Драгон нест где качаться 50 60 лвл. Ивенты на Euro DN

Если вы боитесь, что из-за быстрого развития персонажа вы пропустите весь сюжет, то не волнуйтесь - вернуться и завершить его можно в любой момент.

Данный гайд предназначен для европейского сервера Dragon Nest, и его работоспособность не проверена на русской локализации, однако мы постараемся поведать вам о всех возможных методах максимального получения опыта.

1) Гильдейские Бонусы.

Вступление в гильдию: при вступлении вы получите свиток на 50% опыта, он активируется сразу же, как вы заберете его с почты; выдается один раз, при вступлении в гильдию за конкретного персонажа впервые . Действует 7 дней с момента получения и работает с 1 до 70 уровня. Как только закончиться этот свиток, на 70 уровне можно будет достать другой, на 70% опыта, по эффекту распространяющийся вплоть до 80 уровня. Эффект от свитков опыта не складывается, работает только тот, который даёт больше опыта.

Купить гильдейский костюм: срок действия - 30 дней, доступен гильдиям уровня 24+. Его можно найти, открыв окно гильдии:



Стоимость костюма - 63 золотых, максимальная прибавка опыта - 20%, при выходе из гильдии костюм автоматически пропадает. Покупка флага не обязательна, и будьте внимательны - по неосторожности можно случайно купить две одинаковые части.

Гильдейский бафф: его может активировать только лидер гильдии. Бонус даёт от 4% до 10% опыта в зависимости от того, сколько улучшений куплено гильдглавой. Срок действия - 30 дней. Узнать о дееспособности эффекта можно, взглянув на значок флага около кнопки выбора канала.

2) Наставник и ученик.

Существует так называемая система "наставник и ученик", позволяющая получить 10% опыта при прохождении инстансов вместе с наставником, и еще плюс дополнительных 5% опыта каждый раз, если с вами в группе находится еще кто-то из учеников вашего учителя. Также до 70 уровня, до тех пор, пока ваше обучение у наставника не завершится, вам на почту будут приходить коробки со случайной бижутерией (кольца, серьги, ожерелья).

3) Опыт за друга.

Если вы решили повышать уровень персонажа не в одиночку, а с кем-то еще, то не забудьте добавить этого игрока в список друзей. За это вы получите прибавку в 45% к получаемому опыту, однако это лишь компенсирует ваши потери: игроки в группе получают меньше опыта.

4) Бонус опыт от количества персонажей максимального уровня.

Это относится к тем, у кого уже есть персонажи 80 уровня - в зависимости от их количества вы будете получать от 50% до 250% дополнительного опыта. Прибавка в 250% дается за 5 персонажей максимального уровня на аккаунте.


5) Пасивное умение.

Если суммарный уровень ваших персонажей на аккаунте равен 125+, то на 40 уровне своего нового персонажа вы сможете активировать специальное пассивное умение, дающее +5% опыта.


6) Ивенты.

На европейском сервере распространен ивент, активный с пятницы по понедельник. Данное игровое событие повышает опыт за прохождение инстансов и добычу, падающую с монстров, на 100%. Узнать о проведении ивента можно:
  • в нашей группе
  • по специальному объявлению в лаунчере или на официальном сайте

  • по специальной звездочке в игре.

7) Свиток опыта на 200%.

Если вам не терпится докачать своего персонажа до максимального уровня, то в игровом магазине можно купить свиток на 200% опыта, однако за него придется заплатить реальные деньги. Свиток на неделю обойдется вам в 290 АС, на месяц - в 890 АС.

Уровень 1 - 9:

Самым оптимальным вариантом будет прокачка путём прохождения главного квеста . Новичкам это позволит понять основы игры, а также к моменту отправления в другой город, у персонажа будет снаряжение, достаточное для дальнейшей прокачки.

Уровень 10-16:


Проходим инстанс под названием Sigh Canyon (портал находится в северо-восточной части Crystal Stream ). Не бойтесь выбирать самую высокую сложность. Снаряжения вам хватит.Также обратите внимание, что рядом со входом в инстанс находится доска. На ней Вы можете брать задания, чтобы получать больше опыта.

Подсказка: В первой локации инстанса Sigh Canyon не обязательно уничтожать всех врагов. Достаточно только разрушить кристаллы.

После смены класса и достижения 16 уровня подойдите к кузнецу Корину (Blacksmith Corin ) в городе Calderock и возьмите у него обучающий квест на заточку снаряжения. По его окончании Вы получите дополнительное оружие rare-грейда , с которым Вам придётся качаться до 24 уровня.

Уровень 16-24:


Для прокачки персонажа на этих уровнях наиболее подходящим инстансом будет Fairy Star Magic Institute (портал находится в западной части Gray Ruin ). Сложность берите в зависимости от ваших умений, ибо некоторым классам будет тяжело уничтожить финального босса на сложности Master без смертей.


Подсказка: Для быстрого прохождения убивать нужно лишь больших пауков и летучих мышей.

При достижении 24 уровня Вас направят в ваш первый нест - Minotaur nest (портал находится в южной части Gray Ruin ). Настоятельно рекомендуется "закрыть" (т.е. пройти 7 раз) его, а из материалов создать себе снаряжение.

Уровень 24-32:

Данный этап прокачки Вашего персонажа будет состоять из двух частей.

Часть 1. Circus Maximus - Войти в Circus Maximus можно как через Calderock (портал находится в восточной части города), так и через Saint Heaven (юго-восток города). В Circus Maximus Вам следует проходить инстанс Gobartan

Инстанса есть ограничения на прохождение - 7 раз в неделю, сбрасываются лимиты по субботам в 9:00 по времени сервера). Купоны, полученные в Circus Maximus , не выбрасывайте. Они пригодятся после получения 40 уровня.

Часть 2. Flooded Downstream Ruins - портал в инстанс находится на востоке Hermale Port (южный выход в Saint Heaven ). Босс - Ламия. На 31 уровне становится доступна сложность Abyss. Если Вы в силах справиться с ней или качаетесь с наставником, то смело берите Abyss.

После получения 32 уровня для прохождения становится доступен Cerberus Nest , однако тратить время на него категорически не рекомендуется. Для прокачки достаточно будет купить на аукционе оружие rare-грейда и заточить до +6.
Уровень 32-40:

Как и на предыдущем этапе, прокачка 32-40 будет состоять из двух частей.


Часть 1. Circus Maximus - на этот раз в Вашем распоряжении будут два инстанса - Persian Goblin и Orc Gim strikes back .

Часть 2. Gates to City of Death - портал в инстанс находится на западе Foothills of Black Mountain (западный выход Saint Heaven ). Босс - голем. На 39 уровне становится доступна сложность Abyss. Если Вы в силах справиться с ней или качаетесь с наставником, то смело берите её.

После получения 40 уровня найдите NPC Magician Sanders (стоит рядом с порталом в Circus Maximus ). У него во вкладке "Equipment" возьмите необходимое снаряжение, а во вкладке "Dragon Jade" - dragon jades (далее - джейды).


Подсказка: Быстрей всего купоны можно получить, собрав группу из четырех людей в Monastery Treasure House . Чем больше людей - тем больше купонов будут давать.

ВАЖНО - каждый джейд вставляется только в соответствующую ячейку. Вы не сможете поставить прямоугольный джейд в ячейку для круглого, а также не сможете поставить два одинаковых джейда в одну вещь.

Уровень 40-50:

С 40 уровня для посещения открывается локация Riverwort Wharf . Вам следует разыскать на северо-западе портал в инстанс Riverwort Ruins . Босс - епископ Hermaton. На 45 уровне становится доступна сложность Abyss, однако неподготовленному игроку проходить её не рекомендуется.

После получения 50 уровня возвращаемся к NPC Magician Sanders . Обмениваете купоны только на оружие.
Уровень 50-60:

Опытные игроки до сих пор ведут споры по поводу оптимального инстанса для прокачки персонажа. Мнения разделяются между Mutation Habibat и Fallen Meteor Boundary Site . Портал к обоим инстансам находится в западной части Riverwort Wharf . Сложность для прохождения берёте по своему усмотрению - или Hard, или Master. Abyss, доступный с 55 уровня, будет не по силам качающемуся игроку.

