1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Зарабатываем играючи

Тема в разделе "Халява для читера", создана пользователем CHETMAN, 10 авг 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    CHETMAN

    5
    0
    1
    Вспомните Вашу любимую компьютерную игру. Чем она отличается от десятков других?
    Вне зависимости от жанра, каждый находит в игровом мире что-то свое.
    Будь то тетрис, монополия или Counter Strike, - игроки обоих полов и любых возрастов могут реализовать свои предпочтения в игровом мире.
    В школьные времена (90-ые годы) моей любимой игрой были Heroes of Might & Magic 2/3. Единственно доступным для меня режимом игры был тогда был hot-seat, мышка передавалась из рук в руки, а затяжные матчи могли длиться месяцами. О возможности проведения боев, как в Героях, в режиме он-лайн с большим количеством игроков тогда можно было только мечтать. В идеале – хотелось сочетания пошаговой и real-time стратегии.
    Прошло время, игровая индустрия сделала огромный скачок, во многом перевернув мировосприятие нашего поколения. Отметим хотя бы влияние на киноиндустрию – уже не удивляет появление кинофильмов, снятых по мотивам компьютерной игры (об этом Денди из Гетто расскажет в ближайшем будущем).
    Сотни разнокалиберных MMOG (massive multiplayer on-line game), предоставляющие возможность сразиться во всех мыслимых и немыслимых формах с игроками со всего мира – теперь за количеством приходится искать качество.
    И, приходится признать, что навороченной графике новых релизов зачастую – для себя – предпочитаешь знакомую, проверенную временем игру. В моем случае – это, без сомнения, "Герои Меча и Магии", на которых так похожа My lands.
    Однако летом 2010 года в поле моего зрения появился новоиспеченный проект украинских (!) разработчиков – военно-экономическая стратегия под названием «My Lands». Наверное, среди десятков похожих браузерных игр она могла бы остаться незамеченной, если бы не чудеснаяграфика. Нет, здесь нет 3D-моделей, для адекватной графической поддержки которых необходима видеокарта определенного типа, обязательно – с поддержкой пиксельных шейдеров. И реалистичных до последнего болтика танков времен III-го рейха тоже нет. Зато есть неожиданное, неуловимое, а оттого столь приятное сходство картинки с Heroes of Might and Magic! (особенно со второй частью пенталогии).


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Дополнительный интерес проекту добавляет заявленная создателями возможность вывода реальных денежных средств (о том, как это делается – читайте ниже).
    Этих факторов оказалось достаточно, чтобы я зарегистрировал аккаунт и принялся изучать фентезийный игровой мир «My Lands», не без старания созданный командой разработчиков Gravvit LLC (кстати, игра признана №1 браузерной игрой за 2010 г).
    Моя песочница! «My Lands!»
    Итак, в сентябре 2010 года я решил попробовать вселенную My Lands на прочность.
    По прошествии месяца, подводя итоги знакомства с проектом, было решено оформить результаты исследования в качестве обзора, который и предлагается Вашему вниманию.
    Регистрация заняла не более минуты и не доставила никаких проблем.

    [​IMG]

    Поскольку «My Lands» является браузерной игрой (использует браузер в качестве игровой платформы) и не требует установки клиента, играть в нее можно с любого компьютера, подключенного к Интернету.
    Рассмотрим внимательнее стартовый экран аккаунта в «My Lands»:

    [​IMG]

