Где выбиваются части рино прайм

Гайд по Рино Warframe

Этот гайд по игре Warframe посвящён варфрейму Рино. В нём вы узнаете всё об этом персонаже: как собрать Рино в Warframe, где найти чертежи, какое использовать оружие и, конечно, как грамотно прокачать Рино. Итак, начнём!

Рино один из продвинутых персонажей, то есть он не входил в изначальную тройку (Вольт, Экскалибур и Локи), а был введён в игру позже.

Особенностями данного варфрейма являются внушающие показатели щитов и здоровья. Однако скорость передвижения у него очень низкая. Причём, Рино прайм. в этом смысле ни чем не отличается от обычного. Разве что, возможности прокачки у прайм версии Рино несколько выше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО!
По сравнению с некоторыми варфреймами, Рино практически не имеет минусов. Сравниться с ним могут, разве что, Мэг и Вольт. Однако даже они не идут ни в какое сравнение с мощью Рино.

Моды

У Рино, как и у любого варфрейма в игре, есть 4 базовых мода (скилла) или, проще говоря, умения. Перечислим их:

Рывок Рино - Рино бросается к цели, снося всё на своём пути и нанося врагу жестокий урон. Напоминает рассекающий рывок Экскалибура, но отличается большей мощью. Позволяет поражать множество целей одновременно. Стоимость умения - 20 энергии, поэтому Рывок Рино можно использовать не только для атаки, но и для перемещения.

Железная кожа - Рино делает твёрже свою кожу, которая полностью защищает его от любого урона. Пожалуй, самая лучшая способность Рино, за которую многие ценят и уважают этого персонажа. Железная кожа даёт ему полную неуязвимость в течение некоторого времени. Причём, время неуязвимости зависит от уровня мода. С этой способностью некоторое время можно даже обходиться без здоровья и щитов. Главный плюс Железной кожи в том, что она не ограничена во времени. То есть в ней можно бегать хоть часами напролёт, пока вам её не собьют. Так же в этой коже вас не смогут отравить или поразить каким-либо ещё способом. Данная способность эффективна в сражениях с боссами или большим количеством врагов.

Рёв - временно усиливает урон всех находящихся рядом варфреймов, что лелает Рино весьма предпочтительным варфреймом для командного прохождения. В общем, этим всё сказано.

Топот Рино - мощнейшее умение. Рино бьёт по земле с силой, способной разорвать само время. Обездвиженные враги беспомощно повисают в воздухе. Чем выше уровень мода, тем дольше враги зависают в воздухе. Радиус способности и урон тоже увеличиваются. Способность так же действует на всех боссов, что позволяет их оглушить на некоторое время.

Какие модули (моды) следует вставлять Рино? Перечислим наиболее рекомендуемые дополнительные умения для этого варфрейма, которые вы можете приобрести в процессе игры.

  • Стальной натиск - увеличение урона от оружия ближнего боя.
  • Перенаправление - увеличивает мощь щита.
  • Стальное волокно - увеличивает броню на 100%.
  • Поток - увеличивает на 160% запас энергии.
  • Фокусировка - увеличивает на 30% силу способности.
  • Растяжение - увеличивает на 45% зону поражения противника при применении таких способностей, как Рёв Рино и Топот Рино.
  • Обтекаемость - энергоэффективность способности.
  • Аура - увеличивает на 27% урон, наносимый винтовкой.
  • Слепая ярость - очень редкая карта, можно достать в Хранилище или в Руинах Орокин - увеличивает на 72% силу способности, понижая в то же время энергоэффективность на 42%. Но этот недостаток можно решить следующим модом.
  • Моментальная оценка - даёт плюс 40% энергоэффективности, в то же время отнимая 40% длительности способности. В принципе, длительность способности Рино не так необходима, как некоторым другим варфреймам, так что без неё можно обойтись, если вы не дорожите способностью Рёв Рино.
  • Энергетический источник - энергия варфреймов регенерируется на 0,6.
  • Биоэнергия - даёт увеличение мощности щита и здоровья на 120%.
  • Спешка - увеличивает скорость бега на 30%, что делает вас менее удобной мишенью для врага.

Подробный билд на Рино читайте ЗДЕСЬ.

Оружие

Из основного оружия ему отлично подойдёт дробовик, например - Стран (он не требует ранга, и его можно приобрести за кредиты). Дробовик очень эффективен, особенно если установить на него катализатор.

Из пистолетов можно выбрать Лекс или Бронко. Помните, что Рино в Warframe играет роль танка, а следовательно, оружие для него должно быть потяжелее.

Это же правило касается и холодного оружия, которое лучше выбирать помощнее - Анфис, Сциндо или Фаргор.

Чертёж Рино

Как собрать Рино в Warframe? Сделать это можно только после достижения второго уровня мастерства. Для того, чтобы полностью собрать Рино, необходимо проходить босса на планете Венера, в локации под названием Фосса. Помимо этого вам понадобится чертёж Рино.

Что такое чертёж в Warframe? В чертежах указываются все компоненты, необходимые для сборки тех или иных предметов в Кузнице.

Чертежи используются для сборки Варфреймов, Стражей, а также Катализатора и Реактора Орокин. Кроме того, существуют чертежи для сборки оружия и шлемов.

Чертеж Рино может быть куплен на рынке за 35 тысяч кредитов, получен за выполнение миссии, выбит из босса Шакала в локации Фосса на планете Венера или куплен в магазине за 375 платины.

