Закрытие студии Irrational Games поможет серии BioShock появится намного быстрее.

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Prototype2000, 28 мар 2014.

  1. Оффлайн

    Prototype2000 М. Лейтенант

    На форуме с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    88
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    На разработку BioShock Infinite ушло около 5 лет, и с финансовой точки зрения, ценность серии в перспективе уменьшалась бы с каждым последующим годом разработки.
    «В долгосрочной перспективе длительный цикл разработки плохо сказывался на серии BioShock. Следующая игра не вышла бы до 2018 года или около того, а значит, ее финансовая ценность была бы не очень высокой», — считает Майкл Пачтер (Michael Pachter), аналитик Wedbush Securities.
    «Будет сложно превзойти Infinite, кого бы то не выбрала компания Take-Two Interactive для разработки новой серии. Но мне кажется, особенно с финансовой точки зрения, что издатель захочет передать новой студии разработку следующей части игры для релиза в 2015 году».
    В случае с Irrational Games, 5 лет разработки означает 5 лет полного содержания высокооплачиваемых специалистов, включая сопутствующие расходы, необходимые для успешного завершения проекта.
    Таким образом, с финансовой точки зрения, по мнению аналитиков, Take-Two намного выгоднее было распустить команду Irrational Games и поручить разработку новой части BioShock другой студии, которая сможет вдохнуть в серию свежие идеи и выпустить игру раньше, чем через 5 лет
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!