Killing floor 2 обновление. Среди новинок обновления также числятся

Horzine рады Вам сообщить, что новые оружия пополнят арсенал, который поступил нам от подрядчиков! Представляем Вам SPX 464 Centerfire и HZ12 Multi-Action!

Те, кто из Вас специализируются на «не» марании рук и не приближающиеся к фронту, хотели бы вы потратить больше времени на изучение пускового оружия? Больше не бойтесь! SPX 464 для того, чтобы всех спасти! (Кого спасти? Всех, только не Зедов, конечно!) Пусковое оружие, которое разработано по современному дизайну, так же будет с прицелом. Все, что вы любили – теперь лучше.

Для тех, кого это не совсем впечатлило, не переживайте! HZ12 для Вас подойдет! Этот двойной дробовик позволит наносить в два раза больше урона зедам, нежели стандартный!

Согласно популярным требованиям, кузнецы из Horzine работают с некоторыми существующими стрелковыми оружиями и арсеналами поддержки, Вы заметите ускоренную их перезарядку и усиленный урон по Зедам как только это обновление вступит в силу.

Для тех, кто пропустил новости из прошлого, тут есть некоторые скины нового оружия, что так же будут добавлены!

И последнее, мы получили очень странные сигналы извне. Надеемся, что они ничего не значат, но вот Вам их запись.

Не обращайте внимания на помехи со связью. Команда должна была отполировать это лучше.

Запустив этот звуковой трек через программы спектрограмм, можно увидеть следующее сообщение. (Отфильтрованная версия ниже)


Используя информацию от нового изображения можно получить инструкцию как это расшифровать через расшифровщик Enigma. Результат расшифровки представлен всего одним словом: ANTONWOULDBEPROUD

Перевод: Антон мог бы гордиться


Еще неизвестно, вся ли это информация по новости от 27 числа, или еще что-то будет «всплывать» позже.

Special Note: As a reminder, HRG weapons are free for all players. Our goal with these weapons is to provide some new gameplay opportunities to different perks using some pre-existing assets.

Last week we brought word that the Labcoats were working up some strange new variants from the “Horzine Research Group”. They have shipped a few samples our way of what"s coming down the line for mercs in the field and well... it is best just to show you.

First up, the HRG Healthrower for all the Medics out there.

Somebody at Horzine asked the question “What if we modified the standard Freezethrower, but you know, made it for medics?”. The Healthrower is the answer the HRG group came up with. This beaut is fed off a gas version of the standard Horzine healing fluid pushed out a tube at high velocity towards whatever you want to heal (or poison)! Also included: standard medic darts for those pesky friends who don’t stay close enough to be healed!

And for SWAT? The HRG Nailgun!

This contraption really nails the innovation that somebody was searching for. Just not sure who, or if they survived! Featuring dual fire modes, fast-firing bouncy nails, and triple the fast-firing bouncy nails, letting loose three downrange with every shot, something is going to have a bad day.

Last? Well somebody decided the Support’s out there needed something “personal defense”. Meet the HRG Buckshot Revolver.

Quickly give yourself some personal space by unleashing these akimbo, or at least stumble the problem away as you “tactically advance backward”. Don’t worry, we aren’t asking any questions as long as you get the job done.

Speaking of getting the job done, we are inserting you back into the Texas Embassy for your latest objective. Do try to get in and out before the nukes go off.

Учитывая, что игра до сих пор очень сырая и скудная в плане контента, появление ожидаемого второго босса хоть немного успокоило пылающее сообщество... Или нет?

Среди новинок обновления также числятся:
Две карты;
Перк;
Шесть пушек;
Один герой;
Магазин микротранзакций .

Хочу напомнить несколько очевидных вещей. Во-первых, сложно назвать реальным продолжением серии, это, скорее, рескин , причём не самый удачный. Разработчики, студия , многое наобещали, но сроки уже подходят к концу, а объявленного контента всё ещё нет. Забавно, но игре не удалось достичь уровня своей же предшественницы. На данный момент активных геймеров в игре очень мало и даже в пиковые дни посещаемость весьма низкая. В списке популярности проект сидит где-то на сороковом месте, в 4 раза уступая даже , не говоря уже о конкурентах по жанру...

Во-вторых, игра находится в раннем доступе, причём в чрезвычайно сыром состоянии. Новый контент выходит очень медленно, да и баги фиксятся небыстро. Последней каплей стал ввод магазина микротранзакций. Напоминаю, что игра не дешевая (у меня выдаёт ценник в $18). Получается, что люди заплатили за идею, а получили сундучки со случайным содержимым, которые нужно ещё и докупать. Конечно же, пока там находятся исключительно плюшки декоративного характера - рескины оружия. Но неужели за это люди платили деньги? Буря негативных отзывов за последние две недели заполонила страничку проекта. Что примечательно, такая же ситуация была с - там разработчики отнекивались тем, что у них нет денег на выплату зарплат.

Но вот что ещё интереснее - политика самой . Если бы написанное выше я выставил у них на форуме в качестве отзыва, мнения или ещё-чего, меня тут же бы забанили... Потому что негативная точка зрения (хотя по факту, это указание на действительность) их не устраивает. Многие старожилы первой части с похожими мыслями, не сдерживаясь, изливали душу на форумах, пока не начался массовый бан-апокалипсис. И не важно, что вы являетесь ярым фанатом серии, что покупаете все DLC и активно участвуете в жизни проекта - имидж на первом месте. В многочисленных интервью компания оставила для себя множество лазеек, активно используя слова "может быть", "сейчас мы не планируем" и тому подобное, когда дело касалось микротранзаций. Если вывести один чёткий ответ, получится что-то такое: сейчас в кейсах находятся только декоративные предметы, но мало ли что ...