Чертёж этого персонажа, как и чертёж любого Варфрейма, является одноразовым и после использования исчезает. Время сборки Рино - 72 часов.

Важнейшей деталью в экипировке является шлем Рино . Его вы можете выбить у всё того же Шакала на Венере. Стоит он 15 тысяч кредитов, собирается 12 часов или мгновенно - за 15 платины.

Warframe Рино сбалансировано совмещает атакующие и защитные навыки, медленно перемещаясь в тяжелой броне, компенсируя это возможностью стать полностью неуязвимым.

Обзор

Тяжелая броня не позволяет Рино быстро передвигаться, делая его неторопливым танком с хорошей броней и мощной атакой. При этом способность Рывок позволяет при необходимости моментально приблизиться к противнику, что практически полностью нивелирует проблему скорости.

В командной игре большую помощь оказывает способность увеличить урон союзникам.

В магазине костюм продается отдельно за 375 платины и в составе Набора бушующего Рино вместе с Фуракс, Вепрь и Лекс за 545.

За чертеж надо отдать обычные 35 000 кредитов, чертежи сборочных компонентов падают из босса Шакала на Венере, локация Fossa.

Ресурсы для сборки:

Версия Прайм

Прайм отличается скоростью бега, повышенной броней и дополнительной полярностью, что позволяет производить более глубокую настройку костюма.

С февраля 2016 года выбить Рино Прайм нельзя, только купить через торговлю.

Способности

  • Рывок . Рино стремительно бросается к указанной цели, снося все препятствия на своем пути и нанося серьезный урон всем на пути. Чем-то похож на рывок , однако характеризуется куда большей мощью. Использовать рывок можно как для атаки, так и для быстрого перемещения. Цена – 20 энергии.
  • Железная кожа . Кожа варфрейма становится очень твердой, защищая его от получения повреждений. Способность можно назвать основной – именно за нее варфрейма ценят многие игроки. Отвердевшая кожа – гарантия от получения урона и отравления на определенное время (продолжительность зависит от уровня).
  • Рев . На некоторое время увеличивает урон варфреймов, находящихся поблизости от Рино. Навык идеально подходит для командной игры.
  • Топот . Рино ударяет по земле с огромной силой, в результате чего противники безвольно повисают в воздухе. От уровня зависит время действия, радиус и наносимый урон. Перед Топотом бессильны даже боссы.

Билд

Билд является универсальным штурмовым – он позволяет добиться максимальной скорости передвижения и отличной выживаемости.

В качестве основного оружия отлично подойдет дробовик, например, Стран с установленным катализатором для повышения эффективности. Из пистолетов неплохим выбором станут Лекс или Бронко. Для ближнего боя подойдут Сциндо, Анфис и Фаргор.

Также понадобится шлем Авангард, увеличивающий скорость на 25%.

Для билда необходимы четыре формы, но если вы не меняете ауру, то достаточно трех.

Из скиллов будут использоваться Железная кожа и Топот. Рывок и Рев не нужны.

Модули:

  • Живучесть;
  • Перенаправление;
  • Поток;
  • Биоэнергия — выпадает на Кошмарах, увеличивает здоровье и делает щиты мощнее;
  • Спешка — повышает на 30% скорость бега, делая танка уже совсем не медленным;
  • Фокусировка — повышение эффективности концентрации на 40%;
  • Растяжение — увеличение зоны поражения Топотом на 45%.
  • Моментальная оценка (редко выпадает на Руинах) или Обтекаемость.

Варфрейм-берсеркер, ориентированный на быстрое и безжалостное уничтожение врагов. В её арсенале способностей есть всё необходимое, чтобы расправиться с противником как можно быстрей.

Вобан (Прайм)
Тактический Варфрейм, ориентированный на контроль противника. Его способности позволяют полностью выводить противника из строя, создавать различные ловушки, а также раскладывать специальные мины на поле боя, имеющие различные эффекты.

Вольт (Прайм)
Варфрейм, создающий и контролирующий электричество. Этот костюм имеет сильные боевые способности, он идеально подходит для тех, кто ищет альтернативу огнестрельному оружию.

Гидроид (Прайм)
Варфрейм, способный на управление водой с неимоверно разрушающим эффектом, плюс он также способен на акваманипуляции, связанные с защитой оператора.

Показать ещё 13 персонажей

Свернуть список персонажей

Локи (Прайм)
Сфокусирован на стратегических способностях, которые могут отвлекать противника, менять его местоположение, или делать вас невидимым для противника. Предпочитаемый умелыми игроками, Локи обладает множеством манипулирующих способностей. Различные способности Локи позволяют игрокам управлять полем боя хитростью и обманом.

Мираж (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция над сознанием врага посредством иллюзий, телепатии и прочих способностей.

Мэг (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция магнитным полем планеты, на которой она находится во время миссии, а также манипуляции над металлическими предметами.

Некрос (Прайм)
Заражённый варфрейм, который чудом избежал окончательного поглощения. Благодаря этому факту варфрейм может использовать силу Бездны и Заражённых для манипуляций над мёртвыми тканями, тем самым воскрешая убитых врагов в качестве своих послушных марионеток.

Никс (Прайм)
Специализация варфрейма - манипуляция над разумом противника и многочисленные псионные атаки.

Нова (Прайм)
Варфрейм с ячейкой антиматерии в качестве ядра костюма. Это позволяет Нове использовать различные электроманипуляции с природной стихией молнии для расправы над противником.

