Карты к всеобщей истории россии. Карта: всемирная история Карты из всемирной истории 1955

Интерактивные карты с автоматически проверяемыми заданиями современный эффективный инструмент для работы в классе и самостоятельной подготовки учащихся 5-9-х классов к занятиям по истории. Наличие подсказок и анализа ответа позволяет школьникам работать с заданиями дома, без помощи учителя.

Диск содержит набор интерактивных карт по истории и программную среду 1С:Конструктор интерактивных карт.
Элективный набор интерактивных карт по всеобщей истории

40 карт, каждая из которых представлена в двух вариантах:

Контрольное задание;
тренажерное задание с подсказкой.

Периоды:

История древнего мира;
история средних веков;
новая история;
новейшая история.

Уровень:

Для 59-х классов;
могут сопровождать любые учебники из федерального перечня.

Формы обучения:

Классно-урочная;
проектная;
дистанционная;
домашняя работа.

Технические особенности:

Автоматическая проверка ответа;
настраиваемый набор инструментов для выполнения задания;
полная совместимость с Интернетом;
атрибутирование и упаковка в формат ЦОР;
передача оценки в электронный журнал системы организации и поддержки образовательного процесса 1С:Образование 4. Школа 2.0.

1С:Конструктор интерактивных карт

Современный творческий инструмент, позволяющий учителю-методисту создавать насыщенные интерактивными объектами карты, схемы и задания самостоятельно, без помощи программистов и специалистов в области компьютерной графики.

Конструктор позволяет

Отредактировать готовую карту исправить, дополнить, создать аналогичную;
быстро подготовить новую демонстрационную карту, контрольное или тренажерное задание;
не требуется инсталляция, можно работать на уроке с чистого листа.

Конструктор предназначен для создания интернет- и SCORM-совместимых моделей на картографической основе, использующих следующие типы интерактивности.
Презентационная схема

Предназначена для объяснения материала на занятии. Основана на добавлении к картографической подложке произвольного количества дополнительных объектов, с которыми на уроке можно будет совершать манипуляции в презентационных целях:

Включать/выключать показ объектов в нужный момент времени;
подсвечивать объект для концентрации внимания учащихся;
перемещать, модифицировать, перекрашивать объекты;
дополнять карту-схему объектами непосредственно во время занятия.

Проверяемое задание

Аналогично заданиям, выполняемым на контурных картах. Основано на добавлении к картографической подложке объектов, параметры которых (местоположение, форму, цвет и другие) должен будет воспроизвести учащийся, выполняющий задание. При необходимости может выдаваться подсказка. Проверка правильности выполнения задания осуществляется программой автоматически.

Проверяемые объекты могут быть следующих типов:

Символы;
стрелки;
ломаные как разомкнутые, так и замкнутые (области);
текстовые поля и привязанные подписи;
круговые диаграммы;
радиокнопки и чекбоксы.

Интерактивные модели, созданные при помощи Конструктора, могут быть эффективно использованы для сопровождения занятий по географии, истории, а также тех предметов в области естествознания и обществознания, в которых предполагается работа с картами.

Купить в интернет-магазине OZON.ru

), для которой в рекордно короткие сроки создал подборку карт, иллюстрирующих всю историю Беларуси. Тексты с авторов вытребовали, карты я составил, но потом года полтора, а то и больше шла волокита с изданием. Естественным желанием для меня было пристроить где-нибудь еще, как мне показалось, невостребованные карты. И возможноть такая появилась. Правда, часть карт пришлось убрать (нужен был не весь период), а часть (по истории России и Украины) доработать. Так появилась серия карт для "Всеобщей истории России", изданной благодаря энтузиазму Андрея Гордиенко.

Продолжение:

Не буду рассказывать, как я долго добивался того, чтобы мне хоть что-то заплатили за эти карты, это, в принципе, и меня самого не очень хорошо характеризует, тем более что сначала я вообще отказывался от гонорара. Также не буду судить о содержании книги. Карты я делал без опоры на текст, так что они могут расцениваться как отдельные самостоятельные произведения. Как я уже писал, часть из них (история Беларуси) в несколько измененном виде была в итоге опубликована в странноватом издании "Беларусь: Народ. Государство. Время", часть была передалана мной из больших настенных карт, оставшиеся - из подготовленных карт для школьных атласов и т.д. Таким образом, что-то (видимо, большинство) можно уже увидеть у меня на сайте. Тем не менее, повторю отдельно всю подборку.

