Как стрелять из сау. Как стрелять из САУ в World of Tanks? Как стрелять из арты в пт-режиме

Имеет в своем ангаре САУ или прокачивает её в настоящее время. САУ качается долго. Вот почему нужно использовать любую возможность получить на ней как можно больше опыта. Давайте поговорим о режиме пт и о том, как сделать из неповоротливой самоходной арты эффективную пэтэшку .

Как стрелять из арты в пт-режиме?

Обычный для любой САУ в игре Мир Танков режим стрельбы - навесной. Включая данный режим клавишой SHIFT на клавиатуре, Вы будете видеть поле боя с высоты птичьего полета. Стреляя навесом, САУ способна поразить цель, находящуюся далеко за пределами прямой видимости и окруженную препятствиями. Но мы остановимся именно на ПТ режиме при игре на арте.

Для арты режим ПТ - это режим ближнего боя . Когда враг подбирается близко, повторным нажатием клавиши SHIFT Вы отключите стандартный режим навесного боя и будете играть как ПТ-САУ . В этом режиме игры рекомендуется заряжать в орудие бронебойные снаряды. В ближнем бою точность ведения огня повышается, поэтому гораздо выгоднее сделать возможно один единственный выстрел бронебойным снарядом и уничтожить цель, чем попасть сплешем от осколочно-фугасного снаряда и лишь сбить гусли противнику, который тут же Вас уничтожит.

Заметив приближающийся танк противника, старайтесь сделать выстрел при первой же возможности, чтобы уничтожить вражеский танк еще на подходе. Однако в случае, если на Вас нападают сразу несколько противников, выгоднее стрелять позже, затаившись в максимально защищающем Вас месте. Это даст Вам шанс подержать врага в страхе быть уничтоженным одним выстрелом из орудия САУ в режиме пт . Держа орудие заряженным, Вы не даете противнику возможности безнаказанно Вас уничтожить и время союзникам прийти к Вам на помощь.

Как успеть перезарядить орудие САУ после выстрела в пт режиме?

После выстрела в режиме пт старайтесь не стоять на месте, а максимально непредсказуемо двигаться. Также выгодной является тактика отхода задним ходом в случае, если Вы находитесь рядом с домом или горой. Противник, старающийся по Вам прицелиться при этом будет промахиваться и терять драгоценное время, которое и позволит Вам успеть перезарядиться и сделать второй выстрел в режиме пт-сау.

Быстрые САУ, строль же быстро набирающие максимальную скорость движения, способны эффективно уходить от атакующих противников. Для таких САУ после выстрела в пт-режиме, в первую очедерь необходимо стараться уехать от врага как можно дальше, обезопасив свою боевую едиицу от уничтожеия. Затем, после перезарядки, вернуться и добить танк точным выстрелом без прицела .

Ну вот мы и прошли . Сегодня же в нашем обзоре игры будет идти речь об одном из видов танков — САУ.

Пока в игре придумали, точнее взяли с истории боисражения такие виды танков как: САУ (Самоходная артиллерийская установка), Пт-Сау , Лёгкий , Средний и Тяжёлый . По-началу я бы хотел рассказать именно об САУ.

САУ — в народе этот вид танков называют просто «Арта » или «Артиллерия «. Предназначена она для воздушной атаки вражеских танков. Тоисть задача арты с далека наносить урон соперникам. В большинстве случаях скорость артиллерии небольшая , около 30 км/час. Исключением по скорости есть американские САУ, на ранних уровнях они могут ехать быстрее за лёгкие танки.

Арта наносит наибольший урон среди всех видов танков. Отрицательной стороной есть то, что время перезарядки очень большое, ну и сам танк владеет небольшой бронью, по-сравнению с тяжёлыми танками.

Управление САУ достаточно простое — после нажатия Shift появится вот такой прицел, если немного подождать то он уменьшится и попасть в соперника будет намного проще.

