3 Pre-Final - TES V: Skyrim - Геймплей. "Оживление" Скайрима v1.3 Pre-Final - TES V: Skyrim - Геймплей Скайрим мод на вселение в любое тело

Установщик содержит в себе две модификации: Заселение городов и поселений (Populated Cities Towns Villages) и Население окрестностей и дорог (Populated Lands Roads Paths). Обе модификации добавляют в Skyrim SE множество новых NPC (далее НИП), которые будут населять весь Скайрим. Ставить обе или одну из двух, решать Вам.

Заселение городов и поселений:
Теперь каждый город, поселение и деревня Скайрима получили новые респауны, с собственными пакетами ИИ и ежедневными НИПами. Они ходят, садятся, посещают магазины, храмы, исследуют, взаимодействуют, работают и проч. Во время обеда, чаще ночью, многие из них отправляются в таверны. Всё это без использования скриптов!
Больше жизни в Скайриме! Долгая жизнь Скайриму!
Восстанавливаемые НИПы:
- Чёрный Брод (3 новых НИПа)
- Данстар (12 новых НИПов)
- Фолкрит (5 новых НИПов)
- Айварстед (5 новых НИПов)
- Роща Кин (4 новых НИПа)
- Морфал (9 новых НИПов)
- Ривервуд (5 новых НИПов)
- Рорикстед (5 новых НИПов)
- Вайтран (28 новых НИПов)
- Виндхельм (19 новых НИПов)
- Солитьюд (37 новых НИПов)
- Рифтен (30 новых НИПов)
- Маркарт (20 новых НИПов)
Всего новых НИПов: 193

Более подробно:
*** Чёрный Брод ***
3 шахтёра
*** Данстар***
5 Жителей, 4 Шахтёра, 1 Купец, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Драконий Мост ***
2 Искателя приключений, 1 Лесоруб, 1 Рабочий, 1 Охотник
*** Фолкрит ***
3 Жителя, 1 Охотник, 1 Купец, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Айварстед ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Паломник, 1 Искатель приключений, 1 Наёмник
*** Карвастен ***

*** Роща Кин ***
2 Шахтёра, 2 Искателя приключений
*** Маркарт ***
7 Жителей, 2 Нищих, 3 Купца, 2 Шахтёра, 2 Знати, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Морфал ***
3 Жителя, 2 Охотника, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Знать, 1 Наёмник
*** Рифтен ***
8 Жителей, 5 Рабочих, 4 Детей, 3 Купца, 3 Знати, 2 Нищих, 2 Паломника, 1 Охотник, 1 Жрец, 1 Наёмник
*** Ривервуд ***
2 Искателя путешествий, 1 Охотник, 1 Рабочий, 1 Купец
*** Рорикстед ***
3 Рабочих, 1 Купец, 1 Охотник
*** Камень Шора ***

*** Солитьюд ***
11 Жителей, 4 Рабочих, 3 Нищих, 3 Жреца, 3 Прислуги, 3 Знати, 2 Охотника, 2 Купца, 1 Паломник, 1 Наёмник
*** Вайтран ***
10 Жителей, 4 Рабочих, 3 Прислуги, 2 Охотника, 2 Нищих, 2 Знати, 2 Паломника, 1 Жрец, 1 Купец, 1 Наёмник
*** Виндхельм ***
6 Жителей, 3 Нищих, 2 Рабочих, 2 Прислуги, 1 Знать, 1 Купец, 1 Жрец, 1 Паломник, 1 Охотник, 1 Наёмник
*** Винтерхолд ***
2 Рабочих, 1 Охотник, 1 Лесоруб, 1 Купец, 1 Искатель приключений, 1 Паломник, 1 Наёмник-маг