После получения 60 уровня возвращаемся к NPC Magician Sanders . Покупайте полный сет снаряжения (оружие + броня). Вам понадобится защита.

Данный гайд создан по шаблону Европейского сервера и предназначен для новичков 1-95 уровней. Мы расскажем вам о всех нюансах прохождения уровней и кача своего героя.

Уровень 1-10

Наиболее оптимальным вариантом будет выполнение Основного Квеста. Благодаря ему новички смогут разобраться в игре и добыть снаряжение для своего персонажа. По окончанию квеста вам будет предложено отправиться в другой город.

Уровень 10-16

Советуем пока оставить основной квест. Вас ждет Sigh Canyon. Не забудьте определиться с профессией. При достижении 24 уровня у вас появляется возможность отправиться для прокачки в Saint Heaven, два лишних уровня Dark Tower Magic Institute дадут вам опыт, а пройти его намного проще, нежели подземелья в Saint Heaven.

Другой вариант: с 24 уровня вам будет доступен квест на прохождение логова минотавра. Здесь можно неплохо поднять опыт.

Уровень 24- 32

Этап распутья. Перед вами стоит 3 варианта. Но помните о гоблинах! Они существенно содействуют прохождению. Потом вы сможете посетить в Saint Heaven South Gate: Flooded.

Downstream Ruins и Forsaken Islet Core (более сложный, но даст больше опыта).

Если вы проходите уровни один, советуем убедиться что вы прошли все возможные квесты в Гавани перед тем как пойти по данжам. За одну игру можно закрывать по 5-6 квестов. Это станет неплохим бонусом, но не стоит каждый раз следовать обратно в Гавань.

Уровень 32-40

Помните о гоблинах на этом этапе! Возвращайтесь к гринду в Saint Heaven West Gate:

Gates to Death City

Дойдя до 40 уровня, отправляйтесь город Lotus Marsh. В нем вам придется находится до 60-го уровня.

Уровень 40-50

На 47 уровне вас ожидает волшебница. Возьмите у неё 3 квеста, ведущие в Closed Ice Valley. С помощью них вы получите хороший опыт.

Уровень 50-60

Fallen Meteor Boundary Region

1. Режим Нормал. Проходить его проще с пати из сокурсников или друзей. 2. Режим Мастер. Лучше проходить с наставником или более опытным другом. Данный уровень обеспечит большим опытом.

Игрокам, которые предпочитают качаться в одиночестве не будет лишним взять всевозможные квесты в Гавани и Daily Quests. За один раз вы сможете пройти 4-6 квестов, получив немало опыта.

Уровень 60-70

Помните о гоблинах на этом этапе! После них переходите в Saint Heaven East Gate.

Прохождение этапа займет не более 5-ти минут. В случае одиночного прохождения ВР тратиться намного быстрее. Теперь здесь отсутствует свиток 70%, поэтому берите все, что поможет вам. Если желаете получить небольшой опыт — возьмите задание у модуля-глаза.

Уровень 70-75

Для получения небольшого дополнительного опыта можете взять задание у модуля-глаза.

Уровень 75-80

75-й уровень порадует вас открытием ещё одного портала “Lava River”. Из 4-х данжей выбирайте в первую очередь Wailing Wall, он гораздо проще Abyss of hea. После достижения 80 уровня вернитесь в Гавань. Здесь перед вами откроются новые врата.

Уровень 80-90

Blue wind plains

Wasterland Batlefield

Достигнуть 90 уровень с 80-го можно за 7-8 часов. Получение капа можно достичь двумя способами: соло или пати. Базовые задания в обоих вариантах одинаковы: занимайтесь главным, ни в коем случае не забывайте про побочные (Side) и ежедневные (Daily) квесты.

Уровень 90-93

Этот уровень дает допуск к aweking квестам некоторым классам.

Чтобы пройти уровень на Мастере, запаситесь огромным терпением или соберите пати.

Уровень 93-95

Режим «Abyss» остается закрытым для игроков ниже 95 уровня. Если к 93 уровню вы не оделись средняком, то пройти режим «Мастер» в соло будет непросто. Для прохождения соберите пати, найдите наставника или попросту включите «Нормал».

Для быстрого и эффективного кача советуем вам запастись золотом и ценностями. Приобрести необходимые ценности вы можете на нашем . Мы гарантируем безопасную сделку, низкие тарифы и квалифицированную помощь специалистов. Вооружайте своего персонажа до зубов и отправляйтесь навстречу увлекательным приключениям мира Dragon Nest.

Прежде чем я начну подробно рассказывать о новом классе в замечательной игре Dragon Nest, я сделаю небольшое, но важное отступление.

Dragon Nest это mmorpg, построенная на данжеоновой системе мира (мир закрыт и поделен на маленькие зоны, где мы выбираем в какое «подземелье» нам отправиться) и нон-таргетовой(классическая система из слэшеров) боевой системе. Игра уникальна своей боевой системой, где от вашей ловкости и знаний конкретных ситуаций зависит исход боя. На данный момент в игре присутствуют 7 классов персонажей (в Корее и Китае), 6 на остальных (самые известные сервера, на которых можно спокойно играть: филиппинский, европейский и русский). Филиппинский сервер самый быстрый по обновлениям англоязычный сервер(и уникальный по своему контенту), европейский сильно отстает по обновлениям и на месяц-полтора опережает русский. Продолжая тему персонажей, каждый класс по достижению 15 уровня может выбрать одну из двух предложенных веток развития. Например Клерик может стать либо паладином, либо священником, а, в свою очередь, каждый из них выбирает, по достижению 45 уровня, свою конкретную специализацию. Так паладин может стать Крестоносцем либо Защитником, а Священник Святым или Инквизитором.

И так, чем же мое описание будет отличаться от обычных гайдов? Я взгляну на Dragon Nest со стороны простого игрока, который может тратить на Mmo пару часов в неделю. Конкретно, в сети есть много гайдов и билдов(цепочка развития класса) классов, я достаточно следил за большинством и они во всем хороши(информация из гильдии freedom на китайском сервере и замечательные гайды от филипинского игрока Ikawakazu). Но во всех этих гайдах есть одно большое НО. Эти гайды хороши, пока вы в лучшей экипировке, а так как игра freetoplay то большинству платить (за защитные составы например, не дающие сломать оружие при улучшении) не с руки. Добыть лучшую экипировку конечно и так не сложно, но это требует время, а статья не о том. В общем в этой статье вас ждет лишь описание нового класса и немного наставлений, позволяющих, например, взяв 50 уровень, в одиночку пойти в Nest-ы 50 уровня(особые подземелья с особо хорошей наградой и особо сложной в прохождении), не тратя свое время на добычу экипировки, но подписываясь на неплохой челендж.

Игра на разных серверах очень отличается. На корейском и китайских серверах огромные бонусы к прокачке персонажа, 60 из 70 уровней можно взять вообще за день. Можно было бы и 70, но на этих серверах стоит ограничение по специальным очкам бодрости, так что бесконечно ходить в данжи не выйдет. Звучит удивительно, но по праздникам или просто выходным там выпадают такие бонусы к опыту как 200% бонус за данж и 750% бонус за победу над врагами. Филипинский, российский и европейский сервера такого позволить себе не могут, но тут вперед вырывается филиппинский сервер, на котором система очков бодрости изменена и с нулем бодрости можно ходить в данжи и прокачиваться, но награда в виде предметов урезается.