Советы:

— старайтесь в начале боя занять хорошую позицию . От этого зависит исход вашей игры САУ. Берите во внимание то, что горы, дома и камни будут мешать вам стрелять.

— если в начале боя Вас засветил лёгкий танк соперников постарайтесь как можно быстрей поменять позицию , так как вы для арты соперников самый лакомый кусочек: мало брони и помалу двигаетесь. Попасть в САУ намного проще и большая вероятность того, что вашу технику убьют с первого же удара.

не двигайтесь . Изюминкой арты — есть то, что её тяжело заметить вражеским танкам. В случае если танк двигается эта особенность исчезает, но если стоять на месте, то для засвета сопернику прийдется подехать к САУ минимум на 50 метров. Конечно вы тоже не заметите танк соперника, но все же потяните время. «А время — деньги».

Какое оборудование ставить? Как известно оборудование улучшает некие характеристики танка. Для каждого вида танка свой набор. Для САУ — это

Усилитель привода наводки . Он ускорит свужения прицела на 10%, что улучшит навык попадания;

Орудийный досылатель . Уменьшит время перезарядки на 10%, а это будет очень заметно эффективно для САУ. Так как там длительная перезарядка;

Маскировочная сеть . Увеличит незаметность вашего танка, что в неких случиях может спасти вашу арту от гибели.

Ну вот и наш обзор об САУ подошел к концу. В следующем посте поговорим об Лёгких танках . Буду рад увидеть ваши комментарии. Удачной игры.

И снова приветствую всех внимательно читающих "Учебник танкиста" в новой главе, которая посвящена технике любящей поплевывать снаряды через всю карту. Да, речь пойдет об Артиллерии. Эта специфичная техника, несмотря на имеющиеся сходства с любым другим танком на поле боя, имеет принципиальные отличия в специфике приготовления. Как играть на арте в World of Tanks, я расскажу сразу после того, как вы ответите себе на следующие вопросы. Вы готовы в каждом бою быть виноваты в проигрыше команды? Вы готовы умирать на первой минуте боя под засветом шустрого светляка? Вы готовы ощущать свою бесполезность в Химмельсдорфе? Если ни какие доводы не могут сломить ваше упорное решение стать артиллеристом, тогда готовься перейти на темную сторону сил, получая удовольствие от проклятий, которые будут сыпаться на твою голову. Арта работает по бартеру, ты противнику снаряд, он тебе проклятье, поэтому привыкайте.

Я думаю все начинающие артиллеристы смогли оценить взрослый размер орудий топовых арт в игре Ворлд оф Танк, возможно для некоторых это явилось причиной выбора специализации, а может даже увеличения эго, но главное что вы должны были понять, арта создана в первую очередь для того чтобы стрелять! Арта это не глаза команды, арта это не броня команды, арта это не снайпер команды, арта это главный ствол команды! Поэтому пропустим вопросы вождения, маскировки и прочего, а сосредоточимся на главном, на выстрелах.

1. Медитация. Если вы начали сводиться над целью, то у вас есть минутка сбегать в туалет или на кухню за чаем. Но игнорировать сведение нельзя, несмотря на то, что арте часто приходиться стрелять по движущимся целям, а это приходится делать не при полном сведении, всё равно старайтесь довести сведение до минимального круга. Не сведенная арта рискует отправить свой снаряд за границы нашей планеты и даже галактики, задеть фугасом звезду смерти и тогда в Мир танков придет Мир Стар Варс, а зачем нам эти проблемы? Шанс попасть по звезде смерти и по танку без сведения приблизительно одинаковый, конечно Великий Белорусский Рандом иногда посылает ваши снаряды ровно в центр, но я вам не рекомендую ждать такого снисхождения.

2. Кидаем выше, дальше, сильнее. Наивные водители тяжей думают, что на картах много укрытий от нашей небесной кары. Многие укрытия выглядят как непреодолимая преграда для снаряда, но артиллеристы, перешедшие на темную сторону силы, могут корректировать траекторию полета снаряда. Используя силу и сместив центр сведения немного за танк, который стоит за укрытием, скорее всего на траектории полета снаряда окажется угол башни танка, что вполне достаточно чтобы получить новую порцию проклятий.

