Готика 2 возвращение 2.0 дар безумца

Всем здравствуйте.

Этот блог будет о самом масштабном не официальном аддоне на игру "Готика 2: Ночь Ворона" - "Возвращение" . Точнее моим впечатлениям, которые возникнут у меня во время его прохождения. Все интересности и отличия от оригинальной Г2: НВ, все хорошее и плохое, что я буду находить в игре, - буду описывать на этих страницах, причем со скринами;)

PS: Блог рассчитан на людей, уже игравших в Г2:НВ.

Предисловие.

Для начала немного расскажу о своем знакомстве с Готикой в целом. Чтоб вы имели представлении о моем опыте в предыдущих частях. Когда я первый раз сыграл в Готику 2 (до этого в Готику 1 я не играл), мне она очень понравилось и я стал фанатом этой гениальной иг... виртуальной реальности. В последствии я начинал играть в нее несколько раз, но полноценно прошел только 2 раза (за паладина и мага). Причем второй раз (за мага) в Г2:НВ. Потом вышла 3-я Готика, я начал в нее играть но меня она не привлекла с самого начала и я на неё забил - комп тогда был не ахти, да и ужасно корявая игра тогда была. Я, конечно, не настолько задрот, чтоб играть в игру по 300 раз (как делают некоторые), но все же...

Долгое время не запускал Готику (не шпилить же все время в одно и тоже, и надоедать может). Но как-то не пожлобился на лицензионное издание Готики 1 - ведь надо же наверстать упущенное, тем более не поиграть в это произведение искусства - был бы грех, даже не смотря на устаревшую графику. На том же диске был также новейший независимый мод "Диккурик", который я, кроме Г1, тоже прошел (но жаль, что его так и не доделали и забросили на полпути).

И вот недавно я снова вернулся к серии знаменитой серии. Решил масштабно, возможно окончательно (все же не вечно играть в нее, хотя в данном случае это реально ), пройти всю серию Готики. Но просто пройти то же самое было бы скучно, поэтому решил играть с модами. Первую Готику прошел с Золотым Модом (Golden Mod). И вот, подыскивая мод на Г2, наткнулся на новейший глобальный (более 0.5 ГБ! О_о) аддон "Возвращение". Начитавшись о том, что есть в нем, не долго думаю выбрал его. Но в описании к нему всего не узнаешь ине поймешь, вот и я решил вести дневник моего прохождения, чтоб описать все его особенности. Для Вас.

Итак поехали. Запускаем. Первое, что бросается в глаза - это новая, довольно крутая (хотя и маленькая) видео-вставка с драконом и рекламой мод-команды T&G Team Mod. Потом появляется новый фон меню:

Начинаем игру и видим также новый экран загрузки, причем довольно красивый и детализированный:

Просматриваем 2 стандартных видеоролик Г2НВ и начинаем... Разговор с Ксардасом... бла бла бла...кроме всего стандартного оказывается,что мне снова понадобиться меч УРИЗЕЛЬ (из первой Готики) и придется вернуться за ним в храм Спящего (а это уже интересно, т.к. в оригинальной Г2:НВ его не было если кто не помнит). Кроме того, в конце разговора Ксардас сообщает, что в его башне есть еще кто-то и тот хочет со мной поговорить. "Освободившись" от привязанной к разговору камеры, вижу что сзади меня возле книжного комода стоит довольно мрачное и срёмное тело, полностью облеченное в чёрном.

Как выясняется, это некий Хранитель, главнюк всех Хранителей (и кстати Ксардас, вроде, тоже к ним принадлежит). Типа они занимаются соблюдением порядка и равновесия в мире. На вопрос, а как же Аданос, он отвечает, что все три бога плохие, типа Белиар и так понятно, Иннос - то же что-то не очень хороший - воюет, а Аданос скотина затопил весь Яркендар. Короче бла бла бла. Далее он говорит что я особенный, иначе он бы не пришел ко мне. Предложил встать на путь Хранителей, сказал что я сейчас ничё не пойму, но мне надо выбор делать сейчас: да или нет. (В описании к аддону говорилось, что там появятся некоторые новые гильдии и квесты, которые не так просто проявятся в игре, и можно, сделав не верный шаг или выбор, что-то не узнать в игре). Но, так как я "хороший", забив на эту ветку, отказываюсь от его сомнительного предложения, он немного недовольный исчезает и, так понимаю, я больше о них, скорее всего, ничего не узнаю.... Ну да ладно.

Наконец я свободен и волен делать что угодно. Первым делом смотрим на таблицу характеристик. Она изменилась и теперь есть ряд других параметров.

И тут опа! Обделили силой и ловкостью, а вот маны стало больше, а ХП так тем более. Возникло опасение, что игру заточили под мага. Надеюсь это не так, ведь я собираюсь проходить за наемника.