Оберон (Прайм)
Специализация этого варфрейма - лечение союзников Тэнно и уничтожение противников путём выброса потока отрицательной энергии.

Сарина (Прайм)
Специализация этого варфрейма - уничтожение врага, вне зависимости от того, синтетик он или органик, посредством мощного яда. Также её способности позволяют ей быть на короткий срок невидимой.

Тринити (Прайм)
Легкобронированный Варфрейм, выполняющий роль поддержки команды, не обладающий атакующими навыками. Тринити обладает навыками способными не только исцелять, но и защищать себя и всю свою команду.

Фрост (Прайм)
Специализация этого варфрейма - оборона необходимых точек на территорий противника. Обладая криокинезом, Фрост способен манипулировать с холодом и создавать как объекты для обороны, так и превращать врагов в лёд.

Экскалибур (Прайм)
Мобильный Варфрейм, имеющий в своем арсенале как атакующие, так и оглушающие способности, что позволяет ему приспосабливаться почти к любой ситуации.

Эмбер (Прайм)
Легкобронированный Варфрейм, специализирующийся только на атакующих огненных навыках.

Эш (Прайм)
Варфрейм-ниндзя, ориентированный на скрытное прохождение миссий.

Введение

Начнём, пожалуй, с основ:

Рино изначально обладал агро в коже и неуязвимостью, что DE посчитали ОП и выдрали у него инвул из кожи. Ага, у него имба, а Тринити с инвулом на всю тиму по всей карте - не имба. Хотя и ей уже ноги сломали.
Так, к чему я. Рино может в данных условиях идти в три билда:
- Топот (Stomp) : Сейчас является почти ультимативным контролем . Мираж зарезали, Баньши со слишком малым радиусом и жрёт много энергии. Можно назвать Фроста, но радиус тоже подкачал.
В итоге мы имеем Рино с его радиусом и контролем. Да, у него есть минусы, точней минус, а именно - тайминг. Но это не очень большая цена за такой радиус контроля, учитывая, что это не потоковый скилл и мы можем пополнять энергию в нём.
- Крик (Roar) : Не коровый билд, но всё равно один из лучших бафов в игре. Даёт хороший буст урона и сразу всей команде. Поскольку это прибавка урона, а не силы способности, то она ставится в формуле последней и является диким бустом любого исходящего урона. Одним из плюсов билда в том, что его частично можно запихнуть в билд на кожу.
- Железная кожа (Iron Skin) : Является топовым билдом по выживаемости из всех "неинвульных" фреймов в игре. В этот билд так-же частично входит возможность роара, но это просто приятный бонус.

Часть первая: Формы и Реакторы

Давайте сразу возьмёмся и не будем обсуждать простую истину: Формы и Реакторы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ в любом серьёзном билде.

Формы, их полярности и количество.

Начнём мы пожалуй с главного минуса Рино, а именно: Его полярность ауры.
Почему полярность Madurai плоха для Рино?

  • 1) Единственно нужные ауры находятся в полярности Naramon, а именно: Corrosive Projection и Energy syphon .
  • 2) Полярность Madurai, пожалуй, на данный момент (24.11.16) нужна только Эшу и Экскалибуру. Хотя, второму лучше оставлять "свободной от полярности" этот слот.
И на этой ноте наше "невезение" с формами - заканчивается. Тут нам повезло и остальные формы нам попались те, которые используются в одном из трёх билдов. В итоге нам понадобится от четырёх и до пяти форм для полного спека билдов.
Формы, которые мы должны поставить :
  • Три формы Madurai.
  • Две формы Naramon.
Почему именно они?
Три формы Madurai нужны для максимизации силы способностей, а две формы Naramon для утилитарных модов, которые из-за большого требования модов силы к вместимости не влезут, но будут нужны.

Часть вторая: Билд на кожу

Начнём мы пожалуй с "камня преткновения" в билдах, предназначенных для впитывания урона, в которые не входят механики инвула. А именно, - билд на кожу Рино.

Введение : Множество раз на форумах и не только обсуждалась тема "танковых" фреймов. Кто-то говорил, что Рино лучше, кто-то утверждал, что Хрома, а некоторые на полном серьёзе говорили, что Инарос лучший. Всё разводилось до такой степени, что переходили в 50+ страничные разборки с переходом на личности и "вызовами на дуэль". Но тут мы постараемся избежать этого и просто приведём сухие цифры.


Глава первая : Как он собственно и выглядит.
Именно так и выглядит единственный и верный билд на кожу Рино. Кто-то может сказать, что он ужасен и "моды режут друг-друга", а кто-то удивится, что в танковом билде нет мода на ХП и/или щиты.
*Примечание: Перечисление модов идёт слева направо, сверху вниз.
Давайте разберём каждый мод в отдельности и что они забыли в этом билде.