Население окрестностей и дорог:
Ныне окрестности и дороги Скайрима будет населены искателями приключений, торговцами с их телохранителями, ассасинами, разновидными бандитами и многими другими. Все добавленные НИПы имеют респаун. Также не содержит скриптов.
Восстанавливаемые НИПы:
- Купец (9 новых НИПов)
- Телохранитель (18 новых НИПов)
- Паладин (5 новых НИПов)
- Паломник (26 новых НИПов)
- Наёмник-лучник (8 новых НИПов)
- Наёмник-воин (5 новых НИПов)
- Наемник-маг (3 новых НИПов)
- Дозорный Стендарра (7 новых НИПов)
- Странствующий маг (3 новых НИПов)
- Странствующий воин (4 новых НИПов)
- Охотник за головами (5 новых НИПов)
- Ассасин (3 новых НИПов)
- Искатель приключений (19 новых НИПов)
- Беженец (24 новых НИПов)
Всего добавлено НИПов: 140

Более подробно:
* Искатели приключений
Три искателя приключений с лошадьми бродят по главным дорогам между столиц владений. Они не агрессивны и сражаются с бандитами, агрессивными животными, etc.
Четыре одиночных искателя путешествий исследуют тропы и дикую местность. Также не агресивны.
Три группы искателей приключений, состоящие из четырех НИПов (воин, лучник, маг, вор). Путешествуют по дорогам, тропам и иногда бывают в городах. Не агрессивны.
Примичание: Если Вы атаковали искателя приключения и Вас заметили, то все искатели будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.

* Ассасин
Они обитают в окрестностях и на тропах, избегая главных дорог и городов, они ищут Вас, Драконорожденного...
* Охотник за головами
Они путешествуют по дорогам и по дикой местности, посещая города, поселения, деревни и крепости орков, в поисках преступников. Если за Вашу голову есть награда в каком-либо владении, то они нападут на Вас незамедлительно.
Примичание: Если Вы атаковали охотника за головами и Вас заметили, то все охотники за головами будут Вас атаковать, независимо есть ли награда за Вашу голову.

* Паладин и паломники
Группы, сформированые из паладина и четырех паломников, путешествующие по дорогам и тропамм в поиске святынь.
Примечание: Если Вы атакуете паладина и это заметили, то на Вас будут охотиться охотники за головами.

* Наёмники
Они бывают трёх видов: маг, воин, лучник. Путешествуют по городам, поселениям, деревням, фермам и проч в поисках работы. Вы можете нанять их.
Примечание 1: Если Вы атаковали наёмника и Вас заметили, то все наёмники будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.
Примечание 2: Наёмники не любят преступников. Если в каком-либо владения за Вашу голову дают больше 500 золотых, они не будут за Вами следовать.

* Беженец
Группы, состоящие из трех беженцев, работающие на мельницах и фермах. Ночью спят в лагерях или придорожных тавернах. Встретить их можно в: Хаафингаре, Истмарке, Пределе, Рифте и владениях Хьялмарка.
* Одинокий паломник
Они путешествуют по дорогам и тропамм в поиске святынь.
* Купец и телохранители
Группы, состоящие из одного купца и двух телохранителей. Путешествуют по главным дорогам между городами, поселениями и деревнями. Вы можете торговать с ними.
Примечание: Если Вы атаковали купца и Вас заметили, то все купцы будут Вас атаковать, либо избегать Вас, если Вы очень сильны.

* Дозорный Стендарра
Они путешествуют по окрестностям, дорогам и тропам в поисках и искоренении зла. Иногда не надолго посещают города, поселения и деревни.
* Странствующий воин
Они путешествуют со своей лошадью по дорогам между городов, поселений и деревень, чтобы патрулировать дороги от бандитов.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего воина и Вас заметили, то все странствующие воины будут Вас атаковать.

* Странствующий маг
Они исследуют дикую природу в поисках и уничтожении нежити, драконов и их жрецов, etc.
Примечание: Если Вы атаковали странствующего мага и Вас заметили, то все странствующие маги будут Вас атаковать.

Требования:
Skyrim SE версии 1.3.7.0.8 и выше

Совместимость:
Совместим со всем. Не имеет скриптов, поэтому безопасен при удалении.