По экипировке сказать тоже стоит. На китайском сервере, на 24, 32, 40, 50, 60 уровнях дают 2-4 сета экипировки заточенной на +10. Этого хватает за глаза! Очень легко проходить все подземелья на самой высокой сложности, но в них не бывает лечебных предметов, которые обычно падают со врагов. По этому сложность повыше, но при хорошей экипировке. На остальных серверах лечебные предметы в достатке, а экипировка больше пользуется из самих данжей, заточенная вручную. Рекомендовано, если вы соло игрок, проходить на средней сложности подземелья. Так вы получите много предметов и подарков нпс, которые потом можно превратить в неплохой стартовый капитал. Не стоит разбрасываться и покупать сетовые вещи с боссов, пока не достигните максимального уровня. Но все это не категорично, если можете, почему бы и не купить какие нибудь классные предметы.

Кстати, про уровень. Корея, Китай, Филипины — 70 уровень, остальные довольствуются 60-ым.

Сейчас экипировка улучшается с помощью драконих камней. Раньше были потенциалы, если вы их не застали, то все еще можете увидеть эту экипировку на аукционах. Система нова и интересна, в особых данжах и в обычных нам может выпасть вот этот драконий камень, он бывает трех видов. Камень навыка, круглый камень атаки и ромбический статуса. В рыжую экипировку можно вставить 3 камня(в синюю два), в кольца и амулеты по 1. Например имеем шлем с одним слотом навыка и двумя ромбическими(у всей брони такие слоты), и есть камни. как +400 к атаке понижение сопротивления к огню(это камень навыка), +300 силы(ромбический) и +5% к максимуму жизней. Вот только два этих ромбических подойдут к шлему. Все из=за того, что камень навыка подходит к оружию только и нам надо найти камень навыка дающий защитные параметры. Помните, нельзя вставить два камня имеющие один и тот же эффект в одну вещь.

Игра за ассасина довольно проста, его огромная скорость и разнообразие атак(chaser) и лечащие способности(bringer) позволяют в одиночку проходить все открывающиеся на lvl-капах подземелья(24, 32, 40, 50, 60 уровней). Если вы партийный игрок, то вас возьмут хоть куда. К сожалению преимущество будут отдавать Raven и Light Fury, но об этом позже.

Да, отличие китайского сервера и корейского от остальных еще в том, что для доступа в несты необходимы проходки, выбиваемые в данжах, на остальных серверах такие проходки нужны лишь для походов на дракона. Но, на них изменена система крафта и дропа ресурсов. Так за несколько полных заходов я уже мог скрафтить 14 предметов экипировки ArchBisop. Ранее, они бы добывались нудно и долго. Та же картина и со всеми остальными вещами. Представьте, а если бы я проходил не соло, ведь дроп увеличивается в N-количество раз в группе? Из минусов Кореи и Китая огромный пинг(от 500 до 800 ms). Да и полное отсутствие русскоговорящих, да и англоговорящих тоже нет почти. Серверов-то в китае-корее больше двух десятков, точнее подсерверов.

И так, Assassin!

Новый класс обладает высокой скоростью и ловкостью, основным его атрибутом является ловкость. Этот класс обладает совершенно новой особенностью, в отличии от остальных классов. Он может использовать некоторые навыки несколько раз, далее об этом будет подробней.

Прежде, чем рассмотреть основные навыки Ассасина следует знать, что сила навыка повышается значительно, когда мы вкладываем в него 6, 9, 11, 16, 19, 21, 26 очков навыка. Это применимо ко всем классам, не только ассасину.

Совет: основной атрибут ловкость, сила второй по важности атрибут.

Начнём по порядку:

Навыки Ассасина

  • Speedy Cut (быстрый порез) — навык доступен с самого начала, наносит быстрый порез перед собой.

Плюсы: быстрый каст, при достижении 6, 11 уровня навыка его можно использовать мгновенно повторно. Это и есть новая особенность ассасина, теперь подождав время, пока зарядится второй удар на 6 уровне или третий удар на 11 мы можем сразу применить его. Грубо говоря на 11 уровне просто ждем 3 времени отката навыка.

Минусы: крайне слабый навык с минимальной дистанцией.

Урон на уровень:

  • Piercing Star — Собирает энергию чи и кидает сюрикен прямо перед собой.

Плюсы: Как и предыдущий можно использовать до 3-х раз. Довольно хороший урон. Бесконечная дистанция, но…

Минусы: навык нельзя направит выше или ниже, он всегда летит прямо от вас. Если впереди хоть маленькая горочка, то навык будет потрачен в никуда. Нельзя задеть упавшего врага.

Урон на уровень:

21. 426% + 12650

  • Gore Kick (жестокий удар) — пассивная способность, при нажатии правой клавиши мыши персонаж делает пинок. Хорош для pvp. Имеется изначально.
  • Sprint (точнее двойной прыжок) — Позволяет совершить дополнительный прыжок, находясь в воздухе. Много особенностей применения в pvp и pve.

Навыки Ассасина

  • Dirty Tricks (грязная уловка) — Бросает песок в глаза врагу и нажав левую клавишу мыши делает прыжок вперед с обнаженным оружием.

Плюсы: доступен изначально.

Минусы: лишняя трата очков навыка на высоких уровнях.

  • Cirkle Gore (пикирующий пинок) — в прыжке нажать правую клавишу мыши, быстро опуститься на землю вертикально с ударом ногой в падении.
  • Swipe (множественное протыкание) — нажмите правую клавишу на поверженном противнике, чтобы проткнуть его раз 10. Хорош в пвп и доступен изначально.
  • Tumbling (уворот) — нажав шифт и клавишу движения, отскочить и избежать попадания противника.

Навыки ассасина

  • Fan of Edge (веер осколков) — Персонаж делает мгновенный поворот на 360 градусов и бросает кругом 6 кунаев.

Плюсы: огромный урон. в бое с большим противником все кунаи попадают в цель, если стоять вплотную.

Минусы: сложно попасть в мелкие цели, тяжело применять в pvp.

Урон от навыка:

16. 414% + 15358

19. 427% + 20940

  • Shadow Hand (Теневое прикосновение) — Собирает энергию чи в кулак и посылает свой призрачный клон в сторону врага, соприкоснувшись с препятствием клон взрывается.

Плюсы: неплохая дистанция и возможность выбирать направление. Высокий потенциал пробивания супер-брони (показатель у всех игроков и врагов, просчитывается за кадром и его мы видим когда сбиваем врага с ног или прерываем его каст).

Минусы: Очень долгое применение.

Урон от навыка:

16. 596% + 13517

19. 618% + 18129

  • Smoke (дымовая завеса) — если вы упали, жмите на левую кнопку мыши и вы исчезнете на секунду, а потом появитесь в облаке дыма и отбросите окружающих вас врагов.
  • Fake Clog (техника замены тела) — сразу после удара по вам, нажмите шифт и направление в сторону, чтобы вместо вас появился пенек, на который будут агриться враги.

Навыки Ассасина

  • Triple Edge (Тройной бросок) — После уворота (Tumble) нажмите атаку и бросьте во врага три куная.

Плюсы: позволяет во время уклонения отпрыгнуть чуть дальше, за счет инерции броска. Дистанция бесконечная.

Минусы: Летят по дуге и если вы хотите поразить этим навыком кого то, то придется рассчитывать дистанцию.

  • Feint (второй шанс) — Получив смертельный удар восстанавливаем 10% жизней и получаем 3 секунды неуязвимости.

Плюсы: Действительно второй шанс, в pvp восстанавливаем около 5 тысяч жизней, что дает преимущество, если бой затянулся и оба противника измотаны.

Минусы: Гигантски долгое восстановление навыка, тратить на него больше 1 очка, впустую спускать навыки.

  • Leap (подлый пинок) — Если враг находится в стане(замешательство), то нажав правую клавишу рядом с ним, отправить пинком в полет.
  • Mental Mastery (мастерство духа) — увеличивает на небольшой процент запас маны.

Навыки Ассасина

  • Raid (превосходство ловкости) — с каждым критическим ударом по врагу, наносится дополнительно 10% урона от нанесенного повреждения.

Плюсы: огромная прибавка к урону, учится бесплатно, 300 секунд бафа на всю партию.

Минусы: нет.

  • Aerial Evasion (воздушное восстановление) — если вас подкинули в воздух позволяет мгновенно восстановить равновесие.
  • Hp Mastery (мастерство жизни) — увеличивает запас жизней.
  • Mp recovery (восстановление духа) — повышает скорость восстановления маны.

