For honor добивание. Советы и гайды For Honor - Как разблокировать и выполнять новые казни. Какую роли играют добивания в For Honor

АВАНГАРД


Страж - Варден

Хольдар - Райдер, Курипита

Кэнсей - без изменений

ЗАЩИТНИК


Завоеватель - Конк

Вождь - Варлорд

Сюгоки - Шрек, Жиродемон, Пельмень, Пышка, Пышечка, Жиробас


Избавительница - Изба, ПК,

Берсерк - Берс

Ороти - Ороти

Синоби/Шиноби - Сина/Шина

Гладиатор - Глад

Шаманка - без изменений


Юстициарий - Юстик, ЛБ

Валькирия - Валя, Валька

Нобуси - Нобуся, Нобусися

Центурион - Цент

Горец - без изменений

Арамуси - без изменений

Боевые термины

Полоски жизни - HP (одна полоска HP = 25 единиц)

Стамина - Полоска выносливости

Лайт - Лёгкая атака

Хеви - Тяжелая атака

Топ - Удар сверху

Сайд - Удар сборку (справа/слева)

ГБ- гардбрейк (пробитие защиты/блока)- спец-прием, который при удачном проведении обездвиживает противника на некоторое время и позволяет выполнить гарант хэви (не у всех героев), лайт или отбросить противника в сторону. ГБ можно отбить, если нажать кнопку ГБ сразу после того, как это сделает оппонент (на вашем герое появится значок разбитого щита красного цвета).

Зон-атака/зона/аое - Атака по нажатию кнопок легкой и тяжелой атак одновременно. Подходит для удара по нескольким противникам одновременно.

Пери/Контр (парирование) - Специальная анимация отбивания атаки противника, если в момент мигания индикатора атаки противника белым цветом нажать кнопку хеви. После парирования гарантированный ГБ, если у противника не длинное оружие, иначе не дотянуться до него. Но после старта 5 сезона (15.02.2018) ГБ стало возможно отразить.

Гарант ГБ/хеви/лайт - Соблюдение определенных условий дает возможность гарантированно выполнить ГБ или ударить тяжелой/легкой атакой.

Комба - Серия атак, у каждого героя своя, ознакомиться можно в списке приемов героя.

Анблок - Специальная атака или прием (части тела/оружие загораются оранжевым огнем), который нельзя блокировать, только увернуться (например, толчок щитом Конка) или парировать (например, завершающий топ-хеви Кэнса)
Ваш оппонент может спарировать анблок, но при попытке проделать дефлект он получит люлей.

Заряженный удар - Усиленная хэви-атака (чаще всего с анблоком), надо зажать кнопку хеви. Пример заряжённого удара: хэви Центуриона.

Контудар - Альтернатива парированию, но с нажатием кнопки лайта (за 100 мс до мигания индикатора атаки или ГБ противника), есть только у некоторых героев. Результатом контрудара является гарантированный удар по противнику с отбиванием его атаки. Не действует на противников с гипебронькой или Сюгоки под "щитом" .

Дефлект могут выполнить только Убийцы. Отражение атаки, альтернатива парированию. Выполняется уворотом в сторону удара в момент мигания индикатора атаки у противника. Результатом является отбивание атаки противника с возможностью выполнить спецприем.
Как уже говорилось выше, анблок можно только спарировать, провести дефлект с ним невозможно.

Защита: рефлекс - возможность блокировать удар в одном направлении ограниченное время. Есть только у убийц. У остальных классов блок постоянный.

Гиперброня (гиперармор/суперзащита) - несокрушимая оборона: способность героя завершить уда0р/прием, если по нему ударили в этот момент (ваш герой всё равно получает урон). Подходит для размена ударами. В момент когда она включается, все тело героя моргает один раз белым цветом.

Надежная защита - Способность прервать комбу, блокируя удар противника. В этот оружие/щит светится желтым цветом.

Усиленная оборона (фул/полный блок) - возможность блокировать удары со всех (трех) сторон. Активируется нажатием назначенной на этот прием кнопкой у вождя, завоевателя и арамуши. Опасен прием тем, что в момент активации на Вас будет действовать гарант ГБ...

Оглушение - удар/прием, отключающий ваш интерфейс и экран становится белый на 1-2 секунды.

Финт/фейк - Отмена хеви атаки, сопровождающая анимацией белого дыма на теле (специальная кнопка).
Может использоваться для провокации противника выполнить пери (хеви атака), особенно в момент, когда противник без стамины. Парирование уставшего противника приводит к его падению на землю и возможностью нанести МАКС ПАНИШ..

