Boggle. Буквы в банке. Высокохайтечный «Эрудит». Настольная интерактивная игра Boggle Flash Boggle правила игры

Появившись на свет, ребёнок первым делом учится разговаривать. Со временем словарный запас растёт, и маленький гений начинает не только вслух сетовать о несправедливости жизни (например, о не купленном мороженом), но и стараться запечатлеть свои мысли на бумаге: "Дедушка Мороз, хочу машину, мишку и гору конфет ". Чем больше слов, тем проще найти общий язык с окружающим миром… Сегодня на Розовом диване - словаискательная настольная игра Boggle (Богл).

Оказывается, что среднестатистический словарный запас русскоговорящего человека составляет около 5 тысяч слов! Удивительно, каким образом наш мозг умудряется хранить и запоминать столько информации. Порой мы даже не догадываемся, что скрыто в глубинах сознания... С помощью необычной игры "Boggle" взрослые смогут блеснуть эрудицией и накопленным опытом, а дети - узнать новые слова и пополнить ими свой лексикон.

Внутри прямоугольной упаковки находится устройство, напоминающее "летающую тарелку". Ярко-красный пластик, чёрные боковые вставки, прозрачное окошечко, сквозь которое видны 16 кубиков - перед нами хитроумное инопланетное устройство, не меньше!

На дне загадочной тарелки находится отсек, в котором располагается батарейка (входит в комплект). Судя по всему, игра оснащена электронной схемой…

Скромный листок с правилами игры повествует о том, что внутри пластикового устройства находится 16 кубиков с буквами алфавита. Необходимо встряхнуть "тарелку", и составить как можно больше слов из выпавших букв (заранее приготовьте ручку и листок бумаги).

Давайте попробуем…

Я потряс тарелку - ничего. Кубики, грань к грани, плотно прилегали друг к другу и не хотели переворачиваться. Оказалось, что конструкция состоит из дна и крышки, которые поворачиваются вокруг собственной оси. Делаем поворот, и… дно вместе с шестигранниками опускается! Теперь можно трясти.

В образовавшемся пространстве кубикам достаточно места для того, чтобы подпрыгивать, переворачиваться и даже вставать в два яруса. Но это ещё не все чудеса.

Когда вы возвращаете крышку в первоначальное положение, боковые стенки сжимаются со всех сторон, при помощи направляющих из шестигранников на дне формируется ровный квадрат, а затем он поднимается вверх, прижимаясь к прозрачной вставке. Отныне тарелку можно крутить как угодно - значения кубиков не изменятся.

Тарелка располагается в центре стола, а игроки немедленно приступают к составлению слов из выпавших букв (в слове должно быть минимум три буквы, использовать больше одного раза одну и ту же букву из набора запрещено). Полученные слова соперники тайно записывают в индивидуальные листки.

Обратите внимание на светодиод - он начинает моргать, отсчитывая время. Дело в том, что внутрь тарелки встроен электронный таймер на три минуты. Первую минуту светодиод горит зелёным цветом, затем - оранжевым и под конец - красным.

По окончании времени раздаётся звуковой сигнал - игроки должны немедленно положить ручки, игра завершена. Сравним полученные результаты.

Каждый игрок зачитывает составленные слова. Если произнесённое слово есть хотя бы у одного из соперников, то оно не учитывается (все вычёркивают его из своих листков). Аналогичным образом поступают все игроки за столом. И лишь после этого начисляются призовые очки за оставшиеся в листке слова согласно таблице.

Можно либо сразу определить победителя, либо, договорившись на определенное количество очков, записать результаты на листок и продолжить игру.

Некоторые буквы обведены в красный квадрат - очки, полученные за слова с их использованием, удваиваются!

Слово за слово.

"Boggle" будет интересна не только детям, но и взрослым. Интерес игры в том, что очки можно заработать только за редкие слова, не встречающиеся у ваших соперников. Поэтому победителем по праву станет самый эрудированный игрок. Взрослые могут состязаться в знании языка, а дети - расширить словарный запас.

Хочу отдельно отметить высокое качество изготовления "летающей тарелки". Пластик ударопрочный и яркий, буквы на кубиках чётко видны на белом фоне, сам поворотный механизм работает плавно и без заклиниваний. Подобная конструкция позволит взять игру в дорогу и просто составлять слова по очереди, исключая повторения (аналогично игре "В слова").

Отличная развивающая игра и… интересный игровой аксессуар!

Под нижней крышкой, увы, располагается только электронная схема и поворотный механизм, доступа к кубикам нет. Как разобрать эту чудо-тарелку, я пока не знаю, но постараюсь разгадать тайну инопланетного механизма.

Пока могу лишь показать, как запускается таймер: чёрный ободок нажимает рычаг "микрика", который активирует электронную схему. Кстати, отливка очень качественная - никаких заусенцев нет, поверхности идеально гладкие.

Представленную в обзоре настольную игру вы можете приобрести в интернет магазине "Феечка ", консультанты которого окажут помощь в выборе интересующего вас товара.

«Не оторвать от монитора! Я своего вижу только со спины…» Привычные фразы, не правда ли? Конечно, можно увезти семью в тьмутаракань и лично заняться обучением чада выпечке хлеба на закваске и дойке коров… Но мы живем в компьютеризированный век – и с этим надо смириться. А помните старые добрые времена, когда вечерами напролет вся семья зависала над «Эрудитом»?

