront - выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки - все гда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
  • bot_crouch - установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
  • bot_chatter - ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
  • bot_join_team (T или CT - в какую команду зайдут боты.
  • bot_join_after_player 1 - боты присоединяются после игрока.
  • bot_take_control - возьмите под свой контроль бота.
  • mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих
  • mp_limitteams 32 — лимит игроков в команде.
  • mp_autoteambalance 0 — баланc игроков в команде.
  • bot_kick — выгнать ботов с сервера.
  • mp_free_armor 1 — выдать всем броню.
  • mp_teammates_are_enemies 0 — сделать союзников — врагами.
  • bot_stop 1 — боты стоят на месте.
  • bot_knives_only — боты используют только ножи.
  • bot_pistols_only — боты используют только пистолеты.
  • bot_all_weapons — боты используют все оружие.
  • mp_warmup_end — закончить разминку.
  • mp_warmup_start — включить разминку.
  • mp_warmuptime 350 — время разминки (в секундах).
  • sv_gravity 500 — включить пониженную гравитацию.
  • mp_restartgame 1 — перезапуск матча (значение 1 определяет время, через которое матч перезапустится в секундах).
  • mp_buy_anywhere 1 — включить зону покупки по всей карте.
  • mp_buytime 20 — время на закупку оружия в начале раунда.
  • mp_freezetime 0 — заморозка передвижения в начале раунда (в секундах).
  • mp_maxrounds 30 — кол-во раундов в матче (0 выключает ограничение).
  • mp_roundtime_defuse — максимальное время раунда для de карт (в минутах).
  • mp_roundtime_hostage — максимальное время раунда для cs карт (в минутах).
  • mp_roundtime — максимальное время раунда для других карт (в минутах).
  • mp_timelimit — максимальное время матча (в минутах, 0 выключает ограничение).

Настройки клиента

  • cl_draw_only_deathnotices 1 — Выключить интерфейс.
  • con_enable 1 — Активация консоли
  • crosshair 1 — Включение прицела
  • cl_language russian — Язык игры
  • cl_autohelp 0 — Выключение подсказок
  • cl_allowdownload 1 — Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении.
  • cl_allowupload 0 — Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
  • cl_autowepswitch 0 — Отключить автоматическую смену подобранного оружия.
  • cl_chatfilters 63 — Фильтр чата
  • cl_class default — Выбор скина игрока (default)
  • cl_clearhinthistory 1 — эта команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять несколько ФПС, но редко.
  • cl_cmdrate 128 — Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
  • cl_observercrosshair 1 — Отображать прицел в режиме наблюдения.
  • cl_dynamiccrosshair 0 — Включение динамического прицела (расширяется на ходу и в прыжке.)
  • cl_fixedcrosshairgap 0 — Размер нового прицела
  • cl_scalecrosshair 1 — Включает возможность изменения размера прицела.
  • cl_crosshairsize 6 — Размер прицела
  • cl_crosshairalpha 200 — Прозрачность прицела
  • cl_crosshaircolor 5 — (0 — Зеленый; 1 — Красный; 2 — синий; 3 — Желтый; 4 — Голубой; 5 — Цвет прицела назначается командами RGB.)
  • cl_crosshaircolor_r 60 — Цвет прицела (Red)
  • cl_crosshaircolor_b 80 -Цвет прицела (Blue)
  • cl_crosshaircolor_g 240 — Цвет прицела (Green)
  • cl_crosshairdot 1 — Точка в центре прицела
  • cl_crosshairstyle 1 — Меняет типы прицела
  • cl_draw_only_deathnotices 1 — скрывает интерфейс. 0 снова включает HUD
  • cl_crosshairthickness 0.5 — Толщина прицела
  • cl_crosshairusealpha 1 — Включить / выключить прозрачный прицел.
  • cl_debugrumble 0 — Отключает / Включает Rumble отладки.
  • cl_detail_avoid_radius 0 — Дальность прорисовки объектов (1)
  • cl_detail_max_sway 0 — Дальность прорисовки объектов (2)
  • cl_disablefreezecam 1 — Убрать экран смерти
  • cl_downloadfilter nosounds — Выбрать, какие файлы могут быть загружены с сервера.
    (all — Загружать все файлы. none — Не загружать файлы. nosounds — Не загружать звуки).
  • cl_forcepreload 1 — Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты.
  • cl_interp 1 — Временной промежуток, через который происходит интерполяция.
  • cl_interp_ratio 2 — Число промежутков между интерполированием мира.
  • cl_lagcompensation 1 — Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
  • cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf — Путь к Вашему спрею
  • cl_playerspraydisable 0 — Включить отображение спреев игроков
  • cl_mouselook 1 — (1 — чтобы оглядываться при помощи мыши. 0 — при помощи клавиатуры.)
  • cl_predictweapons 1 — Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента.
  • cl_resend 6 — Время, через которое будет послан пакет, если предыдущий не дошел.
  • cl_righthand 1 — Оружие в правой руке
  • cl_rumblescale 1.0 — Шкала чувствительности Rumble эффекта.
  • cl_showerror 0 — Закрыть окно ошибки предсказания
  • cl_showfps 0 — Отключает индикатор FPS вверху экрана
  • cl_showhelp 1 — Помощь на экране
  • cl_showpluginmessages 1 — Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
  • cl_soundfile sound/player/jingle.wav — Файл звука звона
  • cl_spec_mode 1 — Режим спектатора (4 — От лица игрока; 5 — Привязка летающей камеры к игроку; 6 — Летающий режим)
  • cl_team default — Выбор команды при осуществленном подключении к игре.
  • cl_timeout 30 — Автоматическое отключение от сервера, если он не отвечает.
  • cl_updaterate 128 — Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
  • closecaption 0 — Субтитры
  • closeonbuy 0 — Закрытие магазина после покупки
  • clientport 27005 — Клиентский порт
  • cl_teamid_overhead_always 1— показывает небольшой треугольник над тиммейтом
  • +cl_show_team_equipment — показывает информацию с каким оружием, сколько hp, сколько гранат и т.д. Это также видно через стены.