Выносливость. Поиграв немного, понял, что при выносливости 5 долго мечом не помахаешь. Хоть и начинает появляться предупреждение, что уже сил мало - я все равно мог бить мобов. Короче что-то невнятное. В описание к аддону говориться, что выносливость можно пополнять бутылочками и сном. Но я заметил, что кроме этого можно восстанавливает ее травкой "Серафис". Внизу башни Ксардаса вместо кучи травы остался только один пояс силы. И на том спасибо, теперь хоть силы 10. А вот ловкости все равно не хватает, даже для самого худого лука:(В описании к оружию из параметров добавили радиус его удара. Что не может не радовать.

Первым на пути, как вы помните, стоит молодой волк. Столько с ним парился - никак не мог убить... ножом. От безысходности решил пожертвовать огненную стрелу. И о чудо, он полег от одного "выстрела". Это меня насторожило - неужели игра и вправду под мага заточена?. За волка получил 99 експы. Как потом оказалось, опыт дается рандомно. Хотя мне показалось, что получаемая експа также зависит от того, как происходил бой, то есть кто кого сколько коцнул, или не концнул, и сколько у меня ХП после боя осталось. В общем тоже не понятно. Приятной вещью оказалось, что после смерти волка от огня он продолжал дымиться. Круто! Потом пошел убивать гоблина. Его оказалось убить проще, даже без магии. Далее идем и встречаем у кучки гоблинов старого знакомого (из Г1) Кавалорна. Кстати, надо заметить, НПС перекочевавших из Г1 стало куда больше, и это радует. Разговор с Кавалорном... бла бла бла. Он учит также некоторым параметрам. Но каждое обучение стоит деньги, и не малые - за 1 очко чего-либо - 100 монет, за 5 - 500. Где же я столько-то денег наберу?! И это еще якобы выносливость качать надо. Я не помню было ли такое раньше, но теперь, когда тебя ранили - с тебя капает кровь. Если бежать раненым, то получаются кровяные следы. У мобов, кстати, тоже целые лужи

В описании к аддону говорилось, что теперь молитвы Инносу у статуй не будут в обязательном порядке давать бонусы если платишь. Будет рандом. Сейчас проверим. Теперь можно заплатить на выбор 50, 100 или 200 монет (де ж их набрать-то?!). Попробовал пожертвовать разные суммы по несколько раз - никакого результата. Честное слово - хоть бери и не молись! Развод на ровном месте Ферма. Теперь стало значительно адекватнее, когда цена на заработанную робу зависит также от твоей общей помощи на ферме: зачистил банду - скидка, помог жене фермера - еще скидка, помог крестьянину в поле - тоже скидка. И так у меня получилось купить робу крестьянина всего за 30 монет. Говорилось, что разрешение текстур изменилось с 512х512 на 1024х1024. Не могу сказать про все текстуры, но вот мобы и некоторые вещи стали выглядеть странновато - как-то пёстро, что при движении непривычно переливаются пиксели. Короче хрень полная. Вот скрин овец в новой "одежке":

За домом фермера, насколько вы помните, стоят камни телепорта, а за ними ложбина, в которой ничего не было. Так вот теперь там стоит палатка с парочкой последователей бывшего братства Спящего. Да да,и они тоже остались (ведь и вправду а куда им исчезнуть?). Они тут видите-ли всё свою траву собирают:

.....

Внимание! Ведение блога прекращено. Ибо "Возвращение" слишком масштабное и разнообразное, чтоб здесь описать все нюансы, тем более вкратце. Я попросту не успеваю писать следом за прохождением, тем более я его уже прошел и наверстать здесь упущенное уже не представляется возможным.

Где скачать этот мод, а также найти ответы на все ваши вопросы относительно него ищите на официальном форуме -

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Артефакты древности

Для получения этого задания нужно убить Ворона. За Вороном будет стена, за которой телепорт, а возле него фокусирующий камень. Забираем камень и показываем Сатурасу. После будет запись в дневнике.

Теперь надо найти, куда ставится этот камень. Это в разрушенном здании возле магов воды. На самом верху будет пьедестал. Вставляем камень и справа активируется телепорт. Попадаем к золотому дракону.

Поговорим с ним. Он скажет найти сферы, чтобы уничтожить злого демона Сеньяка. Они в Минентале. 1. В заброшенной шахте у прохода на верхнем плато. 2. Старая шахта. Возле шахты паладинов, в которой рудокоп Граймс. 3. В затопленной башне Ксардаса. Недалеко от шахты Сельвестро. 4. В бывшем болотном лагере. В апартаментах Ю’бериона. Болотный лагерь находится за стеной орков.
Если сферы были отданы хранителям, то ничего страшного, даже лучше, сохраните дракону жизнь.

Ещё он скажет, что можно заключить душу Сеньяка в Коготь Белиара, при помощи заклинания Мора Уларту. Мы должны поговорить с Ксардасом об этом заклинании.