  • Слот - Аура ; Полярность - Naramon ; Мод - Corrosive Projection
  • Слот - Эксилус ; Полярность - Отсутствует ; Мод - Power Drift : На самом деле тут можно и нужно менять пару модов, в зависимости от ситуации и именно по этой причине этот слот остаётся без форм. В данном билде взято 299% силы способностей, чтоб максимально повлиять на финальный запас кожи. Но я также ставлю мод Coaction Drift, когда мы идём на Гринир и нас меньше четырёх человек. Даже жалких минус 3% брони могут сыграть роль в игре.
  • Слот - Первый ; Полярность - Vazarin ; Мод - Health Conversion : Рино наверно единственный, кто пользуется этим модом в игровом билде.
    Бафф данного мода далее в гайде называется "стак ХП"
    Но вы скорей задаёте другие вопросы, видя данный мод в билде, давайте я постараюсь угадать ваши вопросы и сразу на них ответить.
    • Вопрос первый : Как ты сможешь найти все сферы ХП и удержать их?
      Ответ на вопрос : Найти сферы можно всего за 2-3~ минуты игры, если вы ломаете все бочки и открываете все контейнеры. А удержать их просто, ведь они снимаются от удара по фрейму; когда вы защитите себя кожей - урон будет идти по ней, а не по вам, тем самым защищая стаки хп.
    • Вопрос второй : Но ведь одно попадание и нет стака, и как ты будешь перекидывать кожу?
      Ответ на вопрос : Легко. Благодаря контролю от Rhino Charge и аугменту Iron Shrapnel . Рывок опрокинет всех в радиусе трёх метров, а шрапнель при активации опрокинет всех в радиусе примерно четырнадцати метров вокруг Рино. Тем самым мы почти гарантированно сможем без получения урона перекинуть на себя кожу, без вреда для стаков ХП.
    Так почему мы берём именно его? Ответ прост: Данный мод даёт нам базовую броню, которая встаёт первой в формуле расчёта финальной кожи и даже один её стак нам даст намного больше, чем тот-же мод Armored agility . Возможно вы задаётесь вопросом "А почему бы не взять и его, заместо другого мода?". Проблема в том, что Steel Fiber в формуле идёт отдельно и не перемножается вместе с Armored agility , что ослабляет сам Armored agility в свете Health Conversion , ведь он перемножается Читай как идёт фиксированным числом, а не процентами от значения. от Steel Fiber . А слоты мы можем и будем тратить на более нужные моды, которые либо перемножаются, либо являются необходимыми.
  • Слот - Второй ; Полярность - Отсутствует ; Мод - Iron Shrapnel :Единственная цель мода - облегчить нам жизнь. Ведь контроль кожи - одна из вещей, которой должен заниматься игрок во время игры на данном билде. Мод позволит нам в любой удобный момент сбросить её, чтобы скастовать её снова.
  • Слот - Третий ; Полярность - Madurai ; Мод - Transient Fortitude : Один из трёх/четырёх модов, направленные на разгона силы способностей. Режет продолжительность, но это не критично для данного билда, ведь продолжительность нам нужна только для поддержки бафа от Ironclad Charge .
  • Слот - Четвёртый ; Полярность - Madurai ; Мод - Blind Rage : Один из трёх/четырёх модов, направленные на разгона силы способностей. Режет энерго эффективность, но не настолько, чтоб провести комбинацию умений "Рывок + кожа". Да и рёв в данном билде ещё можно кидать по КД, если у вас есть +4 регенерации из умений фокуса. Возможно вам покажется неприятным, что вы не можете кидать топот, но этот билд ЗАТОЧЕН под кожу. Но если вам так принципиально иметь и топот в билде на кожу - замените эксилус слот с текущего на Endurance Drift , это позволит вам пользоваться топотом.
  • Слот - Пятый ; Полярность - Vacarin ; Мод - Steel Fiber : Один из коровых модов, который обязан быть в билде и без него никак. Повезло, что мод "обычного" качества и падает почти везде. Сам мод является коровым потому, что перемножает базовую броню и является лучшим на данный момент в своём роде. В итоге он нам даст заоблачные цифры абсорба кожи.
  • Слот - Шестой ; Полярность - Naramon ; Мод - Ironclad Charge : Можно заметить, что данный мод стоит не на своей полярности и имеет +3 лишней вместительности. Можно не ставить в данный слот полярности, но из-за этого у вас может не получиться поставить другой билд на Рино. Суть мода в том, что не все оценили его архиважность для Рино. Каждый задетый враг даст нам до 149% дополнительной брони(На вики сказано, что бонус идёт от базовой, но на самом деле нет- он идёт от итоговой, после калькуляции с модами воздействующих на базовую броню ), что даст нам просто неимоверное количество кожи. Теперь к цифрам:При учёте 3х стаков ХП, - каждый задетый враг даёт нам 21, 543 единиц кожи, на карте максимум за раз может находиться до 50(не призванных) врагов, что теоретически даёт нам 1, 976, 750 единиц кожи. Но давайте спустимся с небес и будем учитывать реалии. Обычно пул кожи после рывка составляет 400, 000/200,000 (В зависимости от количества группы)~ единиц кожи(если грамотно собирать толпы врагов). Ну, в прицепе кожа может обладать большим количеством ХП, если представить такую ситуацию: На карте в одной точке 50 Brood Mother и они разом вызвали 6 Magot"ов. Это даёт нам 300 врагов на карте в одной точке, что в итоге нам даст 11, 860, 500 единиц кожи. Это всё только теория и на практике такого добиться просто невозможно, но всё равно это показательный пример того, что чем больше врагов перед вам - тем вы сильней.
  • Слот - Седьмой ; Полярность - Naramon ; Мод - Stretch : Мод нужен ради улучшения дальности рывка и его радиуса поражения, что положительно сказывается на общем показатели кожи. Также он воздействует и на радиус шрапнели, что даст нам дополнительный контроль при рекасте кожи.
  • Слот - Восьмой ; Полярность - Madurai ; Мод - Intensify : Тут всё просто, он как и все остальные моды на силу - призван усилить нашу кожу.

Больше о моде "Health Conversion".