Следующий этап развития ассасина приходит с выбором профессии на 15 уровне. Мы можем стать Chaser-ом, то бишь преследователем или Bringer-ом то бишь несущим весть, предвестником.

Первым я рассмотрю класс Chaser. Особенность состоит в том, что взяв эту профессию вы получите еще один экран навыков и на нем будет два столбика навыков и несколько разбросанных приемов в стороне. Эти два столбика определяют ваше будущее развитие, каким навыкам вы уделите больше внимания и какие вы хотите, чтобы получили развитие на 45 уровне, когда придется выбирать из двух новых профессий. Точнее профессии не новые, а мы получаем пару новых приемов и возможность улучшать навыки одного из столбцов. Улучшения зовутся Ex-версией старых навыков.

Приступим, я перейду к описанию класса с уже выбранной профессией на 45 уровне и cразу опишу действие Ex-версии навыка.

Как эта система выглядит на деле

Рассмотрим для начала основные навыки профессии Chaser.

Основные навыки Chaser

Основные навыки Chaser

Fade (исчезновение) — Скрывается во тьме, снижая агрессию монстров в радиусе 5 метров. Находится в этом состоянии 5 секунд, увеличивается урон наносимый противнику, но также увеличивается урон против вас.

Это интересно: в pve враги попавшие под действие этого навыка не атакуют вас, даже если вы атакуете их. Все кто стоял дальше 5 метров все так же видят вас и атакуют. В pvp вас все же видно, но это дело случая. Зажатие кнопки направления во время применения навыка позволяет сделать мгновенный рывок при исчезновении.

Receive Edge (ответный удар) — Если вас подкинули в воздух, нажатием левой кнопки мыши восстановить равновесие и атаковать броском связки сюрикенов.

Illusion Step (теневой шаг) — во время уклонения нажать пробел и дополнительно произвести еще оно уклонение. Вы неуязвимы в это время.

Burning Call (взрыв чакры) — Мгновенно вызывает взрыв вокруг себя и исчезает, появившись спустя секунду на несколько метров сзади. Противник, попавший под взрыв отталкивается, либо подлетает в воздух. Вы неуязвимы в момент исчезновения.

Acces Chain (преследование жертвы) — Выкидывает вперед цепи и зацепившись подтягивается вперед сталкивая врагов на пути. Можно приземлиться мгновенно, нажав клавишу атаки, и нанести дополнительный удар, ударив в приземлении. Этот удар подбросит цель в воздух.

Dedicate Shadow (покровительство тьмы) — Бафф на себя и на партию. На 3 секунды уменьшает получаемый магический урон и лечит за каждый магический удар на 10% первый уровень и 25% четвертый уровень.

Это стоит помнить: бафф всего на 3 секунды и первая секунда уйдет как раз на сам бафф. Крайне сложно применить в бою.

Dedicate Crow (покровительство ворона) — Партийный бафф. Если у врага больше 30% жизней, то вы наносите за каждый 1% жизней врага на 0.9%(4 уровень) больше урона.

Приветствуем Raven!

Raven — то бишь ворон, разрушительный в своей скорости класс. Имеет самый большой дпс (урон в секунду) из всех классов. Является наиболее предпочтительным для похода в Nest-ы. Имеет огромный потенциал в развитии атаки тьмой(драконьи камни, аксессуары). Предпочтительными билдами этого класса являются чистый билд и гибридный, с парой навыков из ветки Rippera. Гибридный билд больше помогает разнообразить тактику в pvp, а чистый билд дает максимальный урон в pve. Главное оружие, скимитар, в прочем как и у Ripper.

Навыки Raven

Навыки

Open Edge (приникающий клинок) — Бросает Кунай, который пронзает врагов насквозь. Есть шанс отбросить врага.
Плюсы: Мгновенное применение, пронзает врага насквозь.
Минусы: не слишком большой прирост в уроне.
Рекомендуемый уровень: 6, минимальный уровень, необходимый для получения Ex-версии.

Ex Open Edge — усиливает кунай на 30% и дает элемент повреждения тьмой.

Applause (хлопок) — Делает широкий взмах цепями, как будто делает хлопок. Понижает защиту на 10% у врага.

Плюсы: Широкий радиус, сгребает всех врагов в одну точку.

Applause Ex — Усиливает хлопок, позволяет нанести дополнительный удар нажатием левой кнопкой мыши, подбрасывает цели в воздух. Радиус достигает почти 180 градусов

Rake (обратный веер) — Кидает перед собой до 5 сюрикенов, которые бумерангом возвращаются назад, нанося повторно урон.

Плюсы: Проникающий урон, повреждает всех на дистанции, максимальный урон большим врагам.

Минусы: кидает только прямо перед собой, проблемы с ландшафтом.

Rake Ex — позволяет кинуть еще 3 сюрикена, левая клавиша кинуть в тужу точку, правая, отпрыгнуть назад и кинуть перед собой.

Rain Drop (Дождь из стали) — Вороны взлетают в небо и через секунду перед вами на среднюю дистанцию обрушивается дождь из холодного оружия. Достигая 6 и 11 уровней, можно использовать повторно.

Плюсы: много ударов, быстрый каст, огромный урон, применив навык можно мгновенно двигаться, атака будет через секунду.

Минусы: секундная задержка перед атакой, не имеет Ex-версии.

Это интересно: существует плитка навыка этого приема, дающая 10% шанс, что умение мгновенно перезарядится. На самом деле, шанс довольно велик, но есть большое НО! Триггер на мгновенную перезарядку не сработает, если вы будете нажимать навык очень быстро, необходим секундный перерыв.

Punishment (наказание) — Подпрыгивает и делает 3 восходящих удара цепями.

Плюсы: очень разрушительный навык, понижает защиту на 10%, эффект складывается с хлопком.

Минусы: может быть чуть чуть долгий откат, но это был бы дисбаланс.

Ex Punishment — Ex-версия позволяет нанести четвертый удар и вызвать шоковую волну в большом радиусе, снижает защиту цели еще на 10%.

The End (Аннигилляция) — Ультимативный навык, или просто ульта. Создает на земле поле темной энергии, которая снижает скорость врагов, а сам взлетает в воздух и обрушивает вниз огромное количество сюрикенов, заряженных энергией тьмы.

Umbra (вязкое поле) — создает на земле темный круг, попадая в который враги замедляются на 50% и получают урон ежесекундно(схоже с навыками инквизитора, но имеет темную сущность)

Плюсы: создает неплохой буфер, между вами и врагом.

Минусы: не слишком большой прирост урона.

Crooking Dead Fall (теневая ловушка) — кидает шар тьмы, который стягивает ближайших врагов, прежде чем взорваться.

Плюсы: хороший урон, полезный навык в pvp и pve.

Минусы: летит по параболе, необходимо приловчиться, бросать на дальнюю дистанцию.

Crow Ability (дух ворона) — пассивный навык, увеличивает ваш урон тьмой на 10%

Ripper , приветствуем!

Ripper — тот что слева на картинке, ах как жаль, что не наоборот))) Боец ближнего боя, специализирующийся на боевых техниках использующих пламя его души, то бишь огненный элементальный урон. Отличный боец в pvp, огромный потенциал в развитии огненной атаки. Не так популярен как Raven , но уж точно не менее полезен в бою. Как раз в отличии от предыдущего класса может проводить огромное количество комбо ударов(если проще враг никогда может не упасть на землю, аки жонглирование врагом).

Навыки Ripper

Навыки Ripper

Shift Blow (скользящие удары) — скользит вперед быстро нанося несколько ударов.

Плюсы: быстрый каст.

Минусы: малая дистанция, не очень большой урон, но это компенсируется Ex-версией.

Ex Shift Blow — добавляется заключительный удар, собирающий в кулаке энергию чи и взрывающийся при ударе. урон увеличивается на 50%, добавляется стихия огня, заключительный удар можно провести мгновенно, нажав правую клавишу мыши.