    Счетчик регистрации и посещаемости дает нам представления об активности игроков:
    Так, по состоянию на 12 октября (вторник), 15:40 по московскому времени, проект населяют:
    57 373 зарегистрированных игрока; 42 044 активных игроков (заходивших последних дней);
    5 222 игрока он-лайн.
    Впечатляющий показатель для молодого проекта.
    Разберемся с доступными серверами:
    Как видно из скриншота, в настоящий момент открыты 5 серверов (игровые названия: «Архон», «Бакар», «Венон», «Гристор», «Друмир»), причем сервер «Друмир» открылся недавно - в начале октября 2010 года. Каждый сервер игры «My Lands» является отдельным игровым миром, вмещающим около 15 000 игроков.
    Существующая система делит все серверы на два типа:
    для любителей экономического развития – «Шахтерские»
    для ценителей военных маневров – «Боевые».
    Как любитель масштабного экономического развития и затяжных баталий, мне ближе по духу пришелся «Шахтерский» сервер, где я и зарегистрировался.
    Забегая вперед, стоит отметить, что каким бы ни был выбор сервера, повоевать придется, и изрядно. Дальнейший обзор осуществляется на основании собственного опыта игры на шахтерском сервере «Архон».
    Следом за выбором сервера, игроку предлагается выбрать расу, за которую он будет играть. Всего их четыре: по две за темную и за светлую стороны.
    Светлые
    Рыцари отличаются не только своей доблестью, но и феноменальной эффективностью добычи золота. Также у них самая большая емкость рюкзаков у Носильщиков среди других рас. Для хранения своих несметных сокровищ они строят самые вместительные склады. Также их особенностью является высокая скорость добычи злаков. Проживают в Священных землях. В дружественных отношениях с Эльфами.
    Эльфы избрали местом своего обитания Волшебные леса с высокими водопадами. У этой расы самая большая добыча дерева. И, конечно же, сказания про чудесные исцеления Эльфийских лекарей слышны делеко за пределами их земель. В дружественных отношениях с Рыцарями.
    Темные
    Демоны – обитающие в Мертвых Землях создания тьмы. С большей скоростью, по сравнению с другими расами, добывется ресурс камень. Демоны объединили под своими знаменами различных воинов Тьмы — драконов, скелетов, личей, но наиболее выдающимся воином у них является Демонесса. У нее самая большая атака среди наемников других рас. В сговоре с Темными Эльфами.
    Тёмные эльфы, изгнанные с незапамятных времен в подземелья Проклятых лесов, приспособились к мраку, и взяли к себе на службу обитателей подземелий. Темные эльфы хорошо добывают дерево и железо. А их боевые Маги достигли таких вершин в своем искусстве, что при атаке владений лучше всех противостоят башням противника. В сговоре с Демонами.
    По опыту игры могу сказать, что выбор расы сводится к выбору определенной конфигурации бонусов в экономике и войсках, и этот выбор существенно влияет как на игровую стратегию в целом (развитие, выбор места для новых городов, участие в рыночной торговле с другими игроками), так и на тактику проведения отдельных боевых операций (будь то захват владений, набег на руины, охраняемые монстрами, или война с игроками).
    В дальнейшем в рамках обзора мы детальнее рассмотрим нюансы стратегии развития за каждую из игровых рас.
    Итак, определившись с сервером, и выбрав расу, заходим непосредственно в игру.

    БЫСТРЫЙ СТАРТ, или КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

    Общий игровой экран

    [​IMG]

    Игровой экран делится на игровую часть и панель управления.

    О функциональном назначении этих элементов будет рассказано ниже.

    Экран города

    [​IMG]


    Начиная игру, вы стартуете с одним городом - Столицей Ваших будущих владений. в городе уже будут построены Городская Ратуша и стена с закрытыми Воротами. Ну а развивающийся город выглядит так:

    [​IMG]
    (владения темных эльфов)

    или так


    [​IMG]
    (владения рыцарей)

    или же так:


    [​IMG]
    (владения эльфов)

    или вот так

    [​IMG]
    (владения демонов)

    Чтобы посмотреть, чем в данный момент обеспечивается скорость добычи ресурса во владении, можно зайти в Центральное здание и навести указатель на цифру добычи.

    [​IMG]


    Свободные клетки внутри города предназначены для строительства, а препятствия (скалы, деревья, озера) – убираются с помощью терраформирования после изучения соответствующей науки.
    Здания в игре подразделяются на муниципальные, добывающие, боевые, специальные и защитные.

    [​IMG]
    Приводить здесь описание всех строений не буду, так как, во-первых, игра предусматривает всплывающие подсказки по каждому из них, а во-вторых, подобную информацию можно прочесть в игровой Энциклопедии.
    My Lands предоставляет возможность ставить постройку и улучшение зданий в очередь (всего до 4 зданий), что является очень полезным в случае, если игроку необходимо отлучиться, но строительство города прерывать не хочется.