Бонус брони добавляется к общему знаменателю, а не к базовой.
- Вычисление мода в формуле встаёт перед базовой бронёй, не беря в расчёт усиление, которые оказывают моды на базовую броню.
- Общая формула подсчёта кожи:

    Modified Health = (Base Health + Ability Modifier × ((Health Conversion × # of Stacks) + Warframe Base Armor × Base Armor Bonus)) × (1 + Ability Strength) + Absorbed Damage

- (~~.03.2019) Теперь стаки Конвершена снимаются только при получение урона в ХП. Урон по щитам не скидывает эффект стаков.

Плюсы/Минусы Билда на кожу+Советы.

Глава Вторая : Плюсы, Минусы и советы.
Плюсы :

  • Огромная выживаемость. Даже в момент отсутствия кожи - вы сложная цель, ведь помимо того, что все в радиусе 15 метров все опрокинуты и снаряды уничтожены; у вас есть просто тонна брони от рывка и стаков. Ведь комбинация умений такова: Рывок - даёт много брони и опрокидывает всех в радиусе 3х метров на протяжение всего пути; Кастуете кожу, чтоб сбросить старую и опрокинуть всех в радиусе 15 метров, попутно уничтожив все заряды, мины, гранады и прочие; Вы повторно активируете кожу.
  • Удобство в игре. Иногда мобы даже на ТИР3 вылазке выживания не успевают снять и половину кожи, прежде, чем вы эвакуируетесь.
  • Пиявки для Рино не страшны в силу того, что он может до их появления обрасти кожей. А во время самого действия просто выплюнуть из себя одну/две таблетки энергии, которые зальют ему сначала ману на рывок, а вторым тиком вы зальёте себе маны для кожи.
  • Билд относительно недорогой. (В плане платины)
  • В этом билде вы также можете быть под эффектом Крика.
Минусы :
  • Очень много дорогих/редких модов/форм используется в билде.(В плане эндо)
  • Вы не можете использовать стомп.
  • Дорогие умения. Модификатор вылазки "уменьшенная энергия" является фатальным для этого билда.
Советы :
  • Всегда носите с собой Hikou с модом Concealed Explosives , поможет с самого начала нанести себе урон, чтоб вы заранее кинули на себя кожу и без опаски собирали сферы ХП.
  • Но лучше носить Hema . При помощи этой пушки возможно набирать стаки ХП, без непосредственного снятия кожи. Просто постреляйте с хемы и перезарядите её. Желательно поставить как можно больше модов на скорострельность и перезарядку.
  • Вы также можете взять Broken Scepter, чтоб сферы ХП были у вас всегда.
  • Лучше всего перекидывать кожу в булетджампе.
  • После активации кожи есть 3х секундный инвул, который впитывает урон. Если вы получите урон в это время - вы потеряете стак ХП.
  • Прокачайте перк "Void Singularity " в фокусе школы Zenurik . Данный перк позволит вам стягивать всех мобов в одну точку(В радиусе 20ти метров на последнем уровне), что весьма полезно сказывается на стаках кожи.
  • Вы также можете не занимать слоты оружия ради того, чтоб постоянно ходить с стаками ХП. Достаточно лишь выйти оператором и умереть, получив Дбаф на максимальное ХП. Поле того, как Дбаф пройдёт, вы вернёте себе максимальное здоровье, а ваше минимальное здоровье останется на старом уровне, тем самым мы теряем ХП без урона, даже когда на нас весит уже настаканая кожа.
  • Sahasa Kubrow легко поможет вам найти сферы на любой миссии. Данный вид Куброу роет тот вид саплаев, которого у вас меньше всего. Таким образом, продамажив себя на первых секундах, вы уже на 10й секунде миссии можете быть с 3мя стаками ХП.
  • Synth Deconstruct также может вам помочь в поиске сфер ХП.
  • Synth Fiber помоет подбирать сферы ХП даже если ваш Варфрейм не повреждён. Но учтите, что если сентинел умрёт - вы не сможете получать плюсы этого мода.

Разбор полётов №1

В данной главе я хотел бы объяснить Механику работы модов и кожи, чтобы у вас не было лишних вопросов.