Camouflage (восходящий удар) — одним ударом отталкивает врага, вторым запускает того в воздух. может быть активирована во время уворота.

Плюсы: Разрушительный навык с Ex-версий. откат 6 секунд, около 5 с плиткой навыка.

Минусы: никакая дистанция, почти никакой навык без Ex-версии.

Ex Camouflage — Поистине страшный прием. Добавляется стихия огня, радиус атаки и дистанция огромны, добавляется дополнительный пинок, вызывающий огненный взрыв, да и урон возрастает на 30%. Всегда подбрасывает в воздух небольших врагов, а в pvp и подавно.

Blade Runner (обманный удар) — быстро скользит к врагу, а когда сталкивается с ним исчезает мгновенно, но только лишь для того, чтобы появиться над врагом и припечатать его к земле.

Плюсы: вы неуязвимы при исчезновении, сбивает врага с ног.

Минусы: не особо большой урон, требует привычки.

Ex Blade Runner — урон увеличивается на 30%, стихия огня. При ударе в разные стороны расходится стена огня, отбрасывающая все живое.

Mortal Blow (смертельный удар) — вы отталкиваете врага и на долю секунды исчезаете, чтобы появиться на том же месте в воздухе и раскрутившись в воздухе ударить по нисходящей ногой. Можно применять до 3-х раз на 11 уровне. стихия огня.

Плюсы: мгновенное применение, можно использовать до 3-х раз, огромный урон.

Минусы: без Ex-версии, если применять мгновенно несколько раз, отталкивающий удар пропускается, сразу кастуется удар ногой в кувырке. Чтобы подряд сделать и отталкивающий удар, необходимо подождать около секунды перед применением повторно.

Izuna Drop (Восход и падение дракона) — Закручивает вокруг себя вихрь, подлетая в воздух и стремительно падает на землю, увлекая за собой ближайших врагов.

Плюсы: множественные удары врагу, действует как мини версия ульты вихря берсерка.

Минусы: очевидных нет.

Это интересно: после приземления персонаж будет сидеть в интересной позе, через пару секунд он прокомментирует каким-то диалогом. Если после приземления нажать правую клавишу мыши, то вы отпрыгните назад, если левую то мгновенно начнете физическую атаку.

Ex Izuna Drop — Больше ударов, стихия огня, больше урон на 30%.

Cripple punisher (режим убийцы) — Ульта. Входит в особый режим берсерка, увеличивая скорость всех атак на 30%, меняет физическую атаку на скоростную атаку цепями, по нажатию правой клавиши мыши мгновенно делает рывок в сторону.

Это интересно: Думаю многие мечтали, если бы Hacking Stance гладиатора был ультой, распишитесь получите, схожий навык! Наносит до 45 ударов, крайне смертельно в pvp, но с плиткой на увеличение продолжительности навыка делает до 53 ударов.

Arsonist (пламя ярости) — одержимый безумие, покрывается аурой огня, увеличивает урон огнем и сопротивление от огня.

Плюсы: прирост к урону и сопротивлению огню.

Минусы: только 30 секунд бафа.

Artful Chaser (искусство безумия) — на секунду отрешается от всего мира, впуская в себя безумие и ярость, а затем наносит град жестоких ударов, нарезая противника на мелкие кусочки.

Плюсы: Урон огнем, большой урон.

Минусы: секундная задержка перед применением. Можно исправить плиткой навыка, на 30% уменьшение скорости каста.

Werewolf Ability (горящая душа) — пассивная способность, добавит еще 10% к урону огнем.

Помимо Chaser на 15 уровне можно взять профессию Bringer, и сейчас мы рассмотрим подробнее, кем же станет Bringer? У этой профессии как и у всех остальных две ветки развития, одна Light Fury другая Abys Walker. Навыки bringer-а не относящиеся к веткам развития Light Fury и Abys Walker-а будет рассмотрена в конце, так как некоторые навыки имеют тесную связь с навыками этих двух профессий.

Встречаем, Abys Walker !

Abys Walker — Пришедший из бездны, Ярко-кровавый убийца, Изгой бездны, имен ему не счесть. Все его смертоносные приемы нацелены на умерщвление соперника. Его новой особенностью является накладывание на врага во время атаки эффекта темного огня. Этот эффект длится 10 секунд и может быть сложен до четырех раз. Каждый две секунды противник воспламеняется и получает урон. В отличии от Raven-а все его атаки изначально имеют элемент тьмы. А улучшая свои навыки они приобретают темно-кровавый оттенок и дополнительные свойства. Этот класс отличается огромным Burst-уроном(мгновенно нанести огромное количество урона), хорошим дпс. Может быть использован также как класс поддержки, если делать уклон в гибридный билд. Разрушителен в pvp.

Навыки Abys Walker

Навыки Abys Walker

Illusion Strike (Иллюзорный удар) — бросает в цель кунай, а после попадания с диким хохотом кидает еще ~18 кунаев. Дальность бесконечная. Вызывает эффект темного горения.

Плюсы: высокая скорость применения, легко связать в комбинацию, высокая полезность в pvp.

Минусы: малый урон, мало пользы в pve.

Рекомендованный уровень(плюс важное дополнение для класса ): 6, для Ex-версии. Если больше 6, то это трата очков навыка, так как уход в гибридный класс рекомендуется для максимального потенциала в pve и pvp. Без некоторых навыков Light Fury вас просто могут не взять в Nest.

Illusion Strike Ex — Наносит на 30% больше урона, позволяет прервать каст нажатием правой клавиши мыши и бросит кунаи вокруг себя или нажатием левой клавиши бросить еще несколько ножей в цель.

Night Explosion (темный взрыв) — Создает небольшое темное поле перед собой, которое первым ударом нарушает равновесие противников, а вторым взрывается, нанося основной урон.

Плюсы: хороший урон, нет проблем с применением на неровном ландшафте, можно переместить область взрыва после первой атаки и до начала самого взрыва.

Минусы: если враг увернулся, вы не можете двигаться пока применяете навык.

Night Explosion Ex — Превый удар наносит на 30% больше урона и противника засасывает в воронку, где ему наносятся до 12 ударов.

Plasma Burst (Плазменный взрыв) — Подпрыгивает в воздух и обрушивается вниз на врага, сотрясая землю. Можно использовать во время прыжка, чтобы увеличить дистанцию.

Плюсы: быстрый откат, высокий урон, кратковременная неуязвимость при падении.

Plasma Burst Ex — добавляет дополнительный удар по площади при приземлении, можно прервать прием нажатием правой кнопки мыши, отпрыгнув назад.

Shadow Focus (Взор тьмы) — Действует на врагов, имеющих статус темного горения. Подобно детонации Клерика мгновенно наносит урон, но и подкидывает некоторых в воздух, некоторое время атакуя.

Плюсы: неплохой урон. В pvp на врага накладывается уникальный статус слепоты, т.е. у него будет полностью белый экран пару секунд.

Минусы: Долгий каст, действует на небольшую область перед собой.

Pact of Ajna (Cat) — (Тайный договор, кот) — один из четырех призывов, относится к ветке Abbys Walker-а. Призываем кота-ниндзя, который атакует врагов. Искусственный интеллект кота намного лучше механического робота «Альфредо». Кот имеет огромный дпс и один замечательный спецприем. Иногда он бросает огромный сюрикен, который столкнувшись с врагом начинает раскручиваться на месте и наносить повреждения. Этот прием может сбить супер-броню многих боссов(Орк-Ким, когда кастует свой супер прием в центре комнаты, так вот сюрикеном можно прервать его атаку). Враги не атакуют кота, пока тот не атакует их, да и убить его могут лишь супер-атаки боссов.

Плюсы: море плюсов, обязательный навык.

Минусы: если качать больше 1, то урон повышаться особо не будет.

Line of Darkness (рывок из тьмы) — Делает мгновенный рывок к цели, сбивая все на пути. Сразу после рывка, можно сделать его снова, если в течении секунды успеть нажать правую клавишу мыши.