    [​IMG] Вспомните Вашу любимую компьютерную игру. Чем она отличается от десятков других?
    Вне зависимости от жанра, каждый находит в игровом мире что-то свое.
    Будь то тетрис, монополия или Counter Strike, - игроки обоих полов и любых возрастов могут реализовать свои предпочтения в игровом мире.
    В школьные времена (90-ые годы) моей любимой игрой были Heroes of Might & Magic 2/3. Единственно доступным для меня режимом игры был тогда был hot-seat, мышка передавалась из рук в руки, а затяжные матчи могли длиться месяцами. О возможности проведения боев, как в Героях, в режиме он-лайн с большим количеством игроков тогда можно было только мечтать. В идеале – хотелось сочетания пошаговой и real-time стратегии.
    Прошло время, игровая индустрия сделала огромный скачок, во многом перевернув мировосприятие нашего поколения. Отметим хотя бы влияние на киноиндустрию – уже не удивляет появление кинофильмов, снятых по мотивам компьютерной игры (об этом Денди из Гетто расскажет в ближайшем будущем).
    Сотни разнокалиберных MMOG (massive multiplayer on-line game), предоставляющие возможность сразиться во всех мыслимых и немыслимых формах с игроками со всего мира – теперь за количеством приходится искать качество.
    И, приходится признать, что навороченной графике новых релизов зачастую – для себя – предпочитаешь знакомую, проверенную временем игру. В моем случае – это, без сомнения, "Герои Меча и Магии", на которых так похожа My lands.
    Однако летом 2010 года в поле моего зрения появился новоиспеченный проект украинских (!) разработчиков – военно-экономическая стратегия под названием «My Lands». Наверное, среди десятков похожих браузерных игр она могла бы остаться незамеченной, если бы не чудеснаяграфика. Нет, здесь нет 3D-моделей, для адекватной графической поддержки которых необходима видеокарта определенного типа, обязательно – с поддержкой пиксельных шейдеров. И реалистичных до последнего болтика танков времен III-го рейха тоже нет. Зато есть неожиданное, неуловимое, а оттого столь приятное сходство картинки с Heroes of Might and Magic! (особенно со второй частью пенталогии).


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    Дополнительный интерес проекту добавляет заявленная создателями возможность вывода реальных денежных средств (о том, как это делается – читайте ниже).
    Этих факторов оказалось достаточно, чтобы я зарегистрировал аккаунт и принялся изучать фентезийный игровой мир «My Lands», не без старания созданный командой разработчиков Gravvit LLC (кстати, игра признана №1 браузерной игрой за 2010 г).
    Моя песочница! «My Lands!»
    Итак, в сентябре 2010 года я решил попробовать вселенную My Lands на прочность.
    По прошествии месяца, подводя итоги знакомства с проектом, было решено оформить результаты исследования в качестве обзора, который и предлагается Вашему вниманию.
    Регистрация заняла не более минуты и не доставила никаких проблем.

    [​IMG]

    Поскольку «My Lands» является браузерной игрой (использует браузер в качестве игровой платформы) и не требует установки клиента, играть в нее можно с любого компьютера, подключенного к Интернету.
    Рассмотрим внимательнее стартовый экран аккаунта в «My Lands»:

    [​IMG]