Ксардас скажет, что можно попросить заклинание у Белиара, но предложить взамен амулет Триамар, который находится у паладинов.
Так же он упомянул о том, что Белиар может не дать заклинание. Вероятность получения примерно 33%.(Но наш герой избранный Инноса и к счастью он наделил нас способностью загружаться и пробовать опять. )

После Ксардаса идём в город. В городе, между портом и казармами, будет находиться паладин Мельхиор. В ходе разговора он нападёт на нас, и мы должны будем одержать вверх. Снова говорим с ним. В итоге будет 3 варианта ответа. Выбираем реплику "мне нужна информация"и он сообщит нам, что амулет находится на острове Этла, где паладины не рады появлению гостей. Ключ от портала на остров придётся выкрасть у Лорда Хагена.

В Возвращении версии 1.1 и ребалансе , можно спросить Ксардаса о мирном способе добычи амулета. Затем, помолится у алтаря Белиара, предварительно выбросив оттуда Коготь Белиара, и если вы не паладин или маг огня, появится посланник Зигос. Который и даст вам квест на поиски Феллангора "Дар безумца". (добавлено Ян75 )

Портал находится: идём по дороге от таверны Мёртвая Гарпия(по той, которая между дорогой в монастырь и дорогой на ферму Онара) к чёрному троллю, строго придерживаясь дороги, дойдя до моста через реку перейдите его, далее будет древние развалины(пирамида), проходим мимо, дальше будет подъём вверх. Дойдя до большого озера, слева от него будет много луркеров. Там же будут сборщики болотника. Портал в пещере, прямо за их спиной.
Если вы ещё плохо прокачаны, то в портал лучше не входить! Обратный путь лежит через толпы паладинов!

Попадя на остров идём по дорожке, как достигнем паладинов, то не подходим к ним, они настроены враждебно. Сразу сворачиваем вправо, где-то там будет домик с жителем на обрыве. Он расскажет много интересного.

После идём к паладинам ночью(как сказал житель) и убиваем их по немного. В главном здании, второго этажа мы найдём шкатулку, а в ней ключ от часовни с амулетом.

Идём к жителю и прыгаем от его дома в море, а затем плывём влево. Где-то там, на уступе обрыва будет часовня. Идём в часовню. Берём амулет, химичим в часовне с переключателями, и сзади часовни откроется телепорт.

Идём молиться Белиару. После этого можно возвращаться к Аштару, чтобы призвать демона Сеньяка. Призываем, заключаем душу и убиваем.

Затем идём опять к статуе Белиара и заключаем душу в коготь.

Нойшванштайн – это сбывшаяся наяву фантазия, замок-сказка, вознесший свои будто игрушечные башенки и галереи над лесистыми холмами в Баварских Альпах под городом Фюссеном близ австрийской границы. Он производит впечатление театральной декорации, а отчасти и является ею, поскольку создавался под деятельным руководством мюнхенского театрального художника Кристиана Янка. При этом у замка весьма внушительные размеры, да и строился он в течение семнадцати лет.Людвиг рос в расположенном неподалеку замке Хоэншвангау. Это стилизованное под средневековую крепость сооружение выстроил его отец Максимилиан II. Людвиг был страстным почитателем германской мифологии и, судя по всему, отождествлял себя с рыцарем-лебедем Лоэнгрином. Побывав на премьере одноименной оперы Рихарда Вагнера в 1858 году, он был вне себя от восторга. Когда же три года спустя в восемнадцатилетнем возрасте Людвиг унаследовал королевский трон, одним из первых его государственных деяний было приглашение композитора в Мюнхен.Теперь, обладая деньгами и властью, он стал меценатом Вагнера, заплатил за композитора все долги и пообещал учредить фестиваль для исполнения вагнеровских произведений. В своих операх Вагнер с большим размахом переносил на сцену мир немецких легенд и сказаний, стараясь увлечь зрителей драмой извечного противоборства Добра и Зла. Людвиг тем временем распорядился начать строительство сказочного замка, который во всех отношениях соответствовал бы идеалам древнего германского рыцарства.Это, равно как и другие его решения, все больше склоняло окружающих к мысли, что король повредился в рассудке и как правитель не способен смотреть на вещи здраво. Когда Людвиг был еще молод, Бисмарк публично объявил, что он вполне вменяем, хотя уже тогда бросались в глаза многие странности его поведения, манера причудливо одеваться, вообще весь образ жизни, – он, к примеру, иногда целыми днями спал, а порой приглашал к себе на обед.. дух Людовика XIV. Но в конце жизни его безумие было совершенно очевидно и ни у кого не вызывало сомнений.Очевидцы и современники утверждали, что над изготовлением резной деревянной кровати для Людвига в течение четырех с половиной лет трудились пятнадцать мастеров-резчиков. Внутреннее убранство замка представляет собою смесь различных архитектурно-художественных стилей, сочетание мавританских, готических и барочных элементов: тут и колонны-сталактиты, и тронный зал в декадентско-византийском духе, и певческий зал с изысканным освещением, предназначавшийся для постановок вагнеровских опер.