Плюсы: Невероятно Огромный урон, делает два рывка каждый наносит полный урон. Можно поменять направление после первого рывка. Невероятный буст навыка с Ex-версией.

Line of Darkness Ex — Можно использовать дополнительный третий рывок!!!

Это интересно: урон на 14 уровне(с кольцом навыка) ровняется 1230% + 70105 и это за каждый рывок.

Dark Conviction (Врата тьмы) — Ульта. Создает огромный круг из которого вырывается темное пламя и обрушивается на землю.
Наносит огромный урон большим врагам, так как каждый шар тьмы попадает в цель.

Darkfall — (падение во тьму) — создает огромный барьер, в котором враги получают постоянно урон. Количество ударов достигает 20.

Incarnation of Dark (воплощение тьмы) — Групповой бафф. создает ауру, которая увеличивает урон тьмой на 20%(третий уровень без кольца навыка, с кольцом 25%) на 30 секунд.

Unbelievable Chakra of Dark (Служение тьме) — во время применения Illusion Strike или Shadow Focus вы получаете бафф на 10 секунд, дающий прибавку в 10% урона тьмой и физической атаки.

Встречаем, Light Fury !

Light Fury — Благородный зверь света, Ярость небес и ему имен не счесть. Уникальный класс поддержки. Обладает как целительными способностями, так и разрушительными боевыми. Его атаки имеют стихию света. Благодаря своим необычным особенностям всегда будет желанным гостем в любой партии. А правильное координирование действий с Клериком в группе сделают вашу команду неубиваемой. В одиночку также очень страшен.

Навыки Light Fury

Собственно вот и навыки Light Fury

Outbreak (Вспышка) — прыгает вперед, сшибая врагов накопленной в кулаке чакрой.

Плюсы: быстрый каст, быстрый откат, хороший навык для pvp с Ex-версией.

Минусы: Малый рост урона с уровнем.

Outbreak Ex — увеличивает урон на 30%, дает возможность отменить навык в полете и отпрыгнуть назад, нажатием правой клавиши мыши и оставив после себя шар чакры, который через секунду взрывается.

Chakra of Energy (Исцеляющая чакра) — исцеляет двоих человек из группы.

Плюсы: 15 секунд откат навыка.

Минусы: Если у вас или команды не самый высокий показатель жизней, то процент от лечения будет так же невелик.

Chakra of Energy Ex — вы можете исцелить уже себя и еще двоих напарников. На пару секунд дается бафф увеличивающий скорость передвижения на 50%.

Ring of Chakra (мост из чакры) — создает туннель из чакры, скорость передвижения по которому увеличивается на 50%, а получаемый урон снижается.

Плюсы: довольно забавно выглядящий навык.

Минусы: крайне бесполезен, туннель прерывается если ландшафт неровный(а так везде почти)

Это интересно: В первоначальном виде, после добавления этого класса, можно было нажатием правой клавишей мыши мгновенно применить Illusion Chakra, но позже эта особенность была вырезана(а может быть её вернут).

Ring Strike (Сокрушающая гравитация) — неприлично-разрушительный навык. Подпрыгивает в воздух и раскручиваясь медленно опускается вниз сокрушая и подминая все что находится ниже него. Наносит до 20 ударов мелким целям, до 30 крупным. Главный атакующий навык Light Fury. Нажав пробел вы мгновенно приземлитесь, нанеся до трех, четырех ударов ближайшим врагам.

Плюсы: море плюсов, а с Ex-версией так и того больше.

Минусы: есть один минус, но он не относится к проблемам игры, о нем напишу ниже.

Это интересно: Если вы играете с пингом выше 400, то этот навык будет работать не так как надо. Урон не будет проходить, а вы постоянно будете видеть анимацию, как если нажимаете пробел. И в итоге вместо ~20-30 ударов получите 3-4.

Рекомендуемый уровень: 15 + кольцо навыка. Урон на 16 уровне равняется 214% + 17833. Добавим немного математики, на 60 уровне имея 13к атаки все боссы в несте Archbishop умирают с одного этого навыка(сложность самая высокая)

Ring Strike Ex — урон увеличивается на 30%, увеличивается радиус атаки.

Chakra of Healing (медитация) — сконцентрировавшись, вы немного взлетаете над землей для усиленной медитации. В это время вы регенерируете жизни и ману, а так же в радиусе 5 метров услиливаете физическую и магическую атаку союзников. Накладывается особый бафф на 2 секунды, но ак как мы медитируем, то он обновляется каждую секунду, т.е. вечен пока идет медитация.

Плюсы: Теперь можно отказаться от всех пассивок на ману! Никто больше не будет страдать от утечки маны! Довольно приличная скорость восстановления жизней и маны. Чем дольше медитируете, тем быстрее происходит регенерация. Вас будут носить на руках за ваш огромный буст атаки.

Минусы: нет, ну или не очень высокий показатель суперброни.

Это очень интересно и забавно: Это навык обладает одной особенностью и одним забавным багом. Особеннось состоит в том, что вы парите и разрушительные атаки боссов с использованием землетрясений и похожих навыков пройдут мимо вас. Баг состоит в том, что если вы начали медитировать перед кат-сценой или переходом на другую локацию(к боссу например), ваша медитация отменится и вы будете постепенно парить вверх! На скриншоте ниже я покажу данный баг.

Кот в одиночку убивает боссов)))

Chakra of Healing Ex — увеличивает радиус до 7 метров и дает вам постоянный баф на 50% уменьшение урона. Нажав левую клавишу мыши мы мгновенно прерываем навык и используем Sunshine Spark .

Healing of Ajna (Bunny) — (договор на исцеление) — появляется кролик, который около 20 секунд исцеляет вас.

Плюсы: замечено не было.

Минусы: 1% исцеления на максимальном уровне. Бестолковый навык.

Ring of Energy (концентрация чакры) — вы встаете в стойку и выбираете, либо выстрелить огромным шаром чакры на правую клавишу мыши, либо выстрелить особым шаром чакры, который даст всем рядомнаходящимся игрокам бафф на 70% уменьшение урона. Бафф длится 10секунд, но после первого выстрела мы можем создать точно такой же шар еще раз! А потом и третий раз!

Это интересно: второй уровень навыка увеличит только урон от выстрела. Но второй уровень довольно хорошо показывает себя в массовом pvp, ведь не каждый класс может выстрелить издалека в толпу ультой. Урон без критической атаки на опыте был замечен в районе 31 тысячи. И такой урон сразу нескольким персонажам в толпе pvp.

Chakra of Miracle (Чудесное исцеление) — 3 секунды исцеляет ваши раны.

Плюсы: Отличное исцеление.

Sunshine Spark (Ультра Генки Дама) — Подпрыгивает в воздух и собрав всю чакру в единый шар чакры бросает его в том направлении куда вы укажите. При столкновении с врагом, тот получая повреждения уменьшает свою защиту и столкнувшись с твердой поверхностью шар чакры взрывается, нанося непоправимые повреждения.

Плюсы: неприлично огромный урон, огромный урон большим боссам.

Минусы: летит довольно неспешно и в пвп враг может убежать. Исправляется покупкой плитки навыка на скорость каста.

Unbelievable Chakra of Light (Служение свету) — при применении Outbreak или Chakra of Energy вы получаете бафф на увеличение на 10% физической атаки и атаки светом.

Bringer — что же осталось из активных навыков? Давайте рассмотрим!

Остальные навыки ветки Bringer

Chakra Cure (Целебная чакра) — исцеляет до 10 дебаффов. С ростом уровня уменьшается откат навыка.

Это интересно: Если вас заморозили или попали под остановку времени, вы можете применить этот навык, но результата не получите, а лишь потратите навык впустую. Вот такой то баг.

Illusion Chakra (Метка и побег) — Этот навык работает в нескольких режимах. Его можно применить как просто нажав иконку навыка, так и после уворота нажать пробелл. Вы с огромной скоростью побежите вперед и тут вам надо выбрать, если вы нажмете шифт еще раз, то телепортируйтесь в направлении движения, а если нажмете атаку, то призванные существа начнут атаку именно того врага, которого вы ударили(Кот и клоны).