Голосовой чат / громкость

  • voice_enable 1 — включить Голосовой чат.
  • voice_scale 1 — громкость голосов тиммейтов.
  • volume 1.0 — громкость общего звука.
  • voice_modenable 1 — голосовой чат в моде.
  • windows_speaker_config 1 — тип динамиков — наушники.
  • voice_forcemicrecord 1 — включить запись микрофона.
  • voice_recordtofile 0 — выключить микрофонную запись в файл.
  • voice_loopback 0 — выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.

Графика

  • muzzleflash_light 0 - отключаем динамическое освещение вспышек.
  • mat_autoexposure_max 3 - Яркость экрана на максимум.
  • mat_autoexposure_min 0.5 - Яркость экрана на минимум.
  • mat_disable_bloom 1 - Отключает свечение.
  • mat_queue_mode 2 - Включает многоядерный рендер.
  • mat_savechanges - Сохраняет ваши настройки в реестр Windows.
  • mat_setvideomode 1280 720 1 - Позволяет изменять разрешение экрана на любое значение.

Звуки

  • dsp_enhance_stereo 1 - Включает стерео-звук.
  • dsp_slow_cpu 0 - Максимальное качество звука.
  • dsp_volume 1.0 - Громкость на 100%
  • snd_mixahead 0.1 - Размер буфера звука.
  • snd_musicvolume 0.2 - Громкость музыки. (тут она на 20%)
  • suitvolume 0 - Уменьшает громкость выстрелов.

Мышь

  • sensitivity 1.200000 — Скорость передвижения прицела
  • m_customaccel 0 — Пользовательское ускорение мыши
  • m_customaccel_exponent 0 — Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
  • m_customaccel_max 0 — Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации
  • m_customaccel_scale 0.04 — Пользовательское значение акселерации мышки
  • m_forward 1 — Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши
  • m_mouseaccel1 0 — Windows ускорение мыши, первоначальный порог (2x движения)
  • m_mouseaccel2 0 — Windows ускорение мыши, средний порог (4x движения)
  • m_mousespeed 1 — Коэффициент ускорения мыши в Windows
  • m_pitch 0.022 — Мышь инверсированная (Отключено)
  • m_rawinput 1 — Прямое подключение мыши, игнорируя настройки панели управления ОС.
  • m_side 0.8 — Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
  • m_yaw 0.022 — Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо

FPS / HUD

  • fps_max 300 — Ограничение количества кадров в секунду (FPS) (0 - без ограничений).
  • func_break_max_pieces 15 — Кол-во осколков от ящиков, бутылок, бочек и т.д.
  • hud_scaling 0.85 — Настройки меню показа времени, жизни и др.
  • hud_showtargetid 1 — Отображать при наведении на игрока его ник.
  • hud_takesshots 0 — Авто скриншот tab в конце карты

Бинды в CS:GO

Bind — это присвоение определённой клавише выполнения какой-либо команды или ряда команд. Бинды можно использовать как для закупки каких-либо предметов так и для консольных команд (чтобы каждый раз их не прописывать, а просто нажать на клавишу).