Глава первая : Аугменты и эффекты.
Слот - Шестой ; Полярность - Naramon ; Мод - Ironclad Charge .
Мод берёт скейл не от базовой кожи, как написано на вики, а от текущей. Таким образом он перемножается с Steel Fiber и Health Conversion . Всё это идёт в зачёт множителя в 250% от текущей брони , что означает следующие:
  • После рывка мы получаем N множитель брони, который влияет на конечные цифры абсорба кожи Рино. И если мы активируем кожу во время множителя этого мода, то показатель множителя останется на уже скастованной коже. Хоть множитель и ушёл с рывка, но формула взяла расчёт из брони под эффектом рывка. Даже после исчезновения бонусной брони - не важно ничего, ведь калькуляция и нанесение эффектов уже произошло и на это ничего уже не может повлиять. Если вы получили 300к кожи во время эффекта рывка - эта кожа с вами и останется, пока её вам не снимут или вы сами её не снимите. Но подобные рывки нужно будет совершать для каждого рекаста кожи, если вы хотите повысить её прочность.
Дальше мы рассмотрим эффект мода Health Conversion .
  • Как только вы собрали сферу - вы получаете индикатор, что вы обладаете одним стаком эффекта данного мода, всё это будет отображаться на вашем hud"е. Суть мода состоит в том, что во время активного эффекта вы получаете 450 базовой брони при максимальном ранге мода. Но уловка заключается в том, что у мода есть "постэффект", который заключается в следующем: После получения урона вы теряете стак эффекта мода, но положительный эффект ещё остаётся на три секунды. Смысл этого объяснения в том, что даже если при рекасте кожи вам нанесли урон - не отчаивайтесь, если вы успеете наложить кожу на себя до истечения этих самых трёх секунд - вы не потеряете эффективности кожи, ведь стак на момент каста(до истечения трёх секунд) не потерял положительного эффекта. А как мы уже узнали выше: Кожа берёт расчёт из характеристик на момент каста.
    Мы уже оговаривались, что во время трёхсекундного инвула мы абсорбируем урон дополнительно в кожу и если мы получим в это врем урон - мы потеряем стак. Но только один, ведь время впитывания ровно времени действия снятого стака здоровья.
    На примере : Вы успешно задействовали рывок в толпу, но при рекасте кожи - вы получили урон, но вы успели наложить на себя эффект кожи до истечения трёхсекундного бафа стака.
    Итог : Мы потеряли один стак, но кожа не потеряла в эффективности.
    Но во время неуязвимости кожи - вы опять получили урон. Тут уже ничего не попишешь, вы потеряли ещё один стак. Но также ваша кожа не потеряла в эффективности.
    Общий итог : Мы можем при неудачном стечение обстоятельств потерять от одного до двух стаков кожи, но эффективность кожи не пострадает, если вы всё сделаете оперативно.
  • И запомните: Вы не можете потерять все стаки за три секунды, вы можете потерять все стаки за девять секунд, а весь эффект мода за двенадцать секунд.
Глава вторая : Спорные моды и вариативность.

Пожалуй я начну с мода, который уже присутствует в билде, а именно: Слот - Седьмой ; Полярность - Naramon ; Мод - Stretch .
Вы можете сказать, что лучше сюда поставить Fleeting Expertise , но позвольте объяснить.
Fleeting Expertise - не даст нам особого положительного эффекта, как хотелось бы. Он нам позволит делать тоже, что и раньше, но за меньшею цену с учётом, что он нам ещё сильней подрежет время эффект от мода Ironclad Charge , что плохо скажется на удобстве билда. Ведь в данном варианте билда мы имеем в запасе целых семь секунд на рекаст кожи. Это время можно потратить на очередной булетджамп или на укрытие за текстурами, чтобы безопасно перекинуть кожу, если вы не уверены в своём контроле. А с Fleeting Expertise мы имеем ~ одну секунду на рекаст.

Можно привести в пример мод Streamline , который почти в два раза слабей, но не имеет минусов, но... Давайте взглянем на цифры:
Fleeting Expertise : срезает стоимость рывка с 39 до 24 , а стоимость кожи с 78 до 48 .
Streamline : Срезает нас стоимость рывка с 39 до 31 , а стоимость кожи с 78 до 63 . Оба варианта нам позволят накинуть первую кожу сразу, не восстанавливая энергию из других источников, при учёте, что мы стартуем с 65 энергии. Но один имеет сильный минус, который почти полностью забирает у нас время на рекаст, а другой даёт смутную выгоду, занимая слот.
Именно по этой причине я и взял Stretch , он без минусов хорошо бустит рывок, что является нашей приоритетной способностью в выживании. Он поднимает дистанцию с 12 метров до 17.4 , а радиус поражения с 2 до 2.9 . И это весьма ощутимый буст, без минусов.

Ещё один спорный мод, который некоторые могут сочти нужным поставить вместо Intensify , мод Energy conversion . Сама задумка хороша, как "максимализация силы способности", но реализация её ужасная. Нам нужно помимо собирания толпы, разместить её так, чтоб она была на сфере энергии. Это при учёте, что каждый рекаст нам будет обходиться в дополнительные две сферы. Слишком большая затрата сил и времени ради несчастных 20% силы способности, не находите?
Но если вы всё ещё не убеждены, то перейдём к цифрам:

  • Базовая кожа без стаков ХП и стака Энергии: 7, 108. 33. / Кожа после получения одного попадания от рывка: 12, 333, 65.
  • Кожа под воздействием 3х стаков ХП И стака энергии: 19, 195. 82 / Кожа после получения одного попадания от рывка: 43, 710. 98.
Всё это заместо обычного билда с itensify , с такими цифрами:
  • Базовая кожа без стаков ХП: 7, 901. 08. / Кожа после получения одного попадания от рывка: 14, 352.
  • Кожа под воздействием 3х стаков ХП: 17, 992. 32 / Кожа после получения одного попадания от рывка: 39, 535. 27.
И стоило ли оно того? Не думаю, что профит в 4175 единиц дополнительного абсорба за цель стоит таких усилий. Стоит также упомянуть, что этот мод даёт нам проценты, а не фиксированные цифры; что в итоге будет выглядеть так: 4175+20% от текущего значения задетых целей. Что в итоге даст нам 40% дополнительной силы способностей - это приведёт нас не к ~200, 000/400, 000 среднему показателю кожи, а к ~280, 000/560, 000.

Хочу также отметить мод (Prime) Flow , он не даёт никаких явных плюсов, кроме удобства игры. С ним и х2 сетом из зарядок вы можете спокойно прожимать ульту и рекастовать по несколько раз кожу в одной группе врагов. Его пожалуй можно спокойно ставить вместо Stretch , выбирая либо эффективность, либо комфорт игры.

Минимакс билд кожи [Актуал 10.07.19].

