В папке игрой есть файл engine.ini. Откройте его блокнотом, и найдите строку: debugwindow = 0 замените ее на: debugwindow = 1 Во время игры нажмите кнопку , чтобы появилось окно консоли. Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов: LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег GiveItem2Character(pchar, "ххх") либо GiveItem2Character(pchar, "ххх", <число>) - получить указанное количество предметов ххх, где xxx это: blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры... topor1 - topor3 - топоры toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре pistol1 - pistol6 - пистолеты pistol7 - дробовик cirass1 - cirass5 - кирасы spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы potion1 - лечебное зелье potion2 - эликсир potion3 - противоядие indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах bullet - пули ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик map_LSC - карта ГПК gold - золото или просто открыть файл X:\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6") Писать обязательно в кавычках! TakeNItems(pchar, "ххх", <число>) - прописать указанное число предметов где ххх - это имя предмета pchar.ship.cannons.type - позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки. pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное. Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100: pchar.skill.Leadership - авторитет pchar.skill.FencingLight - легкое оружие pchar.skill.Fencing - среднее оружие pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие pchar.skill.Pistol - пистолеты pchar.skill.Fortune - удача pchar.skill.Sneak - скрытность pchar.skill.Sailing - навигация pchar.skill.Accuracy - меткость pchar.skill.Cannons - орудия pchar.skill.Grappling - абордаж pchar.skill.Defence - защита pchar.skill.Repair - починка pchar.skill.Commerce - торговля pchar.rank - ваш уровень pchar.Reputation - ваша репутация pchar.Money - деньги Чит с перками: Внимание: Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла! В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini В нем найдите строку и на две срочки ниже: command = click,event:ExitPerkMenu замените ее на строчку: command = click,event:AcceptPerk Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1. Это очень интересный чит, много простора для эксперимента: GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.
Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:
LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:
blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.
1) - LAi_SetImmortal(pchar, true) - в правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.
2) - GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов в этом чите прописывать нельзя. То есть правильный чит: GiveItem2Character(pchar, "ххх")
3) - Если вам нужно прописать некое количество предметов, то нужно использовать этот чит: TakeNItems(pchar, "ххх",#) - где ххх - это имя предмета, а # - это, собственно, количество.
1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) - где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль". Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.
2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.
3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки.
4) - Эти коды уже для совсем закоренелых читеров. И снова, вводим чит - в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100.
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol # Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - Это альтернативный чит. Вводить его надо только в левой колонке (кто не догадался). 1000000000 пиастров в вашем кармане.
Корсары Город потерянных кораблей
Взлом Денег.
Пуск > Все Программы >
1с > К:ГПК > Настройки
В настройках убираем галочку "Полноэкранный режим" и графу
"800*600"
Запускаем программу ArtMoney
Запускаем игру
Заходим в магазин
Покупаем любую вещь
Запоминаем сколько денег на счету
С помощью клавиш Alt+Tab идем в ArtMoney, жмем "Искать" в графе"тип
значения" устанавливаем "текст"
В поле значение пишем кол-во денег на вашем счету и нажимаем поиск
Затем снова переходим в игру, продаем немного того что купили, запоминаем сколько
денег стало после продажи
В ArtMoney жмем "отсеять", вводим сколько осталось денег после продажи,
и восстанавливаем справедливость, т.е. указываем нужное нам количество золота.
После отсеивания может выдать несколько значений, но как правило нужное нам число
стоит первым, если не помогло проделайте и с последующими числами.
Взлом Умений/Способностей.
Запускаем ArtMoney
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во
свобоных умений на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, используем умение.
Правим кол-во умений на нужное нам (например: 50 (этого вполне достаточно).
Взлом перков.
Запускаем ArtMoney
Запускаем игру в оконном режиме
Сворачиваем игру (Alt+Tab)
В ArtMoney выбираем процесс с игрой, нажимаем "искать"
Параметры поиска: Искать "Точное значение", Значение "пишем кол-во
очков перка на счету в данный момент", Тип "Текст"
Идём в игру, прокачиваем перк..
Жмём "Отсеять" и выставляем новое значение.