Чтобы забиндить клавишу, нужно: открыть консоль клавишей «~». (Каждый раз их вводить не надо, т.к. игра их сохранит). Ввести команду для бинда: bind (клавиша, которой хотим присвоить покупку вещи) «buy (то, что покупаем)»
Например:

  • bind f2 «buy ak47; buy m4a1; buy vest; buy deagle; buy flashbang; buy smokegrenade; buy molotov; buy incgrenade; buy defuser»
    Этой командой мы задаем клавише «f2» команду покупки: АК-47, M4A1, брони, Desert Eagle, световой гранаты, коктейля Молотова, зажигательной гранаты, Defuse Kit.
    Стоит отметить, что покупка АК-47 и коктейль Молотова будут доступны только играя за террористов; а М4А1, зажигательная граната и Defuse Kit — только играя за контр террористов.
    Другой пример:
  • bind v noclip — эта запись означает, что мы биндим на клавишу «v» команду noclip.

Названия клавиш NumPad для биндов:

  • kp_slash (клавиша «/»)
  • kp_multiply (клавиша «*»)
  • kp_minus (клавиша «-«)
  • kp_home (клавиша «7»)
  • kp_uparrow (клавиша «8»)
  • kp_pgup (клавиша «9»)
  • kp_leftarrow (клавиша «4»)
  • kp_5 (клавиша «5»)
  • kp_rightarrow (клавиша «6»)
  • kp_end (клавиша «1»)
  • kp_downarrow (клавиша «2»)
  • kp_pgdn (клавиша «3»)
  • kp_ins (клавиша «0»)
  • kp_del (клавиша «.»)
  • kp_plus (клавиша «+»)
  • kp_enter (клавиша «Enter»)

Вот несколько хороших примеров:

  • bind kp_home “buy awp”
  • bind kp_uparrow “buy g3sg1; buy scar20″
  • bind kp_pgup “buy ssg08″
  • bind kp_leftarrow “buy ak47; buy m4a1″
  • bind kp_5 “buy sg556; buy aug”
  • bind kp_rightarrow “buy galilar; buy famas”
  • bind kp_end “buy p90″
  • bind kp_downarrow “buy bizon”
  • bind kp_pgdn “buy mac10; buy mp9″
  • bind kp_minus “buy deagle”
  • bind kp_plus “buy tec9″
  • bind kp_enter “buy p250″
  • bind kp_ins “buy defuser”

Чтобы разбиндить клавишу, просто нужно прописать команду:
unbind (клавиша, которую хотим разбиндить)

Консольные команды кс го — довольно интересная штука, с помощью которой можно включить себе wallhack через консоль cs go. Мы собрали для вас самые свежие и актуальные команды!

Читерские команды для консоли CS GO

Консольная команда на вх в кс го является наиболее популярной, с ее помощью можно включить себе вх и не получить за это вак бан.

Список читерских команд для консоли кс го:

sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить читы на кс го .
sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».

mat_wireframe 1 — возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.

noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.

r_drawothermodels 2 — возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.

Консоль можно активировать клавишей тильда. О том, как включить консоль в кс го читайте

Как дать себе оружие через консоль cs go?

give «оружие» — общая команда получения оружия:

give weapon_awp — выдача AWP
give weapon_aug — выдача AUG
give weapon_ak47 — выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдача M4A4
give weapon_galilar — выдача Galil AR
give weapon_famas — выдача FAMAS
give weapon_p90 — выдача P90
give weapon_ump45 — выдача UMP-45
give weapon_mac10 — выдача MAC-10
give weapon_xm1014 — выдача XM1014
give weapon_elite — выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдача Five-SeveN
give weapon_deagle — выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer — выдача USP-S
give weapon_glock18 — выдача Glock-18
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
give weapon_m249 — выдача M249
give weapon_tec9 — выдача Tec-9
give weapon_negev — выдача Negev
give weapon_scar20 — выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдача Sawed-Off
give weapon_nova — выдача Nova
give weapon_ssg08 — выдача SSG 08
give weapon_sg553 — выдача SG 553
give weapon_cz75a — выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 — выдача P2000

give weapon_hegrenade — выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang — выдача флэшки
give weapon_smokegrenade — выдача смока
give weapon_molotov — выдача молотова
give weapon_decoy — выдача ложной гранаты

give weapon_c4 — выдача с4
give weapon_taser — выдача зевса
give item_cutters — выдача инструмента разминирования
give item_kevlar — падает кевлар
give item_assaultsuit — падает полная броня

Консоль cs go

Консольные команды кс го для тренировок

sv_infinite_ammo 1 - патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 - рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
thirdperson - вид от 3 лица.

Как сделать бесконечную разминку в cs go?

mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Пожалуй, это полный список консольных команд для тренировок в кс, которые вам необходимо знать. Все остальное будет уже излишне.