    Счетчик регистрации и посещаемости дает нам представления об активности игроков:
    Так, по состоянию на 12 октября (вторник), 15:40 по московскому времени, проект населяют:
    57 373 зарегистрированных игрока; 42 044 активных игроков (заходивших последних дней);
    5 222 игрока он-лайн.
    Впечатляющий показатель для молодого проекта.
    Разберемся с доступными серверами:
    Как видно из скриншота, в настоящий момент открыты 5 серверов (игровые названия: «Архон», «Бакар», «Венон», «Гристор», «Друмир»), причем сервер «Друмир» открылся недавно - в начале октября 2010 года. Каждый сервер игры «My Lands» является отдельным игровым миром, вмещающим около 15 000 игроков.
    Существующая система делит все серверы на два типа:
    для любителей экономического развития – «Шахтерские»
    для ценителей военных маневров – «Боевые».
    Как любитель масштабного экономического развития и затяжных баталий, мне ближе по духу пришелся «Шахтерский» сервер, где я и зарегистрировался.
    Забегая вперед, стоит отметить, что каким бы ни был выбор сервера, повоевать придется, и изрядно. Дальнейший обзор осуществляется на основании собственного опыта игры на шахтерском сервере «Архон».
    Следом за выбором сервера, игроку предлагается выбрать расу, за которую он будет играть. Всего их четыре: по две за темную и за светлую стороны.
    Светлые
    Рыцари отличаются не только своей доблестью, но и феноменальной эффективностью добычи золота. Также у них самая большая емкость рюкзаков у Носильщиков среди других рас. Для хранения своих несметных сокровищ они строят самые вместительные склады. Также их особенностью является высокая скорость добычи злаков. Проживают в Священных землях. В дружественных отношениях с Эльфами.
    Эльфы избрали местом своего обитания Волшебные леса с высокими водопадами. У этой расы самая большая добыча дерева. И, конечно же, сказания про чудесные исцеления Эльфийских лекарей слышны делеко за пределами их земель. В дружественных отношениях с Рыцарями.
    Темные
    Демоны – обитающие в Мертвых Землях создания тьмы. С большей скоростью, по сравнению с другими расами, добывется ресурс камень. Демоны объединили под своими знаменами различных воинов Тьмы — драконов, скелетов, личей, но наиболее выдающимся воином у них является Демонесса. У нее самая большая атака среди наемников других рас. В сговоре с Темными Эльфами.
    Тёмные эльфы, изгнанные с незапамятных времен в подземелья Проклятых лесов, приспособились к мраку, и взяли к себе на службу обитателей подземелий. Темные эльфы хорошо добывают дерево и железо. А их боевые Маги достигли таких вершин в своем искусстве, что при атаке владений лучше всех противостоят башням противника. В сговоре с Демонами.
    По опыту игры могу сказать, что выбор расы сводится к выбору определенной конфигурации бонусов в экономике и войсках, и этот выбор существенно влияет как на игровую стратегию в целом (развитие, выбор места для новых городов, участие в рыночной торговле с другими игроками), так и на тактику проведения отдельных боевых операций (будь то захват владений, набег на руины, охраняемые монстрами, или война с игроками).
    В дальнейшем в рамках обзора мы детальнее рассмотрим нюансы стратегии развития за каждую из игровых рас.
    Итак, определившись с сервером, и выбрав расу, заходим непосредственно в игру.

    БЫСТРЫЙ СТАРТ, или КАК ЭТО РАБОТАЕТ:

    Общий игровой экран

    [​IMG]

    Игровой экран делится на игровую часть и панель управления.

    О функциональном назначении этих элементов будет рассказано ниже.

    Экран города

    [​IMG]


    Начиная игру, вы стартуете с одним городом - Столицей Ваших будущих владений. в городе уже будут построены Городская Ратуша и стена с закрытыми Воротами. Ну а развивающийся город выглядит так:

    [​IMG]
    (владения темных эльфов)

    или так


    [​IMG]
    (владения рыцарей)

    или же так:


    [​IMG]
    (владения эльфов)

    или вот так

    [​IMG]
    (владения демонов)

    Чтобы посмотреть, чем в данный момент обеспечивается скорость добычи ресурса во владении, можно зайти в Центральное здание и навести указатель на цифру добычи.

    [​IMG]


    Свободные клетки внутри города предназначены для строительства, а препятствия (скалы, деревья, озера) – убираются с помощью терраформирования после изучения соответствующей науки.
    Здания в игре подразделяются на муниципальные, добывающие, боевые, специальные и защитные.

    [​IMG]
    Приводить здесь описание всех строений не буду, так как, во-первых, игра предусматривает всплывающие подсказки по каждому из них, а во-вторых, подобную информацию можно прочесть в игровой Энциклопедии.
    My Lands предоставляет возможность ставить постройку и улучшение зданий в очередь (всего до 4 зданий), что является очень полезным в случае, если игроку необходимо отлучиться, но строительство города прерывать не хочется.

    [​IMG]

    Однако именно от выбора места и последовательности строительства зданий в городах зависит успех всей военной кампании в игре «My Lands». В следующей части обзора я расскажу об оптимальной стратегии развития для каждой из играйте и зарабатывайте:
    http://mlgame.ru/?bonus=2976659

     
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!