Chakra Strike (удар чакры) — после уворота нажав правую клавишу мыши ударить кулаком. Архибесполезный навык. Забудьте о нем.

Желательный уровень: 0

Spectral Guise (Спектральный барьер) — Создает из огромных клинков небольшой барьер перед вами, через который не могут пройти большие враги, да и вы протиснетесь с трудом.

Плюсы: подбрасывает мелких врагов, говорят может блокировать некоторые атаки.

Минусы: вы сами можете не сразу пролезть через него. Появляется через секунду после каста, хотя этим можно ввести в замешательство оппонента в pvp.

Bless of Ajna (Bear) — (благословение) — призывает кавайного медведя-енота-что-то еще. Мишка бегает постоянно с вами, увеличивая атаку тьмой и светом на 30 секунд, ребафф делает каждые 5 секунд примерно, так что навык бесконечен.

Summon Shadow (призыв теней) — Призывает на 10(на первом уровне) или 15(на втором уровне) секунд два своих клона(один в pvp). Которые нзамедлительно атакуют ближайших врагов, пользуясь теми атакующими навыками которые изучены у вас в классе Bringer.

Плюсы: огромный урон и дпс. На них действует бафф от Healing of Chakra , т.е. вы можете призвать их и сами регенерировать, пока клоны, усиленные баффом, атакуют врагов.

Минусы: в pvp навыка хватает на 2-3 удара клону.

Это очень интересно: Взяв второй уровень навыка на 70 уровне, клоны смогут использовать Ex-версии ваших навыков. В будущих обновлениях это может быть исправлено.

Послесловие:

Вот и закончен разбор навыков класса Ассасин. Подбирайте навыки под ваш стиль игры и не забывайте про проверенные рекомендации в этой статье. Играйте в удовольствие и оставьте другим с пеной у рта подсчитывать какой билд на долю секунды выигрывает по времени и т.д. и т.п. Совет прост, берите что покруче, да качайте посильнее.) В конце пару скриншотов и мелкие заметки. Пока пока!

Вот так я зарабатываю на китайском сервере

Потратить 50 золота на ресурсы и 150 на камни заточки. Даже не постарался на +7 сделать, можно было на 20 золотых дороже продать.

Такой расклад в pvp за Light Fury

На тогдашнем 62 уровне выносить 70-ые. Хех) При таком то пинге.)

Прогулка в данжи, любая сложность

Выбираем судьбу героя!

Данный гайд по прокачке 1-95 уровень создан специально по шаблону Европейского сервера. Но основа была взята отсюда и далее дополнялась с добавлением капов.

Меню ◄

Изменения

— Убраны доски с заданиями гильдии Наемников;
— Убран свиток опыта 70%, который можно было купить в Anu Arendel за фрагменты душ;
— Исчезли все сложности Hard и Abyss инстансов 1-80 уровней. Максимальный режим, который вы в них встретите — master;
— Теперь нельзя купить сет Сандерса. Актуальный шмот для кача падает в самих инстансах;
— За игру в пати теперь урезают опыта меньше (в соло — 45%, а в пати — 37%), но при этом, если ваш напарник находится у вас в друзьях, вам даётся дополнительно 45% опыта.
— Больше никаких свитков +50% за вступление в гильдию.

Дополнительный опыт

* За персонажей на аккаунте

На Евро сервере за каждого персонажа макс. капа, которые есть у вас на аккаунте вы получаете 50% к опыту.

  • 1 персонаж = 50%
  • 2 персонажа = 100%
  • 3 персонажа = 150%
  • 4 персонажа = 200%
  • 5 и более персонажей = 250%

Количество получаемого опыта за прокачанных героев Вы можете посмотреть в правом нижнем углу экрана в меню выбора персонажа.

* Наставник (10-93 уровень)

Система наставник-ученик хороша не только тем, что, бегая с вами, ваш наставник помогает вам с мобами, но и тем, что в вашу копилку будет зачисляться дополнительные 10% опыта за каждого наставника в пати. Так же вы будете получать по 5% опыта за каждого «сокурсника», находящегося в пати. Максимально количество наставников для ученика — 3. Точно так же и у мастера может быть максимум 3 ученика. Также предоставляется бонус: в пати с мастером оружие не требует починки.

* Гильдейские бонусы

Бонус, покупаемый гильдией

  • Уровень гильдии 5 — 2% опыта
  • Уровень гильдии 10 — 5% опыта
  • Уровень гильдии 15 — 7% опыта
  • Уровень гильдии 20 — 10% опыта

Костюм гильдии

Если ваша Гильдия >24 уровня, то Вы, как участник, сможете прикупить себе костюм, состоящий из 7 частей (флаг не нужен, его не берите). Бонус от комплекта даст Вам +20% опыта. Костюм временный, срок действия каждой вещи — 30 дней. Стоит набор ~65 золотых.

* Warm and hot spring (по воскресеньям)

Есть такая штука в Saint Heaven — Warm and hot spring (по русски — Горячие источники). Найти ее можно на ферме. Купаясь в источниках по воскресеньям вы получаете +30% к опыту в данжах на 30 минут. Время работы источников: 17:00 — 21:00 часов по Времени Сервера. Посещать источники можно 2 раза в день.
Обратите внимание! Если Вы искупались в источнике и затем вышли из игры/сменили персонажа, бафф будет утерян, и лимит посещения источников не скинется.

* Hero’s EXP Scroll 200%

Платный свиток, который можно приобрести в игровом магазине за 4640 (7 дней) или 14240 (30 дней) CC или DNP. Действует с 1 по 80 уровень. Обратите внимание: если вы уже используете какой-либо другой свиток: они не стакаются! Действие возымеет лишь тот, что дает больше опыта.

* Опыт за друга в пати

Посмотреть бонус можно под вашим аватаром. За друга в пати вам начисляют доп. 45% опыта. Количество друзей в партии не влияет на величину бонуса.

*Combined skills

В профиле персонажа Вы можете активировать пассивное умение — опыт за убийство мобов и прохождение логов/инстансов увеличится на 5%.
Подробнее о Combined skills —

*Ивенты на Euro DN

Иногда нынешний локализатор Европы, Cherry Credits, раздабривается и устраивает ивент по всей Альтере, добавляющий +100% или +200% к опыту и дропу всем игрокам сервера. Если его врубают, мы пишем об этом в нашей группе . Так же новости об ивентах дают на официальной странице сервера (http://www.dragonnest.eu/).

Кач-кач-кач (1-80)

Level 1 — 10

Период, который вы проводите в стартовой локации своего героя (Mana Ridge или Prairie Town). Рекомендуется выполнять Основной Квест — кач с ним летит быстрее на этих уровнях. По завершении вам предложат переместиться в новый город — Calderock Village.

Level 10-16 (Sigh Canyon)


С этого момента можете отложить основной квест до лучших времен — начинается беспросветный гринд. Основной квест вы сможете доделать в любой момент, а сейчас — Sigh Canyon.

Level 16-24 (или 26) (Dark Tower Magic Institute)


Fairy Star Magic Institute . Не забывайте о выборе профессии (15 уровень).
Когда вы достигнете 24го уровня, вы можете двинуть в Saint Heaven и качаться там, но не стоит забывать, что как минимум два лишних уровня Dark Tower Magic Institute будет давать вам опыт, и пробежать его всегда быстрее, чем инстансы в Saint Heaven.
Альтернативный вариант: с 24го уровня в городе появится квест на прохождение логова минотавра. Возьмите его и проходите логово: оттуда упадет Эпический эквип на 24 уровень, да и опыта вы сможете на нем поднять.

Level 24 (или 26) -32 (Gobartans или Hermalte Port)

Данный этап прекрасен. У вас будет аж 3 выбора: куда пойти и чем заняться. Во-первых, на данном этапе не забывайте Они очень облегчают жизнь. После них вы можете посетить в Saint Heaven South Gate:

Flooded Downstream Ruins (вход через Hermalte Port)


Forsaken Islet Core (вход через Hermalte Port)
Дает чуть больше опыта, но сложнее.