Консольная команда на невидимость в кс го

r_drawallrenderables 3 — дает полную невидимость, но не смотря на это, боты будут вас видеть!

Консольная команда на фпс в кс го

Для того, чтобы в cs go показывался fps необходимо ввести команду net_graph

Надеемся, что данная статья была для вас полезна! Задавайте свои вопросы в комментариях!

В этом материале мы рассмотрим все актуальные консольные команды для CS: GO. Мы стремились не пропустить ни одной значимой команды, которая смогла бы Вам быть полезной.

Не всем достоверно известно, что консоль в CS:GO играет значимое место в игре. Существует мало игр, для которых стоит так детально вникать в описание команд. Так же определенный список команд стоит обязательно прописывать перед предстоящим матчем. Вернее, можно их не вводить, а сохранить в свой cfg файл и далее его регулярно использовать. Консольные опции (команды) – это толковый инструмент для обеспечения удобства игры. Именно это и улучшает ваши достижения в игре. Поэтому мы изложили детальный список большинства команд для вашего блага 🙂

Включение окна консоли

Чтобы можно было вводить консольные команды вам потребуется активировать возможность использования консоли. Для этого требуется в опциях запуска игры ввести опцию “-console” или в настройках меню игры включить функцию “Включить консоль разработчика”. Консоль отобразится по нажатию на клавишу (~ или Ё), которая располагается чуть ниже клавиши Esc.

Включаем консоль разработчика

Настройки для серверов

  • mp_restartgame 1 - перезапустить текущий матч;
  • bot_kick - выкинуть ботов с сервера;
  • bot_add_ct - добавить бота за команду контр-террористов (CT);
  • bot_add_t - добавить бота за команду террористов (T);
  • mp_maxmoney 15000 - задать максимальное значение количества денег;
  • mp_startmoney 900 - задать начальную сумму денег в начале игры;
  • mp_warmup_end - завершить разминку;
  • mp_limitteams 0 - снять лимит на число игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - деактивировать автоматическую балансировку команд;
  • mp_afterroundmoney 2000 - по окончанию каждого раунда игрокам будет начисляться определённое количество денег;
  • mp_respawn_immunitytime 0 - отключить иммунитет игрокам и ботам в начале раунда;
  • mp_roundtime 3 - время продолжительности раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 25 - задать общее количество раундов (максимальное);
  • mp_timelimit 55 - общее время игры в минутах (максимальное);
  • mp_c4timer 55 - время до взрыва бомбы в минутах;
  • mp_freezetime 0 - отключить заморозку или задать её время в начале раунда;
  • mp_buytime 50 - изменить время для возможности закупки в секундах;
  • mp_buy_anywhere 1 - даёт возможность приобретать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - снять ограничение на общее количество всех типов гранат;
  • mp_warmuptime 300 - задать длительность разогрева перед игрой (5 мин. разминки).

Команды для серверов

  • sv_cheats 1 - разрешает использовать команды для жульничества (с ней можно использовать читерские опции);
  • sv_visiblemaxplayers 25 - задает общее число игроков, отображающихся на сервере;
  • sv_specnoclip 1 - включает режим полёта игрока сквозь все модели и объекты в режиме наблюдения;
  • sv_specspeed 1.5 - меняет показатель скорости в режиме наблюдения;
  • sv_forcepreload 1 - запрещает подключатся игрокам пока сервер полноценно не загрузится.

Настройки мыши в CS:GO

  • sensitivity 3.4 - задаёт чувствительность перемещения мышки;
  • m_customaccel 1 - задействует ускорение мышки;
  • m_customaccel_exponent 1 - активирует перемену соотношения акселерации мышки;
  • m_customaccel_max 0 - допустимое соотношение акселерации;
  • m_customaccel_scale 0.03 - значение уровня акселерации мыши;
  • m_forward 2 - коэффициент чувствительности ускорения при движении мышки вперёд;
  • m_mouseaccel1 1 - задаёт системное ускорение мыши, исходный порог является 2х кратным;
  • m_mouseaccel2 1 - системное ускорение по среднему значению (4x-кратному);
  • m_mousespeed 1 - устанавливает общее соотношение системного ускорения мышки;
  • m_pitch 0.021 - коэффициент инверсии мышки;
  • m_rawinput 1 - включает прямое взаимодействие с мышкой, которое не учитывает системные установки;
  • m_side 0.7 - коэффициент чувствительности ускорения мышки;
  • m_yaw 0.023 - коэффициент чувствительности ускорения при поворотах вправо и влево.

Подробнее о том читайте в нашем материале.