3. Граната лучше пули. Так как учение силы крайне разностороннее, нельзя однозначно сказать какие снаряды, ББ или Фугас, использовать лучше, но не забываем, что именно фугасы имеют взрывную волну, поэтому я рекомендовал бы всегда иметь хотя бы парочку в боекомплекте. Танк стоящий за непреодолимым препятствием, к примеру за зданием, может получить не прямое попадание, но хороший урон от сплеша (взрывной волны). Я рекомендую не жалеть снаряды, а бить врага из всех сил, ибо вы даже сплешем наносите повреждения, а нанося повреждения вы помогаете команде выиграть.

4. Стрельба по кроликам. Танкисты народ крайне горячий и энергичный, они постоянно куда-то торопятся, иногда выкрикивая лозунги, но за шумом моторов слышно только "о-ло-ло". По танкистам, которые едут попасть тяжело, но можно. Научить это делать невозможно, но настоящий артиллерист овладевший силой, практикуясь сможет управлять скоростью полета снаряда, скоростью движения противника, а про управление траекторией снаряда и замедление времени я и говорить не буду, это проще простого. Вообщем не бойтесь практиковаться, со временем вы поймете в какую точку, на пути движущегося танка, стрелять и когда, чтобы попасть. Могу вас порадовать, вы получить 2Х проклятий от подбитого на ходу танка.

5. Наседка не меняет места. Именно твой взор с неба, позволит тебе найти тех, кто прячется. Боги Мира танков вернули нам трассеры, поэтому осматривая стандартные места, где любят обитать ПТ или твои коллеги Артоводы, можно найти трассеры. Если в бою тишина или вялая перестрелка, не поленись поискать трассеры, убитая ПТ или АРТа без засвета дает 3Х проклятия и +1 к карме. В данном случае ПТ даже убить легче, они обычно возвращаются на свои места, даже если их вспугнут, потому как для них мало подходящих мест на картах.

6. Будь выше всех. Управлять траекторией снаряда можно не только при помощи силы, но меняя своё положение над уровнем моря. Если вы ниже, тех целей по которым стреляете, то траектория будет пологая, но стоит забраться повыше и траектория станет гораздо "горбатее", это отразится и на точности, а главное будет легче закидывать снаряды за укрытия.

Путь к знанию, того как играть на САУ в танках довольно труден и одного умения стрелять будет не достаточно. Главное орудие команды должно приносить пользу весь бой, а для этого нужно уметь ориентироваться в происходящим на поле боя. У СТ есть маневренность и скорость, у тяжей есть броня и запас жизни, а арте дали "дрын" и выпустили на поле боя, как хочешь так и выживай. Поэтому, арта должна быть хитрее и изобретательнее всех остальных. Всем хитростям вас не научит даже владыка силы, но некоторые простые правила, которые можно применять каждый бой я вам подскажу.

1. Начало боя всему голова. Пока идет загрузка, оцени состав команды, тебя как артовода должно беспокоить в первую очередь наличие светляков, как в команде противника так и в своей команде. Далее раскладов может быть много, если у противника 2 светляка лучше бежать, если у противника нет светляков, а ваш светляк пишет: «свечу сразу», то надо стоять и сводится на базу врага. Если ваш светляк засветит противника раньше чем это сделает СТ противника, то вы раньше убьете их арту, соответственно не будет причин боятся собственного засвета.

2. Рассылка подарочных чемоданов. Выбор неверной цели, это пожалуй вторая большая ошибка арты. Арта должна выбирать цели в следующей последовательности: Арта, ПТ, Тяж. Если Арта, пытается через всю карту накрыть огнем вражескую СТ, которая обычно воюет с союзной СТ, то тут получается всякая хрень! За время полета снаряда, СТ меняются местами и снаряд бьет союзника или сплешем снимает ему гусли, даже если вы просто промахнулись, то в этом тоже ничего хорошего нет. По СТ можно стрелять только в случае если вы свелись в определенный квадрат, а там чисто случайно под прицелом оказалась СТ, которой в добавок сбили гусли. Если ситуация на поле боя такова, что бьются только СТ, а тяжи сидят по кустам, лучше уж посмотрите вражеские трассеры, пользы будет больше.

