Характеристики званий

Тема в разделе "Гайды для Point Blank", создана пользователем Prototype2000, 25 янв 2014.

  1. Оффлайн

    Prototype2000 М. Лейтенант

    На форуме с:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    256
    Баллы:
    88
    Пол:
    Мужской
    Характеристика званий в Point BlankК сожалению многие игроки считают что разброс – это отдача по горизонтали, точность – это авто аим … и так далее. В этой теме я постараюсь описать что обозначает каждая характеристика.Урон в Point Blank

    В жизни – Урон: (аналогично – Мощность оружия, Дульная энергия, Бронепробиваемость ) – максимальная толщина пробития сердечником пули стальной преграды, при котором сердечник имеет остаточную скорость, достаточную для потери 250 Дж в теле человека. С расстоянием, скорость, а следовательно и кинетическая энергия пули уменьшается под воздействием сопротивления воздуха.
    В игре – от урона зависит какое количество жизней вы отнимите противнику, не всегда урон равен количеству жизней отнятых у противника.
    Зависит это от: Показателя оружия. Расстояние до противника. От места попадания в человека. наиболее больший урон ( в порядке убывания) при попадании в голову, грудь , живот , руки, ноги.
    Как улучшить?
    Скилы: «увеличение ур. Снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Купоны:
    Кумулятивные патроны +10% урона.
    Экспансивные патроны +5% урона.

    [​IMG]
    Маски:
    Маска красного креста (маска генерала) +5% урона
    Маска-череп +5% урона Выстрелы в минуту в Point Blank.
    В жизни – Выстрелы в минуту: (аналогично – Скорострельность) – Различаются: Боевая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое теоретически можно произвести с учётом операций прицеливания и перезарядки. Техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки. Темп стрельбы — техническая скорострельность автоматического оружия при стрельбе в автоматическом режиме.
    В игре – от данного показателя зависит техническая скорострельность — количество выстрелов в минуту, которое производит оружие без учёта операций прицеливания и перезарядки. количество выстрелов в минуту в игре не равно количеству патрон выпущенных в минуту( вот такой вот парадокс)
    Зависит это от: Показателя выстрелов в минуту. Скила «скорострельность» ( ветка налётчик ).
    Как улучшить?Скилы: Скил «скорострельность» ( ветка налётчик ).
    [​IMG]
    Точность ( разброс ) в Point Blank.
    В жизни – Точность: (аналогично – меткость, разброс при стрельбе) – Вероятность (при наведённом оружии на цель) того, что пуля попадёт в цель.
    В игре – иногда стреляя в противника мы видим что пуля уходит в другую сторону, хотя мы стреляем точно по прицелу, чем больше точность – тем меньше пуля будет отклоняться от перекрестия прицелаЗависит это от: Показателя оружия. Скила «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник ). Скила «разброс» ( ветка пулемётчик ). При прицеливании ( если он имеется ). Положения в котором производится выстрел, наибольшая точность ( в порядке убывания) в положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.
    Как улучшить?Скилы: Скил «увеличение точности первого выстрела» ( ветка подрывник ). Скил «- разброс» ( ветка пулемётчик ).

    [​IMG]
    [​IMG]
    Купоны:
    1. Экспансивные патроны +5% точности ( -5% к разбросу)
    2. трассирующие патроны – 10% разброса
    Маски:
    1. Двухцветная маска +1 точности первого выстрела
    2. Маска тыквы +1 точности первого выстрела
    3. Маска джейсона +1 точности первого выстрела
    4. Маска тигра +1 точности первого выстрела
    [​IMG]
    5. Российская маска – к разбросу
    6. Украинская маска – к разбросу
    7. Белорусская маска – к разбросу
    8. Казахстанская маска – к разбросу
    [​IMG]
    9. Железная маска – к разбросу
    10. Розовая маска со стразами – к разбросу
    11. Голубые глаза пришельца – к разбросу
    12. Красные глаза пришельца – к разбросу
    [​IMG]

    Отдача в вверх и отдача в бок в Point Blank.
    В жизни – Отдача: — движение ствола или орудия в целом под давлением пороховых газов на дно орудия или оружия. Отдача производит движение его в сторону, обратную выстрелу, и давит на опору оружия — плечо стреляющего или лафет.
    В игре – при стрельбе длинными очередями мы часто замечаем что ствол начинает уводить в сторону – это и есть отдача.
    Зависит это от: Показателя оружия Скила «снижение отдачи» ( ветка штурмовик ). Положения в котором производится стрельба, наименьшая отдача ( в порядке убывания) В положении сидя, стоя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.