Есть еще один досадный момент. В карте, относящейся к истории России периода середины XVI - начала XVII в., остался заголовок от следующей карты (середина XVII - XVIII в.). Так получилось, что вторую карту я делал раньше, а при подготовке первой забыл заменить заголовок. Так эта ошибка и прошла в издании. Никто карты не редактировал и не заметил моей оплошности. Обратите на это внимание.

Да, совсем забыл. В этой книге я писал раздел, посвященный Смутному времени в России. Если интересно, посмотреть можно .

Славяне в раннем средневековье. VI–IX вв. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 64–65.

Древняя Русь в IX – начале XI в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 96–97.


Удельная Русь во второй половине XI – начале XIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 128–129.


Монгольское нашествие в Восточную Европу // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 160–161.


Рост Московского княжества в конце XIII – начале XVI в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 192–193.


Россия во второй половине XVI – начале XVII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 224–225.


Россия в середине XVII – XVIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 256–257.


Княжества на территории Беларуси в XI – начале XIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 288–289.


ВКЛ в середине XIII в. – 1430 г. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 320–321.


ВКЛ в 1430–1548 гг. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 352–353.


ВКЛ во второй половине XVI в. Образование Речи Посполитой // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 384–385.


ВКЛ в составе Речи Посполитой в XVII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 416–417.


ВКЛ в составе Речи Посполитой в конце XVII – первой половине XVIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 448–449.


Разделы Речи Посполитой. 1992–1795 гг. Включение белорусских земель в состав Российской империи // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 480–481.


Галицко-Волынское княжество в первой половине XIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 512–513.


Украина в составе Речи Посполитой в конце XVI – середине XVIII в. // Всеобщая история России с древнейших времен до конца XVIII века / Под ред. проф. О.А. Яновского. – М.: Эксмо, 2008. – Между с. 528–529.

Издательство ДИК подготовило для вас контурные карты, которые помогут вам при изучении зарубежной истории Нового времени. При выполнении заданий вы можете пользоваться школьным учебником и атласом. Это не значит, что нужно перерисовывать все содержание карт атласа, выполняйте только конкретные задания.
Перед выполнением работы внимательно ознакомьтесь с заданием, определите необходимые условные знаки и внесите их в легенду на карте.
Посмотрите, как различные исторические события и объекты показаны на картах атласа, и старайтесь правильно и аккуратно нанести их на карту.
Желаем вам успехов в изучении и познании истории.

ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ XVIII в.
1. Подпишите города, в которых происходили крупнейшие революционные выступления в 1789 г.
2. Обозначьте места и годы побед революционных войск. Подпишите их.
3. Выделите районы контрреволюционных роялистских мятежей 1793 г.
4. Отметьте центры контрреволюционных мятежей в 1793 г. против якобинской диктатуры. Подпишите их.
5. Выделите территории, присоединенные к Франции в 1791-1793 гг., и территории, занятые французскими войсками в 1793-1794 гг.

Содержание
Европа в XVI в. Эпоха Возрождения
Великие географические открытия в конце XV - середине XVII в
Первые колониальные империи
Владения Габсбургов в XVI в
Колониальные владения Испании к 1555 г
Нидерландская буржуазная революция 1566-1609 гг
Англия в эпоху Тюдоров
Франция в XVI -XVIII вв
Английская революция XVII в
Начало промышленного переворота
Французская революция XVIII в
Европа в 1794- 1799 гг
Война за независимость английских колоний в Америке
Образование США
Османская империя в XVI-XVIII вв
Карта мира к концу XVIII в
Индия, Китай и Япония в XVI-XVIII вв.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Контурные карты, 7 класс, История нового времени XVI-XVII века, 2010 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.