Установка: (можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
1. Скачать и установить с помощью менеджера, есть FOMOD установщик;
2. Извлечь файлы из архива в папку Data в игре и активировать.

Удаление:
1. С помощью NNM / MO менеджеров.
2. Вручную удалить из папки Data файлы соответствующие файлам в архиве.

Описание

Цель этой модификации - улучшение морфов лица всех уникальных NPC. За исключением нескольких отдельных случаев, автор постарался сохранить изначальную "сущность" каждого персонажа, в то же время сделав их красивее. Приблизительно у 80 % NPC глаза, нос и рот остались теми же - в большинстве случаев просто изменено расстояние между этими чертами лица, изменена его форма (челюсть, подбородок, скулы). Некоторые морщины убраны - в тех случаях, когда автор счёл это целесообразным. Элемент грязи на лице тоже подвергся обновлению - теперь он либо удалён полностью, либо стал намного менее выраженным. Впрочем, у шахтёров, кузнецов, заключённых и некоторых фермеров лица по-прежнему не блещут чистотой.

Эта модификация не изменяет компаньонов, детей, NPC из официальных дополнений, а также генерируемых персонажей - бандитов, солдатов, врагов и т.п. Важное замечание

В старых версиях вы можете встретиться с неприятными "разрывами" текстур на шеях персонажей после удаления "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul ". Это связано с тем, что вес NPC хранится в сохраненных файлах игры, и не обновляется после того, как вы удалите модификацию, которая вносит туда правки. Начиная с версии 1.5 вес NPC не подвергался изменениям, так что вы можете спокойно ставить IOS, не страшась столкнуться с этой ошибкой.
Эта модификация не содержит "грязных" правок. Она был почищена в TesVEdit. Требования

Для версии 1 :
для мужчин и женщин
- Skyrim 1.9.32.0;
- ApachiiSkyHair_v_1_5_Full (или выше);
- ApachiiSkyHairFemale_v_1_3 (или выше);
- ApachiiSkyHairMale_v_1_2 (или выше).

Для версии 2 :
В ней улучшены морфы уникальных NPC, а также добавлены причёски от Апачи только для женщин . Для корректной работы необходимы следующие материалы:
- Skyrim 1.9.32.0;
- ApachiiSkyHair_v_1_5_Full (или выше);
- ApachiiSkyHairFemale_v_1_3 (или выше).

Для версии 3 :
В ней используются ванильные причёски, так что кроме Скайрима версии 1.9.32.0 ничего не требуется. История обновлений

1.3 (02/25/2013) - обновленная версия с новыми волосами Apachii. Кроме того, изменено большее количество NPC, и пожилые люди.
1.4 (03/02/2013) - Полностью переделанные последователи.(Папка опционально)
- версия с ванильными волосами не претерпела никаких изменений.
1.5 (02/12/2014) - в версии под номером 3 модификация переделана заново. Больше нет разрыва на шее после деинсталляции (сохранен ванильный вес NPC).
1.5 (02/22/2014) - всё то же, что и в предыдущем варианте, но включает в себя последние обновления ApachiiSkyHair для мужских персонажей. Несовместимости

Конфликтует с модификацией " ", а также с любыми другими, изменяющими NPC. Если таковые имеются у вас в списке, попробуйте поставить esp-файл "Inhabitants of Skyrim - NPC Overhaul" как можно ниже. Установка

1. Первым делом установите все необходимые файлы из , следуя инструкциям на странице (актуально только для версий 1 и 2).
2. Извлеките файлы во временную папку.
3. Скопируйте/вставьте все файлы в папку Data Скайрима. Обычно она расположена тут: Steam/SteamApps/common/Skyrim/Data.
4. Запустите Скайрим. Прежде чем начать играть, нажмите на "Файлы данных" и убедитесь, что плагин активирован. Переместите его в нижнюю часть списка.
5. Играйте! Модификации, использованные для скриншотов

Если вы хотите, чтобы NPC выглядели прям как на скриншотах, вам стоит скачать и установить файлы из списка ниже. Эти моды не требуются для корректной работы IOS. Кроме того, вы можете использовать другие реплейсеры тел, кожи или моды, добавляющие/заменяющие глаза.