Софт финт - Замена хеви на другой удар/прием без отмены фейка (отсутствует анимация белого дыма на теле)

Дот/Блид - Кровотечение

Додж/Дэш - Уклонение (вперед/влево/вправо + прыжок)

Макс Паниш/Наказание (максимальный/ное урон/наказание) - наказание противника за ту или иную ошибку с максимальным возможным уроном (обычно это противник без стамины, который упал на землю).

Рекавер - Восстановление. Короткий период времени после выполнения персонажем какого-либо действия. В период рекавери персонаж беззащитен: если его поймают удачным ГБ, то он упадёт на землю.

Миксап (50/50) - Приём/несколько приёмов, заставляющие игрока угадывать действия оппонента, провоцирующие его на действия, которые могут быть наказаны. Например: Зон-Атака Хольдара. Противник может попытаться уклониться, спарировать или просто пропустить такую атаку. Хольдар может отменит, заменить ее на оглушающий удар или дать атаке пройти. Во всех случаях оба игрока рискуют быть наказанными.

Разное + Эвенты

Общий престиж - сумма престижей всех персонажей пользователя.

Престиж - уровень персонажа. Один престиж равняется 21 уровню.

Дейлики - ежедневные контракты и обычные приказы.

Лут/Дроп - падающие после завершения матча предметы - части для снаряжения, элементы кастомизации и т.д.

Мид - точка B, центр карты, где дерутся мобы.

Мобы/крипы - боты-массовка, которые атакуют друг друга в режиме Захват территории на миде. Иногда парочка таких ошивается около точек A и C.

Люстра - украшение на шлем.

Мифик - мифический доспех: комплект из украшения на голову, раскраски для деталей доспеха, анимация для эмоций, добиваний и бездействия.

Кэпы - усиленные мобы/крипы, у которых есть 2 кубика жизни.

Эвент/Ивент - тематическое событие (не путать с событием на доске контрактов!) . Обычно подразумевается особый отдельный режим, который появляется на базе Вашей фракции, интересный лут и т.д. Обычно в середине эвента появляется возможность купить тематический дроп для одного или нескольких персонажей за определённую сумму стали (стоимость уменьшается в зависимости от уже собранного кол-ва тематического лута) . После окочания эвента режим и падение тематического лута после матчей убираются из игры. Полученный тематический лут остаётся на Вашем аккаунте. Список эвентов:

В For Honor вы можете выполнять различные казни врагов, которые упали от ваших ударов, это своего рода «фаталити» из Mortal Kombat . Но в случае с For Honor, они выполняют не только роль красивых добиваний, при которых вы отрубаете головы своим врагам, но также могут положительно повлиять на здоровье и навыки вашего героя, придав ему дополнительный бонус. Сегодня в нашей гайде пойдет речь о том, как разблокировать новые казни и как их использовать.

Выполнить казнь противника, в принципе, дело не сложное, но сама система выглядит куда более сложной, чем кажется на первый взгляд. Поэтому мы подготовили несколько советов, которые помогут вам разблокировать новые казни в For Honor.

Как выполнять казни в For Honor

Для того, чтобы вы могли выполнить местное «фаталити», нужно чтобы здоровье у врага в For Honor было практически на нуле. И перед тем, как он будет готов умереть, вы должны выполнить тяжелую атаку для последнего удара, после чего вам будет предложено нажать одну из двух кнопок, чтобы выбрать вид казни.


При этом стоит помнить, что во время выполнения «экзекуции», если на вас нападут, анимация казни будет прервана и вы не получите дополнительный бонус.

Как разблокировать казни в For Honor

Каждый герой в For Honor начинает игру с двумя слотами использования и двумя видами казни. Но у вас есть возможность разблокировать и другие виды казни путем покупки их с помощью славы - это такая единица, которую вы зарабатываете выполняя казни, выигрывая матчи и ряд других действий в игре.

Для того, чтобы разблокировать новые казней, перейдите в меню «Настройки » > «Способности ». В этом пункте меню вы можете посмотреть на вид казни, а после купить ее.

Помимо этого в данном меню вы можете переназначить виды казни, которые у вас закреплены в слотах героев. Для разблокирования большего количества слотов вам нужно будет потратить до 5 000 очков славы .

Какую роли играют добивания в For Honor

Как мы писали выше, казнь в For Honor это не только красивые добивание ваших врагов и возможность получить дополнительные бонусы. При этом если вы совершите казнь, то вашего противника нельзя будет воскресить. А после возрождения герой противника начинают с начала раунда, и ему придется еще добежать до вас.