Читерские команды

  • noclip - активирует режим прохождения сквозь все модели и объекты, при этом данная опция при повторном вводе отключает эту возможность;
  • mat_wireframe 1 - активирует способность видеть основу объектов;
  • mat_wireframe 0 - отключает способность видеть основу объектов;
  • god - активирует режим неуязвимости от урона, при повторном вводе команды отключает этот режим;
  • r_drawothermodels 2 - включает способность зрения видеть сквозь объекты;
  • r_drawothermodels 1 - отключает способность зрения видеть сквозь объекты.

Выдача оружия

Отметит особенность, что представленные ниже команды исполняются сугубо, когда опция sv_cheats находится в значении 1, иначе команды не будут выполняться.

  • give weapon_ak-47 - Автомат Калашникова, он же Калаш);
  • give weapon_aug - Автоматическая штурмовая винтовка АУГ, она же Отвёртка;
  • give weapon_awp - Снайперская винтовка АВП, Слон;
  • give weapon_deagle - Desert Eagle (Дигл, Пустынный орёл );
  • give weapon_elite - Dual Berettas (две Беретты);
  • give weapon_famas - Штурмовая винтовка Фамас;
  • give weapon_fiveseven - Five-Seven (файв-севен или FS);
  • give weapon_g3sg1 - G3SG1 (снайперская винтовка, она же “Скорострелка” или “Спичкострел”);
  • give weapon_galilar - Galil (бюджетная штурмовая винтовка Галил);
  • give weapon_glock - Glock-18 (полуавтоматический пистолет Глок);
  • give weapon_hkp2000 - P2000 (полуавтоматически пистолет П2000 или “Компакт”);
  • give weapon_m249 - Пулемет М249, он же “Чечня”;
  • give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1 с глушителем;
  • give weapon_m4a1 - Винтовка М4А1, она же “Эмка” или “Кольт”;
  • give weapon_mac10 - Пистолет-пулемёт Мак-10 или Узи;
  • give weapon_mag7 - Помповое ружьё Мак-7;
  • give weapon_mp5sd - MP-5SD (пистолет-пулемёт с глушителем МП-5 СД);
  • give weapon_mp7 - Пистолет-пулемёт МП-7;
  • give weapon_mp9 - Тактический автоматический пистолет МП-9;
  • give weapon_negev - Ппулемет Негев, он же “Газонокосилка”;
  • give weapon_nova - Помповый дробовик Нова;
  • give weapon_p250 - Полуавтоматический пистолет П250;
  • give weapon_p90 - Пистолет-пулемёт П90, он же “Петух”, “Стеклорез” или “Нубоган”;
  • give weapon_sawedoff - Sawed-Off (помповый дробовик, он же “Коротыш” или “Упористый”);
  • give weapon_scar20 - Полуавтоматическая снайперская винтовка Скар-20, она же “Скорострелка”;
  • give weapon_ssg08 - SSG-08 (снайперская винтовка, она же “Скат” или “Муха”);
  • give weapon_sg556 - SG-556 (автоматическая штурмовая винтовка, она же “Сига” или “Швейцар”);
  • give weapon_tec9 - Tec-9 (полуавтоматический пистолет, он же “Гвоздодер”);
  • give weapon_ump45 - UMP-45 (пистолет-пулемёт “ЮМП”, “Трактор”);
  • give weapon_usp - Полуавтоматический пистолет ЮСП или “Юспель”;
  • give weapon_xm1014 - XM1014 (автоматический помповый дробовик “ХМ”).

Пистолет-пулемёт MP5-SD | Сопроцессор

Выдача гранат и снаряжения

  • give weapon_c4 - Бомба Си-4 / C4;
  • give weapon_decoy - Ложная граната / Decoy;
  • give weapon_flashbang - Флэш-граната / Flashbang;
  • give weapon_hegrenade - Осколочная граната / HE Grenade;
  • give weapon_incgrenade - Зажигательная граната / Explosive grenade;
  • give weapon_molotov - Коктейль Молотова / Molotov;
  • give weapon_smokegrenade - Дымовая граната (Смок);
  • give weapon_taser - Zeus x27 (“Тайзер” или Электрошокер);
  • give weapon_healthshot - Медицинский шприц;
  • give weapon_tagrenade - Тактическая граната (TAG-граната);
  • give item_heavyassaultsuit - Тяжёлый комплект брони (200 Armor);
  • give item_defuser - Набор сапёра (Дефузы);
  • give item_vesthelm - Полный комплект брони;
  • give item_vest - Комплект брони без каски.