Представьте, что миры Скайрима и Dishonored - это просто разные реальности одной Вселенной.Что будет, если Чужой выйдет за рамки мира и перенесется в другую реальность? Именно в этом и состоит идея данного мода, добавляющего Чужого, Бездну и способности Корво в Скайрим.

Детали:
Мод добавляет шесть способностей из Dishonored в Skyrim, которые вы сможете заполучить в течение квеста с полностью озвученным Чужим.

Список заклинаний:
Перенос: позволяет совершать скачки на расстояние.
Темное зрение: вы сможете видеть в темноте и обнаружить живых существ сквозь стены.
Жадная стая: призывает орду крыс, жаждущих сожрать ваших врагов.
Вселение: дарует контроль над живыми существами.
Порыв ветра: Мощный порыв ветра сбивает с ног ваших противников.
Изгиб времени: Все кроме игрока замедляются, идеально для побега из сложной битвы.
Смертельная тень: При скрытном убийстве сзади цель моментально превращается в пепел. Враги не подозревают о вашем присутствии.
http://youtu.be/qCtBm7SuPFM

Прохождение:
Вы можете начать квест - пройдя в заброшенный дом на берегу озера к западу от Рифтена. Внутри вы найдете книгу "Дух из глубин", возьмите ее и ваше приключение начнется.

Как только вы покинете Бездну, вам будет поручено отыскать руны силы. Вот их местонахождение:
Руна Темного зрения - может быть найдена под проходом в Коллегию Винтерхолда.
Руна Жадной стаи - может быть найдена под Рифтеном в Крысиных туннелях, за Буйной флягой.
Руна Вселения - может быть найдена на холме за кладбищем Фолкрита.
Руна Порыва ветра - может быть найдена в горах к северу от Маркарта.
Руна Изгиба времени - может быть найдена в холмах к северо-востоку от Солитьюда.
Руна Смертельной тени - может быть найдена в вулканической тундре к югу от Виндхельма.
Требования: Skyrim

Всем доброго времени суток! Мой плагин добавляет в некоторые интерьеры, которые, на мой взгляд, выглядят слишком пустынно, новых НПС! Каждый непись имеет свое имя и бродит по локации, ест, сидит - иными словами, использует все маркеры. Диалоги не добавлены, так как данный плагин носит чисто "косметический" характер, позволяющий почувствовать, что жизнь-то вокруг кипит! Заселены храмы, гильдии (кроме темного братства, т.к. я еще не совсем с ним разобрался), таверны! Вскоре решу, куда еще можно заглянуть.

Версия 1.1
Прочитав комментарии, я не стал тянуть кота сами за что знаете, а взялся править! Вышло следующее:
1) Баг с раненым солдатом устранен!
2) Басящие девушки и пищащие женским голоском дяди исправлены! Каджитам дан их родной акцент.
3) Все таверны заселены!
4) Теперь в плагине 160+ НПС!
5) Проблема синих лиц устранена

Версия 1.2
1) Добавлены неписи в таверну Солитьюда (которую я каким-то образом умудрился упустить)
2) Исправлены названия некоторых локаций Коллегии с английских на русские (из-за версии СК такая ерунда случилась)
3) Повсеместно увеличено число коров и кур на фермах. Теперь коров в загоне больше, чем.. одна О_о, а куры, как им и положено, метлешат перед глазами.
4) Почти у всех таверн появились стойла с лошадьми (не радуйтесь, халявщики, они чужие...), чтобы не казалось, что ваш ГГ один на коне разъезжает по провинции. Также у некоторых крупных городов увеличено количество лошадей. Очень долго мучался, заставляя живность стоять смирно, пришлось усердно редактировать сетку путей и маркеры. На данный момент всё оттестировано, нигде коней-брейкдансеров не обнаружено. Данное нововведение будет конфликтовать (теоретически) с модами, изменяющими города и поселения. Так что, возможно, в некоторых случаях придется поработать командой "Disable" (это воистину единичные случаи).