    Как улучшить? Скил «снижение отдачи» ( ветка подрывник ).
    [​IMG]
    Скорость бега в Point Blank.
    В жизни – Скорость бега: (аналогично – удобность, компактность) – в военном деле под этими терминами воспринимают то, на сколько удобно это оружие, как можно его быстро достать, перезарядить, прочистить, разобрать, а также как оружие удобно для транспортировки (перемещением с ним).
    В игре – скорость передвижения с оружием в руках.
    Зависит это от: Показателя оружия Скила «скорость передвижения» ( ветка диверсант ).
    [​IMG]
    При прицеливании – скорость перемещении снижается
    Положения в котором производится передвижение, быстрее передвигаешься ( в порядке возрастания ) в положении сидя, во время ходьбы, во время бега, в прыжке.
    Как улучшить?Скилы: Скил «скорость передвижения» ( ветка диверсант ).
    Маски:
    2. Черная маска +1 к скорость передвижения.
    3. Белая маска +1 к скорость передвижения.
    [​IMG]
    Обойма и боезапас в Point Blank.
    В жизни – Обойма: – (аналогично – магазин) – в многозарядном огнестрельном оружии магазин представляет собою ёмкость для размещения патронов в определённом порядке.
    Боезапас: – установленное количество боеприпасов, необходимое для выполнения боевой задачи
    [​IMG]
    В игре – обойма – количество патрон которые можно выстрелить не перезаряжая оружие ( кроме дробовиков ). Боезапас – то, сколько всего выстрелов можно произвести из данного оружия за раунд.
    Зависит это от: Показателя оружия.
    Как улучшить?Купоны: Дополнительные патроны +40% к боезапасу.
    Дистанция в Point Blank.В жизни – Дистанция: – (аналогично – дальность выстрела) – кратчайшее расстояние между точкой вылета и точкой падения пули.
    В игре от дистанции зависит дальность полёта пули. Если дистанция до противника больше чем заявлено в характеристики оружия, то пуля попросту не долетит до противника, чем больше дистанция – тем меньше урон.
    Зависит это от: Показатели оружия.
    Как улучшить?Скилы: Скил «увеличение ур. Снайперского оружия» ( ветка снайпер ) – только у снайперских винтовок
    Штурмовик. Уменьшает увод ствола, нам легче прицеливаться.
    Диверсант. Увеличивает скорость передвижения с оружием в руках.
    Снайпер. Увеличивает дистанцию стрельбы снайперского оружия. Увеличивает точность и уменьшает разброс снайперского оружия. Уменьшает разброс при стрельбе без прицела у снайперского оружия. Увеличивает урон у снайперского оружия.
    Немного помогает пуле лететь в противника.
    Пулемётчик. Уменьшает разброс при стрельбе ( увеличивает точность ).
    Налётчик. Увеличивает скорострельность у оружия ( кроме самозарядного оружия ).
    Инженер. Увеличивает дальность броска гранаты. Увеличивает радиус поражения от гранаты. Уменьшает время задержки взрыва.
    Подрывник. Что даёт – Точность первого выстрела: характеризует влияние разброса и отдачи в момент первого выстрела в серии.
    Боец. Высота прыжка. Уменьшает урон от падения с высоты. Увеличивает ловкость ( скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.) ).Дополнительные характеристики.
    Жизни в Point Blank.В игре количество здоровья по умолчанию равно 100%. От количества жизней зависит сколько очков урона может выдержать персонаж.Как улучшить?
    [​IMG]
    Купоны: Жизнь +10%
    Маски:
    1. Черная маска +10 жизней.
    2. Белая маска +10 жизней.
    Броня:В игре количество брони по умолчанию равно 100%. От брони зависит то на сколько меньше урона получит ваш персонаж при попадание в него пули.
    [​IMG]
    Как улучшить?
    Купоны: Тяжёлый бронежилет +10% к броне.
    Ловкость: В игре ловкость – скорость передвижения в бок /маневрирования (стрейфа и т.п.)
    Зависит это от: Скила «Боец» ( ветка новичка ).
    Как улучшить?Скилы:Скил «Боец» ( ветка новичка ).
    [​IMG]
    Маски: Золотая маска +1 ловкость. Маска-мишень +1 ловкость. Маска панды +1 ловкость. Черная маска +1 ловкость. Белая маска +1 ловкость. Маска Пьерро +1 ловкость. Маска смерти +1 ловкость. Маска Рошаха +1 ловкость.
    Защита шлема. В игре – шанс что враг не убьёт вас с пули попавшей в область головы, а всего лишь собьёт шлем/маску.
    Зависит это от:Показателя зашиты шлема/маски. У стандартного шлема он равен 12%.Как улучшить?
    Купить любой шлем/маску, чем больше + (плюсов у шлема/маски, тем лучше ).
    пробивание вражеского шлема.
    Пробивание вражеского шлема. В игре – увеличение шанса попасть в голову противнику минуя шлем.
    Зависит это от: Урона оружия. Показателя зашиты шлема/маски противника.Как улучшить?
    Береты: Любой берет + к пробиванию вражеского шлема
    Маски: Огненная маска – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска тыквы – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Розовая маска со стразам – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Голубые глаза пришельца – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска панды – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска джейсона – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Красные глаза пришельца – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска-череп – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Золотая маска – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска Пьерро – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска смерти – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска тигра – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Макска Рошаха – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем Маска джастера – увеличение шанса попасть в голову минуя шлем.
    Скорость перезарядки в Point Blank.
    [​IMG]
    Вигре – скорость смены магазина.
    Зависит от:
    Разработчики скрыли скорость перезарядки, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше.Как улучшить?
    Берет: Любой берет: увеличивает скорость перезарядки на 25% ( только оружия того типа для которого используется берет)
    Купоны: Быстрая перезарядка +25%.

    Смена оружия в Point Blank.В игре – скорость смены оружия Зависит от Разработчики скрыли скорость смены оружия, но доказано что у оружия за реальные деньги – она выше
    .[​IMG]
    Как улучшить? Купоны: Быстрая смена оружия +50%

     
    SuRx™ нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!