Тактическая граната

Изменение положения рук

  • cl_righthand 1 - держать оружие в правой руке по умолчанию;
  • cl_righthand 0 - держать оружие в левой руке по умолчанию;
  • viewmodel_presetpos 1 - стандартное расположение оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 2 - увеличенный масштаб расположения оружия в руках;
  • viewmodel_presetpos 3 - классическое расположение оружия в руках (как в КС 1.6);
  • viewmodel_fov 50 - увеличивает или уменьшает отображаемую модель оружия (принимает значения от -54 до 65);
  • viewmodel_offset_x 0 - расположение оружия в руке по оси X;
  • viewmodel_offset_y 0 - расположение оружия в руке по оси Y;
  • viewmodel_offset_z 0 - расположение оружия в руке по оси Z.

Команды для настройки графики в CS:GO

  • mat_autoexposure_max - уровень яркости экрана в значении от 0.1 до 3;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 - заставляет объекты цветокоррекции обновляться на клиенте;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - применять только пост-обработку в центре экрана;
  • mat_disable_bloom - включает эффект размытого света (bloom эффект) в значении 1 или отключает при 0;
  • mat_monitorgamma 2.1 - уровень гаммы, значение меньше светлее, чем оно больше темнее (1.7 – светлый или 2.7 – темный);
  • mat_queue_mode 2 - активировать многопоточную обработку при отрисовки картинки;
  • mat_savechanges - сохранить опции видеоадаптера в реестре системы;
  • mat_setvideomode 1920 1080 1 - задаёт разрешение экрана в пикселях, первое значение – ширина, второе – высота, третье – номер дисплея;
  • muzzleflash_light - отражение света от вспышек, значение 1 – включает, 0 – отключает его;
  • r_cheapwaterend 1 - включает глубокую детализацию воды и его дна;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.6 - время в миллисекундах, за которым оверлей модели станет полностью красным при r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.5 - время в миллисекундах, для визуализации модели перед отображением наложения в r_drawmodelstatsoverlay 2;
  • r_drawtracers_firstperson 1 - включает трассировку пуль для всего оружия;
  • r_dynamic - включает использование динамического света при стрельбе в значении 1, значение 0 отключает отсветы от огня на оружия вместо этого экран становится чёрным.

Настройки для изменения радара

  • drawradar - включить прорисовку мини-кары на радаре;
  • hideradar - скрыть мини-карту с радара;
  • cl_radar_always_centered 0 - центрирует мини-карту радара;
  • cl_radar_scale 0.2 или 0.5 - задаёт масштаб мини-карты радара;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.6 - устанавливает минимальный размер иконок игроков на мини-карте радара.

Сетевые настройки

  • net_channels 1 - показать данные о канале в консоль игры (отображаются аналогичные данные что и у команды net_graph);
  • net_graph 1 - активировать показ данных о текущем соединении и пинге в нижнем правом углу;
  • net_graphheight 40 - высота net_graph области;
  • net_graphmsecs 400 - скорость обновления информации блока net_graph;
  • net_graphpos 1 - задаёт место расположения блока информации net_graph;
  • net_graphproportionalfont 0.5 - устанавливает размер информационного блока net_graph;
  • net_graphshowinterp 1 - показать информацию об интерполяции;
  • net_graphshowlatency 1 - построить график статистики пинга и обмена пакетов;
  • net_graphsolid 0 - включить прозрачность net_graph блока;
  • net_graphtext 1 - использовать текст в панели net_graph;
  • net_maxroutable 1200 - максимальная фрагментация пакетов измеряймых в байтах;
  • net_scale 5 - размер построенного графика;
  • option_duck_method 0 - установить постоянный режим приседания или только когда зажата клавиша;
  • option_speed_method 0 - включить постоянный режим бега или только при зажатии клавиши бега;
  • rate 50000 - какой размер информации в байтах клиент может загрузить с сервера за секунду.

Настройки голосового чата в CS:GO

  • voice_enable 1 - активирует функцию голосового чата;
  • voice_forcemicrecord 1 - принудительная запись микрофона в игре;
  • voice_loopback 0 - включает воспроизведение своего голоса через наушники;
  • voice_modenable 1 - активирует мод голосового чата;
  • voice_recordtofile 0 - отключает сохраните записи микрофона на диск;
  • voice_scale 1 - общий уровень громкости голоса;
  • volume 0.8 - уровень громкости для всех звуков;
  • windows_speaker_config 0 - устанавливает тип звучания с колонок на наушники.

Команды визуального интерфейса (HUD)

  • hud_scaling 0.85 - задаёт общий размер интерфейса;
  • hud_showtargetid 1 - будет ли при клике на игрока отображаться его ник;
  • hud_takesshots 0 - отключает авто снимок с экрана по окончанию.