Версия 1.3 Pre-Final
1) Добавлены еще НПС. Теперь их всего ~200 . Где - увидите сами, когда будете играть.
2) Добавлены два опциональных файла esp. Поясняю зачем. Оказалось, что при прохождении линеек квестов Гражданской Войны в финальном сражении (в замке неприятеля) начинается баттелфилд благодаря моим НПС. Поэтому, если Вы проходите за братьев бури, то нужно (вернее можно - решать-то вам...) отключить PeopleofSkyrim v1.esp и включить PeopleofSkyrim v1 (Imperial delete).esp. И наоборот, если играете за империю, то вновь отключаем PeopleofSkyrim v1.esp и врубаем PeopleofSkyrim v1 (Stormcloaks delete).esp . Эти танцы с бубном нужно сделать потому, что я не дружу со скриптами, и для меня это наиболее простой способ решения проблемы (он реально простой) .

Прошу обратить внимание на следующее:
1) Если вы загрузились в затронутой модом локации, то новые НПС могут тупо ходить из угла в угол и ничего не делать. В этом случае достаточно выйти и зайти обратно в локацию.

2) Мой мод направлен на заселение интерьеров . Об открытых пространствах я не задумывался...

3) Спасибо за более чем адекватное отношение к моему плагину, в действительности, я не ожидал, что он вам всем так придется по душе! Однако, в данной версии все же еще не исключены баги! Прошу, при обнаружении, писать мне в ЛС игровые имена "глючащих" НПС. Уж я то с ними разберусь...

4) Касательно синих лиц. Такая проблема возникла теперь даже у меня. Но,насколько верно я разобрался в причине, то этому виной выступает моя невнимательность, ибо я сгенерировал текстуры лиц лишь для варианта стандартного esp-файла. Т.е. те, кто пользовался опциональными плагинами, имели проблемы с лицами. Теперь устанавливаем и отписываемся. Все должно быть нормально. Но обязательно отпишитесь, если не помогло!

Активировать в лаунчере только 1 из 3 файлов!

P.S.S.
Значит так. Все товарищи, у кого в игре синие лица, я в совершенной растерянности... Сейчас специально снес свой мод у себя, сделал чистое сохранение. Скачал мод отсюда и поставил по-новой: все лица нужного цвета. Вывод напрашивается объемный:
1) Вы все-таки криво ставите мод, и он не находит по нужному пути сгенерированные текстуры лиц,
2) У вас стоят какие-то сторонние моды на изменение внешности НПС, и возникает конфликт,
3) Возможно, у нас с вами не совпадает версия игры, и это как-то влияет на данную ситуацию. У меня лично "легендарка"

Решение проблемы
Вариант 1: ставить мод в конец списка в лаунчере, чтобы после него ничего не стояло.
Вариант 2: отключите все моды, касающиеся изменения внешнего вида НПС (я уже писал об этом выше)
Вариант 3: (это поможет на 100%) запустите Creation Kit, активизируйте мой мод, выберите моих НПС в редакторе (ID имена начинаются с "aaa..."), нажмите ctrl+F4 и подтвердите действие. Сгенерируются текстуры под вашу игру. Это уже крайнее действие, имейте в виду. Если кого-то отпугивают манипуляции в редакторе, то более помочь не могу ничем. Здесь кроется великое зло и, по видимому, сами лорды даэдра не позволяют мне раскрыть загадку серых физиономий.

P.S.S.S.
Попытка исправить лица. Качать по альтернативной ссылке, потому что на сайт файл загрузить не могу из-за размера (7+ Мб)