Совет : Если вы качаетесь в соло, убедитесь, что сначала взяли в Гавани все возможные квесты и только потом пошли по данжам. За один заход можно закрыть до 4-6 квестов и за каждый вы получите много опыта. Это будет хорошим бонусом, однако, постоянно выполнять квесты и каждый раз за этим возвращаться в гавань не рекомендуется.

Level 32 — 40 (Persian Goblin и Foothills of Black Mountain)

На данном этапе не забывайте (Persian Goblin) . После этого можно продолжить гринд в Saint Heaven West Gate:

Gates to Death City (вход через Foothills of Black Mountain)
На 40 уровне Вы можете заканчивать бегать по подземке и переходить в город Lotus Marsh (через Saint Heaven South Gate -> Riverwort Wharf). Там придется сидеть до 60 уровня.

Level 40-50 (Riverwort Ruins — Dragon Followers Base)


Ice Valley (вход через Isla Village Entrance)

(!!!) На 47 уровне у волшебницы, стоящей рядом со входом в этот данж, появятся квесты. Они дадут опыт, но взять следует только те три, что ведут в Closed Ice Valley, а именно:


— во складке «Quest»;


— во складке «Daily Quest»

Level 50-60 (Fallen Meteor Boundary Region)

Fallen Meteor Boundary Region (вход через Riverwort Ruins)
1. Режим Normal. Лучше всего, если у Вас есть пати с сокурсниками/друзьями.
2. Режим Master. Лучше всего с наставником/другом высокого уровня. Дает больше опыта.

Совет : Если вы качаетесь в соло, убедитесь, что сначала взяли в Гавани все возможные квесты + Daily Quests. За один заход можно закрыть до 4-6 квестов, и за каждый вы получите дополнительный опыт. Это будет хорошим бонусом, однако, постоянно выполнять квесты и каждый раз за этим возвращаться в гавань не рекомендуется.

Level 60-70 (Golden Meadow)

На данном этапе не забывайте (Sparta Goblin). После того, как разберетесь с ними, переходите в Saint Heaven East Gate.



Golden Meadow (вход через Anu Arendel)
Один проход занимает 2-3 минуты. Минус соло в том, что BP тратится быстрее. Свиток в 70% доп. опыта, напомним, убрали, а потому тут вам пригодится все, что может пригодиться: броня гильдии, бонусы гильдии, 200% свиток, наставник и друзья.
Для небольшого доп. опыта можно взять задание в соответствующий данж у модуля-глаза, который стоит права от Арендела, если стоять к воротам лицом:

Level 70-75 (Abyss of Heart)

Abyss of Heart (вход через Anu Arendel)
Для небольшого доп. опыта можно взять задание в соответствующий данж у модуля-глаза, который стоит права от Арендела, если стоять к воротам лицом.

Level 75-80 (Wailing Wall)

Wailing Wall. (вход через Anu Arendel)
На 75 уровне откроется новый портал “Lava River”. Из 4х новых данжей стоит обратить внимание на Wailing Wall, т.к. он быстрее по сравнению с Abyss of heat. Wailing wall и Abyss of Heat дают одинаковое кол-во опыта, однако WW проходится быстрее. Как достигнете 80 уровня — возвращайтесь в гавань. Вас ждут новые врата. Отправляйтесь к Boundary Gate Entrance -> Merca’s Heart.

Level 80-90 (Merca’s Heart)

Blue wind plains (вход через Boudary Gate > Merca’s Heart)

Wasterland Batlefield (вход через Boudary Gate > Merca’s Heart)


По-хорошему, 90 уровень с 80го берется за 7~8 часов. Как? Очень просто. Есть два способа получения капа: соло и пати. База у обоих подходов одна: стоит заняться главным, если можно, а так же в обязательном порядке побочными (Side) и ежедневными (Daily) квестами. Не помешает взять квесты у этой штуки рядом с Boundary Gate:

Делая квест, иногда имеет смысл просто поговорить с квестовыми НПС и выйти из данжа, чтобы не тратить время. Все данжи в Merca’s Heart дают одинаковое количество опыта. Поэтому мы отобрали два самых быстрых по прохождению в пати и соло. Итак, способы кача:

С 80 по 90 уровень кач-кач можно проводить, как душе угодно. С 90 уровня выгоднее набрать пати и ходить на Master режиме.

Level 90-93 (Rhadames)
На этом уровне доступны aweking квесты некоторым классам! Совместите кач с ними, это удобно.

Red Waste (вход через Boudary Gate > Rhadames)

Для данного кача на Мастере вам пригодится либо вагон времени, либо пати.

Level 93-95(Merca’s Heart)

Secret Seabed Cave (Вход через Boundary Gate > Merca’s Heart)

Режим «Abyss» недоступен для персонажей ниже 95 уровня. Вероятнее всего, если к 93 капу вы не были одеты средняком, пройти на режиме «Master» в соло будет трудно. Если данный режим окажется сложным — ищите пати, наставника или же просто включайте «Normal» режим.

Circus Maximus EXP

Начинать гриндить Circus Maximus можно с 10-го уровня. Представленные в нем данжи дают быстрый и легкий кач. С полным недельным закрытием каждого из данжей можно поднять от 3 до 8-9 уровней. Особенно это здорово, если у вас есть свиток, бонус за персонажей и экипировка.

Лимит — 7 дней в неделю
Награда — 6~12 купонов Ярмарки
Сброс лимита — каждую субботу, 9.00 утра по МСК

  • 10-31 уровень — Gobartans (Calderock Village)
    Вы убиваете 300 гоблинов и босса в конце данжа. Получаете опыт.
  • 32-50 уровень — Persian Goblin (Saint Heaven)
    Принцип тот же, но гоблинов будет 500. Плюшки те же.
  • 60-79 уровень — Sparta Goblin (Saint Heaven)
    Аналогично, как ни странно!

Где достать броню и прилагающиеся?

Стоит отметить, что с обновлением 90 капа мобы в инстансах стали чутка потолще. Но вместе с этим они и дают больше опыта и роняют больше вещей. Поговорим о снаряжении.
До 24го уровня особой смены брони Вам не потребуется. На 24м уровне можно будет сходить в логово Минотавра — оттуда сразу будет падать Epic снаряжение. Но даже если вы не соберете его — ничего страшного. С дальнейших данжей на вас будет сыпаться неприличное количество синьки и иногда все тот же Epic грейд (на мастере).
Если же Вы сторонник стопроцентного золотого одеяния сразу и на месте — вам нужна пати из четырех или сильный наставник , потому что для таких, как Вы, придумали несколько данжей, тратя по минуте (если наставник ваншотает босса) на проход которых, можно заполучить полный набор. Если вы еще не догадались, что это за данжи, то вот вам отгадки:
(40 lvl) Duel Sea Dragon Nest
(50 lvl) Duel Green Dragon Nest
(60 lvl) Duel Desert Dragon Nest
(70 lvl) Duel Black Dragon Nest
— в каждом падает по 1-2 вещи Epic грейда соответствующего уровня.

Для соло добычи брони достаточно ходить в инстансы своего уровня — оттуда будет падать синее снаряжение. Его вполне хватит. Если же случилось так, что вы закрыли, допустим, гоблинов на Ярмарке или ходили с сильным игроком, и после этого не потянули высокий данж в соло, будучи плохо одеты — бегите в Prairie Town (Зеленая застава). Из серебряных сундуков самых мелких инстансов падает синяя броня вашего левела. Ее тоже вполне хватит.

Драконьи камни и Геральдика.

Приобретаются за обменные купоны Ярмарки у торговца в Saint Heaven. Рекомедуется закрывать всех гоблинов с 10 по 70 уровень (у вас будут около 126 купонов), а потом, на 70 уровне, купить себе все необходимое.

Собственно, на этом гайд окончен. Спасибо за прочтение и успешного кача!