3. Гуляет арта по полям. Бытует мнение, что самое безопасное место для арты, это своя база, но это вранье, которое распространяют силы добра, дабы вы никогда не стали артоводом владеющей темной силой. В начале боя я рекомендую арте сместиться на тот фланг, куда больше всего ушло тяжей. Держаться за толстобронированными задами тяжей это безопасно, а еще тяжи как правило сталкиваются на направлении с тяжами, а еще чем вы ближе к точке боевых действий тем быстрее ваш снаряд достигнет цели. Но это только в начале боя, если ваши тяжи продвигаются вперед, двигайтесь после каждого выстрела вслед за ними. Стоять на базе очень не разумно, вот почему. Светляки всегда летят светить арту на базу, они не ищут вас в других местах, тем более там где скоплении тяжей, ведь мимо них пролететь тяжело. К базе существует 3-4 направления подхода, если ваши тяжи прорвали одно направление, то возможно на другом направлении СТ проиграли и на базу уже летят, но вам-то всё равно, вас на базе нет! Если уже противник на вашей базе, а вы далеко от нее, вы можете свободно развернуться и бить назад помогая сбивать захват, а если останетесь то перед началом захвата сначала убьют вас.

4. В движении жизнь. Последним пунктом, только ради того, чтобы он запомнился лучше остальных, я посоветую вам двигаться. Помните, что в команде противника тоже могут быть ученики темной силы, которые ищут вас по трассерам. Поэтому после каждого выстрела сразу двигайтесь вперед или назад. Если у вас медленная арта, возите с собой масло или скрученный регулятор оборотов, это поможет вам убегать быстрее.

Желаю вам освоить науку под названием "как играть на арте в Ворлд оф Танк" и успешно пользоваться всеми приемами великого артовода, и прибудет с вами великая сила чУмодана!

Экран помощи со списком управляющих клавиш в игре можно посмотреть, нажав F1.

В режиме боя

Клавиша Действие
F1 Вызов экрана помощи в бою
W, A, S, D Управление танком
C Принудительная перезарядка барабана у «французов», не дожидаясь его полного опустошения
R, F Включение круиз-контроля и изменение скорости движения танка. Двойное нажатие выставляет максимальную скорость движения
ЛКМ Огонь
ПКМ Удержание: остановка слежения башни за маркером орудия. При наведенном на врага прицеле: включение автонаведения. При отсутствии цели в прицеле: выключение автонаведения
Скроллинг или PgUp/PgDn Отдаление/приближение камеры. В снайперском режиме: изменение кратности прицела.
Клавиши вверх/вниз/влево/вправо или движение мыши Вращение башни и/или камеры
SHIFT Включение/выключение снайперского (или гаубичного) режима
SPACE Короткая остановка для выстрела; если до нажатия танк был в режиме круиз-контроля, после выстрела он продолжит движение с прежней скоростью.
Клавиши 1-3 (верхний ряд) Переключение между типами снарядов танка
Клавиши 4-6 (верхний ряд) Использование снаряжения (аптечки, ремкомплекты и т.д.)
CTRL Удержание: Включение курсора
CTRL + ЛКМ На мини-карте Сообщение союзникам: «Внимание на квадрат!». Указанный квадрат будет подсвечен на мини-карте.
CTRL + ПКМ На мини-карте (для гаубиц) Переход в гаубичный режим с прицеливанием в точку на карте
TAB + CTRL Спрятать/показать списки команд
ALT Удержание: Показывать иконки танков и имена игроков
Z Удержание: Меню приказов
X Включает стояночный тормоз при игре на ПТ-САУ, Арт-САУ или другой технике без поворотной башни, чтобы иметь возможность осмотреться, не двигая корпусом танка.
PrtScr Сохранение скриншота в папке игры
ESC Выход в главное меню игры

Самоходные артиллерийские установки (САУ, «арта») - достаточно серьезно отличаются от всех остальных разновидностей боевых машин в . САУ - это не танк во всех смыслах этого слова. У большинства представителей этого класса нет толстого бронирования, поэтому она используется в ближнем контактном бою только в самых крайних случаях.