Также всегда помните, что казни могут стать смертельны и для вас. К примеру, в режиме «Доминирования » выполнение казней совершенно безобидно и вы ничем не рискуете, так как союзники смогут прикрыть ваш зад. А вот в режимах «2 на 2 » или «4 на 4 » их выполнение более сложное. Но там они играют куда более важную роль и дают больше преимущества над врагом.

На этом пока у нас все, мы продолжаем рассказывать вам о главных аспектах игровой механики For Honor и делиться с вами различными советами по прохождению игры. Мы уже рассказали о том,

Дата публикации: 15.02.2017 15:01:47

В играх с ближним боем нет ничего важнее, как научиться вовремя использовать блок. Парирование атак при этом еще более важно, так как при этом вы не только отражаете весь или часть урона, но и используете момент для получения личного преимущества. For Honor пытается воссоздать эти особенности ближнего боя, так что парирование здесь так же важно, как уклонение или непосредственно атака.

Первое, что вам нужно научиться в For Honor – читать анимации. Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми уроками в самой игре, чтобы разобраться в базовых механиках игрового процесса и общих принципах в работы анимации бойцов. Эти знания критически важны и их сложно описать в тексте. Далее содержаться более интересные советы, как использовать реализованные в For Honor механики ближнего боя для получения превосходства над оппонентом. Хороший способ приучиться к анимациям – попрактиковаться в блокировании, так что начните именно с этого.

В общем, For Honor более похожа на традиционные файтинги, пусть и визуально напоминает аренное противостояние с мечами вместо пистолетов. Анимации и другие же элементы сделаны более в стиле файтингов, вроде Tekken или Street Fighter. Если будете думать о данном проекте, как о них, это может очень сильно помочь вам в достижении победы.

Как правильно парировать атаки в For Honor

Со стороны управления, парирование в For Honor реализовано предельно просто. Пусть вы и будете большую часть времени просто блокировать атаки, следите за движениями приближающегося к вам для атаки противника. Все персонажи выполняют парирование одинаково – использованием тяжелой/сильной атаки по направлению к атакующему врагу.

Ключ к успеху – время, хотя не помешает обращать внимание и на иконку, сигнализирующую о том, с какой стороны проводится нападение. Нажмете свою атаку слишком поздно – вражеский удар пройдет прямо по вашему герою. Поспешите, и взмах оружием оставит вас открытым для дальнейших ударов противника. Оба варианта – не лучший исход.

В этом вам поможет как практика, так и индикация иконки направления. Изначально она загорится, показывая направление атаки, потом еще раз мигнет – это и есть момент, в который нужно отразить нападение.

Если все получится, вы откинете оппонента и получите значительное преимущество. Теперь самое время пробить защиту оппонента.



Как пробивать защиту врага в For Honor

Пробивание обороны – одно из главных действий после удачного парирования. Его успешное выполнение даст вам возможность спокойно нанести серьезный урон врагу, и прием этот особенно полезен в битвах 1 на 1.

Пробивание обороны в For Honor осуществляется нажатием кнопки «квадратика» на PS4 или «крестика» на Xbox One. Если нажать кнопку еще раз после удачного удара, вы сможете завалить неприятеля – пока он будет подниматься, у вас окажется достаточно времени, чтобы нанести достаточно урона.

Смысл пробивания защиты именно после парирования в том, что нельзя проводить этот прием во время вражеской атаки. Если попробуете ударить врага во время его замаха по вам, например, мечем, то только схлопочите от него прямое попадание. Так что запомните – пробивайте вражескую оборону тогда и только тогда, когда уверены, что вы в безопасности.

Говоря о безопасности... пробивание обороны можно прервать. И сейчас мы расскажем вам, как это сделать, если кто-то пытается лишить вас защиты.

Прерывание пробивания защиты в For Honor

Противостояние пробиванию обороны описано в игре во время «продвинутых тренировок». Но проблема в том, что там все рассказано не очень понятно и не в полной мере описывает методику применения этого приема.

Если вкратце, то попытку врага пробить вашу оборону можно пресечь вовремя выполненным пробиванием обороны с вашей стороны. Вот тут в официальном обучении и кроется неточность – там написано, что нужно проводить собственное пробивание обороны в момент, когда это начинает делать противник, но это не совсем так. Нужно совершить свое действие в том момент, когда атака врага достигает вашего героя. Тут можно даже ориентироваться по звуку удара.

Как и в случае с парированием, выполнение приема раньше или позже приведет к фиаско.