Дополнительные команды budget

  • budget_averages_window 0 - задаёт количество “фреймов” для расчёта при показе среднего показателя частоты кадров панели;
  • budget_background_alpha 0 - устанавливает степень прозрачности панели;
  • budget_bargraph_background_alpha 128 - задаёт прозрачность фона панели;
  • budget_bargraph_range_ms 17.7777777778 - граница отрисовки диаграммы в миллисекундах;
  • budget_history_numsamplesvisible 0 - количество частей для построения элементов диаграммы;
  • budget_history_range_ms 10 - диапазон истории диаграммы в миллисекундах;
  • budget_panel_height 380 - высота панели в пикселах;
  • budget_panel_width 500 - ширина панели в пикселах;
  • budget_panel_x 5 - расположение окна по оси X от левого края экрана;
  • budget_panel_y 55 - расположения окна по оси Y от левого края экрана;
  • budget_peaks_window 0 - количество фреймов для подсчета отображения окна статистики;
  • budget_show_averages 1 - показать среднее значение, отображаемое в статистике;
  • budget_show_history 1 - активирует отображение истории в графике;
  • budget_show_peaks 1 - включает отображение пиков в графике общего количества данных;
  • bugreporter_uploadasync 0 - выгружать баг-репорты игры асинхронно.

Прочие консольные команды

  • bot_dont_shoot 1 - боты замирают, когда видят игрока, при значении 0 идут в атаку;
  • bot_difficulty 0 / 1 / 2 или 3 - задаёт уровень сложности ботов;
  • bot_knives_only - разрешать ботам использовать только ножи;
  • bot_pistols_only - ботам доступна стрельба только из пистолетов;
  • bot_stop - команда прекращает любые действия ботов;
  • bot_chatter - отбирает у ботов возможность разговаривать по голосовому чату;
  • fog_enable 0 - делает дым полностью прозрачным;
  • mp_drop_knife_enable 1 –-включает возможность выкинуть нож;
  • mp_teamname_1 “SE7EN” - позволяет переименовать название команды: (1) – Контр-Террористы или (2) – Террористы;
  • cl_bobcycle 0.7 - частота шатания камеры игрока при беге;
  • cl_bobup 0.4 - задаёт количество скачков камеры игрока при беге;
  • cl_drawhud 1 - включить отображения панели индикация (HUD);
  • cl_extrapolate 1- простое линейное предугадывание позиций моделей на основе истории их раннего поведения;
  • cl_extrapolate_amount 0.25 - экстраполяция задействует только при потере пакетов данных до 25 мс;
  • cl_predict 1 - совершает предугадывание движений игрока на стороне клиента игры;
  • cl_phys_timescale 1.0 - задаёт временные рамки на стороне клиента игры;
  • cl_removedecals 0 - не убирать отличительные знаки объекта, когда он под прицелом;
  • cl_wpn_sway_scale 1.2 - задаёт отклонение анимации модели оружий в стрельбе;
  • mat_fastnobump 1 - активирует режим быстрый обработки текстур высокой детализации;
  • mat_frame_sync_enable 1 - включает синхронизацию отрисовки кадров;
  • mat_frame_sync_force_texture 0 - принудительно синхронизировать кадры для блокировки подконтрольных текстур;
  • mat_tonemap_algorithm 1 - включает устаревший режим отрисовки карт;
  • net_fakeloss 0 - имитирует потерю пакетов данных в процентном соотношении;
  • r_modelwireframedecal 0 - не отображать противникам наносимый урон;

Подборки команд по категориям

Опции запуска

Текущий список применяется большинством игроков.

  • -console - предоставляет возможность открывать консоль разработчика в игре;
  • -novid - отключает интро при запуске игры;
  • -threads 4 - задействует игрой заданное количество потоков ЦП (если у вас 4-х ядерный процессор Intel с Hyper-threading или AMD с SMT, то ставим 8. Соответственно: 6 ядер – 12 потоков, 8 ядер – 16 потоков и по аналогии).
  • -refresh 60 - определяет частоту обновление вашего монитора, рекомендуем выставлять значение соответствующее вашей “герцовке”;
  • -noforcemparms - не учитывать акселерацию мыши (ускорение мыши всегда будет одинаковая);
  • -high - задаёт процессу игры высокий приоритет, не рекомендуется ставить на слабых ЦП;
  • -noaafonts - отключает сглаживание шрифтов на экране;
  • -tickrate 64 - задаёт единицу измерения отправки и получения данных с сервера в секунду;
  • +cl_cmdrate - число раз за секунду которое клиент передают серверу о своих действиях;
  • +cl_updaterate - сколько раз за секунду сервер передаёт клиенту что происходит на карте;
  • +rate 128000 - устанавливает максимально приемлемую пропускная способность;
  • +ex_interpratio 0 - задает автоматическое определение интерпретации, они и является правильным.