Тут всё намного проще, чем в билде на кожу, ведь билд на стомп выглядит именно так.
Весь билд ориентирован на максимально высокий радиус поражения и желание не потерять продолжительность способностей, совмещая возможность спама умений контроля из-за огромного пула энергии.

  • Слот - Аура ; Полярность - Naramon ; Мод - Corrosive Projection : Броня - бич системы урона в Варфрейме, она может срезать урон до смехотворных показателей; учитывая, что характеристики мобов растут в прогрессии, а броню снимают в процентах - это единственно верный выбор. Можно заменить Energy Siphon, но первый вариант всё равно остаётся лучшим.
  • Слот - Эксилус ; Полярность - Отсутствует ; Мод - Coaction Drift : Когда мы идём на Гринир и нас меньше четырёх человек. Даже жалких минус 3% брони могут сыграть роль в игре.
  • Слот - Первый ; Полярность - Vazarin ; Мод - Natural Talent : Утилити мод, позволяющий нам как можно быстрей кастовать стомп. Является вариативным, но он крайне удобен.
  • Слот - Второй ; Полярность - Отсутствует ; Мод - Fleeting Expertise : Мы жертвуем малой долей продолжительности ради огромной энергоэффективности. Почему только 3го ранга? Кап энергоэффективности - 75%, нам незачем отдавать больше продолжительности ради 5% эффективности.
  • Слот - Третий ; Полярность - Madurai ; Мод - Primed Cintinuity : Максимум продолжительности способности без минусов, что может быть лучше для контроль-билда?
  • Слот - Четвёртый ; Полярность - Madurai ; Мод - Cunning Drift : Мод позволяет нам добиться максимальной зоны поражения на Рино, а именно - 250% радиуса.
  • Слот - Пятый ; Полярность - Vacarin ; Мод - Overextended : Сила способности в данном билде нам абсолютно ненужна и мы свободно можем её жертвовать в радиус поражения.
  • Слот - Шестой ; Полярность - Naramon ; Мод - Primed Flow : Позволит нам обрасти пулом энергии для спама способности, если вам понадобится сразу стомпать в двух участках карты.
  • Слот - Седьмой ; Полярность - Naramon ; Мод - Streamline : Энергоэффективность без минусов, чего ещё желать?
  • Слот - Восьмой ; Полярность - Madurai ; Мод - Stretch : Тут всё просто- он, как и все остальные моды на радиус способностей, максимально увеличит радиус способностей.

Плюсы и минусы Билда на стомп.

Плюсы :

  • Один из лучших контроллеров в игре.
  • Огромная мобильность, вы можете передвигаться используя рывок.
  • Иммунитет к эффектам статуса. Кожа хоть и слабая, но всё равно защищает от статуса.
Минусы :
  • Очень много дорогих и редких модов используется в билде.(В плане эндо)
  • Слабая выживаемость, пока нет контроля.
  • Требует много энергии. Но если у вас есть +4 регена энергии с фокуса, то этот минус уходит.
  • Стомп нельзя обновлять. Нужно ждать, пока противники снова упадут, и только потом стомпать заново.
  • Стал почти не актуальным после реворка Лимбо.
Советы :
  • Хоть стомп и нельзя обновлять, но как только враги упали на землю и начали вставать, то их повторно можно стомпать. Таким образом мы получим цикл из 24/7 контроля. Во время анимации поднятия они не атакуют и не двигаются.

Разбор полётов №2

  • Слот - Первый ; Полярность - Vazarin ; Мод - Natural Talent .
    Позволяет нам проводить анимацию на 50% быстрей, что облегчает экстренный стомп, если пошло "что-то не так". Его можно заменить и он не является критическим в билде. Мод поставлен в билд только из-за удобства и комфорта игры.
  • Слот - Четвёртый ; Полярность - Madurai ; Мод - Cunning Drift . Мод просто является "добиванием" максимальной зоны поражения способности. Тоже не является коровым и его можно легко заменить, без сильного ущерба. Есть много модов, который могут с лёгкостью окупить данный слот мода.
По сути и всё, все остальные моды являются коровыми и не желательны к замене. Таким образом у нас выходит два "гуляющих слота", которым мы дальше и будем рассматривать заменители.
  • Мод - Quick Thinking . Один из вариантов замены слота. Сочетается с неплохой базовой бронёй Рино и перемножается с модом Primed Flow , что позволит неплохо поднять выживаемость. Помимо всего он обладает слотом полярности, который у нас встроен в фрейма.
  • Мод - Constitution . Даст нам дополнительно две секунды к длительности подкидывания. Вторая часть мода весьма сомнительна, ведь мы и так имеем иммунитет ко всем видам контроля.
На данный момент я больше не вижу модов. которые могли бы вписываться в билд, без ущерба основной цели.

Обновление модов.

Также хочу напомнить, что обновлять старые моды на актуальные и усиленные версии - всегда нужно. Примером:

  • Стальное волокно с обычного на умбра версию.
  • Обычную фокусировку на всё туже умбра версию.

Если вы нашли ошибку и/или хотите объяснить в чём я не прав, то прошу милости. Но я буду обращать внимание только на адекватные, аргументированные сообщения. А сообщения уровня "ты неофит и опозорился", будут лететь в игнор.

Варфрейм Рино

Этот гайд по игре Warframe посвящён варфрейму Рино. В нём вы узнаете всё об этом персонаже: как собрать Рино в Warframe, где найти чертежи, какое использовать оружие и, конечно, как грамотно прокачать Рино. Итак, начнём!