– это лингвистическая интерактивная настольная игра , в ходе которой из заданных букв необходимо образовать как можно больше новых слов.

По умолчанию задан таймер на 90 секунд, игра для одного или нескольких игроков ведется на очки. В комплект входит пять миниатюрных ЖК-панелей, а также батарейки типа CR2032. Игра увлекает! Пусть папа не удивляется тому, что настройки BIOS`a в его компьютере сброшены – просто ребенку срочно понадобилась запасная батарейка для .


Японский производитель Takara Tomy определил возрастной ценз в 8 лет и старше… Он не знал, что в России продвинутые мамочки учат детей читать с 3-4 лет, а в «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша и Степашка готовят юное поколение (сплошь Дети Индиго!) к сдаче IELTS. Похоже, советский «Эрудит» и забугорный «Scrabble» переживают новый виток истории. Уверена, цена в 28 долларов США за маленькую игру не остановит людей большого ума.

Корея на страже гигиены малышей

Для выносливых и одновременно творческих личностей. Наборы для творчества Сады Семирамиды

Бизнес-идея - воплощенная в жизнь. Kleynimals

Компьютерная адаптация популярной на Западе, но очень малоизвестной в наших краях настольной интеллектуальной игры.

Правила боггла заключаются в следующем. Имеется игровое поле размером 4х4 клетки, на которое выбрасываются игровые кости; на каждой грани каждой кости написана какая-нибудь буква, при этом в рамках игровой партии пользоваться можно только теми буквами, которые располагаются на гранях костей, выпавших верхними. Играют в игру вдвоём, время ограничено тремя минутами. Задача - составить из 16 доступных букв как можно больше слов, при этом слова должны быть не короче трёх букв, а сами грани костей с буквами обязательно граничить друг с другом по горизонтали, вертикали или диагонали, причём в любом возможном направлении, но слово обязательно должно быть возможно прочитать по буквам. По истечении времени игроки показывают друг другу найденные слова; за найденные обоими игроками одни и те же слова очков не даётся. Побеждает тот, кто нашёл больше слов.

В данном компьютерном варианте имеется пять режимов игры. Описанный выше классический предназначен для мультиплеера, причём фактически - только по локальной сети, так как в случае игры за одним компьютером будет видно, кто какие слова нашёл. Второй режим только для мультиплеера более интересен и чем-то даже напоминает стратегию: у каждого игрока имеется некоторый запас костей, а в центре экрана располагается игровое поле; игроки ходят по очереди, ставя кости на любые клетки и предварительно поворачивая костяшку вверх гранью с желаемой буквой; цель - составить как можно больше слов из своих и чужих костяшек (в случае составления слова костяшки, его составляющие, убираются с поля).

Есть также три режима, предназначенных для одного игрока. Один из них представляет трёхмерный куб, грани которого состоят из множества мелких кубиков, каждый из которых имеет грани с буквами (в том числе не видимые игроку при начале игры). Правила формально те же, что и в классическом варианте, то есть нужно находить граничащие друг с другом грани с буквами, из которых можно составить слова; как только слово составлено - удаляются все маленькие кубики, грани которых "участвовали" в составлении слова, открывая тем самым доступ к скрытым ранее граням "внутренних" кубиков; цель - "уничтожить" весь большой куб; этот режим, как и все прочие, тоже ограничен по времени. Оставшиеся два режима частично напоминают тетрис: в одном из них нужно успевать составлять слова из костяшек, летящих по направлению к вам из глубины экрана, чтобы тем самым заставить их исчезнуть и не дать подлететь к вам слишком близко; в другом нужно за всё то же ограниченное время составить слова из костяшек, "плавающих" в космическом пространстве (тут можно пользоваться всеми гранями костяшек, ибо они произвольно меняют своё положение).

Графику в подобных играх оценить сложно, так что ограничимся просто упоминанием того, что она тут есть и красива, но минималистична (а другой - с учётом направленности игры - и не может быть). Разумеется, для успешной игры в Boggle необходимо хотя бы как-то знать английский язык (даже несмотря на то, что принимаются любые слова - далеко не только существительные, а и любые формы глаголов, и имена собственные, и так далее); если это ваш случай - то игра может на некоторое время стать интересным развлечением.

Активируйте плитки: Выложите плитки в ряд так, чтобы их боковые стороны соприкасались, затем нажмите кнопку питания на каждой плитке. Вы также можете включить 4 плитки, чтобы играть в игру из 4 плиток. См. правила игры с 4 плитками на оборотной стороне. Когда появляется Меню 1-2-3, выберите Игру 1, 2 или 3. Для этого нажмите кнопку питания под выбранным номером игры.

Цель

Найдите как можно больше 3-, 4- и 5-буквенных слов, прежде чем истечёт время.

Ход игры

На каждой плитке отображается одна буква, и начинается обратный отсчёт времени! быстро выкладывайте плитки в ряд, чтобы получилось слово. Боковые стороны плиток должны касаться друг друга. Каждый раз, когда вы собираете правильное слово, плитки загораются, и раздаётся гудок. Если вы собрали слово повторно, вы услышите гудок, но плитки не загорятся. Дополнительное время: За каждое слово из 5 букв к игре прибавляется 5 секунд.

За 5 секунд до истечения времени вы услышите предупреждающие гудки, затем на плитках появится изображение часов, и игра закончится.