Добавляем первый в списке найденных адресов (как правило, это он и есть), можно
попробовать второй и т.д., если уж не получается.
Правим кол-во умений на нужное нам (максимально - 100)
Возвращаемся в игру, сохраняемся.
В принципе, подобным образом можно взломать любое значение игры, начиная с количества пиастров и заканчивая грузоподъёмностью корабля.
Примечание: не взламывайте сразу 2 параметра игры (то есть сразу 2 дубликата программы открыты), это грозит потерей инофрмации.
Коды
В корневом каталоге находим файл
engine.ini, открываем его и ищем строчку debugwindow = 0, правим её на
debugwindow = 1
Заходим в игру и нажимаем F5 (в оконном режиме)
Появится окно для введения читов, в этом окне задаём определенную функцию воспринимаемую
игрой, выставляем
желаемые значения и получаем какой-либо предмет, опыт, ключ и т.п.
Пример:
В левой части DebugWindow вводим:
GiveItem2Character(pchar, "blade1") - получаем в инвентарь дюсак!
Для того, чтобы добавить энное кол-во какого-либо предмета аналогично в левой части
DebugWindow вводим:
TakeNItems(pchar, "blade1", 5) - получаем 5 дюсаков!
Взлом Всех Тотемов.
В левой части DebugWindow вводим:
Totem_1 - Тотем Шочикецаль. (+20 везение)
Totem_2 - Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)
Totem_3 - Тотем Кецалькоатля(+20 защита)
Totem_4 - Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)
Totem_5 - Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)
Totem_6 - Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)
Totem_7 - Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)
Totem_8 - Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)
Totem_9 - Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)
Totem_10 - Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)
Totem_11 - Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.
Totem_12 - Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)
Totem_13 - Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей
Totem_14 - Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.
Totem_15 - Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)
Важно: Когда получим тотемы таким, нечестным путём они нам не зачтутся при прохождении квеста ацтеков, для того, что бы зачлись нужно идти
К лавочнику или торговцу и продать ему все полученные читом тотемы, тут же снова купив - теперь они стали "игровые".
Взлом Умений.
Для добавления опыта: AddPartyExp(pchar,кол-во опыта).
Вводим один из нижеприведённых кодов в левой части, при этом в правой у нас появляется текущие значение - изменяем на желаемое.
pchar.skill.FencingLight - Умение обращаться с легким оружием
pchar.skill.Fencing - Способность управляться с саблями
pchar.skill.FencingHeavy - Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами
pchar.skill.Pistol – Пистолеты
pchar.skill.Fortune - Фортуна (Везение)
pchar.skill.Sneak - Скрытность
pchar.skill.Sailing - Навигация
pchar.skill.Accuracy - Меткость
pchar.skill.Cannons - Орудия
pchar.skill.Grappling - Абордаж
pchar.skill.Defence - Защита
pchar.skill.Repair - Починка
pchar.skill.Commerce - Торговля
Взлом "Энергия, репутация, калибр, ранг, деньги, бессмертие ".
Вводим в левой части один из читов, в правой видим текущее значение (для репутации проценты) - изменяем на желаемое
pchar.rank - Ранг
pchar.Reputation - Репутация
pchar.ship.cannons.type - калибр орудий:
значение 0 - 12 фун.
кулеврины;
значение 1 - 16 фун. кулеврины;
значение 2 - 24 фун. кулеврины;
значение 3 - 32 фун. кулеврины;
значение 4 - 12 фун. пушки;
значение 5 - 16 фун. пушки;
значение 6 - 24 фун. пушки;
значение 7 - 32 фун. пушки;
значение 8 - 42 фун. пушки;
значение 9 - 48 фун. пушки.
Бессмертие:
Вводим в левой части
LAi_SetImmortal(pchar, true) - бессмертие как главного героя, так и его корабля
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 1 - бессмертие только главного героя
Если хотим убрать бессмертие то вводим соответственно:
LAi_SetImmortal(pchar, false) - для первого чита
pchar.chr_ai.immortal, в правой части вводим 0 - для второго чита
Увеличить энергию:
В левой части написать pchar.chr_ai.energy в правой указать кол-во энергии.
Будьте осторожнее и заоблачное значение не ставьте.