Рино один из продвинутых персонажей, то есть он не входил в изначальную тройку (Вольт, Экскалибур и Локи), а был введён в игру позже.

Особенностями данного варфрейма являются внушающие показатели щитов и здоровья. Однако скорость передвижения у него очень низкая. Причём, Рино прайм , в этом смысле ни чем не отличается от обычного. Разве что, возможности прокачки у прайм версии Рино несколько выше.

Моды

Моды Рино

У Рино, как и у любого варфрейма в игре, есть 4 базовых мода (скилла) или, проще говоря, умения. Перечислим их:

Рывок Рино - Рино бросается к цели, снося всё на своём пути и нанося врагу жестокий урон. Напоминает рассекающий рывок Экскалибура, но отличается большей мощью. Позволяет поражать множество целей одновременно. Стоимость умения - 20 энергии, поэтому Рывок Рино можно использовать не только для атаки, но и для перемещения.

Железная кожа - Рино делает твёрже свою кожу, которая полностью защищает его от любого урона. Пожалуй, самая лучшая способность Рино, за которую многие ценят и уважают этого персонажа. Железная кожа даёт ему полную неуязвимость в течение некоторого времени. Причём, время неуязвимости зависит от уровня мода. С этой способностью некоторое время можно даже обходиться без здоровья и щитов. Главный плюс Железной кожи в том, что она не ограничена во времени. То есть в ней можно бегать хоть часами напролёт, пока вам её не собьют. Так же в этой коже вас не смогут отравить или поразить каким-либо ещё способом. Данная способность эффективна в сражениях с боссами или большим количеством врагов.

Рёв - временно усиливает урон всех находящихся рядом варфреймов, что лелает Рино весьма предпочтительным варфреймом для командного прохождения. В общем, этим всё сказано.

Топот Рино - мощнейшее умение. Рино бьёт по земле с силой, способной разорвать само время. Обездвиженные враги беспомощно повисают в воздухе. Чем выше уровень мода, тем дольше враги зависают в воздухе. Радиус способности и урон тоже увеличиваются. Способность так же действует на всех боссов, что позволяет их оглушить на некоторое время.

Какие модули (моды) следует вставлять Рино? Перечислим наиболее рекомендуемые дополнительные умения для этого варфрейма, которые вы можете приобрести в процессе игры.

  • Стальной натиск - увеличение урона от оружия ближнего боя.
  • Перенаправление - увеличивает мощь щита.
  • Стальное волокно - увеличивает броню на 100%.
  • Поток - увеличивает на 160% запас энергии.
  • Фокусировка - увеличивает на 30% силу способности.
  • Растяжение - увеличивает на 45% зону поражения противника при применении таких способностей, как Рёв Рино и Топот Рино.
  • Обтекаемость - энергоэффективность способности.
  • Аура - увеличивает на 27% урон, наносимый винтовкой.
  • Слепая ярость - очень редкая карта, можно достать в Хранилище или в Руинах Орокин - увеличивает на 72% силу способности, понижая в то же время энергоэффективность на 42%. Но этот недостаток можно решить следующим модом.
  • Моментальная оценка - даёт плюс 40% энергоэффективности, в то же время отнимая 40% длительности способности. В принципе, длительность способности Рино не так необходима, как некоторым другим варфреймам, так что без неё можно обойтись, если вы не дорожите способностью Рёв Рино.
  • Энергетический источник - энергия варфреймов регенерируется на 0,6.
  • Биоэнергия - даёт увеличение мощности щита и здоровья на 120%.
  • Спешка - увеличивает скорость бега на 30%, что делает вас менее удобной мишенью для врага.

Подробный билд на Рино читайте .

Оружие

Из основного оружия ему отлично подойдёт дробовик, например - Стран (он не требует ранга, и его можно приобрести за кредиты). Дробовик очень эффективен, особенно если установить на него катализатор.

Из пистолетов можно выбрать Лекс или Бронко. Помните, что Рино в Warframe играет роль танка, а следовательно, оружие для него должно быть потяжелее.

Это же правило касается и холодного оружия, которое лучше выбирать помощнее - Анфис, Сциндо или Фаргор.

Чертёж Рино

Как собрать Рино в Warframe? Сделать это можно только после достижения второго уровня мастерства. Для того, чтобы полностью собрать Рино, необходимо проходить босса на планете Венера, в локации под названием Фосса. Помимо этого вам понадобится чертёж Рино.

Что такое чертёж в Warframe? В чертежах указываются все компоненты, необходимые для сборки тех или иных предметов в Кузнице.

Чертежи используются для сборки Варфреймов, Стражей, а также Катализатора и Реактора Орокин. Кроме того, существуют чертежи для сборки оружия и шлемов.

Чертеж Рино может быть куплен на рынке за 35 тысяч кредитов, получен за выполнение миссии, выбит из босса Шакала в локации Фосса на планете Венера или куплен в магазине за 375 платины.

Чертёж этого персонажа, как и чертёж любого Варфрейма, является одноразовым и после использования исчезает. Время сборки Рино - 72 часов.

Важнейшей деталью в экипировке является шлем Рино . Его вы можете выбить у всё того же Шакала на Венере. Стоит он 15 тысяч кредитов, собирается 12 часов или мгновенно - за 15 платины.

Примеры видео из Warframe Рино

На этом свой обзор завершаю. Читайте и смотрите другие Warframe гайды на ММОГлобусе. Так же рекомендую почитать , из которого вы узнаете намного больше об этой замечательном онлайн-шутере. Удачной игры!