Даже снайперский режим у «арты» особенный, точнее не снайперский, а т.н. гаубичный - нажав Shift (или левый курок геймпада в случае с консольной версией), мы «возносимся» над полем боя и целимся с высоты птичьего полета. Зеленая линия перед окружностью сведения означает, что можно стрелять, красная - нет линии огня (между машиной и целью имеется препятствие), а серая часть линии маркирует то расстояние, до которого САУ не сможет достать.

В целом для артиллерии характерны такие особенности как невысокий запас прочности, долгая перезарядка, медленная скорость поворота и тонкая броня. Но все это компенсируется за счет сверхмощного орудия и гаубичного режима. Последний частенько позволяет уничтожить неприятельский танк одним удачным попаданием.

Таким образом, САУ своей команды необходимо беречь. Ведь они способны переломить ход битвы всего парой выстрелов. Но и сами погибают от не большего их количества.

  1. Не покидайте края карты. Не забывайте про основные функции артиллерии и не лезьте в основную «мясорубку» - с вашей броней вам там делать нечего. Лучше уничтожайте врагов издалека как можно более точными ударами.
  2. Найдите удобную позицию. Далеко не на каждой карте возвышенность является лучшим местом для САУ. Самое главное - это позиция из которой простреливается как можно большая площадь карты. Чаще всего такое расположение можно найти ближе к углам карты.
  3. Следите за миникартой. Старайтесь помогать союзникам там, где это нужно больше всего, внимательно наблюдая за картиной боя. Если вдруг кто-то из врагов появился в опасной близости к вам, то сразу же меняйте дислокацию и постарайтесь скрыться из его поля зрения.
  4. Не забывайте про стрельбу прямой наводкой. Если скрыться от врага не получается, или вы не уверены, что успеете, то попробуйте попасть по нему из режима стрельбы прямой наводкой - стандартного для всех типов техники. Весьма полезна здесь также может оказаться функция захвата цели (ПКМ или клавиша над правым курком в консольной версии).
  5. Не уверены - не стреляйте. Нужно стараться каждый выстрел наносить в цель. Так как орудие артиллерии перезаряжается весьма долго, то иногда лучше подождать более удачного момента, чем зря тратить снаряд и потом упустить шанс хорошо попасть во время перезарядки.
  6. Учитывайте упреждение. Снаряд летит до цели тем дольше, чем большее до нее расстояние. Ближе к противоположному краю карты время полета может доходить до 3 секунд. Учитывайте это и стреляйте на упреждение. Чтобы его рассчитать, попробуйте засечь на глаз примерное расстояние которое противник преодолевает за время полета снаряда.
  7. Иногда можно попасть сразу по нескольким целям. Снаряд «арты» наносит урон в достаточно широком радиусе. Этим следует пользоваться, если два вражеских танка стоят «плечом к плечу».
  8. Расставляйте приоритеты целей. В первую очередь следует стрелять в тех врагов, что стоят на месте или очень медленно движутся. Если таких целей несколько, то сначала - САУ, затем - ПТ-САУ, а потом - тяжёлые танки (ТТ). Средние (СТ) и лёгкие танки (ЛТ) бейте только если нет других целей.
  9. Следите за разрушениями. Сшибаемые деревья и столбы, разрушаемое окружение и вспышки от выстрелов - все это может выдать врага. Попробуйте прикинуть где находится танк противника и послать туда снаряд. Однако слишком слепой стрельбой не увлекайтесь.