Деньги:
В левой части пишем pchar.Money, в правой выставляем кол-во денег.
Взлом товара в трюме.
Пишем в левой колонке: pchar.ship.cargo.goods.N –
товары в трюме корабля, где N – товар
В правой колонке указываем желаемое кол-во данного товара в трюме (сколько угодно)
Например
pchar.ship.cargo.goods.bombs – бомбы.
Заместо N пишем:
Balls - ядра
Grapes - картечь
Knippels - книппели
Bombs - бомбы
Sailcloth - паруса
Planks - доски
Slaves - рабы
Wheat - пшеница
Ebony - черное дерево
Chocolate - какао
Sugar - сахар
Wine - вино
Linen - полотно
Rum - ром
Tobacco - табак
Coffee - кофе
Mahogany - красное дерево
Cinnamon - корица
Copra - копра
Paprika - паприка
Fruits - фрукты
Ale - эль
Silk - шелк
Clothes - одежда
Cotton - хлопок
Sandal - сандал
Leather - кожа
Oil - масло
Food - провиант
Weapon - оружие
Gold - золото
Silver - серебро
Powder - порох
Brick - кирпичи
Medicamen - лекарства
Cannon_12 - Пушка 12ф.
(в трюме)
Cannon_16 - Пушка 16ф.
Cannon_24 - Пушка 24ф.
Cannon_32 - Пушка 32ф.
Cannon_42 - Пушка 42ф.
Culverine_12 - Кулеврина 12ф.
Culverine_16 - Кулеврина 16ф.
Culverine_24 - Кулеврина 24ф.
Culverine_32 - Кулеврина 32ф.
Взлом Амуниции.
В левой колонке пишем:
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
blade1, blade2, blade3...blade35 - все мечи (для получения конкретного экземпляра вводим blade и например 27 и получаем в данном случае рапиру Моргана, с остальными также)
topor1, topor2, topor3 - топоры
toporAZ - Макуауитль, самое мощное оружие в игре
pistol1...pistol6 - огнестрельное оружие
pistol7 - Шотган, лучшее огнестельное оружие в игре (квестовое)
bullet - пули
mushket - мушкетон (тока на продажу)
questMushket - двухствольный мушкет (квестовое)
cirass1...cirass5 - все кирасы
spyglass1...spyglass5 - подзорные трубы
suit_1, suit_2, suit_3 - обноски, одежда купца, одежда дворянина
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
potion4 - микстура
potionwine - отличное вино
Взлом морали и опыта команды.
pchar.ship.Crew.Morale - мораль команды, пишем в левой части функцию, а в правой появится текущая мораль в процентах, ставим 100 - мораль станет "Героическая", если поставим 1000, получим мгновенную перезарядку
Аналогично с опытом - в левой части пишем функцию, в правой получаем значение в %, ставим 100 и получаем морских волков:
pchar.Ship.crew.exp.sailors - опыт матросов
pchar.Ship.crew.exp.Cannoners - опыт каноиров
pchar.Ship.crew.exp.soldiers - опыт солдат
Взлом амулетов и пр.
· GiveItem2Character(pchar, "sculMa1") - Белый хрустальный череп
· GiveItem2Character(pchar, "sculMa2") - Розовый хрустальный череп
· GiveItem2Character(pchar, "sculMa3") - Голубой хрустальный череп
Indian5 - Статуэтка Кошкоштли. (+10 скрытность)
indian10 - Идол Чак-Моона. (+20 пистолеты, +10 меткость, -20 скрытность)
indian12 - Изображение воина-ягуара. (+10 тяжелое оружие)
indian14 - Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20 авторитет).
indian19 - Статуэтка Ачкуацина. (+20 меткость, +10 орудия, -20 скрытность)
indian22 - Атлантический воин. (+20 защита, +10 легкое оружие, -10 авторитет и везение)
indian15 - Большой каменный диск. (+10 авторитет и защита, -10 везение)
indian18 - Идол древнего божества. (+20 навигация, -20 скрытность
indian17 - Статуэтка собаки. (+10 скрытность)
indian11 - Крысиный бог (нет крысам на корабле)
indian6 - Диск Чимальпопоку. (+10 среднее оружие)
indian7 - Идол Великой Матери. (+10 к везению)
statue1 - Каменная маска (+30 ремонт).
jewelry8 - Бронзовое кольцо (+10 везение)
jewelry9 - Бронзовый крестик (+10 к везению)
jewelry15 - Изумрудные подвески (+10 к скрытности)
Взлом ключей.
GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
Key1 - ключ для простого замка (простой ключ)
Key2 - ключ для обычных замков средней сложности (обычный ключ)
Key3 - ключ для сложных замков (сложный ключ)
keyPanama - ключ от сундука в резиденции Панамы
keyQuestLSC - ключ Диффиндура (от сундука генерал-губернатора Кюрасао Петера Стэвезанта)
keyPanama_LSC - ключ адмирала (утерянный адмиралом ключ)
keyQuestLSC_Tizer - Таинственный ключ Тизера Дэна якобы с загадочного Острова (от сундука на корабли Диффиндур).
Взлом Разного.
В левой части:
pchar.Ship.HP - корпус корабля ГГ;
pchar.Ship.Crew.Quantity - команда корабля ГГ;
pchar.Ship.SP – паруса в процентах корабля ГГ;
pchar.chr_ai.charge - заряды оружия ГГ (1.0 один ствол полностью заряжен 2.0 два ствола полностью заряжены) и
pchar.chr_ai.charge_max - максимум зарядов максимальное значение которое может быть отображено 6 (что будет если выставить больше не проверял);
pchar.model.animation, в правой колонке указать "woman" или "man", для выбора анимации вашего героя (полезно для играющих за женщин, т.к. бывает анимация сбивается)
В правой части пишем желаемое значение...
TakeNItems(pchar,"xxx",n) - для определенного кол-ва какого-либо предмета, где n - кол-во (см. сп.1) илиGiveItem2Character(pchar, "ххх") - для единичного экземпляра, где ххх это:
Mineral10 - мешочек соли
Mineral2 - лютня
potionwine - вино
potion5 - виноград
coins - чёрные жемчужины
Взлом Карт.
b>GiveItem2Character(pchar, "ххх") где ххх это:
map_normal - обычная карта
map_LSC - карта ГПК
map_Pearl - карта жемчужных промыслов
map_beliz - карта Белиза
map_santa - карта Санта-Католины
map_jam - карта Ямайки
map_cuba - карта Кубы
map_hisp - карта Эспаньолы
map_antigua - карта Антигуа
map_barbados - карта Барбадоса
map_cayman - карта Каймана
map_Curacao - карта Кюросао
map_guad - карта Гваделупы
map_TORTUGA - карта Тортуги
map_dominica - карта Доминики
map_martiniqua - карта Мартиники
map_trinidad - карта Тринидад и Тобаго
map_nevis - карта Невиса
map_sm - карта Сан Мартина
map_terks - карта Тёркса
map_maine_1 - карта запад Мейна
map_maine_2 - карта юг Мейна
map_panama - карта Панамы
map_maracaibo - карта центра Мейна
map_cumana - карта Куманы
map_puerto - карта Пуэрто Рико
В папке игрой есть файл engine.ini . Откройте его блокнотом, и найдите строку:
debugwindow = 0
замените ее на:
debugwindow = 1
Во время игры нажмите кнопку [F5
], чтобы появилось окно консоли.
Вводите в левую строку один из нижеуказанных чит кодов:
LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
AddMoneyToCharacter(pchar, <число>) - получить указанное кол. денег
GiveItem2Character(pchar, "ххх
", <число>) - получить указанное количество предметов ххх
, где xxx
это:
blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - макуауитль, самая мощное и тяжелое холодное оружие в игре
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - дробовик
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - эликсир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому
вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
или просто открыть файл
...\<папка_с_игрой>\Resource\Ini\texts\russian\ItemsDescribe.txt
и выбрать из описаний что надо. Например (pchar,"pistol6")
Писать обязательно в кавычках!
pchar.ship.cannons.type
- позволяет ставить любые орудия на любые корабли. после ввода чита в правой колонке появляется число это орудия, которые уже стоят на вашем судне.
Вводить надо от 1 до 9.