Консоль в главном меню игры

Команды для тренировок

В текущий список мы старались внести все нужные команды для успешной тренировки одному или со своей командой.

  • sv_infinite_ammo 1 - включает безлимитные патроны в обойме;
  • sv_grenade_trajectory 1 - обозначает полную траекторию движения гранаты и показывает по пунктам, с каким местами соприкасалась граната;
  • ammo_grenade_limit_total 30 - задаёт лимит на количество гранат в инвентаре игрока;
  • sv_showimpacts 1 - отображает конечные точки попадания пуль;
  • sv_showbullethits 1 - при попадании пули по противную рисуется его силуэт в точке попадания;
  • cl_disable_ragdolls 1 - отключает “рэгдолл” физику, она может работать только в режиме разрешенных чит-команд - sv_cheats 1. Эта опция полезна в тренировках, когда снижается производительность при закидывании большого количества дымовых гранат;
  • dsp_slow_cpu 1 - ухудшает качество обработки звуков. Иногда помогает в исправлении звуковых лагов;
  • mat_disable_bloom 1 - данная опция убирает эффект размытия света;
  • r_drawparticles 0 - отключает анимацию оружия, огня, брызги воды и т.п;
  • mp_buy_anywhere 1 - предоставляет возможность приобретать оружие по всей карте;
  • mp_freezetime 0 - отключает заморозку в начале раунда и задать её время;
  • mp_buytime 1800 - задаёт время для покупки оружия до 15 минут;
  • mp_roundtime_defuse 50 - задаёт время раунда до 50 минут;
  • mp_maxmoney 50000 - максимальное количество денег до 50000$;
  • mp_startmoney 25000 - выдача 25000$ в начале раунда;
  • mp_warmup_start - включает режим разминки;
  • mp_warmup_end - выключает режим разминки;
  • mp_autoteambalance 0 - убирает автобалансировку игроков между командами;
  • mp_warmuptime 18000 - устанавливает время разминки до 5 часов;
  • mp_timelimit 60 - задаёт время прохождения карты в 1 час.

Команды для управления ботами

  • bot_add - включить бота в команду, в которой недостачтоно игроков;
  • bot_add_ct -- добавить бота в команду контров;
  • bot_add_t - включить бота в команду терроров;
  • bot_kick - выкинуть с карты всех ботов;
  • bot_kick Toby - отключить и выкинуть бота с именем “Toby”;
  • bot_kill - уничтожает всех ботов, если в значении команды не задано имя;
  • bot_zombie 1 - превращает ботов в неподвижных зомби;
  • bot_freeze 1 - боты замирают, но продолжают атаку по противнику;
  • bot_dont_shoot - запрещает ботам стрелять по противнику, если в значении не указано имя;
  • bot_difficulty - устанавливает уровень сложности и меткости ботов (0 = лёгкие, 1 = стандартные, 2 = средние или 3 = тяжёлые боты);
  • bot_stop - заморозить ботов в одном положении;
  • bot_mimic 1 - бот начнёт повторять действия игрока;
  • bot_mimic_yaw_offset 0- откатывает повтор последних действий бота;
  • bot_crouch 1 - заставляет всех ботов присесть;
  • bot_place - задаёт место появления ботов возле вас;

Настройка мини-карты

Когда товарищи по команде не передают вам достаточной информации для оценки ситуации, тогда вам не помешает отслеживать активность передвижения тиммейтов и противников по карте, используя данные радара. Поэтому потребуется его грамотно настроить и эти опции вам в этом помогут.

  • cl_radar_always_centered 0 - расположить мини-карту по центру;
  • cl_radar_scale 0.3 (стандартно 0.3 либо 0.5) - размер мини-карты;
  • cl_radar_icon_scale_min 0.8 (стандартно 0.7) - размер иконок игроков на мини-карте.


Настройка ФПС

  • net_graph 3 - показать текущее количество FPS;
  • fps_max 320 - задает максимальное допустимое количество FPS в игре;
  • func_break_max_pieces 0 - снимает или задаёт лимит на количество осколков от объектов;
  • cl_showfps - включает динамическую индикацию FPS в левом верхнем углу экрана.
  • cl_showfps 5 - включает отображение более детальной информации. Вы можете узнать, что может быть причиной нестабильного ФПС - ЦП или видеокарта (GPU). Достаточно полезно, когда вы хотите узнать причины низкого показателя производительности игры.

Давайте подведём итоги данного материала. Мы охватили наиболее релевантные консольные команды для Counter-Strike: Global Offensive, которые помогут вам улучшить игровой процесс и привнести в него комфорт. Мы стремились раскрыть тему содержательными и понятными тезисами. Надеемся, что многие геймеры найдут из данной статьи полезную информацию для себя.