9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия)
8 - 42 фунтовые пушки.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля, как введете чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его на нужное.
Вводим один из нижеуказанных чит кодов, и в правой колонке появляется число, меняем его от 1 до 100:
pchar.skill.Leadership - авторитет
pchar.skill.FencingLight - легкое оружие
pchar.skill.Fencing - среднее оружие
pchar.skill.FencingHeavy - тяжелое оружие
pchar.skill.Pistol - пистолеты
pchar.skill.Fortune - удача
pchar.skill.Sneak - скрытность
pchar.skill.Sailing - навигация
pchar.skill.Accuracy - меткость
pchar.skill.Cannons - орудия
pchar.skill.Grappling - абордаж
pchar.skill.Defence - защита
pchar.skill.Repair - починка
pchar.skill.Commerce - торговля
pchar.rank - ваш уровень
pchar.Reputation - ваша репутация
pchar.Money - деньги
Чит с перками
Внимание:
Не забудьте сделать резервную копию редактируемого файла!
В папке \Resource\Ini\interfaces\ найдите файл character_all.ini
В нем найдите строку
и на две срочки ниже:
command = click,event:ExitPerkMenu
замените ее на строчку:
command = click,event:AcceptPerk
Теперь в игре для того, чтобы добавить любой перк себе или одному из своих офицеров достаточно будет просто выбрать перк из меню и в появившемся окошке нажать: "Отмена". Выбранный перк будет добавлен, но счетчик перков уменьшится на 1. Т.е. если был 0, то станет -1.
В игре Корсары: Город Потерянных Кораблей нет явных кодов, но есть путь частичного изменения скриптов в игре, с помощью этой лазейки мы и будем действовать. Итак в папке с игрой находим файл engine.ini. Открываем его блокнотом и ищем строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.Запускаем игру Город Потерянных Кораблей и в ней нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.
Вводим в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:
LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров и их корабли
LAi_SetImmortal(pchar, false) - отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх", #) - количество предметов #, а ххх это:
AddMoneyToCharacter(pchar, "1000000000") - 1000000000 пиастров в ваших карманах.
blade1 - blade35 - мечи, сабли, рапиры...
topor1 - topor3 - топоры
toporAZ - самое мощное холодное оружие в игре, и самое тяжелое
pistol1 - pistol6 - пистолеты
pistol7 - шотган
cirass1 - cirass5 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы
potion1 - лечебное зелье
potion2 - элексир
potion3 - противоядие
indian11 - индийский крысиный бог, благодаря которому вы напрочь забудете о крысах
bullet - пули
ShipyardsMap - чертеж корабля, который просит вас найти хозяин верфи
MayorsRing - обручальное кольцо, которое просит вас найти губернатор
UserersJew - драгоценный камень, который просит вас найти ростовщик
map_LSC - карта ГПК
gold - золото
Следуюющие коды работают подругому вводим сам код, а после в правой колонке число, от 1 до 100. Сами коды
pchar.skill.Leadership - Авторитет.
pchar.skill.FencingLight - Лёгкое оружие.
pchar.skill.Fencing - Среднее оружие.
pchar.skill.FencingHeavy - Тяжёлое оружие.
pchar.skill.Pistol – Пистолеты.
pchar.skill.Fortune - Удача.
pchar.skill.Sneak - Скрытность.
pchar.skill.Sailing - Навигация.
pchar.skill.Accuracy - Меткость.
pchar.skill.Cannons - Орудия.
pchar.skill.Grappling - Абордаж.
pchar.skill.Defence - Защита.
pchar.skill.Repair - Починка.
pchar.skill.Commerce - Торговля.
pchar.rank - Ваш уровень.
pchar.Reputation - Ваша репутация.
pchar.Money - Деньги.
GenerateShip(хх, true) - где ХХ двухзначное число, после в правой части появляется некое число. Затем, ниже, вводите следующее pchar.ship.type, после в правой части снова появится число - это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при написании предыдущего чита.
pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит, в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяем на желаемое.
pchar.ship.cannons.type - после ввода чита в правой колонке появляется число - это орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 48 фунтовые пушки (фортовые орудия) 8 - 42 фунтовые пушки и так далее.